Оформить обращение в техподдержку СБИС
Ответ на обращение поступает в течение суток, поэтому используйте этот способ связи, когда вам нужно решить несрочный вопрос или если вы хотите оставить пожелания по работе СБИС.
Создайте обращение одним из способов:
Заполнить форму обращения
Название вашей организации или филиала, почту и телефон СБИС заполнит автоматически данными из карточки сотрудника. По умолчанию это контакты, которые указаны для уведомлений. Если таких данных нет, в обращение попадут подтвержденные контакты, которые открыты для всех пользователей. Также их можно ввести вручную.
У каждого обращения есть номер, по которому можно найти заявку. Чтобы узнать номер, откройте обращение и наведите курсор на дату отправки вопроса.
Контролировать исполнение
Настройте оповещения, чтобы получать информацию по вашему обращению. Уведомления поступят на почту или по смс.
После того как ответ получен и обращение закрыто, оцените работу службы.
Техническая поддержка СБИС
Техподдержка СБИС – 24 часа 7 дней в неделю: ответим на вопросы и решим все ваши проблемы!
Легкий переход на дистанционную работу. Помощь в организации перехода на удаленный режим.
Задайте свой вопрос:
Обратитесь к нам, и мы вам поможем!
Получите ответ на ваш вопрос в любое время, работаем круглосуточно и без выходных, в режиме 24/7.
В компании АБТ вам готовы прийти на помощь более 500 опытных сотрудников. У нас работают только квалифицированные специалисты.
Ни один ваш вопрос не останется без ответа. Обычно, 95% проблем мы решаем уже при первом обращении к нам.
Спасибо, что вы с нами!
Окажем услуги по поддержке и настройке СБИС:
Выберите необходимую услугу
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы сможете ознакомиться с наиболее популярными вопросами пользователей системы
СБИС в техническую поддержку и найти на них ответы.
Если нет ответа от регулирующих государственных органов Вам следует:
О поступлении новых требований от ФНС вас известит СБИС. Их можно посмотреть в разделе «Отчетность/Требования» или «Учет/Отчетность/Требования» (в зависимости от конфигурации).
Откройте требование:
Если требование адресовано вам, нажмите «Подтверждение» и выберите «Подтвердить получение». СБИС сформирует квитанцию о приеме и отправит ее в адрес налоговой инспекции.
В указанный в требовании срок отправьте требуемые документы или пояснения к НДС (в зависимости от вида требования) в налоговый орган.
Если требуемых документов нет или подготовить их в установленный срок не представляется возможным, отправьте в ФНС уведомление о продлении срока ответа.
Сдачу отчетности можно контролировать с помощью статусов в календаре или разделе госоргана.
Посмотреть полную расшифровку статусов отчета можно в нашей инструкции >>
Если вы подтверждали адрес электронной почты или номер телефона, то вы беспрепятственно сможете восстановить доступ на online.sbis.ru:
Продление подписи возможно за 60 дней до её окончания. Если ваша подпись еще действует, то посещать офис не обязательно. Вам требуются только копии документов: паспорт/СНИЛС владельца электронной цифровой подписи.
Платформа СБИС автоматически предупредит вас о том, что подпись нужно продлить: в информационном окне появится соответствующая надпись. Продлить ЭЦП самостоятельно вы сможете по соответствующей инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»). Если у вас возникнут дополнительные вопросы или сложности с продлением подписи, наша техническая поддержка всегда готова прийти к вам на помощь.
Если вы недавно зарегистрировали новую фирму или наоборот прекратили деятельность, вам необходимо сдавать «нулевую» отчетность. Есть несколько способов сдать нулевую отчтеность в СБИС:
Помните, что для отправки отчетности через Интернет нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП).
Для установки или обновления программного комплекса СБИС предусмотрена специальная инструкция (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»). При полной установке программы вам потребуются права администратора на ПК (Для установки дополнительного ПО и сопутствующих программ). При обновлении СБИС система самостоятельно оповестит вас о том, что на сайте разработчиков найдено обновление, и, если ваша программа не является сетевой версией, вы можете выполнить обновление самостоятельно, загрузив обновление через программу и установив его.
Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, попробуйте выполнить следующие действия:
В случае если вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Для добавления организации в СБИС вам нужно обратиться к вашему менеджеру с целью добавления организации в Аккаунт. После чего вы запросто сможете добавить организацию в программу, следуя нашей инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»).
Для изменения данных о налогоплательщике в программе, вам следует:
Стоит также учитывать, что при изменении таких данных как ФИО ген. директора или наименования предприятия, требуется перевыпустить ЭЦП.
При получении и продлении подписи нужно создавать заявку на получение ЭЦП. Электронные документы и подписанные ЭЦП признаются юридически значимыми согласно федеральному закону 63 ФЗ, а электронная подпись в документе приравнивается к собственноручной. Получение подписи сопровождается рядом требований. Более подробно в инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»).
Если вы получали ключ ЭЦП в нашем офисе самостоятельно, то вам требуется загрузить выпущенный сертификат в носитель вашего ключа. Вы можете сделать это согласно инструкции, а если у вас возникнут сложности, обращайтесь к нам в службу технической поддержки.
В случае, если вы воспользовались нашей услугой по генерации и выпуску ключа в офисе, вам требуется только вставить носитель в ПК, и сертификат подтянется в СБИС автоматически.
В период действия электронной подписи могут возникнуть следующие ситуации: сменился уполномоченный сотрудник, сломался носитель или ключ утерян.
Во всех этих случаях требуется выпуск нового ключа ЭЦП. Перед тем как выпускать новый ключ, нужно отозвать действующую электронную подпись. Для этого вам нужно:
Ваша заявка на отзыв сертификата отправлена. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
В случае, если у вас возникают ошибки при отправке отчета или при его подписании, ознакомьтесь с текстом ошибки: если ошибка в расчетах, то нужно провести перерасчет; если же ошибка технического характера, и вы не можете исправить её самостоятельно, то требуется обратиться на нашу линию технической поддержки для исправления её нашими специалистами.
Для того, чтобы быстро найти нужный отчет, начните вводить название формы или ее код (КНД, ОКУД) в поле «Поиск.»
Если найдено несколько форм, то выберите действующую в данном периоде (такие формы выделены черным шрифтом).
При получении отрицательных протоколов от государственных органов требуется внимательно ознакомиться с протоколом ошибки и внести все изменения в срок. После этого необходимо предоставить исправленный вариант отчёта в соответствующий гос. орган. Если текст ошибки вам не понятен или не несет какого-либо смысла, то требуется обратиться в гос. орган для разъяснений или на горячую линию нашей технической поддержки.
Чтобы подключиться к системе ЕГАИС вам нужно:
Программа «Удаленный помощник» позволяет соединяться с любыми компьютерами, на которых установлен СБИС Плагин.
Техническая информация по продуктам СБИС
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС Все о компаниях.
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС ЕГАИС.
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС Электронная отчетность.
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с электронными подписями.
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе со СБИС ЭДО.
Отправить письмо в госорган
Помимо отчетности в госорганы можно отправлять неформализованные документы: письма, отчеты, для которых не реализован электронный формат, или копии документов. Например, сканы учредительных документов, файлы Word или Excel.
Письма можно отправлять в налоговую инспекцию (в НИ они называются обращениями), пенсионный фонд и отделение статистики. В ФСС нельзя отправлять неформализованные документы.
Как сформировать
Чтобы добавить файлы с дополнительной информацией, нажмите «Прикрепить».
Требования к прикладываемым файлам:
Чтобы добавить файлы с дополнительной информацией, нажмите «Прикрепить файлы».
Требования к прикладываемым файлам:
Чтобы добавить файлы с дополнительной информацией, нажмите «Прикрепить».
Требования к прикладываемым файлам:
Горячая линия СБИС
При работе в сервисах СБИС у пользователей могут возникнуть вопросы. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары. У постоянных пользователей могут возникнуть вопросы по новым формам отчетности, продлению электронной подписи, настройки прав доступа, смене пароля в личном кабинете и т. д. Такие вопросы можно решить, обратившись в компанию по телефону горячей линии, написав в чаты на сайте СБИС или через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.
Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС
Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.
Разработчик системы СБИС — компания «Тензор», которая создает софт для бизнеса с 1996 года. Головной офис компании находится в Ярославле по адресу: ул. Угличская, д. 36. Тел.: +7 4852 262-000, e-mail [email protected]
Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262 000, доб. 1991 — это центр, занимающийся развитием партнерской сети.
Номера офисов продаж в регионах
Для приобретения сервисов СБИС клиенты могут звонить по номерам, представленным на сайте, выбрав свой регион: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=clients
Центры разработки Тензор есть в 11 регионах городах России. Желающие устроиться на работу могут позвонить по телефонам, указанным на странице контактов Центров разработки: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=developers
Другие способы связи
Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:
Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.
Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.
После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.
После ввода идентификационной информации, вводятся адрес, по которому должен выехать специалист, ориентировочное время посещения, в комментарии коротко изложить причину вызова.
Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.
Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.
Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:
Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Идентификация и регистрация пользователя производится в представительстве компании бесплатно или при выезде к клиенту (платная опция), дистанционно зарегистрироваться в системе невозможно.
Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.
Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.
Время ответа и компетентность специалистов
Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью. Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут. При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.
Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.
Ответы на комментарии, оставленные в социальных сетях или форуме приходят в этот же день.
Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.
Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.
Техническая поддержка СБИС
Техподдержка СБИС – 24 часа 7 дней в неделю: ответим на вопросы и решим все ваши проблемы!
Легкий переход на дистанционную работу. Помощь в организации перехода на удаленный режим.
Задайте свой вопрос:
Обратитесь к нам, и мы вам поможем!
Получите ответ на ваш вопрос в любое время, работаем круглосуточно и без выходных, в режиме 24/7.
В компании АБТ вам готовы прийти на помощь более 500 опытных сотрудников. У нас работают только квалифицированные специалисты.
Ни один ваш вопрос не останется без ответа. Обычно, 95% проблем мы решаем уже при первом обращении к нам.
Спасибо, что вы с нами!
Окажем услуги по поддержке и настройке СБИС:
Выберите необходимую услугу
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы сможете ознакомиться с наиболее популярными вопросами пользователей системы
СБИС в техническую поддержку и найти на них ответы.
Если нет ответа от регулирующих государственных органов Вам следует:
О поступлении новых требований от ФНС вас известит СБИС. Их можно посмотреть в разделе «Отчетность/Требования» или «Учет/Отчетность/Требования» (в зависимости от конфигурации).
Откройте требование:
Если требование адресовано вам, нажмите «Подтверждение» и выберите «Подтвердить получение». СБИС сформирует квитанцию о приеме и отправит ее в адрес налоговой инспекции.
В указанный в требовании срок отправьте требуемые документы или пояснения к НДС (в зависимости от вида требования) в налоговый орган.
Если требуемых документов нет или подготовить их в установленный срок не представляется возможным, отправьте в ФНС уведомление о продлении срока ответа.
Сдачу отчетности можно контролировать с помощью статусов в календаре или разделе госоргана.
Посмотреть полную расшифровку статусов отчета можно в нашей инструкции >>
Если вы подтверждали адрес электронной почты или номер телефона, то вы беспрепятственно сможете восстановить доступ на online.sbis.ru:
Продление подписи возможно за 60 дней до её окончания. Если ваша подпись еще действует, то посещать офис не обязательно. Вам требуются только копии документов: паспорт/СНИЛС владельца электронной цифровой подписи.
Платформа СБИС автоматически предупредит вас о том, что подпись нужно продлить: в информационном окне появится соответствующая надпись. Продлить ЭЦП самостоятельно вы сможете по соответствующей инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»). Если у вас возникнут дополнительные вопросы или сложности с продлением подписи, наша техническая поддержка всегда готова прийти к вам на помощь.
Если вы недавно зарегистрировали новую фирму или наоборот прекратили деятельность, вам необходимо сдавать «нулевую» отчетность. Есть несколько способов сдать нулевую отчтеность в СБИС:
Помните, что для отправки отчетности через Интернет нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП).
Для установки или обновления программного комплекса СБИС предусмотрена специальная инструкция (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»). При полной установке программы вам потребуются права администратора на ПК (Для установки дополнительного ПО и сопутствующих программ). При обновлении СБИС система самостоятельно оповестит вас о том, что на сайте разработчиков найдено обновление, и, если ваша программа не является сетевой версией, вы можете выполнить обновление самостоятельно, загрузив обновление через программу и установив его.
Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, попробуйте выполнить следующие действия:
В случае если вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Для добавления организации в СБИС вам нужно обратиться к вашему менеджеру с целью добавления организации в Аккаунт. После чего вы запросто сможете добавить организацию в программу, следуя нашей инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»).
Для изменения данных о налогоплательщике в программе, вам следует:
Стоит также учитывать, что при изменении таких данных как ФИО ген. директора или наименования предприятия, требуется перевыпустить ЭЦП.
При получении и продлении подписи нужно создавать заявку на получение ЭЦП. Электронные документы и подписанные ЭЦП признаются юридически значимыми согласно федеральному закону 63 ФЗ, а электронная подпись в документе приравнивается к собственноручной. Получение подписи сопровождается рядом требований. Более подробно в инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»).
Если вы получали ключ ЭЦП в нашем офисе самостоятельно, то вам требуется загрузить выпущенный сертификат в носитель вашего ключа. Вы можете сделать это согласно инструкции, а если у вас возникнут сложности, обращайтесь к нам в службу технической поддержки.
В случае, если вы воспользовались нашей услугой по генерации и выпуску ключа в офисе, вам требуется только вставить носитель в ПК, и сертификат подтянется в СБИС автоматически.
В период действия электронной подписи могут возникнуть следующие ситуации: сменился уполномоченный сотрудник, сломался носитель или ключ утерян.
Во всех этих случаях требуется выпуск нового ключа ЭЦП. Перед тем как выпускать новый ключ, нужно отозвать действующую электронную подпись. Для этого вам нужно:
Ваша заявка на отзыв сертификата отправлена. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
В случае, если у вас возникают ошибки при отправке отчета или при его подписании, ознакомьтесь с текстом ошибки: если ошибка в расчетах, то нужно провести перерасчет; если же ошибка технического характера, и вы не можете исправить её самостоятельно, то требуется обратиться на нашу линию технической поддержки для исправления её нашими специалистами.
Для того, чтобы быстро найти нужный отчет, начните вводить название формы или ее код (КНД, ОКУД) в поле «Поиск.»
Если найдено несколько форм, то выберите действующую в данном периоде (такие формы выделены черным шрифтом).
При получении отрицательных протоколов от государственных органов требуется внимательно ознакомиться с протоколом ошибки и внести все изменения в срок. После этого необходимо предоставить исправленный вариант отчёта в соответствующий гос. орган. Если текст ошибки вам не понятен или не несет какого-либо смысла, то требуется обратиться в гос. орган для разъяснений или на горячую линию нашей технической поддержки.
Чтобы подключиться к системе ЕГАИС вам нужно:
Программа «Удаленный помощник» позволяет соединяться с любыми компьютерами, на которых установлен СБИС Плагин.
Техническая информация по продуктам СБИС
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС Все о компаниях.
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС ЕГАИС.
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС Электронная отчетность.
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с электронными подписями.
Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе со СБИС ЭДО.