Как написать губернатору Тульской области Дюмину А. Г.
Алексей Дюмин возглавил Тульскую область в феврале 2016 года, победив на выборах. Все это время Алексей Геннадьевич трудится на благо региона. Политик открыт к диалогу с жителями и оперативно реагирует на любые их обращения и претензии. Если вы нуждаетесь в помощи, можете написать Губернатору Тульской области либо записаться на личную встречу.
Как обратиться
К Губернатору Тульской области Дюмину можно обратиться несколькими способами:
Адрес Губернатора Тульской области
Привычным для многих жителей способом остаются обычные бумажные письма, которые можно отправить почтой России по адресу: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2
Письмо можно также принести лично и зарегистрировать у сотрудника приемной.
График работы:
Пример жалобы Губернатору Тульской области:
Электронная почта
Для приема корреспонденции в адрес Губернатора Тульской области работает e-mail info@tularegion.ru (в теме письма необходимо указать адресата).
Ответ не будет дан, если в тексте письма не указаны данные об отправителе (ФИО, контактный адрес и телефон).
Написать Губернатору можно и с использованием средств факсимильной связи:
Приемная
Регулярно в здании Администрации по адресу пр. Ленина, д. 2 проходят встречи с жителями региона.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах заранее размещается на сайте Администрации https://www.tula.ru/.
Получить консультацию или записаться на прием можно по номеру телефона 8 (4872) 36-36-00.
Схема проезда
Как позвонить Губернатору
Позвонить Алексею Дюмину можно по таким номерам:
Другие телефонные номера:
Для ускоренного реагирования на жалобы граждан была создана отдельная многоканальная телефонная линия доверия. Операторы контактного центра принимают и регистрируют обращения по номеру: 8-800-200-71-02
Официальный сайт
На официальном сайте Правительства Тульской области https://tularegion.ru/ публикуются основные новости о жизни и изменениях, которые происходят в регионе. Здесь же через интернет-приемную https://tularegion.ru/live/ask/otprobr/greeting/ можно написать Алексею Дюмину личное или коллективное онлайн-обращение.
После получения письма сотрудник приемной должен в трёхдневный срок распечатать его и зарегистрировать. Согласно действующему законодательству РФ на подготовку ответа дается 30 дней. Информация о стадии рассмотрения письма будет видна в личном кабинете.
Личный сайт Алексея Дюмина
На сайте Губернатора Тульской области https://gubernator.tularegion.ru/ также можно подать жалобу или обратиться к чиновнику. Сделать это можно во вкладке «Написать письмо».
Соцсети
У Правительства Тульской области есть несколько информационных аккаунтов в соцсетях:
Видео: Губернатор в областном госпитале ветеранов войны и труда
Дежурные юристы
Подать обращение
Верховный суд Республики Алтай рассматривает апелляции и кассации по уголовным, гражданским делам. Здесь можно оспорить…
Руза – город в Московской области, административный центр одноименного округа. Население – 13182 человек. В…
Законодательство Российской Федерации гарантирует право граждан на обращение к должностным лицам и в органы местного…
Электронная приемная
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности правительства Тульской области, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через портал правительства Тульской области в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области, их заместителей, поступают в управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области для регистрации и направления в органы, должностным лицам на рассмотрение по компетенции; в адрес должностных лиц подразделений аппарата правительства Тульской области – в соответствующие подразделения аппарата правительства Тульской области для регистрации и рассмотрения.
Если вы желаете направить обращение в адрес руководителей органов исполнительной власти Тульской области, вы можете перейти на сайт соответствующего органа.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также запроса в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Можно приложить файлы до 5 штук с расширениями (txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv), суммарный размер не превышает 10 МБ.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах правительства Тульской области.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на официальном сайте правительства Тульской области.
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. При ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в правительство Тульской области обычной почтой: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2
Как написать письмо губернатору Тульской области?
Открытое письмо опубликовано!
Для того, что бы урегулировать сложные ситуации, подавляющее большинство из населения Тульской области пишут заявления и жалобы своему губернатору.
Регион: | Тульская область |
Губернатор: | Дюмин Алексей Геннадьевич |
Дата рождения: | 28 августа 1972 |
Дата назначения на пост: | 2 февраля 2016 |
Партия: | беспартийный |
Образование и профессии: | генерал-лейтенант,кандидат политических наук |
Сайт губернатора: | http://alexeydumin.ru/ |
Instagram Дюмина А.Г.: | https://www.instagram.com/tularegion71/ |
E-mail адрес: | info@tularegion.ru |
Почтовый адрес: | 300041 г Тула проспект Ленина, дом 2. |
Горячая линия: | 8-800-200-71-02. |
Отправить письмо с просьбой к главе региона вы сможете удобным для вас образом.
Написать жалобу и отправить ее российской почтой, можно лишь указав верный почтовый адрес. Узнать адрес руководителя нашего региона сейчас можно на его собственном портале или в таблице сверху.
Можно написать письмо губернатору Тульской области Дюмину Алексею Геннадьевичу онлайн через интернет-сайт либо обратиться с письмом в почтовое отделение.
Самый верный способ разместить письмо руководителю региона на его портале. Если вас устраивает такое обращение, перейдите по указанной ссылке в таблице.
Имеется возможность узнать номер горячей линии руководителя региона и высказать интересующий вас вопрос там. Телефонный номер горячей линии: 8-800-200-71-02
Основные аспекты биографии главы Тульской области. Дюмин Алексей Геннадьевич по специальности является политиком, он кандидат политических наук. Родился 28 августа 1972 года и вступил в должность главы нашего региона 2 февраля 2016 года.
Вы можете написать письмо губернатору Тульской области в онлайн, которое Алексей Геннадьевич наверняка не найдет времени прочесть. Но обратившись посредством интернет-сайта можно привлечь население к важной проблеме. Когда опубликуете письмо поделитесь им в соц сетях для населения Тульской области для того, что бы создать мнение общественности.
Телефон горячей линии Губернатора Тульской области
Показать номер Добавить комментарий
Приемная губернатора позволяет гражданам обратиться напрямую к руководителю региона и задать ему все интересующие вопросы. Губернатор Тульской области Алексей Дюмин старается поддерживать связь с народом. Предусмотрен также личный прием по определенным дням. Но чтобы не создавать длинные очереди, для удобства была открыта интернет-приемная и горячая линия. Поэтому можно без особых проблем направить жалобу или предложение.
О приемной губернатора Тульской области
В январе 2011 года была открыта общественная приемная губернатора Тульской области. Позже появилась электронная приемная на официальном сайте областной администрации. Дополнительно был открыт телефон доверия. Операторы информационного центра ежедневно обрабатывают большой поток обращений, которые касаются разных вопросов. Также через приемную идет информирование жителей о том, какие решения были приняты по заданным вопросам и жалобам.
Руководитель области заявил об открытости перед народом, который избрал его на пост, и поэтому все вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке. Благодаря этому многие жители области смогли решить свои проблемы.
Телефон горячей линии
Телефон доверия губернатора Тульской области Дюмина:
Операторы контактного центра работают с 08:00 до 20:00. В остальные часы предусмотрен голосовой автоответчик. Жители областного центра и области могут позвонить бесплатно. По телефону можно получить консультацию по вопросам жилищно-коммунальных услуг, транспорта, здравоохранения и образования. Также принимаются жалобы на работу ведомственных структур, которые подчинены администрации области.
Другие телефоны
Предусмотрены дополнительные телефоны для направления обращений:
Другие способы контакта с губернатором Тульской области
Связаться с руководителем можно через электронную приемную, которая находится на официальном сайте Правительства Тулы. Также задать интересующие вопросы можно через социальные сети.
На официальном сайте находится электронная приемная:
В обращении необходимо указать, кому будет адресовано письмо. Также потребуется указать персональные данные и наименование компании (если нужно отправить коллективное обращение). Для обратной связи необходимо написать персональный электронный адрес, контактный номер мобильного или стационарного телефона. Чтобы консультанты смогли быстрее рассмотреть обращение и передать его губернатору, лучше прикрепить документы, которые подтверждают факт нарушения. Ответное сообщение приходится ждать от 3 до 14 дней.
Соц. сети
Через социальные сети можно узнать следующую информацию:
Официальные страницы администрации области:
Электронная почта
Граждане могут направлять обращения на адрес электронной почты регионального Правительства Тулы:
Принимаются жалобы на работу уполномоченных органов власти, которые подчинены Правительству города Тулы.
Телефон доверия губернатора Тульской области работает с 08:00 до 20:00. Задать свои вопросы можно через электронную приемную или социальные сети. Предусмотрены отдельные номера для связи с помощниками и заместителями руководителя региона. Электронная почта служит для приема жалоб, которые касаются неисполнения органами власти своих прямых обязанностей.
Горячая линия губернатора Тульской области Алексея Дюмина
В этой статье выясним, работает ли горячая линия губернатора Тульской области, по каким номерам могут дозвониться граждане? Как отправлять электронные запросы, как ещё можно связаться, с какими вопросами и заявлениями готовы помочь разобраться сотрудники приемной?
Приемная руководителя региона предназначена для обработки, приема обращений от населения по различным вопросам и проблемам. В контакт центре специалисты разбирают все сообщения, отвечают на замечания граждан и уведомляют последних о принятых решениях. Если хотите оставить какое-то пожелание, претензию, выразить отзыв, рекомендуем воспользоваться формой на сайте или позвонить в call-центр.
Как написать обращение Губернатору Тульской области Алексею Дюмину?
Губернатор Алексей Дюмин заявил о своей открытости перед избирателями, поэтому рекомендует оставлять обращения, жалобы на исполнительную власть напрямую.
Написать обращение можно несколькими способами:
Если по первому пункту все понятно, следует назваться, указать тему, причины, прикрепить по желанию доп. материалы и т.д.
С социальной сферой ситуация обстоит иначе. Оставить комментарий можно под постами или в отдельном разделе, в зависимости от ресурса. Всего приемная представлена в пяти соц. сетях ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Инстаграм. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, читайте новости, изменения и нововведения, проходящие в регионе.
Какой телефон горячей линии Губернатора Тульской области?
Приемная доступна не только в электронном виде, но и по телефону. Обратиться сможет любой гражданин, набравший телефон горячей линии — 8 800 200 71 02.
Позвонить на номер телефона с кодом 8800 можно бесплатно, со всех сотовых, стационарных устройств.
Телефон доверия
Если стали свидетелем противоправных действий, хотите сообщить о нарушениях законодательства, коррупционных деяниях, рекомендуем обращаться в контакт центр.
Номер телефона горячей линии центра доверия доступен круглосуточно — 8 800 200 71 02.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефонная линия или поддержка онлайн полезна, когда граждане не могут добиться решения вопроса на местах, сталкиваются с непониманием чиновников, нарушениями и т.д. В подобных ситуациях, помощь сотрудников приемной губернатора и его лично, позволяет уладить многие вопросы удаленно.
Губернатор отвечает за обеспечение социальных прав, гарантий граждан, выполнение своих обещаний и должностных обязанностей.
Как написать жалобу?
Зачастую жалобы подаются на определенный орган или чиновника. Как и другие обращения, у претензий имеется свой срок рассмотрения и ответа. Поэтому учитывайте время на прием и обработку вашего обращения.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Уточняйте детальную информацию о произошедшем, свои личные и контактные данные. Дополнительно можно прикрепить фото, видео материалы или другие документы.
Сообщить о претензиях можно и традиционным способом, позвонив по горячей линии.
Другие способы связи
Социальные сети рассматриваются как альтернатива, поэтому не стоит полагаться на них, как на последнюю инстанцию.
Ссылки на группы в соц. сетях:
В соц. сетях пользователи могут делиться мнением, общаться между собой, просматривать новости, изменения в регионе. Для официальных запросов предназначена отдельная вкладка «Помощь».
Время работы
Режим работы call-центра или поддержки онлайн ограничивается с 10:00 до 18:00 часов ежедневно, без перерывов.