Главная » Правописание слов » Как написать письмо в администрацию краснодарского края

Слово Как написать письмо в администрацию краснодарского края - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Виртуальная приемная главы

Форма «Виртуальная приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края, к главе администрации (губернатору) Краснодарского края, его первому заместителю и заместителям в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N820 (далее – Порядок). Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.

Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Доступ к указанной форме осуществляется посредством официального Интернет – сайта администрации Краснодарского края и Портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. В целях обеспечения прав граждан в форме «Виртуальная приемная» организован механизм проверки адреса электронной почты при заполнении.

Для получения ответа в письменной форме необходимо направить обращение на почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

При заполнении полей формы необходимо обратить внимание, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (ч. 4.1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, при этом нормами Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрена возможность изложения сути обращения в приложении. Материалы, прикладываемые к обращению, предназначены исключительно для подтверждения доводов, изложенных в самом обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Длина отправляемого сообщения ограничена 2 тысячами символов. Копии документов, фотографии и другие допустимые вложения возможно направить посредством формы или обычной почтой по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35 или прикрепить к данному обращению.

Я ознакомлен(а) с порядком подачи обращения в электронном виде

Данный раздел портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и официального сайта администрации Краснодарского края является дополнительным средством для обращений к главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям. Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».

Если Вы желаете обратиться в определенный исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного органа, обратитесь на их официальный сайт.

Если Вы уже обращались к губернатору Краснодарского края или его заместителям, приглашаем Вас принять участие в нашем опросе. Ваши ответы позволят нам составить картину предпочтений нашей аудитории, которая поможет построить дальнейшую работу с обращениями граждан в соответсвии с Вашими предложениями. Принять участие в опросе можно здесь.

Источник

Виртуальная приемная главы

Форма «Виртуальная приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края, к главе администрации (губернатору) Краснодарского края, его первому заместителю и заместителям в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N820 (далее – Порядок). Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.

Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Доступ к указанной форме осуществляется посредством официального Интернет – сайта администрации Краснодарского края и Портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. В целях обеспечения прав граждан в форме «Виртуальная приемная» организован механизм проверки адреса электронной почты при заполнении.

Для получения ответа в письменной форме необходимо направить обращение на почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

При заполнении полей формы необходимо обратить внимание, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (ч. 4.1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, при этом нормами Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрена возможность изложения сути обращения в приложении. Материалы, прикладываемые к обращению, предназначены исключительно для подтверждения доводов, изложенных в самом обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Длина отправляемого сообщения ограничена 2 тысячами символов. Копии документов, фотографии и другие допустимые вложения возможно направить посредством формы или обычной почтой по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35 или прикрепить к данному обращению.

Я ознакомлен(а) с порядком подачи обращения в электронном виде

Данный раздел портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и официального сайта администрации Краснодарского края является дополнительным средством для обращений к главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям. Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».

Если Вы желаете обратиться в определенный исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного органа, обратитесь на их официальный сайт.

Если Вы уже обращались к губернатору Краснодарского края или его заместителям, приглашаем Вас принять участие в нашем опросе. Ваши ответы позволят нам составить картину предпочтений нашей аудитории, которая поможет построить дальнейшую работу с обращениями граждан в соответсвии с Вашими предложениями. Принять участие в опросе можно здесь.

Источник

Обращения граждан

Вы обратились на ресурс, позволяющий направить запрос в государственные архивы Краснодарского края, находящиеся в ведении администрации Краснодарского края в лице управления делами администрации Краснодарского края, и муниципальные архивы Краснодарского края (далее – архивы).

Все запросы, поступающие в архивы, подразделяются на:

1) тематические – запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию или факту. Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы – это запросы, по которым устанавливаются или уточняются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;

2) генеалогические – запросы, выражающие потребность в документной информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода;

3) социально-правовые – запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

К социально-правовым запросам относятся запросы граждан на информацию о себе:

о трудовом стаже, заработной плате за определенный период времени и особых условиях труда;

об участии в Великой Отечественной войне, пребывании в партизанских отрядах, нахождении на оккупированной территории, эвакуации и т.п.;

о нахождении в немецко-фашистских лагерях, гетто, других местах принудительного содержания и насильственном вывозе граждан для работы в Германию и другие страны Европы в период Великой Отечественной войны;

о службе в воинских частях и формированиях, участии в боевых действиях, присвоении воинских и специальных званий;

о получении образования, присвоении ученых степеней и званий;

о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий, присуждении премий;

о награждении ведомственными наградами;

о применении репрессий, реабилитации и восстановлении прав граждан, пострадавших в период массовых репрессий;

о подтверждении записей актов гражданского состояния (только в связи с социальной защитой граждан и получении ими льгот и компенсаций, установленных законодательством).

Если перечисленные выше сведения запрашиваются другим лицом, например, с целью проведения биографического исследования, независимо от родственных отношений, такой запрос относится к тематическим запросам, и работа с ним осуществляется по правилам работы с тематическими запросами.

Информация по запросам граждан и организаций может быть предоставлена в форме архивной справки, архивной копии, архивной выписки и информационного письма.

Архивная справка – официальный документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Архивная копия – официальный документ архива, дословно воспроизводящий текст или повторяющий изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных, заверенный в установленном порядке.

Архивная выписка – официальный документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.

Информационное письмо – письмо, составленное на бланке архива по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной теме, проблеме или рекомендацию по обращению в то или иное учреждение, где по сведениям архива может находиться интересующая пользователя информация.

Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имени и отчества (при наличии), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.

При поступлении в архив Интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Порядок и сроки исполнения всех категорий запросов определены Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19.

Срок исполнения запросов социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату архива – не более 15 дней с момента его регистрации. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

При отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке архива составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса.

В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, архив выдает справку по данному вопросу.

Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства – участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивом непосредственно в адреса заявителей.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются архивом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.

Источник

Приём официальных обращений граждан

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (далее — портал), поступают на рассмотрение в администрацию муниципального образования город Краснодар (далее — администрация Краснодара) и рассматриваются работниками администрации Краснодара — уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. фамилию, имя, отчество должностного лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (), указанному Вами в обращении в форме электронного документа, либо в письменной форме (при наличии корректного почтового адреса).

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла(ов) без архивирования (файл вложения) по одному из допустимых форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Краснодара.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Выбрать файл».

Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на Портале, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы портала, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «/Ваши обращения» на портале.

12. Предусмотрена возможность просмотра Портала на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы портала, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в администрацию муниципального образования город Краснодар обычной почтой: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, 134.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПЕЦПРОПУСКОВ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА СЛЕДУЙТЕ ПОШАГОВЫМ ИНСТРУКЦИЯМ, ОПУБЛИКОВАННЫМ НА САЙТЕ KRD.RU В РАЗДЕЛЕ СПЕЦПРОПУСК

Через интернет-приемную заявки на спец пропуска не принимаются!

Источник

Телефон горячей линии губернатора Краснодарского края

Иногда решить вопрос через сотрудников того или иного государственного учреждения не получается. В таком случае необходимо обращаться непосредственно к губернатору Краснодарского края. Далее мы расскажем, как позвонить и отправить обращение Кондратьеву В.И.

Какой телефон горячей линии губернатора

Отдельного телефона горячей линии губернатора Краснодарского края Кондратьева В. И. нет.

Для обращений граждан действует единый номер приемной губернатора 8 (861) 268-60-44.

Звонки платные, их стоимость рассчитывается в зависимости от тарифа оператора. Обращения граждан принимаются круглосуточно. В выходные дни обращения принимаются в режиме автоответчика.

По номеру телефона приемной губернатора Краснодарского края можно оставить сообщение о коррупции и жалобы.

С какими вопросами можно обратиться на горячую линию

Направить обращение губернатору можно по вопросам, связанным с:

Как написать обращение к губернатору Краснодарского края

Обратиться к губернатору Краснодарского края можно двумя способами:

Чтобы отправить обращение на сайте администрации Краснодарского края, необходимо перейти в раздел « Виртуальная приемная ». Для этого необходимо заполнить форму, правильно указав все требуемые данные. Ситуацию нужно подробно описать, при этом текст обращения должен содержать не более 2 000 символов. Кроме того, при необходимости прикрепите дополнительные документы, аудио и видео. Их размер не должен превышать 5 Мб.

На данный момент, электронной почты для обращения граждан у администрации губернатора Краснодарского края нет.

Обратите внимание, коммерческие предложения от юрлиц, поданные через виртуальную приемную не рассматриваются.

Онлайн-карта

Найти адрес администрации губернатора Кондратьева В.И. можно на интерактивной карте. Здесь же представлена информация о графике работы организации.

Как подать жалобу

Подать жалобу на неправомерность действий сотрудников государственных органов можно следующими способами:

Жалоба должна содержать информацию о ведомстве, в которое она направляется. Также обязательно необходимо указать орган, в котором было совершено правонарушение и дату и время обращения в данную госструктуру. Возникшая ситуация должна быть подробно и логично описана. К жалобе нужно приложить имеющиеся доказательства: копии документов, видео, фото или аудио.

Обратите внимание, наличие ругательств и оскорблений в жалобе не допускается.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо в администрацию краснодарского края, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо в администрацию краснодарского края", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо в администрацию краснодарского края:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *