Главная » Правописание слов » Как написать ктп по русскому языку

Слово Как написать ктп по русскому языку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

КТП по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс. В соответствии с ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку»

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Материально – техническое оснащение

Виды деятельности учащихся (УУД)

Русский язык в современном мире

Иметь представление о роли языка, о видах речи в жизни общества, человека; уметь предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения; принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров, восприятие высказывания; овладевать культурой диалогического общения (строить диалог в заданной ситуации, соблюдая правила этикета); вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Фонетика, графика, орфоэпия

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

Опорный конспект «Фонетика»Ю. Меженко.

Фонетический разбор слова. Чередование звуков.

Опорный конспект Ю. Меженко. Фразеологический словарь

Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа со словарями. Решение грамматических задач в тестовой и др. формах.

Презентация »Морфемика. Словообразование»,

Опорный конспект Ю. Меженко»

Лексика, фразеология, лексикография

Рифмованные правила Т.Я.Фроловой

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов

»Фонетика.Звуки речи», опорный конспект»Ю Меженко

Стремление к самосовершенствованию своей речи

Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

Знать сферы употребления русской лексики, понятие фразеологизмы;

уметь извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой\

Знать основные понятия лексики, отличие многозначных слов от однозначных; уметь работать с толковым словарем, употреблять в речи нужное по смыслу значение многозначного слова, давать толкование лексического значения слова, определять лексическое значение слова по толковому словарю; соотносить слово и его лексическое значение

Знать определение фразеологических оборотов, основные источники появления фразеологизмов, значение основных фразеологизмов, часто встречающихся в речи, основные типы словарей русского языка; уметь объяснять значение устойчивых оборотов речи, пользоваться справочной лингвистической литературой для получения необходимой информации

Изобразительно-выразительные средства языка

Источник

КТП по русскому языку 1 курс

Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Липецкий индустриально-строительный колледж»

Заведующая учебной частью

Предмет русский язык

Профессия (с кодом) 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства, 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ, 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), 08.01.06 Мастер сухого строительства, 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения, 08.01.07 Мастер общестроительных работ

Срок обучения 2 года 10 месяцев Курс обучения 1

Преподаватель ____Колесникова Наталья Федоровна_________________

Наименование тем, разделов занятий, краткое содержание изучаемого материала

Методы, виды, типы занятий

УД (метапредметные, личностные, предметные)

Наглядные пособия и технические средства обучения

Формы и методы контроля

Учебная и методическая литература

Дополнения или изменения

Язык как средство общения.

лекция с элементами беседы

владение видами речевой деятельности

воспитание уважения к русскому языку

записать высказывания о языке

Лексика. Лексикология как наука.

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Фразеология. Понятие о фразеологизме.

повторение ранее изученного материала

сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка

Фонетика как наука о звучащей речи.

использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, потребность речевого самосовершенствования;

контроль знаний студентов

умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

ОИ 1, повторение §§1-9

готовность самостоятельно определять тип и структуру морфем

ний о строении слов и способах их образования

Графика и орфография

Правописание слов с безударными гласными в корне.

повторение ранее изученного материала

способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

Правописание слов с чередующимися гласными.

извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника; строить рассуждения с целью анализа

Правописание гласных после шипящих и ц.

извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из таблиц, схем учебника; строить рассуждения с целью анализа проделанной работы;

определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае;

Правописание приставок. Приставки пре и при.

определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае

Правописание приставок на з и с.

использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова

§41 упр. 190 (II часть)

Гласные ы-и после приставок.

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

Употребление ь после приставок

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

Работа с художественным текстом. Пр.р.№6

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

Имя существительное как часть речи.

лекция с элементами беседы

умение опознавать, наблюдать ИС, извлекать его из текста

Морфологические признаки имени существительного

(род, число, падеж и склонение имён существительных).

лекция с опорой на знания студентов

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

ОИ 1, §53-59. стр. 106-111

Правописание падежных окончаний существительных.

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

ОИ 1, §58-61, стр.111-116

Правописание суффиксов имён существительных

Умение определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае;

ОИ 1, §63, 64,стр.120,122

Имя прилагательное как часть речи.

лекция с элементами беседы

умение опознавать, наблюдать ИП, извлекать его из текста

Лексико-грамматические разряды ИП. Степе

ни сравнения. Краткая форма ИП.

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

ОИ 1, §81-83, стр.172-178

Склонение имен прилагательных

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

Правописание имён прилагательных.

умение проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения признаков, характеристик, фактов и т.д.

Имя числительное как часть речи.

лекция с элементами беседы

умение опознавать, наблюдать ИЧ, извлекать его из текста

Склонение имён числительных.

лекция с опорой на знания студентов

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

Правописание имён числительных.

умение извлекать необходи

мую информацию из различных источников, применять на практике

Правописание сложных числительных.

умение опознавать, наблюдать имена числительные, извлекать их из текста, правильно писать

Порядок разбора имени числительного

готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

Местоимение как часть речи

лекция с элементами беседы

умение опознавать, наблюдать местоимения, извлекать его из текста

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

ОИ 1, § 92 стр.211-212

Глагол как часть речи. Неопределенная форма глагола, виды глагола.

лекция с элементами беседы

определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае

ОИ 1, §66-68, стр.127-130

Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы.

лекция с опорой на знания студентов

готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

лекция с элементами беседы

умение опознавать, наблюдать глагол в тексте, извлекать его из текста

Время глагола. Спряжение глаголов

лекция с опорой на знания студентов

умение проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при-

знаков, характеристик, фактов и т.д.

умение проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при-

знаков, характеристик, фактов и т.д.

Правописание суффиксов глаголов.

умение проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при-

знаков, характеристик, фактов и т.д.

Правописание не с глаголами.

умение определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае;

Порядок разбора глагола

определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае

Причастие как глагольная форма

готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

Правописание суффиксов причастий.

умение опознавать, наблюдать причастия в тексте, извлекать его из текста

Правописание окончаний причастий.

Умение определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае;

Порядок разбора причастия

определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае

Деепричастие как глагольная форма.

готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

умение опознавать, наблюдать деепричастия в тексте, извлекать его из текста

Порядок разбора деепричастия

Умение определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае;

Наречие как часть речи.

способность опознавать, наблюдать деепричастия в тексте, извлекать его из текста

Степени сравнения наречий.

готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

Правописание наречий (слитное, раздельное, через дефис)

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

Правописание наречий(о-а на конце наречий, ь после шипящих на конце наречий )

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

Порядок разбора наречия

определять круг орфографических правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае

Слова категории состояния.

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

цова, И.В.Шамшин Русский язык 10-11 классы

Служебные части речи. Предлог.

способность опознавать, наблюдать служебные части речи в тексте, извлекать их из текста

умение извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

умение извлекать необходимую информацию из схем учебника, строить рассуждение на данную тему

готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

Частицы. Правописание частиц.

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника;

Подготовка к изложению.

контроль знаний студентов

умение применять полученные знания

при работе с текстом

Изложение с элементами сочинения

контроль знаний студентов

умение применять полученные знания

при работе с текстом

Правописание не и ни.

повторение ранее изученного материал

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

Разграничение не и ни.

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

Междометие. Правописание междометий.

повторение ранее изученного материал

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

Морфологический разбор служебных частей речи.

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

Работа с художественным текстом.

повторение ранее изученного материал

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

работа с текстом упр.551

Материально-техническое обеспечение занятий

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Дополнительные источники (ДИ):

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-972016

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

КТп по предмету «Русский язык»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

по учебному предмету «Русский язык»

на 2017-2018 учебный год

учитель начальных классов

Сальникова Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 «Б» класса составлено на основе авторской программы Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. и рабочей программы по русскому языку, составленной творческой группой учителей начальных классов МБОУ «Гимназия №18».

Календарно- тематическое планирование обеспечено учебно-методическим комплектом:

1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций— М.: Просвещение, 2014. — 340 с.

2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе в 2 ч. М.: Просвещение, 2013.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку рассчитано на 170 учебных часов.

Количество часов в неделю:

Количество часов для проведения контрольных работ: 14 часов.

На основании решения методического объединения учителей начальных классов в календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 «Б» класса внесены изменения:

Содержание и последовательность тем календарно-тематического планирования соответствует темам авторской рабочей программы и рабочей программы по русскому языку, разработанной творческой группой учителей.

Форма организации учебного процесса–урок; неурочные формы работы – проекты.

Наименование раздела и тем

Характеристика деятельности учащихся

(основные учебные умения и действия)

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Наша речь и наш язык

Анализировать высказывания о русском языке. Высказываться о значении «волшебных слов» в речевом общении, использовать их в речи. Составлять текст (о речи или о языке) по выбранной пословице.

Составлять (совместно со сверстниками) текст по рисунку с включением в него диалога.

Текст. Признаки текста.

Определять тему и главную мысль текста.

Подбирать заголовок к тексту. Соотносить заголовок и текст. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.

Составлять план текста. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Работать с памяткой «Как подготовитъся к изложению». Работать со страничкой для любознательных: знакомство с происхождением слова каникулы.

Р/р. Подробное изложение повествовательного текста.

Самостоятельно подготовиться к написанию изложения. Подробно излагать содержание повествовательного текста и оценивать правильность написанного.

Редактирование изложений. Работа над ошибками. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Сравнивать между собой разные типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Сопоставлять тексты разного стиля. Работать с памяткой «Как подготовитъся к составлению повествовательного текста».

Сочинять рассказ в соответствии е выбранной темой.

Виды предложений по цели высказывания

Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания и по интонации. Составлять предложения, различные по цели высказывания и по интонации.

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.

Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации.

Обосновывать использование знаков препинания в конце предложений и знака тире в диалогической речи.

Знаки препинания в конце предложений.

Обращение. Предложения с обращением.

Находить обращение в предложении.

Составлять предложения с обращением.

Выделять обращения на письме.

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении.

Выделять главные члены предложения и объяснить способы нахождения главных членов предложения.

Различать главные и второстепенные члены предложения, распространённые и не распространённые предложения.

Анализировать схемы предложений, составлять по ним предложение.

Работать с памяткой «Разбор предложения по членам».

Разбирать предложение по членам.

Предложения распространённые и нераспространённые.

Сравнивать предложение, словосочетание и слово, объяснить их сходство и различие. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании.

Выделять в предложении словосочетания. Разбирать предложение по членам предложения.

Составлять предложения в соответствии с поставленной учебной задачей и оценивать правильность выполнения учебного задания. Восстанавливать содержание текста с нарушенным порядком предложений. Выборочно письменно передавать содержание исходного текста повествовательного характера.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику

Однородные члены предложения

Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте.

Определять, каким членом предложения являются однородные члены.

Распознавать однородные второстепенные члены, имеющие при себе пояснительные слова.

Соблюдать интонацию перечисления в предложениях с однородными членами.

Анализировать таблицу «Однородные члены предложения» и составлять по ней сообщение.

Составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами (и, а, но).

Объяснять выбор нужного союза в предложении с однородными членами.

Продолжать ряд однородных членов.

Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами. Оценивать текст с точки зрения пунктуационной правильности.

Связь однородных членов в предложении.

Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.

Запятая между однородными членами, соединёнными союзами.

Р/р. Составление рассказа по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень»

Составлять рассказ по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень» и данному плану.

Простые и сложные предложения

Сравнивать простые и сложные предложения. Различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение.

Наблюдать над союзами, соединяющими части сложного предложения. Ставить запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного.

Выделять в сложном предложении его основы.

Составлять сложные предложения; Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Различение сложного предложения и простого предложения с однородными членами. Проверочная работа

Контрольный диктант по теме: «Простые и сложные предложения»

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки.

Работа над ошибками. Р/р. Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Письменно передавать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Слово в языке и речи 21 ч

Работа над ошибками. Лексическое значение слова

Анализировать высказывания о русском языке. Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Объяснять принцип построения толкового словаря. Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарем (сначала с помощью учителя, затем самостоятельно). Составлять собственные толковые словарики, внося в них слова, значение которых ранее было неизвестно. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях, синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы, устаревшие слова. Анализировать употребление в тексте слова в прямом и переносном значениях. Сравнивать прямое и переносное значения слов, подбирать предложение, в которых слово употребляется в прямом или переносном значении. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки, подбирая наиболее точный синоним Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать из ряда предложенных слова для успешного решения коммуникативной задачи. Работать с лингвистическими словарями учебника (толковым, синонимов, антонимов, омонимов, фразеологизмов и др.), находить в них нужную информацию о слове. Работать со страничкой для любознательных: знакомство с этимологией слов, одной из частей которых является часть библио. Работать с таблицей слов, пришедших к нам из других языков. Работать со словарём иностранных слов. Наблюдать над изобразительно-выразительными средствами языка (словами, употреблёнными в переносном значении, значениями фразеологизмов), составлять текст по рисунку и фразеологизму.

Углубление представлений об однозначных и многозначных словах

Углубление представлений о синонимах, антонимах, омонимах.

Углубление представлений о фразеологизмах.

Состав слова. Значимые части слова

Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, синонимы и однокоренные слова, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

Контролировать правильность объединения слов в группу: обнаруживать лишнее слово в ряду предложенных.

Объяснять значение слова, роль и значение суффиксов и приставок. Работать с памяткой «Разбор слова по составу». Объяснять алгоритм разбора слова по составу, использовать его при разборе слова по составу. Анализировать заданную схему слова и подбирать слова заданного состава. Анализировать текст с целью нахождения в нём однокоренных слов, слов с определёнными суффиксами и приставками. Моделировать слова.

Контрольный словарный диктант. Значимые части слова

Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать ктп по русскому языку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать ктп по русскому языку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать ктп по русскому языку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *