Главная » Правописание слов » Как написать письмо врачу на консультацию образец

Слово Как написать письмо врачу на консультацию образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как подготовить документы для отправки врачу

Мы ждём ваши документы по адресу info@hemonc.ru.

Важно! Пожалуйста, отправляйте всю информацию и документы в одном письме!

I. Сначала нужно подготовить файлы

1) Отсканируйте все документы, которых нет в электронном виде. Это легко сделать с помощью телефона или планшета и бесплатных приложений. Например, Camscanner или Tiny Scanner (Apple, Android). Проверьте, что текст на готовых изображениях легко читать, бумаги не перевёрнуты и не обрезаны.

2) Назовите файлы таким образом, чтобы было понятно, что это и когда сделано. Например: «Иванов выписка июнь 2017», а не 4w4qer.jpeg.

3) Изображения МРТ залейте на файлообменник (например, Яндекс.Диск) и приложите к письму в виде ссылки. Видеоинструкция по отправке изображений МРТ есть на этой же странице.

II. Потом составить письмо

В письме должны быть:

1) ФИО и дата рождения пациента,

2)предпочтительный способ связи, номер телефона для связи и/или логин в Skype,

3) краткое описание заболевания в хронологическом порядке, рассказ о лечении, которое уже проводили, что было эффективно, что нет,

4) список вопросов, которые вы хотели бы обсудить на консультации.

III. Указать важное в теме письма

Укажите фамилию и имя пациента + дату консультации + фамилию врача

IV. Прикрепить документы к письму

Приложите выписки и результаты исследований в виде файлов (не изображениями в тексте письма).

Вот и всё. Ждём ваших писем!

А вот более подробный материал Медузы о том, как обращаться с врачом по почте или телефону.

Понедельник-пятница
с 8 до 20
Суббота
c 9 до 19 (администратор)
Воскресенье
c 9 до 17 (администратор)

График работы в праздничные дни

Мы считаем, что общаться с пациентами так же важно, как поставить диагноз или сделать «карту» лечения. Поэтому, если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на прием к специалисту, оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение часа.

Источник

Дополнительная информация для заявок по направлению «Лечение и реабилитация»

Зачастую граждане не знают своих прав на бесплатную медицинскую помощь и обращаются сразу в фонды.
В таких случаях мы направляем образцы заявлений для обращения в поликлинику за оформлением необходимого лечения.
После просим прислать подтверждение обращения (это копия заявления с печатью и датой принятия) и предупреждаем, что можем рассмотреть заявку только после подтверждения об обращении в поликлинику. Как правило, после этого вопрос решается благополучно в пользу пациента, и он получает необходимое лечение. А если процесс затягивается или не ждет отлагательств, фонд по возможности может оказать помощь.

Если гражданин нуждается в лечении, которое можно получить по ОМС или за счет бюджета региона, следует обращаться за направлением к лечащему врачу. Обычно это бюджетная поликлиника, расположенная по месту регистрации, реже – частный медицинский центр.

Одним из самых важных документов является медицинская справка 057/у (иначе можно назвать направление) для оказания врачебной помощи. Документ утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255. Перечень процедур, куда может быть направлен пациент согласно форме 057/у-04, включает в себя:

Дополнительный нюанс получения квалифицированной медицинской помощи связан с «квотированием» лечения. Стационару допускается проводить ограниченное количество однотипных операций. Точное число определяется выделенными квотами.

Порядок оформления смотрим в Приказе Минздрава России от 02.10.2019 N 824н «Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»

Для получения ВМП – должны быть соответствующие медицинские показания которые определяет лечащий врач.

Виды ВМП:

Для получения направления обращаются к лечащему врачу:

Если медицинские показания имеются, лечащий врач оформляет направление на госпитализацию (п. 14 Порядка):

в медицинскую организацию, включенную в реестр, в случае оказания высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (п.16.1 Порядка);

В Москве организация находится по адресу: 2-й Щемиловский пер., д. 4А. Телефон: +7 (499) 251-28-89.

Пациент или его законный представитель вправе представить оформленный пакет документов самостоятельно (п. 17 Порядка).

Необходимый пакет документов должен содержать:

Срок для принятия решения о выдаче талона на ВМП или отказа составляет 10 дней.

ВМП оказывают по квотам, а это означает, что существует очередь на лечение. При постановке на очередь учитывается состояние больного.

Если необходима срочная операция, а квоты закончились, нужно обратиться в местный комитет здравоохранения и в Федеральный Минздрав с просьбой о выделении дополнительной квоты.

Решение о госпитализации принимает комиссия медицинской организации, в которую направлен пациент, по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Решение должно быть принято в течение 7 рабочих дней (но не более) со дня оформления на пациента талона на оказание ВМП.
Проверить статус Талона по номеру: http://talon.rosminzdrav.ru/

Что делать при отказе выдавать направление на ВМП?
В случае отказа в выдаче направления можно обратиться с заявлением или жалобой к главврачу медицинской организации, в Росздравнадзор, Минздрав области, в страховую медицинскую организацию или территориальный фонд ОМС, а также в суд.
Так же можно обратиться в страховую медицинскую организацию или территориальный фонд ОМС с требованием провести медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу или экспертизу качества медицинской помощи с целью контроля объемов, сроков, условий и качества оказанной медицинской помощи на этапе направляющей медицинской организации. Этот вариант может быть использован лишь в случае применения видов ВМП, входящих в базовую программу ОМС (ст. 40 Закона N 326-ФЗ). Страховая компания или территориальный фонд ОМС вправе проверить полноту и качество проведенных диагностики и лечения и вынести решение об обоснованности отказа в направлении на ВМП.

При неизлечимых заболеваниях у детей и взрослых можно оформлять паллиативный статус, чтобы не приходилось ходить на приемы ко врачу.

Согласно Приказу Минздрава России N 345н, Минтруда России N 372н от 31.05.2019 «Об утверждении Положения об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья»:

Для оформления паллиативного статуса пациенту необходимо подать заявление на имя главного врача поликлиники, в которой он наблюдается (образец заявления: ребёнку, взрослому)

Паллиативная медицинская помощь оказывается с неизлечимыми заболеваниями или состояниями, угрожающими жизни или сокращающими ее продолжительность, в стадии, когда отсутствуют или исчерпаны возможности этиопатогенетического лечения, по медицинским показаниям с учетом тяжести, функционального состояния и прогноза основного заболевания (медицинские показания смотрим в Постановлении пункты 5 и 6, и в Приложении №1).

Решение о направлении на оказание паллиативной медицинской помощи принимает врачебная комиссия медицинской организации, в которой осуществляется наблюдение и/или лечение (далее — врачебная комиссия). При принятии положительного решения затребуйте копию Заключение о наличии показаний к проведению паллиативной медицинской помощи.

Сведения о медицинских организациях, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, доводятся до граждан лечащими врачами, а также путем размещения медицинскими организациями сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Паллиативная медицинская помощь включает:

Паллиативная медицинская помощь оказывается в амбулаторных условиях, в том числе на дому, в условиях дневного стационара и стационарных условиях.

Для этого необходимо изучить медицинскую выписку, в которой должны быть рекомендации по реабилитации. Бывает, что в рекомендациях указывают медицинские центры, где пациент может получить реабилитацию.

Запрашиваем у гражданина подтверждение о прохождении реабилитации по ОМС. Если реабилитацию не проходил, необходимо направить ему образец заявления и попросить прислать подтверждение об обращении.

Для ее получения обязательно нужно подавать письменное заявление на имя главного врача поликлиники или в региональные отделения здравоохранения (образец заявления).

У гражданина, имеющего группу инвалидности, в ИПРА вписывается медицинская реабилитация, которую обязаны предоставлять по медицинским показаниям, и в некоторых случаях в ИПРА прописывают до 2-3 раз в год, по стандартам установленных ГОСТ –Р-54738-2011.

Не нужно путать медицинскую реабилитацию с санаторно-курортным лечением, так как это один из видов медицинской реабилитации, которая предоставляется в порядке очереди 1 раз в три года.

Медицинская реабилитация осуществляется независимо от сроков заболевания, при условии стабильности клинического состояния пациента и наличия перспективы восстановления функций (реабилитационного потенциала), когда риск развития осложнений не превышает перспективу восстановления функций (реабилитационный потенциал), при отсутствии противопоказаний к проведению отдельных методов медицинской реабилитации на основании установленного реабилитационного диагноза.

Пациентам, имеющим выраженное нарушение функций, полностью зависимым от посторонней помощи в осуществлении самообслуживания, передвижения и общения и не имеющим перспективы восстановления функций, подтвержденной результатами обследования (при отсутствии реабилитационного потенциала), медицинская помощь оказывается:

а) в медицинских организациях по уходу;

б) в медицинских организациях паллиативной медицинской помощи.

Медицинская реабилитация включает три этапа:
Первый этап – в отделениях реанимации и специализированных отделениях стационаров.
Второй этап – в стационарных условиях реабилитационных центров или отделений.
Третий этап – в отделениях медицинской реабилитации поликлиник, выездными бригадами на дому, в санаторных организациях.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, при оказании медицинской помощи в рамках Программы и территориальных программ не подлежат оплате за счет личных средств граждан:

— включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

— не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям, но должно быть решение комиссии о назначении по жизненным показаниям;

По новым правилам у граждан, имеющих полис ОМС, теперь есть страховой представитель. Страховые представители обязаны работать с обращениями и жалобами граждан, помогать им в случае возникновения спорных случаев (например, если пациенту предлагают пройти обследование или консультацию за деньги, если долго не подходит очередь на дорогое исследование или плановую госпитализацию и т.д.)

Если есть сомнения в качестве диагностики и лечения, страховые представители назначат экспертизу полученной медпомощи; они также могут организовать дистанционную консультацию высококвалифицированного специалиста, в том числе и из ведущих профильных клиник страны, с помощью телемедицинских технологий — это право больного на «второе мнение».

Минздрав ввел порядок, ужесточающий контроль за лечением онкобольных. Эта обязанность возложена на страховые медицинские организации. «Например, — средства на закупку таргетных препаратов предусмотрены, а главврач их не приобретает. Сегодня такая ситуация должна быть невозможна, направлять эти деньги на другие нужды запрещено». Особое внимание будет уделяться с подозрением онкологического заболевания, так как сроки ведения таких пациентов очень жесткие.

В том случае, если предлагают приобрести лекарственные средства для оказания медицинской помощи в стационаре или оплатить иные услуги, то нужно сразу же звонить в страховую компанию, указанную в полисе ОМС, а также писать жалобу на имя главврача больницы о неоказании медицинской помощи согласно стандартам.

Медицинская помощь оказывается гражданам в трех формах — плановая, неотложная и экстренная.

Плановая форма предусматривает оказание медицинской помощи при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания этой помощи на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

В зависимости от этих форм Правительством Российской Федерации устанавливаются предельные сроки ожидания медицинской помощи.

Для неотложной и экстренной форм этот срок составляет не более 2 часов с момента обращения пациента для оказания первичной медико-санитарной помощи.

Сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме:

В случае если не выдают направление нужно подать заявление (образец). Если будет копия обращения с отметкой о принятии, это поможет быстрее решить вопрос или обратиться в контролирующие органы.

Источник

Обратиться к Главному врачу

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ «ГП №22 ДЗМ», поступают на рассмотрение главному врачу.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан.

Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:

Все письменные жалобы, обращения фиксируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям связанных с процессом лечения, собирается врачебная комиссия поликлиники, для рассмотрения вопроса о качестве оказанной услуги и обоснованности предъявляемой претензии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления медицинской услуги.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Я ознакомлен с вышеуказанным порядком рассмотрения обращений и соглашаюсь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Источник

Как написать письмо врачу на консультацию образец

Заявление на получение дубликата справки о рождении

Главному врачу ГУЗ ГГКБ №3

Кого: Фамилия, Имя, Отчество полностью (в родительном падеже)

Зарегистрированного: указать адрес регистрации

Указать название и реквизиты документа удостоверяющего личность

Прошу выдать мне дубликат справки о рождении.

Находилась на стационарном лечении в ГУЗ ГГКБ №3 в период времени: _____________________________________________________, дата родов______________________________.

Заявление на получение свидетельства о смерти

Главному врачу ГУЗ ГГКБ №3

Кого: Фамилия, Имя, Отчество полностью (в родительном падеже)

Зарегистрированного: указать адрес регистрации

Указать название и реквизиты документа удостоверяющего личность

Прошу выдать мне врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) _____________________________________________

(родственная принадлежность, ф.и.о. умершего, дата смерти)

Заявление на получение копии выписного эпикриза

Главному врачу ГУЗ ГГКБ №3

Кого: Фамилия, Имя, Отчество полностью (в родительном падеже)

Зарегистрированного: указать адрес регистрации

Указать название и реквизиты документа удостоверяющего личность

Прошу выдать мне копию выписного эпикриза (выписку из медицинских документов).

Находился на стационарном лечении в ГУЗ ГГКБ №3 ….указать дату или период (месяц и год.)

Источник

gynlex

Журнал провинциального доктора

При написании постов никто из отечественных корифеев гинекологической науки не пострадал.

Памятка тем, кто хочет написать врачу письмо

В наш гаджетный век, естественно, электронное. Подозреваю, что где-то ходят по земле романтические личности, которые желают отправить доктору бумажное послание, но я таких не встречала.

2. Если всё-таки тяга к сочинительству перевешивает, придумайте убедительный заголовок. Это повышает шансы быстро привлечь внимание доктора и ускоряет получение ответа.

4.Вы будете удивлены, но если письмо начинается со слова «Здравствуйте!», то ответ приходит гораздо быстрее, чем на конкретный вопрос «в упор». Другие формы приветствий тоже допускаются. Врач старомоден и не считает уважительное отношение формальностью.

5. Подписывайтесь. Все электронные письма в ящике выглядят одинаково. Ваш клинический случай не уникален и врач даже не сделает попытку вспомнить и понять «ху есть ху» адресата. У него просто нет на это времени.

6. Не нажимайте сразу кнопку «отправить». Прочтите то, что вы написали. Прочли? А теперь сотрите 50% написанного. Берегите время доктора.

8. Не используйте e-mail если у вас накопился больше чем один вопрос. Личная встреча в этом случае более эффективна.

9. Делайте письмо удобочитаемым. Если вы вкладываете несколько файлов, то прикрепляйте их в одном сообщении. Врач быстро потеряет интерес, прокручивая страницу в попытках добраться до сути вопроса. Скорее всего он просто проигнорирует это бессистемное множество.

10. Когда НЕ стоит писать e-mail.

* в том случае, когда даже вам самим ясно, что нужно назначать лечение. Электронное письмо безлико и безголосо. Вы не получите удовлетворения от короткой фразы с названием торгового наименования препарата на экране, а у доктора есть опасность не учесть все ваши личные нюансы. Поэтому большинство специалистов делают дистанционные назначения только в исключительных случаях.
* если вы больше одного месяца не встречались с доктором или у вас появились неожиданные жалобы. Вас могут не помнит.

11. Стоит подумать о том, как вы выглядите в проекции адреса вашей электронной почты. Misskiss, sladkayadevo4ka и другие приторно-фривольные е-mail-ы не настраивают доктора на серьёзность восприятия реальности.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо врачу на консультацию образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо врачу на консультацию образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо врачу на консультацию образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *