Как написать название столбца в excel
Информация о сайте
Инструменты и настройки
Excel Windows
и
Excel Macintosh
Работа форума и сайта
Функции листа Excel
= Мир MS Excel/Статьи об Excel
Но в этой статье пойдёт речь не о смене стиля ссылок, а о том как назначить свои, пользовательские, названия заголовкам столбцов при работе с таблицей.
Например такие:
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ:
Шаг 1: Составляем таблицу, содержащую заголовки, которые мы хотим видеть в качестве названий столбцов (таблица может состоять и только из заголовков). Например такую:
Шаг 2: Выделив нашу таблицу или хотя бы одну ячейку в ней (если в таблице нет пустых строк, столбцов или диапазонов) заходим во вкладку ленты «Главная» и выбираем в группе «Стили» меню «Форматировать как таблицу». Далее выбираем стиль из имеющихся или создаём свой.
Шаг 3: Отвечаем «ОК», если Excel сам правильно определил диапазон таблицы или вручную поправляем диапазон.
Шаг 4: Прокручиваем лист вниз минимум на одну строку и. Готово! Столбцы стали называться как мы хотели (одинаково при любом стиле ссылок).
Самое интересное, что такое отображение не лишает функционала инструмент «Закрепить области» (вкладка «Вид«, группа «Окно«, меню «Закрепить области«).
Закрепив области, Вы можете видеть и заголовки таблицы и фиксированную область листа:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: В Excel версий вышедших после версии Excel 2003.
Создание заголовков столбцов в таблице Excel с помощью средства чтения с экрана
Содержимое для средств чтения с экрана
Эта статья предназначена для людей с нарушениями зрения, использующих программы чтения с экрана совместно с продуктами Office. Она входит в набор содержимого Специальные возможности Office. Дополнительные общие сведения см. на домашней странице службы поддержки Microsoft.
Создавайте Excel столбцов в существующей таблице с помощью клавиатуры и чтения с экрана. Мы проверили эту функцию с использованием экранного диктора, JAWS и NVDA, но она может работать и с другими средствами чтения с экрана, если они соответствуют общепринятым стандартам и методам для специальных возможностей.
Кроме того, они помогают людям, которые используют эти читатели, понять, о чем идет речь в столбце. В длинных таблицах эти заголовки указываются вместо заголовков столбцов на листе, чтобы их было видно при перемещении по данным таблицы. Заголовки таблицы не следует путать с заголовками столбцов на листе или заголовками для печатных страниц.
Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.
Дополнительные сведения о средствах чтения с экрана см. в статье о работе средств чтения с экрана в Microsoft Office.
Добавление колонок столбцов в существующую таблицу
Вы можете добавить в таблицу заглавные колонок, даже если вы создали таблицу без них. Вы также можете изменить стандартные имена непосредственно на нем.
Инструкции по добавлению колонок при создании таблицы можно найти в статье Вставка таблицы на Excel с помощью Excel экрана.
Переместите фокус в любое место таблицы.
Нажмите ALT+J, T, а затем O, чтобы добавить заглавные колонок.
Чтобы изменить имя столбца по умолчанию, нажимая клавиши со стрелками, пока не услышите имя ячейки столбца, который вы хотите изменить, а затем слова «Редактируемый, столбец» и название загона по умолчанию. При наследовании JAWS вы услышите название загона по умолчанию и ячейку, а затем — «Заглавный колонок». В NVDA вы услышите имя заготавлика по умолчанию и ячейку.
См. также
Техническая поддержка пользователей с ограниченными возможностями
Корпорация Майкрософт стремится к тому, чтобы все наши клиенты получали наилучшие продукты и обслуживание. Если у вас ограниченные возможности или вас интересуют вопросы, связанные со специальными возможностями, обратитесь в службу Microsoft Disability Answer Desk для получения технической поддержки. Специалисты Microsoft Disability Answer Desk знакомы со многими популярными специальными возможностями и могут оказывать поддержку на английском, испанском, французском языках, а также на американском жестовом языке. Перейдите на сайт Microsoft Disability Answer Desk, чтобы узнать контактные сведения для вашего региона.
Если вы представитель государственного учреждения или коммерческой организации, обратитесь в службу Disability Answer Desk для предприятий.
Как назначить свои названия в заголовках столбцов в Excel 2007?
Как Вы знаете, строки в документе Excel 2007 всегда обозначаются числами (1, 2, 3,…,1 048 576), а столбцы буквами (A, B, C,…, XFD). В этой статье я хочу Вам рассказать, как можно назначить свои названия заголовками столбцов при работе с документом Excel 2007.
Для начала, для того чтобы изменить названия заголовков столбцов, необходимо создать таблицу, содержащую заголовки, которые Вы хотели бы видеть в качестве названий столбцов (ну или создайте хотя бы шапку таблицы)
Далее необходимо выделить таблицу и зайти на вкладку ленты «Главная» и уже там в группе «Стили» нажать кнопку «Форматировать как таблицу»
В раскрывшемся окошке выбираете стиль таблицы или создаете свой…
После выбора стиля таблицы перед Вами откроется окошко «Форматирование таблицы», в котором необходимо сверить правильность диапазона определенного Excel (при необходимости корректируете) и нажать ОК.
Готово! Чтобы проверить – прокрутите лист хотя бы на одну строку вниз и Вы увидите столбцы стали называться как в заданной Вами шапке таблицы! См. ниже)
Обратите внимание на то, что фактически столбцы не переименовуются, а Вы просто присвоили им текст заголовка. Адреса ячеек остаются прежними. Как видно на последнем рисунке, адрес ячейки с текстом Петров А3, а не Фамилия3))
Столбцы Excel и заголовки строк
В Excel и Google Sheets заголовок столбца или заголовок столбца – это строка серого цвета, содержащая буквы (A, B, C и т. Д.), Используемые для идентификации каждого столбца на листе. Заголовок столбца находится над строкой 1 на рабочем листе.
Заголовок строки или заголовок строки – это столбец серого цвета, расположенный слева от столбца 1 на рабочем листе, содержащий номера (1, 2, 3 и т. Д.), Используемые для идентификации каждой строки на рабочем листе.
Заголовки столбцов и строк и ссылки на ячейки
Взятые вместе, буквы столбцов и номера строк в двух заголовках создают ссылки на ячейки, которые идентифицируют отдельные ячейки, расположенные в точке пересечения между столбцом и строкой на листе.
Ссылки на ячейки, такие как A1, F56 или AC498, широко используются в операциях с электронными таблицами, таких как формулы, и при создании диаграмм.
Печать заголовков строк и столбцов в Excel
По умолчанию таблицы Excel и Google Spreadsheets не печатают заголовки столбцов или строк, отображаемые на экране. Печать этих строк заголовков часто облегчает отслеживание расположения данных на больших печатных листах.
В Excel легко активировать функцию. Обратите внимание, однако, что он должен быть включен для каждого листа для печати. Активация функции на одном рабочем листе в рабочей книге не приведет к печати заголовков строк и столбцов для всех рабочих листов.
В настоящее время невозможно печатать заголовки столбцов и строк в таблицах Google.
Чтобы напечатать заголовки столбцов и/или строк для текущего рабочего листа в Excel:
Включение или выключение заголовков строк и столбцов в Excel
Заголовки строк и столбцов не обязательно должны отображаться на конкретной рабочей таблице. Причины их отключения могут заключаться в улучшении внешнего вида рабочего листа или в получении дополнительного места на экране на больших рабочих листах – возможно, при съемке снимков экрана.
Как и при печати, заголовки строк и столбцов должны быть включены или выключены для каждого отдельного рабочего листа.
Чтобы отключить заголовки строк и столбцов в Excel:
В настоящее время невозможно отключить заголовки столбцов и строк в Google Sheets.
R1C1 References vs. A1
По умолчанию Excel использует стиль ссылок A1 для ссылок на ячейки. Это приводит к тому, что, как уже упоминалось, заголовки столбцов отображают буквы над каждым столбцом, начиная с буквы А, а заголовок строки отображает числа, начинающиеся с единицы.
Доступна альтернативная система ссылок, известная как ссылки R1C1, и если она активирована, на всех листах во всех книгах будут отображаться цифры, а не буквы в заголовках столбцов. Заголовки строк продолжают отображать числа, как в системе ссылок A1.
Использование системы R1C1 имеет ряд преимуществ – в основном, когда речь идет о формулах и при написании кода VBA для макросов Excel.
Чтобы включить или выключить систему ссылок R1C1:
Изменение шрифта по умолчанию в заголовках столбцов и строк в Excel
Каждый раз, когда открывается новый файл Excel, заголовки строк и столбцов отображаются с использованием стандартного шрифта рабочей книги по умолчанию.Этот шрифт в стиле Normal также является шрифтом по умолчанию, используемым во всех ячейках листа.
Для Excel 2013, 2016 и Excel 365 шрифтом заголовка по умолчанию является Calibri 11 pt. но это можно изменить, если оно слишком маленькое, слишком простое или просто не по вашему вкусу. Однако обратите внимание, что это изменение влияет на все рабочие листы в рабочей книге.
Чтобы изменить настройки обычного стиля:
Если вы не сохраните рабочую книгу после внесения этого изменения, изменение шрифта не будет сохранено, и рабочая книга вернется к предыдущему шрифту при следующем открытии.
Как сделать заголовок таблицы в Excel. Инструкция в 5 шагов по составлению заголовка в Эксель
Заголовок — важная составляющая каждой таблицы в Microsoft Office Excel. Правильно подобранное название позволяет быстро ориентироваться по таблице, выделять существенные моменты и т.д. В данной статье будет представлен подробный алгоритм составления заголовков в Эксель.
Суть заголовка
Это так называемый смысловой посыл, который дает пользователю конкретную информацию о содержании того или иного столбца таблицы, раскрывает его тематику, назначение. Заголовок должен быть емким, кратким, информативным, качественно раскрывать суть написанного.
Обратите внимание! Название заголовка выбирается на основе сведений, содержащихся в столбце таблицы. Это одно слово или словосочетание, подводящее итог всего написанного.
Шаг 1. Определяемся с местом заголовка
После составления таблицы пользователь должен определить расположение названия, для которого на рабочем листе создается отдельное место следующим образом:
Важно! Рассмотренным выше способом можно добавить несколько строк на усмотрение пользователя.
Добавление строк можно сделать за один раз. Это ускорит процесс освобождения места под заголовок, сэкономит время. Процесс выполняется по алгоритму:
Также существует альтернативный метод вставки строчек над табличным массивом. Данный способ предполагает соблюдение простых действий:
Дополнительная информация! При необходимости пустые строчки можно объединить между собой для размещения заголовка для всей таблицы.
Шаг 2. Вводим текст и выравниваем его
Теперь необходимо придумать наименование таблицы и записать его в подготовленных строчкaх. Название придумывается на основе представленных в табличке сведений. Подробно останавливаться на этом вопросе в рамках данной статьи нецелесообразно. Лучше обратить внимание на методы составления названия, его размещения. Текст для названия вводится следующим образом:
Иногда в Excel после объединения ячеек таблица съезжает в ту или иную сторону, а общая презентабельность документа теряется. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо выполнить следующие действия:
Обратите внимание! При желании цвет заголовка можно изменить, выбрав соответствующую заливку из списка стандартных в Эксель.
Шаг 3. Форматируем текст
Чтобы название таблицы сразу бросалось в глаза пользователям, его необходимо отформатировать. Форматирование заголовка выполняется по следующей схеме:
При необходимости заголовок можно выделить подчеркиванием, курсивом, применяя стандартные элементы форматирования Excel.
Шаг 4. Закрепляем заголовок
В некоторых ситуациях пользователям хочется, чтобы их заголовок всегда оставался на виду по мере прокручивания таблицы вниз. Этого эффекта возможно добиться, закрепив строку с названием. Для простоты рекомендуется выполнять действия по инструкции:
Важно! В Microsoft Office Excel также возможно закрепить шапку таблички.
Для закрепления названий столбцов таблицы необходимо проделать следующие действия:
Шаг 5. Размещаем заголовок на всех листах при печати
Созданную в Excel табличку с данными обычно распечатывают для дальнейшего использования. При печати часто требуется, чтобы заголовок таблицы был на каждом распечатанном листке. В Excel такую возможность реализовать можно с помощью стандартных инструментов, встроенных в программное обеспечение. Причем название табличного массива потребуется ввести только один раз, а далее оно автоматически продублируется на всех листах. Чтобы заголовок распечатывался на каждой странице, нужно проделать следующие манипуляции:
Дополнительная информация! В поле выбора листа можно поставить вручную номер нужной странички, после чего нажать на «Enter» с клавиатуры для ее отображения.
Заголовок таблицы с повтором
В более ранних версиях Microsoft Office Excel существует другой способ, позволяющий сделать повтор табличной шапки на каждой последующей странице. Данный метод заключается в выполнении следующего алгоритма:
У данного метода повтора названия есть один существенный недостаток. Название, которое появилось на следующих страницах, невозможно будет отформатировать, выделить цветом, курсивом и т.д. Форматированию подлежит только исходное наименование, находящееся вначале документа.
Таблица с пронумерованными заголовками
Чтобы название таблички, столбцов нумеровалось на каждом листе, необходимо:
Заключение
Таким образом, наименование таблиц в Microsoft Excel — важная составляющая оформления, повышающая презентабельность всей работы. Основные шаги составления заголовков в Эксель были описаны выше. С изложенной информацией необходимо внимательно ознакомиться во избежание ошибок.