Главная » Правописание слов » Как написать педагогический проект учителя образец

Слово Как написать педагогический проект учителя образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Памятка для воспитателей ДОУ «Как составить педагогический проект»

Дыдыкина Римма
Памятка для воспитателей ДОУ «Как составить педагогический проект»

ПАМЯТКА К СОСТАВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

5. Задачи (обучающие, развивающие, задачи воспитания)

6. Образовательные области (пишем в соответствии с ФГОС ДО! Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие).

7. Тип проекта

— по доминирующей деятельности (познавательный, игровой, оздоровительный)

— по количеству участников (индивидуальный, подгрупповой, групповой)

— по времени проведения (краткосрочный (1-2 недели, долгосрочный 1 месяц и более)

7. Участники проекта (воспитанники… группы, воспитатель (и, специалисты (инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-дефектолог, родители, другие участники.

8. Основные формы, средства и методы реализации проекта (выбрать, что подходит)

— Формы: НООД, праздники и развлечения, экскурсии, целевые прогулки, совместная деятельность педагога и детей в ходе режимных моментов, совместная деятельность детей и родителей.

Наглядные (наблюдение, показ воспитателя, рассматривание картин, иллюстраций, альбомов, фотографий, презентаций, просмотр мультфильмов, слушание литературных и музыкальных произведений в записи);

Словесные (беседа, рассказ воспитателя, чтение художественной литературы, отгадывание загадок, заучивание пословиц, стихов, поговорок, песен, составление детьми рассказов, сказок, придумывание загадок);

Практические (исполнение песен, танцев, стихов, комплексов физических упражнений, выполнение упражнений, элементарных опытов, творческих заданий, анализ или проигрывание проблемных ситуаций, метод моделирования).

9. Методическое обеспечение (литература, наглядные пособия, аудио и видеоматериалы).

10. Материально-техническое обеспечение: ТСО, специальное оборудование (например, для проведения экспериментальной деятельности или для профилактики плоскостопия, нарушений осанки).

11. Этапы проекта:

1. Подготовительный (или теоретический). Срок ….

2. Исследовательский (или практический). Срок….

3. Заключительный (обобщающий). Срок….

12. Ожидаемые результаты.

13. Перспективный план реализации проекта (краткосрочный пишется по дням, долгосрочный – по неделям или по месяцам, форма примерная, может быть и другая).

Основные разделы: дата, задачи, формы и методы, пособия и материалы, работа с родителями.

14. Литература.

15. Приложения (педагог прикладывает наглядные материалы – фото или видеозаписи, конспекты мероприятий, материалы для мониторинга, продукты детской деятельности – например, рисунки, составленные детьми рассказы и т. д.)

Памятка для воспитателей «Как правильно заучивать стихотворения с детьми дошкольного возраста» ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МЕТОДИКА ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ С ДЕТЬМИ В методике развития речи особое место занимает работа, направленная.

Как правильно составить психолого-педагогическую характеристику дошкольника для ПМПК Как правильно составить психолого-педагогическую характеристику дошкольника для ПМПк Психолого-педагогическую характеристику воспитанника.

Консультация для воспитателей «Как правильно организовать проект с детьми дошкольного возраста» Совсем не каждую совместную организованную деятельность, имеющей свою тему, можно считать проектом. В нашем понимании проект это целая система,.

Памятка для воспитателей по профилактике детского травматизма В работе по профилактике детского травматизма необходимо придерживаться следующей системы: I. Организационно-профилактические мероприятия.

Памятка для воспитателей в детском саду «Тико» «ТИКО» – это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые.

Педагогический проект физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ «Здоровый малыш» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 с. Заветное Педагогический проект физкультурно-оздоровительной деятельности.

Памятка для воспитателей и родителей «Словесная агрессия у детей. Проблема наказания. Как побороть интерес к компьютеру» Агрессивное поведение. Ребенок ругается. Объясняйте детям, что люди используют ругательства лишь в крайнем случае, когда от отчаяния им уже.

Источник

Педагогическое проектирование «Педагогический проект (шаблон)»

Название проекта: ____________________________

Руководитель проекта: _____________________

Срок реализации: __________________

расширить знания детей о …

сформировать у детей чувство …

формирование убеждения о …

расширить знания о …

Раскрыть в актуальности необходимость рассмотрения данного вопроса. Желательно закончить формулировкой противоречия.

Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомления детей с …, формирование у детей …, и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.

ознакомить воспитателей с современной методической литературой по …;

провести цикл занятий и мероприятий по теме …;

организовать выставку детских рисунков …;

ознакомить детей с литературными, художественными и музыкальными произведениями по тематике …;

разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с …;

подготовить совместными усилиями детей и родителей …;

систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме …;

провести заключительное мероприятие ….

