Как написать больше текста в профиле Инстаграм: рабочие методы
Многие задумываются, как написать больше текста в профиле Инстаграм, ведь возможности социальной сети ограничены. Есть небольшой лайфхак, которому мы научимся вместе!
Делаем большое описание
На первый взгляд, сделать большое описание в профиле Инстаграм нельзя. Социальная сеть устанавливает строгое ограничение – поле «О себе» вмешает сто пятьдесят символов.
Обойти рамки можно – вполне легально! Чтобы добавить информацию, сделайте следующее:
Есть нюансы, о которых необходимо поговорить до того, как вы решитесь вписывать новые слова!
Важно! Если вы думаете, как написать больше текста в профиле Инстаграм – убедитесь, что создали бизнес-профиль социальной сети.
Как сделать бизнес-профиль?
Если аккаунт – личный, расширить границы не получится. Давайте пробежимся по инструкции и сделаем профиль для бизнеса:
Весь процесс занимает несколько минут – теперь можно написать больше слов в поле «О себе» в Инстаграм.
Что писать о себе?
Смело используйте разделители фраз и смайлики.
Теперь вы знаете, как сделать большую шапку профиля в Инстаграм самостоятельно, не прибегая к сложным настройкам. Пользуйтесь лайфхаком, чтобы поделиться мыслями со всеми пользователями!
Подписчики инстаграм
Актуально
Длинный текст в Инстаграм и способы его разместить 583
Все знают, что подпись под фото должна быть информативной, интересной и легкой для понимания. Мы ищем «золотую середину», чтобы цепляло, было не скучно и максимально сжато. Борьба за аудиторию сегодня не шуточная. Но если слов из поэмы не выбросить и сократить не получается. Есть несколько способов разместить длинный текст в Инстаграм.
Если вы ведете коммерческий аккаунт, то на одних фотографиях далеко не уедешь. Красивый и грамотный текст расскажет о вашем бизнесе и привлечет новых клиентов.
Проверенные ресурсы для продвижения вашего аккаунта.
Не все хотят читать большие портянки текста до конца, как никак контент визуальный, тут лента конкурирует со сторис. Даже если вы составите отличный текст, но не уделите должного внимания его оформлению, то пользователи вряд ли долго задержаться. Но как тогда рассказать больше, сохраняя высокие показатели своего аккаунта: лайки и просмотры.
Размещаем длинный текст
В Инстаграме есть ограничение по количеству символов для одного поста – 2200 знаков (вместе с пробелами). Если ваш текст получается слишком длинным, не обязательно разделять его на несколько постов.
Важно предупредить читателей о наличии продолжения. Для этого в конце поста можно сделать пометку « Читайте продолжение в карусели ». Как карусель помогает в продвижении.
Как красиво оформить текст под фото
Сегодня умение писать и структурировать информацию — это больше половины успеха. Чтобы информация под постом не выглядела как сплошное «полотно», редактируйте и красиво оформляйте мысли. Используйте перенос строк. Через каждые 4-5 строчек делайте абзацы. Так будет гораздо легче воспринимать написанное.
Не обязательно разделять текст вручную. Для этого подойдет бот в телеграме – @Text4InstaBot. После его запуска вам останется лишь скопировать результат и опубликовать готовый текст.
Читатели не осилят длинный текст, в котором будет много сложных конструкций или профессиональных терминов. Постарайтесь убрать «воду», сократите длинные предложения либо разбейте их на короткие.
Простой текст больше нравится пользователям, так как позволяет быстро понять мысль автора и найти нужную информацию.
Благодаря данным инструментам, даже длинный текст будет легко читаться, а подписчики смогут выделить для себя нужные пункты.
Логически разделить текст
Смайлики делают текст более ярким, тем самым вызывая нужные эмоции у читателей.
В Инстаграме есть небольшая лазейка, которая позволяет изменить цвет некоторых фраз в тексте. С помощью символа # любое слово становится синим. Такие хештеги можно использовать, чтобы придать тексту индивидуальность. И придать дополнительный импульс для ранжирования текста по тегу.
Но, как и в случае со смайликами, хештегами не стоит злоупотреблять. Если добавить их в каждое предложение, то текст станет нечитабельным. Таким образом, грамотно оформленный текст в Инстаграме заинтересует подписчиков и повысит вовлеченность.
Когда длинный текст в Инстаграм нельзя сократить, его можно логически развить, сделать более «читаемым». Так вы сможете остановить от пролистывания и повысить число лайков под фото.
Как написать много текста в инстаграмме в профиле
Видели у меня в шапке под основной информацией есть 3 строчки дополнительного текста? Он написан темно синим «Дизайн-концепция….? Хотите так же? Читаем пост дальше.???
Вы долго думали как же правильно написать в БИО профиля информацию о вас, вашем деле, интересах …
Расписали все подробно, но вот незадача, по требованиям инстаграм позволяет разместить только 150 символов, сильно не разгонешься. Печаль. НО!
Есть лайфхак КАК УВЕЛИЧИТЬ ТЕКСТ В ШАПКЕ ОПИСАНИЯ АККАУНТА.
1. Создаем бизнес страницу на Фэйсбук (у кого нет аккаунта Фэйсбук, придется сначала создать персональный аккаунт).
Ваша страница должна относится к категории Местная компания или место.
2. Заходим в инстаграм и в Параметры/Связанные аккаунты добавляем ваш фэйсбук-аккаунт.
После того как аккаунт фэйсбук будет привязан к аккаунту инстаграм, иконка Facebook станет активной.
3. В Инстаграма в Параметрах активируете Переключиться на профиль компании
4. Заходим Параметры/Связанные аккаунты и в меню привязки фэйсбук аккаунта выбираете вашу бизнес-страницу (не личную)
5. Идем в заметки телефона и пишем текст, который не поместился в описание и который вы хотите добавить. Копируем его
6. Идем в Инстаграм в главное меню настроек (там где выбирается аватар профиля) и в разделе Информация о компании заходим в Способы связи. В самой нижней строчке кликаем, открывается новое окно и в нем в первую строчку вставляем скопированный текст. Во второй строчке должен быть город/страна.
Для тех, у кого бизнес аккаунт уже привязан к Инстаграму, все на много проще, и начинается с п. 5 (пишем текст, копируем, вставляем в Способы связи). Круто, правда??
Сколько символов в Инстаграм: про пост и не только + 20 лайфхаков
Если Вы не просто подписываете публикации в Инстаграм смайликом или красивой цитаткой, а реально ведете блог, используете профиль для бизнеса и постоянно раскрываете какие-то темы в постах, то не всегда можно уместиться в отведенные лимиты по символам в Инстаграм.
Поэтому в статье расскажем, какое количество символов допустимо в основных информационных блоках соцсети и о способах его увеличить.
Лимиты шапки
По мнению программистов Инстаграм, 30 символов для имени, а 150 для описания вполне хватает, чтобы рассказать о профиле. Но если использовать соцсеть для бизнеса, то нужно куда больше информации для аудитории, поэтому рассмотрим, какими способами можно увеличить количество символов в шапке.
Важно. Использование веб-адреса в качестве имени пользователя запрещено правилами Инстаграм.
1. Текст на аватар. Выиграете не много символов, но уже хоть что-то. Только помните, что текст на главном фото должен быть крупным и хорошо выделяться.
2. Эмодзи. Ими можно заменить слова, сэкономив символы для более важного. Только подумайте над эмодзи, чтобы было сразу понятно, о чем Вы хотите сказать смайлом.
3. Мультиссылка. Её можно создать с помощью специальных сервисов. В итоге в описании профиля разместится одна ссылка – как положено. Но на страничке, куда будет переходить пользователь, Вы сможете разместить всю необходимую информацию. Рассказывать о создании мультиссылки здесь не будем, все о ней Вы найдете в нашей статье.
4. Бизнес – аккаунт. После переключения на бизнес-аккаунт, Вам станет доступен раздел “Адрес компании”, куда Вы сможете написать текст для подписчиков. В строке разрешено использовать любые символы или смайлики, но только текст будет синий – технически это ссылка, осуществить переход по которой нельзя.
Для этого нажмите “Редактировать профиль”, далее “Способы связи”. Сначала укажите страну и город, а затем напишите нужный текст в строке “Адрес”.
Лимиты поста
Максимально 2 200 символов – столько вмещает пост в инстаграм, включая смайлики и хэштеги. На чтение такого текста пользователю потребуется порядка 2 мин. По статистике такие посты дочитывают до конца более 75% пользователей.
Инстаграм пока не ранжируется ботами Google, но если это случится, то охотнее к выдаче будут подбираться страницы не только из фраз, содержащих поисковый запрос, но и содержащие его синонимы. Чем длиннее публикация, тем больше синонимов Вы сможете добавить в текст.
Кстати. Сразу проконтролировать размер Вашего поста Вы можете с помощью приложения text4insta bot.
1. Комментарии. Если какая-то часть текста не влезает, можно продолжить пост в инстаграме в комментарии. Минимальная длина комментария не менее 2-х знаков, максимальная – 1 000. Рекомендую учесть это при накрутке комментариев в Инстаграм – длину лучше сразу прописывать в ТЗ.
2. Картинки. Или текст на изображениях. Только следите за качеством, чтобы текст не урезался, не расплывался и не съезжал. Лимит в этом случае только один – инстаграм позволяет публиковать не более 12 фото в карусели.
3. Серия публикаций
Если Вы затронули глобальную тему, и она требует размаха по тексту, можно разбить пост и сделать цикл публикаций. Но имейте в виду, в инстаграме есть лимиты по постингу вне зависимости от возраста аккаунта – до 10 фото в час, до 50 в день.
4. Хэштеги
Косвенный способ расширить текстовое наполнение поста. Максимально к одной публикации Вы можете добавить не более 30 хэштегов, вне зависимости от того, вписываете Вы их в текст под публикацией или в комментарий под постом.
Также следите, чтобы хэштеги были связаны с Вашей деятельностью, интересами, компанией, продуктом и т.п. используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.
Важно! Не забывайте при использовании лайфхаков по увеличению символов предупредить об этом аудиторию.
5. Сторис. Можно расширить пост, дописав часть текста в сторис, но способ подойдет в том случае, если Вам не нужно оставлять публикацию в профиле продолжительное время, ведь истории исчезнут через 24 часа. Лимитов в инстаграм на сторис нет, пости столько, сколько хочешь, но другое дело, что возможно всего 100 в сутки.
Важно. Не забывайте отслеживать эффективность и держать руку на пульсе Вашего продвижения. Для этого рекомендую самый ТОПовый сервис аналитики – livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).
Лимит актуальных сторис
Тему собранных в папку историй можно написать в её названии, либо в обложке. Но учитывайте, что в видимом поле в названии отображаются только 10 символов. И да, кстати, добавить в папку можно максимум 100 историй.
Лазеек, как вписать больше в название актуальных, немного. Можно использовать смайлики или добавлять часть текста (короткие слова до 5-7 букв) на обложки, как в случае с аватаром и шапкой.
коротко о главном
Ну вот, теперь Вам не придется обрезать информацию о профиле и гениальные мысли в публикации. Не ограничивайтесь, но при этом увеличивая, например, количество символов в посте инстаграм, помните про лимиты, а то все старания будут напрасны.
К слову, про директ мы подробно не расписали, и не случайно. В одно сообщение входит только 485 символов. Но увы, способов, как его увеличить, кроме как разделить не несколько сообщений, нет. Такова реальность ?
А вообще про Инстаграм мы знаем много чего интересного, поэтому переходите и читайте статьи.
Как написать больше текста в профиле Инстаграм?
Делаем большое описание
На первый взгляд, сделать большое описание в профиле Инстаграм нельзя. Социальная сеть устанавливает строгое ограничение – поле «О себе» вмешает сто пятьдесят символов.
Обойти рамки можно – вполне легально! Чтобы добавить информацию, сделайте следующее:
Есть нюансы, о которых необходимо поговорить до того, как вы решитесь вписывать новые слова!
Важно! Если вы думаете, как написать больше текста в профиле Инстаграм – убедитесь, что создали бизнес-профиль социальной сети.
Что писать о себе?
Смело используйте разделители фраз и смайлики.
Теперь вы знаете, как сделать большую шапку профиля в Инстаграм самостоятельно, не прибегая к сложным настройкам. Пользуйтесь лайфхаком, чтобы поделиться мыслями со всеми пользователями!
Ник в инстаграме (имя пользователя)
Он будет присутствовать в ссылке на вашу страницу (пример: https://www.instagram.com/blinovlife/), которую вы будете размещать на других ресурсах и индексироваться в поисковых системах.
Как видите, описание и имя с фамилией в профиле тоже показывается в выдаче.
Какое фото поставить на аватар
Фото работает точно так же, оно много где отображается. Если там будет какая-нибудь картинка, а не ваше фото, то сочтут вас ботом и пройдут мимо, не обратив внимания.
Теперь перейдём к техническим моментам оформления.
Как сделать описание (био) в инстаграм по центру
Делается так же просто:
Шаг 1. Заходим в Instagram с компьютера через браузер.
Шаг 2. Нажимаем «Редактировать профиль».
Шаг 3. В разделе «О себе» перед строками с текстом надо вставить символы пробела (⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀). Вот они в скобках, просто выделите и скопируйте.
Шаг 4. Подгоните количеством символов пробела, чтобы было ровно. Проверьте на телефоне.
Вот так получилось у меня, только пришлось удалить часть текста, потому что пробелы считаются за символы, количество которых ограничено. Ссылку никак не сдвинуть.
Как добавить смайлики
После того, как вы сделаете текст описания с новой строки и сохраните, можно зайти через приложение на телефоне в редактирование и поставить обычным способом необходимые смайлики.
Про закрытые от глаз аккаунты
После того, как человек посмотрит ваш профиль, он переходит к оценке контента. Поэтому аккаунт не должен быть закрытым.
На закрытый аккаунт никто не подписывается, и с такой настройкой вы вряд ли станете популярным.
Как открыть закрытый профиль?
Через компьютер это сделать не получится, только через мобильное приложение.
Заходите в само приложение на телефоне и в правом верхнем углу нажимаете шестерёнку «Настройки».
Всё, ребята, на этом статью про оформление профиля в инстаграм я заканчиваю. Если остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. И напишите, пожалуйста, нужно ли рассказывать про оформление постов в инстаграм?
Деление на абзацы
Первая задача — поделить текст на абзацы. Один абзац должен содержать одну новую мысль. Тему заявляем в начале, внутри абзаца развиваем её.
Хорошо, если абзац занимает 5-9 строк на экране мобильного телефона. Абзац длинее 12 строк может показаться перегруженным.
Абзацы принято отбивать пустой строкой. Слитые абзацы могут восприниматься одной простыней. Многие отбивают строки в Инстаграме, используя спецсимволы. Так тоже можно.
Текст с абзацами без пустых строк
Заголовки и разделы
Обычно в Инстаграме не разбивают текст на разделы. Отделяя несколько абзацев одной темы от другой. Цены от хэштегов и от основного текста. Читателю будет легче находить нужные мысли.
В электронной переписке принято в начале раздела ставить заголовок, перед заголовком отбивать две пустые строки, а после заголовка одну. В Инстаграме, две пустые строки не отобьёшь, они сольются в одну. Поэтому можно отбивать с помощью спецсимволов.
Выглядит немного грязно, зато понятнее, чем с пустыми строками. Не переусердствуйте, дополнительное выделение заголовков, только загрязняет его.
Грязно:
Ссылки
Не работают в Инстаграме ссылки. Вообще. Никак. Вероятность того, что кто-то зайдёт веб-версию Инстаграма, чтобы перейти по вашей ссылки, стремится к нулю.
Если нужно направить читателя по ссылке на аккаунт, нужно отправить его в описание профиля.
Перед тем как отправить человека в описание профиля, объясните куда ведёт ссылка. Где, что, понимает ли читатель зачем кликать?
Указывайте упоминание на свой аккаунт в конце абзаца.
Как добавить описание в Инстаграм
Чтобы оформить шапку профиля в инстаграм требуется:
Как сделать описание профиля для компании
В описании профиля компании можно упомянуть:
Если ваш бренд узнаваем, то достаточно просто указать название компании и слоган. Молодым предпринимателям нужно найти баланс между индивидуальностью и популярными поисковыми запросами.
Нужно найти тонкую грань. Четко заявить о компании, сфере ее деятельности и преимуществах, но и не забыть добавить ключевые поисковые фразы и нотки “живого” аккаунта.
Что не стоит писать о себе
Если вы еще не слишком популярный блогер или начинающая компания, то лучше отказаться от брендовых слоганов и заменить их на более важную информацию с правильно подобранными ключевиками. Исключение – брендовый хештэг.
Выбирайте то, что легко прочитать и запомнить. Навсегда забудьте о двух вещах:
Это не модно и не красиво, делает текст тяжело читаемым и отталкивает. То, что вы пишете, будут видеть все пользователи, посетившие ваш профиль. Миллион раз проверьте запись на отсутствие ошибок. Избегайте сложных к пониманию фраз.
Параметры шапок Инстаграм аккаунтов
Текстом влезает до 150 символов с пробелами. Это совсем немного информации, поэтому первая рекомендация по написанию оформления — делать текст концентрированным и содержательным.
Как сделать больше знаков в описании?
Увеличить без бубна количество символов нельзя, но есть секретная хитрость, чтобы расширять объем знаков.
После перевода профиля в бизнес-режим в настройках появится возможность указать адрес. Если пренебречь им не критично, туда можно включить инфу. Эмодзи тоже поддерживаются.
Влазит аж 3 строки текста, в столбик или строчкой.
Этот блок выглядит обособленно, если в него что и помещать, то только особенное предложение (призыв или оффер). Однако, этим секретом не стоит злоупотреблять, легко перейти от интересного оригинального вида к раздражительному.
Что не так со вторым скриншотом? Выглядит перегружено, продолжать этот вид аргументации не было смысла.
Факт. Верхушка описания обрезается после 4 строчки, чтобы раскрыть её полностью нужно нажать «подробнее». Учитывайте это, определяя важность информации для первого впечатления пользователя от акка.
С параметрами разобрались. Идем к роли и целям.
Примеры красивых и правильно оформленных шапок в Инстаграм
Помните о предложении в начале материала и задавайте вопросы.
Что такое шапка в Инстаграм
Шапка в Инстаграме (био, описание профиля, о себе) – это небольшой блок под именем пользователя, куда можно добавить текст, эмодзи, хэштеги, упоминания и одну ссылку.
Что писать в шапке
Вот этот вопрос посложнее. Многое зависит от тематики страницы: блог, магазин, компания, услуга. Но даже если у вас очень серьезный бренд, не ограничивайтесь сухими фактами и контактами – покажите свое человеческое лицо. Именно по нему вас и запомнят.
Готовя эту статью, я просмотрела шапок 500, не меньше. Разных брендов, людей и проектов. И знаете, запомнились только те, в которых была изюминка.
Польза + душа – идеальная формула. Она подкупает.
UPD: Instagram начал скрывать часть шапки под спойлером “еще…”, поэтому самое пристальное внимание – первым двум строчкам!
Итак, о чем можно написать в Instagram шапке.
1. Рассказ о себе
Попробуйте ответить на вопрос “Кто вы? Почему за вашей жизнью будет интересно следить?”.
Расскажите о семье, работе, интересах, взглядах на жизнь и чертах своего характера.
При регистрации страницы грамотно выберите категорию, она дополнит ваше био. Изменить ее можно в разделе Редактировать профиль – Категория. Актуально только для бизнес-аккаунтов.
2. Интересы
Расскажите, чем вы живете, как смотрите на мир, что делает вашу историю особенной, в чем вы профи.
Дайте единомышленникам понять, что на этой странице они найдут много полезного и актуального.
Экспериментируйте с подачей: не стилист, а “гардеробная фея”, как пример.
3. Поделитесь контактами
Если вы хотите сделать из профиля в Instagram бизнес, делитесь контактами. Не забывайте при этом об удобстве пользователей.
В шапке чаще всего указывают адрес, электронную почту, телефон, профили для связи и дают кликабельную ссылку. Здесь есть небольшой трюк, о нем расскажу чуть позже.
4. Добавьте призыв к действию
Как часто об этом забывают, а зря. Призывая совершить действие, вы увеличиваете количество переходов и мотивируете выйти на контакт.
Часто к CTA добавляют указательные эмодзи, которые помогают направить взгляд на нужную ссылочку. Почему бы не использовать этот прием, если он работает?
Шапка в Инстаграм: примеры и идеи
Сколько людей, столько и шапок в Инстаграме. Кто-то предпочитает как можно подробнее рассказать о себе, а кто-то лишь приоткрывает завесу тайны – делится любимой цитатой, например.
Шапка для личного блога
Шапка для привлечения подписчиков
Смешная шапка
Шапка для бизнеса
Шапка для сферы моды и красоты
Шапка для сферы фитнеса и спорта
Шапка для сферы путешествий
Шапка для сферы еды и напитков
Шапка в Инстаграме задает тон всему профилю. Вложите в эти первые приветственные строчки много смысла и немного себя. Результатом останетесь довольны ?