Телефон горячей линии приемной Губернатора Самарской области
Показать номер Добавить комментарий
Если вы хотите поучаствовать в развитии Самары и региона, у вас есть жалобы по каким-либо сферам общественной жизни, звоните на горячую линию Губернатора Самарской области. Звонок бесплатный. Набирать можно круглосуточно.
О Губернаторе Самарской области
В сентябре 2018 года Губернатором Самарской области был выбран представитель партии «Единая Россия» Азаров Дмитрий Игоревич. Связаться с ним и его заместителями можно через интернет-приемную, электронную почту. Также можно позвонить в Центр телефонного облуживания Самарской области, чтобы оставить жалобу или предложение.
Телефон горячей линии
Горячая линия Губернатора Самарской области:
Звонок бесплатный с любого региона РФ. Можно набирать с мобильных и стационарных телефонов круглосуточно.
Обращаться можно с любыми вопросами и проблемами, которые связаны с общественной жизнью Самары и Самарской области и с планами дальнейшего развития региона: ЖКХ, здравоохранение, социальная политика, образование, транспорт, строительство, экономика, сельское хозяйство и т. д. Сюда же можно позвонить, если столкнулись с фактом коррупции, нарушения закона со стороны чиновников либо других лиц.
Отдел по работе с обращениями граждан:
Здесь можно узнать о статусе вашего письма, отправленного по электронной почте или через интернет-приемную на сайте.
Другие телефоны
Телефон пресс-службы Губернатора Самарской области:
Номер руководителя Администрации Губернатора Самарской области Королева Петра Петровича:
Другие способы контакта с приемной Губернатора Самарской области
Расскажем о других способах связи с приемной Губернатором Самарской области Азарова: интернет-приемная на официальном сайте, социальные сети, электронная почта.
Официальный сайт Приемной Губернатора Самарской области:
Здесь находится общая интернет-приемная. Через нее вы можете отправить обращение в разные органы власти: Губернатору и его заместителям, Правительству и министерствам Самарской области, иным органам исполнительной власти и местного самоуправления. Выберите, кому именно хотите отправить сообщение.
Чтобы написать письмо Губернатору, сразу перейдите на эту страницу:
Нажмите на кнопку «Написать обращение». Ознакомьтесь с правилами составления писем. Также укажите, требует ли ваш запрос проведения внеплановой проверки от госорганов. Если требует, сервис попросит вас авторизоваться через портал Госуслуг ЕСИА. Если не требует, просто заполните обязательные поля формы: фамилия и имя (отчество только при наличии), электронная почта. По желанию можно ввести адрес своего проживания (улица и дом), номер квартиры и телефон.
Затем выберите тип обращения: заявление, предложение, жалоба. Введите сам текст письма. Укажите в нем место, где произошло событие. Прикрепите к письму текстовые или графические файлы (если есть). Форматы, которые принимаются: txt, doc, docx, xls, pdf, jpg, png. Можно добавить не более 3 файлов общим объемом до 9 Мб. Нажмите «Отправить обращение».
Прежде чем отправлять жалобы, связанные с ограничениями в период пандемии, ознакомьтесь с информацией:
На этом же сайте можно проверить статус своего обращения:
На одноименной панели синего цвета введите данные: фамилия человека, на которого было оформлено обращение, и пин, который был выдан при регистрации письма.
Соц. сети
Официальные сообщества Администрации Самарской области в социальных сетях:
В группах публикуют новости из жизни региона, фотографии осуществленных проектов. Открыты личные сообщения и комментарии под постами. Также можно оставлять жалобы и вопросы в обсуждениях – тема «Обращения».
Электронная почта
Вопросы и проблемы общего характера можно также отправлять на электронную почту Приемной:
В письме нужно обязательно указать тему обращения, свои ФИО и контакты, место действия, факта или события. Распишите детально суть вашей проблемы. При необходимости прикрепите к письму файлы.
Личный электронный ящик Губернатора:
gubernator@samregion.ru
Электронная почта для СМИ:
Если ваш вопрос срочный, звоните сразу на горячую линию Центра обслуживания Самарской области. Если нет, отправьте обращение через интернет-приемную на сайте либо напишите на электронную почту Администрации. Ответ должен прийти в течение нескольких дней после регистрации письма.
Как правильно написать электронное письмо губернатору Самарской области. У Вас есть образец? Год назад я ему писала. Ни ответа — ни привета.
Как правильно написать электронное письмо губернатору Самарской области. У Вас есть образец? Год назад я ему писала. Ни ответа — ни привета.
Вариантов несколько. Почтовый адрес: 443006, Самара, ул. Молодогвардейская, 210, губернатору Самарской области. Тел. (846) 332-17-67. Электронный адрес: pisma@samregion.ru Интернет-приемная на сайте регионального правительства – http://www.samregion.ru в разделе «Губернатор».
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Всего комментариев: 3
Уважаемый, Николай Иванович. У нас на Металлурге в г.Самаре, одно место в виде центра.Это площадь Мочалово. Из-за ежедневной торговли продуктами на площади сама площадь превратилась в маленький мини рынок,где присутствует грязь,толпы народа, покупающие продукты на открытом месте не предназначенные для торговли. Ежедневно из дворца «Металлургов» звучат с 8 утра до 8 вечера объявления. Собирали подписи в количестве 40 человек от Жителей пр.Металлурга 77, пр.Металлурга 73 Мария Авейде 27 и обратились с жалобой в Кировскую администрацию,в Роспотребнадзор, по поводу :
1. Грязи на площади
2. Торговли на площади.
3. Громких выкрикивающих объявлений из ДК «Мпеталлург», которые мы должны слушать в своих квартирах целый день.
4. Бумажных объявлений, которые расклеиваются администрацией ДК Металлург на наших фасадов домов и внутри подъездов на наших дверях о продаже обуви и одежды.
Администрация Кировского района, Роспотребнадзор пересылали по инстанциям нашу жалобу. Конечный результат ответ площадь выкуплена администрацией ДК Металлург ООО2 Термо Сервис», которая территориально находится в г. Тюмени. Вот у нас и можно торговать прямо на проезжей части площади и не платить налоги за не оборудованные места для торговли, за грязь, за порчу чужого имущества. Громкие объявления вообще не подходят не под одну статью закона, все инстанции объяснили в своих ответах ведь это ни ночь. Пусть объявляют объявления в пределах ДК Металлург, но Роспотребнадзор объясняет, что нет закона измерить норму шума, а ДК объясняет, что у нас в квартирах при закрытых окнах слышны объявления, это в пределах нормы.
Просим помочь увидеть хоть одно место — площадь Мочалово чистой, ухоженной без торговых точек. Звуковые объявления в пределах звучания площади. Расклейку объявлений запретить на наших фасадах.
Представитель от инициативной группы домов пр.Метеллургов 77,73 Маии Авейде 27 Любовь Александровна.
Уважаемый Николай Иванович!
Каждый житель Самары и Самарской области ежемесячно получает квитанцию на оплату за коммунальные услуги от работников жилищно коммунальной системы. В этой квитанции есть две строки, за которые ежемесячно каждый житель платит от 2000 тыс.рублей до 3000 тыс. рублей. Это «Содержание общественного имущества» и «Ремонт общественного имущества».
А как они «содержат» и «ремонтируют» наш дом и придомовую территорию?
Я прочла Жилищный кодекс, «Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».Уточнения и правки Постановлений от 2006 года — там все подробно расписано, что должны делать коммунальщики (по договорам) в многоквартирном жилом доме для жителей, которые им платят.
А как на самом деле происходит обслуживание?
Вот как: (описываемое ниже — копилось все последние годы, когда ежемесячно жители исправно платят по квитанциям деньги)
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
и СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
(состояние МЖД* по адресу: Самара, ул. Физкультурная,
дом № 84. Площадь дома 4423,10 кв.м, в т.ч. мест общего пользования 375,10 кв.м. Проживают в доме 160 человек.).
(Данные на январь 20016 года)
Если Вы внимательно прочитали выше написанное, то и Вы, наверное пришли к такому итогу:
Руководители жилищно коммунальной системы нагло собирают ДАНЬ с граждан России: вывозят мусор из мусорных урн и метут пыль 2 раза в неделю со двора… и ВСЕ! ВСЕ!И это за более ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В ГОД ТОЛЬКО С НАШЕГО ДОМА.
Я задалась вопросом: а почему мы, граждане России платим оккупантам в лице ЖКС.
В советское время нам приходили счета за «КВАРТПЛАТУ» — потому, что жилье в России было собственностью ГОСУДАРСТВА.
Вот оно, ключевое слово,: «КВАРТПЛАТА»…
И сейчас, в разговоре между собой, мы говорим : «Надо за квартплату заплатить»…
Но! Опомнитесь — была приватизация и мы выкупили наши квартиры у государства и они теперь НАША СОБСТВЕННОСТЬ.
Мы заключаем ДОГОВОР НА УСЛУГИ с коммунальщиками…
За электричество, газ, воду, отопление мы напрямую рассчитываемся с поставщиками ресурсов.
Так ЗА ЧТО мы им платим.
А как вы думаете — руководители жилищно коммунальной системы не знают ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ?
Очень хорошо все знают: отсюда финты с платежками — они прячутся за «Платежными документами для внесения оплаты за содержание и ремонт помещения и предоставление коммунальных услуг», убрав слово «счет».
Не заключают с нами договоров…
ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ?
А вы посмотрите на офис господина Князькова В.Г, генерального директора ООО «Жилищно-коммунальная система»г.Самара! — у него не выщербленные лестницы и полы в коридорах — в шикарных плитках, и стены — покрыты блестящими, легко моющимися плитками. И двор поливается при уборке водой и старая ограда (кстати, очень приличная) заменена недавно новой с красными кирпичными колоннами. И мы, жильцы домов Самары, которые Князьков обслуживать должен тоже хотим, чтобы он наши дома он сделал такими же красивыми. Это ведь все на наши деньги построено!
А чтобы ему передать это письмо, надо в другой конец города ехать, — я приехала к нему, стою у его секретаря — прошу передать это письмо — не приняли! — «У нас документооборот не позволяет принимать у вас письма, езжайте на ул. Гагаринскую.»
Я считаю, что все происходящее — идеологической диверсией — так и норовят оболванить и ободрать народ.
А ведь наш дом называют «сталинкой»- он добротный, красивый, с высокими потолками….
И еще: если бы все эти 20 лет жилищники делали ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. нам бы не понадобился КАПИТАЛЬНЫЙ.
Но,о КАПИТАЛЬНОМ ремонте — другая песня. Если Вы захотите, я Вам ее спою.
С уважением, старшая по дому Светлана Николаевна Жукова.
Письмо-просьба
Письмо-просьба – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции. В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге. Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.
Предлагаем вашему вниманию для скачивания общий шаблон такого документа:
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Правила составления письма-просьбы
Письмо-просьба по понятным причинам не имеет стандартного образца, но, несмотря на это оно является формой официального документа. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.
Как и любой другой документ, данное письмо должно содержать вводную часть, а именно:
Далее следует основная часть, касающаяся непосредственно просьбы. Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.).
Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.
Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.
Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.
Отправляют и получают письма, как правило, секретари организации (в крупных компаниях этим занимаются целые отделы). После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия. Исключения составляют послания, с пометкой «конфиденциально» или «лично в руки» — такие письма передаются непосредственно адресату.
Инструкция по составлению письма-просьбы
Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).
Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.
Как отправить письмо
Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить – письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю.
После отправления письма
Данное послание, как любой другой документ должен быть зарегистрирован в журнале исходящей документации. Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации.
Примеры составления писем-просьб с пояснениями
Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы. Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации.
Письмо-просьба о выделении денежных средств
Письмо составляется в том случае, если нужно добиться выделения средств от государства, спонсоров, физических лиц.
От НКО «Помощь пенсионерам»
Депутату Законодательного собрания
Иванову И. И.
Здравствуйте, Иван Иванович. Я представитель некоммерческой организации «Помощь пенсионеров». Мы занимаемся оказанием помощи одиноким пенсионерам: приносим продукты, помогаем в уборке и ремонте.
Наша организация существует уже 5 лет. Ранее с финансированием деятельности мы справлялись сами, однако, в связи с расширением НКО, средств начало не хватать. Деньги нам нужны на аренду помещения, выплату зарплат сотрудникам, покупку оборудования.
На недавнем собрании Правительства президент упомянул о сложном положении пенсионеров, заметил, что ситуацию нужно срочно менять. В связи с этим прошу у вас 200 000 рублей на нужды НКО «Помощь пенсионеров».
С уважением, Петрова А. А.
Вышеприведенный текст составлен по всем правилам. В нем есть:
Также указана конкретная сумма средств, в которой нуждается коммерческая организация.
Письмо-просьба о поставке товара
Письмо обычно направляется партнерам компании. В тексте желательно обосновать обоюдную выгоду для обеих компаний.
Начальнику компании «ААА»
Иванову И. И.
От руководителя компании «БББ»
Петрова Б. Б.
Здравствуйте, Иван Иванович. Мы желаем заказать у вашей компании комплект продукции (уточнить). Вашим товаром мы заинтересовались на региональной выставке.
Если вы согласны, просим сообщить условия поставки и удобные для вас сроки. Гарантируем своевременную оплату. Надеемся, это станет началом взаимовыгодного сотрудничества.
Наши контакты: (уточнить).
С уважением, Борис Борисович.
Письмо-просьба о предоставлении скидки
Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик – типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.
Начальнику компании «Восток»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Запад»
Петрова Б. Б.
Здравствуйте, Иван Иванов. Нашей организации коснулся финансовый кризис. Количество заключенных договоров с нами сократилось на 20%. К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов. Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.
В связи со сложной финансовой ситуацией, наша компания просит вас о скидке в размере 15% на оставшиеся полгода сотрудничества по договору.
Мы разослали письма с просьбой о скидке всем нашим поставщикам. Если 20% наших партнеров предоставит нам выгодные условия, наша компания устоит в сложное время и не закроется. Нам уже предоставили скидку арендодатели и телефонная компания.
Мы надеемся сохранить взаимовыгодные отношения с вашей типографией.
С уважением, Борис Петров.
В письме есть следующие важные пункты:
Текст нужно составить так, чтобы письмо дочитали до конца и согласились на предложенные условия.
Письмо-просьба о снижении арендной платы
Арендная плата «съедает» бюджеты большинства организации. Ее уменьшение позволяет компании продержаться на плаву в сложное время. Письмо следует направлять арендодателю.
Начальнику компании «Плюс»
Иванову П. П.
От руководителя компании «Минус»
Петрова И. И.
Здравствуйте, Петр Петрович. Нашу компанию затронул финансовый кризис. Покупательная способность потребителей уменьшилась, доходы бизнеса уменьшились. В связи с этим просим вас снизить арендную плату на 10%.
За все время нашего сотрудничества мы ни разу не задерживали выплаты. Надеемся, что вы пойдете нам на уступки, и мы сохраним наши деловые отношения. Мы гарантируем своевременную оплату аренды, несмотря на тяжелые финансовые условия.
С уважением, Иван Иванович.
В письме важно упомянуть то, что прежде компания выполняла свои обязательства в полной мере. Арендодатель должен быть уверен в том, что арендодатель будет и в дальнейшем осуществлять выплаты. Получатель также должен понимать, что если он не согласиться на предложенные условия, арендатор откажется от его услуг.
Письмо-просьба об оплате задолженности
Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями. Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.
Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.
Уважаемый Иван Иванович, просим вас погасить задолженность перед нашей компанией в размере 200 000 рублей. Все это время мы продолжали сотрудничество с вами, надеясь на продолжение деловых отношений. Однако сейчас мы вынуждены приостановить предоставление услуг в связи с отсутствием выплат.
Сумма вашего долга составляет 200 000 рублей. Просим оплатить его до 1 марта 2017 года. Если задолженность не будет погашена, мы будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.
С уважением, Петр Петрович.
В письме обязательно нужно указать следующие пункты:
В тексте можно упомянуть о длительном успешном сотрудничестве с организацией. Это должна быть именно просьба, а не требование. Требование составляется по другому шаблону.
Письмо-просьба об отсрочке платежа поставщику
Организация поставила компании партию продукции, однако не оплатила ее. Образовался долг, но дебитора отсутствуют средства для оплаты. В этом случае имеет смысл составлять письмо-просьбу об отсрочке.
Начальнику компании «Где деньги»
Сидорову П. П.
От руководителя компании «Деньги вот-вот будут»
Иванова И. И.
Уважаемый Петр Петрович, мы не оплатили долг в размере 200 000 рублей. От своей задолженности мы не уклоняемся, однако сейчас выплаты в полном объеме сделать не можем в связи с тяжелым финансовым состоянием.
На протяжении 2 лет мы поддерживали с вами успешные деловые отношения, не срывали сроков выплат. Сегодня мы просим о рассрочке платежа. Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:
Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание.
С уважением, Иван Иванович.
Письмо-просьба оплатить за другую организацию
Задолженность компании может быть выплачена другой организацией. Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.
Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.
Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.
С уважением, Петр Петрович.
Письмо-просьба о содействии в решении вопроса
Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи. Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий. Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры.
Директору компании «ААА»
Петрову Б. Б.
От общественной организации
«Дарим добро»
Уважаемый Борис Борисович, я являюсь представителем общественной организации «Дарим добро». Мы занимаемся организацией и проведением праздников для детей из приюта.
Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник. Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.
Связаться с нами вы можете по телефону ХХХ
С уважением, Иван Иванович.
Подводя итог
Объединим все правила составления письма-просьбы. Сначала нужно представиться, рассказать о своей деятельности. Но вступительная часть не должна быть затянута. Наша цель – побудить получателя прочитать письмо. Если текст будет слишком длинным, получатель вряд ли дочитает его до конца. Затем нужно приступить к изложению своей просьбы. Обязательна точность: указание сроков, суммы средств. Важно понять, что получатель должен почувствовать свою выгоду. А потому в письме нужно указать, почему организации будет выгодно выполнить просьбу. В завершении нужно вежливо и без заискивания попрощаться.