Обращение в Министерство здравоохранения: как все сделать правильно?
Медицинская система, как и любая другая, периодически дает сбои. Что же делать, если руководство отказывается решать проблему?
Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой
Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Данный орган может помочь в решении практически любых проблем в сферах медицинского обслуживания, например, страхования, обеспечения лекарственными средствами, санаторно-курортного лечения и пр. Возможные причины для подачи жалобы:
По статистике, основной причиной обращения граждан с претензиями к медицинским работникам является грубость.
Обращение через Интернет
Далее потребуется некоторое время на изучение претензии. Ответ отправляется либо на электронную почту, либо в письменной форме.
Письменная жалоба
Письменная жалоба в Министерство здравоохранения не имеет регламентированного образца. Обращение направляется на имя министра здравоохранения, также необходимо указать имя составителя, контактные данные, место жительства.
При описании сложившейся ситуации необходимо избегать лирических отступлений, эмоциональных высказываний. Претензия должна быть четкой, лаконичной, по возможности с указанием нормативной базы, изложение ведется в деловом стиле.
Приложить копии документов, перечислить их в жалобе. В заключение попросить разрешить сложившуюся ситуацию.
Претензии отправляются по адресу: Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994. Отправить обращение можно через местный отдел здравоохранения или простым письмом. О судьбе своего заявления можно узнать по телефону 8 (495) 627-29-93 ежедневно.
Сроки рассмотрения жалобы
Сроки рассмотрения претензий регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Если ответа от Министерства здравоохранения не последовало, стоит обратиться в прокуратуру.
Какие жалобы рассматриваться не будут
Не рассматриваются претензии, включающие эмоциональные обороты, ненормативную лексику, а также обращения, не связанные с деятельностью министерства, и анонимные жалобы. Электронные заявления, отправленные, минуя формы отправки обращений, также не рассматриваются.
Горячая линия Министерства здравоохранения, как написать обращение
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Министерства здравоохранения России, по каким телефонам можно дозвониться в центр поддержки, принимают ли там обращения в электронной форме, с какими вопросами смогут помочь специалисты контакт-центра?
Об организации
Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) — федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования. Отвечает за работу больниц, амбулаторий, поликлиник и других мед. учреждений.
Созданная горячая линия обеспечивает граждан обратной связью, позволяя оставлять жалобы на работу персонала больниц и т.д. Зачастую спектр вопросов, которые можно выяснить по телефону, намного шире.
Как написать обращение в Министерство здравоохранения?
Минздрав России занимается регулированием деятельности медицинских учреждений. Чтобы граждане могли обращаться с пожеланиями, отзывами, претензиями были запущены определенные формы для обратной связи. Оставить сообщение в техподдержку можно несколькими способами:
Оставляя запросы онлайн, рекомендуется придерживаться формы:
Допускается прикрепление фото или видео материалов по теме, которые помогут «пролить свет» на возникшую ситуацию.
Официальный сайт даже без отправки запросов поможет выяснить многие вопросы. Необходимо перейти в раздел «Помощь» и ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.
Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения?
Несмотря на популярность общения онлайн, по-прежнему востребованной остается горячая линия.
Номер телефона, по которому можно дозвониться по любому вопросу и со всех регионов — 8 800 200 03 89. Звонки на номер 8800 принимаются бесплатно.
Региональные линии зачастую платные, тарификация зависит от условий операторов.
Для иностранных граждан или россиян, находящихся за рубежом действует отдельный телефон горячей линии:
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная задача операторов call-центра — это консультации граждан по вопросам медицинского обслуживания. Если быть точней, горячая линия поможет выяснить следующие вопросы:
Сотрудники телефонной линии помогут составить жалобу или пожелание.
Как написать жалобу?
При составлении жалобы может возникнуть сложность с оформлением обращения. Чтобы уточнить все детали рекомендуется обратиться в контакт-центр или изучить информацию на сайте. Оставить жалобу можно не только на действие определенных сотрудников, но и выразить претензию на качество услуг больницы, состояние оборудования и т.д.
Другой способ выразить недовольство, это позвонить по горячей линии — +7 (495) 627-29-93 или обратится по телефону в местную службу поддержки министерства в своем регионе.
Другие способы связи
Написать обращение можно и другим способом. Среди неформальных методов общения набирают популярность социальные сети:
Многие предпочитают делиться впечатлениями о работе больниц, поликлиник через соц. сети, оставляя комментарии под постами. Кроме публикации комментариев, можно просматривать новости или справочную литературу.
Время работы
Режим работы единого контакт-центра круглосуточный. В любое время можно отправить и сообщения по почте или через официальный сайт. Ответ на запросы приходит в течении нескольких часов.
Добрый день! 9 января моего мужа Евгения Александровича выписали из больницы после операции проведенной на позвоночнике. На другой день у него поднялась температура я вызвать врача не успела но попросила оставить активный вызов на субботу. Продублировать его не получилось. Но звоня предупредила, что человек после операции. В субботу к нам никто не пришел. Просьба разобраться почему поликлиника не отреагировала на вызов. Мой телефон 8-910-814-68-89
Страдаю глаукомой, принимаю ПИЛОКАРПИН, другие лекарства противопоказаны. Последние несколько месяцев лекарство в аптеки не поступает. Мой вопрос будет ли поступление пилокарпина в аптеки? Обращался с этой просьбой в различные инстанции Министерства, различные ведомства но ответа не получил. В связи с отсутствием лекарства боюсь ослепнуть.
Назначена на колоноскопию в ФГБУ ГНЦК им Рыжих г Москва. Согласно их тарифа колоноскопия стоит 7000рублей и наркоз 8000 рублей. Всего за процедуру 16000рублей. Пенсионеры имеют льготу на бесплатную колоноскопию и поэтому на колоноскопию с наркозом нужно доплатить 8000 рублей соответственно. Однако льгота на колоноскопию в этом случае не действует т.к. институт Федерального значения. Объяснил врач и стоимость колоноскопии моей 16000 рублей. Прав ли институт?
почему не ответили?
Напишите свой номер телефона, с Вами свяжутся. Спасибо.
На фоне сегодняшней ситуации с новым вирусом, когда из каждого утюга раздаются советы и предостережения, печально наблюдать РЕАЛЬНУЮ картину в региональных подразделениях вашей отрасли. По существу:
— в ЦРБ г. Тутаева, ВСЕ врачи ведут приём без масок, т.к. они отсутствуют, при этом все пациенты- в бахилах! ( они бахилы купили в ЦРБ!!).
На одной из станций скорой помощи Тутаевского района на бригаду ВЫДАЛИ ДВА ОДНОРАЗОВЫХ халата и ДВЕ МАСКИ ( больше нет), бригады этой защитой НЕ пользуются, т.к. на случай проверки не чего будет предъявить. Информация получена от моих хороших знакомых, сам не являюсь представителем отрасли, но за Отчизну обидно. Владимир. 8(920)1218787.
Хочу добавить- позвоните на телефон горячей линии, он — не доступен. Почему?
Жду ответа. 8(920)1218787 Владимир.
С октября 2019 года принимаю кризотиниб(аденокарцинома лёгкого)13.03.2020 при обращении в аптеку при онкодиспансере гор.Санкт-Петербурга выяснилось,что кризотиниба нет,когда будет неизвестно.Что мне делать?
Третий день пытаюсь дозвониться на горячюю линию гор.СПБ,всё тщетно.89062271147.
20 января мужу ампутировали ногу выше колена. Как можно оформить инвалидность? Мне утверждают что после 120 дней реалибитации и наблюдения. У мужа есть 3 группа после двух инсультов Ампутация произошла в связи с закупоркой сосудов на ноге. Убедительная просьба сообщить попадает ли он под постановление правительства №715 от июня 2019 г.
Город Орск Оренбург.обл. Моему мужу Власкину Виталию Алексеевичу 1962г.р. было отказано в обследовании.Два года наши врачи не могут найти причину скопления жидкости в легких (последний раз откачали 3л. в январе 2020г.).В феврале кардиолог обл. больницы по результатам обследования сказала,что это не сердечная проблема и рекомендовала сделать МРТ брюшной полости.Мужу дали талон на МРТ, но специалист не смог провести это обследование,объяснив,что аппарат не сканирует из-за жидкости в плевральной полости и надо сначала ее откачать.В поликлинике нам сказали,что причин для госпитализации нет,а амбулаторно такие вещи не делаются.
Что нам делать? Врачи отмахиваются, записав его в хроники.Неужели в 21в. нельзя найти причину этого его состояния.А ведь ему еще нет 60-ти лет. 8(922)858 0400
В аптеках г.Балашиха отсутствуют мед.маски.Куда ни зайди,везде один ответ.Недавно была в Новой Москве,так там в аптеке вообще ответили что к ним маски вообще не привозят,спросила почему,ответили обращайтесь в министерство здравоохранения по этому вопросу.Правда сами работники аптеки работают в тех масках…..Получается что нельзя вообще выходить из дома,так как невозможно купить элементарные средства защиты?Может кто знает как и где можно купить эти самые маски?
31.03.2020г. мой муж совершал перелет на работу из Нового Уренгоя на Салманское месторождение с вертолётной площадки «Ямал». При досмотре багажа у него и других работников забрали лекарственные средства: ИРС-19, Гексорал, Ингалипт. На каком основании? Что за беспредел. Люди едут за тысячи километров от дома, где нет возможности при необходимости купить какие-либо лекарства, работают в тяжелейших условиях, а к ним вот такое отношение! И это во время всеобщего карантина! Примите, пожалуйста, меры!
Почему не указан перечень хронических заболеваний, при которых по Указу Президента РФ нужно соблюдать карантин, руководитель организации и поликлиника, куда я обратилась ссылаются на то, что перечня нет.Организация, где я работаю, продолжает работу. Сахарный диабет 14 лет, инвалидности нет.
В поликлинике г. Волжского на Пушкина 12 пожаловалась на терапевта Новикова Вадима Александровича. Я не знала что он бывший психотерапевт, и почему он интересуется квартирой и личной жизнью. Высказала недовольство. Он написал в моей медкарте: Раздражительна, негативна, утверждает что врач задаёт неправильные вопросы и намекает на интимные отношения, длительное время страдает вегето-сосудистой дистонией и истерическими расстройствами. Это было враньё Новикова. Он не знал меня как психотерапевт. Я пожаловалась, он уволился и начал звонить мне в нетрезвом виде. Когда я пришла в поликлинику к лору Костроминой, на прогреваниях меня покалечили и выписали принимать психотропные таблетки. После прогреваний начались отёки, боли, искривление носа. Пью таблетки более 4 лет, так как боли не проходят. Лечение мне организовала Воронова Виктория Анатольевна зав. терапевтическим отделением. А Новиков вернулся работать терапевтом. Воронова прикрывает все безобразия Новикова и калечит пациентов, которые жалуются на врачей.
Здравствуйте! Лежу в НИИ пулмонологии на Достоевского 4к2 меня хотят выписать, хотя я не ходячий… должна ли больница предоставить транспорт для доставки меня домой? И ещё я живу на 4 этаже без лифта! Спасибо Заранее!
зачем на вашем сайте висит несуществующий номер горячей линии? отвлекаем очень?
для задержки клиента и тд Или я ошибаюсь?
Жалоба в Министерство Здравоохранения
Если вас некачественно обслужили в медицинском учреждении, вы можете обратиться за помощью в Министерство здравоохранения РФ. Нередко такая мера становится единственным вариантом для гражданина, желающего привлечь внимание к своей проблеме. На этой странице поможем вам самостоятельно составить и подать эффективную жалобу.
Как написать жалобу в Минздрав РФ
Также всегда можно обратиться в федеральное министерство или региональный департамент здравоохранения посредством Почты России. Для отправки письма следует вначале узнать точный почтовый адрес и индекс. Все необходимые контактные данные размещены в таблице на этой странице.
Попробовать донести свое обращение до ответственных лиц можно и на этом сайте – прокрутите страницу вниз до специальной формы для отзывов.
Контакты Министерства здравоохранения
Способ связи | Контакты |
---|---|
Официальный сайт Минздрава России | www.rosminzdrav.ru |
Номера горячей линии Минздрава РФ | 8 (495) 628-44-53 8 (495) 627-29-44 |
Многоканальный телефон | 8 (495) 627-24-00 |
Телефон Росздравнадзор | 8 800 550 99 03 |
Приемная Минздрав | Москва, ул. Неглинная, д. 25, подъезд № 3 |
Адрес для писем | 127994, г. Москва, ГСП-4, Рахмановский пер., д. 3 |
Режим работы Министерства здравоохранения | Пн-чт – с 09:00 до 17:00 Пт – с 09:00 до 15:45 Перерыв – с 12:00 до 12:45 Сб и вск – выходной |
Министр здравоохранения РФ | Мурашко Михаил Альбертович |
Причины обращений в Минздрав
Граждане РФ вправе обратиться в Минздрав по вопросам нарушения законодательств, регулирующих сферу здравоохранения. Получить помощь от министерства при конфликте или нарушении прав поликлиникой, врачом, больницей.
Причинами для жалобы или претензии может стать:
Написание обращения на официальном сайте
Чтобы написать жалобу через официальный сайт Минздрава России www.rosminzdrav.ru, нужно последовательно перейти: «Общественная приемная», «Форма отправки сообщений».
Здесь размещена подробная онлайн-форма для обращения граждан, в которой следует указать все запрашиваемые данные.
Основные требования к оформлению жалобы на сайте:
Внимание! Перед тем как написать и отправить жалобу в Министерство здравоохранения, необходимо ознакомиться с политикой обработки обращений, а затем поставить галочку напротив соответствующей строки под онлайн-формой на сайте.
Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб
⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903.
Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи.
Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее:
Образец жалоб в Министерство здравоохранения
Официальной формы или образца для подачи жалобы на врача или поликлинику не существует. Ниже вы можете скачать образцы обращений и изменить их в соответствии с вашей проблемой.
При написании обращения стоит придерживаться следующего сценария:
Как написать письмо министру здравоохранения
Руководство министерства в лице Михаила Альбертовича Мурашко, а также его заместителей рассматривает жалобы граждан на решения, которые были приняты главами региональных департаментов здравоохранения.
Если заявитель ранее обращался в Минздрав к Веронике Игоревне Скворцовой (экс-министр) и его требования оставили без внимания, он вправе вновь направить претензию одним из способов ниже:
Запись на прием к министру здравоохранения
В помещении общественной приемной Минздрава руководством организован личный прием жалоб от граждан. Текущий прием осуществляет отдел по работе с обращениями без предварительной записи. В порядке очередности допускается встреча с руководством министерства.
Записаться на прием и задать вопрос министру не удастся, но в утвержденный специальным графиком день можно пообщаться с заместителями Мурашко М. А., а также с главами департаментов.
Написать жалобу на этой странице
На этой странице можно читать и писать отзывы о враче или лечебном учреждении, жаловаться на Министерство здравоохранения и обратиться со своим опытом решения вопросов с помощью должностных лиц. Поможем друг другу, обменявшись полезной информацией или предупредив о возможных проблемах при взаимодействии с медицинскими работниками или службами.
Порядок приема и рассмотрения обращений
Материал опубликован 15 января 2014 в 13:20.
Обновлён 23 июня 2020 в 13:30.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации
Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Информация о результатах рассмотрения обращений направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, в соответсвии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
Адрес для письменных обращений граждан:
Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Справочный телефон Минздрава России – (495) 628-44-53, 627-29-44
Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава
Когда помощь нужна срочно, а работники медицинской сферы отказываются должным образом принять Вас, Минздрав РФ предлагает обратиться в бесплатную круглосуточную горячую линию медицины и подать жалобу. Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству.
Часто происходят ситуации, когда врачи превышают свои полномочия. Да и врачебные ошибки встречаются. Не стоит отчаиваться, для того чтобы найти справедливость в данных вопросах и существует горячая линия минздрава.
Данный номер телефона предназначен для передачи срочной информации о нарушении законодательства регулирующего медицинскую сферу в целом. Если у вас имеется информация о том, что нормы оказания медицинской помощи не соблюдаются, вы можете обратится по телефону горячей линии и сообщить о них.
Если вы обнаружили коррупционную составляющую в деятельности персонала больниц и поликлиник, то рекомендуем обращаться в полицию.
Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб
Номер телефона Министерства Здравоохранения России:
Когда рекомендовано звонить по номеру телефона службы поддержки Министерства Здравоохранения Российской Федерации:
Звонки на круглосуточную горячую линию Министерства Здравоохранения России бесплатны со стационарных и сотовых телефонов.
Телефоны горячей линии присутствуют в каждом регионе Российской Федерации. Вы можете уточнить информацию на официальном портале Министерства, либо узнать данные по единому номеру у оператора.
Телефон справочной службы:
Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.
Контакты Министерства Здравоохранения РФ: адрес, соцсети, официальный сайт
Контакты Минздрав России:
Советы
При подаче жалоб лучше соблюдать определенную последовательность действий:
По той причине, что дозвониться операторам горячий линии бывает достаточно сложно, стоит тщательно подготовиться к звонку. Это избавит от необходимости набирать номер снова и несколько минут ждать соединения.
Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему:
В некоторых случаях консультанты горячей линии российского управления в области медицины не смогут помочь. К ним относятся:
Так, специалисты поддержки оказывают помощь по консультированию того или иного вопроса, а также по приему жалоб и иных обращений, не связанных с непосредственным лечением.
Отзывы и предложения
Благодарность СОЛУЯНОВОЙ ОЛЬГЕ СЕРГЕЕВНЕ, и РИЗВАНОВОЙ ДИНАРЕ ИЛЬГИЗОВНЕ.
18.11.21 была на приеме в женской консультации при поликлинике №21 г.Казань.
Хочу выразить искреннюю благодарность СОЛУЯНОВОЙ ОЛЬГЕ СЕРГЕЕВНЕ-врачу гинекологу и РИЗВАНОВОЙ ДИНАРЕ ИЛЬГИЗОВНЕ-акушерке.
За человеческое отношение, понимамание и настоящий профессионализм! Раньше визит к гинекологу был проблемой, уж очень не хотелось его лишний раз посещать. Но к ним идешь с радостью! С ними спокойно можно обсудить все проблемы и быть уверенной, что получишь качественное лечение! Они медики от Бога и очень хорошие люди.
СЕВЕРОВА НАИЛЯ АЛИМОВНА
18.11.2021г.
Хочу выразить огромную благодарность медперсоналу тубдиспансера г. Раменское. А именно: главврачу Жердеву Александру Владимировичу, врачу-фтизиатру Усуповой Назире Сактарбековне и самой замечательной медсестричке Танечке. Это не просто врачи от Бога, это Люди с большой буквы! Мне, как человеку живущему с «неправильными» заболеваниями, приходится сталкиваться с откровенной грубостью и цинизмом, так называемых «врачей»’. В раменском тубдиспансере ко мне отнеслись с пониманием и оказали должную помощь и более того, проявили заботу и понимание. Что само по себе говорит о многом. Низкий вам поклон! Жаль, что не знаю имена всех сотрудников. Ведь, в этом заведении нет безучастных медиков.
Не могу добиться результатов анализа на ковид. Мазок взял врач, вызванный из п/к 175 (Москва) во вторник. Сегодня мне кто-то звонил из департамента здравоохранения (495 870-4517), я не смог взять трубку. Перезвонить на этот номер невозможно.
В справочной поликлиники (495 410-1061) мне говорят, что у них этой информации нет, советуют обратиться по телефону вызова врача. По телефону вызова врача (499 638-31-60) говорят «звоните в справочную». На портале pgu.mos.ru получение выписки из «электронной медкарты» невозможно из-за проблем с авторизацией, получить доступ к услуге невозможно.
Как мне узнать результат моего анализа?
Здравствуйте, мой Сыночек которому 8 месяцев заболел, врач приехал посмотрела послушала сказала, что купить, я вспомнила, что лекарства до года вписываются бесплатно, набрала мед сестре спросила полагается ли нам на что она мне ответила: да полагается, но сейчас его нет, бюджета на бесплатное лекарство не хватает. Я не понимаю как это работает мы ещё и многодетные
Добрый день, у дочки воспаленные лимфоузлы в брюшной полости, шеи и носа, увеличена селезенка, (сделали УЗИ платно, т.к. Педиатр не желает вникать), сдали анализ ОАК, биохимический, на инфекции и вирусы, результат: увеличены лимфоциты, монокулез и лямблиоз, пошли к педиатру, педиатр выгнала, правда с боем дала направление к гастроэнтерологу, но нам нужен инфекционист. Пошли в платную больницу, неудачного врача выбрали, она стала рекламировать врача по колоноскапии и советовала сначала к нему. Дозвонилась в инфекционную больницу для записи на консультацию к инфекцианисту, мне ответили, что больница лечит только ковид и по другим вопросам не принимает (г. Севастополь), скажите, а что делать людям, если вовремя не лечить другие инфекции, которые приводят к очень нехорошим последствиям, у дочки уже селезенка увеличина, лимфоузлы, она плохо себя чувствует, обычная поликлиника не лечит инфекции.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста нужно ли сдавать анализ на COVID19, если улетаем в командировку в Турцию? И по прилету из Турции нужно ли 2 недели находиться на карантине? Интересует информация по гражданам РФ и гражданам Турции. Заранее спасибо.
Здравствуйте, пишет Вам дочь пациентки, у моей мамы гигантская кистома яичника, ей надо срочно делать операцию, у нас на руках все анализы и обследования и направления было в Тольятти, так как у нас город маленький Сызрань нас направили туда, но нам там отказали в связи с КОРОНА ВИРУСОМ, а еще у нее проблемы с сердцем, сказали подлечить, но по приезду домой нам опять отказали в связи с ситуацией в стране, закрыты все больницы.А у нее все очень болит сильно, она плачит. Как нам быть? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте я врач стоматолог ортопед. Хочу помогать в больницах СПб. Юг города. Бесплатно. В некоторые дни. Не знаю, куда обратиться, что б взяли.
Здравствуйте.
По направлению своего врача записалась на МРТ головного мозга по квоте. При посещении клиники, чтобы произвести обследование мне было отказано в обследовании по причине того, что у меня на руках временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования. Мне предложили пройти платно.
Здравствуйте, я мама 6 месячного ребёнка, находимся на искусственном вскармливании, за октябрь месяц не получили смесь, оставила жалобу в детскую Поликлинику, после жалобы мне перезвонила медсестра и сказала, что я не заказала смесь, хотя были на приёме 30 сентября и все было заказано, более того ранее уже получали смесь и врач знал об этом.Обратилась к заведующей этой больницы, но она особо меня не слушала, только твердила, что жалобу рассмотрят в течении 30 дней, а ребёнок без смеси! Далее она сказала, что я получала, я попросила ее показать подпись о получении мной талона на смесь она конечно оказалась, конечно ее нет, являюсь матерью одиночкой, неужели я даже не могу получить дополнительную помощь в виде смеси от государства!?
Я хочу пожаловаться на Государственную стоматологическую поликлинику №22. Они меня не записывают по ОМС и платные услуги тоже. Что, я могу сделать звоню в Министерство Здравохранения безполезно всё занято.
От всей души сказать огромное спасибо неврологу Самойловой Маргарите Александровне (пол-ка ул. Российская 200) Это доктор от бога, все знает и все предусмотрит. Молодец! Сразу делает назначения учитывая все органы. Я у нее с 2006 года наблюдаюсь и не могу представить, что Самойлова не поможет, причем без лишних слов и. Благодарности нет предела! Спасибо за такого доктора.
Добрый день. Хочу обратиться к знающим людям, или к тем кто может тоже столкнулся с такой проблемой. У нас в Саратове, работает врач, она взяла у меня деньги на лекарство 940000 ( девятьсот тысяч рублей), взяла под росписку. Но ни денег, ни лекарства я так и не дождалась. Что делать и как быть? Это было в 2017, а сейчас 2019.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв, я бы сказала огромную благодарность врачу Чуприкову Вячеславу Вячеславовичу, работающему в ожоговом отделении в Люберцах. Я безмерно благодарна ему за лечение моего сына Ильи. К детям отношение просто супер, у меня нет слов. Врачи детей носят на руках. Вячеслав Вячеславович очень грамотный врач, спасибо вам огромное. Вы врач от бога просто. Мы приехали в ожоговое отделение в Люберцы просто в страшном состоянии и этот врач вылечил ребенка за неделю. Огромное вам спасибо, мы будем благодарны вам всю жизнь. Больше таких врачей. Крепкого вам здоровья. Спасибо вам большое.
Как пенсионеры и бюджетники могут решить проблему с зубной имплантацией, если все отдано в частные руки и там баснословные деньги. Мы обречены доживать без зубов. Где наше государство? С уважением Абрамян Лариса Павловна, учитель, к.и.н., пенсионер.
Здравствуйте! Прошу принять меры по отношению к врачу психиатру города Невельска Сахалинской области. Люди не могут взять справки о том, что они не состоят на учете для выезда в другой регион. Я три дня подряд не могу попасть на прием, то вы пришли не в то время, то у нее военкомат последнее выбило из колеи, до конца приема оставалось 20 минут и нас было четыре человека, нас не приняли объяснив, что у нее праздник день медика, это была пятница, а день медика вообще то в воскресение. Мы все пошли к заведующей поликлинике, на что та ответила я не могу подействовать на врача. Очень прошу принять меры.
Проживаем в сельской местности, у мамы проблемы с сердцем, лечения не помогают от наших врачей. Дали направление на Эхо Кг в Самарскую больницу Середавина. Бесплатная запись только на АВГУСТ месяц. Что за беспредел?! Они там вроде не в ручную сердце обследуют. А без Эхо Кг дальнейшего лечения врач прописать не может. Это нам что теперь 2 месяца ждать? Даже на платно только через 1 месяц запись. Ужас какой-то. Отдать деньги и все равно долго. А лечение требуется сейчас- мама еще молодая, а уже проблемы.
Пытаюсь позвонить на горячую линию минздрава рф по номеру 88002000389 в ответ получаю неправильно набран номер