Шаблон письма в отель о бронировании
Пример делового письма на английском с переводом
Опубликовано: 15.05.12
© Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru
Dear Hotel Manager,
I would like to reserve accommodation for (room type) in your hotel for (number) nights for (number) guests.
Arrival date will be on (date, including the day of the week) at approximately (time).
Departure date will be on (date, including the day of the week) at (time).
Number of children – … Ages – …
Room type: (i.e., single, double, suite, ground floor, top floor, waterfront, self catering, bed & breakfast, half board, full board, all-inclusive).
Special requirements or needs: (i.e., any medical conditions, wheelchair access, quiet room far away from any entertainment facilities, internet connection in their rooms).
Special facilities: (i.e. sauna, Jacuzzi, and any facilities that need to be reserved before using them. You may wish to book this in advance to avoid waiting).
Thank you for your prompt attention to the above. I look forward to receiving a letter confirming my reservation.
Уважаемый менеджер отеля,
Я хотел бы забронировать (тип номера) в вашем отеле на (количество) ночей на (количество) гостей.
Дата прибытия (дата и день недели), примерно в (время).
Дата убытия (дата и день недели) в (время).
Количество детей – … Возраст – …
Тип номера: (например, одноместный, двухместный, люкс, первый этаж, последний этаж, с окнами на море, без включения питания, номер и завтрак, полупансион (завтрак и ужин), полный пансион (трехразовое питание), все включено).
Особые запросы и потребности: (например, любые медицинские условия, доступ для кресла-каталки, тихая комната вдалеке от любых развлекательных помещений, наличие доступа в Интернет в номере).
Особые удобства: (например, сауна, джакузи и т.д., требующие предварительного заказа. Вы можете заказать их заранее, чтобы избежать ожидания).
Благодарю вас за незамедлительное проявление внимания к вышеизложенному. С нетерпением ожидаю от вас письма с подтверждением моего бронирования.
С наилучшими пожеланиями,
Полезные фразы и лексика:
Написание письма в отель
Иногда, забронировав номер в отеле, мы хотим дополнить нашу бронь специфическими пожеланиями, типа проживания на верхнем этаже, в определенном корпусе и ещё куча мелочей, которые помогут сделать отдых на Кубе максимально приближенным к идеальному. Зачастую, это может сыграть решающую роль в общем впечатлении от отпуска, ведь многое зависит от номера в гостинице и «комплиментов» от отеля.
Сегодня мы научим Вас писать сообщение в отель, в котором вы собираетесь отдыхать. Зачастую турагентства Омска и не только, могут оставить такое примечание к вашей заявке при бронировании, если вы попросите. Такое письмо именуется в туризме ремаркой.
Но все не так просто. Навыками написания делового письма мы на русском-то не все обладаем, а когда дело касается другого языка (как правило, это английский), то уже после слова hello, мозг начинает тормозить и выдумывать понятные только нам конструкции.
Естественно, мы, как добросовестные граждане, идём в гугл транслейт и забиваем все что хотим, для получения машинного перевода. Не стоит забывать, железные мозги переводчика из вашего текста на русском могут сделать такой перевод, что смеяться или плакать будет вся гостиница.
Нюансы есть в каждом языке, также существуют множественное значения слов (синонимы), кроме того коварные антонимы (слова звучащие для кого то похоже, но имеющие противоположное значение) могут сыграть злую шутку, и корпус (building), может превратиться в тело (body). А даже если и получилось написать что-то с горем пополам, то все равно риск не прочтения вашего сообщения достаточно высок, из-за некоторых нюансов, про которые вы и узнаете из этой статьи.
Первым делом, обязательно указывайте четкую, короткую тему сообщения, когда пишите эл. письмо. Поверьте нам, отели в сутки получают огромное количество писем, начиная от предложения сотрудничества, заканчивая отзывами с сайтов. Многие из них не читаются, а те, которые пришли без темы, автоматически могут быть отправлены в корзину.
Хорошо будет, если вы напишите главные данные о себе и кто вы, например: «Tourists: Ivan Ivanov, Maria Ivanova from 10 of July till 20 of July» ( Туристы: Иванов Иван, Иванова Мария с 10 июля по 20 июля). Из этого понятно, что в письме пойдёт разговор о туристах, которые собираются находиться в отеле на отдыхе в Турции с 10 по 20 июля, а когда речь идёт о забронированных туристах, то работники отеля, как можно внимательнее отбирают такие письма и читают их.
