Как написать письмо первой учительнице
Первое письмо первой учительнице.
Дорогая Людмила Васильевна! Я и мои родители очень Вам благодарны за Ваш труд и терпение. А ещё за то, что Вы научили нас читать и писать, считать и думать, быть дисциплинированными учениками.
Дорогая Людмила Васильевна! Спасибо вам за то, что меня научили читать и писать. Обещаю быть примерным учеником. Спасибо за то, что помогаете мне открывать мир знаний, учите решать проблемы. Желаю вам здоровья и благополучия.
Людмила Васильевна, спасибо, что Вы есть на свете. Самая красивая, добрая, любимая учительница первая моя. Вы научили меня читать и писать, петь, творить чудеса. Вы для меня как мама. Я никогда Вас не забуду, дорогая Людмила Васильевна. Пусть Новый год принесёт Вам здоровья, успехов, честь и хвалу на весь год!
Людмила Васильевна! Вы добрая, внимательная, очень хорошая учительница. За это вас очень любят и уважают. Вы научили меня читать, писать. Хочу сказать большое спасибо вам.
Дорогая Людмила Васильевна, я очень рада, что Вы моя первая учительница. Большое спасибо за то, что научили меня читать, писать, считать. Я уверена, что с Вашей добротой и терпением я справлюсь со всеми трудностями.
Дорогая моя учительница Людмила Васильевна! Спасибо, что научили меня читать, писать, быть более взрослой и самостоятельной девочкой. Хочу пожелать Вам крепкого здоровья, счастья и успехов в вашем нелёгком труде!
Дорогая Людмила Васильевна, спасибо Вам огромное, что учите нас. Мне нравится у вас учиться. Я буду стараться радовать Вас своей хорошей учёбой.
Людмила Васильевна – учительница первая моя! Вы добрая фея, ведущая в знания, дарящая радость, несущая свет. Надежд Вам счастливых, большого признанья, новых находок и новых побед!
Уважаемая Людмила Васильевна, я очень рада, что именно вы моя первая учительница. Громадное Вам спасибо за то, что вы меня учите всему: писать, читать. Вы очень добрая и внимательная. Я всем детям желаю таких опытных и отзывчивых учителей. Вам желаю терпения и крепкого здоровья. Я Вас очень люблю.
Уважаемая Людмила Васильевна! Спасибо, что я умею читать и писать. Спасибо вам за терпение, за выдержку. Я желаю Вам здоровья, радости, успехов.
Уважаемая Людмила Васильевна! Вы моя первая учительница. За это время Вы уже многому нас научили: писать, читать, считать. Вам ещё многому предстоит нас научить. Учитель – званье выше всяких слов! Огромное Вам спасибо!
Людмила Васильевна! Спасибо Вам за то, что научили меня писать и читать. Я буду хорошо учиться, радовать вас, папу и маму.
Спасибо нашей учительнице, что научила нас читать, писать и считать. Ещё спасибо за то, что рассказала нам много нового и интересного о мире.
Уважаемая Людмила Васильевна! Огромное спасибо, что научили читать и писать. Теперь я могу прочитать любую книгу и написать письмо. Желаю, чтобы ученики приносили Вам только радость.
Уважаемая Людмила Васильевна! Я очень рад, что Вы моя первая учительница. Вы очень добрая. Вы даёте нам знания. Вы – самая лучшая.
Письмо моей первой учительнице
Письмо моей первой учительнице
Здравствуйте, Людмила Степановна. Это я, ваша ученица Полякова Оксана. Я уже учусь в 6 классе. Мне уже 12 лет.
Я помню, как пошла в 1 класс. Мне было очень страшно! Много было незнакомых людей, старшеклассники смотрели на меня свысока. Но Вы, как лучик света, подошли ко мне и взяли за руку. Я почувствовала такую уверенность в себе!
Людмила Степановна, спасибо Вам за то, что помогли мне научиться читать, писать, считать. Различать добро и зло, уважать старших и не обижать младших.
Я помню, как Вы нас сажали к себе на колени, учили с нами буквы. И когда кто-то из нас что-то не понимал, Вы подходили и начинали объяснять ещё раз. Вы отправлялись с нами в поход, устраивали весёлые конкурсы. Вы никогда на нас не повышали голос. Вы, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учили нас. И мы Вам очень за это благодарны. Вы окрыли нам дорогу во взрослую жизнь.
«Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не были напрасны!»
До свидания, дорогая Людмила Степановна.
Ваша ученица Полякова Оксана
Страничка дневника. 1 сентября 2010 года.
Моя первая учительница.
Первое сентября. Цветы. Звонкие голоса ребят. Как жаль, что я не вижу мою первую учительницу.
