Главная » Правописание слов » Как написать новостную статью

Слово Как написать новостную статью - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно писать новости

Нам каждый день попадаются сайты производственных или коммерческих компаний. На ресурсах обычно есть разделы «Статьи» или «Новости». Если к первому варианту сейчас претензий нет, то со вторым ситуация спорная.

Настоящие новости попадаются редко. В ленте публикуются информационные и SEO-оптимизированные статьи. Стандартные пункты в таких текстах:

Обычно эту скукотищу никто не читает. Тексты бесполезно занимают место на сайте, а не приносят трафик. Потому что написаны неумело.

Как писать новости

Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов. Ваши новости станут читать, а вам будет не стыдно выложить их в портфолио.

Что такое новость

Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Актуальная для людей информация, важная для принятия решений.

Перед тем, как правильно писать новости, автору нужно четко понимать, о чем говорить, как, с какой целью.

Схема «Перевернутая пирамида»

Схеме «Перевернутая пирамида» уже больше 100 лет. Принцип был следующим: в начале текста давать суть события, наиболее важную информацию, а дальше – остальные данные по порядку убывания важности.

Раньше типографский текст набирали вручную. Если материал в ограниченную площадь газеты не вмещался, последние предложения или даже абзацы можно было выбросить без потери смысла.

Почему схема «Перевернутая пирамида» эффективна сегодня

Потребность в ручном наборе давно отпала, ибо появилась компьютерная верстка. Но изменились люди. Теперь никто не хочет читать длинные тексты и задача автора – как можно быстрее с первых строк захватить внимание читателя. Поэтому «перевернутая пирамида» по-прежнему остается весьма эффективной схемой написания новостей.

В ритме современной жизни большинство людей не читают тексты, а пробегают публикации по диагонали, сканируя заголовки. Но с помощью пирамиды автор может сообщить читателю нечто важное, не заставляя читать весть текст до конца.

Принцип «от главного к деталям» основан на естественном способе изложения деталей. Вы же, наверняка, сообщая другу о покупке автомобиля, начнете со слов «Я купил машину». А уж затем назовете модель, параметры сборки и т. д. Так же и в новостях об убийстве Леннона вначале писали о произошедшем, и только после этого упоминали Чепмена.

Для перевернутой пирамиды проще придумать эффективный заголовок. Написав новость, вы выносите ключевые моменты в первый абзац. Их уже не придется собирать по крупицам. Достаточно лаконично перефразировать первые строчки текста и заголовок готов.

Конструкция перевернутой пирамиды детально

Любое событие содержит массу деталей и фактов. Безусловно, не все они равнозначны. Одна часть всегда имеет принципиальное значение для понимания картины, другая часть менее важна.

Задача автора распределить их по степени убывания важности. Разложив данные по порядку, он легко приведет наиболее значимые, первыми указав самые главные. А потом, если захочет, все остальные, дополняющие первый.

Такая последовательность облегчает восприятие. Событие, разбитое на фрагменты, автору легче структурировать и доходчиво изложить в тексте.

Теперь нужно сгруппировать аспекты по важности. В тексте они будут разделены подзаголовками.

То есть, как видите, мы строим не примитивную линейную последовательность повествования.

Как сообщить самое важное вначале

Вернемся к уже упомянутым шести главным вопросам. Чтобы написать содержательную новость, следует ответить на следующие вопросы:

Последовательность может меняться. Кроме того, список часто дополняют вопросами «Ну и что?», «Кому это выгодно?», «К чему это приведет», «Откуда информация?».

Фрагмент новости для примера

Новость может быть короткой или расширенной. Короткая заметка содержит около 1000 знаков и отвечает на 6 основных вопросов.

Расширенная новость делится на 3 главные части:

Блоков с деталями и бэкграундами может быть несколько и располагаться они могут где угодно, только не в начале новости.

Еще 4 схемы написания новостей, о которых не все знают

Писать новости на сайт можно не только по «Перевернутой пирамиде». Выше сказано о причинах эффективности этой схемы. Но при взгляде с другой точки зрения открывается несколько иная картина.

Из-за того, что основная информация дается в самом начале, становится бессмысленным дальнейшее чтение. Вглубь читают лишь те, кому это особенно важно. А значит – сокращается время присутствия пользователей на странице, ухудшаются позиции сайта.

Чтобы задержать пользователя на ресурсе, используют схемы, в которых рассказываются истории. Тот самый сторителлинг. Ниже описаны еще 4 эффективные схемы, по кторым можно написать новость для сайта компании.

«Мягкая новость»

В отличие от жесткой новости – «Перевернутой пирамиды» – «Мягкая новость» имеет структуру прямой пирамиды. В ней событие описывается в том порядке, в котором происходило.

Подход уместен, когда важнее написать новость не о сути произошедшего, а о самом процессе. Например, осветить некий курьезный случай.

«Песочные часы»

Взгляните на схему:

Чтобы правильно написать новость для сайта по схеме «Песочные часы», нужно соединить уже известные нам «Перевернутую пирамиду» и «Мягкую новость».

При создании текста сначала дается важная информация от основного к второстепенному. Далее через плавный мостик («А дело было так…») идет переход к рассказу о событиях в хронологическом порядке.

Пример

Схема «Песочные часы» позволяет читателю не только узнать о случившемся, но и пошагово наблюдать, как оно развивалось и чем кончилось.

«Оживленная новость»

Чтобы правильно написать оживленную интересную новость, нужно для наглядности сдобрить ее примерами. Читатель должен не только воспринимать абстрактный рассказ автора, но и погружаться в историю, следить за ее развитием.

Главное правило написания оживленной новости: какую бы часть текста ни занимала история, она всегда вторична. На первом месте новостная информация, а история лишь иллюстрирует ее примерами типичных случаев.

Когда для наглядности не получается найти подходящую историю, автор имеет полное право придумать ее. В этом нет ничего предосудительного, ибо цель новости – донести информацию, а не поведать о судьбе героя.

Чтобы вызвать у читателя желание прочитать новость до конца, историю лучше разбить на 2 части. Первый кусок дается вначале. Второй – в последнем абзаце. Кроме того, так проще проследить за рассказом.

Feature

Слово Feature переводится, как «характерная черта» или «особенность». Чтобы написать новость для сайта по этой схеме, надо приправить «Мягкую новость» художественными приемами.

Да, такие тексты не в чести сегодня. В веб-пространстве ценится структурированность, четкость изложения, минимум воды, рассуждений и т. д. Но это не означает, что схема Feature не имеет права на существование и нигде не применяется.

В тексте передаются не факты, а сцены, действия, диалоги. Задача такой новости – показать не суть события, а передать ощущения его участников. Но в конечном итоге читатель узнает-таки о событии, обращает внимание на компанию. Т. е. процесс косвенной продажи пошел.

В целом текст очень похож на художественное произведение за тем лишь исключением, что в нем описываются реальные события, а не вымышленные. По статистике люди читают Feature с куда большим интересом, чем новости в любом другом жанре. Это самый сложный для написания вариант новости-сторителлинга, но не везде уместный. Едва ли можно представить подобный рассказ, посвященный процессу производства новой партии профлиста. Хотя…

Итоги

Вы узнали 5 способов, показывающих, как правильно писать новости для сайтов компаний. Это схемы, которые помогают направить мысли и энергию в нужное русло. Не стоит воспринимать их, как жесткие предписания. Везде можно что-то изменить под ситуацию, дополнить, скомбинировать или сократить.

Задача автора заключается не в слепом следовании правилам, а в гибкости мышления. Тот копирайтер хорош, который сумеет подобрать для конкретного случая наиболее подходящий вариант новостной схемы.

Источник

Как правильно писать новости: 4 простых шага

Многие на своих сайтах публикуют новости компании. При этом большинство, как правило, допускает одну и ту же ошибку, а вернее, две ошибки. Первая заключается в том, что эти новости никто не читает, просто потому, что они неинтересны потребителю. Вторая ошибка заключается в том, что они имеют традиционную логическую структуру с основным выводом или преимуществом в конце. Т.е. даже если новость содержит полезную для потребителя информацию, потребитель эту информацию не получает, потому что не дочитывает новость до конца.

Сегодня мы исправим эту вопиющую несправедливость и рассмотрим, как правильно писать новости на сайте, чтобы они работали на продажи, а не впустую занимали место на сайте. В статье преимущественно рассматриваются принципы написания новостей для компаний, но многие из них применимы и для регулярных новостных изданий.

Типичные ошибки при написании новостей

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим еще несколько типичных ошибок. Например, новость без новостного повода, которая публикуется просто для того, чтобы опубликовать новость. Словом, вода, вода… Конечно, в рамках наполнения сайта контентом при поисковом продвижении это играет какую-то роль, однако для посетителей интернет-ресурса от такой новости толку чуть меньше, чем никакого. Впрочем, чуть ниже мы рассмотрим, как писать эффектные новости даже без новостного повода.

Еще одна очень распространенная ошибка – это ода себе любимым. Как правило, компании в новостях делают большой акцент именно на себе, считая, что это логично, ведь это же новости компании. Однако редакторы, выпускающие эти новости, забывают, что материал читают их клиенты или потенциальные клиенты, у которых вектор ценностей направлен несколько в другую сторону.

Тем не менее, любую новость, если ее написать грамотно, можно сделать полезной для потребителя и превратить во вспомогательный инструмент продаж. Для этого достаточно следовать 4-м простым шагам. Вот они:

Как правильно писать новости: Шаг №1. Структура

Создание любой новости начинается с правильной структуры. И для всех новостей, без исключения, применяется принцип перевернутой пирамиды. Для этого существует три причины:

Как правильно писать новости: Шаг №2. Первый абзац (лид)

Одна из самых важных частей новости – это первый абзац, его еще называют лидом (от англ. lead – ведущий). Лид чаще всего является камнем преткновения для многих копирайтеров, поскольку либо игнорируется, либо составляется неправильно.

Принципы написания убойного лида

Самая распространенная ошибка при составлении лида – это отдаленное начало в стиле «Все мы когда-нибудь задумываемся о том, как хорошо было бы жить на Марсе…». Ученые установили, что читатель тратит не более 5 секунд на ознакомление с заголовком и лидом, и если это ему неинтересно, то как бы гениально ни была написана новость, читать ее никто не будет.

Как правильно писать новости: Шаг №3. Заголовок

Я намеренно упоминаю заголовок после лида, поскольку если лид сформулирован правильно, то у автора новости уже на руках есть две важные вещи:

С такими исходными данными составить заголовок становится на порядок проще по сравнению с тем, когда на руках нет вообще ничего.

О том, как составлять новостные заголовки – тема отдельной статьи, здесь я дам лишь несколько возможных вариантов.

Основная выгода

В таких заголовках отражается ценность новости для потребителя. Как правило, такие заголовки отлично зарекомендовали себя при анонсировании рекламных акций.

Основную выгоду очень удобно указывать, когда новостного повода, как такового нет. В таком случае можно просто взять и описать преимущества того или иного товара, просто выставив его в новом свете.

Специальные слова

Эти слова явно указывают на что-то новенькое. К ним относятся:

И так далее. Многие заголовки могут показаться слишком кричащими, слишком новостными, но, практика показывает, что они работают и здорово привлекают внимание.

Суть новости

Как правило, этот подход используется, когда выгоды для потребителя, как таковой нет, но компании очень хочется рассказать о событии, например, о посещении конференции или получении того или иного приза. Этот подход также чаще всего используется в журналистике.

Тем не менее, практически любое новостное событие можно «перевернуть» с позиции выгод для потребителя. Так, например, в примере выше первая новость может начинаться с того, что иметь дело с компанией стало еще престижнее, а вторая – с того, что теперь услуги компании доступны жителям Санкт-Петербурга.

Чистая интрига

Самые популярные заголовки, характерные для «желтой прессы». Для корпоративных новостей почти не используются, но прием можно взять на вооружение. Это заголовки в стиле:

Хотя на самом деле в новости говорится, что отец купил дочери Мазератти вместо Бентли, и у девочки была истерика.

Новость об открытии сезона собачих свадеб.

Хотя на самом деле предложили вступить в партию и т.д.

Идеи для заголовков

Еще больше работающих вариантов заголовков Вы можете найти в статьях:

Как правильно писать новости. Шаг №4. Тело новости

Тело новости раскрывает лид в подробностях. Рекомендуемый объем – около 1000 знаков (чтобы был SEO эффект, при условии, что в новости используются ключевые слова). При этом постарайтесь в теле новости не лить «воду». Лучше добавить фактов, цитат, изображений, выводов и выгод для читателя.

Подробнее о том, как увеличить размер текста без лишней «воды», читайте в этой статье.

Продающие новости

Сами по себе новости, как правило, не продают. Практика показывает, что для того, чтобы сделать новость эффективным инструментом продаж, нужно перевести внимание читателя на продающий текст.

Другими словами, продающие новости – это первая ступень в двухфазной схеме продаж:

Советы по публикации новостей

После пройденных четырех шагов у Вас будет готовая новость. Сделайте в ней перелинковку со связанными товарами или услугами (2-3 ссылки будет более чем достаточно). Это добавит ссылочный вес и позволит продуктовым страницам лучше ранжироваться в поисковых системах.

При публикации новостей не забывайте про мета-теги title и description, а также про alt-атрибуты изображений. Все они должны содержать ключевые слова.

Использовать ключевые слова или нет в заголовке – зависит от ситуации. Если Вы хотите сохранить интригу и вызвать любопытство у читателей, то, скорее всего, заголовок будет без них. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок.

В принципе, можно объединить интригу и SEO, скажем, так:

Как разводной ключ фирмы S спас жизнь молодой девушке и навсегда проучил хулиганов

Пример написания новости

В заключение давайте рассмотрим небольшой пример, как можно написать новость, скажем, об этой статье.

Теперь Вы можете писать цепляющие новости благодаря этим простым 4 шагам!

Интернет-издание Shard-Copywriting.Ru выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж.

Статья занимает всего 3,5 страницы печатного текста, читается менее чем за 4 минуты, но при этом ставит в сознании читателя систему по созданию эффективных новостей. Автор описывает 4 простых шага, следуя которым можно создать по-настоящему эффектную новость, даже не имея образования журналиста:

Шаг №1. Структура
Шаг №2. Лид
Шаг №3. Заголовок
Шаг №4. Тело новости

Эти 4 шага универсальны, однако тем, кто им следует, нужно делать поправку на особенности ресурса, для которого создается материал.

Вот как прокомментировал выход статьи ее автор, Даниил Шардаков:

Я создал эту статью в помощь авторам, которые в последнее время все чаще сталкиваются с задачей написания корпоративных новостей. Очень рассчитываю, что материал будет полезен как начинающим ньюсмейкерам, так и опытным журналистам.

В своей статье автор также делится секретами создания продающих новостей и двухфазной схемой организации продаж, закрепляя статью эффектным примером.

Оригинальный текст статьи можно прочитать, пройдя по этой ссылке.

Обратите внимание: эта новость ничего не продает, но она интригует и увлекает читателя, искушая его кликнуть по ссылке.

Резюме

Новости могут стать неплохим инструментом продаж. Они показывают, что компания живет и развивается. Тем не менее, если они неинтересны читателю, эффекта от них будет мало. Используйте принцип перевернутой пирамиды, эффектный заголовок и цепляющий лид, чтобы вовлечь пользователя в чтение и затем перевести на страницу с описанием выгод Вашего продукта или услуги.

Уверен, от Ваших новостей читателя будет не оторвать!

P.S. Как Вы думаете, может ли маленькая кость домино, высотой чуть более 5 мм повалить крупную кость домино, высотой 1 м? Оказывается, может, и вот каким образом…

На видео используется 13 элементов. Если бы их было бы 29, то последний мог бы быть высотой с небоскреб, как Эмпайр Стейт Билдинг. Чем не повод для новости? 😉

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги «Копирайтинг с нуля».

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

11 ответов к “Как правильно писать новости: 4 простых шага”

Полезный пост. Правда я думаю, это годится не только для написания новостей, а так же для общих постов. Теперь буду ориентироваться при написании своих.

Спасибо, Даниил! Как всегда, все четко и по полочкам. Очень интересная статья.

Здравствуйте: Я Комиссаров Андрей Васильевич Проживаю Краснодарский край, Мостовской район, Станица Костромская уменя сняли группу инвалидности а работы нет, Я прошу вас пожалуйста неоставайтесь равнодушными добрые люди, Помогите сейчас я вас умоляю извините ради бога, Несочтите это за подлость или за наглость я бедный человек, уменя правда совсем не осталось денег на хлеб по этому я обращяюсь к вам за помощью вот номер карточки (4276×3000×4381×3065) на данный момент на карточки ноль рублей неважно сколько вы пожертвуете главное з душею от чистого сердца, Я заранее искренне от всей души благодарю вас за оказанную мне помощь,И поэтому говорю спасибо вам большое, И дай вам бог всего самого наилучшего от жизни храни вас бог!

Спасибо, очень интересная и познавательная статья, как раз столкнулся с такой проблемой — писать новости о буксировочных тросах для компании, которая производит их и реализует оптом.
Не знал даже с чего начать.

Спасибо Вам огромное! Очень нравятся Ваши статьи! Интересная новость о домино! украду у Вас для своей странички в соц сети! Если Вы не против! 🙂

Спасибо за статью, как обычно, тема раскрыта по максимуму:)

Хотя примеры заголовков уже потихоньку устаревают. Людей сейчас больше деловые, чем кричащие заголовки )))

Посмотрела пример статьи и проверила воду. Сплошной переспам. Надо как то выдерживать уже границы, раз решили о них заикнуться. Также это касается еще и тошноты.

Вода, тошнотность и переспам важны для поисковой оптимизации. Новости и пресс-релизы чаще всего используются в рамках совершенно другой системы, а потому для них эти параметры неактуальны.

А вот кстати любопытный вопрос — нужно ли вообще подгонять корпоративные новости (имиджево-событийные, в духе «у нас новый объект») под требования поисковиков? Задолбалась уже бодаться с руководством, которое так и норовит превратить эти бедные новости в «продающие тексты со списками, подзаголовками и призывными воплями».

Источник

Правила написания новости и новостных статей

Любой сайт, будь то коммерческий ресурс или информационная площадка, должен быть наполнен полезным контентом и актуальной информацией, которая подается в виде новостей и новостных статей. Написание новостей — специфический вид копирайтинга; к подобным статьям предъявляются определенные требования.

О том, какими могут быть новости и как правильно подходить к их написанию, мы разберем на примерах и расскажем в этой статье.

Какие новости бывают

Новостная статья может быть краткой или подробной, мягкой или жесткой. Иногда новость объединяет несколько логически связанных фактов. Главное отличие новости — она должна быть проще, информативнее и короче обычной статьи.

Продающие новости являются эффективным инструментом контент-маркетинга. Но для этого нужно перевести внимание читателя на продающий текст. Двухфазная схема продаж заключается в следующем: сначала читатель интересуется продуктом, заходит на сайт для прочтения новости. Затем потенциальный покупатель уже переходит на продающий текст и приобретает рекламируемый товар.

Польза новостей

В интернете новости пользуются большим спросом, так как содержат разную информацию из разных сфер жизни. Большинство сайтов ежедневно заполняют новостную ленту.

Любую новость, грамотно написанную, можно превратить во вспомогательный инструмент продвижения продукции и сделать полезной потребителю.

Люди нуждаются в актуальной информации, имеющей ценность для отдельных групп или общества в целом. Пользователь интернета, независимо от посещаемых ресурсов, должен знать о свершившихся фактах, чтобы самостоятельно сделать выводы для себя на основе полученной информации. Это очень важно для современного читателя.

Советы по публикации новостных статей

Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Не забывайте про alt-атрибуты изображений и перелинковку со связанными товарами или услугами. Достаточно будет включить в текст 2–3 ссылки. Это позволит страницам лучше ранжироваться в поисковиках.

Если вы используете новостную статью в качестве вспомогательного средства для продвижения услуг и товаров, следует добавить ключевое слово в заголовок статьи. Интригующий заголовок, объединенный с SEO, сделать легко.
Пример: «Вчера вечером разводной ключ компании ХХХ отучил хулиганов нападать на прохожих».

Ошибки при публикации новостей

Важно не допускать типичные ошибки, размещая новости на ресурсе. Первая заключается в том, что новость имеет традиционную структуру с выводом в конце статьи, то есть не расставлены акценты на важных моментах.

Вторая ошибка в том, что новость содержит много пустой, неинтересной для пользователя информации. Подобные статьи не дочитывают до конца. Сегодня информация должна быть интригующей, актуальной и полезной.

Другая типичная ошибка — новость без повода, которая часто используется для поискового продвижения. Такие статьи не несут никакой полезной информации и служат лишь контентом при наполнении сайта. Однако можно научиться писать эффективные новости и без новостного повода. Самой распространенной ошибкой в лиде считается отдаленное начало и ненужные слова, которые бесполезны и сложны для восприятия новостной информации.

Проведенный специалистами поисковых систем анализ чтения текстов в интернете установил, что читатель тратит не более 5 секунд на ознакомление с началом текста и заголовком. Если новость не интересна, а заголовок не заинтриговал, как бы ни была гениально написана статья, до конца ее не дочитают.

Не стоит слишком акцентировать внимание на продвигаемых товарах и на собственной фирме — в новостях выглядит неуместно и подозрительно. Обычно такие новости не читают вообще. Для рекламирования ресурсов существует множество других эффективных подходов.

Основной принцип написания новостей

В настоящее время для написания любой новости используется структура с применением принципа перевернутой пирамиды, который заключается в том, что основная информация должна быть в начале статьи. Это особенно актуально для пользователей, не имеющих возможности прочесть весь текст до конца, и таких читателей на просторах интернета миллионы. Аналогичный принцип используют в рекламе и блогах, чтобы привлечь внимание аудитории и обзавестись подписчиками.

Структура текста по правилу перевернутой пирамиды выглядит так:

1.В начале статьи выводится основная мысль для контакта с целевой аудиторией. Это значит, что новость должна затрагивать интересы посетителей сайта.

2. В теле статьи должна содержаться полезная вспомогательная информация, но не основная.

3. В заключительной части должны быть сделаны выводы, даны рекомендации, выражены благодарности, презентованы товары и услуги. Иным словом, все, для чего была написана статья. Если читатели прочли заключение, поставили лайки, оставили комментарии, значит, статья действительно была полезна для них.

Чтобы не быть голословными, приведем пример отличия традиционного текста и информации, написанной по принципу перевернутой пирамиды.

Все, чему нас учат в школе и университете, сводится к тому, что нужно начать с введения и перейти к заключению. Подобное продвижение по традиционной пирамиде для новостных статей, к сожалению, не работает.

Пример написания текста традиционным способом

Пример написания того же текста по принципу перевернутой пирамиды

В первом случае заголовок непонятный, не привлекающий внимание. Предложения строятся одно за другим. Смысл новости находится в заключении. Есть вероятность, что читатель так и не поймет, в чем суть новостного сообщения.

Во второй новости заголовок привлекает внимание, тело статьи вызывает интерес, а заключение побуждает выяснить подробности падения метеорита.

Все принципы написания новостей

Перевернутая пирамида — «жесткая» новость.

Прямая пирамида — «мягкая» новость. Используется, когда важнее описать не суть, а ход новости, и чаще всего в последовательном порядке.

«Песочные часы» — соединение методов перевернутой пирамиды и прямой. Сначала в лиде выделяется главная информация и цели публикации, а затем осуществляется мягкий переход к описанию самой новости. Уместно сделать заключение и дать читателю повод для размышления.

«Оживленная» новость должна сопровождаться примерами и иллюстрациями, чтобы читатель вместе с автором статьи смог погрузиться в историю и следить за ее развитием.

Шаги и методы

1. Правильная структура статьи с использованием вышеуказанных принципов. Вовлечение в чтение происходит при поиске какой-то выгоды для читателя. Поэтому при построении структуры статьи важно включить в основную часть дополнительную информацию.

Пробежав глазами по лидам, гость сайта получит максимум информации о новостных событиях и найдет что-то нужное для себя. Например, какие-то товары или услуги. То есть, можно сделать так, что хроника новостей будет «заточена» на продвижение.

2. Самым важным в новостной статье является лид, или ведущий абзац, в котором собрана вся нужная информация.

3. Рекомендуется придумать заголовок после составления лида. Если начало сформулировано правильно, автор имеет два козыря: суть новости и выгоду для потребителя. Из двух готовых составляющих несложно составить заголовок.

Варианты заголовка статьи могут строиться на:

— основной выгоде для читателя;
— специальных словах;
— выделении сути новости;
— чистой интриге.

Основную выгоду удобнее указать при финансировании рекламных акций, когда, по сути, новостного повода нет. Можно просто описать преимущества товара в новом амплуа.

Использование специальных слов может сделать заголовок кричащим или слишком новостным. Однако на практике такие статьи привлекают внимание читателей и заставляют дочитывать статью до конца при условии, что она грамотно и интересно написана.

Подход с отображением в заголовке сути новости используется больше всего в журналистике, когда нужно рассказать о событии, получении грамот и наград, посещении выставки и так далее. Такой подход широко распространен и в коммерции, когда нужно повысить престиж компании или предложить какие-то новые услуги жителям конкретного региона.

Чистая интрига используется очень часто блогерами и журналистами желтой прессы для привлечения внимания к изданиям и каналам в интернете. Для корпоративных новостей метод не работает и даже приносит вред.

Стандартный заголовок подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Новость привлекает внимание, если само событие интересно целевой аудитории, отсутствует необходимость в дополнительных приемах по привлечению внимания читателей.

Заголовок в форме вопроса заточен на привлечение внимания широкой аудитории и людей, привыкших оценивать ситуацию по имеющимся фактам. Очень эффективен в сфере финансовых и политических новостей.

В заголовке-комментарии используется цитата известной личности, героя новости. Такие заголовки чаще всего используются для продвижения услуг различных спортивных клубов и в группах, объединяющих людей по интересам.

4. Тело новости должно раскрывать лид во всех подробностях. Современные люди не любят много читать, особенно если в начале статьи не находят нужную информацию. Поэтому постарайтесь в теле новости уложиться в 600–800 знаков. К полученному тексту добавьте факты, цитаты, изображения, выгоды и выводы, оставив место для фантазии самому читателю.

Заканчивая работу над написанием, несколько раз проверьте достоверность и точность упомянутых вами фактов и цитат. При необходимости отдайте текст на проверку корректору или редактору. В завершение, убедитесь, что новость кратка, информативна и максимальная ясна — это главные показатели.

Регистрируйтесь на eTXT, выполняйте заказы, пишите новости и новостные статьи и завоевывайте доверие заказчиков!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать новостную статью, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать новостную статью", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать новостную статью:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *