Главная » Правописание слов » Как написать обращение в министерство здравоохранения самарской области

Слово Как написать обращение в министерство здравоохранения самарской области - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

4 способа подачи жалобы в Министерство здравоохранения Самарской области

Как написать жалобу в Минздрав Самарской области (СО)? Этим вопросов задаются жители данного региона, если им нужно обратить внимание вышестоящих органов на проблему в медицине в местном учреждении здравоохранения. В данной статье будут изложены функции региональных компетентных органов Самары в сфере медицины. В соответствии с компетенцией каждого, человеку будет легко определиться с выбором организации, которая более качественно ответит на претензию и предпримет меры по устранению проблемы.

Основания для заявления

Считается, что писать документы на министерский уровень нужно по проблемам, которые касаются серьёзных нарушений сотрудников медперсонала. Хотя закон не устанавливает ограничений, и человек вправе обратиться с любым вопросом, в компетенции Минздрава, жалобы о хамстве санитара или медсестры рассматриваются непосредственно в больнице, где это случилось. Подавать её можно к заведующему отделением или главврачу.

В Министерство стоит обращаться при таких обстоятельствах:

Для того чтобы подтвердить одно из вышеуказанных обстоятельств, лицо должно приложить к претензии предыдущую переписку. Хотя это требование необязательно и заявление можно подать и без доказательств, всё же лучше подсуетиться и их раздобыть, чтобы получить ответ в кратчайшие сроки.

Способ обращения

Законом предусмотрен выбор заявителем способа обращения с заявлением на имя министра или МСО из таких:

Способ подачи письма с жалобой не может повлиять на реакцию Минздрава. Государственные служащие должны рассмотреть заявление, дать разъяснения заявителю предпринять фактические меры и предоставить отчёт об их выполнении.

Ответ предоставляется в той форме, какую укажет заявитель. Если он не напишет о желаемом способе получения сообщения, будет использоваться тот, которым направлял заявление отправитель.

Претензия регистрируется на протяжении трёх дней, после чего на ответ организации даётся 30-дневный срок.

Визит в МСО

Личная встреча с министром МСО проходит в соответствии с графиком о приёме граждан, по адресу ул. Ленинская 73, г.о. Самара. На сегодняшний день министром в СО является Г.Н. Гридасов. Телефоны для связи с ним: (846) 332-93-09, (846) 332-93-30.

Как правило, приём проводится в порядке живой очереди, однако лучше позвонить в приёмную и уточнить. Также следует расспросить о графике и часах приёма.

Правила визита такие:

Обычно это правило используется, если на вопрос:

Человек может не получить ответ, если окажется, что на его обращение уже было дано пояснение. На каждого посетителя заводится карточка, где указываются личные данные обратившегося: полное имя, дата рождения, место работы, краткое описание сути обращения и его вид (жалоба, заявление, предложение).

Если же лицо желает обратиться в федеральную структуру, он может сделать это через местную структуру. Ежемесячно заявления на общегосударственный уровень собираются и направляются в центральное учреждение.

Онлайн заявка

Для того, чтобы подать заявление через интернет пользователь должен:

Далее, запрос обрабатывается сотрудниками отдела по работе с гражданами в течение трёх дней.

После принятия в зависимости от ситуации, документ ждёт такая участь:

Минусом электронного способа является ограничения в количестве символов сообщения, которое составляет максимум 2000, размер файлов, которые прилагаются не должен превышать 5 мб. Поэтому если жалоба содержит более обширный поток информации, множество сопутствующей документации, то она отправляется обычной почтой.

Правила написания

Для того чтобы знать, как написать жалобу в Министерство здравоохранения Самарской области, необходимо ознакомиться с основными реквизитами документа подобного типа. Письмо пишется от руки или печатается на компьютере.

Содержание должно состоять из таких пунктов:

Законодатель предусмотрел случаи, когда отсутствие ответа является законным:

Гражданину приходит письменное уведомление об отказе с указанием причины.

Функции Минздрава

Министерство является органом, который воплощает в жизнь функции государства по охране жизни и здоровья человека, по реализации прав гражданина на получение медицинской помощи.

Госорган создан для решения таких задач:

Под управлением Минздрава СО осуществляется:

Также МСО занимается организацией проведения осмотров пациентов, освидетельствования в особых случаях, предусмотренных законодательством, экспертиз. Деятельность МСО помогает населению получать услуги государства любым удобным способом, в том числе электронным. Министерство отвечает за снабжение особых категорий населения со специфическими заболеваниями лекарствами, организовывает мероприятия по протезированию, медицинскому страхованию, обследованию лиц перед армией.

В чрезвычайных ситуациях или особом положении МСО также занимается вопросами охраны здоровья, проводит обучения по гражданской обороне.

Поскольку министерство отвечает и за кадровую политику в медучреждениях области, вопросы об обжаловании действий или поведения главврачей могут подниматься непосредственно на министерственном уровне. Можно написать письмо в Министерство здравоохранения Самарской области на адрес, который указан на сайте в графе «Полезное», где написаны почтовые реквизиты, номера телефонов и адреса электронной почты уполномоченных лиц.

Полномочия и функции структуры указаны в актах, на основании которых действует МСО. Сюда входят федеральные законы № 184-ФЗ06.10.1999, № 323-ФЗ21.11.2011, законы СО № 82-ГД 03.10.2014, № 80-ГД 30.09.2011, Постановления Правительства СО № 290, 175.

В рубрике «Полезное» также указан номер, по которому можно сообщить о факте коррупции. Сюда может позвонить человек, у которого требовали взятку в медорганизации, пожаловаться на больницу и специалиста. При этом желательно указать максимально точную информацию, поскольку обвинение серьёзное и требует долгого разбирательства, в котором будут участвовать и правоохранительные органы.

Горячая линия работает с 10.00 до 13.00, телефон 332-02-74. В Минздраве работают телефоны доверия для лиц, которые страдают наркоманией. Телефонная линия работает круглосуточно и принимает анонимные звонки. Телефон доверия: (846) 335-66-88.

Поскольку существуют и другие органы, которые занимаются обеспечением благополучия населения, написать жалобу можно и на их адрес, если есть основания полагать, что проблема касается узкого профиля органа. Для этого необходимо рассмотреть функциональные обязанности каждого из них.

Описание прочих структур

Работа Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (МСДСП) регулируется актом о его работе, который был утверждён Постановлением N 289 Правительства СО от 22.06.2012. Помимо решения демографических проблем, МСДСП защищает и обслуживает социальные интересы населения.

Помимо перечисленных направлений, МСДСП обеспечивает категории населения, требующие социальной поддержки, бесплатной юридической помощью.

В министерстве существует большое количество отделений и департаментов, каждый из которых отвечает по своему направлению. Например, если дело касается нарушения прав инвалидов: необоснованный отказ в приёме на работу, дискриминация, невыдача специального медицинского оборудования, уместно написать документ на имя начальника Департамента по делам инвалидов.

Если человек хочет уведомить государство о нарушении прав несовершеннолетнего или человека, он может обратиться к Уполномоченному по правам ребёнка в Самарской области и Уполномоченному по правам человека в Самарской области. Они действуют на основании Федерального закона N 124 (ст.16.1) от 24.07.1998 и N 1-ФКЗ от 26 февраля 1997 г. соответственно.

Таким образом, закон позволяет выбрать способ и компетентный орган для обращения. Конечно, суть письма необходимо согласовывать с компетенцией структуры, но даже если письмо направлено ошибочно, госорган должен принять меры и перенаправить его в нужную организацию.

Источник

Жалоба в министерство здравоохранения Самарской области

Жалоба в министерство здравоохранения Самарской области — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным, поэтому министерство здравоохранения Самарской области должно на нее ответить. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на министерство здравоохранения Самарской области, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в министерство здравоохранения Самарской области рекомендуем Вам:

И главное, помните, написать жалоба в министерство здравоохранения Самарской области – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную медицинскую помощь, гарантированную Вам Конституцией РФ.

министерство здравоохранения Самарской области
443020,
Самарская область,
г. Самара,
ул. Ленинская, 73

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в министерство здравоохранения Самарской области

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами или фамилию, имя и отчество, того с кем это случилось), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и обратился в поликлинику № 9, так как прикреплен к данному лечебному учреждению по месту жительства (если это так, то обязательно укажите), за оказанием мне медицинской помощи по имеющемуся у меня полису обязательного медицинского страхования (укажите при наличии такового) или за оказанием платной медицинской услуги, или пришел в поликлинику по направлению (укажите направление: к узкому специалисту; на анализы; на диагностические процедуры и т.д.).

Вместе с тем, в указанном учреждении со стороны сотрудников (персонала, заведующего отделением и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства):

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Источник

Обращение в Министерство здравоохранения: как все сделать правильно?

Медицинская система, как и любая другая, периодически дает сбои. Что же делать, если руководство отказывается решать проблему?

Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой

Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Данный орган может помочь в решении практически любых проблем в сферах медицинского обслуживания, например, страхования, обеспечения лекарственными средствами, санаторно-курортного лечения и пр. Возможные причины для подачи жалобы:

По статистике, основной причиной обращения граждан с претензиями к медицинским работникам является грубость.

Обращение через Интернет

Далее потребуется некоторое время на изучение претензии. Ответ отправляется либо на электронную почту, либо в письменной форме.

Письменная жалоба

Письменная жалоба в Министерство здравоохранения не имеет регламентированного образца. Обращение направляется на имя министра здравоохранения, также необходимо указать имя составителя, контактные данные, место жительства.

При описании сложившейся ситуации необходимо избегать лирических отступлений, эмоциональных высказываний. Претензия должна быть четкой, лаконичной, по возможности с указанием нормативной базы, изложение ведется в деловом стиле.

Приложить копии документов, перечислить их в жалобе. В заключение попросить разрешить сложившуюся ситуацию.

Претензии отправляются по адресу: Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994. Отправить обращение можно через местный отдел здравоохранения или простым письмом. О судьбе своего заявления можно узнать по телефону 8 (495) 627-29-93 ежедневно.

Сроки рассмотрения жалобы

Сроки рассмотрения претензий регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Если ответа от Министерства здравоохранения не последовало, стоит обратиться в прокуратуру.

Какие жалобы рассматриваться не будут

Не рассматриваются претензии, включающие эмоциональные обороты, ненормативную лексику, а также обращения, не связанные с деятельностью министерства, и анонимные жалобы. Электронные заявления, отправленные, минуя формы отправки обращений, также не рассматриваются.

Источник

Министерство здравоохранения Самарской области

Номер телефона горячей линии

Для того, чтобы связаться с министерством здравоохранения Самарской области по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения воспользуйтесь номером телефона ниже:

Другие номера горячих линий:

Справочные телефоны

Адреса и телефоны больниц

Официальный сайт

Официальный сайт министерства здравоохранения Самарской области — minzdrav.samregion.ru

Адрес

443020, г. Самара, ул. Ленинская, 73

Электронная почта

Режим работы

пн-чт 09:00–17:30, перерыв 13:00–14:00;

пт 09:00–16:00, перерыв 13:00–14:00

О министерстве

Первые сведения о деятельности губернского отдела здравоохранения упоминаются в архивных документах в ноябре 1918 года.
В декабре 1936 года в связи с принятием новой Конституции СССР и преобразованием Куйбышевского края в Куйбышевскую область краевые учреждения государственной власти и управления были реорганизованы в областные.

На базе краевого отдела здравоохранения возник Куйбышевский областной отдел здравоохранения. Ориентировочно – это февраль 1937 года (книга приказов до 1 февраля ведется, в основном, от имени Краевого отдела здравоохранения, а с 1 февраля уже Областного отдела здравоохранения).

В период с 1918 года по настоящее время орган управления здравоохранением Самарской области носил следующие наименования:

Самарский Губернский отдел здравоохранения – ноябрь 1918 – 1928 гг.;
Средне-Волжский областной отдел здравоохранения – 1928 – 1930 гг.;
Средне-Волжский краевой отдел здравоохранения – 1930 – 1935 гг.;
Отдел здравоохранения исполнительного комитета Куйбышевского областного Совета депутатов трудящихся – 1935 – 1977 гг.;
Отдел здравоохранения исполнительного комитета Куйбышевского областного Совета народных депутатов – 1977 г. – 20.12.1989 (Приказ от 20.12.1989 № 531);
Управление здравоохранения исполнительного комитета Куйбышевского областного Совета народных депутатов – 20.12.1989 – 25.01.1991 (Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 25.01.1991 № 526-1);
Управление здравоохранения исполнительного комитета Самарского областного Совета народных депутатов – 25.01.1991 – 27.01.1992 (Постановление Администрации от 27.01.1992);
Управление здравоохранения Администрации Самарской области – 27.01.1992 – май 1996 года (Постановление от 26.09.1996 № 385);
Главное управление здравоохранения Администрации Самарской области – 1.10.1996 – 2.10.2000 (Постановление Губернатора от 2.10.2000 № 305);
Департамент здравоохранения Администрации Самарской области – 2.10.2000 – 19.01.2004 (Постановление Губернатора от 19.01.2004 № 18);
Министерство здравоохранения Самарской области – 19.01.2004 – 10.10.2006 (Постановление Губернатора от 10.10.2006 № 231);
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области – октябрь 2006 года – по настоящее время.
Отдел здравоохранения в пределах области подчинялся исполнительному комитету Куйбышевского областного совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов (с 1940 года – депутатов трудящихся по основной деятельности – Наркомату здравоохранения РСФСР, с 1946 года – Министерству здравоохранения СССР).

Руководители органов управления здравоохранением Самарской области:

Левинтов Н.М. – 1918 — 1919 гг.
Грюнфельд Г.А. – 21.11.1919 — 25.11.1920
Берштейн – 25.11.1920 — 22.11.1921
Гринберг (временно исполняющий обязанности) – 22.11.1921 — 1.12.1921
Пяткин Г.Ф. – 1.12.1921 – 1924
Захарьин Н.Д. – 1924 – 1927 гг.
Бельский А.А. – 1927 – 1929 гг.
Краснова М.И. – 1929 – 1930 гг.
Пржикрыл В.Е. – 1930 – 1931 гг.
Захарова Ф.С. – 1931 – 1932 гг.
Батраченко П.М. – 1932 – 1935 гг.
Евтеева А.В. – 1935 – 1938 гг.
Савостина Д.Г. – 1939 г.
Чистикова М.А. – 1939 – 1940 гг.
Васильев К.П. – 1940 – 1942 гг.
Ильина М.В. – 19.08.1942 — 02.02.1944
Касаткин В.А. – 20.03.1944 — 21.04.1950
Воронов Д.А. – 22.04.1950 — 23.05.1958
Кочемазов М.И. – 24.05.1958 – 1969 г.
Белянин Ф.С. – 1969 – 1985 гг.
Калинин В.И. – 1985 – 1987 гг.
Галкин Р.А. – 1987 – 2000 гг.
Гусарова Г.И. – 2000 – 2007 гг.
Куличенко В.П. – 20.09.2007 — декабрь 2010
Гридасов Г.Н. – 30.12.2010 — октябрь 2018
Ратманов М.А. – 30.10.2018 — 27.03.2020 г
Бенян А.С. — 08.07.2020 — по настоящее время

Прошу проверить поликлинику 13, по адресу г. Самара ул. Никитинсуая 2а. Сегодня 21.09.2021 в 10:35 вызвала врача на дом. Записали сказали ожидайте врач будет после 12:00. Заболели с мужем. Температура, кашель, потеряла вкуса и запаха. Звонили в течении дня еще раз, сказали ждите врач работает до 20:00. В итоге врач не приехал и не позвонил. э о просто беспредел, зарплату получают ежемесячно, а лечить не хотят. Прошу проконтролировать работу данной больнице. Нам что теперь с температурой идти на прием в больницу, всех заражать. Прошу предоставить ответ после проверки на эл. Почту. Спасибо.

— ранее мной было написано обращение на общий сайт Министерства здравоохранения РФ от 10.09.2021 о том, что моей маме Зайнутдиновой Надежде Федоровне оказывается недостаточное лечение в ГБУЗ Самарская областная клиническая психиатрическая больница в ковидном госпитале. Т.к. она в первые дни получала мало внимания, у нее вытыкалась из руки капельница и никто не подходил и не поправлял, она могла не есть дня по 3 и глюкозу назначали ей после того, как я им об этом прям словами сообщу и прочее. Затем было достигнуто понимание, следить стали больше, изменили лечение, врачи ее перевели в реанимацию, где уход был лучше и ее вылечили.
от 28.09.2021 я написала на тот же сайт обращение, что бы мою жалобу не рассматривали
— 29.09.2021 врачи данной больницы наорали на мою маму за мое возмущенное письмо, которое написано было ранее, заставили мою маму подписать благодарность от моего имени, затем выписали в реабилитационный центр в Можайском (туда по моей просьбе, когда они еще шли на контакт) Но выписали с плохими анализами и очень плохим самочувствием. СОИ 68 (их брали еще когда лежала, при выписке их ей не дали), белок в моче, одышка, потеет, почти не может ходить, в выписке не написали, что была 10 дней в реанимации, мазки не взяли, высокий гемоглобин.

Данная выписка обусловлена тем, что врачи очень обиделись на мою жалобу на их халатное лечение и малое внимание к пациенту. Но оно было. Мама говорит, что после того как она подписала благодарность, то все резко начали хамить, а ее выставили из больницы и даже не дали забрать все анализы, обращались резко и грубо. Людей, у которых анализы лучше оставили долечиваться, а ее нет.
Прошу разобраться в халатном поведении врачей в данной клинике.
8-911-707-33-57 Олеся
По всей самарской области врачи начинают вот так не адекватно реагировать на жалобы на их лечение. По всей самарской области люди боятся, говорить, что им не нравится качество, потому что потом получают обратную реакцию

Благодарность коллективу дневного стационара Красноярской ЦРБ
Я, Каменская Галина Николаевна, выражаю огромную благодарность заведующей дневного стационара Красноярской ЦРБ Самарской области Щекановой Инне Евгеньевне за отлично поставленную работу всех сотрудников стационара, качественное обслуживание больных за счёт модернизации и совершенствование медицинских услуг.
На лечение к Инне Евгеньевне я пришла первый раз и увидела, её внимание, заботу и оценила полную отдачу себя в создание чуткого отношения к пациентам и тёплой атмосферы профессионализма, которая царит в этом стационаре. А её ежедневная консультативная помощь и систематический обход палат в эпоху пандемии особенно дорого стоит потому, что именно сегодня больные остро нуждаются в медицинской помощи и благодаря её усилиям Инны Евгеньевны сотрудники стационара создают необходимые условия, чтобы наша медицина менялась в лучшую сторону.
Особенную благодарность за бесценный труд в моём лечении выражаю старшей медсестре Ивановой Любови Николаевне, палатной медсестре Алгазеевой Сауле Каиршаловне, процедурным медсестрам: Мухамеджановой Айгуль Исиньгильдиевне, Феткуловой Гельсире Ивановне, санитаркам Филипповой Людмиле Михайловне и Кузьминой Людмиле Ильиничне. Огромное Вам спасибо за то, что Вы тратите силы, энергию, прикладываете богатый опыт и дарите свою любовь ради спасения больных людей. И мы уверены в том, что наше здоровье зависит только от Вас и счастливы тем, что такие компетентные и неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны. Пусть Ваши старания будут оценены по достоинству и всегда приносят огромное удовольствие и радость.
С уважением Каменская Г.Н.

Источник

4 способа подачи жалобы в Министерство здравоохранения Самарской области

Порядок направления электронных писем

В Минздраве РФ действует особый порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через электронную почту. Для создания такого письма следует перейти по ссылке https://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new, которая приведет вас на страницу заполнения специальной электронной формы, которая находится на официальном сайте.

Для того чтобы ваше обращение было зарегистрировано и рассмотрено, следует заполнить все обязательные поля формы, отмеченные знаком “*”. Нужно ввести свое ФИО, свое местоположение и указать способ получения ответа (обычное или электронное письмо). В зависимости от выбранного способа ответа, нужно указать свой почтовый или электронный адрес.

Максимальный текст сообщения не должен превышать 2000 знаков с пробелами, дополнительном можно прикрепить файлы в форматах txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Принимаются только файлы размером до 5 МВ.

Подробности заполнения специальной формы можно узнать, написав на email

Основания для заявления

Считается, что писать документы на министерский уровень нужно по проблемам, которые касаются серьёзных нарушений сотрудников медперсонала. Хотя закон не устанавливает ограничений, и человек вправе обратиться с любым вопросом, в компетенции Минздрава, жалобы о хамстве санитара или медсестры рассматриваются непосредственно в больнице, где это случилось. Подавать её можно к заведующему отделением или главврачу.

В Министерство стоит обращаться при таких обстоятельствах:

Для того чтобы подтвердить одно из вышеуказанных обстоятельств, лицо должно приложить к претензии предыдущую переписку. Хотя это требование необязательно и заявление можно подать и без доказательств, всё же лучше подсуетиться и их раздобыть, чтобы получить ответ в кратчайшие сроки.

Регистрация обращений

Все обращения, поступившие в электронном или письменном формате, регистрируются в течение 3 суток с момента поступления, учитываются только рабочие дни. После этого они направляются соответствующим чиновникам или в департаменты, в зависимости от сути письма.

Минздрав РФ не рассматривает обращения, связанные с рассмотрением дел в суде. Конституция России запрещает вмешательство государственных органов в сферу юрисдикции судебной системы.

Неправильно составленные письма не регистрируются и не рассматриваются.

Способ обращения

Законом предусмотрен выбор заявителем способа обращения с заявлением на имя министра или МСО из таких:

Способ подачи письма с жалобой не может повлиять на реакцию Минздрава. Государственные служащие должны рассмотреть заявление, дать разъяснения заявителю предпринять фактические меры и предоставить отчёт об их выполнении.

Ответ предоставляется в той форме, какую укажет заявитель. Если он не напишет о желаемом способе получения сообщения, будет использоваться тот, которым направлял заявление отправитель.

Претензия регистрируется на протяжении трёх дней, после чего на ответ организации даётся 30-дневный срок.

Составление и публикация открытого письма

Если все вышеперечисленные способы испробованы и не дали желаемого результата, пришло время заручиться поддержкой прессы и общественности, составив открытое письмо министру здравоохранения Скворцовой В.И. Сделать это можно с помощью нашего сайта, который предоставляет возможность публикации открытых обращений к чиновникам всех рангов.

Дополнительно на нашем проекте можно получить юридическую консультацию касательно правил обращения в государственные органы, составления необходимых документов и сроков их рассмотрения.

Визит в МСО

Личная встреча с министром МСО проходит в соответствии с графиком о приёме граждан, по адресу ул. Ленинская 73, г.о. Самара. На сегодняшний день министром в СО является Г.Н. Гридасов. Телефоны для связи с ним,.

Как правило, приём проводится в порядке живой очереди, однако лучше позвонить в приёмную и уточнить. Также следует расспросить о графике и часах приёма.

Правила визита такие:

Обычно это правило используется, если на вопрос:

Человек может не получить ответ, если окажется, что на его обращение уже было дано пояснение. На каждого посетителя заводится карточка, где указываются личные данные обратившегося: полное имя, дата рождения, место работы, краткое описание сути обращения и его вид (жалоба, заявление, предложение).

Если же лицо желает обратиться в федеральную структуру, он может сделать это через местную структуру. Ежемесячно заявления на общегосударственный уровень собираются и направляются в центральное учреждение.

Министерство здравоохранения Кузбасса

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Министра здравоохранения Кузбасса в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Электронные обращения, направленные через раздел «Электронная приемная» официального сайта Министерства здравоохранения Кузбасса, поступают в Отдел по работе с обращениями граждан.

2. В поле ввода текста обращения следует излагать суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

3. После регистрации, обращения направляются на рассмотрение. Обращения, поступившие в Министерство здравоохранения Кузбасса, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения (п.1 ст.12 Федерального закона № 59-ФЗ).

4. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренных ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов (п.3 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ).

5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (п.4 ст.10 Федерального закона № 59-ФЗ).

6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

7. Кроме того вы можете:

Согласие на обработку персональных данных.

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), даю свое согласие Министерству здравоохранения Кузбасса на обработку персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Министерство здравоохранения Кузбасса гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях формирования ответа гражданину на его обращение.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес, электронный адрес, контактный телефон.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Министерство здравоохранения Кузбасса принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным. Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, путём направления письменного уведомления на адрес: 650064, г. Кемерово, пр. Советский 58, Министерство здравоохранения Кузбасса с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой отказ в предоставлении услуг.

Для отправки обращения в электронной форме необходимо корректно заполнить анкету (Ваши данные). Копии документов, фотографии и другие материалы, можно приложить к обращению в виде файла. Обязательные поля для заполнения отмечены символом *.

Объём прикрепляемого файла не должен превышать 5 мегабайт. Если необходимо отправить несколько файлов или объём превышает допустимый, рекомендуется сжимать файл(файлы) перед отправкой в формат ZIP, 7Z или RAR.

Функции Минздрава

Министерство является органом, который воплощает в жизнь функции государства по охране жизни и здоровья человека, по реализации прав гражданина на получение медицинской помощи.

Госорган создан для решения таких задач:

Под управлением Минздрава СО осуществляется:

Также МСО занимается организацией проведения осмотров пациентов, освидетельствования в особых случаях, предусмотренных законодательством, экспертиз. Деятельность МСО помогает населению получать услуги государства любым удобным способом, в том числе электронным. Министерство отвечает за снабжение особых категорий населения со специфическими заболеваниями лекарствами, организовывает мероприятия по протезированию, медицинскому страхованию, обследованию лиц перед армией.

В чрезвычайных ситуациях или особом положении МСО также занимается вопросами охраны здоровья, проводит обучения по гражданской обороне.

Поскольку министерство отвечает и за кадровую политику в медучреждениях области, вопросы об обжаловании действий или поведения главврачей могут подниматься непосредственно на министерственном уровне. Можно написать письмо в Министерство здравоохранения Самарской области на адрес, который указан на сайте в графе «Полезное», где написаны почтовые реквизиты, номера телефонов и адреса электронной почты уполномоченных лиц.

Полномочия и функции структуры указаны в актах, на основании которых действует МСО. Сюда входят федеральные законы № 184-ФЗ06.10.1999, № 323-ФЗ21.11.2011, законы СО № 82-ГД 03.10.2014, № 80-ГД 30.09.2011, Постановления Правительства СО № 290, 175.

В рубрике «Полезное» также указан номер, по которому можно сообщить о факте коррупции. Сюда может позвонить человек, у которого требовали взятку в медорганизации, пожаловаться на больницу и специалиста. При этом желательно указать максимально точную информацию, поскольку обвинение серьёзное и требует долгого разбирательства, в котором будут участвовать и правоохранительные органы.

Горячая линия работает с 10.00 до 13.00, телефон 332-02-74. В Минздраве работают телефоны доверия для лиц, которые страдают наркоманией. Телефонная линия работает круглосуточно и принимает анонимные звонки. Телефон доверия: (846) 335-66-88.

Поскольку существуют и другие органы, которые занимаются обеспечением благополучия населения, написать жалобу можно и на их адрес, если есть основания полагать, что проблема касается узкого профиля органа. Для этого необходимо рассмотреть функциональные обязанности каждого из них.

Правила написания

Для того чтобы знать, как написать жалобу в Министерство здравоохранения Самарской области, необходимо ознакомиться с основными реквизитами документа подобного типа. Письмо пишется от руки или печатается на компьютере.

Содержание должно состоять из таких пунктов:

Законодатель предусмотрел случаи, когда отсутствие ответа является законным:

Гражданину приходит письменное уведомление об отказе с указанием причины.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать обращение в министерство здравоохранения самарской области, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать обращение в министерство здравоохранения самарской области", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать обращение в министерство здравоохранения самарской области:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *