Телефон горячей линии супермаркетов Лента, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия магазинов Лента, какие номера, куда отправлять сообщение, какой режим работы техподдержки?
О компании
Лента — одна из крупнейших торговых сетей России. Клиенты могут приобрести товары широкого потребления во всех торговых заведениях компании. Магазины и гипермаркеты сети расположены во всех регионах страны.
Для покупателей организована горячая линия, позвонив по которой можно выяснить интересующие вопросы или оставить жалобу. Для улучшения качества обратной связи, кроме телефонной линии, обратиться можно в электронном виде.
Как написать в службу поддержки Лента?
Если возникли вопросы, с которыми может помочь только служба поддержки, рекомендуем воспользоваться одним из удобных способов:
Одно из преимуществ в том, что обратиться сможет любой клиент, даже не авторизованный и не имеющий профиля. Запросы составляются по форме, поэтому старайтесь указывать информацию корректно и достоверно. От этого зависит срок рассмотрения и анализ.
Связь через мессенджеры
Какой телефон горячей линии Лента?
В компании действует единый справочный телефон горячей линии, обратиться на который могут клиенты из любого российского региона. Номер телефона — 8 800 700 41 11, позвонить можно бесплатно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы гипермаркетов Лента можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки занимается консультированием клиентов по всему спектру услуг сети — акции, ассортимент, цены, предложения, программы лояльности, бонусы, доставка, оплата и т.д.
Дополнительно все покупатели могут рассчитывать на помощь при выборе товара, подаче жалобы, предложения, отзывов. Аналогичным спектром задач заняты и консультанты техподдержки онлайн, готовые помочь в любое время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно понимать, что служба поддержки Ленты занимается только теми вопросами, которые непосредственно касаются её деятельности. Не стоит рассчитывать на помощь или консультацию по вопросам работы конкурентов.
Связь со службой поддержки через приложение
Основная задача мобильного приложения — это упрощение покупок и удобный поиск товаров. В смартфоне собрана информация обо всем ассортименте, характеристиках и ценах продукции, её наличие и прочие сведения.
Через приложение покупатели могут составить списки покупок, просмотреть историю, остаток бонусов, поучаствовать в акциях и т.д.
Кроме этого, авторизованные клиенты могут обратиться за помощью, нажав по разделу «Техподдержка». Заполните форму и отправьте запрос на рассмотрение.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Воспользоваться аккаунтом могут все клиенты магазина, которые стали участниками бонусной программы.
В обоих случаях, для отправки запроса нужно выбрать раздел «Поддержка» и заполнить предлагаемую форму.
Как написать жалобу?
Жалоба на магазин Лента, как и другого рода обращения, могут быть поданы несколькими способами:
В качестве альтернативы можно воспользоваться социальной сетью. Оставляйте претензии под постами или в отведенных местах. В зависимости от способа общения, от покупателя потребуют предоставить некоторую информацию.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств коммуникации, рассматриваются сообщества в соц. сетях. Гипермаркет Лента представлен в следующих социальных сетях:
Кроме публикаций о новостях, акциях, пользователи могут оставлять комментарии.
Режим работы
Время работы техподдержки круглосуточное. На звонки операторы отвечают в реальном времени, а с онлайн запросами будьте готовы ожидать до 24 часов.
Куда можно подать жалобу на магазин «Лента»
Всем клиентам гипермаркета «Лента», где бы они ни проживали – в Москве, Санкт-Петербурге или же в Нахабино – можно пожаловаться на магазин, если они недовольны полученными здесь услугами либо приобретённым товаром. В случае посещения «Ленты» жалобы покупателей могут быть рассмотрены различным способом. Однако следует понимать, что если я пишу жалобу, это чревато негативными последствиями для сотрудников магазина. Ниже рассмотрим, как можно пожаловаться на «Ленту».
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Причины
Основания подать жалобу у потребителей могут быть самые различные. Ассортимент товаров в гипермаркете достаточно обширный, к тому же здесь работает большое количество работников. Среди наиболее часто встречаемых причин написания жалоб на конкретного сотрудника или даже целый отдел выделяют следующие:
Следует начать с обращения к руководству гипермаркета
Решая, куда пожаловаться на качество обслуживания в магазине «Лента», для начала следует постараться решить вопрос внутри гипермаркета. Так, можно воспользоваться книгой жалоб или, если претензии более серьёзные, обратиться к администрации магазина.
Книга жалоб
Книга жалоб должна быть в любой организации, работающей с людьми. Она представляет собой прошитый журнал, писать в котором стоит на чистом листе. Тут можно оставить своё предложение либо описать имеющуюся претензию к работе сотрудников. Представитель руководства должен под такой записью поставить отметку о рассмотрении жалобы.
Если же человек оставит свои контактные данные, адрес, ему должны письменно ответить о принятых мерах по результатам оставленной им жалобы.
Письменная жалоба в головной офис
Когда причина негодования более серьёзная, и решить её на месте не удалось, письменная жалоба направляется в головной офис по адресу: 197374, Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112. Подавая бумагу почтой, делать это следует заказным письмом с уведомлением. Если же вы лично доставите документацию, подготовьте её сразу в 2-х экземплярах или сделайте копию, чтобы получить отметку, что жалобу приняли.
Звонок на горячую линию
Оставить жалобу также можно, позвонив на горячую линию магазина по телефону: 8 (800) 700-41-11. Такие звонки со стационарных телефонов бесплатны, а связаться с представителями компании граждане могут из любого уголка России.
Что можно выяснить по телефону
Обращаться на горячую линию целесообразно с целью:
В каком случае поддержка не может помочь
Бывают ситуации, при которых служба поддержки остаётся бессильной. К таким относят:
Сообщение на официальном сайте
В магазине функционирует свой портал. Служба поддержки на нём поможет разобраться в вашем вопросе, если вы заполните специально размещённую для этого форму. Обратиться к представителям компании можно, просто написав на её электронный адрес — info@lenta.com.
Посетите упомянутый выше сайт, там есть раздел «Вопрос-ответ», на котором собраны наиболее часто задаваемые вопросы. Возможно, ответ на вашу проблему уже размещён на ресурсе.
Куда ещё можно пожаловаться
Если разобраться мирным путём с представителями магазина не удалось, есть несколько организаций, куда жаловаться в таком случае.
Добродел
Жителям столицы предоставляется возможность пожаловаться на гипермаркет «Лента» через портал Добродел. Данный ресурс перенаправит жалобу в инстанции, которые компетентны в рассмотрении вашего вопроса.
Для этого нужно зарегистрироваться в системе и перейти во вкладку «Сообщить о проблеме». Далее путём заполнения появившихся на экране полей вы сможете описать свою проблему, а также приложить доказательства, если такие имеются.
Роспотребнадзор
Претензия о нарушении прав потребителей может также быть направлена в Роспотребнадзор – орган, который является профильным в данной сфере. Обращаться следует в отделение по своему месту регистрации. При этом нужно обязательно отметить, в каком именно магазине произошло нарушение.
Обратиться в данный орган можно как лично посетив его офис, так и направив материалы по почте. Кроме того существует и электронная форма, заполнив которую можно подать жалобу.
Прокуратура
В случае совершения представителями магазина преступлений, а также выявлении случаев, когда супермаркет занимается мошенничеством, следует обратиться в правоохранительные органы. Обращаться также нужно в своё региональное отделение по месту регистрации. Здесь также существует возможность личного посещения органа либо направления документации по почте. Доступен также официальный сайт прокуратуры.
Написать исковое заявление в суд имеет смысл, если вы понесли материальные убытки, которые магазин не хочет компенсировать, а также хотите получить возмещение морального вреда. Однако учитывайте, что такой способ потребует как временных, так и финансовых затрат.
Судебная практика
Судебная практика свидетельствует о том, что пожаловаться на магазин целесообразно, когда вы потерпели серьёзные финансовые убытки, которые превышают судебные издержки. Поскольку такая процедура занимает много времени, а также весьма затратная, магазины стараются не доводить дело до суда и всё решать в досудебном порядке. Потому, если гипермаркет действительно виновен, маловероятно, что он захочет судиться, ведь шансов победить у него очень мало.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Правила составления жалобы
Разбираясь, как написать жалобу на магазин «Лента», нужно понимать, что не существует единой унифицированной формы для написания подобного документа. А потому делать это можно в свободной форме, главное, чтобы были указаны такие сведения:
Образец жалобы на качество продукции
Для наглядного примера ознакомьтесь, как выглядит образец такого заявления.
Скачать образец жалобы на магазин (.doc)
Образец жалобы на качество обслуживания
Скачать образец жалобы на сотрудников (.doc)
Полезное видео
Чтобы детальнее разобраться в рассматриваемом вопросе, просмотрите видео, как на «Ленту» жалоба подаётся в различных ситуациях.
Заключение
Не зря говорят: желание клиента – закон. Не стоит мириться, если ваши права нарушают. Особенно, если речь идёт о таких крупных магазинах, как «Лента». Она получает огромную выручку от потребителей, потому важно иметь соответствующую репутацию. Жалобы на супермаркет «Лента» в зависимости от степени их серьёзности могут быть поданы в различные инстанции, начиная администрацией самой организации и заканчивая прокуратурой и судом.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Как написать жалобу на магазин Лента?
Если совершая покупки в гипермаркете “Лента” покупатель понимает, что его потребительские права притесняются со стороны персонала магазина, он вправе подать жалобу в одну из контролирующих инстанций. Все права, которые может защитить покупатель, представлены в Законе “О защите прав потребителей” и Гражданском Кодекса Российской Федерации.
В настоящей статье мы ответим на следующие вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на магазин “Лента”? как правильно составить жалобу? какие особенности при этом необходимо соблюдать? какие инстанции занимаются рассмотрением жалоб?
Что может послужить причиной для подачи жалобы?
Так как все потребительские права покупателя регламентируются Законом “О защите прав потребителя”, причиной для подачи жалобы может выступить любое нарушение этих прав. Например:
Куда можно обратиться?
Если покупатель обнаружил одно из правонарушений, перечисленных в предыдущем разделе, он может смело жаловаться на магазин “Лента” одним из следующих способов;
Рассмотрим обращение в каждую из инстанций.
Добродел
Для того, чтобы отправить жалобу на “Ленту” через портал “Добродел”, необходимо:
Все, что будет происходить с отправленной жалобой дальше, можно отслеживать в личном кабинете.
Роспотребнадзор
Общество защиты прав потребителей
Пожаловаться на сеть гипермаркетов “Лента” в Общество защиты прав потребителей можно следующим образом:
Правила составления жалобы
Несмотря на то, что жалоба не имеет установленной формы, при её написании следует учитывать некоторые особенности, а именно:
Как сформулировать надпись на траурном венке?
Подпись траурнойной ленты на венке
Траурные ленты в наше время делаются из различных материалов. Самые недорогие – из плотной лощеной бумаги с прощальными надписями «нацарапанными от руки». Но они очень быстро приходят в негодность, а надписи на них смазываются, стираются и не всегда остаются в приличном виде хотя бы до сорока дней.
Теперь же сильно изменились материалы и технологии, все стало намного эффектнее и долговечнее. Поэтому мы Вам порекомендуем ленты из плотной и прочной материи. Они будут иметь презентабельный вид и через полгода.
При покупке венков мы рекомендуем заказать траурную ленту, на которой можно выразить свои чувства и несказанные при жизни слова.
Если Вам сложно подобрать венок или сформулировать надпись на траурной ленте, мы проконсультируем Вас по телефону:
Примеры лент для ритульных венков
Как подписать венок на похороны?
Официальные надписи на траурных лентах, образцы текста надписи на венке от коллег.
Надпись на венке от родных и близких
Ленты от близких друзей, родных могут составляться в совершенно произвольной форме. Венок на похороны преподносится в знак прощания с умершим человеком и отражает те чувства, которые испытывает скорбящий человек. Итак, для начала, нужно ответить на вопрос: кем приходился Вам близкий человек?
Примеры лент для ритульных венков
Ниже мы приводим примеры надписей на лентах венков выражающих своё отношение к усопшему. Надпись на венке не обязательно должна быть стандартной и общепринятой, на ней можно написать те слова скорби, которые отразят ваши чувства.
Второй вариант их применения – это сплошной узор на ленте, без текста.
Примеры лент для ритульных венков
Есть траурные ленты с более сложными изображениями, например, ликов Иисуса или Богородицы, различных христианских святых. В качестве одного из постоянных мотивов на лентах используют рисунок свечи как знака души, а также преходящей жизни.
Если Вам сложно подобрать венок или сформулировать надпись на траурной ленте, мы проконсультируем Вас по телефону:
Мы обязательно Вам поможем.
Доставка венков
Если Вы не можете присутствовать на похоронной церемонии, то можно заказать доставку венка от Вашего имени. Мы передадим венок родным усопшего или организаторам похорон, и сообщим от чьего он имени.
Доставка венков в Камышине производится в любую точку города: к моргу, к месту прощания или отпевания, на кладбище, к дверям офиса или к дому покойного.
При заказе доставки в офис или квартиру подъем на этаж не производится!
Требуется помощь в доставке венков? Мы проконсультируем Вас по телефону:
Как подписать венок на похороны? Что пишут на траурных лентах?
Дата публикации: 16 апреля 2021 / Время чтения:
Оформление надписи на траурной ленте — вопрос, с которым многие из нас столкнутся в жизни. По этой причине важно иметь представление о том, как все сделать правильно.
Принцип составления надписи на венке
Главное правило заключается в том, что фраза должна содержать два смысловых блока: «кому» и «от кого». Причем в обоих случаях можно пользоваться как общими категориями, так и частными.
Пример общего блока «кому» выглядит так: «коллеге», «другу», «дорогому папе». Если говорить о более частных вариантах, то обращение в них максимально точное: «любимому папочке», «другу Алексею», «любимой Оленьке». То же самое касается блока «от кого». Можно написать «от преданных друзей» либо уточнить: «от лучших друзей Николая и Ивана».
При составлении фразы для похорон соблюдаются главные правила, а детали зависят от пожеланий тех, кто заказывает ленту. Не возбраняется использовать и прозвища покойного либо того, кто выражает скорбь по поводу его кончины. Но тут важно, чтобы фраза не оскорбляла других присутствующих на похоронах, не вызывала у них недоумения.
У такой фразы часто есть и третий блок — призванный передать глубину скорби. В таком случае к основной информации на ленте добавляют красивые слова вроде «никогда не забудем», «светлая память».
Общие примеры надписей
Примеры надписей на ритуальные венки для блока «от кого» выглядят так
Образцы для блока «кому» выглядят так
Примеры пожеланий на траурные ленты
Чтобы надписи на траурных лентах правильно выражали мысль, оба блока обычно разбавляют определениями или уточнениями. Так, можно писать не просто «от родственников», а «от скорбящих родственников». А еще надпись на ленте необязательно делают близкие люди. Нередко встречаются и обращения от других людей, которые просто знали покойного или взаимодействовали с ним краткий период своей жизни, — например, это относится к фразам вроде «врачу от пациента».
Примеры фраз на траурной ленте венка
Чтобы было понятнее, как правильно и красиво построить фразы на траурных похоронных лентах для венков, приведем несколько примеров по группам.
Варианты надписей на траурных лентах от детей/внуков
Примеры надписей на венок на похороны от родителей
Тексты надписей на ритуальные венки от сестер/братьев
Примеры слов на похоронном венке от друзей
На примере этих подписей легко составить какие-то свои, дополнив их подходящей информацией или словами, которыми хочется выразить скорбь. Никаких строгих ограничений для оформления траурных лент на венок нет — важно, чтобы посыл на них был понятным. А что писать — люди уже решают сами, опираясь на свои эмоции и чувства.
Закажите венок в компании Венки24.РФ и получите ленту для венка со скидкой! Надпись на ленте сделаем по вашим пожеланиям и доставим венок в этот же или на следующий день.