сейчас на заслуженном отдыхе. Я учусь в 6 классе. А ведь именно она открыла мне путь к знаниям!
Я помню, как первый раз Людмила Степановна подошла ко мне и ласково улыбнулась. Тогда эта улыбка перевернула во мне всё: я поняла, что именно этот учитель научит меня, читать, писать и многому другому. В первый учебный день мы пришли немного испуганные, но учительница посмотрела на нас, и мы улыбнулись в ответ.
Я помню, как у кого-то что-нибудь не получается сделать, тогда Людмила Степановна подходила и объясняла ещё раз.
Своей отличной учёбой я подтверждаю все те знания, которые она вложила в меня.
На переменках мы делились с любимой учительницей своими печалями, заботами. Она всех могла понять. В кабинете у Людмилы Степановны было уютно, несмотря ни на что. Всегда была приготовлена к уроку доска.
« Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно приклонить колени…»
Алексенко Лена 2010 год, 12 лет.
Письмо моей первой учительнице
Здравствуйте, дорогая Людмила Степановна!
Пишет Вам ваша бывшая ученица Мосина Аня. Я хочу написать про свои первые впечатления о Вас и про то, что у меня сейчас.
Когда я первый раз пошла на линейку 1 сентября, тогда и увидела Вас. Вы подошли к нам, и я сначала немного испугалась, но потом Вы нам улыбнулись – мой испуг пропал. Когда Вы начали с нами разговаривать, то я поняла, что мы будем Вас любить и помнить всегда. Я и на самом деле очень Вас полюбила, как и Вы нас.
Людмила Степановна, когда Вы нас учили, то я знала, что Вы самая добрая, самая умная, самая милая, самая отзывчивая, самая нежная и вообще самая – самая… И я не думаю, что во всём мире есть ещё хоть одна такая учительница, как Вы.
Я буду помнить Вас всегда, я Вам это обещаю.
Ещё я обещала Вам в начале своего письма, что расскажу немного о том, что у меня сейчас…
Я учусь уже в 6 классе. Эти два года я очень сильно по Вам скучаю. Очень грустно 1 сентября без Вас. Очень жаль, что Вы уже не приходите вместе с нами. Сейчас меня учат несколько учителей, а не так, как раньше. Мне снова хочется попасть в 1 класс и пережить тот момент, когда я в первый раз в своей жизни увидела Вас. Людмила Степановна, Вы для меня не просто первая учительница, Вы для меня, прежде всего, пример для подражания!
Я очень хочу стать такой, как Вы.
До свидания, дорогая Людмила Степановна.
Ваша ученица Мосина Аня
Здравствуйте, уважаемая Людмила Степановна!
Я хорошо помню тот самый первый класс, когда моя мама с цветами в руках привела меня школу 1 сентября 2005 года.
Тогда я увидел ВАС. Вы были в светлом. Я увидел ваши добрые глаза и понял, что всё будет хорошо.
Вы были с нами рядом четыре года. Учили нас писать, читать, решать примеры и задачи. А ещё вы нас учили не обижать младших, быть дисциплинированными. И теперь, когда прошло столько лет, я всё равно скучаю по ВАМ.
Вы были доброй учительницей. Никогда никого не ругали, а объясняли понятно и спокойно. И мы ВАС всегда понимали.
Прошли годы. Я стал взрослым, но всегда с любовью вспоминаю ВАС, свою первую учительницу, Горшенёву Людмилу Степановну.
Училась в Овсянниковской школе. В семье была средним ребёнком. Когда родители умерли, во всём помогал дядя. Было очень голодно, не было книжек.
Шёл 1946-й послевоенный год. После окончания 10 класса в Целинном, девушка поехала работать учителем в посёлок Алексеевский (он был за Овсянниково). По словам бабушки, там жили как в фильме «Казанские казаки»: дружно, весело, несмотря на трудности. Тогда была карточная система: всем выдали по десять килограммов муки.
Учителей с высшим образованием не было. И бабушкиным «университетом» стало пеагогическое училище в Бийске, которое она окончила экстерном за два года вместе со своей подругой Грачёвой Александрой Михайловной.
Всю жизнь училась: ездила на курсы, собирала методлитературу. В образовании всегда была «перестройка».
В 50-е годы работала в Шалапской школе. Тогда в селе жили геологи, и ребятишек в школе было очень много. У Нины Васильевны было два класса по тридцать человек. И ещё должность вожатой. Засомневалась однажды:вдруг не справиться…
За годы работы в школе бабушка выпустила очень много классов. Но все дети остались в её памяти маленькими, какими только пришли в 1 класс. Хорошо помнит Жестыкину Таню, Попову Свету, Обидина Сережу, Косых Пашу. Все были говоруны, интересные ребята.
Маша Кривошеева, Анна Попова, Людмила Мащенко, Серёжа Лепилин, Саша Климов стали учителями.
Всё въелось в сознании. О выборе профессии не жалела никогда. За свой труд имеет награду «Отличник народного образования», медали «Победитель социалистического соревнования 1974 года», «Ветеран труда» и Почётные грамоты.
Бабушка вспоминает, какое внимание уделялось учителю со стороны партии: на каждый праздник вручались грамоты, символические подарки.
Сегодня бывшую учительницу волнует, какими вырастут сегодняшние дети. Раньше воспитание было на героях. А сейчас дети их не знают. Всех забыли. Разве их не было, или всё было неправдой? Как воспитывать, если нет впереди идеала?
Я буду славить имя твоё, Учитель!
Я хочу рассказать о замечательном учителе русского языка и литературы Шалапской школы Поповой Анне Михайловне. Она не учила и не учит меня, но я наслышана о ней доброго.
Анна Михайловна окончила Шалапскую семилетнюю школу и Целинную среднюю. Училась в Пединституте города Бийска, получила специальность учителя русского языка и литературы. Тридцать пять лет отдала любимой работе.
С Анной Михайловной я побеседовала по телефону.
-Анна Михайловна, здравствуйте. Это ученица 7 класса Кащеева Маша. Мне очень хотелось бы побеседовать с вами.
-Здравствуй, Маша. Пожалуйста.
— Как вы выбрали свою профессию?
-Я вообще не думала о профессии учителя. Я мечтала быть геологом.
-Потому что приняла усилие, чтобы окончить 10 классов, и я этого добилась. Мне очень нравилось работать с детьми, что-то с ними обсуждать. Так я решила стать учителем.
-Любите ли вы свою профессию?
-Анна Михайловна, что бы вы пожелали сегодня ученикам и учителям?
-Анна Михайловна, большое вам спасибо за беседу. Здоровья вам и добрых воспоминаний о школе.
За многолетний и добросовестный труд имеет звание «Заслуженный учитель РСФСР».
Моя учительница музыки.
Музыка-это жизнь…Я хочу рассказать о своей учительнице музыки Свириной Ирине Павловне. была маленькой, она хотела стать учителем начальных классов, потому что у неё была очень хорошая, добрейшая учительница.
в г. Белого. Девять лет училась в школе, а потом поступила в музыкальное училище. Училась 4 года, окончила его в 1980 году.
Первая работа Ирины Павловны была в с. Шалап. Её первыми учениками были : Тараскина Лариса, Ширшикова Лена, Ковалёва Лена, Горшинёва Оксана, Мартынова Лена. Ирина Павловна преподавала в Шалапе два года, тут же вышла замуж и уехала в с. Целинное, но потом ещё ездила из Целинного в Шалап преподавать.
Глядя на работу Ирины Павловны, мне хочется сказать: « Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдёте в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках».
Глебова Марина, ученица 5 класса музыкальной школы,2010 г.
Грамотное поздравление учителя русского языка с Днем учителя
Сочинение «Письмо учителю»
Номинация «Учитель, что в имени твоем…»
Здравствуйте, дорогая Елена Владимировна!
Вам пишет Ваш ученик — Багиров Руслан. Мне хочется высказать очень много добрых и теплых слов в Ваш адрес. С Вами такой важный и сложный предмет, как русский язык, становится интересным и привлекательным. Владение языком — главное, чему стоит учиться всю жизнь, и в школах любой страны родной язык – важнейший предмет.
Человек рождается любопытным, стремящимся к развитию, жаждущим познавать мир. Однако, русский язык – это наука, которая дается не каждому.
Русский язык требует не только знаний правил орфографии, грамматики, но и внимательности. А я в этом вопросе немного рассеян.
Кажется, знаю все правила наизусть, но я то забуду запятую поставить в нужном месте, то сделаю орфографическую ошибку. А русский язык не прощает таких вольностей!
Моя мама всегда говорит: «В школе очень многое зависит от учителя. Не каждому педагогу дано умение четко и понятно объяснить новый материал. Это великий дар». И я полностью согласен с ней.
В нашей школе работают учителя, которые чутко и внимательно относятся к ученикам. Сколько же доброты, внимания, терпения необходимо учителю для общения с современными гиперактивными ребятишками! Но Вы, Елена Владимировна, к каждому ученику находите свой ключик, затрагивая самые потаенные уголки детской, подчас очень ранимой души.
Ваши уроки проходят необыкновенно интересно, поэтому они пролетают для меня словно миг и мне хочется приходить на них снова и снова! Всякий раз я не перестаю удивляться тому, как много Вы знаете, как любите свой предмет! Ваш чарующий голос завораживает не только меня.
А как вдохновенно Вы читаете стихи! Многие школьники не любят и не понимают поэзию, но только не Ваши ученики! Я помню, как проникновенно звенел Ваш голос, когда Вы читали последние страницы повести Бориса Васильева «В списках не значился».
С какой гордостью Вы повторяли слова последнего защитника Брестской крепости: «Я – русский солдат!» На Ваших прекрасных карих глазах навернулись слезы – в классе стояла гробовая тишина. Но Вы справились с неподдельным волнением и продолжали читать дальше. Эта повесть с того дня стала моей любимой книгой.
Я вижу, как Вы гордитесь своими учениками. Удивительным стал для нас тот факт, что Вы до сих пор бережете работы своих первых учеников, которым сейчас около сорока лет.
Сколько же в Вас жизненной силы и энергии! С Вами мы побывали во многих музеях, театрах Москвы и Владимира. Сколько же труда стоит организовать поездки, не говоря о других трудностях.
Дорогая Елена Владимировна, я всегда с нетерпением жду выходных дней и каникул. Но только тогда, когда я пропустил по болезни целый месяц, я понял, какое место в моей жизни занимают школа, учителя, друзья.
Все идут в школу, а я лежу с температурой или сижу в больнице, ожидая приема врача. В такие минуты осознаешь, насколько же замечательно быть здоровым, принимать участие в жизни школы, общаться с друзьями.
Вот и долгожданные летние каникулы. Но они пролетят быстро. Мы снова с Вами встретимся и будем постигать тайны русского языка и литературы с желанием и любопытством.
P.S. Да, чуть не забыл Вас поблагодарить за прекрасный список книг на лето! Одна книга меня особенно поразила. Это повесть Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
Сочинение на тему «Благодарственное письмо учителю» как написать?
У всех есть любимые педагоги, которые чему-либо научили в жизни, дали знания и уверенность в себе, возможность найти себя, профессию и т. д.
Каждый человек может написать благодарственное письмо учителю, потому что всегда найдутся теплые слова в адрес преподавателей.
Это люди, которые не только учили грамоте, они в течение длительного времени наблюдали своих учеников, воспитывали, как «хорошо» или «плохо», «можно» или «нельзя», проводили вместе большое количество времени, не жалея усилий, хорошо относились к воспитуемым, которые только начинают свой жизненный путь.
Как любое сочинение, в письме к учителю, также, необходимо соблюдать некоторые правила. Текст должен быть составлен таким образом, что там присутствуют вступление, основная часть и заключительная. Заранее составляется план.
Начинать сочинение можно с общих фраз, постепенно подводя к сути.
Необходимо разбить весь текст на абзацы, чтобы мысли не сливались, каждая бы начиналась с нового абзаца.
В завершение, следует подытожить, выделить основную мысль и потвторит..
Например, вот так можно написать благодарственное письмо.
«Здравствуй, дорогой учитель!
Много лет мы провели в одной классной комнате, где звучал Ваш мягкий голос, где каждый урок Вы преподносили отдельную тему и заставляли запоминать пройденный материал.
Дорогой педагог! Вы постоянно оставались внимательным и чутким, а отношение было мягким и теплым, создавая благоприятную атмосферу.
Вы всегда выглядели приятным образом, показывая пример. Когда Вы рассказывали очередное задание, то весь класс заслушивался, следя за ходом мысли, не пропуская ничего из рассказа.
Вы научили не только грамоте и своему предмету. Все это время оставались верным другом, надежным соратником. Вы умели заставить слушать класс, не отвлекаясь ни на что, обладали чувством юмора и могли пошутить в нужный момент, а иногда были строги и требовательны.
Вы умели научить хорошему и похвалить, когда это требовалось или пожурить, кто был вел себя не достойно.
Много времени мы провели вместе. Спустя много времени, повзрослев, только сейчас приходит осознание важности Вашей профессии, уважение к терпеливости.
Вы научили не только своему предмету. Вы научили быть правильными, внимательными, чуткими к другим, кто слабее и нуждается в помощи, уметь лаконично излагать свои мысли, быстро посчитать цифры.
Материал, который зубрили с неохотой теперь пригодился и стал основой, чтобы найти себя в этой жизни, найти свою профессию. Многое уже не вспомнить из того, что было в школьные годы, стремительные десять лет жизни, время от детского периода до юности.
Но многое помнится до сих пор, многое помогло обрести себя, развиваться и взрослеть.
Спасибо Вам, милый мой учитель, что были рядом, не жалели сил и энергии, обладали душевностью и сердечностью. Вы во многом повлияли на мою жизнь, не забыть ни Вас, ни тех школьных лет. Простите, если иногда случайно пришлось заслужить ваше неодобрение. Зато теперь все пройденное пошло на пользу! С уважением, мой учитель.»
Как написать письмо учителю русского языка от ученика 5 класса образец
Умение писать письма — очень полезный навык в повседневной жизни. Такая необходимость часто возникает на работе или в личных отношениях. Вот почему важно научиться этому делу ещё в школе.
Если вы получили задание написать письмо учительнице, воспользуйтесь нижеследующим примером, где представлен нейтральный по содержанию текст.
Если ученик благодарит учителя за его труд, то такое письмо называется благодарственным, то есть письмом-благодарностью. Такая необходимость может возникнуть в любой период обучения в школе — во 2, 3, 4, 5 или даже 11 классе.
Понятно, что ученик 2 класса нуждается в родительской помощи при написании письма, а ученик 6 или 8 класса найдёт о чём сообщить сам.
Если вы планируете отправлять письмо обычной почтой, вам необходимо правильно оформить конверт. Посмотрите на образец подписания конверта:
Васечкин Пётр Васильевич ул. Водников, д. 1, кв. 2 г. Серпухов Московская обл. 142206
Иванова Мария Ивановна ул. Базовая, д. 2, кв. 1 г. Серпухов Московская обл. 142204
После того как конверт подписан, приступаем к написанию текста (содержания). Ниже представлен образец письма.
Уважаемая Жанна Викторовна!
Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась. В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена. Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык. Я уверен, что под Вашим началом мне это удастся.
От имени учеников нашего класса хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы не только доступно и понятно излагаете новый материал, но и всегда стараетесь разнообразно и интересно проводить занятия. Именно поэтому мы, Ваши ученики, с большим удовольствием посещаем Ваши уроки. Мы понимаем, что нам очень повезло с учителем, ведь Вы — учитель от Бога, Учитель с большой буквы.
Жанна Викторовна, от себя лично обещаю слушаться Вас и радовать успехами в изучении русского языка.
Большое спасибо Вам за профессионализм, богатый опыт, жизненную мудрость, доброе и справедливое отношение к ученикам. Искренне желаю Вам крепкого здоровья, личного счастья, удачи и успехов в работе.
Пусть Ваш учительский труд будет лёгким и приятным, приносящим положительные эмоции и хорошее настроение!
До свидания! До скорой встречи!
Подобное письмо часто пишут на День учителя, тогда оно должно быть поздравительным по содержанию. Ещё чаще пишут благодарственное письмо учителю начальных классов, то есть первому учителю. Его обычно приурочивают к выпускному.
Как написать письмо учителю от лица ученика (5 класс)?
что можно написать и как, образец
(поздравление, впечатление от учебы, пожелания и т.п.)
Видимо, в этом задании учитель хочет увидеть, что его ученик может правильно оформить письмо. Его интересуют знаки препинания и соблюдение орфографических правил.
Известно, что этот вид переписки имеет свои устоявшиеся требования. В середине первой строки пишут приветствие и обращение к тому человеку, к которому адресовано послание. Допустим так:
Здравствуйте, мой любимый учитель!
Пишет вам ваш ученик Петя Иванов. Сегодня я решил написать вам о том, что вы сделали для меня. Когда вы пришли в класс, я плохо разбирался в орфографии и делал много ошибок. Вы научили меня проверять безударную гласную в корне слова и сомнительный согласный. Теперь я пишу все слова правильно. Спасибо вам за хорошую работу.
Как видно из письма, нужно написать с какой целью вы обращаетесь с письмом к человеку, рассказать все, что нужно, попрощаться и поставить дату и подпись.
Письмо учителю русского языка от ученика 9 класса
Мне кажется, Вы нас очень любите. В каждом из нас видите индивидуальность, целостную личность, находите свой особый подход к каждому ученику.
То, что говорите Вы, воспринимается совершенно по-другому, чем, если бы мы это же услышали от учителя, который не излучает тепло. Учитель, как и врач, — это призвание, талант.Настоящий учитель в моём понимании — это Человек с большой буквы.
Это взрослый, но с душой ребёнка, понимающий « все тяготы и лишения детства». В тоже время это очень умный образованный человек, способный научить многому, который словно строитель, возводит в наших головах здание знаний из отдельных кирпичиков.
Хороший учитель ставит пятёрки за стремление и старание, а двойки за баловство. И именно с такими учителями добиваются успехов!А успех ученика – это гордость Учителя.
Сочинение по русскому языку на тему письмо учителю читать бесплатно
Прежде всего, хочу сказать большое спасибо за Ваш нелегкий труд, ангельское терпение, честный подход к работе и душевное отношение к каждому ученику. Я перевелась в эту гимназию всего год назад, и потому мне было сложно освоиться в новом коллективе, но Вы, как никто другой, поддержали меня.
Вы помогли мне найти общий язык с другими педагогами и одноклассниками, в трудные минуты всегда подбадривали добрым словом, а иногда даже угощали конфетами. Благодаря Вам я стала больше интересоваться русским языком, а особенно, литературой. Оценки по другим предметам тоже улучшились, ведь в школу я теперь хожу с удовольствием.
Письмо учителю русского языка от ученика спустя 5 лет окончания школы
Вы объясняли нам всё очень подробно, а в старших классах нам приходилось все знания добывать самим из учебников, почти без объяснений учителя. Я сразу же начал скучать по вам, по моему прежнему классу… Это чувство усиливалось тем, что мы с вами очень редко виделись, почти не было времени, ведь мне надо было учиться, заниматься спортом, делать дом.
задания, у вас же появился новый класс… Я понимаю, что вам тоже очень сложно было с нами расставаться после того, как проучили нас целых четыре учебных года.
Татьяна Владимировна! Хочу поблагодарить за то, что выучили меня всем необходимым базовым знаниям, дали мне шанс на дальнейшее развитие и обучение.
Надеюсь, что мы с вами ещё когда — нибудь встретимся, но если нет, то знайте, я вас никогда не забуду.
Сочинение на тему: «письмо учителю»
Как можно забыть такого прекрасного и доброго человека, который каждый рабочий день учил нас всем предметам, по шесть уроков в день?Помню, как я пришёл в первый класс, никого не знал, всё было для меня слишком новым. Я сначала думал, что все для меня чужие, все враги, но где-то через недельку у меня уже было достаточно друзей, чтобы я чувствовал себя своим в новом месте.
One more step
Мы вспоминаем, какими маленькими «почемучками» мы ходили в первом классе, и какими умненькими почемучками стали в конце четвертого класса благодаря Вам — Лариса Даниловна! Я учусь на пятерки и четверки, все мои итоговые оценки – пятерки! В этом учебном году я участвовала на муниципальном этапе олимпиад по одиннадцати предметам. И заняла два первых места: по русской литературе, биологии, а так же второе место по экологии.
Бумага, конверт и ручка
Можно использовать любую бумагу, любой конверт и любой вид чернил. При этом, следует понимать, что письмо должно выглядеть опрятным, написанным на чистом не рваном листе, который не был ранее использован для каких-то других записок. Стоит позаботиться и о том, чтобы ручка писала хорошо. Множественная обводка букв сделает его крайне небрежным. Классическим простым стандартом является лист формата А4 в белом конверте с использованием черной или синей шариковой ручки при написании. И помните, если вы пишите письмо учителю русского языка, соблюдение грамотности будет крайне важным.
Письмо учителю
Рейтинг ПодробностиАвтор: Морозов Андрей Алексеевич
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Вот и прошел еще один год обучения в школе. Мы стали взрослее, в чем-то умнее, где-то хитрее, но по-прежнему мы – Ваши ученики.
Наш четвертый класс – выпускной класс из начальной школы и как – бы не было грустно, грядет пора расставания. Может быть, я не смогу сказать Вам это лично, поэтому лучше напишу.
Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете нам познавать мир, ведете нас по большой стране Знаний, вкладываете в нас желание учиться, желание достигать успехов. Мне это очень важно. Теперь я понимаю, почему Вы нас ругаете, наказываете. Вы делаете это для нас же – чтобы из нас выросли Личности.
И хвалите Вы нас затем же. И очень хочется дождаться Вашей похвалы! Одна из древних мудростей гласит: «Ребёнок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». А сохранить нас можно только с любовью. Мне кажется, Вы нас очень любите.
В каждом из нас видите индивидуальность, целостную личность, находите свой особый подход к каждому ученику. То, что говорите Вы, воспринимается совершенно по-другому, чем, если бы мы это же услышали от учителя, который не излучает тепло. Учитель, как и врач, — это призвание, талант.
Настоящий учитель в моём понимании — это Человек с большой буквы. Это взрослый, но с душой ребёнка, понимающий « все тяготы и лишения детства». В тоже время это очень умный образованный человек, способный научить многому, который словно строитель, возводит в наших головах здание знаний из отдельных кирпичиков.
Хороший учитель ставит пятёрки за стремление и старание, а двойки за баловство. И именно с такими учителями добиваются успехов!
А успех ученика – это гордость Учителя. И неважно, в какой области знаний мы добиваемся успехов – кто-то силен в точных науках, а кто-то – прирожденный гуманитарий. Учитель искренне радуется успехам своих учеников, гордится ими.
Вы со мной согласны? Я понимаю, что отношения между учеником и Учителем никогда не бывают однозначными: сказываются и разница в возрасте, и различие жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно — в степени искренности.
Мы ищем в учителе старшего друга и наставника.
Я считаю, что Вы именно такой Учитель.
И сколько бы ни прошло лет, каких бы успехов и вершин мы ни достигли в жизни, для нас вы всегда останетесь человеком, открывшим нам удивительную страну знаний.
Останетесь НАШИМ ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЕМ! Вот такое простое мое письмо учителю от ученика.
Несколько интересных сочинений
>Как написать письмо учительнице от ученика 3 класса
«Письмо любимому учителю» Анастасии Балалаевой
Конкурс «Волшебное перышко» Второй этап
Об авторе
Меня зовут Анастасия Балалаева, мне 16 лет, учусь в 11 «А» классе МОУ «Оконешниковкая СОШ» Омской области.
В учёбе показываю отличные результаты. Закончила обучение в художественной школе. Принимаю активное участие в сочинении и разработке сценариев классных праздников, классных часов. Участница муниципальных и региональных творческих конкурсов.
За активную общественную работу была награждена в 2009 году путёвкой в ВДЦ «Орлёнок». Я – волонтёр, со своим отрядом «БЭМС» заняли 2 место по области.
Я очень люблю танцевать и общаться с друзьями и одноклассниками. Большинство своих произведений я посвящаю именно им, а также любимым учителям.
«Письмо любимому учителю»
Мои родные учителя!
Пишу я вам еще пока в роли ученицы нашей любимой Оконешниковской школы.
Вот скоро прозвенит последний звонок, и я уйду со своей первой парты второго ряда, вступлю во взрослый и еще неизведанный мной мир, где будет всё: взлеты и падения, слёзы и смех, поражения и триумфы.
…Но сквозь года я пронесу эти счастливые воспоминания о жизни в школе. Мои первые оценки, первые звёздочки, первые солнышки, первые мои прописи…
За 11 лет вы все стали для меня такими родными, любимыми, дорогими и незаменимыми. Многое я хотела сказать вам, но или не хватало смелости, или не было подходящего случая. И вот настал тот час, когда медлить уже нельзя.
Сколько было незабываемых случаев, историй, волнительных моментов у нас с вами! Я помню всё! И вашу мудрость, искренность, вашу любовь, ваши слёзы и бесконечную отдачу я тоже не забуду никогда.
Как вы оставались после уроков, чтобы объяснить нам материал, как придумывали что-то интересное, как учили нас всему самому важному в жизни, как понимали, как верили в нас, дарили нам свои улыбки.
… Это просто бесценно!
Все ваши смешные фразы, истории из вашей жизни вспоминаются мне с улыбкой и нежностью… Вы всегда прощали нам наши ошибки, понимали, что-то советовали. В ваших глазах всегда свет и тепло, что таить… вы всегда были и будете с нами на одной «волне».
Я знаю, что даже спустя много лет я буду помнить о вас, мои дорогие учителя, вспоминать все то, что происходило с нами, как мы это переживали вместе.… Для меня вы служите примером для подражания, учителем и в науках, и жизни… Я вам очень обязана… за все… за меня… за то, что создали меня такой, какая я есть.…
Простите за разговоры на уроках и несделанные домашние задания, за мои глупые обиды, за наши нечаянные ссоры… вы навсегда вошли в мое сердце! Я люблю вас всех – требовательных, открытых, удивительных, добрых, понимающих, родных…
Спасибо вам, что не жалея сил, превозмогая свои возможности, вы несли нам знания изо дня в день, не обращая внимания на свое здоровье… Спасибо вам тысячу раз за все то, что вы для нас сделали! Вы научили нас не только решать уравнения-следствия, разговаривать на иностранных языках и многое другое. Но и научили нас жить, проще смотреть на жизнь, быть, в конце концов, людьми!
Сочинение 3
Здравствуйте, мой дорогой учитель русского языка! Это письмо адресовано именно вам. В нем я хочу высказать свое отношение и уважение к вам. Вспомним, как мы учились, и как проходило это прекрасное школьное время.
На самом деле из всех учителей я выделила и запомнила конкретно вас. Наверно, произошло это из-за того, что и вы ко мне относились как-то по особенному тепло. Всегда выделяли и хвалили меня. Ведь именно по вашему предмету я была лучшей во всем классе.
В тот период времени вы были для меня авторитетом. Я мечтала стать учителем. Таким, как вы. Мне нравилось в вас. Начиная с внешности, заканчивая манерами поведения.
А помните, как мы всем классом приходили к вам в гости на какой-то праздник? Ведь вы били плюс ко всему нашим классным руководителем. Вернуть бы время назад. Хотя бы ненадолго. Просто еще раз насладиться школьными годами и отсутствием проблем.
Знаете, с момента выпуска нашего класса прошло больше пятнадцати лет. Но я до сих пор помню и уважаю вас. Некоторые ваши фразы до сих пор преследуют меня. Все, о чем вы меня предупреждали, сбылось. Помните, как я понимала, как правильно писать, но не могла обьяснить, почему я так делаю. Вы предупреждали меня о том, что в будущем это может стать моей проблемой. Так и оказалось. Я все понимаю, но сформулировать свои мысли мне до сих пор очень непросто.
Когда у меня были проблемы в семье, вы очень поддержали мою маму. Помните, как я ушла из дома? Это был стресс и большой повод для переживаний. Вы успокаивали мою маму и говорили, что со мной ничего не случится. Потому что не глупая и эрудированная. Спасибо вам за это. Спасибо вам за все. За годы мучений и каких-то недопониманий. Спасибо за то, что не бросали в тяжелые моменты жизни. Спасибо за знания и за обучение. Эти годы, которые вы проводили рядом с нами изо дня в день, не забудутся нами никогда.
Знаете, я вас люблю. Несмотря на то, что вы мне не родственник. Несмотря на то, что мы не виделись столько лет. Вы заложили в мой характер много положительных качеств, дали много правильных напутственных слов! Я хочу, чтобы вы знали это! До свидания!
Другие сочинения: >Письмо учителю
Социальные проекты компании — Письмо любимому учителю
Дорогая Наталья Сергеевна!
Я решила написать Вам письмо со словами благодарности. В наше время люди чаще пользуются интернетом, и мне очень жаль, что они потеряли интерес к письмам. Ведь именно в них можно излить всю душу человеку, сказать слова благодарности.
Роль учителя в жизни каждого человека очень велика. Учитель помогает выбрать профессию и воспитывает нас на протяжении всего пребывания в стенах школы. Нелегок труд учителя. Такому человеку нужно быть терпеливым и отзывчивым. Учитель-это профессионал для учеников, ему нужно знать все, ответить на любые вопросы.
Вы всегда можете прийти на помощь. Вы готовите меня к жизни, раскрываете все мои возможности. Если бы не ваша настойчивость и вера в меня, я бы не смогла найти в себе силы выдержать современного темпа учебы.
Вы замечательный человек! Ваше профессиональное мастерство помогает мне в освоении нового. Не каждый учитель может поддержать ученика в трудную минуту, и часто бывает, что ребенок начинает плохо учиться. Но каждый учитель по-своему психолог, и Вы не исключение.
Когда мне бывает трудно, Вы поддерживаете словом и даете правильный совет. Мне было трудно, когда моя подруга обиделась на меня. Именно Вы оказали мне поддержку, выслушали меня и дали совет. Я поступила так, как Вы мне подсказали, и вскоре наши отношения с подругой наладились.
Вы никогда не покажете своего плохого настроения. Вы ясно и доступно объясняете материал, мне не стоит даже повторять — я все запоминаю с урока. Ваши уроки всегда интересны и занимательны.
Вы часто строите объяснение нового материала в такой необычной форме, что учащиеся могут раскрыть себя и показать свои знания не только по Вашему предмету.
Это говорит о том, что Вы с любовью относитесь к своему делу.
Вы каждому из нас желаете добра, хорошей судьбы, удачной карьеры, словом, успеха во всем! Вы иногда можете и поругать, что тоже играет немаловажную роль.
Есть много ребят, думающих: «У меня отличные отношения с учителем, значит, он мне все простит». Но, увы, это не так. Конечно, обиды прощаются, но это умение прощать — достоинство сильного человека.
Вы умеете прощать, значит, Вы — сильный человек. Учителя необходимо уважать, особенно того, кто тебе дорог.
Вы, Наталья Сергеевна, всегда повторяете, что полагаться в жизни нужно только на себя, но при этом всегда оказываете помощь, и я это ценю. Ведь наставник нужен любому человеку, и его помощь нужно ценить. Надеюсь, что именно так я поступаю по отношению к Вам.
Особенно я это прочувствовала на себе. Наталья Сергеевна, Вы оказали на меня огромное влияние.
Вы помогаете мне в выборе профессии, закаляете мой характер, видите, когда мне плохо, помогаете советом и добрым словом. Спасибо Вам огромное за те знания, которое вы мне даете.
И, я думаю, ко мне присоединятся многие-многие Ваши ученики. Спасибо Вам за то, что вы есть! Желаю терпения, здоровья и счастья.