Идеальное количество предложений – 5. Как говорят профессионалы: «меньше – звучит грубо, больше – утомительно». Обязательно начните с приветствия по типу Hello, Good morning/afternoon/evening (здравствуйте, доброе утро, день, вечер).
Не начинайте с Dear sir/madame, потому что вы не знаете пол того человека, который будет читать ваш шедевр. Далее кратко опишите ситуацию, начав все с того же, кем вы являетесь — I and my wife have booked a room in you hotel since 10 till 20 of July. Names are Ivan Ivanov and Maria Ivanova (Мы с женой забронировали номер в вашем отеле с 10 по 20 июля. Имена Иван Иванов и Мария Иванова).
Например, вам нужен номер на 7 этаже с балконом. Если далее идёт просьба, то лучше начать с официального обращения по правилу этикета деловой переписки: «I would be grateful if you could…» — я был бы очень признателен, если бы вы могли. Либо с помощью другой конструкции: «I am writing with regard tо…»- пишу насчет…
«I would be grateful if you could provide us a room with balcony on the 7 th floor» – я был бы очень признателен, если бы вы могли предоставить нам номер с балконом на 7 этаже.
Если есть какие-то дополнительные запросы, то тут поможет вставка: «We would also like to inform you…» — мы также хотели бы сообщить вам о… Например о том, что вы молодожены, для того, чтобы отель приготовил презент или сюрприз.
«We would also like to inform you we are new married and I hope it will be the best honeymoon in your amazing hotel» – я также хотел проинформировать вас, что мы молодожёны, и надеюсь, это будет самый лучший медовый месяц в вашем замечательном отеле.
После этого можно добавить то, что вы оцените помощь в этом вопросе предложением — «I would appreciate your help in this matter». Далее заканчиваем словами: «Best regards» – с наилучшими пожеланиями, и с новой строчки подписываемся — Ivan Ivanov. Все готово. После прочтения можете быть спокойны за свою репутацию и надеяться на хорошее отношение к вам на отдыхе в Доминикане.
Как получить хороший номер в отеле
На написание этого поста меня подтолкнуло несколько случаев из моих путешествий. Бывает так, что мы бронируем обычный стандартный номер в целях экономии или же номер чуть высшей категории, но не самый лучший в отеле.
Естественно, важные для нас детали, в том числе и желаемый этаж, необходимо прописывать в специально отведенной графе пожеланий при бронировании номера. Например, в популярной системе бронирования booking это делается так:
Но здесь совершенно не стоит гадать. Ведь всё очень просто, друзья. Вы всегда имеете право попросить другой номер, если при заселении не учли, например, ваши пожелания и предоставили вам не совсем такой номер, как вы запрашивали. Другое дело, что именно таких номеров, действительно, может и не быть к моменту вашего заезда. Но попросить ведь можно!
Сначала всегда хотят продать номера похуже, а уж потом распределяют те, что получше. Я лично сталкиваюсь с этим почти каждый раз, останавливаясь в том или ином отеле. Далеко не всегда мне нравится тот номер, который мне предлагают, и я прошу показать мне еще один номер с учетом моих пожеланий. Как правило, это номер той же категории, что я и бронировала, но в большинстве случаев он оказывается лучше. Естественно, бывает и так, что мне нравится всё с первого раза, и я не прошу менять номер.
Но хочу вам сказать, что у меня были случаи, когда без какой-либо дополнительной платы мне предоставляли номер категорией выше, который и стоит-то дороже. 2 последних таких случая произошли со мной в отелях сети Marriott.
Такое предложение подразумевало, что в стоимость номера будет включено пользование интернетом и минибаром (вино, пиво, безалкогольные напитки). Также был включен завтрак.
Вот фотографии этого номера:
Гостиная (Living area)
Вид из спальни на просторную гостиную (living area)
Удачного вам отдыха!
И в заключении один такой маленький совет : решайте вопросы по-хорошему, без крика и с приятным выражением лица. Не считайте, что вам все всегда и всё должны. Просто попросите по-доброму и лучший номер для вас в 90% случаев найдется.
ВЫБИРАЙТЕ ОТЕЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ 😉
Поищите дешёвые авиабилеты на карте
Друзья, если у вас после изучения всех сервисов, да и во время работы с ними, остаются вопросы, помните, что вы всегда можете обратиться ко мне за личной консультацией при планировании самостоятельного путешествия. Более того, я могу вам порекомендовать различные интересные курсы для подготовки таких путешествий.
Письмо в отель о хорошем номере
А прилично в отель написать письмо с просьбой предоставить хороший номер?
Суть такова: в прошлом году отдыхала в сетевом отеле, потом анкетку заполняла, они мне купон скидочный прислали на их услуги при будущих посещениях, ну и весь год они меня спецпредложениями забрасывают. Сейчас едем отдыхать в другой отель, но этой же сети. Бронировали через туроператора. Если я им письмо напишу с просьбой предоставить хороший номер с лучшим видом на океан, это нормально будет? Спасибо за ответы!
Сколько денег надо дать на ресепшен, чтобы дали хороший номер
Письмо в отель о снятии оплаты за номер
Где найти образец письма в отель о предоставлении факса и прочие вопросы
Помогите составить письмо в отель
Прошу помощи у форумчан, хочу написать письмо в отель с просьбой забронировать рядом два номера в определенном корпусе. Помогите пожалуйста составить письмо на английском, мои знания ин яз. не позволяют мне грамотно это сделать? или может у кого то есть уже заготовки, поделитесь)))))
Яяна [25.10.10 20:42:28] Цитата: Может быть, вот здесь что-то пригодится: да, хорошая информация для тех кто сам бронирует, боюсь что меня не правильно поймут
Сколько дней нужно ждать письмо из отеля Испании о подтверждении бронирования
историчка [18.02.10 19:40:07] Я тоже не первый раз еду с Букингом, но в других случаях для визы требовалась или предоплата или подтверждение из отеля. Всегда связывалась через свою почту, не было проблем. Быстро отвечали. Даже далеко (для Европы) в Португалии, Мадейре и др. все проходило и отели отвечали, переписывались мгновенно. Буду надеяться конечно. Отказываться не буду. Хороший отель.
Образец письма в отель
Может кто-нибудь выложит письмо в отель с просьбой забронировать номер на данные даты на 2 взр. и детей 1 год и 6 лет.Спасибо!
ЕленаВ. [06.03.09 16:47:12] Наташушечка,для полного комплекта хорошо бы сотворить письмецо-предупреждение в отель о позднем заезде-Самолет там,поезд вечером приходит.А то сдадут кому-то с таким трудом забронированный номер!Или не пустят поздно ночью-а деньги сдерут за незаезд. Ждем-с с надеждой!
Можно и нужно ли давать деньги на ресепшн чтобы получить хороший номер?
В отеле Майорки. Хотелось бы получить хороший номер (не первый этаж и с видом на море желат.), в нек. странах есть практика при заселении дать на ресепшн деньги и вежливо попросить хор. номер. В Испании такой номер прокатит?)) И скольк нужно дать примерно? Или бесполезно все и в Испании так не принято. Спасибо.
Письмо в отель.
Бронировали отель по суточным ценам на май. Честно говоря, очень боюсь овербукинга.Стоит ли после подтверждения брони у ТО писать письмо в отель, чтобы подтвердили бронь? Действует ли это вообще? Если да, то, please,может форму подскажете, а то лично я впервые с этим сталкиваюсь. Спасибо.
Есть ли опасность при самостоятельном бронировании отелей остаться ни с чем?
Подскажите пожалуйста, хотим самостоятельно забронировать отель и авто в Италии, купить билеты, а визу сделать через агентство (сами визу делать 100% не будем). Вопрос такой насколько опасно остаться без брони в отеле и без авто, если сделать это самим. Например напишем письмо в отель попросим забронировать номер, оплатим, а потом приедем, а о нас и слышать не хотят. И то же самое с авто.Посоветуйте пожалуйста, как лучше.
Ириша [18.06.07 08:45:57] Довольно неплохие и надежные сайты Booking.com (дает часто хорошие скидки),Expedia.com ( в Штатах часто бронировали через него)
Выбор отеля на Мальдивах
Помогите с выбором на март-апрель. Заинтересовали отели на Мальдивах: Vilamendhoo Vilu Reef Angaga Eriyadu Желательно: хороший номер, место для прогулок, не плохой снорлинг на острове, хорошее питание. Может кто был на них и может сравнить? Где можно посмотреть их по цене подешевле? )
Выбор отеля в Хургаде
Отель якобы не может поселить и забронировал номер в другом отеле. Мои права.
Отель с хорошим рифом
Помогите выбрать отель для хорошего пляжного отдыха и релакса!
ДиМ 96 [09.10.11 16:27:54] Цитата: при угрозе приближения урагана вас даже из номера не выпустят))) не то что на пляж))) в этом году такие прецеденты были. еду носили людям в номера. алкоголь запретили, чтобы во внештатной ситуации люди сохраняли адекватность. а вы говорите купаться)) под дверь положат письмо с просьбой быть осторожными,алкоголь и выход из номера никто не запрещал,тем более в номере и без запрета,алкоголя хватило бы на сутки точно
отель КАКТУС-ПЛАЯ 3* ИСПАНИЯ,КАЛЕЛЬЯ. что брать с собой,чего там нет?
Galli [16.08.13 10:02:12] Цитата: Стоит ли мне написать письмо в отель,чтобы потвердили мою бронь? А зачем вам? Турагенство всё за вас сделает. Это я сама еду, так я пишу. Мне присылают подтверждение, и я его подаю на визу вместе с другими бронями. Раз по-английски говорите то вообще волноваться не надо. Я по-английски плохинько, по-испански говорю немного. Обхожусь, как правило, и без того, и без другого))
Посоветуйте номер комнаты или номер бунгало в отеле Beach Albatros 5* (Хургада)?
Хотелось бы при заселении или в письме попросить хороший номер. Проплачен обычный стандарт. Посоветуйте куда лучше заселиться? В основном корпусе или в бунгало? Может у кого-то есть чёткая схема расположения номеров в данном отеле?
Помогите пожалуйста в составлении письма в отель на английском языке
Здравствуйте. забронировали отель на Самуи. кто может помочь в составлении письма на английском? плохо учились в школе :))) 1.Нужно спросить, смогут ли они предоставить бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно? если нет, то по какой цене у них платный трансфер и каким образом это будет выглядеть? 2. Сообщить, что мы молодежены (у нас медовый месяц) и мы были бы рады видеть особенный по такому случаю номер (например, шампанское, фрукты и прочие приятные мелочи) 3. Уточнить, возможно ли раннее заселение до 14.00
Ольга51 [23.06.11 16:47:10] Рада, что мои «суперпознания» вам помогут! Хорошего вам медового месяца и семейного счастья на годы.
С ребенком на Мальдивы. Помогите определиться с отелем
Доброго времени суток! Простите за избитость темы, но что-то я запуталась. Прочитала уже кучу отзывов по отелям, в том числе и на tripadvisor тоже. Никак не могу определиться. Собираемся осенью с ребенком 5 лет на Мальдивы. Требования к отелю следующие: хорошая лагуна, хороший риф (не выездной снорк), желательно хороший пляж (для ребенка), не старые номера, поменьше бетона и ограждений вокруг острова, не очень маленький остров, развлечения и бассейн не нужны. Хочется за 7 дней FB уложиться в 150-160 руб. Это, вообще, реально? Подскажите, кто поопытней, пожалуйста.
Отель Alva Donna Beach Resort Comfort (Сиде)
Едем в отель с 29.05.15. Если кто-нибудь сейчас там находится или недавно был, напишите, пожалуйста, общие впечатления. И еще, написал письмо в отель с просьбой о подтверждении брони и второй день жду ответа. Писал на info@alvadonnabeach.com на русском и английском языках. Если у кого есть почта гэстов или какие-нибудь еще контакты отеля, напишите, пожалуйста!
Как попросить заменить номер при заселении
По просторам Интернета бродят сотни историй от невезучих путешественников, которым попался совершенно непригодный для жизни номер в гостинице. Облегченный вариант – не работает часть бытовых приборов, окна упираются в стену или же комната абсолютно не вяжется с картинкой, увиденной еще на этапе бронирования в рекламном каталоге или на сайте резорта.
Каждый активный турист хоть однажды, да сталкивался с такой неприятностью. Ох, не об этом он грезил в душном офисе, рассматривая отельные снимки.
Конечно, разочарованию нет предела, но не спешите расстраиваться окончательно и бесповоротно. Очень часто заменить номер – дело трех минут, ну, в крайнем случае, одних суток.
Перед поездкой
Перед тем, как отправиться за впечатлениями в другую страну, стоит подстелить соломку еще на этапе бронирования жилья. Например, отослать письмо менеджеру отеля с конкретными пожеланиями по номеру: какие кровати в приоритете (двуспальная или раздельные), чем хочется любоваться из окна, этажность, наличие балкона, ванны вместо душа. Либо обговорить этот вопрос с туроператором.
Примерная формулировка на английском может быть следующая:
Dear Sir / Madame / название отеля,
I’m going to visit your hotel. My name is … (впишите свое имя и фамилию из загранпаспорта)
Arrival: (дата прибытия)
Departure: (дата выезда)
Looking forward to your kindly answer.
Best regards, … (с уважением, …)
Не стесняйтесь пользоваться онлайн-переводчиком (например, translate.google.com или context.reverso.net) — вас в любом случае поймут.
Такой «ход конем» довольно часто работает: администрация идет навстречу, дорожа репутацией гостиничного комплекса. Впрочем, не исключено, что пожелания не учтут, и к этому нужно быть готовыми.
Нет, номер будет именно заказанной категории – сьют, делюкс, стандарт, но отличаться от фото в Сети цветовым решением и другими деталями. Причина банальна и кроется в заполненном под завязку номерном фонде.
Откуда берутся плохие номера
Обычно грешат комнатами в отвратительном состоянии отели в странах супер-массового направления – Египте, Турции, Тунисе. И не важно, сколько звезд – 3 или 5 – в жилом фонде все равно найдутся ужасающие своим видом номера. Гостей отправляют ютиться в подвал либо в темные и сырые помещения в неудобных крыльях здания. Площадь может явно не соответствовать заявленным «квадратам», санузел настолько тесный, что и одному человеку трудно развернуться, кое-что из техники не работает.
Оказаться в подобных условиях туристы могут действительно случайно, особенно если трансфер из отеля припозднился. В наличии просто напросто не осталось ничего приличного, все занято. Да и потом, гостиница не желает терять прибыль, ведь и такие варианты нужно заполнять. Тем более попадаются постояльцы, которым все равно, где спать, – они приехали веселиться и смотреть мир.
Однако в некоторых случаях номера «не в кондиции» выступают для персонала в качестве золотой жилы для дополнительного заработка.
Работает это до смешного просто. Гость, живо представив весь ужас испорченных каникул, мчится на ресепшн с просьбой дать ключи от другого номера. Менеджеры обреченно разводят руками, мол, в этой категории больше ничего не осталось. Но постоялец готов дать вознаграждение, лишь бы оказаться в более или менее пригодных для жизни условиях. Буквально пара десятков долларов, и другие ключи в кармане.
В Европе чаще иная проблема. Чисто, уютно, хороший ремонт, все отлично работает, но места крайне мало, «явно не как на фото». Или вместо двуспального ложа супругам предлагают коротать ночи на отдельных кроватях. Настроение способны испортить даже, казалось бы, незначительные мелочи в виде не тех цветовых решений интерьера – ведь на картинке сайта было совсем по-другому.
Остается грустно вздохнуть и принять все как есть, простившись с нарисованной мечтой о шикарном отдыхе. Так решают многие новоиспеченные отпускники, и зря. Выход все-таки есть!
Главное – вежливо попросить
Важно в этом щепетильном вопросе не соглашаться на малое. Поговорим о правилах поведения при смене номера.
Для начала без раздачи «взяток» нужно познакомиться с первым попавшимся вариантом размещения. Не спешите тут же соглашаться и перевозить багаж в номер, сперва оцените его.
И не только визуально. Проверьте сантехнику, телевизор, сейф, и лишь после смело распаковывайте чемоданы. Особенно это касается неисправностей. Поменять комнату со сломанным сливным бачком проще до заселения, чем после. Во втором случае попытаются отремонтировать сантехнику, и не факт, что в этот же день.
Номер не устроил? Тогда стоит максимально вежливо и тактично попросить о замене или показать для сравнения другие доступные варианты той же категории. Нередки случаи, когда недовольные гости получают номер более высокого стандарта, чем прописано в ваучере.
Скандалить и впадать в истерики запрещается. По сути, правда на стороне гостиницы: она предоставила номер заявленной категории и не виновата, что клиенту попросту он чем-то не нравится. Можно только просить, а не требовать.
Если заселение вечером и в наличии действительно нет приличных мест, тоже не нужно расстраиваться.
Обычно работники гостиницы не обманывают, честно держат обещание «переселить завтра». После обеда следующего дня в большинстве случаев постояльцы отмечают новоселье.
Стучите во все «двери»
И напоследок еще пара простых советов о том, как поменять неудачный номер: