Клиенты Тинькофф банка могут воспользоваться бесплатной горячей линией, которая осуществляет их техническую поддержку. Воспользовавшись бесплатными телефонами можно получить квалифицированную помощь специалистов по самым различным вопросам.
Служба поддержки работает во всех регионах России, и предоставляет возможность клиентам осуществлять звонки на горячую линию со стационарных аппаратов и мобильных телефонов бесплатно из любого уголка страны. Единый номер телефона горячей линии – 8- 800-555-10-10.
Чтобы позвонить в банк из-за рубежа, если клиент находится на отдыхе или в деловой поездке, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка +7 (495) 648-11-11. При этом звонок специалистам технической поддержки выполняется по номеру, который оплачивается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора, который обслуживает клиента.
Юридические лица, корпоративные клиенты также могут воспользоваться телефоном горячей линии. Для этой категории обслуживаемых в банке клиентов предусмотрен номер 8-800-755-11-10. Он позволяет осуществлять бесплатные звонки с любых телефонов по всей России.
Номер 8 800 555?10-10 бесплатен для клиентов, связаться с операторами можно на протяжении 24 часов. Линия работает круглосуточно. Позвонив по данному номеру, клиент может проконсультироваться ряду вопросов:
По вопросам, связанным с проблемой работы связи можно обратиться по телефонам техподдержки Тинькофф Мобаил: 8 800 555-49-29 и +7 499 649 59 95, а также посредством короткого номера 995.
Все вопросы, касающиеся использования кредитных карт можно решать по номеру телефона бесплатной поддержки 8 800 755-10-10.
Оформление кредитных карт осуществляется с помощью звонка на телефон с номером 8 800 555-77-78, 8 800 755-27-71.
Чтобы дозвониться из-за границы по вопросам кредитных карт, их оформления, блокирования и др., нужно набрать номер +7 495 648-11-11.
Чтобы подать заявку на получение кредита наличными, нужно позвонить оператору по телефону 8 800 5550911.
Выяснить вопросы по вкладам, дебетовым картам, проконсультироваться со специалистами банка можно по нескольким номерам. Воспользовавшись этими каналами связи, клиенты имеют возможность задать интересующие вопросы по актуальным вкладам, страховании. Кроме того, можно дать заявку на оформление дебетовой карты.
Банк не имеет отделений, поэтому сотрудничество с ИП, юридическими лицами происходит в дистанционном режиме. Для ИП и юрлиц выделяются персональные менеджеры, которые помогают решать все возникающие проблемы оперативно и качественно. Задавать вопросы служащим банка проще всего, связавшись с ними по следующим телефонным линиям:
Вопросы инвестиций в банке решаются по следующим контактным номерам: 8 800 755-27-56 (бесплатно). Для звонков из других стран нужно использовать канал связи: +7 499 605-10-01.
Банк Тинькофф располагает головным офисом, который функционирует в Москве. Он находится по адресу: 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.
Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:
Бесплатные линии позволяют клиентам банка:
Если клиент во время звонка указывает неправильные данные, сотрудник вправе прекратить разговор и не помогать клиенту решать вопросы, связанные с его обслуживанием. Это позволяет избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Чтобы задать вопрос менеджеру банка, необходимо зайти на официальный его сайт, непосредственно на странице входа можно сделать онлайн-звонок, нажав рядом с номером 8 800 555-777-8 кнопку активации.
Связаться с сотрудниками банка можно при помощи электронной почты:
Также есть возможность задать вопросы сотрудникам банка через официальные страницы в соцсетях: Одноклассники, ВК, Фейсбук, Google Plus.
Работники Тинькофф банка оперативно решают все вопросы, поступающие от клиентов по всем каналам связи. Реагирование на звонки осуществляется быстро, проблемы клиентов устраняются на должном профессиональном уровне.
Телефонный секретарь Олег
Ваш телефонный секретарь примет звонки 24/7
Просто сбрасывайте подозрительные номера — секретарь ответит вместо вас
Если не можете поднять трубку, секретарь пришлет текстовую расшифровку и запись звонка
На любых номерах России. Ваш оператор может брать деньги в исключительных случаях
Как работает секретарь
Вам кто-то звонит, а вы не можете подойти
Настройте, когда секретарь возьмет трубку: если вы вне сети, сбрасываете вызов или не отвечаете
Секретарь подходит к телефону
И узнаёт, что хотят передать. Если звонят мошенники, секретарь сэкономит ваше время и деньги
Присылает запись звонка и расшифровку
В чат, где подключали секретаря. История чата не удалится — вы всегда сможете вернуться к важному звонку
Система распознавания Tinkoff VoiceKit автоматически записывает и расшифровывает звонки. Вы сами решаете, на какие звонки ответит Олег. Мы заботимся о сохранности и безопасности каждого звонка
Пользуйтесь бесплатно и без карты Тинькофф
Подключите телефонного секретаря в Телеграме
Сколько стоит секретарь Олег?
Услуга работает бесплатно на номерах любых мобильных операторов России.
В исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф.
Как секретарь ответит на звонки?
Вы отправляете секретарю свой номер телефона, чтобы он принимал на нем звонки. Потом подключаете переадресацию на бесплатный номер 8800.
Теперь когда вы не сможете подойти к телефону, звонок переадресуется на секретаря. Он узнает, что хотят передать, и пришлет текстовую расшифровку и запись звонка.
Когда секретарь будет отвечать вместо меня?
Вы сами можете выбрать, когда секретарь возьмет трубку: если вы не в сети, сбрасываете, долго не отвечаете или во всех трех случаях. Это можно настроить в том чате, где будете подключать телефонного секретаря.
Где можно посмотреть условия использования секретаря?
Всем привет! Эмоции мои чуть поутихли, поэтому я готов поделиться с вами опытом общения с hr-службой Тинькофф. Погнали!
10 июля. Листая hh.ru попалась мне в начале июля вот такая вакансия. Зарплата для Екатеринбурга неплохая, работа удаленная, откликнулся. Получил приглашение.
Перешел по ссылке, регион поиска автоматически определился как Екатеринбург. Вакансия в поиске не отображается, странно. Меняю регион на Москву, нахожу вакансию, заполняю анкеты, жду звонка.
— По Московскому времени.
— Ага, то есть для меня это будет с 12 до 21, я понял, хорошо.
(это важный момент, потом поймете почему)
Дальше было еще немного информации о трудоустройстве. В итоге мы договорились, что я заполняю последнюю анкету (с паспортными данными, ИНН и другой информацией) и жду, когда назначат обучение.
15 июля. Звоночек №2. Тинькофф (жаль, что не сам Олег) звонит обрадовать меня, что наконец-то могут назначить обучение. Но, только со 2 августа, ибо много людей и записываем только по понедельникам. Ок, штош, значит продолжаем перебиваться случайными подработками еще 2 недели, не привыкать.
Больше всего доставила фраза «если вы проживаете в другом городе, зачем вы ищите работу в Москве?». Браво, 5 баллов за находчивость и аргументацию! Признаюсь, в конце Остапа понесло, но сотрудник просто «сделала больно и покинула чат» ©
То есть не «город проживания», а «Город или населенный пункт поиска работы». Фух, все-таки это не я кукухой поехал)))
Вы откликнулись на вакансию «Специалист по запросам от спецслужб» и в личном кабинете указали Москву. На вашем же скриншоте видно, что вакансия актуальна для Москвы. При этом сотруднику стоило выяснить ваш город проживания в диалоге, когда вы сказали, что время у вас не московское, но он не обратил на это внимания. Позднее вам уже сказали, что вакансия только для Москвы, но стоило еще пояснить, что несмотря на удаленный характер работы, иногда будет потребность выхода в офис, который находится в Москве. Извините, пожалуйста.
А потом окажется что у них обучение платное)
А зачем для удаленной работы ограничивать город проживания? о_О
Напишите, пожалуйста, на почту connect@tinkoff.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв. Хотим проверить ситуацию детальнее, чтобы дать комментарии.
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Вот и работники тинькофф стали торговать данными клиентов. Неделю назад прилетело «персональное » предложение от тинькофф в приложение. Предлагали кредит со ставкой от 5,9%. Стало интересно, правда ли, жмакнул, посчитали мне платёж на запрошенную сумму, а я в ответ посчитал эффективную ставку. Она оказалась что-то около 29%. Понятное дело такая щедрость мне показалась через чур и я отменил дальнейшее оформление.
После этого позвонил менеджер, поинтересовался почему я отказался и был таков. После этого позвонила девушка, хотела таки убедить взять кредит, а что процент высок, так это не процент вовсе, а страхование (очень выгодное) и прочая лабуда в теле кредита (и почти половина платежа месячного). На что также получила вежливый отказ. Да, договор или предложение хотя бы в электронном виде также отказалась выслать:» так мы не работаем».
Но это была присказка. Через неделю, сегодня, звонит мне номер +74995369990 и рободевушка вещает:» бла бла бла это тинькофф банк, на ваше имя была заявка на кредит, если вы не вы нажмите 1 или 2″. И ту же, не дав нажать, раздаётся голос парня:»здравствуйте, vatamin, вы оставили заявку на кредит в тинькофф банке на сумму и отказались, все верно?» Я:»Угу». И тут знаменитое :»Фиксирую информацию»
Я радостный думаю «попёрло!» и собираюсь увлекательно побеседовать ближайшие полчасика, а чтобы не зря, тыкаю » запись разговоров «, о чем предательски сообщает Android. На том конце парень обрывается на полуслове, повисает неловкая пауза и » менеджер тинькофф банка» кладёт трубку. Это фиаско братан(
Так вот к чему я это все? Тинькофф, вы там вообще на удалёнке персонал и ПД не контролируете?
20.11.21 Тинькофф списывает ежемесячный платеж по кредиту, а 21.11.21 начисляет пеню за просрочку.
в процессе разборок пишет мне что дело не в просрочке, хотя уведомление о просрочке платежа(!), а в том что я не предоставил в банк документы на машину в течение 2 месяцев.
обещали вернуть 4000 руб, а не всю несправедливо начисленную пеню в размере 4300 руб.
списали около 1000 руб с дебетовой карты.
хотя документы были предоставлены в банк еще 27 августа ( в день покупки авто) и оператор принял их (см дату в чате и ответ оператора) и обещал обработать их до 7го сентября
3й день Тинькофф рассказывает мне о том что моей проблеме поставлен высший приоритет и её решат сегодня. Это уже третье «сегодня».
14:17 24.11.21 по мск
Тинькофф извинился в приложении и обещал вернуть деньги до конца дня полностью.
Сила Пикабу в действии.
Был обычный рабочий день и ничего не предвещало беды. Работаю я дома тк сейчас удаленка и как обычно я решил заказать себе еды чтобы не отвлекаться на готовку. В ответ на оплату моего обеда поступила ошибка и после нескольких попыток я полез разбираться в чем же все-таки дело.
Дело оказалось в том, что банк Тинкофф решил заблокировать мои счета и даже не удосужился меня об этом оповестить. Я в быстром порядке(кушать то хочется) полез писать в поддержку. Там мне сказали «У вас кредитная блокировка» якобы из-за неоплаченной задолжности. Проблема в том, что я ни разу в жизни не брал кредиты либо рассрочки. Я не на шутку перепугался, отложил рабочие дела и полез в госуслуги искать свою кредитную историю(мало ли). После получения информации о своей кредитной истории оказалось, что у меня ее попросту нету, так как я ни разу ничего не брал в кредит и не пользовался кредитками(но это я и так знал).
РЕЗУЛЬТАТ: я уже третий день не могу пользоваться своими деньгами, все счета в Тинькофф банке заблокированы благо есть друзя которые заняли мне денег скинув их на карту другого банка.
ВЫВОДЫ: ну самое главное не повторяйте моих ошибок и не храните все деньги в одном банке, остерегайтесь Tinkoff банка так как в случае чего у них даже офисов нету и вы будите вынуждены сидеть дома без денег и ждать ответа по телефону. Сам же я постараюсь в скором времени сменить банк на более надежный, тк у меня уже были проблемы с Тинкофф до этого случая (по их ошибке заблокировали мне все и даже приложение но в тот раз проблема решилась в течении дня). Всем удачи и не попадайте в такие ситуации)
Часть 3 (структура, наименования, адреса, руководители).
Спасибо, что прочитали предыдущие части:)
Я понимаю, что это узконаправленный лонгрид. Я надеюсь уже ни у кого нет сомнений, что проблема никак не укладывается в штампованную канву сюжетов в СМИ «бабка-лохушка и неуловимый мошенник». Потому что дело не в сумме среднего чека и неграмотности, а в зелёном свете от государства, масштабах бизнеса и выходе организаторов за пределы оборзелости, их безнаказанности. Смотрите шире.
Уже дюжину лет люди безрезультатно бегают по судам и отделениям полиции с надеждой на правосудие, возюкаются с неадекватными представителями сервиса, чьи родители не вложили им в своё время хотя бы минимальный набор нравственных качеств. А в это время с тем же упорством собственник этого бизнеса скупает недвижимость в городах рф, играет на бирже, а его жены бегают по бутикам и заграницам. Такие люди потом ещё формируют образ настоящего “москвича”
Предлагаю теперь заглянуть за стойку ресепшн лжесервисов, посмотрим что представляет собой эта компания изнутри. Пришлось запастись терпением, чтобы всё свести в одну кучу, дефицита информации не было: ежедневно в замечательную группу https://vk.com/rossiaservisobman пишут очередные потерпевшие, скидывают документы, кинутые сотрудники охотно делятся информацией, а ЕГРЮЛ даёт официальные данные. Итак,
Направления бизнеса компании:
Федеральная сеть стационарных сервисных центров по ремонту цифровой техники (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, моноблоки, телевизоры, проекторы, фотоаппараты, кофемашины и любые другие виды цифровой техники). Как мы помним, у «федеральной сети» нет юридически оформленных обособленных подразделений (филиалов или представительств) с единым брендовым названием. В каждом городе сервисные центры работают под разными юридическими лицами и официально не имеют никакой связи на федеральном уровне ни между собой, ни с московской управляющей компанией. Но всё это одна шарага с управляющей компанией на Новодмитровской 2 к.2.
Федеральная сеть выездных мастеров по ремонту бытовой техники (стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и др.). Данное направление бизнеса начало свое интенсивное развитие с начала 2021 года. Хотя этот «монстрик мошенничества» находится еще пока в новорожденном состоянии и только учится держать голову, но перспективы его развития с безнаказанным масштабным распространением по всей России не менее серьезные. Мастера по ремонту выездные, расходов на стационарные сервисные центры не требуются, управление из Москвы в режиме он-лайн несколькими кураторами. Запасные части приобретаются за счет клиента, нет ни адресов, ни региональных ООО. Кидай людей сколько хочешь, даже не придется тратить время на утомительных гостей в виде нарядов полиции и разгневанных обманутых клиентов. Поспешные переезды тоже не нужны. По сути это те домушники, с которых начинался компьютерный сервис, только видимо проделана работа над ошибками. Ведь ранее от такой схемы отказались, потому что мастерам частенько перепадало с кулака.
[Информация об организации удалена в связи с отсутствием подтверждения информации]
Зона покрытия и однодневки:
В настоящее время регионами присутствия сервисных центров данной сети являются: г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Ярославль, г.Нижний Новгород, г.Воронеж, г.Волгоград, г.Саратов, г.Самара, г.Тольятти, г.Ростов-на-Дону, г.Краснодар, г.Казань, г.Уфа, г.Челябинск, г.Новосибирск, г.Екатеринбург, г.Омск, г.Тюмень, г.Пермь, г.Красноярск, г.Иркутск.
Адреса на момент написания статьи:
Екатеринбург ООО Контур – Первомайская 24в
(Не совсем корректно указывать Ремспект, юридически он оформлен совсем на других людей, но пусть тоже будет, менее зловредным он не является. Там работают бывшие менеджеры сети, цыплята вылетели из клетки и свили своё гнёздышко, ещё борзее предыдущего)
Краснодар ООО Лидер – ул. Архитектора Ишунина 8
Волгоград ООО Лидер – 7-й Гвардейской 7
Ярославль ООО Альянс – Красный съезд 6
Сервисы туда-сюда переезжают, поэтому актуальную инфу можно будет находить по ссылке:
Там же будут пополнения по ООО лжесервисов и их ИНН. Ниже перечисляю для индекса в порядке от свежих к ликвидированным, а также перечисляю директоров, которые являются реальными организаторами и активными исполнителям, чтобы страна узнала своих героев. Не зря же они надбавки получают за оформление ООО на себя. Помимо мамкиных хулиганов, которые вкалывают на кусок Голда (прошлая фамилия Иванченко) с преданностью своему делу, есть ещё совсем древние исполнители и подставные директоры из реестра массовых руководителей, которых мы для экономии символов не указываем, но они есть.
ООО «Решение» 7727470795, ООО «Экспресс» 9724033582, ООО «Система» 7707451770, ООО «МИР» 7708393506, ООО «Контур» 9728025208, ООО Лидер 9728024927, ООО Альянс 9728018419, ООО Акцент 9717093799, ООО «НОВА» 9728010307, ООО «Эдельвейс» 7726466370, ООО «Гарант» 9724002030, ООО «Альфа-КС» 7728490995, ООО «Айклиник» 7708354793, ООО «Омега» 2311262845, ООО «Смарт-Про» 7728433316, ООО «Аттента» 7703457322, ООО «АДАМАНТ» 7704406000, ООО «ВКС» 9715288143, ООО «Девайс Сервис» 9715268147, ООО «ВКС” 7715462790, ООО «Диском» 7701402127, ООО «Форт» 7715835339, ООО «Далсер» 7714918790, ООО «ИЛИОН» 7743904591, ООО «Рефайл» 7706786614, ООО «Столичный центр» 7719594331, ООО «Политехмаркетсервис» 7715551471
Я даже не представляю себе сколько это обманутых людей. Сотрудники подтверждают, что “до результата”, до есть до реальной заявки, исход которой печален для потребителя, доходят 30 процентов поступающих запросов на ремонт, то есть минимум 10 человек в день в одном филиале, а по РФ 220 это человек в день. В месяц это 6600 человек. В год 80 тысяч человек. По самым-самым скромным подсчетам. Прикиньте сколько это за дюжину лет их работы? А в деньгах?
Генеральные директоры и учредители (плюс их ИНН) ранее принимающие или по сей день принимающие непосредственное участие в работе структуры согласно данным из ЕГРЮЛ:
Черкашина Ольга Андреевна 773718580195
Ризванова Венера Азаматовна 591880562188
Синкин Денис Юрьевич 421718416378
Братан Евгений Дмитриевич 774347771890
Берш (Сергеева) Ольга Андреевна 366230814562
Сергеева (Берш) Ольга Андреевна 366230814562
Смирнова Ксения Юрьевна 782617436344
Карташова Ольга Юрьевна 463311527940
Куц Вячеслав Юрьевич 637800508602
Климов Тимур Алексеевич 637208943235
Шарифбеков Сухроб 213004656048
Штенцова Ольга Владимировна 590420154163
Иванцов Денис Юрьевич 246513029180
Панина Анна Сергеевна 661586464503
Крупянко Алёна Игоревна 752905803224
Мемединов Ленор Факитович 233700242767
Мемединова Эльмира Леноровна 233708985958
Пашков Данила Михайлович 860506460958
Силантьев Артём Олегович 631629556960
Михайлов Александр Сергеевич 773270726427
Панина Ольга Александровна 503011631776
Губанов Виктор Владимирович 341602897256
Созинов Сергей Сергеевич 502900740284
Иванченко (Голд) Игорь Александрович 233708592298 (тоже сам лично проскакивал как Гендир и учредитель)
Это только официальные лица. На ОПГ не тянет ли уже? Ну ладно, разбавим скучные данные из налоговой музыкальной пятиминуткой от двух генеральных директоров лжесервисов. Да, бывают и такие приколы, что среди управляющих есть публичные личности, которых узнают их кинутые клиенты. Могли бы и дуэт после работы организовать:) Или баттл там йоу THENOTFACE VS Bratan. ООО МИР vs ex ООО Смарт-Про. Осторожно, контент 18+, потом требуется гигиена ушей. Вот такие люди талант свой зарывают у Голда.
Перейдём к, пожалуй, самому занимательному.
Штат и идейно-вдохновленная команда
Задействованы единовременно по РФ +-500 человек (в большинстве не имеют официального оформления или оформляются на полставки на ИП). Что скажете?
Рассмотрим департаменты, которыми рулит команда мечты во главе с Иванченко (Голд) Игорем. Следствие потом внесёт точные цифры, но общая картина следующая:
Департамент интернет-маркетинга Никиты Андреева. Обеспечение входящего трафика заявок через высер тысяч липовых сайтов-клонов.
— Директологи контекстной рекламы
Департамент продаж Лёши Вавилина и его мальчиков (Данков, Ромашкин, Кузнецов, Чулков). Управление разводилами по ремонту цифровой техники.
— Отдел менеджеров-разводил 20 чел.
— Отдел контроля качества
Кстати, это тот самый менеджер, который вывалился из гнезда и теперь по факту организовывает развод в ООО Ремспект. Его недавно сфоткали при разборках с очередным клиентом.
Департамент управление сервисами Даши Быковой. Управление операционной деятельностью по киданию людей на деньги и технику. Дел тут выше крыши.
— Региональные директоры (4 чел)
— Управляющие сервисными центрами (УСЦ) в каждом филиале (22 чел.)
— Старший логист в каждом филиале (21 чел.)
— Менеджеры по логистике (сидят на приёме-отдаче, 60 чел.)
— Курьеры пешие и водители-курьеры (150 чел.)
— Мастера-схемари (80 чел.)
— Менеджер по адаптации (обучению)
Управление домушниками по ремонту бытовой техники Димы Власенко и Оли Фадеевой (новое амбициозное направление, приступили к разводу людей у них же дома). То же покрытие что и у сервисных центров. В процессе наладки двумя кураторами.
Отдел по управлению коммерческой недвижимостью Эльмиры Мемединовой. Сделки по покупке/продаже региональной коммерческой недвижимости, аренда, сдача в аренду площадей. Компания активно покупает недвижимость по РФ, благо средства позволяют, и заодно жена собственника при деле.
Ну и в сопровождении человек 15.
Финансовый департамент (открыта вакансия)
HR-Департамент (открыта вакансия)
Юридический отдел с отважным Чернецким в авангарде (нужно быть очень смелым, чтобы везде светиться как официальный представитель в судах и при обысках, будет в первых рядах при допросах)
На hh.ru стоит остановиться поподробнее. Они как Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и 2ГИС. Всё понимают, всё знают, но интересы пользователей на последнем месте. Им уже была написана уйма жалоб от сотрудников, тыкали в факты, в сюжеты в СМИ, в идентичность профиля с замоченной репутацией и новенького профиля с теми же вакансиями, представителями, адресами. Пользователям они пишут, что не имеют право вмешиваться, а рекрутерам в этот же момент звонят и говорят, что мол “неинтересно чем вы там занимаетесь, главное чтобы имя hh не страдало, наймите serm-менеджера уже”.
Так вот давно уже пора этим платформам для бизнеса сесть за стол с представителями законотворчества и с разработчиками. И договориться, каким образом они будут исключать мошеннические структуры из своей выдачи пользователям. А не плевать с высокой колокольни и выставлять счета злоумышленникам.
А нам пора перейти к 4 части. Берегите себя, не болейте, и остерегайтесь мошенников:)
Приветствую, уважаемые пикабушники!
Приключилась тут со мной неприятная история, нужен совет знающих людей.
Около года была у меня кредитная карта @Tinkoff.ru, использовалась редко, особо нигде не светилась, ни к телефону, ни к приложениям привязана не была. И тут в далеко не прекрасное утро 25 сентября я внезапно обнаружила по этой карте две операции на общую сумму 162 770 рублей, совершённые примерно полтора часа назад, пока я мирно спала, а телефон и все карты так же мирно лежали в сумке, более того, никаких пушей или смс, тишина.
Тут же обратилась в банк, заблокировала карту, начала пытаться выяснить, как это произошло вообще, и. ничего. В справке об операции указан просто салон Билайн, оператор мне сказал, что установить, с какого устройства была произведена оплата, они не могут, при этом позже сотрудник СБ банка спрашивал, какой у меня телефон, несостыковочка. В общем, за всем этим прошёл весь день, на следующий день я написала заявление в полицию, прислала банку фото талона-уведомления, банк обещал подумать и пропал на 3 с лишним недели. За это время один раз позвонили из СБ с вопросом про модель моего телефона и всё.
Так вот, подскажите, знающие люди, каков план действий? Должна я платить или не должна?
Спасибо за внимание, и очень советую держаться подальше от этого банка, он реально такой один.
Я никогда подобным не занимался, но за время, что я пользуюсь их услугами, я пишу третий пост, понимая, что только так я могу что-то изменить.
Я опишу проблемы по пунктам. Каждый раз я по многу раз писал в чат, звонил в тех поддержку и терпеливо ждал, только написав сюда, процесс начинал идти, но проблем становилось только больше.
Ип у меня было недолго, и я решил его закрыть. Закрывали его 43 рабочих дня. И причина была не в ФНС, а в работе бухгалтерии.
2) Две недели после оплаты бухгалтерии, никто ничего не делал, хотя я писал в поддержку. После очередного поста, мне дали бухгалтера и за 5 минут, она выслала мне документ для закрытия ип. Что они делали две недели, пока у меня капали страховые взносы и стоимость патента (в районе 3500р)?
Правильно, НИЧЕГО. Платная услуга у них такая. Платишь деньги, умоляешь в чатах, а потом идешь пост писать на vc, чтобы они начали работать.
3) Документ я должен был распечатать, нотариально заверить (1200р) и отправить почтой (300-500р). Проблема тут в том, что я специально подключил эп и бухгалтерию, чтобы не бегать по почтам и не тратить деньги на бумажки, в итоге услугу продают, а она не работает, иди и сам неси, наша эп этот документ не подпишет.
4) Ждем несколько недель ответ от ФНС, мне говорит бухгалтер, что все под контролем, они все проверяют и следят. Позже я сам позвонил и узнал, что в закрытии ИП мне отказали, т.к. бухгалтер не сказал мне, что нужно положить чек об оплате гос пошлины (160р) в конверт. Оплату мы эту проводили онлайн. Бухгалтер был в курсе всего. Платишь деньги, сам звонишь, разбираешься и отвечаешь за косяки. За это время накапали еще страховые взносы и патент. (в общей сумме за все время ожидания и исправления косяков банка накапало примерно 10.000р)
Закрывая Ип нужно в течение 15 дней оплатить оставшиеся страховые взносы. Оплатить 1% от дохода выше 300тр и выслать в страховую нулевую отчетность. Всего 3 пункта! (кстати, спасибо банку, я очень хорошо стал разбираться в бухгалтерии, пока изучал все их косяки)
1) Вначале были составлены какие-то кривые платежи, после уточнения их убрали и сделали новые.
2) Прошло пол срока от 15 дней. 1% не оплачен, нулевая отчетность не сдана.
3) Выбиваю нулевую отчетность через персонального менеджера, ее, оказывается, опять нужно нести на почту России, «по нашей ЭП ее могут не принять», старая история, уже не удивляюсь. Все-таки отправили через ЭП, судьба бумажки пока не известна.
4) Мне говорят все, все пункты сделаны, можно отключать бухгалтерию и закрывать расчетный счет. Спрашиваю про оплату 1%, и они высылают документ на оплату. т.е. если я не буду их проверять и разбираться, что и как нужно делать, я в будущем буду иметь проблемы с ФНС т.к. чудо-бухгалтеры вообще походу ничего не знают.
5) В платежке указана странная сумма, она точно не совпадает с тем 1%, который должен быть.
6) Ко всему этому бухгалтер отвечает 1 раз в 3 дня, весь день сижу на телефоне и общаюсь с персональным менеджером.
6 косяков, один за одним, и это только на этапе двух бумажек и одной платежке — это дно.
Несколько месяцев мучений, потеря около 15 тысяч за ожидания пока они начнут работать и переплату за отправку документов почтой. После того, как они два раза признавали свои ошибки и обещали все исправить и тщательно следить за ходом дела, рост косяков увеличивается. Проблема до сих пор не решена, буду дальше воевать с ними.
Я напомню, это платная услуга, которую они успешно впаривают клиентам.
Прошу поднять пост вверх, это может уменьшить риск того, что подобное случится с кем-нибудь еще. Спасибо.
хотя нет. врать не буду, расскажу правду о столкновении моих мечт с суровой российской реальностью.
Если много-много работать и мало-мало спать, в итоге можно (иногда) накопить на отдых у теплого моря и даже выпросить отпуск у обожаемого (без сарказма, тут мне очень повезло) начальства!
Обозначив себе бюджет и хотелки, принялась за поиски тура. выбор пал на ближайшего турагента известного туроператора, специализирующегося в т.ч. по турецкому направлению. Долго изучала предложенные варианты, печалилась над выросшими ценами и нелестными отзывами об отелях. лучше бы я читала отзывы о турагенте!
Очень вежливый сотрудник внимательно посмотрел мои документы, загранник и честно сказал, что вообще-то мне не сюда. это были стойки аэрофлота, а мне нужен нордвинд. и вообще, девушка, ваш самолет улетел в 00.35.
в это время (10.35) радостный турагент сообщает, что нашли мне билет и отправили запрос на его выкуп. надо подождать. ну что, ждем немного. потом еще немного. и еще немного.
потворствуя внутренней собаке-подозреваке (что-то долго нет подтверждения брони билета), озадачиваюсь дальнейшими действиями в правовом поле и нахожу на известном сайте юриста «по туристическим делам», прошу о консультации и координации моих дальнейших действий. понимаю, что, скорее всего, никуда я сегодня уже не вылечу. проговорив дальнейшие действия (подаем заявку на аннулирование тура по вине турагента, ибо было грубое несоблюдение взятых х на себя обязательств, и заявку на возврат средств за тур).
грустно посмотрев на вкусный оплаченный обед (недешево есть в аэропорту. ), мчусь в терминал С, подгоняемая чемоданом и завывая хуже пожарной сирены. вписавшись в закрывающиеся двери уходящего к терминалу С поезда, отвечаю на звонок агента.:
Можете не торопиться, регистрацию аэрофлот закрывает за час до вылета.
апофигеем стало предложение агента (в16ч) взять отказной тур на завтра (17.09) той же продолжительностью, в отель 4* (у меня же была неплохая 5*). как ни странно, я отказалась.
в случае невозврата средств обещаюсь раскрыть все пароли и явки)) укажу контактные данные агента и туроператора.
Кроме того, заявление на аннулирование тура и на возврат средств за него направлю официально почтой России с уведомлением о вручении как турагенту, так и туроператору (мы же помним, что я готова дойти до суда?)))
Комментарии и рекомендации дальнейших действий приветствуются 🙂
P.S.: заранее прошу прощения за неправильную расстановку тегов (с чем это вообще едят?!) и грамматические ошибки. пишу на пикабу во второй раз, могу в чем-то ошибиться.
P.S3: картинка не моя, взята с просторов интернета.
Периодически просматриваю Hh, там и так среди работодателей не всё гладко, но этих я выделяю в отдельную группу.
Человек, погуглив работодателя, выясняет, что вроде как фирма серьезная, можно сотрудничать, а дальше уж как повезёт, куда влезешь.
Как только полезли из всех щелей несоответствия, я задала прямой вопрос об их организации, названии и тд, и они съехали.
Я вообще не люблю обман и несправедливость, поэтому, конечно, я не могла не сообщить компаниям о том, что от их имени кто-то пытается кого-то взять на работу, да еще и не самую лучшую.
Поэтому, собственно, вот:
Почему вспомнила? Листала сейчас Hh и попалась странная вакансия, странная по своему описанию, полезла гуглить компанию, и стало ясно что вакансия не их.
Но еще больше вопросов вызывают обязанности. Итак, вакансия:
И казалось бы, век информационных технологий. И даже описание логичное:
Но. Список объектов, которые работодатель относит к «картам» или странноват, или я чего-то не понимаю:
Ну, думаю, тогда гуглим компанию, мало ли, может, это какой-то подрячик надзорных органов (ага, да), контролирует состояние объектов.
Междурародный центр сертификации с контактами в Словении
Вряд ли их оттуда из Словении наши туалеты и подъезды интересуют?
И вот я думаю, что вообще кроется за этой вакансией с обновлением с картами?
Закладки ищут куда раскладывать? Сложно как-то.
Ну и неплохо было Hh как-то проверять вакансии, итак всякий шлак типа Тинькова просто пачками и сетевики, их заверсту видно, не открывая вакансии, а тут уже новый уровень, неужели никто не модерирует объявления?
Откликнуться что ли ради интереса, посмотреть, что делать скажут?
Понимаю что наверное пост наивный, но хочу выговориться. Итак:
1. Никогда ещё мой бизнес не был настолько белым, прозрачным и понятным как в этом году.
2. Никогда ещё я не огребал столько проверок от всевозможных инстанций, по любой фигне, по поводу и без повода, как в этом году.
У нас совершенно понятные поставщики (крупные зарубежные компании), белый импорт, полностью белая зарплата, но тот же желтый банк каждые две недели блочит счёт и просит обосновать целесообразность платежей. Просто за#бало, столько полезного времени отнимает. Хочется на развитие это время тратить, а не вот это вот всё.
Усаживайтесь поудобнее, вас ждет удивительная история о том, как банк, которому я доверяю хранить все свои деньги, без моего ведома оформил от моего имени заявку на кредит и сам по ней же выдал отказ. «Сам шучу — сам смеюсь», только кредит и только про чужие деньги.
я горячо люблю «Тинькофф» и всем его рекомендую;
я ни разу в жизни не отправляла заявки на получение кредита.
Вчера мне поступил звонок от «Тинькофф»: якобы мне раньше отказали в кредите, а сейчас заявку пересмотрели и готовы дать мне денег. Как и в 100% прежних аналогичных звонков, я сказала, что мне это неинтересно, и повесила трубку.
Меня огорчил обман со стороны колл-центра: я клиент этого банка много лет, и он зачем-то предлагает свой продукт через ложь. Обратилась в техподдержку. Попросила с подобными предложениями не звонить и сообщила, что не оставляла заявку на кредит. Оператор был непреклонен: по его словам, 13 февраля 2020 года я оформила заявку на кредит, но получила отказ.
Я спросила, как могу увидеть свою заявку. Оператор ответила, что такие давние заявки хранятся только с системе банка. Обмолвилась, что заявка была сформирована после звонка, поступившего от банка. И если я хочу получить справку о ней, мне следует или обратиться в «Объединенное Кредитное Бюро», или оставить заявку на подготовку такого документа от банка. Я попросила документ.
Удивительный факт, что сотрудник техподдержки для подтверждения того, что я — это действительно я, попросил сообщить код из отправленной смски, и как это меня напугало, мы подробно рассматривать не будем. Как и то, что в этот момент в чате один оператор сменял другого со скоростью 1 сообщение на человека. Я всерьез испугалась, что меня взломали, и позвонила на горячую линию.
Итогом той великолепной переписки стали два оформленных заявления: на предоставление справки об отказе по кредиту и жалоба на обслуживание. Также мне удалось получить конкретику по тому, как же все-таки я оформила заявку на кредит:
— 13 февраля 2020 года в 11:39 мне поступил звонок от банка с предложением получить кредит, и я на него согласилась;
— 13 февраля 2020 года в 15:37 мне повторно позвонил представитель банка, и я от кредита отказалась.
Ох уж это женское непостоянство!…
Я была уверена, что произошла какая-то чудовищная ошибка, что в техподдержке банка со мной общались некомпетентные специалисты, которые не в силах были признать, что солгали про мою заявку на получение кредита.
Однако вечером, изучив цикл статей «Т-Ж» про кредитные истории (ирония, не правда ли?), я запросила на Госуслугах информацию по БКИ. И с удивлением обнаружила, что у меня есть кредитная история, которая хранится в «Объединенном Кредитном Бюро».
Скачать ее почему-то не вышло (что не прибавило спокойствия), поэтому я решила запросить детализацию звонков на 13 февраля 2020 года у своего оператора. Отчет получила довольно быстро. 13 февраля 2020 года с 11:00 до 12:00 мне никто не звонил. Как тогда я оставила заявку на получение кредита во время звонка банка в 11:39 — непонятно.
Про это несоответствие я написала в техподдержку. В это же время на почту упала запрошенная накануне справка — из нее следует, что 13 февраля я обратилась в банк и предложила заключить Договор Кредита наличными. И получила отказ. Вот так жестоко, накануне Дня всех влюбленных, мне разбили сердце!…
Оператор в чате изучила информацию и подтвердила, что я не оставляла заявку на кредит. Но в то же время оставляла — во время звонка сотрудника банка с персональным предложением. Заявка Шрёдингера, не иначе! Время и дату звонка на этот раз сообщить мне не смогли.
Я попыталась помочь оператору посмотреть на ситуацию моими глазами: «Тинькофф» испортил мне кредитную историю и я два дня на нервах из-за того, что от моего имени кто-то отправляет заявки на кредиты. При этом техподдержка меня отшивает, не стремится помочь и даже не извиняется. Чудеса! В том же сообщении попросила банк мне помочь, и предупредила, что в случае отказа пойду болтать с юристами и жаловаться. После этого впервые услышала «Извините за ситуацию».
Спасибо, спасибо, это очень мило с вашей стороны. *испытывает облегчение*
Часто у нас ругают всяких операторов, будь то связи, доставки и прочих.
Но вот к критике Ростелекома (РТ далее, так проще) я относился очень осторожно, так как на протяжении 10 лет получал качественный сервис и был доволен. Но все когда то меняется.
Итак, я был клиентом «Онлайм»- это оператор связи, предоставляющий доступ в интернет в Москве.
Идеальная компания, которую поглотил Ростелеком.
Но для меня ничего не изменилось в части финансов, поэтому продолжил их услугами пользоваться.
Я этим воспользовался, так как на моем тарифе (корпоративный тариф другого оператора) было ограничение в мегабайтах.
И все хорошо, все довольны, пока я не решил отказаться от услуг мобильной связи.
Это была преамбула. Теперь суть.
Я платил 700 рублей в месяц за домашний интернет и мобильные услуги.
Когда мобильные услуги от РТ мне стали лишними, я выбрал тариф » Апгрейд 500″ на домашний интернет, который стоит 490 рублей в месяц.
На балансе в тот момент у меня было 700 рублей.
НЕДЕЛЮ (. ) я звонил в РТ для проведения изменений по услугам. Меня каждый раз переключали в «профильный» отдел, где не брали трубку, оставляли заявку на «специалист перезвонит».
В итоге, за 2 дня до окончания оплаченного периода на услуги, мне позвонила девушка, которая долго и настойчиво пыталась уговорить меня оставить мобильную связь.
В итоге выяснилось что:
1. Они не могут отключить предоставление мобильных услуг, могут только разделить счета на домашний интернет и мобильную связь.
2. После разделения все средства находящиеся на счету будут перечислены на счет мобильной связи. На мой вопрос » а накуя?», ответили, что у них только так.
3. Она подключит мне тариф мобильной связи, где не будет абонентской платы и через 180 дней неиспользования тариф сам закроется и все будет хорошо. Ну или надо ехать в офис РТ, кстати единственный в Москве, и там написать заявление на закрытие мобильных услуг.
4. Она хочет получить от меня согласие это сделать.
Даю согласие, скорость домашнего интернета увеличивается до новых значений. Хеппи энд?
А вот хрен там. Как думаете где подвох?
12 июня с моего счета, напомню 700 рублей, вдруг списывается 516,33 рублей.
Звоню в поддержку с вопросом что это было? Ответ: это оплата за безлимитный мобильный тариф.
— Какой еще тариф, если мне подключили тариф без абонентской платы и сим-карту я сразу вынул из устройства?
— Наверное это ошибка и если вы не согласны, то давайте составим обращение.
Наступает 13 июня 2021г. Это день, когда у меня списываются средства.
Теперь у меня на балансе не 700 рублей, а 183 рубля (копейки откину).
Тариф домашнего интернета стоит 490 рублей, а система просит оплатить 990 рублей.
Ладно, может глюк какой, докидываю средства, чтобы на балансе стало 490 рублей, как того и требует тариф.
Но нет, ничего не работает.
И понеслись обращения в техподдержку: Там они что-то составляют, куда-то переключают. Но проблема так и не решена. Сейчас идет 3-й день без домашнего интернета.
Кстати, МГТС как-то узнало это и стали названивать.
Поэтому Ростелекому огромный минус, что неделю не мог дозвониться до них, 4 дня не могут решить проблему, офис у них один, сотрудники не компетентны.
Работа стоит, расчеты стоят.
Не подключайте связь мобильную от них- хрен отключите. И делайте все при нулевом балансе, чтобы вы им были должны, а не они вам.
Помогите разобраться в ситуации. Сотрудники полиции Лахденпохского района Республики Карелии возбудили административное производство в отношении Бояриновой Елены Геннадьевны по статье КоАП 20.1, ввиду того что последняя проникла на территорию частного дома в п. Тиурула р. Карелия 4 августа 2020 года в районе 22 часов в нетрезвом состоянии, в компании крепких мужчин, и пыталась от туда выселить хозяев и посетителей дома. УУП ОМВД по Лахденпохскому району майором полиции Зезюлиным Виктором Борисовичем 9 сентября 2020 года было вынесено постановление о привлечении Бояриновой Елены Геннадьевны 16.02.1983 года рождения к административной ответственности. В последующем уже в мае 2021 года случайно в судебном производстве узнается информация что, господин Мельников О.А. начальник ОМВД РФ по Лахденпохскому району отменил решение участкового. Сам начальник вдруг решил наказать своего подчиненного, целого майора. Причем не понятно причем здесь долевой земельный участок если показания давали свидетели что Бояринова била двери частного дома. Мельников очнись, что с тобой?
Вот показания одного из свидетелей:
Проживаю я по вышеуказанному адресу. Вечером 4 августа 2020 года я находился в п. Тиурула, на острове Кильпола на базе отдыха «Кильполансаари», в гостях у своего знакомого Зиновьева Юрия. В этот день сам Зиновьев отъезжал с базы отдыха «Кильполансаари» в Санкт-Петербург по рабочим делам. Я приехал в 21 час 4 августа и ждал его у него в доме. 4 августа 2020 года около 22 часов я был в комнате в доме Кашаниной Галины на втором этаже, на территории базы «Кильполансаари», когда услышал на улице крики. Дом со слов Зиновьева принадлежит Кашаниной Галине Николаевне. Я подошел к окну и увидел, как по территории базы ходит несколько человек, и во главе них человек похожий на сотрудника полиции в маске. Среди них, как позже я узнал от Зиновьева Юрия, который показал мне видео происходящего в тот день на территории базы, были Бояринова Елена ее муж Эльвин. Окна дома выходят на площадку базы, где находятся другие дома базы. Бояринова Елена громко кричала и чем то возмущалась, подходила к людям которые сидели в беседки на территории базы, и что то им объясняла. Я вышел на улицу из дома и пошел налево к лесному массиву. Пройдя метров десять я услышал удары по двери дома, из которого я вышел. Я развернулся и увидел стоящую на крыльце Бояринову, которая стучит кулаком в дверь дома, и при этом нецензурно матом выражается, с просьбой срочно покинуть помещение дома. Затем она развернулась, так что я разглядел ее лицо и пошла быстрыми шагами к человеку похожего на сотрудника полиции, и группе лиц, которая скопилась у беседки другого дома. Я зашел в дом и закрыл дверь изнутри. Через некоторое время эти лица покинули территорию базы.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать персональному менеджеру тинькофф, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать персональному менеджеру тинькофф", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.