Срок выполнения: указать сколько недель (месяцев).

Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители, и т.п.

Предполагаемый продукт проекта:

выставка творческих работ детей;

презентация … (составленного совместными усилиями детей и их родителей);

разработанные методические рекомендации для педагогов по ознакомлению детей с …;

систематизированный литературный и иллюстрированный материал по теме …;

разработанные рекомендации для родителей.

Этапы реализации проекта:

постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;

подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т.п.);

подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин;

организация развивающей среды в проектной группе.

ознакомление детей с художественной литературой;

рассмотрение картин и беседы по их содержанию;

работа с родителями (разработка рекомендаций и их презентация);

прослушивание и обсуждение музыкальных произведений;

рисование с детьми на … тематику;

создание проектного продукта и его презентация.

анализ результатов проекта.

1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

2. Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т.п.).

Воспитатели проектной группы

Старший воспитатель (методист)

1. Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр, разработка бесед.

2. Разработка рекомендаций для воспитателей проектной группы.

3. Разработка рекомендаций для родителей.

4. Подбор репродукций художественных картин на … тематику.

1. Организация развивающей среды в проектной группе (размещение репродукций картин, плакатов)

1) чтение и обсуждение литературных произведений;

2) рассмотрение картин и плакатов на … тематику.

2) презентация родителям рекомендаций (информационный лист).

Дети, родители, воспитатели

Воспитатели проектной группы

1) чтение и обсуждение литературных произведений о …;

1) прослушивание песен о …;

2) рассмотрение картин и плакатов.

Воспитатели проектной группы

И т.д. (приведен пример проекта для дошкольного учреждения)

Система оценивания результатов проекта

Информационное обеспечение проекта

Подробная информация, которая может пригодится при подготовке проекта, при работе с родителями, педагогами и детьми.

Раскрыть основные понятия проекта.

Методическое обеспечение проекта

Материалы для проведения бесед:

Ориентировочный план занятия «…»

Рекомендации воспитателям и родителям

Анкета для родителей «…»

В большинстве образовательных организаций разработаны локальные требования к оформлению проектов, поэтому данный шаблон можно взять за основу подготовки проекта.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Предлагаю Вашему вниманию вариант шаблона для написания краткосрочного педагогического проекта. Этот шаблон можно использовать для организации и проведения конкурсов, выставок, мероприятий, и т.п.

Шаблон может быть использован для составления локальных нормативных требований к оформлению педагогического проекта.

Номер материала: ДБ-688347

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Педагогический проект и его структура

Педагогический проект и его структура

Новая модель аттестации руководящих и педагогических работников ОУ основана на компетентностном подходе. В структуре профессиональной компетентности работников одной из ведущих компетенций является владение современными инновационными методами, в частности, проектной технологией.
Успешность проектной деятельности свидетельствует о способности педагога действовать в пространстве современных изменений в системе образования, умении преобразовывать педагогическую действительность.
Для того, чтобы грамотно подготовить педагогический проект к защите, необходимо следовать определенным требованиям к составлению проекта

«Проект» от лат. «projectus», что означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению.

Педагогический проект – проект, на основании которого разрабатываются и реализуются иные, чем это принято в традиционной практике:

Концептуально-педагогические идеи построения содержания, методов и технологий образования;

Новые формы организации деятельности учащихся, педагогов, взаимодействия с родителями;

Философско-педагогические, психолого-педагогические подходы к обучению, воспитанию, развитию учащихся.

А) исследовательские. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Пример: эссе, исследовательские рефераты.

Б) творческие. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта. Пример: газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки.

В) игровые. В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая, приключенческая. Пример: сценарий праздника, фрагмент урока, программа мероприятий, фрагмент педагогического мероприятия.

Д) практико-ориентированные. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на интересы самих участников. Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четкие выводы и участие каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы. Пример: проект закона, справочный материал, программа действий, совместная экспедиция, наглядное пособие, методические разработки, учебные пособия по внеурочной деятельности, электронная версия обучающей программы

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

2. Краткая аннотация проекта (не более 0,5 стр.)

3. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования).

4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).

5. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).

6. Ресурсы (временн ы е, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые).

8. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус).

9. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие).

11. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.

13. В приложениях к проекту можно представить:

структуру раздаточных материалов;

тематику /примерную структуру/ тираж/ объем публикаций/печатных материалов;

структуру/ перечень разделов, создаваемых интернет-ресурсов;

примерную структуру/ объем/ методику/ инструментарий/ исследования;

тематику/ примерную программу/ аудиторию конференций/ круглых столов

Источник

Требования к оформлению педагогического проекта

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

«Проект» от лат. «projectus», что означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению.

Проект – это комплексная задача, решение которой осуществляется с учетом социо-культурного контекста рассматриваемой проблемы и в которой взаимодействуют и взаимодополняют друг друга социо-культурные, психолого-педагогические, технико-технологические и организационно-управленческие аспекты.

Педагогический проект – проект, на основании которого разрабатываются и реализуются иные, чем это принято в традиционной практике:

— Концептуально-педагогические идеи построения содержания, методов и технологий образования;

— Новые формы организации деятельности учащихся, педагогов, взаимодействия с родителями;

— Философско-педагогические, психолого-педагогические подходы к обучению, воспитанию, развитию учащихся.

Педагогический проект – разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов.

Типы проектов

А) исследовательские. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Пример: эссе, исследовательские рефераты.

Б) творческие. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта. Пример: газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки.

В) игровые. В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая, приключенческая. Пример: сценарий праздника, фрагмент урока, программа мероприятий, фрагмент педагогического мероприятия.

Г) информационные проекты. Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Пример: сообщения, доклады, страница педагогического сайта, медиа-проекты, педагогические блоги.

Д) практико-ориентированные. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на интересы самих участников. Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четкие выводы и участие каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы. Пример: проект закона, справочный материал, программа действий, совместная экспедиция, наглядное пособие, методические разработки, учебные пособия по внеурочной деятельности, электронная версия обучающей программы

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Объем: не более 25 страниц (размер шрифта – 14 кегль, полуторный интервал, поля – 2,5 см, шрифт – Times New Roman).

Время защиты: 10–15 минут

2. Краткая аннотация проекта (не более 0,5 стр.)

3. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования).

4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).

5. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).

6. Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые).

8. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус).

9. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие).

10. Ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, т. е. Новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (книга, фильм, методическая разработка, выставка, новая образовательная программа и т. д.) и/или результаты-эффекты, т. е. Социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач – количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности. Возможные последействия реализации проекта).

11. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.

Источник

Педагогический проект «Развитие педагога через погружение в деятельность»

Педагогический проект
«Развитие педагога через погружение в деятельность»

Разработал: Голуб Т.М. зам. директора по НМР,

учитель английского языка высшей

квалификационной категории Содержание:

1. Основные идеи проекта и обоснование его необходимости…………………….. 2

3. Участники и их роль в реализации проекта………………………………………. 4

4. Этапы реализации проекта…………………………………………………………. 4

5. Ресурсное обеспечение проекта…………………………………………………… 4

Образовательная игра «Острова»……………………………………………………. 8

Мастер-класс «Организация исследовательской деятельности. Экспресс-

1. Основные идеи проекта и обоснование его необходимости

В условиях модернизации системы образования и внедрения нового профессионального стандарта педагога предъявляются определенные требования к профессиональной компетенции педагогических работников. Педагог должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи. Качество профессиональной подготовки напрямую влияет на эффективность работы и уровень профессионально-педагогической компетенции учителя.

И мы задумались: как сделать профессиональную подготовку более эффективной, интересной? Как превратить её в личную потребность и сделать ее инструментом развития педагога? На наш взгляд, одной из наиболее удачных форм организации личностного и профессионального развития является погружение педагогов в проблему через деятельность.

Наш педагогический проект направлен на личностное и профессиональное развитие педагогов, ибо только через развитие и совершенствование своей личности, навыков и методик педагог будет интересен и полезен не только детям, но и самому себе.

Деятельность является энергетическим источником индивидуального педагогического роста.

Нормативной базой проекта является:

— придание повышению квалификации социально и личностно значимого характера;

— возможность самостоятельного продвижения педагогов в предметной области;

— существенное повышение мотивации и интереса педагога к саморазвитию.

Концепция модернизации Российского образования, регламентирующая

— использование интерактивных технологий обучения на основе ИКТ,

— развитие системы непрерывного образования, которое включает в себя повышение квалификации педагогических кадров.

Новый профессиональный стандарт педагога, который подразумевает внедрение новой модели аттестации руководящих и педагогических работников ОУ, основанной на компетентностном подходе. В структуре профессиональной компетентности работников одной из ведущих компетенций является владение современными инновационными методами, в частности, проектной технологией. Успешность проектной деятельности свидетельствует о способности педагога действовать в пространстве современных изменений в системе образования, умении преобразовывать педагогическую действительность.

Программа школы по повышению квалификации педагогов.

2. Цель и задачи проекта

оказание помощи педагогам в научно-творческой самореализации, повышение заинтересованности педагога в своем педагогическом росте. Создание комплекса педагогических условий, повышающих внутреннюю мотивацию для саморазвития личности и потребность профессионального роста.

1) Повысить квалификацию педагога; способствовать развитию ключевых компетенций: предметных, социальных, информационных, коммуникативных.

2 ) Совершенствовать методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса;

3) Создать условия для реализации дальнейшего самообразования и потребности к саморазвитию, творческой самореализации и активному участию в педагогическом образовательном пространстве школы, города, края.

учитель совершенствует профессиональную деятельность не только в результате совершенствования условий, но и за счет активизации собственных возможностей, выявления новых резервов личности, раскрытие своих сущностных потенциалов (интеллекта, мировоззрения, воли, нравственных качеств, эстетического вкуса, творческих способностей и т.д.), через погружение в деятельность. Происходит отказ от привычных представлений и переход к восприятию новой нетрадиционной формы профессионального образования.

3. Участники и их роль в реализации проекта

• Совершенствуют знания в использовании педагогических технологий и методик

условия для реализации проекта

• Ведет мониторинг деятельности педагогов

Проект предназначен для педагогов любого уровня системы образования.

Для успешной реализации нашего проекта необходимо только личное желание участников процесса и тогда при минимальных затратах мы получаем максимум эффекта.

Мы обучаем педагогов нашей школы, города и края в рамках сетевых событий и курсовой подготовки и приглашаем к участию в нашем проекте всех желающих.

4. Этапы реализации проекта:

1. Проведение мониторинговых исследований по выявлению проблем у педагогов.

2. Составление плана работы по результатам мониторинга.

3. Реализация плана мероприятий по проблеме.

4. Создание электронной методической копилки с разработками лабораторий, мастер-классов, интерактивных пособий, практикумов, образовательных игр.

5. Ресурсное обеспечение проекта:

1. Обеспечение организационных условий (создание творческой группы по реализации проекта, разработка содержания, методов, подходов и приемов работы с педагогическими кадрами).

2. Обеспечение информационных условий (сбор, обработка, анализ информации, нужной для реализации проекта).

3. Обеспечение кадровых условий (подготовка педагогических работников, призванных обеспечить внедрение и реализацию проекта).

— различных методических разработок и рекомендаций;

— сценариев мероприятий по разной тематике;

— дидактических ресурсов с готовыми мероприятиями.

6 . Обеспечение материально-технических условий.

6. Ожидаемые результаты

Предполагаемым продуктом может стать: разработка учебно-методических игр, мастер-классов, семинаров, описание развивающих технологий, используемых в данных видах деятельности; представление опыта работы в педагогическом журнале «Учитель», в сети интернет и тиражирование в форме брошюр.

Результатом проекта является личностный и профессиональный рост, самореализация педагога, мотивация на развитие, освоение и внедрение в педагогическую практику развивающих технологий. У педагогов п оявляется «вкус» к дальнейшему обучению и собственному развитию.

6. Список литературы

1. Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. М., 2011.

2. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. М., 2006.

3. Щедровицкий Г.П. Организационно-деятельностная игра как новая форма организации и метод развития коллективной мыследеятельности //Избранные труды. – М., Шк.Культ.Полит., 1995.

Образовательная учебно-методическая игра «Острова».

Цель: организация особого образовательного пространства для:

формирования ключевых компетентностей;

установления метапредметных связей;

обучения новым технологиям в рамках организации СДП (на примере обучения технологии критического мышления).

Задачи: 1. Научить приемам технологии критического мышления; 2. Повысить внутреннюю мотивацию педагога для саморазвития личности и потребность профессионального роста. 3. Развивать творческие способности педагога.

Принципы : научность, практичность, логичность, доступность, технологичность.

Оборудование: ватман, цветная бумага, маркеры, ножницы, скотч, клей, куриные яйца по количеству команд, трубочки для коктейля, пластиковые бутылки, конверты с заданиями.

Участники: педагоги любых предметных областей и ступеней обучения.

Продолжительность игры-8-12 часов. Целесообразно проводить в течение двух дней.

1 этап : Погружение в игру.

Вы летели на воздушном шаре и потерпели бедствие. Волею судьбы вы оказались на разных островах. Найдите свою команду в соответствии с цветом вашего жетона.

Команды получают конверты со словами и с заданием, и расходятся по аудиториям.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать педагогический проект учителя образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать педагогический проект учителя образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать педагогический проект учителя образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *