Правительство Саратовской области
Саратовская область выбирает вектор лидерства
Работа с обращениями граждан
Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.
о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области
в III квартале 2021 года
В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);
устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.
В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.
Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).
Правительство Саратовской области
Саратовская область выбирает вектор лидерства
Управление по работе с обращениями граждан Правительства области
Общая информация
Кубракова Марина Николаевна
Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области
Сведения о руководителях
Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области
Начальник отдела устных обращений и информационно-аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Правительства области
Начальник отдела контроля и документационного обеспечения управления по работе с обращениями граждан Правительства области
Начальник отдела по работе с государственными органами власти и органами местного самоуправления
начальник отдела писем управления по работе с обращениями граждан Правительства области
Функции и задачи
Структурные подразделения
Кадровое обеспечение
Подведомственные организации
Статистическая информация
ИНФОРМАЦИЯ
о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области
в III квартале 2021 года
В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);
устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.
В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.
Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).
Правительство Саратовской области
Саратовская область выбирает вектор лидерства
Управление по работе с обращениями граждан Правительства области
Общая информация
Кубракова Марина Николаевна
Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области
Сведения о руководителях
Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области
Начальник отдела устных обращений и информационно-аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Правительства области
Начальник отдела контроля и документационного обеспечения управления по работе с обращениями граждан Правительства области
Начальник отдела по работе с государственными органами власти и органами местного самоуправления
начальник отдела писем управления по работе с обращениями граждан Правительства области
Функции и задачи
Структурные подразделения
Кадровое обеспечение
Подведомственные организации
Статистическая информация
ИНФОРМАЦИЯ
о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области
в III квартале 2021 года
В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);
устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.
В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.
Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).
Правительство Саратовской области
Саратовская область выбирает вектор лидерства
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ (статья 7 Федерального закона №59-ФЗ.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (статья 11 Федерального закона №59-ФЗ).
Правительство Саратовской области
Саратовская область выбирает вектор лидерства
Управление по работе с обращениями граждан Правительства области
Общая информация
Кубракова Марина Николаевна
Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области
Сведения о руководителях
Заместитель Председателя Правительства области
Начальник отдела использования лесов и государственной экспертизы
Начальник управления экономической политики
Начальник управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области
Начальник инспекции, главный государственный жилищный инспектор Саратовской области
Функции и задачи
Структурные подразделения
Кадровое обеспечение
Подведомственные организации
Статистическая информация
ИНФОРМАЦИЯ
о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области
в III квартале 2021 года
В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);
устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.
В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.
Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).