Как написать научную статью для публикации – советы
Не все знают, что в университете проводятся не только занятия для обучения студентов. Сам вуз является заведением, где постоянно ведутся научные исследования и возникают новые открытия и прорывы в науке.
Все результаты исследований должны быть опубликованы для чтения, для их подтверждения и патента. Студенты так же, как и преподаватели и аспиранты, должны опубликовывать результаты изучения научной проблемы.
Выпускнику вуза даже стыдно получать диплом без научных публикаций. Хотя бы минимум 2-3 статьи должно быть у каждого студента на 4 курсе.
В этой статье мы доступно объясним, как написать научную статью для публикации. А также расскажем, где ее можно опубликовать.
Зачем студентам нужно писать научные статьи
Для чего пишут научные статьи аспиранты и соискатели ученых степеней
Где публикуются научные статьи
Как написать научную статью для публикации – советы
— Выбор темы научной статьи
— План статьи – разговор с научным руководителем
— Структура научной статьи
— Аннотация – что это и для чего нужна
Как пройти проверку на антиплагиат и опубликовать статью
Зачем студентам нужно писать научные статьи
Студентам нужно писать научные статьи, чтобы заработать репутацию, а также показать свои способности. Публикации остаются отличным портфолио студента, а также помогают поступить на бюджет магистратуры или аспирантуры.
Научные статьи от студентов требует руководство университета, ведь это повышает рейтинг вуза. Чем больше публикаций студентов у учебного заведения в научных журналах, тем лучше считается качество образование. Университет получает рейтинг, и поэтому абитуриенты следующих лет предпочитают именно это заведение для поступления.
Поэтому во многих ведущих вузах страны есть правило. Если студент не опубликовывает ни одну статью до 3 курса, его отчисляют. Потому у всех выпускников должны быть какие-то достижения.
К тому же студенты, обучающиеся на бюджетной форме, могут получить повышенную стипендию, если в их результатах исследования будет особое достижение для науки. А также можно получить повышенную стипендию за количество публикаций.
Таким образом, чем раньше учащиеся поймут, как написать научную статью для публикации, тем быстрее они добьются успеха в вузе.
Для чего пишут научные статьи аспиранты и соискатели ученых степеней
Научные статьи аспиранты и соискатели ученых степеней пишут для повышения индекса. Каждый исследователь, который публикует свои статьи в журналах ВАК попадает в индекс. Чем чаще ученого цитируют или ссылаются на его работу, тем выше индекс. Поэтому имя и репутация исследователя может возрасти всего за пару лет. Но его работы должны быть интересными, полезными для студентов и должны затрагивать модные темы исследований. Иначе они останутся незамеченными.
Репутация исследователя – это его богатство. Поэтому аспиранты и соискатели должны писать научную статью для публикации не реже 1 раза в полугодие.
Где публикуются научные статьи
Научные статьи публикуются в электронных научных журналах ВАК. В большинстве это журналы, которые выпускаются на платформе университета. Также есть электронные библиотеки, как «eLibrary.Ru». Это закрытый ресурс, который недоступен для просмотра. Необходимо зарегистрироваться на сайте с помощью своего научного руководителя.
Также существует онлайн база данных «Scopus». Это очень важная площадка для исследователей, ведь она индексирует тысячи новых материалов и выделяет особо популярные статьи.
Студенты часто публикуют свои статьи в общих сборниках после выступления на конференции. Для публикации своей научной статьи студенту придется заплатить около 300 рублей, чтобы редакторы внесли ее в сборник и распечатали. То есть студент платит за свои листы, которые будут потрачены на статью. Этого вполне достаточно, чтобы руководство вуза оценило работу студента.
А теперь предоставим пошаговую инструкцию, как написать научную статью для публикации.
