Главная » Правописание слов » Как написать лендинг текст

Слово Как написать лендинг текст - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать конверсионный текст для лендинга

Автор-фрилансер Дарья Сопина рассказала блогу Нетологии, как написать конверсионный текст для лендинга, зачем изучать целевую аудиторию перед созданием, как правильно выбрать объем.

Обучение в онлайн-университете: курс «Коммерческий копирайтинг»

Определяем целевую аудиторию

Целевая аудитория — пользователи, которые могут и хотят купить ваш продукт.

Первый этап разработки лендинга — маркетинговый анализ. Его задача — узнать, кто целевая аудитория, чтобы определить наиболее важные для нее характеристики продукта, расписать отличия от конкурентов и понять, как эффективнее презентовать товар.

Сергей Трубадур считает, что страницу нужно ориентировать на ЦА вплоть до ключа. Один лендинг должен продавать конкретный товар определенной целевой аудитории. Если вместить несколько предложений или ориентироваться на несколько разных аудиторий, конверсия снизится: посадочная страница получится длинной, а пользователи будут уходить с нее, потому что не увидят решения именно их проблемы в самом начале.

Например, здесь смешано несколько сегментов ЦА и продуктов: эффективнее было бы создать лендинг под каждое направление

Если аудитория широкая, ее нужно сегментировать и создать отдельные лендинги для каждого сегмента. Например, если предлагаете комплект ювелирных украшений, можно сделать две посадочные страницы: для женщин, которые выбирают что-то себе, и для мужчин, которые хотят сделать подарок.

Один продукт — один лендинг и одна целевая аудитория.

Выбираем структуру

Структура лендинга — расположение модулей на странице. Она может быть разной. Например, Юлианна Лихачева рассказывает о следующей базовой схеме:

Дескрипшен → заголовок → подстройка → продажа идеи → блоки о продукте и компании → блоки доверия → блоки осведомленности и доработки возражений

В блоге конструктора сайтов Nethouse говорят о другой структуре:

Оффер → лид-абзац → блок с преимуществами → блок с выгодами заказчика → дополнительная информация → обоснование цены → блок с отзывами

Можете использовать любую структуру, но в ней обязательно должны быть:

Остальные блоки необязательны, но принимайте решение, исходя из особенностей продукта и целевой аудитории. Например, можно добавить блоки с отзывами — исследование Local Consumer Review Survey показывает, что 88% респондентов читают их, прежде чем принять решение о покупке.

Вот список универсальных базовых элементов лендинга:

Определяем объем текста

Длину посадочной страницы нужно выбирать в зависимости от степени прогретости ЦА по лестнице Бена Ханта.

Перед покупкой клиент находится на одной из первых четырех стадий:

Чем «холоднее» целевая аудитория, тем больше объем текста.

Пишем текст

Заголовок. Согласно исследованию Microsoft, время концентрации среднестатистического пользователя снизилось до 8 секунд, поэтому заголовок должен сразу привлекать внимание. На него обращают внимание в первую очередь, потому что пользователи изучают страницу по F- или Z-паттерну: об этом уже рассказывали в нашем блоге.

Заголовок должен отображать главную выгоду вашего предложения и при этом быть емким и коротким. Например, таким:

Если заголовок получается слишком длинным, можно и нужно использовать подзаголовок. Он дополнительно раскрывает суть, уточняет важные нюансы.

Лендинг от Skyeng: заголовок дает понять, что именно предлагают пользователю

Многие оставляют конверсионный блок на первом же экране, рядом с заголовком. Можете сделать так же, но не забудьте продублировать конверсионный модуль в конце.

Пример размещения конверсионного блока на первом экране: понятно, что получает клиент и зачем ему вводить адрес почты

Описание продукта. Подробно опишите, что получит покупатель. Если это услуга — что в нее входит, если сервис — какие возможности у него есть, если товар — в чем его главные особенности. Важно описывать не грубые характеристики, а говорить в мире клиента: описывать выгоды, которые получит покупатель. Например, ему не важно, какая емкость аккумулятора в смартфоне — ему важно, сколько он проработает без подзарядки. Акцент на чистых характеристиках и особенностях вместо выгод — ошибка: об этом рассказали в блоге LPgenerator.

Например, здесь коротко описаны программы, но нет акцента на выгодах клиентов — текст можно улучшить

Если характеристик и выгод слишком мало, можете продемонстрировать продукт. Например:

« ЮKassa» подает описание сервиса через выгоды для клиентов

Описание преимуществ. Обычно в этом блоке используют УТП: все, что отличает ваше предложение от предложений конкурентов. Например, гарантию возврата средств при определенных условиях, персональные двухчасовые консультации от менеджера при оплате сервиса, бесплатную разработку проекта дома при заказе строительства. Здесь же можно перечислить все выгоды, которые есть и у конкурентов — например, быстрое оформление документов.

Главная страница сайта в виде лендинга подробно описывает преимущества простым языком

Конверсионные блоки — это призывы к действию: кнопки «подписаться на рассылку», «оформите заказ», «получить консультацию» и другие. Чаще всего самый последний блок лендинга — форма обратной связи. Отдельные кнопки можно размещать внутри других блоков, например, после рассказа о продукте или описания преимуществ.

Используйте 2–4 кнопки, если лендинг длинный. Если посадочная страница получается небольшой, важно не создать у читателя ощущения навязывания продукта: достаточно одной-двух кнопок.

Кнопка конверсии может быть, где угодно: например, располагаться после инструкции по работе в сервисе

Социальные доказательства. Можно использовать любую информацию, которая вызовет доверие у читателя, например:

Используйте реальные социальные доказательства. Если отзывов или других сведений пока нет, лучше не используйте этот блок.

Пример социальных доказательств: есть фото, ссылки на человека и проект

Как писать, чтобы конверсия была высокой

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Как написать текст для лендинга: советы и примеры

Только 52% компаний и агентств, по данным MECLABS, тестируют и оптимизируют свои Landing Page, чтобы повысить конверсию. И это довольно печально для оставшихся 48% при том, что средняя конверсия обычно в районе 1-3%. Сегодня мы расскажем о том, как написать текст для лендинга с акцентом на результат — конверсии, заявки, лиды.

Текст для лендинга: задачи и цели

Продукт, аудитория, компания, технические требования — всё это важно. Только начинать нужно с более глобальных и масштабных аспектов — задач, целей лендинга.

Landing Page «заточен» под конкретное, целевое действие аудитории. Чаще всего у текста для лендинга такие задачи:

Цели и условия тоже могут быть разными. Например, мы часто разрабатываем для клиентов всю воронку. Она может состоять из 3-4 Landing Page, цепочек писем, лид-магнитов в формате вебинаров, чек-листов, электронных книг. В таком случае мы рассматриваем всю воронку и четко ставим цели для каждого лендинга в отдельности:

В каждом случае цели, нюансы и особенности — разные. Но если правильно учесть задачу, написать текст для лендинга можно по понятному, простому алгоритму. Он поможет вам, если вы собираетесь писать текст самостоятельно или давать задание копирайтеру.

Давайте разбираться!

Как написать текст для лендинга

Только после этого можно писать текст для лендинга. Когда подготовите всю информацию, цифры, факты, детали о предложении, пропишите базовую структуру, исходя из самого продукта и целей.

Если вы, например, хотите собрать людей на бесплатный вебинар, структура может выглядеть так:

1-й экран: Заголовок, УТП, кнопка регистрации.

2-й экран: Детали о самом вебинаре, его польза.

3-й экран: Кому он будет полезен

4-й экран: Кто ведет вебинар, в чем экспертность спикера.

5-й экран: Что конкретно будет на вебинаре: темы, подтемы, смысловые блоки

6-й экран: УТП с призывом и бонус за регистрацию

Давайте теперь разберемся по экранам, как написать текст для лендинга и ничего не упустить.

Первый экран

Здесь нужен заголовок, подзаголовок и кнопка. Иногда вместо кнопки делается сразу открытая форма, которую человек может заполнить. Открытая форма больше подходит для лояльной, теплой аудитории или бесплатного продукта: вебинар, лид-магнит, подарок.

1-й экран на лендинге для мастер-группы Ицхака Пинтосевича.

Подзаголовок нужен, чтобы усилить эффект самого заголовка, раскрыть детали, расшифровать само предложение, если это сложно сделать в одном лишь заголовке.

Примечание: часто с 1-ого экрана непонятно, о чем сайт, о каком предложении идет речь. Убедитесь, что на вашем Landing Page сразу ясно, что и для кого вы предлагаете.

Второй экран

Демонстрация болей аудитории на лендинге для авторской программы Юли Беляевой.

Третий экран

Теперь можно говорить о продукте, услуге более детально. В этом блоке можно поделиться подробностями, показать продукт в действии, в дизайне — отобразить галерею.

Например, если человек ищет надежную стоматологию и ужасно боится зубной боли, объяснить, как конкретно клиника добивается безболезненного лечения. Если потенциальные клиенты боятся не успеть с ремонтов в оговоренные сроки, дать им гарантию на сроки.

Дальше структура может быть разной в плане очередности блоков, но каждый из них важен для конкретных видов бизнеса и предложений.

Отзывы

Этот блок мало касается копирайтинга. Лучше всего работают видео отзывы. На крайний случай — скриншоты из социальных сетей ваших клиентов. Желательно, чтобы это были мини-истории, как ваш продукт или услуга помогли людям.

В тексте для лендинга вы можете только усилить отзывы за счет заголовков. К видео или скриншоту добавить заголовки-цитаты из отзыва. Это поможет пользователям сразу понять, какой отзыв стоит изучить детально, какой — подходит и для них.

Блок отзывов для Landing Page DEC Camp.

Выгоды

Уникальных, единственных в своем роде продуктов, услуг не существуют. Ваши потенциальные клиенты все равно сравнивают разные предложения и компании. В блоке выгод нужно показать, почему именно вас нужно выбрать.

Часто этот блок так и называют: «Почему мы» или «Наши преимущества». Мы в агентстве часто обыгрываем заголовки с помощью интересных цифр или точечной работы с проблемами аудитории.

«Почему более 8600 предпринимателей доверяют нам»

«5 причин посетить мастер-класс по рекламе в YouTube»

Блок выгод для Landing Page «Фабрика аплодисментов».

Доказательства

Ваша крутость и экспертность для пользователя — это только слова. Чтобы аудитория поверила, нужно доказать и продемонстрировать свою пользу. В качестве доказательств хорошо работают не только отзывы.

Используйте цифры и факты, чтобы показать опыт, экспертность, конкретные показатели. Люди лучше воспринимают цифры.

Реализация блока цифр и фактов для Olsten Partners Law Company.

Добавьте сертификаты, документы и другие знаки качества, которые действительно важны, значимы в вашей сфере.

Сертификаты на лендинге Ники Ишмаковой.

Не забудьте об авторитетных рейтингах, упоминаниях в СМИ и отзывах экспертов в вашей нише.

Упоминание списка Forbes в тексте для лендинга бизнес-клуба «Эквиум».

Призывы и формы

Мы уже публиковали в блоге инструкцию о том, как сделать эффективный призыв к действию. Для текста лендинга эти рекомендации тоже подходят.

Реализация ограничения по времени для лендинга GIOS.

3 типичных ошибки текста Landing Page

После подготовки всего текста нужно еще пройти 9 кругов редактуры, сравнить все факты, запустить тестовую рекламу и оптимизировать отдельные блоки. Но чтобы максимально повысить шансы на успех, можно избегать типичных ошибок.

Фейл № 1. Слишком много текста

Странно это читать в статье о том, как написать текст для лендинга, но это правда. Не нужно писать текст ради текста. Если что-то можно показать, визуализировать, донести за счет графики, видео — смело делайте это.

Перегруженные текстом блоки люди часто пропускают, не вчитываются в них, вырывают слова из контекста и создают неправильное мнение о продукте и компании.

