Главная » Правописание слов » Как написать много комментариев в инстаграмме за один раз

Слово Как написать много комментариев в инстаграмме за один раз - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как накрутить комментарии в Инстаграм от живых людей

Комментарии в инстаграм — это не только возможность общаться с подписчиками, но и хороший показатель востребованности контента. А ещё это один из факторов, из которых складывается коэффициент вовлечённости — то, на что в первую очередь смотрят рекламодатели.

Если Вы читаете эту статью, значит скорее всего уже решились на накрутку комментариев. Отговаривать не буду — но расскажу, как накручивать, чтобы это действительно принесло пользу, так что не переключайтесь.

сервисы для накрутки комментариев

Способы накрутки можно условно поделить на две категории. Есть сервисы массовых действий, где всё автоматизировано — с Вашей стороны нужно сделать только пару кликов. Это вариант для тех, кому важно только число комментариев: их содержание Вы контролировать не сможете.

И есть биржи — для тех, кому нужна более точечная работа. Здесь заказчик даёт конкретные задания исполнителям, так что Вы получите именно такие комментарии, как нужно. А вот с количеством тут уже как повезёт.

Платная пакетная накрутка

Самый простой вариант — заказать накрутку на специальных онлайн-сервисах. Выбираете подходящий пакет услуг, оплачиваете и ждёте, когда набежит заказанное число комментов.

Сервис Цена (за 1 комментарий)
TmSMM от 0,69 ₽
Простоспец от 0,6 ₽
Commenter от 0,5 ₽
Getcomment от 2 ₽

Покажу как это работает на примере Getcomment. Накрутить комментарии в инстаграм с ним можно через сайт или телеграм-бот.

Вам нужно ввести логин Instagram, ссылку на пост и заполнить примечания к заказу: какие конкретно комментарии должны быть и их периодичность. Установите лимиты и проследите соотношение комментариев к лайкам и постам. Готово, Вы восхитительны!

Бесплатная накрутка

Бесплатные способы накрутки можно условно поделить на две подкатегории. Принцип работы в целом одинаковый: Вы даёте задания, пользователи их выполняют. А в чём разница, смотрите ниже.

– Разовая аудитория

То есть пользователи, которые пришли, оставили комментарий и больше в Ваш профиль они не вернутся. Они на Вас не подпишутся и не будут проявлять какую-то другую активность — если Вы, конечно, дополнительно не пропишете этого в задании. Но и это на один раз.

На биржах из таблицы ниже Вы можете накручивать комментарии бесплатно: регистрируетесь, выполняете чужие задания, копите баллы и потом тратите их уже на собственное продвижение. Но всегда есть возможность и без лишних телодвижений пополнить баланс со своей карты.

Сервис Цена (за 1 коммент)
Unu от 10 ₽
TaskPay от 2 ₽
VKserfing от 0,6 ₽
LikeInsta от 0,45 ₽
QComment от 2,75 ₽

– Постоянная аудитория

То есть пользователи, которые пришли к Вам в профиль, остались там и регулярно комментируют, лайкают и всячески взаимодействуют с контентом.

Для этого существуют чаты активности. Собирается группа пользователей и договаривается о взаимных действиях друг у друга в профилях — для видимости какой-то постоянной движухи. Вот примеры некоторых чатов: Инстаграм Активность, Лайкчат, Инстаграм активность.

На первый взгляд это может показаться эффективнее, чем биржи, но я рекомендую комбинировать оба способа. Из чатов Вы скорее всего получите массу комментариев сорта “Класс!” или эмодзи с огоньками, потому что никто не хочет заморачиваться. Так что за чем-то внятным скорее всего придётся идти на биржи.

советы по накрутке

С сервисами для накрутки комментариев в инстаграм мы познакомились. Теперь разберёмся, как накручивать так, чтобы, с одной стороны, подтолкнуть продвижение профиля, а с другой — не налететь на санкции со стороны соцсети. Поехали:

Отвечу на самые популярные вопросы, чтобы развеять все оставшиеся сомнения касательно накрутки комментариев в инстаграм — и дам ещё немного полезной информации.

Зачем нужна накрутка?

Она создаёт видимую активность на странице. Таким образом потенциальных подписчиков — и клиентов — может привлечь Ваш контент, а рекламодателей устроит соотношение подписок, лайков и комментариев.

Какой способ накрутки выбрать?

Всё зависит от Ваших целей, предпочтений и индивидуальных особенностей аккаунта. Если Вам нужно приукрасить цифры, то воспользуйтесь сервисами с пакетной накруткой. Если нужна более тонкая работа и точное попадание в ЦА — Вам на биржи.

Можно ли вычислить накрутку?

Когда как. Иногда проплаченные комментарии легко опознать: они могут быть не по существу, их могут оставлять очевидные боты или одноразовые страницы, созданные только для выполнения заданий. Если подойти к делу ответственно, то даже статистика будет выглядеть убедительно.

Могут ли забанить за накрутку?

Не забанят, если Вы не будете накручивать слишком много. А если захотите поставить это на поток, ставьте небольшую скорость и стоимость за действие. Лимиты для молодых профилей – 100 в сутки, от 1 года – 200 в сутки. Узнать подробнее можно здесь. Старайтесь накручивать пропорционально остальным показателям, чтобы заказанные комментарии не выглядели слишком подозрительно.

Как часто можно накручивать?

Когда Вы накручиваете какие-либо показатели, Инстаграм распознаёт активность в аккаунте как похожую на спам. Поэтому знайте меру и не сильно увлекайтесь.

Коротко о главном

Живую активность накрутка не заменит, но, как говорится, fake it till you make it — то есть притворяйтесь, пока не получится по-настоящему. Как минимум это рабочая схема для молодых аккаунтов: один комментарий тут, два там — вот и видимость активности, чтобы потенциальные подписчики видели, что аккаунт живой.

Само собой, если Вы не будете регулярно выкладывать контент и продвигать аккаунт прозрачными способами, никакая накрутка Вас не спасёт. Всё-таки, думаю, Вам нужна реальная аудитория и живые клиенты. Так что накрутка — это не панацея, а только вспомогательный инструмент.

Напоследок оставлю Вам персональный топ программ для накрутки комментариев в инстаграм. Вооружайтесь сервисами и дерзайте — но, как водится, не перестарайтесь.

Источник

Автоматические комментарии в Инстаграме

Кроме того, автокомментарии можно использовать для коммуникации с подписчиками и клиентами. Например, если геометку с вашим месторасположением используют более 10-20 раз в день, следует комментировать такие посты и понятное дело, что вручную делать это нецелесообразно.

Стратегия автоматических комментариев в Инстаграме

Какой же подход применять, чтобы получить максимальный результат от автоматических комментариев в Инстаграме? Давайте разбираться вместе.

Попробуйте каждый из подходов и выявите лучший. Или комбинируйте несколько способов между собой.

С какого аккаунта комментировать

Запускать комментирования с основного аккаунта, не рекомендуется, а если и запускать, то делать это крайне осторожно, чтобы не попасть под блокировку аккаунта.

Как не попасть под фильтр спам-комментариев

Ещё летом, Instagram запустил фильтр, который не пропускает комментарии, который могут считаться спамом. Кроме того, каждый пользователь может настраивать фильтр сам (блокировать других пользователей или определённые слова). По умолчанию включен автоматические фильтр, не пропускающий потенциально оскорбительные комменты.

Поэтому, чтобы не попасть под фильтр, следуйте двум простым рекомендациям:

Что писать в комментариях

При этом, частить слишком лестными комментариями из разряда: у вас красивый профиль, классное фото и прочие, не стоит, уже давно это выглядят, как рассылка спама. Проявите смекалку, проведите мозговой штурм и создайте с десяток различных, нетривиальных вариантов текста комментариев.

Как запустить автокомментирование в SocialKit

Заходи в создание задачи и затем в раздел комментарии. Здесь можно загрузить список пользователей или хэштегов по которым будет производится отправка комментариев.

Далее, добавляем файл с текстом комментария.

При правильном подходе, это достаточно эффективный метод генерации трафика на сайт или увеличения количества просмотров профиля.