Как написать научную статью для публикации – советы
Мы решили поэтапно рассказать студентам, как написать научную статью, потому что не каждый второкурсник представляет себе эту работу. Обычно научный руководитель должен полностью помогать своему наставнику в исследовании и при написании текста. Однако не у каждого преподавателя находится на это время. Поэтому сразу предупредим, когда вы самостоятельно выполните всю работу, то обязательно подойдите к научному руководителю, чтобы он проверил у вас оформление. Если в вашем оформлении будут допущены даже мелкие ошибки, то статью не примут.
Объем статьи должен быть не больше 3-4 страниц А4 при 14 размере шрифта New York Times. Поняв с первого раза, как написать научную статью для публикации, вы сможете приспособиться писать их каждые полгода.
Выбор темы научной статьи
Выбор темы научной статьи ложится на плечи студента, если научрук не предлагает свои варианты. Тема должна быть актуальной, новой и полезной. Поэтому советуем вам посмотреть недавно выложенные статьи на разных ресурсах. Например, заходите на «КиберЛенинку» – это открытая электронная библиотека, в которой собраны разные статьи из журналов ВАК.
Также ориентируйтесь на повестку дня. Если вы выступаете на научной конференции, то должны знать тему собрания.
Тема должна быть интересна и читателям, и другим исследователям, и особенно вам. Ведь если вы не будете понимать ее, то написать работу будет сложнее.
Помните, что переписывать чужие статьи строго запрещено. Поэтому ваше название должно быть абсолютно оригинальным. Написать научную статью для публикации достаточно непросто, однако мы постараемся доступно объяснить следующие этапы.
План статьи – разговор с научным руководителем
План статьи лучше всего обговаривать с научным руководителем. Вам придется прежде провести исследование, а потом описать его на 2-3 страницах. Для этого нужно выбрать научный предмет для изучения и научную проблему для решения.
Например, вы можете написать работу, как интернет-язык влияет на речь молодежи. Предметом вашего исследования будет – интернет-язык, новая лексика и новые способы выражения мысли. А проблема – это изменение речи молодежи посредством влияния интернет-языка.
Затем вам нужно выбрать, откуда вы будете брать материал для исследования, а также сколько примеров вам понадобится. Научные методы также лучше выбирать вместе с преподавателем. Он подскажет полный список методов исследования.
Таким образом, вы сможете подготовиться перед написанием научной статьи для публикации
Структура научной статьи
Чтобы написать статью для публикации необходимо представлять структуру научной статьи. Структура научной статьи – это все части, из которых состоит работа. Она представляет последовательные элементы. Это помогает полно описать научное исследование, рассказывая о ходе изучения. В конце обязательно подводится итог исследования, в которых показаны результаты.
Из каких частей состоит структура? Давайте перечислим: название статьи (заголовок), аннотация, ключевые слова, введение, основная часть, заключение (выводы, анализ, обобщение, критика), список литературы.
Мы уже рассказали о теме вашей работы. Она и представляет собой название статьи. Оформление титульного листа должно быть выполнено по требованиям издательства. Поэтому попросите у своего научного руководителя пример для оформления титулки.
Аннотация – что это и для чего нужна
Аннотация – это сжатая информация, которая позволяет очень кратко отобразить «О чем написана статья». Для этого определите ключевую информацию о содержании вашей статьи и опишите ее в 4-5 предложениях. Обычно аннотацию помещают в начале статьи. Это помогает читателю понять, стоит ему читать статью или нет.
Не нужно делать большие распространенные предложение. 500 символов достаточно, чтобы дать важную информацию о статье и о предмете исследования.
Аннотация – это необязательная часть статьи, но в некоторых журналах ВАК не принимают научные статьи без аннотации.
Написать научную статью для публикации будет проще, если вы сразу напишите аннотацию статьи и определите, что именно вам нужно описать в статье.
Вводная часть
Вводная часть при написании научной статьи для публикации – это ознакомление читателя с вашим исследованием. Какой предмет вы изучали, какие методы исследования были использованы, и какая цель была заложена. Также вы можете определить причины для проведения данного исследования. Таким образом, вы расскажите научную новизну вашего исследования.
Вводная часть не должна быть слишком большой. Достаточно только половины страницы, но не больше целого листа. Направьте читателя на свое виденье проблемы, чтобы было проще понять ваше исследование.
Основная часть
Написать научную статью – это значит написать основную часть. Это самая большая часть статьи. Она никак не выделяется, но дает полную информацию о вашем исследовании. Вы можете пошагово рассказать о том, как вы изучали научный предмет.
Разберите на примерах научную проблему. Покажите, как вы использовали научные методы. Если для вас это сложно, посмотрите на другие научные статьи, которые можно открыть на открытых ресурсах. Поэтому рекомендуем всегда смотреть на статьи, которые уже опубликованы в электронных ресурсах.
Основная часть займет около 1,5-2 страниц. Статья – это не курсовая и не реферат. Поэтому необходимо писать очень сжато. Записывайте только самое ключевые вещи. Также рекомендуем выбирать не более 10 примеров для наглядности методов исследования.
Все описанные действия должны раскрыть научную проблему и сделать какие-либо выводы в заключительно части.
Важно понять, что написание научной статьи обязательно должно привести к каким-либо результатам.
Заключительная часть
Заключительная часть – это те выводы, которые вы получили в своем исследовании. Вам не нужно при этом выдумывать что-либо новое. На протяжении всей научной статьи тянется логическая цепочка. Сначала вы описали то, что будете рассматривать, затем исследуете этот предмет, а затем делаете вывод.
Однако в статье в качестве вывода можно предположить развитие научной проблемы, какие методики понадобятся для ее решения и вообще можно ее решить или нет. Почти во всех научных работах должно быть решение проблемы. Поэтому браться за нерешаемые проблемы бессмысленно. Никакой пользы это не принесет.
Если вы уже давно исследуете проблему, то статья может быть лишь частью истории. Вы можете указать промежуточные результаты, которые в дальнейшем войдут в большую научную работу.
Возьмем для примера ту же тему с интернет-языком и его влиянием на современную речь. Мы можем провести исследование на основе разных комментариях в пабликах социальной сети или в общении студентов. В результате мы можем получить статистику, какие именно слова влияют на изменение современной речи, как сильно они влияют и какие будут происходить из-за этого изменения в языке.
Таким образом, на половину А4 страницы вы должны написать выводы или подвести заключение свои размышлениям. Теперь вы знаете, как написать научную статью для публикации.
Список литературы
При написании научной статьи необходимо пользоваться теоретической базой. Ее составляют другие статьи, монографии, учебники и т.д. Для статьи требуется около 5-10 источников, которые будут составлять список используемой литературы.
Записать их требуется в алфавитном порядке, соблюдая требования ГОСТ. О них вы сможете узнать из интернета или от своего научного руководителя. У каждого источника должна быть полная библиографическая сводка: ФИО автора, название источника, место публикации, издательство, место и год издания, страницы или листы в книги, которые вы использовали.
Написать научную статью для публикации от себя не получится. Всегда нужно опираться на авторитетные научные источники.
Ключевые слова
Написать научную статью можно уже по готовым ключевым статьям. Это поможет вам не отклониться от намеченного курса.
Как пройти проверку на антиплагиат и опубликовать статью
Каждая научная статья перед публикацией проверяется на антиплагиат. Это помогает узнать, кто из студентов просто скачал статью или скопировал текст из интернета.
Если вам нужно срочно пройти проверку на плагиат, то вы можете заказать повышение уникальности прямо на нашем сервисе. Всего за 1 минуту показатель оригинальности поднимется до 80-90%. Этого достаточно, чтобы ваш текст допустили до публикации. Причем в самой работе ничего не изменится. Кодировка через программу Антиплагиат Киллер поможет лишь изменить внутреннюю часть файла. Вы сможете проверить готовый результат обработки, если закажите бесплатное повышение. Результат гарантирован. Мы поможем пройти через любой сервис антиплагиат.
Теперь вы знаете, как написать научную статью для публикации, а также как пройти проверку на плагиат. Вам осталось только найти учебники и полезную литературу и структурировать все знания о научной проблеме. Желаем вам успехов и удачи.
Как студенту написать первую научную статью. Инструкция 187940
*** НЕ СТУДЕНТАМ НЕ ЧИТАТЬ! ***
Привет, студент! Этот текст для тебя. Любимая кафедра требует от тебя опубликовать научную статью, а ты не знаешь даже, с чего начать? «Молодой ученый» сделал для тебя простую и понятную инструкцию.
Мы ответим на пять вопросов:
Вопрос первый: «Зачем писать?»
Здесь все просто. Студенты делятся на две разновидности.
20% студентов занимаются наукой потому, что им интересно заниматься наукой. 80% студентов занимаются наукой потому, что так хочет зав. кафедрой, декан или руководитель диплома. Обычно давление на студента возрастает, когда приближается защита диплома или другое важное событие.
Еще один важный сценарий – будущее поступление в магистратуру. То есть, если ты хочешь поучиться еще пару лет и стать магистром – без научных публикаций никак.
Вопрос второй: «О чем писать?»
Если ты из первых 20%, то у тебя такого вопроса не возникнет. Ты с интересом занимаешься какими-то проектами, проводишь исследования и получаешь всякие интересные результаты. Об этих исследованиях и результатах и будут твои статьи.
А вот для оставшихся 80% вопрос «О чем писать статью. » – более чем актуальный. Даем три беспроигрышных варианта.
Первый вариант: если ты уже дипломник, пиши по теме диплома. Более удобного варианта быть не может. Тебе так или иначе придется разобраться с темой и подготовиться к защите. Ты в любом случае напишешь пятьдесят, семьдесят или сколько там еще страниц диплома. Дополнительные пять или десять страниц статьи по той же теме? Пффф.
Второй вариант: если ты еще не дипломник, а статья уже нужна. Вспомни тему какого-нибудь своего курсовика – и пиши об этом. Только, пожалуйста, НЕ НАДО просто выдирать кусок курсовика в отдельный файл и называть это научной статьей! Это плохо. Просто используй знакомую тему.
Третий вариант подойдет, если ты когда-то выступал на студенческой конференции. Вспомни, о чем ты там говорил, найди свою презентацию – и используй для вдохновения.
Вопрос третий: «Когда писать?»
Лучше, конечно, заранее.
Но, если так получилось, что приходится писать статью в последний момент, – найди журнал, который сможет опубликовать твою научную статью максимально быстро. Например, журнал «Молодой ученый» выходит еженедельно, а справки о публикации предоставляет в течение нескольких секунд после оплаты.
Вопрос четвертый: «Как писать?»
Когда ты знаешь, о чем будешь писать (хотя бы примерно), можно начинать.
Можно сходить в библиотеку: даже в XXI веке хорошие книги никто не отменял. Поищи по каталогу или попроси помочь библиотекаря.
Ну и как там говорил нам Гоголь? «Возьмите хорошенькое перышко, хорошенько его очините, положите перед собой лист бумаги и начните…». Так же и ты. Открой Word – и начинай писать.
Вопрос пятый: «Как опубликовать?»
В течение нескольких дней твою статью прочитает специально обученный человек – рецензент. Если статья совсем плохая, то ее вернут тебе на доработку. Если же ты проделал хорошую работу, то…
Также рекомендуем прочитать
Примеры названия научной статьи
Умение сформулировать название для статьи высоко ценится в научной среде. Более того, некоторые журналы направляют материалы на доработку, если они озаглавлены некорректно. Казалось бы, что здесь сложного? Но проблемы с названием возникают не только у начинающих исследователей, но и у опытных.
Готовим светлое будущее не выходя из дома
Казалось бы, карантин и вынужденное пребывание дома затормозило весь ход жизни. Мы же считаем, что карантин – это пауза, которую можно занять любимым хобби, посвятить самосовершенствованию или рефлексии, чтобы понять, чем хочется заниматься в жизни. В этой статье рассмотрим несколько вариантов, как начать карьеру или получить новый опыт для будущего трудоустройства не выходя из дома.
Как студенту выбрать тему дипломной работы с пользой для себя
Дипломная работа – это не просто логическая точка в процессе обучения в вузе. Это своеобразный рубеж, переходя через который вчерашний студент становится профессионалом. От выбора темы зависит многое. Поэтому не стоит тыкать пальцем в небо (точнее, в список потенциальных тем). Лучше продумать все заранее и принять взвешенное решение, ориентируясь на собственные выгоды.
Как написать научную статью 292111
Научные статьи пишут студенты, аспиранты и состоявшиеся ученые. Публикация научных статей — обязательная часть работы над диссертацией. Цель данной статьи — ответить на основные вопросы, возникающие у человека, который впервые столкнулся с необходимостью написания научной статьи. В статье будет рассмотрен процесс работы над такой статьей.
Что такое научная статья
Прежде всего, определимся, что такое научная статья. Научная статья рассматривает одну или несколько взаимосвязанных проблем той или иной тематики. Можно сказать, что научная статья — это полноценное мини-исследование по определенной узкой теме.
Выделяют следующие виды научных статей:
Научная статья предполагает изложение собственных выводов и промежуточных или окончательных результатов своего научного исследования, экспериментальной или аналитической деятельности. Такая статья должна содержать авторские разработки, выводы, рекомендации.
Это означает, что, прежде всего, научная статья должна обладать эффектом новизны: изложенные в ней результаты не должны быть ранее опубликованы. Публикуя научную статью, автор закрепляет за собой приоритет в выбранной области исследования.
С чего начать
Затем можно поразмышлять над темой статьи. Для начала пересмотрите уже имеющийся у вас материал и подумайте, как его можно использовать для написания статьи. Чем более узко и специализированно представлена тема статьи, тем лучше. Не старайтесь объять необъятное. Тема должна быть актуальной для науки и интересной именно вам.
Определив тему, набросайте приблизительный план статьи, подумайте, как и в какой последовательности изложить материал. Теперь следует определиться, каких материалов вам не хватает для полноценных и аргументированных выводов.
Отправляйтесь в лабораторию, архивы, библиотеку, чтобы собрать недостающие сведения, провести дополнительные эксперименты. Обязательно обратите внимание на новые публикации по вашей теме, появившиеся за последние год-два. Перелистайте научные журналы, сборники конференций, журналы, газеты. Содержание статьи должно быть актуальным и основываться на позднейших наработках других исследователей.
Собрав необходимый материал, сгруппируйте его, проанализируйте и обобщите. Для лучшего восприятия объема проведенной работы и результатов вашей деятельности представьте материал в наглядной форме: составьте схемы, диаграммы, графики, таблицы. Это поможет не только вам самим систематизировать полученную информацию, но и вашим читателям лучше понять вас и использовать ваш материал в своей деятельности.
Не знаете, с чего начать писать сам текст? Начните с середины. Сначала просто запишите все, что пришло вам в голову. Не старайтесь сразу подобрать нужные слова и правильные фразы, главное — сформировать скелет будущей статьи. Отложите написанный текст на несколько дней. Все это время ваш мозг будет продолжать трудиться, и когда вы снова откроете файл со своими записями, работа пойдет гораздо быстрее. Сначала напишите основную часть статьи, затем выводы и введение, а после этого приступайте к заголовку, аннотации и ключевым словам.
Структура научной статьи
Научная статья состоит из следующих основных частей: название статьи (заголовок), аннотация, ключевые слова, введение, основная часть, заключение (выводы, анализ, обобщение, критика), список литературы.
Рассмотрим особенности каждой из них.
Заголовок
Заголовок статьи должен выполнять две задачи: отражать содержание статьи и привлекать интерес читателей. Так же, как и сам текст статьи, заголовок пишется в научном стиле и максимально корректно отражает ее содержание.
Желательно включить в заголовок несколько ключевых слов, относящихся к сути вопроса. При публикации такой статьи в Интернете или в электронном каталоге библиотеки заголовок с использованием ключевых слов повышает шансы, что ваши статьи будут найдены интересующимися данной проблемой. Длина заголовка статьи не должна превышать 10–12 слов.
Примеры удачных заголовков, которые хорошо раскрывают суть научной статьи:
«Математическое моделирование отрывных течений на основе нестационарных уравнений Навье-Стокса»
«Исследование потерь при распространении радиосигнала сотовой связи на основе статистических моделей»
«Научная деятельность как необходимое условие продуктивности развития индивидуального стиля преподавателя вуза»
Ошибки при составлении заголовка:
1. Заголовок статьи слишком общий и охватывает гораздо более широкий круг вопросов, чем сам текст статьи. Заголовок должен быть как можно более конкретным. Например: «Работа педагога» ; «Коучинг» — примеры плохих заголовков.
«Коучинг как инструмент эффективного обучения и развития персонала» ; «Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста» — примеры хороших заголовков
2. Заголовок не отражает сути рассматриваемого вопроса и вводит читателя в заблуждение.
3. Сенсационный заголовок. Такие заголовки хороши в рекламных и новостных текстах, но для научной статьи они не годятся. Пример: «Засорение окружающей среды — как мы за это расплачиваемся» — плохой заголовок.
«Методика расчета платы за экологический ущерб, нанесенный антропогенным воздействием» — хороший.
Если рассматриваемый вопрос не нов и не раз поднимался в научных работах, но вы вносите свой вклад в разработку темы или рассматриваете лишь некоторые аспекты проблемы, то можно начать заголовок со слов: «К вопросу о. », «К проблеме. », «К анализу. ».
Аннотация
За заголовком следует аннотация — сжатая характеристика статьи. Наличие аннотации не обязательно, но желательно. Аннотация должна быть краткой, но при этом содержательной. Рекомендуемый размер аннотации — не более 500 символов, т.е. 4-5 предложений. В аннотации дается информация об авторе/авторах статьи, кратко освещается научная проблема, цели и основные авторские выводы в сокращенной форме. Также в аннотации отражается научная новизна статьи.
Аннотация не должна содержать заимствований (цитат), общеизвестных фактов, подробностей. Она должна быть написана простым, понятным языком, короткими предложениями, в безличной форме (рассмотрены, раскрыты, измерены, установлено и т. д.).
Аннотация выполняет две основные задачи:
В статье раскрывается понятие политической социализации как процесса включения индивида в политическую культуру общества. Даются определения разновидностей политической социализации (прямая, косвенная, стихийная, латентная, партикулярная, прагматичная, унифицирующая, разобщающая и т. д.) Делается вывод, что политическая социализация как социокультурное явление может быть успешно проанализирована только с учетом ряда условий, включая динамический характер анализа и специфику базовых установок.
Ключевые слова
Ключевые слова — своего рода поисковый ключ к статье. Библиографические базы данных обеспечивают поиск по ключевым словам. Ключевые слова могут отражать основные положения, результаты, термины. Они должны представлять определенную ценность для выражения содержания статьи и для ее поиска. Кроме понятий, отражающих главную тему статьи, используйте понятия, отражающие побочную тему. В качестве ключевых слов могут выступать как отдельные слова, так и словосочетания. Обычно достаточно подобрать 5–10 ключевых слов.
Обязательно попробуйте экспериментальный сервис автоматического формирования ключевых слов!
Введение
Во введении следует познакомить с объектом и предметом исследования, изложить используемые методы исследования (оборудование, параметры измерений и т. д.), сформулировать гипотезу. Не лишним будет отразить результаты работы предшественников, что выяснено, что требует выяснения. Здесь же можно дать ссылки на предыдущие исследования для погружения в тему.
Основная часть
Основная часть — самый обширный и важный раздел научной статьи. В ней поэтапно раскрывается процесс исследования, излагаются рассуждения, которые позволили сделать выводы. Если статья написана по результатам экспериментов, опытов, необходимо эти эксперименты детально описать, отразить стадии и промежуточные результаты. Если какие-то эксперименты оказались неудачными, о них тоже следует рассказать, раскрыв условия, повлиявшие на неудачный исход и методы устранения недостатков.
Все исследования представляются по возможности в наглядной форме. Здесь уместны схемы, таблицы, графики, диаграммы, графические модели, формулы, фотографии. Таблицы должны быть снабжены заголовками, а графический материал — подрисуночными подписями. Каждый такой элемент должен быть непосредственно связан с текстом статьи, в тексте статьи должна содержаться ссылка на него.
Выводы
В этом разделе в тезисной форме публикуются основные достижения автора. Все выводы должны быть объективны, публиковаться как есть, без авторской интерпретации. Это позволяет читателям оценить качество полученных данных и делать на их основе собственные выводы.
Также вы можете предложить свой анализ полученных результатов, а также изложить субъективный взгляд на значение проведенной работы.
Список литературы
В этом разделе приведены ссылки на цитируемые или упоминаемые в тексте статьи работы.
Научный стиль изложения
Для научного стиля изложения характерны целостность, связность, смысловая законченность. Логическим переходам и связности текста способствуют такие слова, как «с другой стороны», «таким образом», «на самом деле», «конечно», «действительно».
Для научной статьи характерно наличие большого количества фактов и доказательств и отсутствие неясностей и разночтений. Неуместно в тексте научной статьи выражать какие-либо эмоции.
Приступая к написанию научной статьи, представьте себе того, для кого вы ее пишете. Трудные и малопонятные для вашей аудитории места снабжайте комментариями, но здесь важно соблюсти баланс и не начать объяснять элементарные и известные истины.
В научном языке используется книжная, нейтральная лексика, а также специальная терминология. Весь материал излагайте в строгой последовательности, каждый вывод подкрепляйте доказательствами и аргументируйте научными положениями.
Не используйте необоснованных заимствований, а те, которые требуются вам для подкрепления своих мыслей, оформляйте в виде цитат со ссылками на первоисточник. Не забывайте делить текст на абзацы. Если статья обширна, используйте подзаголовки. Такая статья легче воспринимается.
Перед отправкой
Когда текст готов, перечитайте его еще раз, обратите внимание на логику изложения, грамотность, убедитесь, что вы нигде не отклонились от темы.
Если есть возможность, еще раз отложите статью на несколько дней, а потом снова перечитайте ее свежим взглядом.
Проверьте, соответствует ли статья следующим требованиям:
Теперь можно отправлять!
Также рекомендуем прочитать
Обзор лучших статей «Молодого ученого» №35 (325)
Рада представить вам очередной обзор статей с наиболее качественными мета-данными. Приятно замечать, что рекомендации, приведенные в прошлые разы, не остались незамеченными. Авторы чутко прислушиваются к ним и заметно повышают качество своих работ.
Общие сведения о публикациях в Scopus и Web of Science
В научной среде все хотя бы раз слышали о публикациях в Scopus и Web of Science. Но, как показывает практика, точно сказать, что это такое, могут только те, в чьих списках трудов они присутствуют. Стараниями остальных эти публикации обрастают всевозможными мифами. Попробуем разобраться, что здесь правда, а что – вымысел.
Как подготовить речь для защиты
Выпускнику предоставят не более 15 минут. За это время ему предстоит изложить все, над чем он работал целый год (а иногда и больше). От правильно построенной речи зависит многое.