Главная » Правописание слов » Как написать письмо в варгейминг

Слово Как написать письмо в варгейминг - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Центр поддержки пользователей

Что делать, если игра вдруг перестала запускаться или стала «вылетать» в самый неподходящий момент? Кто поможет разобраться после пропажи игрового имущества? Куда обращаться, если вы утратили контроль над учётной записью?

Некоторые пользователи, особенно начинающие, столкнувшись с какой-либо проблемой, выбирают неверную линию поведения. Обращение за помощью часто оформляется в виде записи на игровом форуме, причём иногда в теме, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то пишет личные сообщения разработчикам, кто-то задаёт вопросы в игровом чате. К сожалению, ни один из этих способов не поможет игроку в его беде. Если внимательно почитать форум, там действительно иногда удаётся найти советы по решению возникших проблем. Но всё равно самым надёжным средством было и остаётся обращение в Центр поддержки пользователей, который работает круглосуточно и без выходных. Игроку нужно лишь отправить заявку.

Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся за технической поддержкой, в зависимости от того, какова была причина.

1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом

В настоящий момент это одна из наиболее распространённых проблем, поэтому начнём именно с неё.

Как правило, потеря контроля над учётной записью связана со взломом электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи в игре (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. Также привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над учётной записью. Для подачи заявки в Центр поддержки пользователей воспользуйтесь этой инструкцией. Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Заявки в этой категории, как правило, рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.

Более подробную информацию о действиях по восстановлению контроля и мерах безопасности можно найти здесь.

2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не поступило

Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.

Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.

Если в течение 24 часов золото не было зачислено на аккаунт, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей, раздел «Финансовые вопросы» > «Непрошедшие платежи». При оформлении заявки важно заполнять все информационные поля.

Срок рассмотрения заявки обычно составляет двое суток с момента подачи.

Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить здесь.

3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

В эту категорию включены проблемы, связанные с премиум аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т. д.

Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Она может помочь вам самостоятельно разобраться, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то обращайтесь в Центр поддержки пользователей. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.

4. У вас возникли проблемы технического характера

Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.

Чтобы лучше разобраться в ситуации, Центр поддержки пользователей может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.

Получить необходимую информацию можно с помощью специальной утилиты WGCheck. Инструкция по её использованию доступна здесь.

5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта

Сразу хотим предупредить: сотрудники Центра поддержки пользователей не рассматривают заявки о нарушениях Правил игры, перечисленных в функционале «Пожаловаться». Сообщить о подобных нарушениях можно только через функционал «Пожаловаться». Подробнее о том, как подать жалобу на игровое нарушение, вы можете узнать в этой статье.

Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учётную запись автоматической системой отслеживания повреждений союзной техники и через функционал «Пожаловаться», обжалованию не подлежат.

Полный список действий, запрещённых игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме на официальном форуме игры.

Заявку об обжаловании наказания можно подавать исключительно от первого лица. Это значит, что сообщения о том, что правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит обжаловать наказание, рассматриваться не будут.

Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.

Заявки на обжалование ограничений рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности Центра поддержки пользователей.

Жалобу на нарушение Правил игры, не перечисленное в функционале «Пожаловаться», можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.

6. У вас возникли общие вопросы о World of Tanks

Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.

Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.

Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.

Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Источник

Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание

Обращение в центр поддержки пользователей World of Tanks может сопровождаться разными причинами. Это могут быть и несправедливое наказание, и претензии, и подозрения к другим игрокам.

В каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП

Самое главное при обращении в ЦПП – иметь четкие доказательства в виде скриншотов и реплеев. Если таковых не имеется, то, можно сказать, обращаться в центр смысла нет, «на слово» никому не верят. Если доказательства нарушения есть, то остается только грамотно составить заявку.

Еще до подачи заявки в ЦПП нужно обратить внимание на срок наказания или нарушения: он не должен превышать месяца. Здесь нужно понимать, что поток заявок большой, соответственно, сроки обработки обращения тоже немаленькие. Таким образом, если с момента нарушения прошло больше месяца, то обращаться может и не быть смысла.

Объяснить свою правоту, в принципе, очень сложно. В центре поддержки всегда смогут объяснить то или иное решение с помощью правил игры. Поэтому обращаться туда следует, к примеру, если бан перманентный, а вложено в аккаунт было очень много. Единственный совет в данной ситуации – не нужно обращаться с целью доказательств неправоты вынесенного приговора.

Другими словами, шанс получить аккаунт обратно есть, но оспаривать в Центре поддержки их решение нельзя, потому что, как уже сказано, решение всегда имеет доказательства в виде правил World of Tanks.

Как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы

Очень важно при составлении обращения в ЦПП сформулировать вопрос целостно, без дробления на составляющие. В качестве примера можно выдумать такой вопрос обращения: «почему союзный Т95 обогнал легкий танк M24 Chaffee?»

Правильный вариант: почему танк Т95, имея заявленную скорость в 13 км/ч, двигался быстрее моего легкого танка M24 Chaffee с заявленной скоростью в 77,2 км/ч?

Неправильный вариант: с какой реальной скоростью едет Т95, если он обогнал мой легкий танк M24 Chaffee?

Если вопрос был задан неправильно, то ответом на него могут послужить советы по изучению тактико-технических характеристик машин. В итоге, четкого ответа можно не получить.

Необходимо при постановке вопроса не использовать иронию и сарказм, дабы избежать разночтения; быть предельно точными укладываться в один-два четких вопроса. Рекомендуется также указывать, что проблема существует без использования модификаций, потому что очень часто в ЦПП советуют поиграть без них и, если проблема не исчезнет, написать еще раз.

Не нужно забывать о доказательствах, необходимо прикреплять реплеи и, желательно, сразу указывать тайминги инцидента. К примеру, «смотреть с 10:45 до 11:02». Время рассмотрения заявки так может сократиться.

Техническая сторона вопроса (как достучаться до этой самой поддержки)

Для того, чтобы достучаться до самой поддержки необходимо:

Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание: 20 комментариев

здравствуйте извините что беспокою но у меня пропал танк девятого уровня арта гв тигр порше и пожалуйста подскажите почему так

Почему игра вылетает постоянно раньше месяц назад начел и все а до этого было вы отлично сейчас не могу играть то вылетает перезагрузил пишет загрузка интерфейса что за дела можно ли исправит или удалит игру

Здравствуйте,извиняюсь за беспокойство, я бы хотел узнать из за чего забанили

Доброго времени суток Вам. Ни одна из предложенных категорий, наверно, не подходит. Но я не знаю куда можно обратиться. Проблема в следующем: первый свой аккаунт я создал 10 лет назад и активно пользуюсь им. Но у меня есть еще один аккаунт, которым я пользуюсь 5 лет. Я хотел бы объединить в один. Возможно ли это. Спасибо.

После обновления игры — 1.9.01 от 24 апреля 2020 г. периодически зависает загрузка этапа игры «Случайные бой», почти каждый день. загрузка нормальная. но когда входишь в игру, при показе списка команд, игра просто виснет, приходиться перегружать компьютер, а это не очень хорошо для компа. При загрузке к примеру «Линии фронта» такого зависания не разу, не было.. Разработчики уберите эти лаги, и доделайте обновления а это именно Ваши недоработки, а то получается обновления выходят сырыми, и не каждому игроку хочется, постоянно перегружать свои компьютер по причине того, что игра периодически подвисает.

доброго времени суток у меня такая проблема купил танковый премиум акаунт на 30 дней и так получилось что оплатил на другой акаунт можно ли как то перевести те деньги что я потратил на мой акаунт

У меня пропали все танки после покупки за золото танка

Источник

Центр Поддержки Пользователей World of Tanks

Центр Поддержки Пользователей — служба поддержки Wargaming, которая поможет решить проблемы связанные с игрой или помочь заблокировать игрока, который нарушает правила игры.

Как туда попасть?

Попасть туда можно по ссылке внизу сайта.

Как написать туда?

Ниже будет инструкция в картинках.

1. Авторизоваться на сайте (если авторизованы, пропускаем этот шаг).

2. Авторизовались? Отлично! Жмём кнопку «Мои заявки».

3. Жмём кнопку «Создать заявку».

4. Выбрать любую из 8-ми категорий. Допустим, выберем World of Tanks.

5. Выбрать одну из 8-ми подкатегорий. Например, выберем «Oбжалование наказаний».

6. Ниже нужно написать краткое описание вопроса. Вводим и жмём «Продолжить».

7. Вводим в поле ввода полное описание своего вопроса. У меня, например, так. Вы можете ввести совсем другое, главное, не оскорбляйте администрацию, службу поддержки и других игроков.

8. Нажимаете «Продолжить».

Всё, ваша заявка создана. Можете писать заявки по любой проблеме, которую вы встретите.

Некоторые правила создания заявок.

Зачем создавать заявки?

В бою бывают разные ситуации: вас или кого-то оскорбили, игрок бездействует или специально наносит урон союзникам, ведёт себя неспортивно и пр. В таких случаях достаточно подать жалобу через функционал жалоб прямо в бою. Но если вам пишут оскорбления в ангаре после боя или предлагают купить (обменять, прокачать) аккаунт, нужно сделать скриншот и отправить его в ЦПП, дабы наказать нарушителя. Бывает много разных проблем касательно World of Tanks и прочих проектов Wargaming. Служба поддержки всегда поддержит вас.

На этом у меня всё. Удачи на полях сражений.

Источник

Я из Wargaming: что значит быть программистом?

Иван Петроченко, глава отдела разработки движка World of Tanks Blitz

Как начинали?

Делать игры мечтал с детства. По образованию я эколог. До этого была школа с экологическим уклоном.

В индустрии я уже больше десяти лет. Попал в нее относительно легко: разместил резюме, через день позвонили и позвали «разрабатывать под мобилки» в небольшую, известную в узких кругах компанию Incubus. Ничего удивительного — в 2004 году в Минске игроделов можно было по пальцам пересчитать и отечественный геймдев был в зачаточном состоянии. Со временем, конечно, ситуация поменялась.

Вторым местом работы стала TikGames. По меркам того времени это был уже игрок покрупнее и гораздо известнее — в компании успела поработать приличная часть моих нынешних коллег 😉

Затем была Dava Consulting, которая впоследствии вошла в состав «Гейм Стрим». Так в моей жизни появился World of Tanks Blitz.

Мне всегда нравилось делать игры. К этому лежит душа. Писать код для скучных приложений, наверное, не смог бы.

С чем работаете?

Платформа у нас не одна. Это и iOS, и Android, и Windows 10. Недавно добавилась Mac OS. Что касается языка, то это классика геймдева — всеми любимый C++. Это основа основ и 95% всей работы. Конечно, есть и другие скрипты, которые используются для автоматизации (Python и так далее).

Софт — Visual Studio для Windows, Xcode для Mac и iOS. C Android уже сложнее. Капризная платформа диктует свои правила. Используем то, что удобнее всего, однако идеальный софт еще не нашли.

А какое образование нужно?

Я, наверное, в очередной раз повторю то, что все и так знают. Чтобы создавать первоклассные игры, необязательно иметь три диплома и курсы разработчика за плечами. У нас работают как самоучки, превратившие сырой талант в блестящие результаты, так и те, кто целенаправленно планировал идти в индустрию еще на этапе получения образования.

Хороший геймдев-разработчик должен быть экспертом во многих областях. Современные игры даже среднего уровня основываются на большом количестве технологий (если не брать в счет проекты на высокоуровневых движках, например, на Unity). Нужно хорошо владеть теоретической частью (структура данных, алгоритмы), разбираться в трехмерной графике, знать особенности операционных систем (в случае World of Tanks Blitz их много, так как игра кросс-платформенная).

Это как с иностранными языками — чем больше ты языков знаешь, тем легче тебе даются новые. Если ты освоил 10 технологий, вероятнее всего, с 11-й сложностей не будет.

Известны случаи, когда в программирование приходили прямиком из строителей. Да, и такое бывает. Однако отмечу, что лучше начинать до 30 лет. Чем раньше, тем лучше. Слишком много специфики и нюансов, которые надо охватить. На это нужно время.

Что важно?

Если программист умеет быстро разбираться с незнакомыми технологиями, то он хороший специалист. В этой сфере очень высоко ценится способность адаптироваться. Это архиважно. Безусловно, основа (С++) постоянна. Однако нюансы меняются из года в год. Появляются новые стандарты, что хорошо видно на выставках и конференциях, где демонстрируются достижения мировой IT-индустрии.

Как только ты перестал развиваться, ты дрейфуешь где-то на среднем уровне, несмотря на наличие опыта. Консервация — это плохо. Необязательно посещать все специализированные мероприятия и не пропускать ни одной конференции. Это нужно, скорее, чтобы прочувствовать атмосферу и вдохновиться. Своеобразная моральная подпитка. Учиться и углублять знания можно не выходя из дома. Есть интернет с огромным количеством литературы, технических блогов, лекций.

Сейчас на самом деле передовое время. Та теория, которая была разработана 30–40 лет назад, находит отклик в аппаратных возможностях современных технологий. Появилась возможность реализовать то, что было придумано на бумаге.

Английский?

Без английского в программировании никуда. Вся полезная литература, весь «свежак», новейшие материалы выходят, к сожалению, не на русском. Но никто не говорит, что нужен продвинутый уровень владения языком. Достаточно понимать. Мне сложно представить программиста, не знающего хотя бы азов английского. Разве что специалисты по 1С, где нужно писать кириллицей.

Это скучно?

Нет. Программист — это не тот человек, который сидит и тихонько пишет код. Он придумывает. Особенно если мы говорим об игровой индустрии. Другое дело —проект какой-нибудь банковской системы: когда человек приходит на работу, ему дают программу, которую до него писали десять лет, и он продолжает над ней трудиться, минимально меняя код. Это беспощадная рутина. То же самое и с бухгалтерией — здесь по большому счету нечего изобретать.

В геймдеве динамика намного выше. Во-первых, редко когда игра существует в первозданном виде пять или более лет. Те же «Танки» постоянно обновляются.

А как в Беларуси?

Можно выучиться на гейм-дизайнера в университете (БГУИР) или закончить курсы, которых появляется все больше и больше. Однако огромную роль играет самообразование: интернета хватит с лихвой, надо просто захотеть. Когда приходят резюме, я даже не смотрю на пункт «Образование». Диплом есть почти у всех, ценится опыт и собственные проекты. Недавно на собеседование приходил кандидат, недавний выпускник, который написал свой игровой движок. Он показал, как все работает, объяснил механику. Вижу ли я в нем достойного специалиста в будущем? Конечно. Сразу понятно, что человек интересовался этим с детства, получил хорошие знания в интернете и будет развиваться.

Кого берете?

Людей с техническим складом ума, которые умеют решать новые задачи. Человека, который пришел с опытом работы в геймдеве, видно за версту — диалог выстраивается сам собой и идет по накатанной. Новичка в индустрии разговорить уже сложнее.

«Джуниору» к нам попасть сложно. Команда уже сформирована, необходимости в расширении у нас нет. Нужны люди, которые смогут углубить экспертизу.

Бывает, что в резюме написано одно, а при личной встрече оказывается, что это неправда. Преувеличено, присвоено и так далее. Это всегда узнается.

С чего начать?

Тому, кто очень хочет не только в программирование, но в IT в принципе, лучше начинать с техподдержки. А еще лучше — с QA (знаю реальные примеры). Это бывает, когда есть желание и соответствующий склад ума, но не хватает технической подкованности. Два-три года работы в индустрии в поддержке или тестировании обычно устраняют пробелы.

Совет молодым?

Посоветую никогда не забрасывать профессиональное развитие. Инструментов для поддержания хорошей формы хватает. Для ленивых: существуют сайты, где все представлено в легкой и увлекательной форме. Допустим, есть игра, к которой нужно написать искусственный интеллект. Результатом можно очень сильно вдохновиться.

Источник

Руководство по Wargaming.net Game Center

В этом разделе

Wargaming.net Game Center (WGC) — это специальное приложение, которое позволит вам управлять всеми играми Wargaming и быть в курсе актуальных новостей о них.

Обзор Wargaming.net Game Center

Авторизация и добавление аккаунтов

Для запуска игры в Wargaming.net Game Center вам нужно войти в свой аккаунт Wargaming.net. Если у вас ещё нет аккаунта, создайте его.

Чтобы авторизоваться в Wargaming.net Game Center:

После успешного входа WGC позволит вам не только запускать игры, но и совершать различные действия с аккаунтом — например, сменить пароль или активировать игровой код Wargaming.

Если у вас несколько игровых аккаунтов для различных регионов, вы можете добавить их все в WGC. Количество аккаунтов ограничено десятью.

Чтобы добавить аккаунт:

После добавления нескольких аккаунтов вы сможете легко переключаться между ними: просто откройте панель аккаунта, щёлкните по имени пользователя и в выпадающем списке выберите нужный аккаунт.

Подобнее об авторизации и действиях с аккаунтами читайте здесь: Как авторизоваться в Game Center?

Как установить игру

Вы всегда можете самостоятельно приостановить процесс установки или обновления и продолжить его в удобное время.

В Wargaming.net Game Center вы можете поменять некоторые настройки игры, например язык или тип клиента: перейдите на вкладку игры и нажмите Настройки игры в левой верхней части окна. В этом же меню настроек вы можете изменить язык новостей для выбранной игры.

Импорт уже установленных игр

По умолчанию после установки приложение Wargaming.net Game Center автоматически запускает поиск установленных игр Wargaming на вашем компьютере. Все найденные игры WGC предложит добавить и обновить. Если же приложение по какой-то причине не нашло папку с игрой, вы можете добавить её самостоятельно:

Как выбрать сервер World of Tanks до входа в игру

При запуске World of Tanks через Wargaming.net Game Center можно осуществить вход автоматически или выбрать конкретный сервер.

Включить опцию выбора сервера можно в настройках игры. Тогда, открывая Wargaming.net Game Center, перед входом в клиент вы будете видеть список серверов и сможете выбрать вручную тот, который подходит вам.

Как Wargaming.net Game Center задействует компьютер и сеть

Нагрузка на процессор и память

Когда Wargaming.net Game Center запущен, его работу условно можно разделить на четыре состояния:

Нагрузка на сетевое соединение

После запуска Wargaming.net Game Center продолжает работать в фоновом режиме даже после нажатия кнопки [x] Закрыть. При этом на панели задач в правом нижнем углу экрана будет отображаться значок с логотипом Wargaming.

В фоновом режиме WGC периодически проверяет наличие обновлений или уведомлений. Для этого приложение отправляет простые http-запросы. Они почти не потребляют сетевой трафик.

Новости и прочая информация, которая отображается в основном окне WGC, загружаются только тогда, когда вы запускаете приложение, и только для выбранной игры. В это время потребление трафика закономерно возрастает, но всё равно остаётся очень низким. Подробнее читайте в статье Как Game Center взаимодействует с сетью.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо в варгейминг, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо в варгейминг", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо в варгейминг:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *