Как написать губернатору Оренбургской области Д. В. Паслеру
С марта 2019 года Денис Владимирович Паслер (бывший премьер-министр Свердловской области) исполнял обязанности Губернатора Оренбургской области, а в сентябре 2019 года занял пост по результатам выборов.
Каждый гражданин может написать Денису Паслеру письмо или обратиться лично с просьбой о помощи.
Как обратиться
Обратиться к Губернатору Оренбургской области можно одним из таких способов:
Адрес Губернатора
Почтовый адрес Губернатора Оренбурга: 460015, г.Оренбург, Дом Советов, отдел по работе с обращениями граждан.
Обычные и электронные письма принимают и регистрируют сотрудники отдела по работе с обращениями граждан.
Сотрудник приемной регистрирует письмо и выдает гражданину расписку с указанием даты приема обращения, количеством листов. Также сообщают номер телефона, позвонив по которому можно узнать о судьбе обращения.
Пример жалобы:
Электронная почта
Личная электронная почта Губернатора Оренбурга не разглашается. Для приема корреспонденции работает e-mail:
На электронную почту, указанную в письме, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с обычным письмом.
Приемная
Губернатор Оренбургской области ежеквартально ведет прием граждан по личным вопросам, а его заместители ежемесячно. График публикуется на официальном сайте по ссылке http://www.orenburg-gov.ru/InteraktivServis/gr/1/.
С собой нужно взять любой документ, удостоверяющий личность.
Схема проезда
Порядок приема
Как позвонить Губернатору
Телефоны приемной Дениса Владимировича Паслера:
Специалисты консультируют граждан, и оказывают содействие в решении наиболее острых проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны исполнительной власти.
Онлайн
Написать Губернатору Оренбурга онлайн-обращение можно двумя способами:
Сайт Правительства
Электронная приемная позволяет обратить в госвласти в режиме онлайн. Для этого нужно перейти по ссылке http://www.orenburg-gov.ru/InteraktivServis/InternetPriemnaya/ и заполнить форму.
Длина текста не должна превышать 2000 знаков. Большие тексты, копии документов, фотографии и другие документы лучше выслать Почтой России по адресу: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, отдел по работе с обращениями граждан. Ответ направляется почтой по адресу, указанному в форме заполнения.
Сайт муниципальных образований
Написать Денису Владимировичу Паслеру онлайн можно, перейдя по ссылке http://mo.orb.ru/reception/
В открывшейся форме нужно выбрать адресата и заполнить поля, помеченные *
Соцсети
У Правительства Оренбургской области есть несколько информационных аккаунтов в соцсетях:
Это информационные ресурсы и никакие обращения, оставленные в комментариях нельзя считать официальными.
Денис Владимирович также ведет аккаунт в инстаграме https://www.instagram.com/dpasler.official/
Видео: Замечания губернатора по ремонту
Дежурные юристы
Подать обращение
В сентябре 2015 года Сергей Константинович Ситников был избран на должность Губернатора Костромской области. И…
Верховный суд – высший судебный орган, который выполняет надзорную функцию. Здесь оспаривают решения, вынесенные арбитражными,…
Гарантированные законом права и интересы жителей Звенигорода не всегда соблюдаются обслуживающими город учреждениями и госструктурами….
Приемная Губернатора Оренбургской области
Приемная Губернатора Паслера Дениса Владимировича
Адрес: Оренбургская область, г.Оренбург, Дом Советов
Почтовый индекс: 460015
Номер телефона:
(3532) 77-71-03, 78-65-32, 78-63-80, 78-63-79, 77-38-02
Начальник отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства области Маслова Наталья Михайловна.
Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан устно консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса. В ходе подготовки к приему сотрудник отдела вправе направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области либо в органы местного самоуправления. Запись на повторный прием к должностным лицам Правительства Оренбургской области осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее письменное или устное обращение. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для справок по обращениям.
Прием физических лиц ведется с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00.
Приемная работает в пределах Оренбургской области и рассматривает устные и письменные обращения граждан, которые адресованы Губернатору Оренбургской области Паслеру Денису Владимировичу
Интернет-приёмная
Организацию личного приема граждан в Правительстве Оренбургской области осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.
Запись на личный прием проводится по телефону: (3532) 77-71-03.
Порядок организации приёма граждан:
Должностные лица Правительства Оренбургской области в соответствии с графиком ежемесячно осуществляют прием граждан по личным вопросам в отделе по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области.
Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан устно консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса.
В ходе подготовки к приему сотрудник отдела вправе направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области либо в органы местного самоуправления.
Запись на повторный прием к должностным лицам Правительства Оренбургской области осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее письменное или устное обращение.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для справок по обращениям.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению или разъясняет, в чьей компетенции находится рассмотрение его вопроса.
Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает должностное лицо, ведущее прием.
Контроль за своевременным исполнением поручений должностных лиц Правительства Оренбургской области по приему граждан осуществляет начальник отдела по работе с обращениями граждан с последующим информированием руководителя о принятых мерах.
Порядок работы с обращениями граждан:
Почтовый адрес для направления обращений в Правительство Оренбургской области: 460015, г.Оренбург, Дом Советов.
Порядок рассмотрения обращений граждан и подготовка ответов на них осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (doc, 71Кб) и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Оренбургской области (doc, 77Кб)
Обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не даётся».
Органы государственной власти, которым направлены обращения, вправе не рассматривать их по существу, если обращения некорректны.
Порядок рассмотрения заявлений граждан, организаций об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти Оренбургской области:
Законодательством Российской Федерации предусмотрены судебный и досудебный порядок рассмотрения заявлений граждан, организаций об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти. Таким образом, заявителю принадлежит право выбора порядка (административного, судебного) защиты своих прав и свобод.
Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти.
Заявления по делам данной категории подаются в районный суд по месту нахождения (по месту фактического расположения) органа государственной власти решение, действие (бездействие) которых оспариваются. При этом необходимо иметь в виду, что частью 2 статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрена альтернативная подсудность для заявителей-граждан. Эти лица вправе по своему усмотрению подать заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти в суд по месту своего жительства.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти должно отвечать требованиям, предусмотренным абзацем вторым части 1 статьи 247 и статьей 131 ГПК РФ, в части, не противоречащей особенностям производства по делам данной категории. Таким образом, в заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействие), по мнению заявителя, являются незаконными, какие права и свободы нарушены (осуществлению каких прав и свобод созданы препятствия).
К заявлению об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти необходимо приобщать копию заявления; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя; сведения, подтверждающие факт принятия оспариваемых решений, совершение оспариваемых действий или бездействия.
Куда пожаловаться и как связаться с властью через интернет. Обзор платформ по работе с обращениями граждан
Вы едете по дороге и видите неработающий светофор. К кому вам нужно обратиться: в Главное управление дорожного хозяйства, ГИБДД, ЖКХ, Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга или к губернатору, чтоб уж наверняка?
Если вы неправильно выберете организацию, то обращение может рассматриваться, в рамках установленных законом сроков, до 60 календарных дней — с учетом передачи его между ведомствами. Вас могут попросить самостоятельно обратиться к нужному исполнителю — а это новые действия с вашей стороны.
Описанная ситуация может на корню уничтожить желание общаться с властями и проявлять свою гражданскую позицию. А ведь существуют удобные каналы связи, в которых нужно разобраться — в этом поможет эта статья.
Как связаться с властью через интернет
Если у вас возник вопрос к органам власти или заметили проблему в регионе, то всегда можете воспользоваться одним из следующих инструментов.
Интернет-приемная
На сайте правительства, министерств и ведомств Оренбургской области можно найти вкладку «Интернет-приемная», «Написать обращение» и т.д. Этот раздел и считается виртуальной приемной органа власти.
Размещение интернет-приёмной на сайте правительства
Как отправить обращение
В приемной вы найдете анкету, в которой нужно оставить контактные данные, описать суть обращения и при необходимости приложить файлы. Чтобы обращение рассмотрели, оно должно соответствовать ряду критериев:
2. В письме указаны ваши ФИО и электронный адрес. На этот адрес придёт ответ на ваше обращение.
3. Обращение оформлено корректно, не содержит ненормативной лексики.
4. Длина текста электронного обращения не превышает 2 тысяч символов. Если вы не можете уместиться в эти рамки, стоит прикрепить ссылку на файл, который вы прикладываете к обращению, либо записаться на личный прием с необходимым ведомством.
Как это работает
Сейчас обращения, направленные через интернет-приемную проходят следующий путь:
После того, как ответственное ведомство получило обращение, у него есть 30 дней, чтобы ответить на него. За это время на электронную почту, указанную при оформлении обращения, будут приходить уведомления о переводе обращения в другой орган власти и о результатах его рассмотрения.
Но этот сервис будет улучшаться. В январе 2021 года планируется опубликовать новый портал Правительства Оренбургской области и создать единую интернет приемную. На сайте каждого органа власти будет размещен баннер-ссылка, который будет открывать доступ к обновленной приемной. Обращения, отправленные через нее, будут автоматически направляться ответственным лицам — это позволит сократить сроки ответа.
Преимущества:
Недостатки:
Платформа обратной связи (ПОС)
Чтобы упростить взаимодействие граждан с государством, был запущен федеральный проект по внедрению платформы обратной связи с гражданами на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Это новое поколение каналов связи, с помощью которых вы можете не только отправить обращение, но и оценить работу госоргана, высказать мнение относительно общественной инициативы и принять участие в обсуждении нормативных правовых актов.
Оренбургская область также является участником федерального проекта «Портал обратной связи» — вы можете найти виджеты ПОС на сайтах региональных органов власти или скачать официальное приложение «Госуслуги.ПОС».
Как работают виджеты
Виджеты платформы расположены на сайтах министерств и ведомств, а также администраций районов и городов Оренбургской области. Планируется, что до конца 2021 года подобные виджеты будут размещены на всех официальных сайтах органов власти страны.
Такой виджет можно встретить на сайтах органов власти
С их помощью можно оставить обращение только в адрес того органа власти, на сайте которого размещен баннер. Например, виджет на сайте министерства социального развития Оренбургской области предопределяет категорию обращения — «Социальное обслуживание и защита». Вы можете отправить через эту форму обращение о сломанном светофоре, проигнорировав категорию, но его рассмотрение затянется из-за длительной процедуры передачи обращения.
В мобильном приложении «Госуслуги.ПОС» — такого ограничения нет: можно оставлять обращения в любых доступных категориях.
Как отправить обращение
Чтобы сообщить о проблеме через виджет или приложение, авторизуйтесь через аккаунт портала «Госуслуг» и опишите ситуацию. При этом вы можете приложить фото, которое поможет решению проблемы.
В личном кабинете вы сможете проследить, на какой стадии рассмотрения находится обращение. После того, как вам придет ответ, вы можете оценить его или обжаловать.
«Платформа обратной связи» — это федеральный канал связи с властью. Он предназначен для обращений, не ограниченных рамками одного региона. Поэтому и срок рассмотрения — до 30 рабочих дней. В будущем этот срок планируется сократить за счет расширения процессов автоматизации обработки сообщений граждан.
Преимущества:
Недостатки:
Портал «Активный гражданин»
С 2019 года с Оренбургской области действует региональная платформа «Активный гражданин»: до конца 2020 года она находилась в тестовом режиме и с декабря была запущена во всей области с полным функционалом.
С помощью портала вы можете отправлять сообщения, касающиеся проблем развития региона: разрушающийся дом, заброшенный автомобиль, вытоптанный газон, сломанный светофор и т.д.
Как отправить сообщение
Чтобы связаться с органами власти через портал «Активный гражданин» или мобильное приложение, необходимо выбрать раздел «Сообщайте о проблемах» — система подскажет, что делать дальше:
2. Выберите подраздел темы. Например, в теме обращения «Мусор» можно выбрать позицию «Грязь, мусор на остановке», «Мусор на придомовой территории», «Мусор, свалки у обочин дорог, на тротуаре, газоне» и т.д.
3. Авторизуйтесь. Сделать это можно через профиль «Госуслуг», «ВКонтакте» или Facebook. Также вы можете создать отдельную учетную запись для портала.
4. Опишите суть проблемы. Обязательно приложите фотографии и укажите проблемную территорию на карте.
5. Нажмите «Отправить». Сообщение отправится на рассмотрение, а вы сможете отслеживать его путь в личном кабинете платформы.
Как это работает
На портале «Активный гражданин» процесс передачи сообщений автоматизирован: система сама определяет, к какой теме относится сообщение, и какому исполнителю необходимо его передать. Ответственные лица получают сообщения, реагируют на них, направляют отчеты о выполненных работах руководителю и формируют ответ пользователю. Это позволяет реагировать на сообщения граждан в течение 10 рабочих дней.
Когда ответственное ведомство примет решение по вашей проблеме, вы получите ответ по электронной почте, в личном кабинете или в разделе «Сообщайте о проблемах». Вы сможете прокомментировать, оценить или оспорить его.
Преимущества:
Недостатки:
В последние годы граждане все активнее обсуждают различные вопросы в сети, в том числе проблемы, которые их беспокоят. Государство использует альтернативные источники связи, чтобы своевременно о них узнавать. Так, Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Диалог регионы», рассказал о системе «Инцидент менеджмент». Она автоматически анализирует активность граждан в сети и выявляет проблемные темы: вы можете никуда не обращаться, а обозначить проблему в посте или комментариях к публикациям в социальных сетях — система передаст это замечание ответственным лицам в исполнение.
Также не стоит забывать про классические методы связи с властью: письменные обращения и личные приемы органов власти. Новые каналы связи не лишают вас возможности записаться на прием и рассказать о возникшей проблеме в личной беседе.
Зачем столько платформ?
Взаимодействие граждан с органами власти нормативно регулируется 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В то же время технологии развиваются, это позволяет создавать удобные каналы связи, которые стали появляться в последние годы.
Например, с помощью портала «Активный гражданин» жители области могут помогать властям расставлять приоритеты в решении вопросов развития области или оперативно сообщать о возникших проблемах. А «Платформа обратной связи» и интернет-приемные позволяют вовремя узнавать о сбоях в работе органов власти и упрощать взаимодействие граждан с государством — необходимость в личных приемах отпадает, проблемы решаются с помощью одного электронного письма.
Понравился материал? Поделись с друзьями в соцсетях!
Хочешь узнавать новости первым? Подпишись на нашу рассылку!
Как написать письмо губернатору Оренбургской области?
Открытое письмо опубликовано!
Для разрешения сложных проблем, граждане Оренбургской области могут писать обращения к главе своего региона.
Регион: | Оренбургская область |
Губернатор: | Берг Юрий Александрович |
Дата рождения: | 3 августа 1953 года |
Дата назначения на пост: | 26 сентября 2014 года |
Партия: | Единая Россия |
Образование и профессии: | Морское судовождение, Экономист-менеджер |
Сайт губернатора: | http://www.orenburg-gov.ru/power/governor/ |
Интернет-приемная: | http://www.orenburg-gov.ru |
E-mail адрес: | office@gov.orb.ru |
Почтовый адрес: | 460015, г. Оренбург, Дом Советов. |
Горячая линия: | (3532) 77-69-31, 78-60-10 |
Вы можете отправить письмо с просьбой на сайт которое Юрий Александрович вероятней всего не прочитает. Но своим обращением при помощи сайта сегодня можно привлечь общественность к своей важной проблеме. По завершении публикации поделитесь письмом в соц сетях для населения Оренбурга чтобы сформировать общественное мнение по вашей жалобе.
Краткая биографическая справка руководителя Оренбургской области. Сегодня Юрий Александрович член политической партии Единая Россия, по профессии является экономистом-менеджером. Он родился 3 августа 1953 года и принял должность главы нашего региона 26 сентября 2014 года.
Сегодня обратиться с жалобой к руководителю региона можно подходящим для вас образом.
Для доставки письма российской почтовой службой, следует указать точный почтовый адрес. Узнать адрес можно из таблицы сверху. Так же есть возможность написать письмо губернатору Оренбургской области Бергу Юрию Александровичу онлайн через web-сайт.
Или позвонить на телефон горячей линии губернатора Оренбургской области и сформулировать свою проблему на линии : (3532) 77-69-31
Но лучший вариант написать жалобу губернатору на сайте в интернете.