Шаблон отчетов по успеваемости классных руководителей и программа для составления аналитической справки- успеваемость по чет. и полугодиям
Целевая аудитория: для завучей
Автор: Ермакова М.С.
Место работы: МБОУ Ковриновская СОШ
Добавил: МС-КОВРИНО
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
«Отчет классного руководителя об успеваемости класса»
Отчёт
по успеваемости класса за _____________________ 200__/200___ учебного года
Ф.И.О. классного руководителя________________________________________________________________
Количество учащихся на начало четверти_______чел., из них__________мал., __________дев.,__________
Изучающих английский язык _________, немецкий язык___________________________________________
(Фамилии учащихся, № приказа, от какого числа)
(Фамилии учащихся, № приказа, от какого числа)
Количество учащихся на конец четверти ___________чел.
(Ф.И. учащегося предмет)
(Ф.И. учащегося предмет)
Успевают с одной «4»
(Ф.И. учащегося, предмет)
Успевают с одной «3»
(Ф.И. учащегося, предмет)
Оборотная сторона бланка отчёта классного руководителя ф.11
Успеваемость по предметам
Освобождён от физкультуры
Освобождён от труда
Подпись классного руководителя _____________\ _____________________\
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДA-034384
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Отчет по итогам успеваемости
1. Предложенные таблицы позволяют учителю-предметнику быстро составить отчет по успеваемости, качеству и степени обученности учащихся по каждому классу и в целом по предмету. На основании введенных данных строятся сравнительные гистограммы (мониторинг), что позволяет наглядно увидеть результаты деятельности учителя как в отдельном классе, так и в целом по предмету. Таблицы рассчитаны на 7 классов в параллели. Все вкладки содержат формулы и ссылки, на значения в определенных ячейках данной книги. Это позволяет максимально сократить время работы с отчетом и получить максимальную пользу от результатов. Чтобы Вы случайно не нарушили формулы вкладки защищены специальным паролем. Однако, если Вы уверены в правильности своих действий и необходимости внести изменения пароль для снятия пароля Вы найдете на вкладке «Лист1»
2. «Таблицы предложенные для заполнения классным руководителем позволяют получить информацию об успехах каждого ученика в отдельности (успеваемость, качество, СОУ) и по каждому предмету в целом по классу. «В начале года классный руководитель должен внести список класса и перечень изучаемых предметов на вкладке «1 четверть», на все остальные вкладки эта информация размещается автоматически. После выставления оценок по предметам за четверть, их нужно перенести в таблицу и Вы получите полный отчет об успеваемости класса. «В графе «Успеваемость» предусмотрен раскрывающийся список, который позволит выбрать нужный вариант и получить отчет о числе учащихся, окончивших четверть на «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно», «неудовлетворительно», в том числе выделяется число учеников с «3» или «4» по одному предмету. С учетом полученных данных строится сравнительный график успеваемости, качества и СОУ по классу в разрезе предметов. «В таблицах «анализ 2 четв», «анализ 3 четв» и «анализ 4 четв» Вы сможете увидеть, по какому предмету каждый ученик улучшил свои знания или наоборот снизил успеваемость. Здесь же проводится анализ в разрезе предмета в целом по классу. С целью экономии времени учителя и случайного смещения данных по ученику предусмотрена защита вкладки. «Так, список класса и перечень учебных предметов заносится только на странице «1 четверть», на других листах достаточно будет только дописывать фамилии прибывших учеников. Не следует удалять выбывших из класса учащихся. Список допускает до 35 учащихся в списке. Все вкладки содержат формулы и ссылки, на значения в определенных ячейках данной книги. Это позволяет максимально сократить время работы с отчетом и получить максимальную пользу от результатов. «Чтобы Вы случайно не нарушили формулы, вкладки защищены специальным паролем. Однако, если Вы уверены в правильности своих действий и необходимости внести изменения пароль для снятия пароля Вы найдете на вкладке «справка».
Просмотр содержимого документа
«Blank_Otchet_uspevaemosti_po_predmetu»
Отчет по успеваемости по предмету. Учитель _________ Год 201 – 201
анализ результатов успеваемости за 4 четверть (2 полугодие) и по итогам
Объекты анализа: успеваемость, качество знаний.
Основание: отчеты классных руководителей по классу;
отчеты учителей по предмету;
проверка классных журналов;
отчёты сервиса «Дневник ру.»
Сроки: 30.05.18г – 04.06.2018г г.
В соответствии Законом РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
На начало 2017-2018 учебного года в 5-10 классах МБОУ «Сергачская СОШ №2» обучалось 225человек. На конец 4 четверти (года) – 222 человек.
Основное общее образование – 203 человека
Среднее общее образование – 19 человек
Количество обуч-ся на начало года
Количество обуч-ся на конец года
По итогам 4 четверти не освоили общеобразовательные программы
Успеваемость по итогам 4 четверти (%)
По итогам года не освоили общеобразовательные программы
Успеваемость по итогам года(%)
По итогам 4 четверти успевают на «5»
По итогам года успевают на «5»
По итогам 4 четверти успевают на «4» и «5»
Качество по итогам 4 четверти (%)
По итогам года успевают на «4» и «5»
Качество по итогам года (%)
Успевают по итогам 4 четверти с одной «4», %
Успевают по итогам года с одной «4», %
Успевают с одной «3» по итогам 4 четверти
Успевают с одной «3» по итогам года
В целом по школе качество знаний за 4 четверть (с учётом 1-4 классов) составило 33%.
Самый низкий процент качества знаний в 8 б классе, он составляет 9,5 %. Низкое знаний так же в 5а, 7б и 9 классах
Допустимый уровень качества знаний в 5б, 6б. Качество знаний выше среднего (33%) в 6а, 8а, 10 классах.
Успеваемость за период 4 четверти по 5-10 классам составила– 95% (221 человек). Во всех классах на ступени основного общего образования успеваемость – 100%, за исключением 7б класса – успеваемость 95 %. На ступени среднего общего образования 10 класс – успеваемость 100%.
Рисунок 1 Анализ качества и успеваемости на ступенях основного общего и среднего общего образования за 4 четверть 2018 года
По итогам 4 четверти ( 2 полугодия) не успевают следующие обучающиеся:
Частые пропуски занятий по болезни, испытывает затруднения в выполнении практических работ с использованием карты.
Большие пробелы по географии за 5,6 класс.
По итогам 4 четверти успевают на «5»:
Сравнительный анализ количества отличников
2016-2017 учебный год
2017-2018 учебный год
Показатели количества успевающих на «4» и «5» так же увеличились незначительно от 27% (60 чел.) до 27,5% (61 чел.) – на 0,5 %.
Однако, по итогам года успеваемость 100%, промежуточную аттестацию по итогам года успешно прошли все 100% обучающихся.
Качество знаний по итогам года составляет 47,1 %, это на 14, 1 % выше, чем в четвёртой четверти.
По итогам года успевают на «5»:
По итогам года успевают с одной оценкой «4»:
Количество учащихся, имеющих одну «4» по предмету
Таким образом, 6 человек (2,7%) являются потенциальным резервом отличников.
Обучающиеся, имеющих одну «3» по предмету.
Количество учащихся, имеющих одну «3» по предмету
Рисунок 2 Анализ качества и успеваемости на ступени основного общего и среднего общего образования за 2017-2018 учебный год
Самый низкий процент качества знаний в 8 б классе, он составляет 19,5 %. Низкое качество знаний так же в 6б, 7б и 9 классах
Качество знаний выше среднего (47,1%) в 5б, 7а, 10 классах.
Успеваемость за 2017-2018 учебный год по 5-10 классам составила–100% (222 человека).
Сравнивая результаты успеваемости и качества обучения, можно заметить, что 7б, 8б, 9 класс находятся в «зоне риска», на протяжении нескольких учебных периодов.
ВЫВОДЫ: Анализ итогов успеваемости учащихся школы за IV четверть и 2017-2018 учебный год позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень качества знаний учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Имеет место тенденция к повышению уровня обученности знаний по сравнению прошлым учебным годом.
Однако, сохраняется низкое качество знаний в 6б, 7б,8б классах.
Всем учителям-предметникам и классным руководителям, обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну «четвёрку», одну «тройку», принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.
Классным руководителям необходимо провести родительские собрания по итогам четверти и года.
1. Рассмотреть итоги успеваемости за 4 четверть и год на педсовете.
3. Проинформировать родителей об итогах четверти и года. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся.
4. Учителям школы необходимо активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих развитию логического мышления, уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.
5. Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3», классным руководителям …., …….
6. Указать …. учителю физической культуры и …..учителю ОБЖ на недостаточную работу по обеспечению качества обучения учащихся, а также невнимательность к учащимся, в связи с чем произошло снижение количества успевающих учащихся.
7. Организовать занятия с слабоуспеваюшими учениками по математике для коррекции знаний и предотвращения неудовлетворительной успеваемости.
8. Учителям и администрации школы взять под особый контроль работу со слабыми и неуспевающими учащимся с целью предупреждения неуспевающих.
Отчет по итогам успеваемости за II четверть(I полугодие) учебного года
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 городского округа город Буй Костромской области
Отчет по итогам успеваемости за II четверть(I полугодие)
На начало 2 четверти (1 полугодия) – 277 учащихся
На конец I полугодия – 279 учащихся
· Красавин Виктор (2 класс) – в основную школу №7 г. Буя (05.11.2008 приказ №57)
Прибыли – 3 учащихся
· Дубровин Никита (2 класс) – из МОУСОШ №13 им. Р.А. Наумова г. Буя (01.12.2008 приказ №62/1)
· Васильцов Артем (6 класс) – из МОУСОШ №1 г. Нерехта Костромской области (11.11.2008 приказ №58/1)
Из 279 учащихся 1 класс (32 учащихся) не аттестовывались. 247 учащихся аттестованы.
Общий процент успеваемости по классам составил 91,1 %. 100 % успеваемость наблюдается во 2 и 4 классах, самый низкий процент успеваемости в 7 классе – 74,2 % (не успевают 8 учащихся).
На слайде представлены фамилии учащихся, закончивших полугодие на отлично.
· Журкович Даниил – 3 класс (является круглым отличником на протяжении 3 лет обучения)
· Хахалина Анастасия – 3 класс
· Заварина Мария – 4 класс
· Меньшикова Виктория – 4 класс
· Судаков Дмитрий – 5 класс
· Перелешина Анастасия – 5 класс
· Шопенко Андрей – 9 класс
Не стали отличниками 4 учащихся (1,6 %)
· 3 класс – Протасова Татьяна (английский язык)
· 4 класс – Ковалева Инна (математика), Кутин Никита (русский язык)
· 5 класс – Щеглов Максим (математика)
С одной «3» закончили четверть 20 учащихся (8,1 %) учащихся:
· 2 класс – 5 человек (Шапошникова Анна – немецкий язык, Василенко Валерия – математика, Малышева Светлана – математика, Питкевич Александр – русский, Смирнов Кирилл – окружающий мир)
· 3 класс – 4 человека (Золотов Никита – математика, Калягин Юрий – русский, Зимина Анастасия – русский, Рощевкин Александр – математика)
· 4 класс – 2 человека (Савина Юлия – русский, Сизова Татьяна – математика)
· 5 класс – 2 учащихся (Галышева Евгения – русский, Смирнов Иван – русский)
· 6 класс – 2 учащихся (Горянская Виктория – русский, Яблокова Анастасия – русский)
· 7 класс – 1 учащаяся (Соколова Анастасия – обществознание)
· 8 класс – 1 учащаяся (Кудрякова Елена – геометрия)
· 9 класс – 1 учащаяся (Галышева Анастасия – всеобщая история)
· 10 класс – 1 учащаяся (Мошкова Анастасия – русский)
· 11 класс – 1 учащаяся (Филинова Ксения – химия)
Т. е потенциал роста % качества знаний имеется, необходимо индивидуально поработать классным руководителям с учащимися, имеющими по 1 «3» за четверть, провести беседы с педагогами, ведущими эти предметы.
Теперь о неуспевающих:
Не успевают по итогам I полугодия – 22 человека (8,9%), в прошлом учебном году было 20 учащихся (8,2 %), т. е мы поработали не над повышением успеваемости, а над ее снижением
По одному предмету – 12 уч-ся (4,9%), в прошлом году было 11 учащихся ( 4,5 %) (слайд за 3 года)
· Кудрявцев Александр – 3 класс (немецкий язык)
· Макарайте Валентина – 5 класс (математика)
· Суслова Анна – 6 класс (русский)
· Смирнов Алексей – 7 класс (алгебра)
· Ухалов Станислав – 7 класс (биология)
· Никулин Евгений – 8 класс (алгебра)
· Соловьев Александр – 8 класс (химия)
· Галанцев Михаил – 9 класс (русский)
· Разинов Александр – 9 класс (физика)
· Смирнова Кристина – 9 класс (обществознание)
· Тюрин Андрей – 9 класс (русский)
· Ливадный Сергей – 11 класс (русский)
Глубокая неуспеваемость по двум и более предметам – 10 уч-ся (4%), в прошлом году было 9 учащихся (3,7 %) (слайд за 3 года)
· Куракин Евгений – 6 класс (русский язык, математика, история, обществознание, биология, информатика, немецкий язык)
· Кабанова Екатерина – 7 класс (русский язык, алгебра, история, обществознание, биология)
· Кузнецов Артем – 7 класс (литература, геометрия)
· Савинов Александр – 7 класс (алгебра, геометрия, история, биология)
· Сапрыкин Александр – 7 класс (литература, история)
· Смирнова Марина – 7 класс (обществознание, физика, немецкий язык н/а)
· Тихомиров Николай – 7 класс (алгебра, физика, биология)
· Раменский Андрей – 9 класс (история, физика)
· Шугаева Инна – 9 класс (геометрия, литература)
· Баранов Валерий – 10 класс (русский язык, алгебра, обществознание, физика, химия, биология, английский язык, информатика, ОБЖ)
В начальной школе 1 неуспевающий. В среднем звене не успевает 19 учащихся, в старшем звене 2 учащихся. В прошлом учебном году в начальной школе был 1 неуспевающих, в среднем звене не успевало 13 учащихся, в старшем звене 6 учащихся.
Наибольшее количество неуспевающих показали 7 класс (8 неуспевающих, 9 класс – 6 неуспевающих, 6, 8 классы по 2 неуспевающих.
Если проследить за адаптацией учащихся, переведенных условно и оставленных на повторное обучение, можно отметить следующее.
Отчет по успеваемости условно переведенных учащихся
за II четверть (I полугодие) учебного года