Фрилансим легко
Как написать о себе для страницы блога «об авторе»
Собираетесь создать станицу об авторе, но не знаете, как написать о себе интересно, красиво, но без хвастовства? Пошаговая инструкция от двух американских блоггеров Эми-Линн Эндрюс (amylynnandrews.com) и Сары Хармон (bohemianbrighton.com) ответит на все вопросы.
На первый взгляд, что может быть легче вопроса «как написать о себе». Пожалуй, трудно найти тему, в который мы бы разбирались лучше)). Так думают многие блоггеры. И поэтому превращают станицу об авторе в автобиографические мемуары, забывая зачем и для кого эта страница предназначена. Получается из серии «родился, учился, женился, сделал блог». Пожалуй, для читателей, пришедших за полезной информацией, подробностей слишком много.
Более того, у некоторых блоггеров в буржунете я встречала вариант страницы «об авторе» в виде анкеты из 60-80 пунктов. Эти авторы зачем-то сообщают читателям какой цвет любят, какие фильмы смотрят и где проводят лето. Как мне кажется, такие вещи оправданы в одном единственном случае: если ваш блог представляет собой личный дневник, а читатели – ваши друзья и знакомые.
Однако, если вы создаете ресурс, полезный для широкого круга читателей, у данного раздела совершено иная цель, а значит и вид должен быть другой.
Как написать о себе: общая концепция
Принцип № 1: Помните, что страница «об авторе» в действительности должна быть не о вас.
Именно так: не о вас, а о ваших читателях!
Каким бы чудесным человеком вы ни были, читатели хотят знать не КТО вы, а ЧТО вы можете им ПРЕДЛОЖИТЬ. Таким образом, самая первая часть вашей странице об авторе должна ответить на вопрос: Какую проблему блог решает для читателей?
Что бы вы ни предлагали, советы, развлечения, обучающую информацию или надежду на решение личных проблем — четко объясните, почему читатели должны вернуться. И постарайтесь сделать это лаконично. В первых 3-5 предложениях.
Принцип № 2 Сделайте первый абзац цепким и запоминающимся.
После того, как объяснили посетителям, почему они должны вас читать, расскажите, что именно их ждет на вашем блоге. Если вы не планируете создавать отдельную страницу «о блоге» используйте вторую часть страницы «об авторе», чтобы раскрыть потенциал вашего блога для читателя.
Как блоггеры мы никогда не должны упускать возможность поставить ссылку на другую страницу или статью своего ресурса. Страница «об авторе» в этом случае перестает быть инструментом «как написать о себе наиболее эффектно». Она позволяет связать воедино весь контент. Выберите некоторые из ваших лучших или самых популярных записей, органично включите их в повествование и поставьте ссылку.
Если кто-то заходит на страницу «об авторе», то только потому, что хочет знать о вас больше. Так что недостаточно сказать: «Привет! Вот моя история…» Конец». Вместо этого оставьте людям пространство для дальнейшего изучения, не раскрывайте все карты.
Как мне кажется, авторы этого сайта нашли очень удачное и грамотное решение.
Когда вы начинаете вести блог, первая страница, о добавлении которой нужно всерьез подумать — это страница «об авторе». Несмотря на кажущуюся простоту, именно она чаще всего вызывает трудности, когда дело доходит до подготовки текста.
Этот раздел имеет важное значение для читателей, поскольку позволяет получить более четкое представление о цели блога, вашем индивидуальном стиле и истории. То есть, переходя на страницу «об авторе» посетитель хочет убедиться, что:
К тому же, страница «об авторе» отличный способ показать посетителям, что за человек стоит за вашим блогом, а также ответить на любые личные вопросы.
Как написать о себе: подготовительный этап
Размышления на тему «как написать о себе» осложняются чувством неловкости, когда приходится рассказывать о себе, поэтому текст дается нелегко. Многие перекладывают эту задачу на близких или друзей, доверяя другим рассказать о себе. С одной стороны это вроде признак скромности и адекватной самооценки, однако учитывая сложность задачи, лучше все-таки написать самому. В конце концов никто лучше вас не понимает будущую концепцию вашего блога. Итак, с чего начать:
Что написать о себе
Если не превращать страницу «об авторе» в автобиографическое эссе, то как же тогда написать о себе и что сказать? Наполните страницу индивидуальностью, включите интересные факты, которые сделали вас тем, кто вы сейчас. Расскажите, чем больше всего гордитесь, добавьте личный опыт, но обязательно в позитивном ключе.
Ниже приводится список пунктов, с которых можно начать. Своего рода чек-лист:
Если специфика вашего блога связана с образованием или предыдущими местами работы, об этом стоит упомянуть. В противном случае оставьте ссылку на профиль Linkedin. Кто захочет узнать подробности вашей трудовой биографии, найдет там все ответы.
Опираясь на чек-лист запишите в форме тезисов все факты, которые собираетесь донести до читателей, а после начните их расширять до полноценного текста.
Последние штрихи. Оформление
Теперь вы примерно представляете, как написать о себе и у вас сформировался костяк для страницы «об авторе». Добавьте в верхней части страницы свои любимые и обязательно четкие снимки. Выберите фото, которое лучше всего отражает ваш стиль. Именно его посетители будут в последствии ассоциировать со страницами блога.
Можете немного поколдовать в фотошопе, чтобы сделать снимок более эффектным. (но не увлекайтесь, вы ведь не на конкурс красоты заявляетесь).
Если о вас где-то писали, можете включить эти цитаты с указанием источника.
Не забудьте добавить контактную информацию. Обязательно укажите email, на который читатели могут обращаться с вопросами.
Когда закончите, попросите близких или друзей перепроверить этот текст. Пусть проконтролируют на предмет ошибок, опечаток, а также выскажутся об общем впечатлении. Некоторые мысли могут быть неудачно сформулированы, что введет читателей в заблуждение.
5 советов, как интересно оформить раздел «Об авторе»
Для многих специалистов необходимость рассказать о себе или о своем проекте становится настоящим камнем преткновения. Что писать? Как уложить в несколько абзацев всю свою биографию?
В этой статье вы найдете несколько подсказок, как это сделать интересно и грамотно. Так, чтобы ваша история вызывала интерес и работала на ваш личный бренд.
Предыдущие части:
Совет №1
В первом предложении достаточно представиться и коротко обозначить, чем вы занимаетесь. А дальше, расскажите свою историю.
Я заметила, что слова «автобиография» и «презентация» нередко вгоняют специалистов в полный ступор. Поэтому своих клиентов я прошу забыть эти понятия и предлагаю написать о себе небольшой рассказ под названием «Почему я этим занимаюсь».
Ничего официального и претенциозного. Представьте, что вы рассказываете свою историю хорошему знакомому за чашкой кофе.
Совет №2
Чтобы ваша история получилась живой, используйте «технику свободного письма». Что это значит? Поставьте себе таймер: 15 мин, 30 мин и т.д. по своему усмотрению. Спросите себя, почему вы этим занимаетесь и как пришли к своему проекту, и начинайте писать все, что всплывает в сознании.
Сделайте паузу (это может быть час или день). После этого перечитайте свой черновик. Если вы видите, что написанного материала хватит на хорошую историю, садитесь за чистовик. Если нет, повторите упражнение с таймером.
Сразу хочу ответить на два вопроса, которые мне часто задают:
Совет №3
Блок об образовании важен, но, как я уже говорила выше, не стоит с него начинать.
Несмотря на всю официальность, он тоже может быть интересным, если вы, помимо отсканированных дипломов и сертификатов, добавите фотографии, связанные с обучением.
Всегда очень привлекает внимание блок «Мои учителя». Он может дополнить или полностью заменить раздел об образовании. Разместите здесь фотографии своих наставников, особенно если среди них есть известные личности. Если это совместное фото, подпишите имена, дату и место.
Совет №4
Если кто-то заходит на страницу «Об авторе», это значит, что человеку интересны вы и ваш проект. Поэтому не заканчивайте свою историю только подписью. Помогите людям сориентироваться на вашем проекте, расскажите, с чего им лучше начать, в какие разделы заглянуть. Обязательно пригласите своего читателя к дальнейшему знакомству и сотрудничеству: предложите подписаться на рассылку, присоединиться к вам в социальных сетях, записаться на пробное занятие, подарите скидку.
В общем, ведите себя как гостеприимный хозяин, который искренне рад своим гостям ♥
Совет №5
В разделе «Об авторе» фотографий много не бывает. И речь идет не только о портретных фотографиях, сделанных в студии. Вы можете разнообразить свою историю фотографиями:
Как правильно сделать страницу «Об Авторе»
Практически на каждом блоге есть эта страничка. Исключение — анонимные блоги, где автор либо создаёт определённую таинственность, либо автору легче излагать свои мысли, когда о нём не знают, либо по роду деятельности он не хочет себя афишировать. Лично я понимаю, что такие блоги есть, но мне намного приятнее общаться с открытым забралом. Поверь, что твоим читателям блога — тоже.
Возвращаюсь к странице. Поскольку она у меня уже создана, я её сегодня модифицировала. Полностью переделывать не захотела.
Чем я и мой блог отличается от остальных блогов в интернете, какую пользу читатель получит лично от меня и моего блога — я описала на странице «О блоге», предлагаю ознакомиться, прежде, чем продолжить чтение этого поста. Если считаете нужным — опишите отличия и пользу здесь, на страничке «Об авторе». Я это сделала на другой страничке.
Я хочу добавить главный аргумент, почему эта страница так необходима на блоге. Её наличие — это первый твой шаг в создании личного бренда, то есть — узнаваемости.
Очень многие люди рекламируют на своём блоге что угодно, только не себя, как личность, как Автора и Творца своего блога. А это значит, что в любой момент твой читатель уйдёт — у вас нет личных связей и влияния друг на друга.
А бренд — это редкость и это — влияние. И его ценят, гордятся принадлежностью к нему (пирамида Маслоу!) и твои читатели тогда САМИ продвигают твой бренд — тебя, твой блог, твои идеи. Именно по этому страница «Об авторе» такая важная на твоём блоге!
Надеюсь, я тебя мотивировала. Отбрось ложную скромность и громко заяви, в первую очередь, о себе, а уж потом — обо всём остальном на блоге.
Какие требования к странице «Об Авторе».
1. Если я хочу зарабатывать на своём блоге — у меня должна быть моя фотография. Это вызывает доверие. Её отсутствие или вместо неё картинки зверей, или растения, куклы — всё это на подсознании вызывает только один вопрос: почему автор прячется? Что он скрывает? Конечно, если ты сделал блог только для себя, как дневник, ты там ничего не планируешь продавать — тогда всё написанное мной выше значения не имеет.
Но, если ты, со временем, надеешься получать доход от блога — начинай уже создавать собственный бренд или узнаваемость тебя любыми способами. И чем больше на страничке фотографий о тебе, о твоём окружении, о твоих родных, тем больше читатель твоего блога тебя узнаёт. И я сегодня добавила несколько семейных фотографий.
Не хотела вначале объяснять почему они нужны на этой странице, но после комментария Вячеслава, решила всё таки объяснить: эти фотографии вызывают эмоции, а это очень важно. Не вызывают их только у тех, у кого это не главная ценность — семья. Таким образом происходит как бы присоединение лично к тебе других людей, с подобными ценностями.
Рекомендую самому решить добавлять семейные фото или нет. Мой опыт работы с людьми говорит, что это — важно. Ты как бы чуть-чуть приподнимаешь занавес над своей личной жизнью. И это вызывает доверие намного большее, чем просчитанные шаги маркетолога.
2. Добавила заголовок «Моя краткая биография». Описание уже было, но без чётких границ. Здесь ты кратко говоришь о своём жизненном пути. Можешь и не кратко. Если человек заинтересовался твоими статьями и захотел узнать автора — он почитает.
3. Я добавила отдельным заголовком тренинги, которые я прошла. Для чего? Чтобы позиционировать себя, как эксперта. Если у тебя есть разные сертификаты, подтверждающее это — можешь добавить. Я не добавляла, так как их очень много.
4. Написала свою жизненную формулу. Ты можешь написать свой девиз, эпиграф, статус — как бы не называлось подобное — это твоё жизненное кредо. Читателю оно будет интересно.
5. Отдельным заголовком выделила, какого Лешего я пришла в интернет. Чтобы никто не сомневался, чего я хочу. Более подробно о той пользе, которую могу привнести в блогосферу, читай на странице «О блоге».
6. Не смогла обойти очень важный для меня пункт — благодарности. Тоже выделила заголовком.
7. Объявила о своей самой большой ценности в жизни и выложила фотографию. Ценности либо сближают людей, либо отталкивают, если они противоположные.
8. Отдельным пунктом выделила несколько важных дат из моей жизни. Их можно было дать в описании биографии, но я решила сделать так, иначе биография была бы очень длинной.
9. Выделила свои увлечения и хобби — это ещё одно доказательство, что я — не робот, а живой человек.
10. Обязательно — наличие формы подписки и ссылки на странички-аккаунты в соц.сетях.
Вот такие пункты моей страницы «Об Авторе». Ещё раз подчеркну — не пишите сплошной простыню, выделите текст заголовками. Большинство читателей сначала пробегает глазами заголовки (сканирует), и, если что-то заинтересовало, только тогда читает.
Кратко подведу итог:
1. Наличие фотографий на странице очень желательно.
2. Краткая биография.
3. Чётко — почему и зачем пришли в интернет.
4. Слоган или эпиграф (по-желанию).
5. Увлечения и хобби.
6. Форма подписки и ссылки на аккаунты в соц.сетях.
7. Всё самое важное, по пунктам, выделяем заголовками.
Вот так я сегодня модернизировала свою авторскую страницу. Также сделала страницу «Контакты», но её описывать не буду — просто зайдите и посмотрите, всё очень просто.
Как написать об авторе блога
Хотите иметь свой сайт?
Для продвижения вашего бизнеса и получения дохода
Содержание статьи
Одна из самых важных страниц, это раздел об авторе на сайте. Всем всегда интересно посмотреть кто опубликовал контент. И к разделу об авторе на сайте, нужно подойти очень серьезно.
Вопросы на которые надо ответить в разделе об авторе на сайте
Не стесняйтесь рассказывать о ваших учителях, наставниках. Не, для того чтобы выразить свою благодарность, а, для того чтобы показать, что вы развиваетесь, растете, вам есть чем поделиться, чему научить ваших партнеров.
Вы никогда не задумывались, почему все лидеры МЛМ индустрии не устают рассказывать свою биографию? И это биография похоже на сказку о золушке. Сначала ни чего не получалось, было трудно, а потом узнали от друзей о бизнесе, продукте. Научились продвигать этот бизнес и теперь в шоколаде!
И это действительно впечатляет и привлекает. Правда в том, что всем интересны не ординарные люди, у кого не так как у них, жизнь полна ярких красок, приключений, стремлений, падений и влетов. К человеку, у которого жизнь не похожа на сотни других всегда притягивает.
Также притягивает личный опыт, личные результаты.
Интересны не теоретики, а практики.
Например:
К кому в команду будут лучше подписываться люди? У кого будут лучше покупать продукт?
У человека, который уже построил структуру или у того, кто знает людей, кто построил большие команды?
У человека, который сумел сбросить 15 килограммов, или у человека кто знает теоретически, как можно это сделать?
У человека который развивает свой бизнес, или у человека кто только хочет начать это делать?
Надеюсь, что вы понимаете, что я хочу вам сказать?
От сюда делаем вывод:
Чтобы начать продавать продукт, услугу, продвигать свой проект вам жизненно необходимо показывать свои результаты. И не просто показывать, а показывать так, чтобы вашим читателям хотелось тоже получить такие же результаты именно с вашей помощью.
Ваша задача — показать себя экспертом, так чтобы у потенциального партнёра, клиента возникло к вам доверие и желание быть в вашей команде, купить продукт именно у вас.
Именно поэтому вам надо правильно заполнить раздел об авторе на вашем сайте.
Зачем нужна продающая биография предпринимателю?
Продающая биография — это сжатое описание ваших заслуг и результатов. И самое главное — после его прочтения у вашего читателя должно быть ощущение, что вот он нашёл человека, который ему сможет помочь.
Для того, чтобы написать классную продающую биографию, нужно ответить на следующие 15 вопросов:
Как написать хорошую страницу «Об авторе» для блога
Так что теперь у меня очень необычная подпись, я бы даже сказал, рисунок — чернила-то размазались. Неприятно, когда в паспорте каракули? Конечно, что за вопрос, скажет любой.
В этом посте я хочу поделиться с вами своими соображениями о том, какой должна быть страница «Об авторе» («О проекте», «О себе», не важно). Заранее оговорюсь, что всё это применимо для вашего профессионального или тематического блога, цель которого — показать людям вашу экспертность или привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Если же вы просто ведёте дневничок для души обо всём на свете, то вообще не заморачивайтесь.
Хотя я бы и в этом случае заморочился 🙂
Нижеследующий текст — не пошаговая инструкция, а, скорее, набор блоков, которые вы можете использовать по своему усмотрению. В любом случае, вам виднее, что писать на своей странице, а моя задача — задать направление, которое принесёт вам больше пользы.
1. Представьтесь
Согласно правилам хорошего тона что в сети, что в реальной жизни первое, что люди делают при знакомстве — представляются. Если вы не суперзвезда, которую и так все знают, то именно этого от вас ждёт читатель.
Не надо превращать страницу «О себе» в автобиографию. Я не раз видел, как блогеры приводили целую простыню сведений о себе: какую школу закончил, на какую работу устроился, уволился, снова устроился, съездил в Египет, съездил в Таиланд, женился и так далее. Если эти сведения не имеют отношения к теме блога то, скорее всего, ваш читатель их проскроллит.
Помню, как этот трюк с биографией лет шесть-семь назад было модно предлагать на тренингах по блогингу. Ну, типа ты рассказываешь о себе всю подноготную, показываешь, какой ты живой, реальный, такой же обычный человек, что позволяет выстроить более доверительные отношения с читателем.
Но это раньше. Сейчас человек, случайно зашедший на ваш блог, такое огромное био просто не будет читать. Поэтому, если вы хотите рассказать историю (а это стоит всё-таки сделать), то привяжите её к теме блога и поместите после других важных блоков текста, о которых разговор чуть дальше.
А в начале текста просто скажите, как вас зовут, и приведите пару других фактов — сколько вам лет, где вы живёте. Если у вас профессиональный блог, то напишите, кто вы по профессии.
Вот, например, начало странички для тех, кто впервые на блоге у Алекса Экслера:
Зовут меня Алекс Экслер, я писатель, публицист и блогер. Пишу всякие рассказы, повести, статьи, рецензии, заметки и учебники, а также выпускаю это все в печатном виде. Exler.ru — моя персональная страница.
Я обратил внимание, что известные блогеры часто не добавляют фото на страницу «О себе» — что ж, их право. Но если вы не так известны, как тот же Экслер или Тёма Лебедев, то обязательно добавьте фото, это даст вам +100 к доверию. Лучший способ открыться человеку — это посмотреть ему в глаза.
2. Дайте повод читать дальше
Да. Вообще, дайте читателю повод дочитать текст «Об авторе» до конца. Иначе он может пробежаться глазами и уйти со странички.
Это та же техника, что применяется на лендингах: сразу заинтересовать читателя, чтобы тот дочитал до конца. Бахните каким-нибудь крутым фактом. Или развлеките, рассмешите, покажите, что вы — свой в доску.
Вот, например, как это сделал в своём блоге фитнес-блогер и тренер Ярослав Брин. В своих видео он часто делает упор на то, что нужно много трудиться и работать головой, и благодаря этому можно выбраться из любых, даже самых неблагоприятных стартовых условий. Разумеется, на своём примере.
Меня зовут Ярослав Брин, как и большинство трудоспособного населения РФ, я толстожопый, ленивый и относительно умный. Весьма относительно. […]
Я родился и вырос в одном из самых криминальных городков РФ (п. Выдрино), чему очень сильно рад, потому что в п.Выдрино можно и не вырасти. Если термин «подснежник», для кого-то означает цветок или человека, который пришел весной в спортзал на 2 недели, то для меня большую часть жизни он обозначал пропавших зимой людей, которые по весне оттаивали в районе городка.
После такого вступления интересно прочитать, что же будет дальше.
А вот у гуру инфобизнеса Евгения Попова на личном сайте довольно пространный и неувлекательный текст о себе:
Здравствуйте! Меня зовут Евгений Попов.
Чтобы вы поняли, кто я и чем занимаюсь, расскажу краткую историю о себе.
/ Далее следует огромная простыня истории на несколько экранов /
Но Попову можно, в конце концов, его многие знают. А вот на лендингах он всегда запускает хорошие «крючки» для того, чтобы зацепить читателя. Рекламируя свой курс по блогингу, он пишет просто, но ёмко:
3 проекта, созданные по этой системе, принесли 127,3 млн. руб.
И сразу хочется узнать, что это за блоги такие, которые принесли сто с лишним миллионов.
3. Напишите, что вы можете предложить своему читателю
Если посетитель сайта — не ваш родственник или знакомый, то, скорее всего, на вашу страницу «О себе» он зашёл по одной из двух причин. Или же ему просто любопытно, или же он хочет узнать вас поближе, чтобы понять, может ли ваш сайт как-то помочь ему.
Расскажите, чем вы можете быть полезны, дайте повод добавить ваш сайт в закладки или углубиться в его изучение.
В первых абзацах текста «Об авторе» дайте ответы на два вопроса:
Ваша польза для посетителя может быть и материальной, в виде курсов или продуктов, так и нематериальной, в виде совета, вдохновения или поднятия настроения.
Например, вы — фитнес-блогер, а читатели ищут мотивацию оторвать задницу от дивана и начать бегать / худеть / ходить в зал.
Или вы бизнес-тренер, а читатели ищут способ как пробить стену и выйти на новый уровень в своей карьере или финансах.
Или же вы писатель-юморист, а ещё пишете убойные рецензии на фильмы. Читатели заходят к вам, чтобы отдохнуть, расслабиться, посмеяться и выяснить, на что стоит идти в кино, а на что — нет.
В общем, напишите, как вы можете решить проблему читателя. Пусть это даже не проблема — просто, что вы можете сделать для читателя? Какой импульс даёт ваш блог?
Вот как, например, как лаконично пишет о себе Сергей Капличный:
Привет, я Сергей Капличный. Пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И неплохо об этом рассказываю. Всегда рад участвовать в интересных проектах.
Даже если вы не знаете, кто такой Капличный, сразу становится понятно, что здесь можно найти: блогерские заметки, книжные рецензии, отчёты по выполнению лайфлиста.
4. Поделитесь цифрами и достижениями
Цифры приближают к реальности и показывают, что за вами стоит что-то конкретное.
Одно дело — написать «Я популярный писатель» и другое — «Я написал и самостоятельно издал 10 книг, 9 из которых стали бестселлерами по версии NY Times». Чем вы больше проникнитесь, как читатель?
Вот как, например, как выглядит текст о себе на сайте Андрея Парабеллума:
Покажите своим читателям, что вы не пускаете им дым в глаза. Есть дипломы? Сертификаты? Отзывы клиентов или социальные доказательства? Фотографии, на которых вы покоряете Эверест или выходите в открытый космос? Подкасты, записанные с вами в качестве гостя? Видео с федеральных каналов?
Чем больше конкретики — тем лучше.
5. Расскажите историю
В первом пункте я писал о том, что не надо утомлять читателя длинными, не относящимися к делу историями и автобиографиями в самом начале текста, но это не значит, что от историй нужно отказаться вообще.
В рассказ о «полезности» можно вплести вашу историю, ваши успехи и ошибки, рассказать читателям о ваших ценностях, взглядах на жизнь. Если вы занимаетесь чем-то крутым, но выходящим за рамки вашего блога, то тоже расскажите об этом.
6. Призовите к действию
Призыв к действию (Call to action, CTA) в маркетинге — одна из главных техник завоевания доверия и любви клиента. Недостаточно просто что-то рассказать, нужно предложить посетителю сайта выполнить конкретное действие, которое будет полезным и для него, и для вас.
Например, Сергей Доля практически в самом начале приводит рубрикатор своего блога по странам, которые он посетил. Получается комбо: с одной стороны, он помогает читателям сразу перейти к фотоотчётам по нужной им стране, с другой, демонстрирует внушительный список стран, характеризующий его как опытного путешественника.
Фрагмент страницы «О себе» Сергея Доли https://sergeydolya.livejournal.com/14014.html
7. Организуйте обратную связь
Блоггинг — это взаимодействие, а писать блог для себя, не думая о читателях, это графомания. Позвольте вашим читателям поделиться мнением, высказать критику или пожелания.
Можно сделать отдельную страницу «Контакты», а можно указать контактную информацию на странице «Об авторе». Используйте один из вариантов, или все:
Бонус
Копирайтер Денис Каплунов, автор книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», в своём блоге рассказывал о том, каких трёх моделей поведения стоит избегать при написании страницы «Об авторе»:
Надеюсь, вам было интересно и полезно. Расскажите, что из этого вы будете применять или уже применяете на своих страницах «Об авторе»? Что ещё можно было бы сюда полезного добавить?