Фейл № 2. Мимо аудитории

Если не учитывать свою целевую аудиторию, разные её сегменты, проблемы, возражения, можно просто слить рекламный бюджет. В тексте это может быть крайне болезненно. Например, рассказывать на лендинге нового жилого комплекса про экологию и культурное наследие района, когда аудитория ищет доступность и близость к метро.

Никто не говорит, что экология и культура районе — не важны, но они не решающий фактор в принятии решения. Именно правильные акценты задают тон всему тексту.

Фейл № 3. Подогнать текст под дизайн

Распространенная ситуация, когда копирайтеру ставят задачу в формате: «У нас уже готов дизайн, подставь туда в нужные места текст, чтобы поместилось». Выкрутиться можно, но это заранее проигрышная стратегия.

Потому что для Landing Page, в принципе, главное — результат, конверсия. Задача дизайна в этом случае — визуализировать смыслы и акценты, которые закладывает копирайтер, чтобы продать предложение аудитории.

Теперь вы смело можете писать текст для лендинга самостоятельно или правильно поставить задачу копирайтеру. Только не забудьте потом все проверить. Чтобы было удобно, подготовили для вас чек-лист.

Источник

Как писать тексты для посадочных страниц: шаблон, структура, примеры

Не соглашайтесь писать текст для лендинга по своей обычной ставке – берите дороже! Потому что хороший текст (а мы сейчас научимся писать именно такой) на одностраничнике конвертит выше, чем на сайте, и труда в него вложить придется больше.

Идете вы, например, на обеденный перерыв или в магазин… и вдруг где-нибудь у дверей торгового центра вам суют яркий флаер. Что-нибудь типа рекламы суши-бара, приглашения в новый магазин бытовой техники, etc. Если вы не успели заметить промоутера и предусмотрительно обогнуть его по длинной дуге, листовка неминуемо окажется у вас в руках. И вдруг – буря, искра, безумие: вы с неудовольствием понимаете, что вы хотя бы немножечко, но целевая аудитория бизнеса, который так рекламится. Потому что суши-бар – вот он, в этом самом ТЦ, куда вы заходите пару раз в неделю, а бытовая техника окопалась этажом выше.

С лендингами примерно та же история: это такой же флаер, яркий, короткий, бьющий в цель. А сайт, если продолжать сравнение, – бумажная книга. Да, информации там гораздо больше, но книгу вы, как правило, ищете: в магазине, в библиотеке, у приятеля, – и примерно представляете, что хотите в ней найти. Флаер же самостоятельный: вы его не ждали и вроде бы не хотели, но он находит вас сам с помощью промоутера.

Лендинг – делает то же самое, только с помощью рекламы.

Чем лендинг принципиально отличается от сайта

Лендинг (он же посадочная страница, он же одностраничник – вот пример) сам по себе не конкурент сайтам в органической выдаче, это правда. У него и возраст не тот, что у солидных ресурсов, и запросов на нем много не отработаешь. Но это и не нужно: как правило, услуга создания лендинга идет вместе с рекламой и, значит, сюда приходят теплые и горячие лиды. Если спец по таргету и контексту не совсем криворукий, разумеется:)

Это не значит, что любой посетитель лендинга так заинтересован в товаре/услуге, что точно никуда уже не денется, и можно курить бамбук. Наша задача – не слить работу специалиста по рекламе и довести лида до конверсии.

В каком-то смысле это не так сложно – как раз из-за характерных черт лендинга.

Теперь, собственно, про структуру.

Структура лендинга: есть ли шаблон и что с ним можно делать (спойлер – почти все)

Пока вы пилите текст для лендинга, есть шанс познакомиться и подружиться с UX-дизайнером, который для того же лендинга делает прототип (мы с автором статьи про ошибки UX/UI так и сделали много лет назад). Кстати, что сначала – прототип или текст?

В идеале вам обоим нужно ознакомиться с брифом, послушать клиента, позадавать ему вопросы, обсудить всякое и потом работать – каждый на своем фронте. (Именно поэтому прототипы лучших лендингов на моей памяти сначала рисовались карандашиком на клетчатом листе А4)

Важно: с примерным шаблоном, о котором я пишу дальше, можно делать что угодно – резать, растягивать, жать, деформировать, сокращать и так далее. Но в пределах разумного и всегда руководствуясь двумя вещами: пользой для посетителя и выгодой для бизнеса (второе вытекает из первого).

Заголовок и подзаголовок

Если вы доросли до создания текста под лендинг, скорее всего, вы уже вполне себе матерый автор и не мне вас учить писать H1. Но, может быть, вы найдете что-то полезное в формулах создания заголовков. Главный принцип не меняется десятилетиями и веками – привлеките внимание!

В подзаголовок можно вынести все, чему не нашлось места в заголовке. Например:

Изучите базовый английский за 3 месяца

36 онлайн-занятий с носителем языка: индивидуально и в группе

Обязателен ли подзаголовок? Нет. Вообще не пишите текст ради текста – нигде и никогда. Обошлись одной короткой фразой, и прекрасно!

Иногда где-то рядом с заголовком и подзаголовком, часто – в пределах видимости преимуществ, располагается форма обратной связи. Есть пользователи, которых устраивает оффер на первом экране, и некоторые из них даже цену предпочитают узнавать у менеджера и сразу задавать вопросы. Вот для них такая кнопка/форма и нужна. Но на этот счет вам лучше посоветоваться со специалистом по UX – уже на примере конкретного проекта.

Кстати, а формой вам зачем заморачиваться? А очень просто: если на проекте нет UX-писателя, то и придумывать текст для нее вам. Ну, иногда эту роль благородно берет на себя UX-специалист, который прототипирует лендинг – тогда просто вычитайте за ним этот микротекст на всякий случай.

Посмотрите на первый экран вот этого лендинга:

Первый экран лендинга, который мы делали для платформы проведения сделок с недвижимостью

Кнопка заказа обратного звонка – прямо на первом экране. Она не бросается в глаза и не выпрашивает у юзера денег, как в антипримере с красной кнопкой «КУПИТЬ», но ее легко заметить. Для такой (довольно сложной!) сферы нет ничего зазорного в том, чтобы предложить посетителю сразу связаться с менеджером, а не разбираться в страшных аббревиатурах.

Кому подойдет

Это необязательный блок, но человеку проще понять, нужна ему услуга или нет, если на лендинге упомянута его социальная группа: студенты, мамы в декрете, неформалы, работники музеев и так далее.

Ключевые преимущества продукта/услуги

Если коротко, это ответы на вопрос «почему нужно выбрать именно этот товар/эту услугу».

Спросите заказчика, почему его клиенты выбирают именно это (или должны выбрать, по его мнению, если это стартап). Образовательный курс, например, может иметь фишку в виде сильного кураторства, мандарины – приезжать за несколько часов прямиком из Абхазии, а квартиры в аренду на сутки – стоить дешевле на 5 % аналогичных, и чтобы при сдаче никто за вами серебряные ложечки не пересчитывал (при вас).

На миллионах статей про тексты в целом и лендинги в частности вы видели что-то там про «боли» пользователя и прочие надоевшие «продающие фишки». Но это все – как раз про этот блок. Искусственно изобретать никакие «боли» не нужно: если продукт выбирают именно за названное качество, значит, он их и снимает.

А еще все это должно быть правдой – и круто, если в этих буллитах будут цифры.

Какая цифра на лендинге – главная? Цена, разумеется. Я люблю помещать ее если и не первом экране, то рядом с преимуществами. Но вот отличный пример еще одной нашей работы, где цену указали как раз на первом экране, потому что для рынка она вполне себе конкурентоспособна:

Еще одна работа TexTerra: лендинг для поставщика услуг облачного гейминга

Но продублировать цену в самом низу полотна одностраничника, кстати, не помешает – где-нибудь около финальной формы обратной связи. Насчет этого я рекомендую снова посоветоваться с UX-специалистом!

Ключевые преимущества бренда

Тут похожая история, только теперь надо объяснить, почему этот товар надо купить именно у этого производителя/дистрибьютора/дилера.

По моему опыту, это самый опасный для автора блок – всегда есть соблазн укатиться куда-то в «индивидуальный подход» и прочую муть. Запретите себе это словосочетание: если ваш товар (давайте я дальше буду писать «товар», а вы мысленно подставляйте «… или услуга») и так подразумевает индивидуальный подход, то уточнение будет выглядеть глупо. Например, тот же дизайн интерьера так и так будет индивидуальным – не натянут один и тот же проект на однушку в хрущевке и на сталинку. А если товар типовой вроде строительных блоков, то их вам точно не дадут выбрать, как картошку на рынке.

Дальше порядок блоков еще более свободный – выбирайте те, которые, на ваш взгляд, представляют товар и бренд в наиболее выгодном свете. Например, если у вас много реальных отзывов на бланке с печатью, выносите их повыше, если есть хороший видеообзор – показывайте (красивое).

Обзор товара

Если пользователь сюда добрался, скорее всего, он готов узнать о товаре чуть больше, чем из буллитов на первых экранах. Очень хорошо: дайте ему эту возможность, но все равно – не злоупотребляйте его терпением. Минимум текста – максимум визуала. И визуал, кстати, тоже упакуйте покомпактнее, например, в слайдер.

Тарифная сетка

У вас может быть большая тарифная сетка: тогда под нее лучше отвести целый экран. Где – снова решать вам вместе с UX-специалистом. Но я считаю, что тарифы вполне уместно показать уже после того, как вы рассказали об услуге.

Впрочем, никто не мешает устроить A/B-тестирование и посмотреть, на каком блоке чаще всего бросают чтение, а на каком – конвертятся в лиды.

Акции

Если на товар действует акция, выделите это – а при желании/технической возможности повесьте обратный счетчик.

Я люблю раздел F.A.Q., он же «Часто задаваемые вопросы», потому что это такая легальная возможность поместить в один блок все важное, что никак не влезало в другие. Работать над ним просто и приятно:

Кстати, попросите UX-специалиста подумать над тем, как бы и этот блок упаковать. Лендинг – страница и без того обычно длинная, и делать ее бесконечной не нужно. Ответы можно, например, свернуть и разворачивать по клику.

Еще один наш лендинг: на этот раз – для зоогостиницы. Клиенты чаще всего спрашивают, что можно привезти с собой, поэтому такой вопросы мы вынесли в раздел F.A.Q.

Кейсы

В детстве нас учили не хвастаться, но бизнес заставил переучиться. В самом деле, кого вы выберете (при прочих равных): того, кто показывает свою работу, или кого-то с котом в мешке?

И да – кейсы тоже должны быть компактными!

Лендинг для услуги корпоративного обучения в нашем онлайн-университете TeachLine. Решение насчет «упаковать компактно» – самое классическое: слайдер

Отзывы и/или мнения экспертов

Размещайте такие отзывы, которые можно проверить. Обычно это или сканы бланков с печатью, или хотя бы копипаста со ссылкой на пост в соцсети. А вот просто перепечатанные, хотя бы и самые настоящие, вызывают стойкое чувство обмана.

Мы, например, делаем так:

Интерактив

Люди любят потыкать во что-нибудь и потом, желательно, еще и результат получить. Так что калькулятор или тест – отличная идея. А вот итог можете показывать просто так (надеясь на пользовательскую лояльность) или все-таки традиционно в обмен на контакт.

Документы

Награды, инструкции, лицензии, – все, что имеет отношение к бренду или тексту, заслуживает отдельного блока. А уж если товар подлежит сертификации, то это must have.

Главный секрет хороших текстов для лендингов

… все тот же, что и с другими текстами – насмотренность. Поэтому полистайте лендинги, которые делали мы: наверняка вы найдете там вдохновение и запомните пару приемов оттуда.

И да – как и любой текст, текст лендинга нужно показать корректору. Чем меньше букв, тем пристальнее внимание к каждой из них:)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать лендинг текст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать лендинг текст", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать лендинг текст:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *