История Техно| Как написать Техно: Минимал в Fl Studio 20
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 61
Brejcha, перестал заниматься музыкой после этого видео
Boris не выдержал конкуренции)
даже не смог досмотреть. поймал себя на мысли «. на что я трачу своё время» пожелание автору читай книги!
Интересная история, спасибо за видео
Спасибо скоро будет вторая часть)
Стоит поработать над мелодией, хотелось бы поскорее увидеть полную версию, возможно там все четче будет)
@Visier KazanDJ Community что за трек на заднем фоне в первой части видео? ?
@Visier KazanDJ Community парсят с вк и ютуба как раз. Они это делают роботами, им пофиг на то, что за треки, любые демки парсятся. А дальше уже на этих сайтах написано «СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО». а ЕЩЕ ПАРСЯТ ТОЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙБЛЫ-МОШЕННИКИ. если права не стоят, ну чел на дистрибуцию не отдавал, они отправляют от себя. Потом ты хрен докажешь, если у тебя нет видоса с проектом и никаких доков. Некоторые умудряются тырить и те. у которых есть дистрибьютор, ждут, пока пожалуешься. ну они крадут, а если кто жалуется, отдают. Но большинство не жалуется, так они зарабатывают на чужом нормально.
@Olga Quetzal музыкальный канал фиг знает крали ли хоть раз мое творение, если хочешь, чтобы не крали, ну заливай туда, где права защищаются, Айтьюнс, Битпорт, Бум, самое опасное в таком случае это Вк и СаундКлауд оттуда можно взять без спроса) точнее, когда выкладываешь, уже заведомо знаешь, что твое могут украсть, тут дело в другом, Вк и СК намного чаще пользуются, если делаешь хорошо, то вряд-ли останешься без внимания, ну ещё можно спам-ботов ставить, но я таким не занимался)
@Visier KazanDJ Community да у меня схема такая. Делаю почти готовый трек, беру фрагмент и анонсирую его здесь и в соцсетях. Потом это после дистрибуции уже можно выкладывать, иначе опасно. В инете много тварей крадливых. Они достали всех. И проекты нельзя тоже выкладывать никогда нигде. Потом обычно беру картинки и делаю какой-то видос под трек.
@Olga Quetzal музыкальный канал Хорошая идея, желаю удачи) хотелось бы послушать, присылай ссылку)
Это божественно! Продолжай, не останавливайся! Блестяще! туц туц туц!
Братишка,я писал транс прогрессив и хаус прогрессив,хочу начать писать техно минимал,вот все гуд в видео и понятно,особенно меня интересовало бпм
Затронь пожалуйста тему Rave Хауса конца 80 начала 90-х
Хорошая тема, обязательно будет ролик на тему Гетто Хауса, Чикаго Хауса)
кач зависит от правильного баса в основном
@Visier KazanDJ Community ну и правильно. Мне кажется, хеты во всей музыке не лишние.
@Olga Quetzal музыкальный канал В данном случае мы Техно же рассматриваем, техно редко без хэтов)
@Visier KazanDJ Community почему именно хетов, в целом от ритмики
Любая волна с изгибами его создает, но да, от баса много зависит, но и от хетов тоже)
Извините меня пожалуйста, приступите к сведение чего? Бит то пустоват будет! Это похоже на какашку и после сведения, это может стать сведенной какашкой!
начало вступление очень даже гут, но там же че-то дальше по идее должно меняться.
Тарелки и бас это не тональность. Автор наверное имел ввиду диапазоны инструментов.
ну бл мужик, честно говоря, отпугивающий видос получился
Как сделать техно. 20 советов.
Настало время, когда техно снова завоевывает популярность. Так что откапывай свой 909 (или его эмуляцию) и начинай творить свое крутое Techno вместе с нами.
В помощь тебе 20 советов, как сделать крутое техно.
1. Лучший способ сделать крутую перкуссию — это сделать ее собственными руками (ногами, губами, ушами). Немного поработав над леерингом Snare и Hat можно добиться отличных результатов. Если не хочется этим заниматься, попробуй различные обработки, Distortion на перкуссионных лупах. Это дает новую жизнь даже самым обычным и непримечательным семплам.
2. Многие современные звезды техно сцены используют этот трюк. Полевые записи. Суть его запись окружающего звука и использование его в своих треках. Например, как в фильме «Берлин зовет». Так что включай диктофон и вперед к новым звукам.
3. Есть вариант использовать эмуляцию «обратной ленты». Перегоняем партию в аудио, делаем ей реверс и вставляем в трек. Попробуй с различными инструментами и звуками. Результат приятно удивляет.
4. Применение «Сладенькой» задержки (Delay) к твоим синтезаторным рифам, позволит сделать микро мелодии внутри одного запила. Естественно при правильной настройке. Начни с установки времени задержки на четверть бита и выстави побольше фидбека. Затем экспериментируй с их значениями — это дает лучший результат, чем добавление новых инструментов.
5. Самый простой и быстрый способ — это нарезка уже существующих лупов. Однако для более индивидуального звучания и большей аутентичности можно использовать one-shot для своих треков. Хорошо себя показывают в Techno наборы стандартных банков от Rolland TR-909, однако использование one-shot’ов из других наборов, например Roland R8, оправдывает себя, кода нужно больше разнообразия.
6. Используй реверберацию. Это к тому, что множество эффектов в различных сбивка и переходах в Techno музыке делается именно с помощью реверберации. Большинство DAW имеют встроенные инструменты для этой цели. Изучи их и бери на вооружение.
7. Если у тебя есть Delay (уверен он есть) попробуй поэкспериментировать со звучанием, при настройке времени задержки близкой к значению «0». Chorus, reverb и flange эффекты получаются, как раз таки при значениях задержки близких к «0». Экспериментируй.
8. Techno музыке присущ минимализм в количестве инструментов. Если ты используешь синтезатор, то добиться максимально плотного звучания можно путем добавления Sub осциллятора. На 1 или 2 октавы ниже, чем главная нота.
9. Увеличь значение pre-delay в твоем ревербераторе для получения интересного ритмического рисунка.
«Techno — это комбинация динамики и реверберации. Экспериментируй».
10. Ключ к хорошему Techno — это синкопа. Ты можешь радикально влиять на перкуссию, перемещая элементы вперед или назад. К примеру попробуй подвигать hi-hats или заставь Clap звучать 16-ми и увидишь, как меняется весь ритмический рисунок трека.
11. Используй 2 бочки. К примеру основную оставь 909, а на слабую долю запусти 808. Только поработай с огибающими и громкостью. Заставь звучать рисунок без перегруза и клиппирования.
12. Может быть весьма уместным повышение резонанса среза фильтра в твоем синтезаторе. Это может вызвать дополнительные пики, но используй EQ или компрессор или лимитер, чтобы звук остался на прежней громкости.
13. добавь компрессии. Это может дать дополнительный панч твоим барабанам. Рекомендуется использовать компрессию на бочке отдельно от остальных ударных. Это позволит оставить громкость и динамику перкуссии в идеальном состоянии. Либо используй pre-compressed сэмплы ударных.
14. Используй рандомизацию. Это поможет тебе вдохновиться новыми идеями или же позволит получить еще более интересный рисунок.
15. Попробуй задействовать арпеджиратор в твоем секвенсоре. Это позволит сделать быстрые пассажи в максимально короткое время.
17. Хочешь добавить в свой трек темный вокал? Используй Pitch shift или другой плагин, позволяющий понижать высоту тона аудио. И не забудь добавить Distortion.
18. Для более чистого звучания используй Gate эффект. Он приберет все не нужные призвуки. Попробуй поставить его перед или после компрессии на групповом канале и выбери лучший вариант.
19. Когда настраиваешь перкуссию, вместо подъема частот эквалайзером, увеличь общую громкость и вырежи лишние частоты. Такой звук будет чище и мясистее.
20. Все действия по настройке EQ проводи в миксе. Не слушай дорожки отдельно. И тогда ты точно добьешься крутого звучания и твой трек будет качать.
Создание техно-музыки в Image Line FL Studio 4.51
Я не буду лукавить, если скажу, что практически все современные модные электронные музыканты используют Image Line FL Studio либо Propellerhead Reason. Это можно понять сразу после первого знакомства с этими программами, которое обычно начинается с прослушивания демо-композиций. До боли родные звуки, до тонкости «вылащенное» качество…
Совсем немного истории и введение
В основу программы легла достаточно простая идея сэмплера/секвенсора с поддержкой MIDI и возможностью экспорта в wav. Стоит отметить, что в то время Frootyloops была не единственной в этой нише, достаточно вспомнить MakingWaves и Tuareg.
Этот пласт программ отличался от обычных программных MIDI-секвенсоров тем, что их графический интерфейс структурно и внешне повторял реальные прототипы ритм-машин Roland TR-808 или TR-909.
Эти модели позволяли синхронно воспроизводить восемь отдельных ударных инструментов (бас-бочка, малый барабан и т.п.), для каждого из которых была предусмотрена своя дорожка. Общая партия загружалась фразами (pattern), состоящими из одного (или нескольких) тактов, разбитых по 16-й (или более крупной) сетке.
На рисунке я воспроизвел простейшую эмуляцию процесса создания ритмической партии в FL Studio, которая полностью соответствует работе с прототипом TR-909. На самом деле, все современные программные ритм-машины построены по этому же принципу.
Создав, таким образом, несколько различных ритмических фраз и, сохранив их как разные pattern, мы столкнемся с необходимостью установления порядка в их воспроизведении. То есть, нужен секвенсор. В варианте FL Studio он называется плэй-листом (Playlist).
Из рисунка видно, что мы просто раскладываем «кирпичики» по сетке времени, каждый из которых соответствует определенной ритмической фразе. В результате получается полноценная партия ударных со сбивками, сменами рисунков и т.п. Как видите, это очень просто и удобно.
Что касается самих ударных инструментов, то они загружаются в виде отдельных сэмплов, а их редактирование выносится в отдельное окно (на рисунке показаны две его закладки).
Количество инструментов не ограничено. Теперь стоит перейти к другому устройству прототипу, которое также оказало влияние на формирование современных программных моделей, а именно, TB-303.
Аббревиатура «TB» расшифровывается как «Transistor Bass». То есть, идеей Roland было создание ритма и аккомпанемента, работающих по одной схеме (взамосвязанно (!), на самом деле TB-303 выпускалась как часть модуля, другой половиной которого была ритм-машина TR-606). Заметьте, что в TB-303 уже имеется музыкальная клавиатура, но фраза также разбивается на равные интервалы. Данная машинка уже не раз повторена в программном виде, как говорится, «один в один». В варианте FL Studio мы получаем несколько другую разновидность.
Мы можем загрузить виртуальную клавиатуру, с помощью которой создается мелодическая фраза, а также указать для каждой ноты значение таких параметров как Pan, Velocity, Filter Cut, Filter Res, Pitch, Shift, в отдельном, очень удобно сделанном, окне.
И уже на данном этапе мы можем создать стандартную техно-композицию, используя мелодические и ритмические фразы. Но, на этом функциональные особенности программы не заканчиваются, а только начинаются. Переходим к следующему разделу.
Комбинирование фраз и длинных файлов в плэй-листе
В приведенных выше примерах мы оперировали родственной связью между интерфейсом FL Studio и семейством устройств Roland. Но в последнем варианте есть строгое разграничение на отдельные фразы (один или несколько тактов), из которых по кубикам собирается композиция. Поэтому можно сказать, что на этом родство данных систем заканчивается, и начинаются уникальные принципы организации рабочего процесса, свойственные только для интерфейса FL Studio. Наиболее близко к ней стоит Propellerhead Reason, но различия есть и здесь.
Мы можем оперировать фразами совершенно различными по времени, при этом в плэй-листе можно одновременно совмещать импортированное или записанное аудио, длинные MIDI-файлы, собственные pattern’s программы. Это настолько удобно, что я бы назвал этот секвенсор одним из лучших нынеизобретенных.
Рабочий интерфейс программы
Итак, сверху мы имеем в наличии место для «скользящих» панелей, в числе которых:
Все они являются «скользящими», то есть интерфейс верхней части экрана можно менять по своему усмотрению. Для переноса достаточно ухватить указателем мыши любую из панелей за «ушко».
Традиционно слева находится браузер, в котором можно найти действующие банки сэмплов, инструментов и эффектов, а также полную информацию по текущему и другим проектам.
И, конечно, по центру находится сама рабочая область, в которой мы и производим основные действия.
Базовые функции этого модуля мы рассмотрели чуть раньше, но помимо эмуляции работы ритм-машины и «наборщика» фраз, разработчики возложили на него дополнительную функцию коммутационного блока первого уровня.
Любой инструмент, будь то синтезатор или сэмплер имеет свой трек или как его называют в программе channel (канал). Таковых может быть много, потому как помимо большого количества собственных инструментов, программа обладает возможностями использования внешних подключаемых инструментов стандартов DXi и VSTi.
Для того, чтобы посмотреть, что вы можете вставить в Step Sequencer в качестве трека достаточно зайти в закладку главного меню Channel > Add One… В результате у вас должен появиться стандартный список, показанный на рисунке:
Список включает в себя следующие инструменты: Sampler, TS404 (продвинутая эмуляция TB-303), 3xOSC (subsynth), Plucked! (щипковые струнные), MIDI Out, DX10 (FM синтез), Scratcher (эмулятор проигрывателя виниловых дисков), WaveTraveller, Wasp, SimSynth Live, Sytrus и т.п.
Чтобы добавить в него дополнительные инструменты DXi и VSTi необходимо нажать на слово More… вверху списка, в результате чего появится дополнительная таблица типа такой:
С помощью Channel > Add One… в Step Sequencer добавляется любой инструмент. Выделив этот трек можно произвести в режиме реального времени запись партии инструмента. Если вы хотите обойтись без реальной записи, то в программе предусмотрен очень простой модуль Piano Roll, не требующий особых пояснений, поскольку он стандартен и встречается во множестве других программ.
Также можно импортировать и редактировать MIDI-файлы, плюс к этому заменять отдельные инструменты в них. При этом реализован переход от Step Sequencer к Piano Roll и обратно. Пример того, как будет выглядеть импортированный потреково MIDI-файл в Step Sequencer показан ниже.
Под MIDI-треками понимаются каналы, использующие стандартные синтезаторы типа General MIDI. Если же вы используете программный синтезатор или сэмплер, то эти данные воспринимаются как аудио.
При двойном нажатии указателем мыши на номер FX-канала автоматичеки загружается микшер.
Чудо автоматизации и удаленное управление
Нажав кнопку Record, вы можете записать не только звуковые данные, но и изменения параметров эффектов, смещения ползунков микшера и т.п., которые можно производить вручную и автоматически. Таким образом, работа получается близкой к живому ди-джеингу.
Для вынесения параметров на удаленное управление, достаточно поднести к любой виртуальной ручке или ползунку указатель мыши и нажать правую кнопку. В появившемся меню выбрать опцию Link to controller…, как это показано на рисунке.
В открывшемся окне нужно указать, на что вы хотите перенести управление (MIDI-контроллер либо одна из осей X-Y Controller). Примечание: X-Y Controller загружается как отдельный плагин.
Общие характеристики программы
Подытожив вышеизложенное, приведем список основных свойств программы:
В завершение
Очень приятно осознавать, что из небольшой программы выросла целая самодостаточная рабочая станция. Честно сказать, и не к чему придраться (даже обидно как-то:)).
Уникальность FL Studio состоит и в том, что эта программа является только РС-продуктом. На другие платформы (Мас) авторы наступать не собираются. Я не приводил описания инструментов и эффект-процессоров, поставляемых с программой, потому что их очень много.
Приятного времяпровождения и хорошего техно!
История Техно Как Написать Техно Минимал В Fl Studio 20
Загрузил: Visier KazanDJ Community
Длительность: 11 мин и 16 сек
Новое Обновление Fl Studio 20 8 Наконец То Они Это Добавили
Fl Studio Треки С Нуля За 25 Минут House Techno Восточная Музыка Урок Fl Для Начинающих
Как Сделать Техно В Fl Studio 20 Как Делать Techno Как Сделать Качёвый Трек Minimal
Трэп Мелодии С Нуля В Fl Studio 20 За 10 Минут Напиши Свой Первый Луп
Как Написать Свою Первую Рок Песню Rock В Fl Studio
Как Научиться Писать Музыку Быстрее Всего Инструкции И План Обучения Для Музыкантов
Как Научиться Писать Музыку Без Знания Нот Уроки Гармонии Для Начинающих В Edm
Start To Finish Real Progressive House In 20 Minutes
Создание Techno Музыки С Нуля Daniil Waigelman
Пишем Бит Gone Fludd Dream Garden В Fl Studio 20 Битмейкинг В Fl Studio
Как Сделать Бочку Hard Techno Techno Hard Kick Drum Project And Samples
Эквализация Секреты И Фишки Fl Studio Сведение И Мастеринг
Полный Разбор Edison В Fl Studio 12 Урок Обзор Как Работать С Аудио В Новом Edison 1 2
Как Писать Мелодии В Fl Studio С Нуля Гайд По Мелодиям И Аккордам В Фл Студио
Retrowave Для Чайников На Стандартных Плагинах В Fl Studio Synthwave
Minimal Techno Tutorial Fl Studio 20
ART55 | Techno Producer
Deep House Трек За 30 Минут Как Сделать Дип Хаус
Как Писать Мелодии Правильно В Fl Studio Mobile
Fl Studio 20 How To Make Tech House Similar To Fisher Free Flp Samples
Найти О Мазуров Виталий Иванович Петербург
Мастер Сура Э Духтар Иди Сюда
Wächter Vor Dem Tor
Vorontsov D Magic Party
Зимние Новинки Музыки 2021
Ирландская Калинка Малинка
Пополам Branya Macan
Сборник Русские Песни По Годам
Отец Иисус И Дух Святой
Wizard In Winter Instrumental Trans Siberian Orchestra
Dj Ramezz Mega Mix
Amalia Elini Seyt Mp3 Indir
Spatial Vox It S Time For Christmas Official Video
Neyimbira Byange 2021 Mother How Are You Today Lug Version
Suite Et Fin Des Aveux De Keneff Le Monstre De Bigo
Aud 20200131 Wa0000
Planet Caravan Black Sabbath Cover
I Need You Meme Pt 2 Of He S Sorry Ft Michael And William Afton
Thefatrat Fly Away Feat Anjulie Minecraft Animation
Мот Молодая Кровь Светлогорск 09 06 2016
История Техно Как Написать Техно Минимал В Fl Studio 20
Black Riot A Day In The Life Club Mix
Dam D Presentimiento Prod Boyfifty
Malchow Alte Spinnerei
Общие Принципы Работы Спутниковых Систем Навигации
Pov Про Пейтона 13 Часть Рашен Гёрл Коронавирус
Justin Timberlake My Love Don Suarez Bootleg
Reuss Hvitling Remix
Bummm Popopo Popo Popopopo Bummm Oooo O O O O Barigadam Dam Dam Dam Barigadam Dam Dam
Wqhd Монитор Iiyama С Tn Матрицей Или Samsung С Va
Hollowed Heart Planet Caravan Black Sabbath Cover
Минимал техно в FL Studio| Minimal Techno in FL Studio
Показать панель управления
Комментарии • 36
✅Мои миксы и треки? mixupload.com/u/A.Klyuchinski.
✅Мои миксы и треки, промодиджей?promodj.com/a.klyuchinskiy
✅В vkontakte►vk.com/a.klyuchinskiy
✅Группа ВК? vk.com/public202326666
Привет дорогие друзья. В это видео я покажу Вам как я написал трек в стиле Минимал техно в FL Studio. Какие инструменты и семплы использовал и какую обработку сделал. В принципе здесь ничего сложного нет, так как на мой взгляд minimal techno является стиле, где используется минимум инструментов, это прямая бочка и басс, а также повторяющаяся мелодия на протяжении всего трека. Так, что обязательно посмотрите видео как написать Minimal techno in FL Studio.
Ссылка на трек в Spotify: open.spotify.com/album/7mAVAu.
00:00 Интро
00:10 Приветствие
00:52 Бочка
01:51 Сайдчейн
01:00 Перкуссия
03:19 Басс
04:11 Мелодия
06:55 ТРЕК
@Damon Walker definitely, have been watching on Instaflixxer for since december myself 😀
Dunno if anyone gives a damn but if you’re bored like me atm you can stream pretty much all the new movies and series on instaflixxer. Been streaming with my brother during the lockdown =)
Интересно получается. Спасибо большое за информацию ?☀️?