Источник

Как безопасно и эффективно оставлять массовые комментарии в Instagram

Оставление комментариев постам потенциальных подписчиков — отличный способ повысить интерес к вашему аккаунту, а следовательно и увеличить уровень взаимодействия, частотность посещения профиля и количество подписчиков. Однако, неправильный подход к комментированию может принести и уйму неприятностей, от временного ограничения на оставление комментариев до полной блокировки аккаунта. Помните о следующих рекомендациях, чтобы избежать недоразумений и повысить качество взаимодействия с вашим контентом в Instagram.

Не оставляйте комментарии, целиком состоящие только из эмодзи

Пара-тройка таких комментариев не принесет необратимых последствий, но в случае массового комментирования с использованием только эмодзи, действие с легкостью может быть расценено как спам — как алгоритмом Инстаграма, так и получателями комментариев.

Не оставляйте короткие однотипные комментарии

Односложные комментарии в духе “Потрясающе!”, “Класс!”, “Отличное фото”, могут быть оставлены кем угодно и к любому контенту. Это не заставит получателя почувствовать себя особенным и не выделит вас из множества других аккаунтов, часто оставляющих подобные комментарии. Кроме того, массовое комментирование однотипных комплиментов, с большой вероятностью может не только не принести плодов в виде взаимного ответа или подписки, но и также привести как к временному ограничению активности, так и блокировке аккаунта.

Не просите посетить ваш сайт, профиль, принять участие в конкурсе

Если на такие комментарии не успеют пожаловаться аккаунты-получатели, то от них избавится анти-спамовый алгоритм Instagram. Приглашения посетить ваш профиль, обменяться лайками или взаимно подписаться друг на друга, призывы поучаствовать в вашем конкурсе или купить что-то по скидке, даже в единичном количестве могут повлечь очень неприятные последствия, не говоря о массовом о комментировании. Никогда не оставляйте такие комментарии.

Следите за соотношением количества оставляемых в день лайков и комментариев

Когда мы взаимодействуем с постами вручную, напрямую с приложения Инстаграм, обычно не приходится беспокоиться о том, что лайков оставляется меньше, чем комментариев — мы практически неосознанно соблюдаем баланс. Однако, ситуация меняется, когда мы автоматизируем действия. В среднем, пользователи Instagram оставляют как минимум на 30-40% больше лайков, чем комментариев. Руководствуйтесь этой информацией, когда назначаете задачи на массовое оставление лайков и комментариев в Combin.

Остерегайтесь резких изменений в активности

Этот пункт особенно актуален для тех, кто только начинает пользоваться Combin или внедрять массовое комментирование в свою стратегию развития аккаунта, но об этом следует помнить и опытным пользователям при очередном назначении группы массовых задач. Последовательность очень важна в автоматизации активности, поскольку любое резкое изменение — повод для предположения, что аккаунт либо попал в руки мошенников, либо происходит намеренная автоматизация действий через сторонние сервисы (что запрещено в Instagram). Не торопитесь, увеличивайте и уменьшайте количество выполняемых в день действий постепенно.

Оставляйте содержательные, уникальные комментарии

Вместо того, чтобы оставлять односложные, неприметные комментарии, попробуйте пойти более менее избитым путем. Напишите чем именно вас зацепила публикация, вместо выражения общего одобрения. Подумайте, что конкретно побудило автора выложить изображение или написать текст под ним, что ему в нем нравится, что ему хотелось бы услышать. Представьте, какие слова не могли бы оставить автора равнодушным, какие комментарии могли бы послужить началом дискуссии, и в результате привлечь к вашему аккаунту искренний интерес. Да, это сложнее, чем просто написать “Супер!” и спокойно перейти к другим делам, но именно такой подход приносит качественное взаимодействие, новую лояльную аудиторию, и снимает подозрения в спам-активности вашего аккаунта.

Мы используем cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы сайта. Продолжая просмотр сайта, Вы выражаете согласие на использование cookie-файлов. Узнать больше.

Источник

13 способов получать больше комментариев в Инстаграме

Если вы еще не совсем Инстаграм-зависимы, то, наверное, можете провести пару дней, не открывая приложение. Когда же вы вернетесь, то заметите, что некоторые посты ваших друзей были опубликованы несколько минут назад, в то время как другим может быть по несколько дней.

Как же так? Почему ваш Instagram больше не выдает публикации по хронологии? Алгоритм этой соцсети, как и многих других, изменился. Сегодня мы кратко расскажем о том, что появилось нового, а также дадим советы, как создавать привлекательные посты, на которые будет приходить обильный фидбек. А он вам необходим, если вы хотите подняться выше в ленте и быть замеченными новыми пользователями.

Содержание статьи

Введение в алгоритмы Инстаграма

В июне 2016 года Instagram объявил, что поменяет свой алгоритм, чтобы показывать пользователям интересующий их контент первым — независимо от того, когда он был опубликован. SMM-специалистам стало сложнее получать органическую видимость постов, поскольку большинство пользователей начали пропускать 70% контента в своих лентах.

Вскоре после того, как в 2018 году Facebook начал устанавливать приоритеты для публикаций друзей и семьи пользователя, Instagram последовал их примеру. Его алгоритмы снизили приоритетность публикаций брендов и рекламы.

Но посты компаний с естественным вовлечением иногда могут победить эти алгоритмы. Есть несколько факторов, влияющих на рейтинг публикаций в ленте:

Если ваши Инстаграм-посты органически вовлекают и привлекают подписчиков, это создает позитивную петлю фидбека: чем чаще люди лайкают и комментируют, тем больше вероятность, что вы появитесь на странице обнаружения популярного контента (Explore Tab/Page). Это страница или вкладка, на которую вы переходите, нажав на лупу между значком дома и плюсиком в нижней части экрана. Если ваша публикация начнет всплывать в этих результатах, то вас будут видеть пользователи, не являющиеся вашими подписчиками.

Прежде чем мы перейдем к стратегиям получения комментариев, скажем о том, что вам нужно сделать для начала.

1. Откройте аккаунт

Убедитесь, что новые подписчики могут найти ваш контент. Перейдите в свой профиль, нажмите значок шестеренки («Настройки») в правом нижнем углу и переключите кнопку «Закрытый аккаунт» в положение «Выкл.».

2. Разрешите push-уведомления

Включите push-уведомления, тогда вы сможете быстро лайкать комментарии ваших фолловеров и отвечать на них. Помните, что чем больше пользователей взаимодействует с вашей учетной записью, тем выше будет отображаться ваш контент в их лентах.

В профиле нажмите значок «Настройки», перейдите в «Уведомления», затем «Публикации, истории и комментарии». Теперь выберите действия в Instagram, о которых вы хотите получать уведомления.

3. Публикуйте контент, который вовлекает

Люди ищут интересный контент. По крайней мере, один член вашей команды должен отвечать за планирование и редактирование всего, что вы публикуете в Instagram. При этом всем остальным тоже следует предлагать идеи для текстов, фото и видео, чтобы поддерживать любопытство подписчиков.

4. Создайте календарь публикаций

Определите подходящую вам частоту публикаций в Instagram. Мы не рекомендуем постить чаще одного раза в день. Помните, что сейчас время является одним из ключевых факторов алгоритма. Вы же не хотите, чтобы более ранние посты терялись в ленте. Заведите контент-календарь для всех своих соцсетей, чтобы отслеживать, что вы публикуете на других платформах. Так вы исключите самоповторы и охватите все свои пользовательские базы.

Ну, а теперь то, чего вы ждали, — стратегии получения комментариев (и лайков) в Instagram!

1. Проводите гивевеи или конкурсы

Забавный и простой способ побудить фолловеров прокомментировать ваши посты в Instagram — провести конкурс или гивевей (от англ. giveaway, раздача подарков).

Сначала вы объявляете о проведении конкурса, а затем приглашаете пользователей к участию за счет комментирования вашего поста. Можно сделать конкурс этакой кампанией на неделю, в течение которой пользователи каждый день должны будут писать под публикацией. Хорошая идея — привлечь пользовательский контент (User-Generated Content, UGC): попросить подписчиков публиковать собственные фотографии с отметкой или упоминанием о вашем бренде в подписи.

Вот пример розыгрыша от магазина одежды Rogov Shop:

2. Передавайте контроль над своим профилем другим

Это называется Instagram Takeover — популярный в основном среди иностранных брендов способ привлечения подписчиков, создания необычного контента и коллаборации с коллегами и влиятельными лицами. Контроль над всеми действиями в аккаунте передается другому пользователю Instagram, обычно на день. Как правило, это:

Такие кратковременные акции помогают генерировать комментарии, когда кто-то захватывает контроль над вашим аккаунтом или когда, наоборот, вы начинаете управлять чужим профилем. Таким образом, передача контроля выгодна как хозяину профиля, так и его гостю.

Не так давно Ксения Собчак и Илья Варламов каждый выложили в профилях друг друга посты, якобы от имени владельца аккаунта. Варламов прорекламировал свой аккаунт на странице Собчак, а та в свою очередь написала текст, в котором анонсировалось выдвижение Варламова на пост мэра Санкт-Петербурга. Посты получили определенный резонанс в медиапространстве, и в соцсети блогеров пришли дополнительные пользователи, которые стали лайкать и комментировать публикации.

3. Попросите пользователей вступать во взаимодействие в комментах

Простой способ получить больше комментариев в Инстаграм — задать вопрос своим подписчикам. Опубликуйте контент, которым захочется делиться, и попросите пользователей ответить на вопрос или отметить своих друзей и коллег в комментариях.

Вы можете спросить что-то из серии «Согласны/Не согласны?» или просто: «Что посоветуете?». Вот пара примеров от брендов:

4. Публикуйте что-то смешное, удивительное или провокационное

Одно исследование показало, что вирусный контент пробуждает наиболее сильные эмоции. Среди самых распространенных были посты, которые удивляли зрителя, вызывали предвкушение и любопытство и создавали ощущение неопределенности. Наиболее частой эмоцией была радость. Подумайте, какой контент заставит людей испытывать эмоции настолько сильные, что они захотят прокомментировать, чтобы выразить их.

Вы можете рассказать о необычном факте, счастливом моменте, любопытном тренде в индустрии или даже какую-то смешную ерунду. Не обязательно это должно касаться вашего бренда — информация, интересная для широкой публики, привлекает больше мнений.

5. Публикуйте видео

В 2016 году время, затраченное на просмотр видео в Instagram, увеличилось на 40%. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики продолжительностью до одной минуты. Запостите прикольный клип — пусть подписчики прекратят пролистывать свои бесконечные ленты и остановятся, чтобы посмотреть его. Аудитория хочет больше видеоконтента — особенно в социальных сетях — поэтому, если вы поделитесь чем-нибудь захватывающим или полезным и попросите зрителей прокомментировать увиденное, то они, скорее всего, сделают это.

6. Используйте значимые хештеги

Когда вы публикуете контент с подходящими популярными хэштегами, ваши публикации появляются в результатах поиска этих хэштегов и на вкладке обнаружения. Посты с хотя бы одним тегом на 12% более вовлекающие, чем без них. Инфлюенсеры и обычные пользователи начинают сами комментировать, когда видят темы, которые им интересны.

У хештега #faceapp сейчас — почти миллион публикаций. Возможно, вы совместите несколько стратегий в одном посте, и сделаете фото вашего генерального директора в состарившемся обличии или даже всей вашей команды. Либо подберите ключевые слова, имеющие значение в вашей сфере бизнеса. В примере ниже использованы хештеги как отраслевые (#органическаякосметика), так и связанные с акциями благотворительности, в которых участвует компания (#деньдобрыхдел).

7. Делайте посты в правильное время дня

Существует множество споров о том, какое время дня лучше подходит для публикаций в социальных сетях. На самом деле ответ варьируется в зависимости от вашей отрасли, особенностей подписчиков и типа контента, который вы публикуете.

Проверьте показатели вовлеченности в разное время дня и недели и по итогам составьте график постов. Это может оказаться раннее утро в понедельник или вторая половина дня. Главное, чтобы в это время ваши подписчики с большей готовностью останавливались и оставляли комментарии.

8. Публикуйте изображения лиц людей

Посмотрим правде в глаза: селфи — это весело. И, как оказалось, они также являются полезным инструментом Instagram-стратегии. Технологический институт Джорджии и Yahoo Labs проанализировали более 1 миллиона постов, и оказалось, что посты с лицами людей на 32% чаще привлекают комментарии и на 38% чаще получают лайки. Исследователи не объяснили, почему так происходит, скорее всего, лица людей являются эффективным средством невербального общения. На них мы реагируем, даже будучи младенцами.

Публикуйте селфи, групповые снимки и личные, семейные фотографии, и посмотрите, нравится ли вашей аудитории человеческая сторона вашего бренда.

9. Публикуйте фотографии животных

Существует не так много исследований, подтверждающих наш интерес к животным в соцсетях, но вы знаете, что он имеется. Некоторые зверюшки сами становятся «инфлюенсерами», и их аккаунты приносят не меньше денег, чем профили лидеров общественного мнения из мира хомо сапиенс.

Возможно, в вашем офисе порой появляются животные или у вас имеется симпатичная картинка с изображением питомца кого-то из коллег. Попробуйте опубликовать легкий и забавный контент с изображением пушистого друга, чтобы узнать, нравится ли вашей аудитория комментировать животных.

Вот отличный пример от креативной «Башкирской содовой компании»:

А здесь можно было попросить подписчиков отметить кого-то, кто любит щенков:

10. Отвечайте на полученные комментарии

Ответы дают вашей аудитории чувство принадлежности к сообществу. Появляется ощущение, что вашей компании не все равно, что вы действительно заинтересованы в том, что ей говорят. Когда пользователи получают реакцию, они, как правило, продолжают цепочку комментариев. Другие, заметив, что вы отвечаете, также могут прокомментировать сообщение, чтобы присоединиться к обсуждению или задать вопрос.

11. Используйте подходящие эмодзи в подписи

Хэштеги помогают вывести пост в результаты поиска, а эмодзи притягивают взгляды людей к вашим подписям. Больше внимания к тексту означает больше вовлеченности, комментариев, лайков и трафика на ваш лендинг.

При использовании смайликов убедитесь, что они связаны с вашим постом и подходят вашей компании. Два-три смайлика сделают послание красочным и привлекательным, но слишком усердствовать не надо.

Вот пример от «Аэрофлота» — они сопроводили объявление о наборе бортпроводников эмодзи с самолетом и облачком мечты о новой работе:

12. Делайте посты чаще

Частая публикация сделает ваш аккаунт активным и актуальным — это общее правило для всех соцсетей. Если вы появляетесь только время от времени, ваши посты будут тонуть в контенте других пользователей.

Если вы публикуете регулярно и в оптимизированное время дня, больше людей будут видеть ваши сообщения. В результате все новые и новые пользователи начнут подписываться и следить за вами и, в конечном итоге, комментировать или реагировать на ваши обычные посты.

13. Объявляйте о готовящемся интервью/эфире и просите подписчиков задавать вопросы

Истории (сторис) и IGTV дали брендам новую возможность — записывать ответы на вопросы фолловеров и приглашать интересных гостей. Если вы собираетесь позвать кого-то на интервью, предварительно сделайте несколько стандартных постов для продвижения события. В каждом промопосте просите пользователей написать вопрос, который они хотели бы задать гостю. Если приглашенное лицо вызывает интерес, то вы получите множество комментариев. А подписчики почувствуют, что они напрямую взаимодействуют с вашим брендом и вносят свой вклад в ваш контент.

Вовлеченность — ключ к социальному успеху

Лайки, ответы и просмотры видео — это ценный капитал в Инстаграме, потому что они влияют на позицию ваших публикаций в пользовательских лентах. Если люди будут активно взаимодействовать с вашим контентом, то ваш бренд будет всплывать на страницах обнаружения. Если вы хотите запустить алгоритм по расширению охвата, обязательно опробуйте методы по привлечению комментариев в Instagram.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать много комментариев в инстаграмме за один раз, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать много комментариев в инстаграмме за один раз", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать много комментариев в инстаграмме за один раз:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *