Главная » Правописание слов » Как написать конспект по информатике 7 класс

Слово Как написать конспект по информатике 7 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать конспект по информатике 7 класс

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях.

1. Информационные процессы

(скоро будут опубликованы остальные конспекты)

2. Информационные и коммуникационные технологии.

(скоро будут опубликованы остальные конспекты)

3. Программирование

(скоро будут опубликованы остальные конспекты)

4. Решение задач по информатике

(скоро будут опубликованы остальные конспекты)

Источники идей и информация (цитаты) для конспектов:

(с) Цитаты из вышеуказанных учебных пособий использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Школьные предметы:

Поиск конспекта

Новые конспекты

О проекте

Сайт «УчительPRO» — некоммерческий школьный проект учеников, их родителей и учителей. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Возрастная категория: 12+

(с) 2021 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!

Источник

План-конспекты на уроках информатики в 7 классах

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Всемирная паутина.docx

п. 1.3. «Всемирная паутина».

1.1. WWW – это ______________________________________________________

1.3. Основные виды информации в WWW :

1.4. Web – сайт – это__________________________________________________

1.5. Гиперссылка представляет собой ___________________________________

и служит для ___________________________________________________________

1.6. Гипертекст содержит ______________________________________________

1.7. Браузер – это ______________________________________________________

1.8. Наиболее известные браузеры: _____________________________________

2.1. Поисковые системы предназначены для _____________________________

2.2. Дайте краткую характеристику наиболее известным поисковым системам:

3.1. Поисковый запрос – это __________________________________________

3.2. Типы поисковых запросов:

3.3. Логические связки используются для __________________________________

3.4. Заполните таблицу:

Выбранный для просмотра документ Дискретная форма представления информации.docx

Ф.И. ____________________________ класс __________ дата ________________ оценка______

п. 1.5. Двоичное кодирование.

1.5.1. Преобразование информации из непрерывной формы в дискретную

1. Непрерывная информация –это ___________________________________

2. Дискретная информация –это _____________________________________

3. Дискретизация информации – это __________________________________

3.1. Приведите 3 примера дискретизации информации:

1.5.2. Двоичное кодирование

1. Что называют языком?_____________________________________________

2. Алфавит языка –_________________________________________________

3. Мощность алфавита –____________________________________________

4. Двоичным называют алфавит ______________________________________

5. Двоичное кодирование – это _______________________________________

6.

7.

1.5.3. Универсальность двоичного кодирования

1. В чём заключается универсальность двоичного кодирования?__________

1.5.4. Равномерные и неравномерные коды

1. Какие коды называют равномерными? _________________________________

2. Какие коды называются неравномерными? ______________________________

Выбранный для просмотра документ Единицы измерения информации.docx

п. 1.6. Измерение информации.

1.6.1. Алфавитный подход к измерению информации.

1. При алфавитном подходе измерение информации не зависит от _________

1.1. Информационный вес символа – это ________________________________

1.2. Минимальным информационным весом символа обладает ____________

алфавит. Он равен _____________________________________________________.

1.3. Мощностью алфавита называют ___________________________________

1.6.2. Информационный вес символа произвольного алфавита.

1. Связь между мощностью алфавита и информационным весом его символа выражается формулой:

2. Заполните таблицу, определив информационный вес символа:

1.6.3. Информационный объём сообщения.

1. Информационный объём сообщения складывается из _________________

2. Информационный объём сообщения равен: __________________________

3. Информационный объём сообщения определяется по формуле:

1.6.4. Единицы измерения информации.

Выбранный для просмотра документ Информация и её свойства.docx

п. 1.1. Информация и её свойства

1. Информация и сигнал

1.1. Слово информация переводится с латинского языка как _______________

1.2. Информация для человека – это_____ _______________________________

1.3. Непрерывный сигнал принимает _______ ___________________________

1.4. Дискретный сигнал принимает __ ___________________________________

2.1. Человек использует для восприятия сигналов из внешнего мира следующие органы чувств:

2.2. По способу восприятия различают следующие виды информации:

а)_________________, воспринимается с помощью ___________________________, содержит примерно ____% всей получаемой информации, например ___________________________________________________

б)_________________, воспринимается с помощью ___________________________, содержит примерно ____% всей получаемой информации, например ___________________________________________________

в)_________________, воспринимается с помощью ___________________________, содержит примерно ____% всей получаемой информации, например ___________________________________________________

г)_________________, воспринимается с помощью ___________________________, содержит примерно ____% всей получаемой информации, например ___________________________________________________

д)_________________, воспринимается с помощью ___________________________, содержит примерно ____% всей получаемой информации, например ___________________________________________________

3. Свойства информации

Перечислите основные свойства информации: ______________________

3.1. Информация объективна, если _____________________________________

Такую информацию получают с помощью __________________________________

3.2. Информация достоверна, если _____________________________________

Примером недостоверной информации может быть__________________________

3.3. Информация полна, если __________________________________________

Неполная информация приводит к ______ __________________________________

3.4. Информация актуальна, если _____________________________________

Неактуальная информация является _____ __________________________________

3.5. Информация полезна, если _____________________________________

Примером непонятной информации может быть _____________________________

3.6. Информация понятна, если _____________________________________

Примером непонятной информации может быть _____________________________

3.7. Проанализируйте с точки зрения свойств следующую информацию:

Ученик, уходя домой после уроков, просматривает расписание на следующий день.

а) Информация объективна (да/нет), потому что ____________________________

б) Информация достоверна (да/нет), потому что ____________________________

а) Информация полная (да/нет), потому что ________________________________

а) Информация актуальная (да/нет), потому что _____________________________

а) Информация полезна (да/нет), потому что ________________________________

а) Информация понятна (да/нет), потому что ________________________________

Источник

План-конспекты на уроках информатики в 7 классах

Ф.И. ____________________________ класс __________ дата ________________ оценка______

п. 1.2. Информационные процессы

I. Информационные процессы.

1. Информационными процессами называют _____________________________

2. К основным информационным процессам относят: ____________________

3. Информационной деятельностью человека называют ___________________

1. Сбор информации – это информационный процесс, при котором ___________

2. Приведите по 1примеру сбора информации:

а) визуальной _______________________________________________________

б) аудиальной _______________________________________________________

в) вкусовой _________________________________________________________

г) обонятельной _____________________________________________________

д) тактильной ______________________________________________________.

III . Обработка информации.

1. Обработка информации – это информационный процесс, при котором _____

2. К обработке, связанной с получением нового содержания относят _________

3. К обработке, связанной с изменением формы представления относят _____

4. Структурирование информации – это _________________________________

5. Кодирование информации – это _____________________________________

6. Отбор информации – это ____________________________________________

IV . Хранение информации.

1. Хранение информации – это информационный процесс, при котором ______

2. К неэлектронным носителям информации относятся __________________

3. К электронным носителям информации относятся ____________________

4. Назовите известные вам хранилища информации: ______________________

V . Передача информации.

1. Передача информации – это информационный процесс, при котором происхо­дит ____________________________________________________________

2. Из каких элементов состоит процесс передачи информации:

3. Зарисуйте схему процесса передачи информации:

VI . Информационные процессы в живой природе и технике.

1. Приведите примеры информационных процессов в живой природе:

а) сбор _______________________________________________________________

б) обработка __________________________________________________________

в) хранение ___________________________________________________________

г) передача ___________________________________________________________.

2. Приведите примеры информационных процессов в технике:

а) сбор _______________________________________________________________

б) обработка __________________________________________________________

в) хранение ___________________________________________________________

г) передача ___________________________________________________________.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект урока по информатике на тему «Практическая работа № 4 «Работа с файловой структурой операционной системы» (7 класс)

Конспект урока и презентация по информатике на тему «Файлы и файловые структуры» (7 класс)

Конспект урока и презентация по информатике на тему «Практическая работа № 3 «Пользовательский интерфейс» (7 класс)

Конспект урока и презентация по информатике на тему «Типы и состав программного и системного обеспечения» (7 класс)

Конспект урока по информатике на тему «Практическая работа № 2 «Знакомство с комплектацией устройств ПК, подключение внешних устройств» (7 класс)

Конспект урока и презентация по информатике на тему «Архитектура персонального компьютера» (7 класс)

Конспект урока и презентация по информатике на тему «Измерение информации» (7 класс)

Конспект урока и презентация по информатике на тему «Практическая работа № 1 «Работа с клавиатурным тренажером» (7 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5426306 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по информатике: «Данные в компьютере» (7 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 3. Данные в компьютере 7 кл.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Введение в информатику
§ 2. Данные в компьютере
1

Описание слайда:

Данные
2
Данные — это записанная (зафиксированная) информация. Компьютеры работают только с данными.
текст
картинка
звук
видео
Как записать на одном языке?
?

Описание слайда:

Определения
3
Кодирование — это представление информации в форме, пригодной для её хранения, передачи и автоматической обработки.
Код — это правило, по которому сообщение преобразуется в цепочку знаков.
Двоичный код — это код, в котором используются только два знака (обычно 0 и 1).
101010010101…
данные
кодирование

Описание слайда:

Двоичное кодирование
4
Кодовая таблица
кодовое слово
БАК:
01 00 10
Равномерный код — это код, в котором все кодовые слова имеют одинаковую длину.
Сколько существует кодовых слов длиной N
в двоичном коде?
?
2N

Описание слайда:

Декодирование
5
Кодовая таблица
1000010001
?:
Декодирование — это восстановление исходного сообщения из кода.
Сколько символов было в сообщении?
?
5
Как разбить на кодовые слова?
?
по 2

Описание слайда:

Кодирование рисунков
6
Пиксель – это наименьший элемент рисунка, для которого можно задать свой цвет.
Растровый рисунок – это рисунок, которое кодируется как множество пикселей.
пиксель

Описание слайда:
Описание слайда:

Как измерить информацию?
8
10101001010
данные (код)
Количество информации в битах определяется длиной сообщения в двоичном коде.
10101100
8 битов

Описание слайда:

Единицы измерения
9
1 байт = 8 бит
1 Кбайт (килобайт) = 1024 байта
1 Мбайт (мегабайт) = 1024 Кбайт
1 Гбайт (гигабайт) = 1024 Мбайт
1 Тбайт (терабайт) = 1024 Гбайт
1 байт = 23 бит
1 Кбайт = 210 байта = 210  23 бит = 213 бит
1 Мбайт = 210 Кбайт = 210  213 бит = 223 бит
Через степени числа 2:
23
210

Описание слайда:

Данные и носители информации
10
1-16 Гбайт
до 17 Гбайт
до 512 Гбайт
до 10 Тбайт
Роман «Евгений Онегин» (187 cтр):
350 Кбайт
1 минута звука (сжатие):
 1 Мбайт
1 минута HD-video (сжатие):
 200 Мбайт
Данные Google:
 15 000 000 Тбайт
фото высокого качества (сжатие):
 5 Мбайт

Описание слайда:

Перевод в другие единицы
11
2 Кбайт = 2  (1 Кбайт) = 2  1024 байт
= 2048 байт
= 2048  (1 байт) = 2048  8 бит
= 16 384 бита
Через степени числа 2:
2 Кбайт = 2  210 байт = 211 байт
= 211  23 бит = 214 бит.

Описание слайда:

Перевод в другие единицы
12
1 байт
1 бит
1 Кбайт
1 Мбайт
1 Гбайт
1 Тбайт
: 8
: 1024
: 1024
: 1024
: 1024
 1024
 1024
 1024
 1024
 8
1 байт = 8 бит
1 Кбайт = 1024 байта
число уменьшается
число увеличивается

Описание слайда:

Выводы, Интеллект-карта
13
• Кодирование — это представление информации в форме, удобной для её хранения, передачи и обработки.
• Двоичный код — это код, в котором используются только два знака (обычно 0 и 1).
• Код, в котором все кодовые слова имеют одинаковую длину, называется равномерным.
• Пиксель — это наименьший элемент цифрового рисунка, для которого можно задать свой цвет независимо от других элементов.
• Растровый рисунок — это рисунок, который представлен в памяти как множество точек разного цвета (пикселей).
• Бит — это одна двоичная цифра.
• 1 байт = 8 бит = 23 бит.
• 1 Кбайт (килобайт) = 1024 байта = 210 байт = 213 бит.
• 1 Мбайт (мегабайт) = 1024 Кбайт = 210 Кбайт = 220 байт = 223 бит.
• 1 Гбайт (гигабайт) = 1024 Мбайт.
• 1 Тбайт (терабайт) = 1024 Гбайт.
• 1 Пбайт (петабайт) = 1024 Тбайт.
• Файл — это набор данных, расположенный в долговременной памяти компьютера и имеющий имя.
• Размеры файлов измеряются в тех же единицах, что и объём памяти, — в байтах, килобайтах, мегабайтах и т. д.

Описание слайда:

14
Задание на дом:
§ 2, стр. 17-23
Подготовить сообщение по желанию (стр. 23)
Выводы, стр. 22 учебника.
Подводя итог урока, я бы хотел узнать:
— что нового вы сегодня узнали
— какие моменты урока вам особенно запомнились
Итоги урока:

Описание слайда:

Источники иллюстраций
15
http://AppleInsider.ru
http://bbc.com
https://www.appliancesonline.com.au
https://www.msu.ru
http://www.apple.com
http://picbear.linkpc.net
https://bcsengage.wikispaces.com
http://tedium.us
http://iis.nsk.su
иллюстрации художников издательства «Бином»
авторские материалы

Выбранный для просмотра документ Урок 3. Данные в компьютере 7 кл..docx

Урок 3. Данные в компьютере §2. (7 класс)

Цель урока — познакомиться с двоичным кодированием данных в компьютере и способом измерения количества дан­ных.

Для многих учащихся, возможно, эти сведения будут но­выми.

Нужно обратить внимание на то, что все данные хранятся в компьютере в двоичном коде, и без дополнительной информа­ции невозможно определить, что они из себя представляют — закодированный текст, рисунок, звук или видео. Объём данных совершенно естественно оценивать по количеству битов (нулей и единиц) в двоичном коде.

При изучении растрового кодирования рисунков учащиеся знакомятся с идеей дискретизации — представления единого объекта с помощью отдельных элементов (знаков). Необходимо подчеркнуть, что такое представление почти всегда прибли­жённое (происходит с потерей информации), но это вынужден­ная мера, связанная с тем, что компьютер — дискретное устрой­ство.

В конце урока проводится тест № 3.

Задачи: систематизировать знания и умения учащихся

развивать коммуникативные навыки общения и умения говорить, слушать и слышать

воспитывать аккуратность, дисциплину, ответственное отношение к учёбе,
самостоятельность, бережное отношение к школьному имуществу.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник, тетрадь, презентация, интерактивная панель.

Тест2. Компьютеры и программы

Объяснение нового материала.

1. Как хранятся данные?

Данные это записанная (зафиксированная) информация. Компьютеры работают только с данными.

Как можно знания, находящиеся у вас «в голове», передать другим людям или сохранить для потомков?

Компьютеры — это универсальные устройства, они могут обрабатывать разные виды данных: числа, тексты, звуки, рисунки. Все эти данные хранятся в одной и той же памяти, поэтому их нужно представлять (кодировать) одним и тем же способом — так, как удобно для компьютера.

Кодирование — это представление информации в форме, удобной для её хранения, передачи и обработки.

Язык, «понятный» компьютеру, — это нули и единицы.

Двоичный код — это код, в котором используются только два знака (обычно 0 и 1).

Давайте для примера посмотрим, как можно представить символы текста в двоичном коде. Представим себе, что наш текст содержит только буквы А, Б, К и О. Каждой из этих букв ставится в соответствие цепочка нулей и единицона называется кодовым словом — например, так (рис. 1.5).

Такую таблицу, которая задаёт правила преобразования текста в двоичный код, называют кодовой таблицей.

Код, в котором все кодовые слова имеют одинаковую длину, называется равномерным.

С помощью кода на рис. 1.5 слово БАК кодируется так: 010010.

Цепочку символов, полученную в результате кодирования, называют сообщением.

2. Кодирование рисунков

Что происходит с рисунком если сильно его увеличит?

Изображение состоит из отдельных квадратиков, Элементы, из которых состоят цифровые рисунки, называются пикселями.

Пиксель- это наименьший элемент цифрового рисунка, для которого можно задать свой цвет независимо от других элементов.

Растровый рисунок — это рисунок, который представлен в памяти как множество точек разного цвета (пикселей).

Для того чтобы закодировать рисунок, нужно для каждого цвета определить кодовое слово (цепочку нулей и единиц). Пусть для простоты рисунок будет чёрно-белым. Тогда пиксель чёрного цвета можно обозначить единицей, а пиксель белого цвета — нулём (или наоборот!) — рис. 1.7.

Тогда двоичным кодом рисунка можно считать данные из таблицы (см. рис. 1.7), выписанные по строкам. 0010001110111110101001110

3. Измерение информации

Для компьютера информация — это просто набор нулей и единиц, и только человек может придать им какой-то смысл.

Чтобы подчеркнуть, что информация в компьютерах записана с помощью двоичного алфавита, ввели специальную единицу измерения — бит (от английских слов binary digit — двоичная цифра ).

Бит — это одна двоичная цифра.

Таким образом, для того чтобы измерить количество информации в битах, нужно просто измерить длину цепочки нулей и единиц, в виде которой записаны данные.

В памяти компьютера хранятся миллиарды битов, поэтому для измерения больших объёмов данных введены более крупные единицы :


1 байт = 8 бит = 2 3 бит.
1 Кбайт (килобайт) = 1024 байта = 2 10 байт = 2 13 бит.
1 Мбайт (мегабайт) = 1024 Кбайт = 2 10 Кбайт = 2 20 байт = 2 23 бит.
1 Гбайт (гигабайт) = 1024 Мбайт.
1 Тбайт (терабайт) = 1024 Гбайт.
1 Пбайт (петабайт) = 1024 Тбайт.

Объёмы данных, которые хранятся в Интернете (например, данные поисковой системы Google), измеряются в петабайтах. Для хранения этих данных одного компьютера уже недостаточно, их размещают в специальных дата-центрах (центрах обработки данных).

4. Данные в долговременной памяти

Системные программы (точнее — операционная система) позволяют нам воспринимать наборы данных «по-человечески», как нам удобно: как картинки, тексты, звук, видео. Для этого в долговременной памяти (на жёстких дисках, флэш-накопителях и т. п.) данные хранятся в виде файлов .

Файл — это набор данных, расположенный в долговременной памяти компьютера и имеющий имя .

5. Перевод количества информации в другие единицы

«Лесенка» на рис. 1.8 показывает действия, которые нужно выполнить для перевода количества информации из одних единиц в другие.

2 Кбайт = 2 (1 Кбайт) = 2 • 1024 байт = 2048 байт = = 2048 • (1 байт) = 2048 • 8 бит = 16 384 бита.

Поэтому часто удобно выполнять расчёты, представляя все значения как степени числа 2:

2 Кбайт = 2 • 2 10 байт = 2 11 байт = 2 11 • 2 3 бит = 2 14 бит.

Закрепление полученных знаний. Формирование умений и навыков

Ответить на вопросы на стр. 23

Составить интеллект-карту (если останется время)

Выводы, стр. 22 учебника. Рефлексия

§ 2, стр. 17-23 по желанию подготовить сообщение по темам указанным на стр. 23.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать конспект по информатике 7 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать конспект по информатике 7 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать конспект по информатике 7 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *