Главная » Правописание слов » Как написать ответ в гугл форме

Слово Как написать ответ в гугл форме - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

[Инструкция] Создание гугл-тестов (гугл-форм)

Спасибо пользователям Exosphere и Yuriy_krd за помощь и конструктивную критику

Иногда кажется, что создать что-то по конструктору весьма быстро и просто: хоть сайт, хоть опрос, хоть таблицы. Однако часто упускаешь из внимания какие-то обидные мелочи, из-за которых время уходит впустую и приходится переделывать работу из-за обидного пустяка. Согласитесь, неприятно. Я решил пройти все процессы за вас и предупредить о возможных неприятных мелочах, а также помочь новичкам.

В этой статье мы с вами сделаем гугл-форму, с помощью которой можно собирать данные, опрашивать сотрудников, клиентов, проводить тестирования гипотез и проч. Кстати, крайне актуальная информация в условиях удалённой работы.

Для создания тестов у вас должен быть активный гугл-аккаунт. Если у вас его нет — обратитесь к инструкции “Создание гугл-аккаунта и работа с Гугл-диском”.

Итак, создаем Форму (тестирование).

Входящая задача

Нам нужно создать тестирование, которое будет собирать набор информации.

Шаг 1 — создание теста (формы)

Переходим в гугл-диск. Для этого нажмите кнопку с точками на панели сверху справа, перейдя по ссылке https://www.google.com/ или https://www.google.ru/ Далее выберите Гугл-диск (далее по тексту Диск).

Шаг 2. Создание Теста (формы)

Как и в любом документе в Гугл-диске, начало работы начинается с кнопки “Создать+” в верхней левой части экрана. Этой кнопкой создаются папки на Диске, создаются все документы.

Нажав кнопку Создать, вы увидите меню. В нем нужно выбрать пункт “Еще”.

Создать форму можно несколькими способами:

1. Создание пустой формы:

Мы создали пустую форму (тестирование).

Шаг 3. Элементы управления

Первое, что нужно сделать — создать имя файла для формы. Это имя внутреннее, под ним форма будет храниться на Диске.

Имя создается, если щелкнуть по словосочетанию “Новая форма” в верхней левой части экрана.

В центре экрана находится поле с названием теста (формы). Его будут видеть тестируемые при выполнении. Изменим его на нужное.

Там же заполним описание к тесту (форме).

Далее автоматически создается первый блок вопроса.

В поле “Вопрос без заголовка” вам нужно вписать свой вопрос. Ниже переименовать Вариант 1 ответа на нужный. Если нужно добавить еще один вопрос — нужно нажать ниже “Добавить вопрос”. Также можно добавить вариант “Другое”, тогда в тесте появится текстовое поле, куда пользователь может внести любой иной ответ в произвольной форме.

Выпадающий список позволяет выбрать вид вопроса. В нашем случае автоматически создан вопрос с одним вариантом ответа. Если выпадающий список раскрыть, то можно выбрать иную форму вопроса.

Внизу блока есть кнопки:

Элемент управления “Настройки”

Закладка Общие и Презентация не должны вызвать каких-то вопросов. Важная вкладка “Тесты” — в ней вы можете настроить балльную оценку для каждого вопроса в форме. Для этого активируйте сдвижной переключатель “Тест” и Ваша форма перейдет в разряд теста. После активации этой кнопки вы можете назначать в списке вопросов правильные ответы и количество баллов за правильный ответ.

После активации переключателя, нажмите кнопку “Сохранить” и перейдите к вопросам. Внизу блока вопроса появиться кнопка “Ответы”:

Нажав на нее, вы перейдете в режим установки верных ответов и начисления баллов за правильный ответ.

Итак, давайте начнем выполнение поставленной в начале задачи.

Шаг 4. Создаем тест

Активируем переключатель “Обязательный вопрос”. Теперь пользователь обязан ввести Фамилию и Имя, чтобы продолжить прохождение теста.

Добавляем второй вопрос нажав на верхнюю кнопку в правой вертикальной панеле элементов управления.

Сделаем этот вопрос необязательным не активируя переключатель внизу справа блока. Даже не ответив на этот вопрос, пользователь продолжит и сможет закончить тестирование.

Создаем еще один блок с единственным вариантом ответа

Добавляем блок с несколькими вариантами ответов

Тут мы также добавили вариант ответа “Другое”.

Теперь настраиваем баллы для правильных ответов. Переходим в пункт настройки в верхней правой части элементов управления (значок шестеренки). Переходим на закладку “Тест” и активируем переключатель. Нажимаем кнопку Сохранить и возвращаемся к списку наших вопросов.

Нажав на любое пустое место блока вопроса, активируем его. Слева внизу активируем блок ответов. Выбираем нужный нам ответ верным и назначаем количество баллов.

Нажимаем кнопку готово. Баллы назначены.

Теперь нам нужно настроить регулярность вопросов и сбор адресов электронной почты.

Опять переходим в пункт “Настройки” в верхней части элементов управления. Активируем нужные нам элементы настроек.

Переходим сразу в закладку “Презентации” и проверяем, что активирован пункт “Показывать ссылку для повторного заполнения формы”. Нажимаем кнопку “Сохранить”

Шаг 4. Отправка теста (формы)

Отправка теста (формы) осуществляется путем нажатии кнопки “Отправить”. В открывшемся окне можно выбрать разные варианты отправки.

Отправка по электронной почте:

В поле “Кому” введите адреса получателей. В этом случае в закладке ответы, Вы будете видеть кто проголосовал, а кто еще не ответил на вопросы формы.

Так же форму можно сразу включить в тело письма.

Следующая закладка — отправить ссылку. В этом случае вы можете отправлять ее не только почтой, но и любым иным способом, в том числе через Мессенджер. Однако в этом случае вы будете вынуждены отслеживать ответивших самостоятельно.

Третий вариант — вставка на сайт. Это для более продвинутых пользователей. Позволяет встроить код с формой сразу в шаблон сайта.

Вы закончили создание формы.

Ссылка на тестовую форму, созданную при написании инструкции.

Источник

Как создать опрос, тест или сбор отзывов через Гугл формы

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Гугл Формы — еще один инструмент в линейке сервисов Google, доступный всем, у кого есть Гугл аккаунт.

Интерфейс сервиса очень напоминает Гугл Таблицы или Гугл Документы. Если вы уже работали с каким-то из этих приложений, проблем с освоением Google Форм не будет.

Возможности Google Форм

Я всегда думала, что Google Формы хороши только для создания различных опросов. На практике оказалось, что у инструмента очень широкие возможности. Google Формы используют для:

Поиска сотрудников. Через форму удобно получать отклики на вакансии и тестовые задания. Что хорошо, можно отключить прием ответов, и вас не будут беспокоить те, кто не успел сдать задание в срок.

Проведения опросов и исследований. Одна из самых популярных областей применения сервиса для маркетологов. Особенно удобно таким образом изучать рынок. Зачем гадать, будет ли интересна задумка народу. Придумываете анкету и кидаете ссылку в соцсети.

Проведения мероприятий. Например, можно использовать сервис как альтернативу другим инструментам для организации вебинаров и регистрировать с ее помощью участников.

Сбора отзывов. Отзыв в свободной форме всегда сложно писать и далеко не все готовы тратить на это время. А вот поотвечать на вопросы в течение 5 минут — почему нет. Даже интересно, о чем именно тебя спросят.

Проверки знаний. Я как-то проходила курс по веб-аналитике, и там финальный экзамен был сделан как раз в сервисе Гугл Формы. Здесь есть все возможности для этого: можно указать правильные ответы, количество баллов за каждый вопрос и даже ограничить время прохождения теста с помощью специальной надстройки.

Сбора информации о подписчиках. В форме для подписки на рассылку обычно просят минимум данных, чтобы собрать больше контактов. Однако позже можно попытаться узнать чуть больше данных о клиентах для их сегментации. Тут и пригодятся Google Формы.

В чем преимущества

Бесплатный доступ. Пожалуй, самое главное преимущество сервиса. Это удобный инструмент для маркетолога, за который не надо платить.

Удобство и простота. Чтобы пользоваться сервисом нужен только Гугл аккаунт, а интерфейс можно освоить в течение часа, а то и меньше. Кроме того, работать с формой можно с любого устройства и даже совместно с коллегами.

Универсальность. Формы используются для решения самых разных маркетинговых задач, о чем я уже рассказала в предыдущем разделе.

Наличие статистики. Сервис позволяет анализировать ответы как по отдельным вопросам, так и по отдельным респондентам. Для более развернутого анализа и построения графиков можно за пару кликов экспортировать данные в Гугл Таблицы.

Как создать Google форму

Для начала зайдите в Google Формы и выберите подходящий шаблон или создайте свой вариант с нуля.

Откроется конструктор, в котором можно собрать форму с помощью панели инструментов справа. В форму можно добавить вопрос, картинку, видео, описание или новый раздел. Кроме того, есть возможность импортировать вопросы из другой формы, чтобы не создавать их заново.

Источник

Полное руководство по работе с Google Формами

Что такое Google-формы

Google формы — один из облачных сервисов Google, связанный с облаком и таблицами. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.

Гугл-формы — простой, удобный и надёжный инструмент. Он интуитивно понятный, лёгкий в освоении, быстро внедряется и, что немаловажно, бесплатный.

Сервис имеет много тонких настроек. Вопросы могут содержать от текстовых полей до чекбоксов.

При оформлении можно использовать картинки и видео.

Структура опроса может быть не линейной, а вариативной. Отвечая на вопросы, люди будут попадать на разные страницы, в зависимости от того, какие ответы они дают. Это существенно расширяет потенциальные сферы применения и создаёт простор для творчества.

Сервис кроссплатформенный — использовать его можно на ПК, планшетах и смартфонах. Данные корректно синхронизируются.

Работа с формами предусмотрена как для одного специалиста, так и для команды.

Сферы применения

Результаты пользователей записываются в Google-таблицы.

Области применения: от образования до решения бизнес-задач.

Куда попадают ответы

Статистику и ответы можно просматривать как непосредственно в самих Google-формах, так и в отдельной таблице, которая создаётся автоматически по умолчанию. Можно указать и ранее созданную.

В личном кабинете доступна общая сводка и ответы отдельных пользователей.

При нажатии на зелёную иконку открывается соответствующая Google-таблица со всеми ответами.

У раздела «Ответы» есть своё меню, которое позволяет управлять уведомлениями о новых ответах по email, настраивать, в какую именно таблицу нужно сохранять ответы, отключать связь с формой, скачивать ответы в формате CSV, печатать ответы и удалять их.

Обзор функционала

Создание формы

Начать работу с сервисом можно, выбрав один из предложенных шаблонов по различным тематикам.

В большинстве случаев работа начинается с чистого листа под определённый формат. Создаётся пустая форма, которая настраивается, к ней раздаются права доступа. После чего оформляется внешний вид и конструируются блоки вопросов.

Настройки формы

Данный раздел имеет три подраздела

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Общие настройки позволяют:

В подразделе «Презентация» настраивается:

Подраздел «Тесты» позволяет оценивать ответы и начислять за них баллы. Респонденты могут видеть оценку сразу после отправки формы или после ручной проверки.

Также можно настроить подсветку правильных и неправильных ответов после заполнения формы, а также общее количество баллов и баллы за отдельные вопросы.

Настройки доступа

Кнопка «Отправить» позволяет делиться формой по электронной почте, в соцсетях Facebook и Twitter, путём отправки прямой ссылки или встраиванием на внешний сайт.

Также в данном окне находится ссылка для настроек доступа.

Прямую ссылку можно сократить, отметив соответствующий чек-бокс.

При генерации HTML-кода есть возможность менять размеры будущего блока с формой для корректного отображения на сайте.

Конструктор форм

Это основная часть функционала сервиса, поэтому рассмотрим его максимально подробно.

У конструктора есть своё лаконичное, но вполне функциональное меню, которое позволяет:

Разделы

У каждого раздела есть своё меню, позволяющее копировать, перемещать и удалять его, а также объединять с разделом выше.

Изменять порядок вопросов можно привычным перетаскиванием.

Изображения можно загрузить непосредственно с устройства, а также сделать фотографию в моменте, подгрузить картинку по прямой ссылке, из Google-диска или найти через поиск.

Оформление вопросов и форматы ответов

Рассмотрим детально возможности при формировании вопросов.

Ответы могут быть представлены в виде обычного текста, в виде одной строки или абзаца.

Доступны функции добавления описания и проверки ответов по числу, тексту, количеству символов и регулярному выражению.

Проверка по числу позволяет выбрать одно из предложенных логических условий и необходимые значения.

Вариант «Текст» проверяет валидность вводимого адреса электронной почты и веб-ссылки, а также оценивать содержимое на предмет содержания или отсутствия в нём определённого слова или выражения.

Пункт «Длина» регламентирует минимальное или максимальное количество символов, из которых должен состоять ответ.

«Регулярное выражение» может содержать или не содержать, полностью совпадать или не совпадать с указанным шаблоном.

Имеется вариант выбора одного ответа из представленного списка. Можно добавить текстовое описание, выбрать дальнейшее действие для каждого варианта ответа и рандомизировать порядок выдачи предлагаемых вариантов ответов.

Вариант «Несколько из списка» позволяет получать ответы в виде отметок в чек-боксах. Можно добавить описание, проверку ответов — выбор не более, не менее или строго заданного количества пунктов.

Имеется привычный многим выпадающий список. В него добавляется описание, настраивается выбор дальнейшего действия после каждого варианта ответа и возможность их перемешивания в случайном порядке.

Необходимость загрузки пользовательских файлов ощущалась достаточно давно — к примеру, фото, видео, документов. С недавнего времени в Google-формах появилась такая опция. Пользователю доступна загрузка файлов общим объёмом до 1Гб на одну форму. Также можно определить типы файлов, которые можно загружать:

Помимо этого можно ограничить количество загружаемых файлов и их размер.

В меню вопроса доступно только добавление и редактирование его описания.

В случаях, когда важна визуальная наглядность, можно предложить пользователям взаимодействовать со шкалой, к которой добавляется описание, а также подписи в начале и конце шкалы.

Для респондентов шкала выглядит следующим образом:

Ещё один сложный формат — сетка с множественным выбором. Помимо описания можно задать произвольное количество строк и столбцов, включить ограничение — не более одного ответа на столбец — и возможность рандомизации порядка столбцов и строк.

Сетка отображается подобным образом:

Сетка флажков тоже полезна в случаях, когда необходимо предложить пользователям множественный выбор. Дополнительные опции данного формата аналогичны сетке с множественным выбором.

При необходимости добавляется блок для ввода даты. Он может иметь произвольное описание, возможность включения и отключения ввода года, а также поля для ввода точного времени.

Источник

Самое полное руководство по Google Forms, которое вы видели

Все еще составляете брифы в Word? Ужасные неудобные таблицы, которые нужно пересылать туда-сюда по 5 раз. Вам написал заказчик — вы отправляете ему бриф. Он заполнил не так — снова отправляете. Ведь он уже удалил его с компьютера. Это может тянуться целый день, отнимая время у вас и ваших клиентов.

В этой статье я хочу рассказать вам о Google Forms. Это онлайн-сервис для составления форм обратной связи, тестирований и опросов. Он может очень помочь всем, кто работает с клиентами через Интернет. Особенно копирайтерам.

Многие заказчики боятся брифа как огня. Заполнять его долго и трудно. Если вы немного уменьшите их дискомфорт — они будут вам благодарны.

К слову, это не только руководство по составлению брифа. Я довольно подробно расписал принципы работы с сервисом. Вы можете создать в нем что угодно.

Преимущества брифа в Google Формах

А затем на этот.

Какой бы вы больше хотели заполнить, если бы были заказчиком?

Что такое Google Forms

Формы — это один из сервисов, прикрученных облачному хранилищу Google Drive. Чтобы работать с ним, вам нужен только почтовый ящик Gmail. Создавайте прямо сейчас, если еще не создали, и давайте идти дальше.

Работает приложение через браузер. В нем вы можете бесплатно создать любое количество форм. Что такое форма? Фактически, это отдельная веб-страница, на которой размещается опрос или анкета. С ее помощью вы можете сделать:

Основы работы с Google Формами

Для начала откройте страницу сервиса. Если нужно, авторизируйтесь. На главной странице хранятся все созданные вами формы. Здесь их можно переименовывать, удалять, расставлять в удобном порядке. Чтобы создать новую, нажмите красную кнопку «+» в правом нижнем углу.

Если интерфейс покажется непонятным — ничего страшного. Через пару минут разберетесь. Давайте посмотрим, что у нас здесь есть.

Название формы в левом верхнем углу. Чтобы поменять просто кликните по нему.

Заголовок и описание. Шапка вашей анкеты. Как и все остальные элементы, редактируется по клику мыши.

Конструктор формы. Это все ваши вопросы, комментарии и поля для заполнения, которые будут показываться на странице. О работе с ним чуть позже.

Ответы. Здесь вы смотрите результаты проведенного опроса. Можно настроить уведомления о новых ответах по электронной почте (важно для брифа), сохранить данные в таблицу и удалить уже неактуальные результаты.

Меню. Выбор внешнего вида, плагины, настройки, передача ссылки на форму другим людям.

Конструктор форм

Эта самая интересная часть. Здесь создаются ваши анкеты и опросы. Работать с конструктором просто: сначала вы создаете элемент с помощью меню справа, а затем настраиваете его и помещаете в нужное место.

Вторая «фишка» разделов — это нелинейность. Вы можете вести клиента по разным путям, в зависимости от его ответов. Заказчик написал, что ему нужен продающий текст — пошел отвечать на вопросы о товаре. Хочет SEO — указывает ключи.

Сердце формы — это, конечно, вопросы. Google предоставляет несколько форматов на выбор. Вы можете создавать:

Подготовка к созданию брифа

Для начала продумайте структуру. Ваш бриф будет линейным? Или в нем будут ответвления в зависимости от ответов клиента? Все вопросы будут на 1 экране или поделены на разделы? Какие вообще вопросы вы планируете задать?

Если у вас уже есть бриф, созданный в Word, откройте его. Если нет — запишите список вопросов.

Если не можете придумать сами — подсмотрите у известных копирайтеров. Например, у Сергея Трубадура — его бриф многие хвалят.

Теперь, когда все готово, можно приступать к самой увлекательной части — к практике.

Создаем классный бриф копирайтера

Сначала вам нужно создать вопрос. Для этого нажмите на «+» в меню справа.

Напишите заголовок, например, «Ваше имя» или «Расскажите о своей ЦА» или задайте вопрос. Выберите тип ответа (текст, список с вариантами, шкала и т. д.). Не советую выбирать вариант «Строка». Выглядит точно так же, как «Абзац», только ограничивает заказчика в количестве символом. Наоборот, надо поощрять, если клиент хочет написать много!

Если нужен список — не забудьте указать варианты ответа. Вы также можете добавить вариант «Другое». Это текстовое поле, куда клиент может вписать что угодно, если нужного ему ответа в списке нет.

В правом нижнем углу вопроса есть меню настроек. Здесь можно создать описание (комментарий к вопросу, написанный мелким шрифтом), настроить проверку, а также ответить пункт, как обязательный к заполнению.

Проверка — классная и удобная вещь. Создали поле с Email-адресом? Поставьте проверку. Если клиент введет что-то, что не является адресом почты — система попросит его ввести еще раз. Вариантов проверок доступно много.

Если делаете список — в настройках появится пункт «Выбрать действие для каждого варианта». Под действиями подразумевается переход к определенному разделу или завершение анкетирования. Вам просто нужно указать название раздела, на который уйдет клиент, если выберет определенный ответ. Именно так и создаются ветвления.

Затем поместите вопрос в нужное место. Для этого наведите на него мышку. Появится иконка в виде 6 точек. Схватите за нее и перетащите объект.

Аналогичным образом создаются текстовые блоки, добавляются изображения и видео (зачем оно в брифе?) и разделы.

После каждого раздела есть список, в котором вы выбираете, куда вести клиента дальше. Если вы делаете бриф без ответвлений — не обращайте на это внимания.

Когда с вопросами покончено, выберите тему для брифа в меню сверху. Можно залить все одним цветом, а можно поставить картинку (одну из стандартных или загрузить свою).

Чтобы посмотреть, как выглядит ваш бриф со стороны клиента — нажмите на значок в виде глаза справа вверху.

В настройках вы можете запретить повторное заполнение (не надо, ведь клиент может заказать что-нибудь еще). А вот разрешить изменять свои ответы после заполнения брифа стоит обязательно.

В графе «Сообщение для респондентов» напишите текст, который увидит клиент, когда закончить отвечать на вопросы. Поблагодарите его за старания!

Как отправить клиентам готовый бриф

Конечно, перед отправкой стоит протестировать бриф самим. Вдруг вы что-то не так настроили, и заказчика уведет не туда. Заполните свою анкету десяток раз, вычитайте на наличие ошибок и опечаток. Дайте посмотреть коллегам.

Теперь можно отправить бриф клиентам. Делается это с помощью кнопки «Отправить» справа вверху.

Вы можете переслать готовую форму по Email. Заказчику даже не придется переходить по ссылкам. Он ответит на все вопросы прямо в своем почтовом сервисе.

Можете отправить ссылку. Или прикрепить ее в сообществе Вконтакте. Или «повесить» на кнопку на сайте.

Можно «расшарить» в Google+, Facebook или Twitter. Наконец, вы можете скопировать код созданной формы и встроить ее прямо на свой сайт.

Как читать ответы

Если вы настроили уведомления по Email — вам придет письмо, когда клиент заполнит бриф. Если нет — просто откройте форму и перейдите в раздел «Ответы».

Здесь вы можете посмотреть сводку. Бесполезная функция для брифов, но очень нужная для опросов.

Во вкладке «Отдельный пользователь» будут храниться ответы всех заказчиков. Когда заполненный бриф перестанет быть нужен — лучше удалить его, чтобы не создавать загромождений.

Вы можете экспортировать данные в Google Таблицу или в csv-файл. Таблица создается автоматически. Выглядит отвратительно и нуждается в доработках. Мое мнение — для брифа вещь совсем неудобная.

Form Publisher — читайте ответы с удобством

Гораздо лучше подключить плагин. Это модуль, который подключается к вашему аккаунту, и добавляет новые функции. Я рекомендую Form Publisher. Это лучший плагин для Google Форм, который я нашел. Он составляет текстовые файлы на основе ответов и сохраняет их на ваш диск.

Помните! Формы и плагины сохраняют файлы на вашем Google Диске, а не на компьютере.

Сначала плагин нужно подключить. Для этого вызовите меню с помощью значка справа вверху. И выберите пункт «Дополнения».

Найдите Form Publisher (обычно он один из первых в списке) и нажмите на него, чтобы установить. Дайте ему все необходимые разрешения.

После этого в верхнем меню появится новый значок «Дополнения». Щелкните по нему и выберите Form Publisher.

Если вы еще не запускали плагин в этой форме, будет доступно только одно действие —
«Get Started». Если уже делали что-то — откроется список настроек.

Сначала нужно указать, куда сохранять ответы: в текст (Documents) или в таблицу (Spreadsheets). Текст гораздо удобнее. Выбираем его. Работать с отчетами вы будете в
Google Docs.

Система предложит создать новый файл или использовать существующий. Вряд ли у вас есть подготовленный шаблон для этого плагина, поэтому проще выбрать
«No, create one».

Сервис создаст новый файл прямо на вашем Google Диске. Если вы его переименуете или перенесете — не забудьте указать новый путь. В файле записан шаблон составления отчета на основе вопросов. Если нужно что-то подправить — это делается в документе, а не в окне плагина. Для этого просто кликните по ссылке на него.

Здесь все просто. В > указывается имя вопроса. Никаких ссылок. Что у вас в вопросе написано — то в скобки и нужно поместить. Все остальное — обычный текст для вашего удобства. Редактируйте его, как вам угодно.

Вы можете отформатировать документ под себя. Добавить абзацы, разделители. Что угодно, хоть графику. Я лично рекомендую для начала добавить пустые строки между вопросами. Так гораздо удобнее читать.

Когда закончите с редактированием — вернитесь в Google Forms и нажмите
«Next».

На 3 этапе вам нужно выбрать папку, в которую будут сохранятся отчеты, созданные по шаблону. Укажите существующую или создайте новую.

По умолчанию папка будет называться «Form Publisher Output’s Folder». Если переименуете — не забудьте указать это в окне плагина.

Теперь нужно указать, как называть создаваемые отчеты. По умолчанию они будет получать имена в духе «Название Вашей Формы — Номер». По-моему, это удобно и ничего трогать здесь не надо. Но если не устраивает — напишите что-то свое.

Последний шаг позволяет добавить Email людей, которым нужно отправлять уведомления о появлении нового отчета. Укажите свой адрес, чтобы знать, когда кто-то заполнил бриф.

Если вам нужен не только документ, но и PDF-файл (мало ли), кликните по ссылке «pdf recipients» и поставьте галочку напротив «Keep a copy of PDF in Drive».

Все. Теперь, когда клиент заполнит ваш бриф, будет создан файл с ответами на все вопросы. А вы получите уведомление по Email.

Собираем отзывы

Какой отзыв вы бы хотели больше? «Спасибо, все круто!» или развернутый, описывающий результаты вашей работы?

Я часто встречал заказчиков, которые просто не знают, как писать отзывы. От этого и получаются бесполезные «Мне все понравилось, всем рекомендую». Поэтому клиентов стоит немного подтолкнуть в правильном направлении. Как? Задать им вопросы, конечно!

И снова на помощь приходит Google Form. Сделайте простенькую анкету:

Ответить на несколько четко поставленных вопросов гораздо проще, чем самостоятельно продумать план, и написать что-то внятное. Своей анкетой вы облегчаете жизнь клиенту, экономите его время. И повышаете вероятность получить классный отзыв, а не откровенный хлам.

Дополнительно можно спросить, как клиент вас нашел. Для статистики.

А если правильно настроить Form Publisher — на выходе вы получите уже готовый отзыв в текстовом формате.

Выводы

Все люди ценят хороший сервис. Отправленный по email документ с вопросами — это «так себе» сервис. А грамотно составленная онлайн-анкета сразу бросается в глаза. Выделяет вас на фоне одинаковых копирайтеров-конкурентов. Экономит время. Не теряется на бескрайних просторах жесткого диска. Запоминается, в конце концов.

Попробуйте перенести свой бриф в Google Forms. Это не отнимет много времени, но сильно облегчит жизнь вам и вашим клиентам. А может, станет тем недостающим пунктом, который побудит сделать заказ именно вам, а не кому-нибудь еще.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать ответ в гугл форме, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать ответ в гугл форме", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать ответ в гугл форме:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *