Главная » Правописание слов » Как написать неравенство в паскале

Слово Как написать неравенство в паскале - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Объявление множеств и действия над ними

Объявление множеств

В языке программирования Pascal существует понятие множества, имеющее смысл некоторого собрания элементов, одно и того же базового типа. Базовый тип определяет перечень всех элементов, которые вообще могут содержаться в данном множестве. В качестве базового типа может выступать любой простой порядковый тип. Но вещественные числа (real не порядковый тип) и строки (не простой и не порядковый тип) не могут быть элементами множества.

Размер множества в Turbo Pascal всегда ограничен некоторым предельно допустимым количеством элементов. Во множествах допускаются только такие элементы, порядковые значения которых не выходят за границы 0..255. Для целочисленных множеств это означает, что в них могут присутствовать только числа от 0 до 255. Отрицательные элементы множеств в Turbo Pascal не допускаются. Поэтому базовыми типами не могут быть типы shortint, integer, longint. Если же необходимо множество целочисленных объектов, то базовый тип должен объявлен как диапазон типа byte. Для множеств, содержащих символы, подобных затруднений нет, поскольку базовым типом для них является char (а в нем 256 значений с порядковыми номерами от 0 до 255).

В математике для обозначения множества используют фигурные скобки (например, <4, 7, 12>), в Паскаль — квадратные (например, [1, 3, 5]). Порядок элементов во множестве не имеет значения. Так, записав [3, 6, 9] или [9, 3, 6], мы будем иметь дело с одним и тем же множеством. Более того, многократное повторение одного и того же элемента не меняет множество. Например, [4, 7, 3] и [3, 7, 4, 4] – это одно и то же множество.

По форме записи объявление переменной типа множество сходно с объявлением одномерного массива:

В отличие от элементов массива, элементы множества не упорядочены и не имеют индексов.

Можно сначала объявить тип множества, а потом использовать его для объявления переменных:

Довольно часто в качестве базового типа множества используется тип перечисления или некоторый его диапазон:

Объявление переменной-множества не дает ей определенного значения.

Построение множества

Чтобы во множестве появились элементы, необходимо выполнить оператор присваивания, в левой части которого стоит имя переменной-множества, а в правой — конструктор множества или некоторое выражение над множествами.

Конструктор множества — это заключенный в квадратные скобки перечень элементов, разделенных запятыми. В качестве элементов могут использоваться диапазоны значений:

Следует помнить, что при задании множества порядок его элементов безразличен, но при задании диапазона такой порядок важен.

Множество, в котором нет элементов, называется пустым (или нуль-множеством). В языке программирования Паскаль обозначается квадратными скобками, между которыми нет элементов:

Множество может быть объявлено типизированной константой, для чего в описании после знака равенства следует указать конструктор множества. Например:

В данном случае оператор описывает множество, элементами которого могут быть буквы русского алфавита, с записью в него начального значения, которое представляет собой множество гласных букв.

В результате получится множество [‘A’, ‘K’, ‘M’].

Элементы множества нельзя вводить и выводить. Для организации ввода-вывода элементов множества следует использовать вспомогательные переменные. В то же время можно использовать множества как элементы типизированных файлов.

Действия над множествами

Объединение, пересечение и разность множеств

Над множествами выполнимы объединение (+), пересечение (*) и разность (-).

Объединение двух множеств A и B (A + B) – это новое множество, состоящее из элементов, принадлежащих множеству A или B, либо тому и другому одновременно.

Пересечение двух множеств A и B (A * B) – это множество, состоящее из элементов, одновременно принадлежащих множествам A и B.

Разность двух множеств A и B (A – B) – это новое множество, состоящее из элементов множества A, не вошедших в множество B.

Манипулируя операциями над множествами, можно добавлять элементы к множествам или удалять их.

Для вставки и удаления элементов при работе с множествами в Pascal введены две процедуры:

Первая из них позволяет выполнить добавление одного элемента в указанное множество, а вторая удалить. Например:

Другие операции над множествами

Над множествами можно выполнять четыре операции сравнения: =, <>, >=, B), если они отличаются хотя бы одним элементом.

Множество A является подмножеством множества B (A = A), если каждый элемент из A присутствует в B.

Имеется также возможность выяснить, принадлежит ли данный элемент некоторому множеству. Для этого служит операция in. Пусть A – множество элементов некоторого базового типа, а x – переменная (константа, выражение) этого типа. Тогда выражение x in A истинно, если значение x является элементом множества A.

Все операции сравнения множеств, а также операция in возвращают логическое значение true или false.

В сложных выражениях над множествами операции имеют следующие приоритеты:

Источник

Решение квадратного неравенства

Решение логарифмического неравенства
\lg\left(\frac<1><2>x \right)>3

Решение неравенства. Подскажите как исправить
Разработать алгоритм и составить программу вычисления таблицы значений функции, заданной в виде.

Решение квадратного уравнения
составить программу решения квадратного уравнения вида ax2+bx+c=0 a неравно 0..

Решение квадратного уравнения
Ребята не правильно считает почему то (только начал изучать) program cat; uses crt; var a, b, c.

Решение квадратного уравнения
Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax2 + bx + c = 0, путем вычисления.

Решение квадратного уравнение
Все доброе время суток, не подскажете в чем моя ошибка. У меня все работает, но программа не.

Решение квадратного уравнения
Я только пытаюсь понять суть программирования, написал прогу для решения Дискриминанта, все.

Найти решение квадратного уравнения ax^2+bx+c=0
5. Найти решение квадратного уравнения ax2+bx+c=0 для a=3.45, b=5.6, c=-4.5.

Решение квадратного уравнения методом бисекции.
Подскажите с решением одной небольшой задачки,где я немного запутался. Нужно решить квадратное.

Источник

Как написать неравенство в паскале

Горбачев Л.И. Основы программирования в среде Turbo Pascal.

1. Простые операторы. Программирование алгоритмов линейной структуры

Основная часть программы на языке Паскаль представляет собой последовательность операторов, каждый из которых производит некоторое действие над данными. Операторы выполняются последовательно в том порядке, в котором они записаны в тексте программы. Разделителем операторов служит точка с запятой.

Все операторы языка Паскаль подразделяются на три группы: простые, ввода-вывода и структурные. Фактически операторы ввода-вывода являются обращением к стандартным процедурам, так как в Паскале нет специальных операторов ввода-вывода. Однако по установившейся традиции такие обращения называют операторами.

1.1. Простые операторы.

Операторы, не содержащие в себе никаких других операторов, называются простыми. К ним относятся операторы присваивания, безусловного перехода, вызов процедуры и пустой оператор.

1.1.1. Оператор присваивания.

Формат: имя_переменной := выражение;
Пример: Sort := 1; Cost := 15.23;
Name := ‘Модель ВАЗ 2109’;
Result := sin(A) + cos(B);
Y := Sqrt(X) + 1; L := M and N;

1.1.2. Оператор безусловного перехода (goto).

Исполняемая часть программы является некоторым составным оператором, в котором составляющие его операторы выполняются в той последовательности, в которой они записаны. Если нужно изменить такую последовательность, пользуются оператором перехода. Оператор безусловного перехода (goto) означает «перейти к. » и применяется в случаях, когда после выполнения некоторого оператора надо выполнить не следующий по порядку, а какой-либо другой, отмеченный меткой оператор. Т.е. передать управление оператору, перед которым стоит метка, указанная в операторе goto.

Метка представляет собой идентификатор или любое целое число без знака в диапазоне от 0 до 9999. Метка должна быть описана в разделе label и записывается перед помечаемым оператором, от которого отделяется двоеточием. Между меткой и данным можно включать один или несколько пробелов.

При записи оператора goto необходимо отметить следующее:
а) метка, на которую передается управление, должна быть описана в разделе описания меток того блока процедуры, функции основной программы, в котором эта метка используется;
б) областью действия метки является тот блок, в котором она описана. Переход возможен только в пределах блока;
в) попытка выйти за пределы блока или передать управление внутрь другого блока вызывает программное прерывание.

Следует помнить, что в соответствии с правилами структурного программирования оператор goto следует применять как можно реже, т.к. считается, что его частое употребление резко усложняет понимание логики программы, усложняет ее отладку. В крайнем случае он может использоваться для преждевременного выхода из оператора повтора.

1.1.3. Оператор вызова процедуры.

Оператор вызова процедуры служит для активизации предварительно определенной пользователем или стандартной процедуры.

1.1.4. Пустой оператор.

Пустой оператор не содержит никаких символов и не выполняет никаких действий. Он может быть расположен в любом месте программы, где синтаксис языка допускает наличие оператора. Как и все другие операторы, пустой оператор может быть помечен меткой. Чаще всего пустой оператор используется для организации выхода из середины программы или составного оператора:
begin
goto Metka; <Переход в конец блока>
.
Metka: <Пустой оператор помечен меткой>
end.

Пустому оператору соответствует символ «;» на том месте, где по правилам должен быть какой-либо оператор.

Пример: A := B; ; M := 7.2;

1.1.5. Операторы ввода-вывода.

В любом языке программирования предусмотрена возможность обмена или пересылки информации между ОЗУ (оперативным запоминающим устройством) и внешними устройствами (принтер, дисплей, дисководы и т.д.).

Для ввода в ОЗУ (чтения) и вывода из ОЗУ (записи) данных в Турбо Паскале существуют стандартные (встроенные) процедуры ввода-вывода, вызываемые соответственно, операторами Read и Write.

Значения вводимых переменных должны соответствовать типам переменных из списка ввода. В Турбо Паскале допускается вводить значения следующих данных: целых (integer), вещественных (real), символьных (char), а также строковых переменных (string).

В результате выводимые значения будут такими:

1.2. Примеры программ линейной структуры.

В результате работы программы получим таблицу:
—————————————-
| Сторона A | Сторона B | Площадь |
—————————————-
| 8 | 4 | 32 |
—————————————-
каждая строка которой будет печататься с первой позиции новой строки печатающего устройства.

Пример: Программа, пересчитывающая расстояние, выраженное в милях, в расстояние, выраженное в километрах.
program MilToKm;
uses CRT;
var Mil : real; < Расстояние в милях >
Km : real; < Расстояние в километрах >
Begin
ClrScr;
Write(‘Задайте расстояние в милях: ‘); ReadLn(Mil);
Km := Mil * 1.6;
WriteLn(Mil:5:2, ‘ миль это ‘, Km:5:2, ‘ километров’);
ReadLn
End.

Примечание: Оператор ReadLn можно применить для задержки вывода результата работы программы на экране до нажатия на клавишу Enter.


Гостевая

Главная
Новости
TurboPascal
Учебное пособие
Лекции
Исходники
Математика
Книги
Лекции
Шпоры
ЦТ и ЕГЭ
Физика



© Copyright(c) 2004 Amro Group. All rights reserved

Источник

Решение неравенства

Пожалуйста помогите написать алгоритм решения неравенства Ax^2+Bx+C>0 Очень прошу помочь

Зарание благодарен.

Найти решение неравенства
Даны действительные числа a и b.Найти решение неравенства a*x 5

А, В, С задаются пользователем?

Добавлено через 21 минуту 57 секунд
В общем, если все еще нужно, попробуй так:
1, проверь условия: A<>0 and B<>0 and C<>0 Then
2, найди по известным формулам корни уравнения Ax^2+Bx+C
проверяем если х1 0, то запиши в некую строку (-бесконечность; x1)
4. если A(x1+1)^2+B(x1+1)+C > 0, то запиши в некую строку (x1; x2)
5. если A(x2+1)^2+B(x2+1)+C > 0, то запиши в некую строку (x2;+бесконечность)
6, если А=0 and B<>0 and C<>0 то:
находим х <выражаем из Вх+С=0>
проверяем следующее условие: В(х-1)+С > 0, то
записываем в строку (-бесконечность;х)
аналогично проверяем для (х1+1)
7, если А и В = 0 and C<>0 then
если С>0
выводим строку (неравенство выполняется для любых х)

PS: в общем в таком плане, устраивает?

Вроде все исправила.

А какой тут алгоритм, в школу надо ходить чтоб знать.
Алгоритм решения квадратного неравенства. вида ф(х)>0
Для начала ищем дискриминант.
Если дискриминант больше нуля, то x от минус бесконечности до меньшего корня, при котором неравенство равно нулю.
Если дискриминант равен нулю, то х любое, кроме корня при котором обнуляется неравенство.
Если дискриминант меньше нуля, то неравенство неверно при любом х.
усе.
в школу надо было ходить )))

простенькая программка, решающая такие уравнения

Решение линейного уравнения (неравенства)
Написать программу, которая позволяет для любых a и b (числа могут быть положительными.

Источник

Pascal: Занятие №2. Часть 1: Условный оператор в Паскале (If)

Условный оператор в Паскале

До рассмотрения данной темы в основном использовались линейные алгоритмы в Паскале, характерные для весьма простых задач, когда действия (операторы) выполняются последовательно, одно за другим. Более сложные алгоритмы предусматривают использование конструкция ветвления.

Блок-схема условного оператора:

Условный оператор в Паскале имеет следующий синтаксис:

if условие then оператор;

Полный вариант:

if условие then оператор else оператор;

Условный оператор в Паскале — if — служит для организации хода задачи таким образом, при котором изменяется последовательность выполнения операторов в зависимости от какого-либо логического условия. Логическое условие может принимать одно из двух значений: либо true (истина), либо false (ложь), соответственно, оно может быть либо истинным, либо ложным.

Составной оператор

Операторные скобки и составной оператор в Паскале:

if логическое выражение then begin оператор1; оператор2; end else begin оператор1; оператор2; end;

Перевод с английского оператора условия облегчит понимание его использования:

IF THEN ELSE
ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ


В условии (в логическом выражении) используются операторы отношения.
Рассмотрим список операторов отношения Паскаля:

Подробно разобраться в работе условного оператора в Паскале можно, просмотрев видеоурок:

begin var x:=readReal(‘введите х’); var y: real; if x>0 then y:=ln(x) else y:=exp(x); writeln (‘y=’, y:6:2) end.

Таким образом, использование такой записи в pascal практически позволяет выполнить округление до сотых, тысячных и т.п.

[Название файла: L2task0.pas ]

[Название файла: L2task1.pas ]

[Название файла: L2task2.pas ]

Логические операции в Паскале (в логическом выражении)

Когда необходимо использовать двойное условие в Pascal, то понадобятся логические операции.

var n:integer; begin n:=6; if (n>5) and (n 7) or (n 7) xor (n 7) then writeln(‘истина’); end.

var a,b: integer; begin write(‘Введите A: ‘); read(a); b := a mod 2; if b>0 then writeln(‘true’) else writeln (‘false’) end.

var a,b: integer; begin write(‘Введите A: ‘); read(a); b := a mod 2; writeln(b>0); end.

[Название файла: L2task3.pas ]

[Название файла: L2task4.pas ]

Построение блок-схем по коду Паскаль

Существуют управляющие структуры трех типов:

следование ветвление повторение или цикл

Две из трех представленных структур блок-схемы мы уже можем перевести в код Pascal.

Результат:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать неравенство в паскале, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать неравенство в паскале", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать неравенство в паскале:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *