Главная » Правописание слов » Как написать лучи солнца маслом

Слово Как написать лучи солнца маслом - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

«Луч солнца». Живопись маслом

Для просмотра фильма с этапами работы над этой живописью на YouTube нажмите на изображение

Пленэр — замечательное время для изучения природы и накапливания опыта художником. Настало время, когда я в очередной раз отправился на природу и написал несколько этюдов с натуры. Выбор сюжета происходил спонтанно, в процессе путешествия. Лес предлагает такие виды и такие состояния природы, которые сам никогда не придумаешь.

Представленный на этой странице этюд называется «Луч солнца». В названии отражена суть работы — передать то, как лучи освещают отдельные островки земли и фрагменты деревьев.

Этапы работы над живописью:

Плоскость земли на первом плане этого пейзажа находится в тени. Лишь несколько маленких участков освещены солнцем. Однако, эта тень не сплошная, не «глухая». Пространство под елями выглядит более тёмным, а асфальт дороги более светлым. Причём обе области принадлежат тени. Здесь очень важно не ошибиться в определении тональностей. Тогда в живописи появится ощущение настоящего солнечного света.

В этом пейзаже свет «проникает» в затенённое пространство. Встречаясь с тёмными силуэтами деревьев, он как бы скользит по ним и достигает некоторых деревьев, которые и становятся яркими акцентами этой живописи.

Этюд имеет малый размер, а размер кисти относительно большой. Не прописывая буквально мелкие элементы, я делаю так, что мазки краски сами образуют нужную «текстуру» и создают иллюзию ветвей, листвы…

Данная работа выполнялась в два этапа. За это время погода менялась, поэтому приходилось запоминать состояние природы и основываться не только на том, что видят глаза, но и на воспоминаниях. Благодаря такому подходу стало возможно передать в живописи то мгновение, когда луч солнца озарил природу и подарил замечательный вид.

Источник

Живопись маслом: свет и тень в пейзаже

Светотень легко увидеть в рисунке шара, цилиндра или других простых геометрических фигур. Однако это не так просто сделать, когда художник пишет пейзаж. Поэтому попробуем увидеть свет и тень в таких сложных природных формах как деревья.

1. Живопись я начинаю писать обобщенно, полупрозрачными слоями масляной краски. Но уже на этом этапе, движения кистью не должны быть случайными. Поскольку я пишу ели в хвойном лесу, нужно сделать так, чтобы следы от кисти, форма мазков напоминала бы ветви елок. На иллюстрации продемонстрирован этот этап работы: красными стрелочками показано направление движения кистью. Поскольку кисть щетинная и жесткая, она оставляет «царапины» на поверхности грунта. В результате, красочный слой приобретает нужную текстуру. А поскольку я веду кисть в разные стороны от ствола, то эти мазки краски создают иллюзию еловых веток.

2. Теперь попробуем написать падающую тень от деревьев. Ее силуэт я пишу мягко и размыто. На поверхности травы тень рассеивается и создает мягкие контуры. Однако, в начале, под ветками, контуры теней четкие. Солнечный свет проникает между ветвями дерева и образует прерывистую тень на земле. Она становится как бы «рваной», то есть пятно света чередуется с пятном тени. Поэтому в начале, под деревом я ввожу резкие пастозные мазки краски, которые передают эту особенность падающей тени.

3. Тень под деревом плавно сливается с деревьями на втором плане, образуя темный второй план. На его фоне я пишу яркие листочки кустарника, растущего спереди. Делать это нужно деликатно, маленькой кисточкой и мастихином. Краска берется пастозно. А пишется по просохшему или, по меньшей мере, загустевшему красочному слою снизу. Листочки кустарника освещены солнечным светом, поэтому к зеленому цвету добавятся белый и желтый. Таким образом, я передаю свет на переднем плане пейзажа.

6. Крона елок состоит из отдельных еловых веток, которые выходят из тени словно лапы фантастического существа. Они освещаются светом сверху. Внутренняя часть ветвей у ствола прячется в тени.

7. Кроме света и тени на отдельных ветвях, светотень нужно еще видеть в целом, на всей кроне дерева. Для наглядности, я обвел освещенную и теневую части ели красной линией, и слегка изменил цвет.

8. На залитой солнцем лесной тропе я написал идущего человека. Такое введение второстепенных фигур человека или животного в пейзаже называется стаффажем. Этот прием оживляет сюжет. Но в данной работе фигурка служит еще одной цели. Она заполняет образовавшуюся пустоту в левой части живописи и завершает композицию.

Благодаря тональному разбору, правильно выверенному свету и тени, пейзаж становится солнечным. Еловый лес приобретает утреннее настроение. Подобным образом, в любом пейзаже можно передать утро, полдень, вечер, солнечную погоду или пасмурную. Но для этого нужно научиться видеть как свет, полутень, тень, рефлексы распределяются на сложных природных формах.

Источник

Создаем авторскую картину маслом «Утренняя лазурь»

Буду рада поделиться тем, как я создаю одну из своих любимых картин. Так как я пишу её уже не в первый раз, то беру сюжет из головы, никуда не подсматривая. Начну с перечисления материалов. Нам понадобится:

— мольберт либо этюдник;

— холст на подрамнике формата 40х50 см (55% лён, 45%хлопок);

— малярная кисть 50мм;

— масло подсолнечное рафинированное (чтобы смывать кисти при необходимости);

— тряпка (желательно хлопок, чтобы хорошо впитывала и не жалко было выкинуть);

— масляные краски (белила титановые, краплак розовый прочный, кадмий жёлтый средний и светлый, голубая фц, марс коричневый, бирюзовая, кадмий красный светлый, сиена натуральная, синий основной (итальянская CLASSICO)).

Начинаю с небольшой условной разметки. Разбавляю краплак розовый и белила и наношу тонкой кистью линию горизонта, разметку волн и линию берега, чтобы было на что опираться. Всё это весьма условно, т.к. во время процесса рисунок может поменяться.

Далее покрываю небо, начиная со светлых пятен, постепенно переходя к более тёмным тонам. Там где должно быть солнце — самое начало (желтый и белила), ближе к краям голубая фц + белила. Можно в границу перехода добавить слегка бирюзы.

Ближе к горизонту добавляю чуть-чуть розового. Вот тут очень тонкий момент именно в этой картине, важно не переборщить с жёлтым и синим, потому что на границе, где они смешиваются может родиться зелёный. Поэтому аккуратно разбавляю эту самую границу белилами и совсем немножко розовинки, а затем малярной кистью щетиной сливаю этот градиент.

Намечаю облака фиолетово-сиреневым (голубая фц + краплак розовый+ белила в разных пропорциях по ощущениям).

Работаю с облаками более подробно: углубляю их, делаю объёмными, в ход идут и мастихин, и пальцы рук и кисти. Кладу слой розового (кадмий красный + белила) особенно в том месте, где солнце слегка скрыто за облаками) и подсвеченный контур облаков высветляю бело-жёлтым. Намечаю солнце и лучи от него. Постепенно перехожу к дорожке на воде (желтый+ белый, бирюзовый).

Приступаю к подмалёвку моря. Здесь тоже очень важно начать со светлого пятна, т.е. дорожки на воде. Она будет такого же оттенка, что и окружение солнца в небе. Потом плавно перехожу к краям и слегка сгущаю тон (итальянский синий), самым тёмным будет основание волны (основной синий+голубая фц и возможно добавление в небольшом количестве других оттенков).

Прорисовываю как бы рельеф волн. Так же закрашиваю берег (желтые тона+ сиена+ марс коричневый), на границе берега и моря сливаю градиент. На этом этапе я оставляю слегка белые пятна в том месте, где будет пена волн. Чуть позднее можно будет проработать эти участки более подробно.

Добавляю камни и скалы, самая тёмная и контрастная часть картины. Использую коричневый и голубой фц, иногда можно добавить других оттенков по желанию. Обязательно оставить отражение от камней на воде, оно будет слегка размытым и чуть бледнее, чем сами камни. Чуть подробнее работаю с пеной волн. Та часть, которая будет в тени, покрываю глубоким фиолетовым, солнечная сторона высветляется белилами, можно добавить желтизны, но очень аккуратно. Мастихином намечается рябь на солнечной дорожке.

Теперь в руки беру тонкую кисть и прописываю пенку волн, попеременно использую линер.

В этот раз почти не удалось напортачить, поэтому времени ушло рекордно мало! Подхожу к логическому завершению, чего то не хватает, надо оживить. В первом варианте картины справа вдалеке были скалы, в этот раз захотелось простора и я решила от них отказаться, чтобы не перегружать мастер-класс. Добавляю птичек, чтобы оживить картинку.

Теперь осталась подпись. И, кстати, нижний торец. По ходу писма картины, забыла упомянуть, что параллельно с основной картиной желательно сразу прописывать торцы, иначе потом будет сложнее подобрать оттенки. Надеюсь, мой урок был вам полезен. Не судите строго, если что не так, это был мой первый мастер-класс!

Источник

Начало пути: свет и цвет в пейзаже

Освещение напрямую влияет на атмосферу и настроение в картине. Изучая физические свойства различных видов освещения, мы сможем передавать реальность в своих работах. Наш мозг на подсознательном уровне выстраивает «правильность» видимой нами картинки, и если в ней что-то не так, то мы все равно осознаем, что там присутствует ошибка. Именно поэтому важно изучить, как работает свет в различных обстоятельствах.

Атмосфера Земли рассеивает более короткие длины волн света, что приводит к созданию голубого неба и к красноватому свету от самого солнца. Чем больше воздуха проходит солнечный свет, тем больше он рассеивается. Это означает, что по мере того, как солнце опускается все ниже, оно должно проходить через более толстый слой атмосферы, вызывая тем самым большее рассеяние в начале и конце дня.

Облака также оказывают большое влияние как на цвет, так и на характер солнечного света. Облака полупрозрачны, что означает, что они пропускают свет через себя, но рассеянно. Когда свет проходит через прозрачную поверхность, такую как стекло, лучи остаются параллельными, однако когда свет проходит через полупрозрачное вещество, лучи отражаются внутри него и выходят в нескольких направлениях. Это явление похоже на рассеяние голубого света атмосферой, но в облаках оно происходит на всех длинах волн света, а не только на более коротких.
Эффект, который эта диффузия оказывает на солнечный свет, состоит в том, чтобы смягчить его, превратив небольшой жесткий источник света (солнце) в большой и мягкий (все небо). На цвет также сильно влияет облачный покров, поскольку облака скрывают голубое небо и исходящий от него свет.
Давайте рассмотрим примеры, как это происходит в различное время суток и при разной облачности.

1. Полуденное солнце

Когда солнце находится в своей наивысшей точке на небе, свет становится самым белым и сильным. Контраст очень высок, тени очень темные. Чтобы такое освещение было правдоподобно воссоздано, оно должно быть очень сильным и высококонтрастным.
Сильный свет имеет эффект отбеливания цветов, и они кажутся менее насыщенными, чем в другое время суток. Вода, например, очень выгодно смотрится на таком сильном свету, и многие фото тропических морей делаются в полдень. В других случаях высокая контрастность может быть использована для творческого эффекта.

Это изображение типично для полуденного освещения, обратите внимание, что песок на переднем плане полностью белый, а тень-черная как смоль. Контраст слишком высок, чтобы пленка могла воспроизвести весь спектр оттенков.

Воду хорошо фотографировать в полдень, потому что солнечный свет находится под хорошим углом, чтобы избежать отражения в нашу сторону. В отличие от большинства других предметов, этот вид света очень эффективно выявляет цвет в океане.

На этом фото сильный контраст полуденного солнца. Использование инфракрасного фильтра еще больше усилило этот эффект, в цвете изображение, вероятно, не было бы таким привлекательным.

2. Поздний день/ранний вечер

По мере того как солнце садится, его свет становится все теплее, так что к вечеру солнечный свет приобретает очень явный желтый оттенок. Цвет неба также приобретает более глубокий оттенок синего из-за снижения уровня освещенности.

3. Закат

К тому времени, когда солнце садится, оно становится темно-оранжевым или красным, и его свет также становится намного слабее, что означает, что к настоящему времени контраст очень низок. Более слабый солнечный свет также означает, что свет неба приобретает большее значение, а теневые области становятся более глубокими и насыщенными оттенками синего. Тени на закате очень длинные, и текстура очень заметна.

Небо на закате может быть невероятно красочным, если есть какие либо облака, и в отличие от остальной части дня облака теперь освещены снизу и приобретают драматические красные или оранжевые оттенки. Эти цвета добавляют некоторую сложность цвету и в результате могут влиять на цвет в теневых областях, иногда превращая их в фиолетовый или розовый.

Закаты также очень разнообразны с точки зрения цвета и атмосферы, факт, который легко подтверждается, если вы наблюдаете несколько закатов подряд, ни один из них не будет одинаковым.

4. Сумерки

Это очень особенное время суток с непредсказуемым, но часто очень красивым освещением. Поскольку солнце больше не находится над горизонтом, само небо является единственным источником естественного света. В результате свет очень мягкий, с небольшими тенями и контрастом, цвета нежные.

После захода солнца в ясный день на востоке неба часто появляется розовая область, явление, называемое «Альпийское свечение» (alpenglow), которое встречается очень часто, но может удивить тех, кто не привык его замечать. Alpenglow может отбрасывать заметный розовый свет на отражающие поверхности, такие как белые дома, песок или воду. Однако этот розовый свет слишком слаб, чтобы воздействовать на более темные поверхности, такие как листва, поэтому часто земля может выглядеть темной в это время.

Однако альпенглоу не является гарантированной особенностью неба в сумерках, в другое время восточное небо просто синее. На Западе, где солнце освещает небо из-за горизонта, всегда есть желтое или оранжевое свечение. Свечение от солнца может длиться более часа после захода солнца, хотя цвет на востоке неба гораздо короче и меняется очень быстро. Стоит отметить, что западное небо также может быть розовым, а также желтым, оранжевым или красным.

В пасмурных условиях цвет неба всегда голубее (ясное небо необходимо для розового света) и обычно гораздо темнее, а ночь наступает быстрее.

5. Пасмурная погода

Пасмурный свет бывает нескольких видов, в зависимости от толщины облаков и времени суток. Вопреки распространенному мнению, он действительно может быть довольно красивым, и у него есть много привлекательных качеств. Поскольку все небо действует как один источник света, свет мягкий и рассеянный, с очень мягкими тенями. Контрастность низкая, а насыщенность цвета обычно довольно высокая.

Пасмурный свет часто воспринимается как скучный, но он также может быть красивым. Поскольку он очень мягкий, его можно использовать, чтобы показать цвет и текстуру. Отражающие поверхности также могут выглядеть привлекательно, поскольку белое небо дает широкие и мягкие отражения самого себя, это чаще всего видно в воде и на других поверхностях, таких как металл (автомобили).

6. Ночь

Если луна видна, то помните, что лунный свет на самом деле является просто отраженным солнечным светом и подчиняется тем же правилам, что и солнечный. Когда луна находится у горизонта, она имеет красный или желтый цвет, но по мере того, как она поднимается выше, она становится белее. Поверхность луны практически бесцветна, будучи оттенками серого.

Свет с неба рассеянный и мягкий, однако если есть какой-то лунный свет, он будет жестким, как и солнце. Главное отличие от солнечного света заключается в том, что он гораздо слабее, поэтому соотношение между жестким лунным светом и мягким светом неба будет иным, чем при дневном свете.

7. Дымка или туман.

Свет также взаимодействует с нашей атмосферой, если в ней есть частицы, которые отражают или рассеивают свет. Частицы пыли, воды или загрязняющих веществ улавливают свет и придают ощущение объема, создавая солнечные лучи, дымку или туман.

Дымка почти всегда присутствует в воздухе, и именно она создает воздушную перспективу. Предметы, которые находятся дальше от нас, выглядят более тусклыми, голубыми и низкими по контрасту, потому что свет, отражающийся от них, был слегка рассеян дымкой.
Туман очень похож на дымку, только гуще. Он очень сильно рассеивает свет, и если вы окажетесь в густом тумане, то свет станет настолько рассеянным, что будет иметь одинаковую силу со всех сторон.

Дымка обычно бывает белой или светло-голубой, в зависимости от погоды: обычно она синяя при солнечном свете (потому что отражает небо) и белая, если облачно. Туман белый (как облака), но также может принимать любые цвета с неба или от солнца, поэтому на практике он может выглядеть синим или даже желтым или оранжевым.

Упражнение для закрепления
Для лучшего усвоения материала предлагаем вам нарисовать собственный пейзаж и применить к нему вышеперечисленные виды освещения. При желании можете дополнить их более драматичным освещением, таким как пламя костра, проливной дождь и пр.
В виде небольшой шпаргалки при рисовании можно использовать заметки от Lulu Zhang:

Похожее упражнение мы описывали в статье о работе с цветом.

Далее будет еще одна статья об освещении при работе с персонажами. Не пропустите!

Источник, изученный при подготовке этой статьи:Физика света

Всех желающих пройти полный путь создания собственного проекта от начала до конца приглашаем на наши курсы, где подробно расскажем о процессе создания игровой графики и цифровой иллюстрации, научим работать в техниках Matte Painting и 3D, а также поможем прокачать анатомию.
В течении нескольких месяцев вы пополните свое портфолио качественными работами и получите профессиональный фидбек от преподавателей!
Подписывайтесь на наш обучающий паблик – здесь много уроков, статей и челленджей.
Материал подготовила Диана Мова для школы CG LAB, редактор Лина Сидорова.

Источник

Как запечатлеть потрясающие лучи солнца

Выглядывая из-за вершины. Юкон. © Brenda Petrella Photography.

Сияние солнца, звездное сияние, эффект звезд – называйте как хотите – отличный способ добавить фотографии немного блеска. К счастью, создать эффект сияния довольно просто, и вы можете опробовать его хоть сегодня. В этой статье мы разберемся, как запечатлеть удивительные лучи солнца при помощи нескольких простых действий.

Используйте один источник света

Первый и самый важный пункт – эффект сияния можно получить только при наличии отдаленного, четкого источника света, например, солнца, уличного фонаря, рождественских огней, городских ламп и некоторых видов отраженного света. Невозможно запечатлеть лучи, если источник света каким-либо образом рассеивается. Например, можно получить эффект сияния от заходящего солнца в безоблачный день, но, если в воздухе много влаги или низко над горизонтом висят облака, задача станет труднее.

Чистое небо создало идеальные условия для запечатления солнечного света в месте где-то вдоль трассы Клондайк. © Brenda Petrella Photography.

Поймите принципы дифракции

Причина, по которой мы можем придать единичному источнику света звездообразную форму – дифракция. Волны света перемещаются прямо до тех пор, пока не проходят сквозь маленькое отверстие. Тогда они начинают преломляться и разделяться, огибая препятствие. Степень преломления зависит от длины волны и размера отверстия, через которое проходит свет. Именно это и называют дифракцией. Регулируя апертурное отверстие объектива, можно влиять на степень дифракции света до того, как он попадает на сенсор камеры.

Во время съемки мы обычно стараемся избегать ситуаций, в которых проявляется дифракция, поскольку это может привести к размытым фотографиям. Однако, чтобы запечатлеть лучи солнца или получить эффект звездного сияния, нужно увеличить дифракцию (или преломление) света. Этого можно достичь при помощи двух простых шагов: отрегулировать диафрагму и частично закрыть источник света другим объектом. Поговорим детальнее о каждом из методов.

Солнечные лучи появляются благодаря дифракции. © Brenda Petrella Photography.

Используйте узкую диафрагму

Первый шаг для получения эффекта сияния – использовать узкую диафрагму, то есть установить большее диафрагменное число. Конкретное значение зависит от используемого объектива, яркости источника света и экспозиции. По моему опыту, лучше всего эффект получается при f/16-f/25, хотя удавалось получать его как при f/11, так и при f/32. Опять же, все упирается в используемый объектив и яркость света. Некоторые фотографы рекомендуют никогда не снимать с минимальным радиусом относительного отверстия (максимальным диафрагменным числом), поскольку, повышая дифракцию, вы рискуете получить размытый снимок. Я не считаю это серьезной проблемой, но о подобных вещах стоит помнить во время экспериментов с различными настройками.

Частично закройте источник света

Еще один способ повысить степень дифракции – частично закрыть источник света. Это особенно хорошо работает, когда источник света очень яркий, как, например, солнце. Когда дело доходит до таких слабых источников, как уличные лампы, вряд ли будет заметная разница. Если подобрать ракурс, при котором часть солнца прячется за верхушкой горы, веткой или рукой с жестом «ок», эффект сияния станет намного заметнее. Это происходит из-за того, что вы создаете препятствия на пути световых волн еще до их прохождения сквозь апертурное отверстие.

Частичное блокирование солнца делает дифракцию сильнее и подчеркивает эффект сияния. © Brenda Petrella Photography.

Глупый трюк, который я использую – прищурить глаза и посмотреть на тот пейзаж, который я хочу сфотографировать, чтобы примерно понять, подойдет он или нет. Если я вижу отчетливые лучи, когда жмурю глаза, значит они скорее всего будут и при съемке. Иногда нужно походить вокруг, чтобы найти идеальное положение солнца, при котором получается нужный эффект. Несколько сантиметров могут многое изменить, поэтому всегда экспериментируйте. И, само собой разумеется, нужно защищать глаза и не смотреть прямо на солнце.

Выберите правильный объектив

Сколько лепестков диафрагмы в вашем объективе и какая у них форма? От этого напрямую зависит внешний вид сияния. Ирисовая диафрагма состоит из нескольких плоских лепестков, которые формируют отверстие. Свет проходит сквозь объектив и огибает края этих лепестков, поэтому их количество и форма влияют на количество и заострённость лучей. Четное число лепестков создаст четное количество лучей, в то время, как нечетное – в дважды больше. Например, если у объектива 6 лепестков, вы получите столько же лучей, если же лепестков 9, лучей будет 18.

Если лепестки прямые, форма отверстия диафрагмы будет полигональной, и вы получите более направленные лучи. С другой стороны, когда лепестки закругленные (менее полигональные), эффект направленных лучей может быть слегка утерян.

Как форма и количество лепестков диафрагмы влияет на количество и форму лучей. Автор: Cmglee (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 или GFDL], на Wikimedia Commons.

В какой-то мере солнечные лучи можно считать противоположностью боке. Оптимальный объектив для звездного сияния должен иметь прямые лепестки диафрагмы, а отверстие должно быть очень маленьким, в то время, как идеальный вариант для боке имеет скругленные лепестки и его отверстие открыто максимально широко, чтобы фон стал размытым.

Используйте штатив и внешнюю кнопку спуска затвора

Штатив не так важен, если фотографировать днем, но, если вы хотите заниматься городской или ночной съемкой, без него не обойтись. Длинная выдержка, требуемая в условиях плохой освещенности, делает невозможной съемку с рук, особенно, когда вы пытаетесь достичь эффекта звездного сияния и сужаете диафрагму. Если планируете вложить деньги в штатив, не забудьте посмотреть список рекомендуемых моделей на Improve Photography. Также полезно обзавестись кнопкой удаленного спуска, хотя это не обязательно. Главная цель ее использования – избежать любой малейшей тряски камеры, которая появляется, когда вы отпускаете кнопку затвора. Однако, можно просто использовать автоспуск и немного набраться терпения.

Съемка сквозь деревья – отличный способ запечатлеть лучи солнца. © Brenda Petrella Photography.

Экспонируйте, ориентируясь на светлые участки

Поскольку для создания эффекта сияния нужно фотографировать определенный вид прямого источника света, лучше всего настраивать экспозицию так, чтобы сохранить светлые участки. В такой ситуации проще исправить тени, чем пытаться спасти утерянные светлые участки при экспонировании теней. На деле, если экспонировать, ориентируясь на тени, ваш источник света будет настолько засвечен, что во время постобработки светлые участки будет невозможно восстановить. Однако, ситуация, когда центр источника света абсолютно белый, вполне нормальна. Сложность в том, чтобы найти правильную экспозицию, при которой можно осветлить тени и затемнить блики так, чтобы получить максимальную детализацию вокруг источника света и в других участках кадра. Еще один способ справиться с этой проблемой – попробовать съемку с высоким динамическим диапазоном (HDR). Ее суть в том, что вы делаете несколько снимков с разной экспозицией, а затем смешиваете их в специальном ПО.

Экспериментируйте

Теперь, когда вы знаете, как создавать эффект сияния, пора поэкспериментировать. Эта техника может помочь добавить особое настроение или создать интригующий элемент. Она подойдет не для каждой ситуации, но мне очень нравится с ней работать. Найдите способы проявить свою креативность, например, используя отраженный свет, как на примере ниже, или экспериментируя со способами получить больше лучшей от одного источника света.

Используйте этот эффект, чтобы подчеркнуть свет, отражаемый от озера. © Brenda Petrella Photography.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать лучи солнца маслом, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать лучи солнца маслом", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать лучи солнца маслом:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *