Письма в приёмную О.В. Белозёрова – генерального директора ОАО «РЖД»
Ещё одна новая и крайне важная активность!
Письма в приёмную О.В. Белозёрова — генерального директора ОАО «РЖД»
Необходимо показать главе ОАО «РЖД» масштабность проблемы, происходящей в ФК «Локомотив» индивидуальными письмами через официальный сайт виртуальной приёмной. Важно! При внесении своих данных в текст обращения обязательно указать фамилию, имя и год, в котором вы начали болеть за «Локомотив».
1. Переходим по ссылке: https://company.rzd.ru/ru/9265/page/15571?id=2
2. Заполняем жалобу по примеру картинки
а) Обязательно укажите свой настоящий контактный e-mail, чтобы получить на него ответ!
б) Обратите внимание! «Анонимные сообщения к рассмотрению не принимаются» и «обращения в виде прикреплённых файлов не рассматриваются»
в) В поле «Тема обращения» не выбирайте ничего (это важно!), в «Предмете обращения» — «Жалоба».
г) Используйте заготовленный текст (представлен ниже)
д) Текст письма тщательно выверен под проходимое количество знаков на сайте виртуальной приёмной. Мы бы и сами хотели написать полней, но так обращение не пройдёт, пожалуйста, не растягивайте его. Вставляйте строго текст письма с добавлением фамилии, имени и года в начале.
е) Не забудьте поставить галочку и введите защитный код, нажмите «Отправить обращение»
Максимально распространяйте эту запись среди болельщиков «Локомотива»!
Уважаемый Олег Валентинович! Меня зовут *ваши фамилия и имя*. Я болею за «Локомотив» с *хххх* года. «Локомотив» — часть моей жизни, поэтому я не могу молчать и подписываюсь под каждым словом этого письма.
РЖД и «Локомотив» связывает многолетнее сотрудничество, которое было максимально успешным для обеих сторон в периоды, когда клубом и командой руководили профессионалы. К такому периоду относится работа Сёмина в качестве главного тренера команды, включая последние 4 года. Сёмин, благодаря своему опыту, смог вернуть нам прежнее величие и завоевал с командой за эти 4 года долгожданное Чемпионство, 2 Кубка и Суперкубок. Это среди прочего положительно повлияло и на репутацию РЖД.
Мы знаем, что Вы неравнодушны к нашему Клубу, а возвращение Сёмина в «Локомотив» состоялось благодаря Вам. Вы были на чемпионском матче 5 мая 2018 года и видели, какой это был праздник для тысяч людей, присутствовавших на стадионе. С его возвращением выросла посещаемость стадиона, болельщики вновь почувствовали себя нужными. Сёминский «Локо» каждый год завоёвывает место в еврокубковой зоне, что очень важно для международного имиджа ОАО РЖД. Решение Совета директоров о непродлении контракта с Ю.П. Сёминым мы считаем одним из самых необоснованных решений в истории российского футбола.
Мы уверены, действия В. Кикнадзе и попытки председателя СД А. Мещерякова их оправдать перечёркивают все достижения последних лет в части взаимоотношений не только с болельщиками, но и со спонсорами команды. Такое «прощание» с легендой клуба вызвало негативный отклик практически у всех ведущих спортивных специалистов и главных СМИ нашей страны, что несомненно является репутационной катастрофой для компании РЖД, имя которой прочно ассоциируется с «Локомотивом».
Мы просим отстранить от управления клубом В. Кикнадзе и А. Мещерякова, действия которых подрывают репутацию и лояльность к РЖД, традиции и историю «Локомотива», а также провести переговоры по продлению контракта с легендой футбола Ю.П. Сёминым.
Обращения к руководству компании
Белозёров
Олег Валентинович
Кобзев
Сергей Алексеевич
(общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании)
Михайлов
Вадим Валерьевич
(вопросы стратегического планирования и развития)
Павлов
Сергей Алексеевич
(вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности)
Гнедкова
Ольга Эдуардовна
(вопросы экономики и финансов)
Валинский
Олег Сергеевич
Макаров
Андрей Сергеевич
(вопросы строительного комплекса)
Пегов
Дмитрий Владимирович
(вопросы пассажирского комплекса)
Павловский
Вячеслав Альфредович
(вопросы международных связей и внешнеэкономической деятельности)
Плутник
Александр Альбертович
(вопросы управления активами и имущественным комплексом)
Сайбаталов
Рашид Фердаусович
Тони
Олег Вильямсович
(вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов)
Федосеев
Николай Владимирович
Чабунин
Анатолий Михайлович
Чаркин
Евгений Игоревич
Шайдуллин
Шевкет Нургалиевич
Шаханов
Дмитрий Сергеевич
(вопросы управления персоналом, социального развития и здравоохранения)
Шевцов
Евгений Александрович
Шило
Алексей Николаевич
(вопросы коммерческой деятельности и грузовые перевозки)
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Как подать жалобу на работу РЖД? Телефон горячей линии и другие способы
Столкнувшись с ненадлежащим поведением сотрудников компании или некачественно оказанными услугами, в первую очередь стоит задуматься о написании жалобы руководству ОАО «РЖД». Начать можно как с регионального отделения, так и с центрального офиса.
Грамотно составленная жалоба может дать реальные результаты вплоть до возмещения причиненного ущерба.
Основания для жалобы
В большинстве случаев претензии к работе РЖД возникают по следующим причинам:
Возможны также иные обстоятельства, которые необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.
Для подачи жалобы в прокуратуру и последующего судебного разбирательства необходимо иметь доказательства нарушения. В противном случае основания для проведения проверки могут не возникнуть.
Телефон горячей линии РЖД
Для решения срочных вопросов существует круглосуточный телефон горячей линии РЖД.
Обратившись на горячую линии, звонящий попадает на автоответчик, который предоставляет информацию по наиболее часто возникающим вопросам и в случае необходимости перенаправляет на оператора.
Какие услуги предоставляются по телефону горячей линии информационно-сервисного центра?
Специалисты единой справочной службы смогут проконсультировать по следующим вопросам:
На горячей линии также можно оставить свои предложения по улучшению качества обслуживания и замечания по поводу работы компании.
Существует ряд вопросов, с решением которых специалисты колл-центра помочь не смогут. К ним относятся:
Если речь идет о последнем пункте, наиболее удобной альтернативой звонку на горячую линию может стать обращение в «виртуальную приемную» на официальном сайте ОАО «РЖД».
Куда можно подать жалобу на РЖД?
Отправить жалобу можно тремя возможными способами:
Все три способа являются одинаково действенными, и выбор можно смело совершать исходя из удобства.
В некоторых случаях личное обращение помогает оперативно решить возникшие проблемы.
«Виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД
Для жалобы, подаваемой через интернет, действительны те же правила, что и для официального документа, составленного на листе бумаги.
Обращения без указания этих данных не подлежат рассмотрению. Это касается и некорректно составленных жалоб, в которых присутствуют нецензурные выражения, чрезмерная эмоциональная окраска в описании произошедшего или иные отступления от формального стиля. При необходимости к обращению можно прикрепить файл с дополнительной информацией.
Иные инстанции
Если проблему не удалось решить на уровне руководства ОАО «РЖД», имеет смысл обратиться в транспортную прокуратуру (ММТП).
Если основание будет признано достаточным, по факту обращения будет возбуждена проверка.
Как и куда подать жалобу на РЖД?
Сфера услуг перевозки железнодорожным транспортом монополизирована и осуществляется лишь ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), что, увы, не лучшим образом сказывается на их качестве. Но даже монопольная организация вынуждена подчиняться законодательным нормам, регулирующим ее деятельность, и выполнять предписания контрольных органов. Поэтому пассажиры должны обращать внимание на несоответствие качества услуг перевозки существующим нормам и правилам и доводить информацию до соответствующих структур.
В статье расскажем:
Законодательная база
Не все знают о том, что существует целый свод норм и правил, регулирующих перевозки железнодорожным транспортом. К сожалению, требования закона в этой сфере исполняются в полной мере далеко не всегда. Между тем, любое нарушение приведенных ниже законодательных актов является поводом составления жалобы на РЖД:
Возможные нарушения со стороны РЖД
Среди наиболее часто встречающихся нарушений в области железнодорожного транспорта можно назвать:
Как пожаловаться в РЖД?
РЖД принимает претензии и обращения от граждан относительно качества оказываемых услуг, а также дает консультации по вопросам порядка оказания услуг перевозки. Связаться с приемной РЖД можно различными способами.
Телефон горячей линии
8 800 775-00-00 – бесплатный телефон горячей линии РЖД. Удобство такого обращения заключается в том, что телефон горячей линии многоканальный, и по нему всегда можно дозвониться и получить консультацию по интересующему вопросу. В частности, позвонив в справочную службу, можно узнать:
Также через консультанта можно оставить отзыв или предложения по работе организации. Однако оставить жалобу или претензию по телефону не получится.
Социальные сети
Консультационные услуги также можно получить в официальных аккаунтах РЖД в соцсетях:
Куда обратиться лично?
Чтобы предъявить требования по поводу ненадлежащего оказания услуг официально и восстановить свои права, следует обратиться в РЖД с письменной претензией. Сделать это можно лично или по почте.
Найти интересующее региональное отделение РЖД можно здесь.
Подать жалобу онлайн
Удобной альтернативой бумажного документооборота является возможность подачи онлайн-жалобы через Виртуальную приемную РЖД на официальном сайте компании. Плюсы данного способа подачи заключаются в отсутствии необходимости личного общения с сотрудниками компании и времени рассмотрения жалобы.
На странице обращения необходимо:
Чтобы получить ответ на претензию по существу, важно указывать достоверные личные данные. Затем выбирается регион проживания и статус заявителя (пассажир, грузоотправитель или другое лицо).
Удобство обращения через электронную приемную РЖД состоит также в том, что имеется возможность выбрать в качестве получателя любого руководителя в зависимости от его компетенции.
Куда еще можно обратиться?
РЖД заинтересована решить разногласия с пассажирами в рамках претензионного общения, но, если проблему урегулировать не удалось, необходимо обращаться с жалобой в контрольные органы. Они обладают полномочиями по проверке РЖД на предмет нарушений и вынесению предписаний об устранении нарушений.
Госжелдорнадзор
Данная организация функционирует в рамках Ространснадзора и рассматривает жалобы граждан на несоответствие условий железнодорожных перевозок правилам безопасности, а также регистрирует и расследует железнодорожные транспортные происшествия. К примеру, в Госжелдорнадзор можно пожаловаться на состояние железной дороги.
Обратиться в Госжелдорнадзор проще всего путем электронного обращения. На сайте можно выбрать подразделение по месту своего нахождения, после чего перейти по ссылке «Электронная форма приема обращений» внизу страницы. Также там можно найти номера телефонов и адреса подразделений, куда можно пожаловаться на РЖД в личном порядке.
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту
Роспотребнадзор учредил отдельное подразделение, специализирующееся на защите прав потребителей при использовании железнодорожного транспорта. Оно рассматривает жалобы граждан на несоблюдение РЖД санитарно-гигиенических правил, а также нарушение сроков и качества оказания услуг. К примеру, в Роспотребнадзор можно подать жалобу на расписание электричек.
Связаться с данной организацией можно следующими способами:
Транспортная прокуратура
Транспортная прокуратура занимается надзором за исполнением законов в таможно-транспортной сфере. Если сотрудники РЖД совершили серьезное правонарушение, к примеру, проявили халатность при техническом осмотре поезда, транспортная прокуратура будет расследовать данное преступление и при необходимости привлечет виновных к ответственности.
На сайте прокуратуры сверху есть строка «Выбор раздела единого портала прокуратуры», где можно выбрать интересующее подразделение транспортной прокуратуры и перейти на его сайт. Там будут указаны контакты и часы приема граждан подразделением. Так, на сайте Московской Межрегиональной транспортной прокуратуры размещена информация об адресе и телефонах: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б, телефон: +7 (495) 785-70-00.
Также в любое подразделение можно отправить сообщение через электронную приемную. Потребуется указать свои личные данные, выбрать интересующее отделение прокуратуры и изложить суть жалобы.
Поскольку РЖД является монопольной компанией, то ее деятельность контролируется также Антимонопольной службой, куда можно пожаловаться на РЖД в случае необоснованного увеличения цен или отказа в применении положенных по закону льгот.
Как правильно подать жалобу в ФАС – читайте в нашей статье «Жалоба в ФАС: образец, как написать и подать обращение».
Как правило, в суд обращаются, если РЖД не удовлетворило материальные требования потребителя, изложенные в претензии. Однако обратиться в суд можно и сразу, не соблюдая претензионный порядок. Исключение составляют споры о грузах и грузобагаже, для которых законом установлено обязательное досудебное (претензионное) урегулирование.
В суд подается исковое заявление, в котором, как и в жалобе, указывается суть обращения и требования, которые должна выполнить РЖД. Иски РЖД относятся к категории исков о защите прав потребителей, а потому не облагаются госпошлиной и могут быть поданы по месту жительства истца. При сумме требований до 100 000 рублей заявление подается мировому судье, иски на большую сумму подаются в районный суд.
Исковое заявление можно подать лично, отправить по почте или через электронную систему ГАС «Правосудие».
Как составлять претензию или жалобу?
При обращении в РЖД пишется претензия, а в госорганы составляется жалоба. Порядок составления данных документов во многом схож. Для них не существует какой-либо установленной формы, однако некоторых правил все же лучше придерживаться. Так, структура документа имеет следующий вид:
Заключение эксперта
На сайте РЖД заработала интернет-приемная президента компании Олега Белозерова
Пассажиры могут онлайн задать вопрос, оставить предложения и пожелания относительно проектов и сервисов Российских железных дорог
С 8 октября на сайте РЖД начала работать интернет-приемная президента компании Олега Белозерова. Таким образом пассажиры могут онлайн задать вопрос, оставить предложения и пожелания относительно качества предоставляемых компанией услуг.
«Для меня как руководителя Российских железных дорог важна прямая информация от вас. Обратная связь поможет оценить работу РЖД как в целом, так и в конкретных направлениях деятельности. В компанию ежедневно поступают сотни обращений. Могу вас заверить: вся информация детально разбирается для принятия конкретных управленческих решений. Именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу», — отметил Олег Белозеров.
Интернет-приемная главы РЖД позволит выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса холдинга, отвечать на полученные вопросы, инициировать опросы с целью улучшения качества обслуживания клиентов компании. «Считаю, что только признание наличия проблемы ведет к ее решению, а наличие жалоб и замечаний свидетельствует о необходимости внесения корректив в привычный ход дел», — подчеркнул президент компании.
Мы на других платформах:
Другие новости по теме
Более 450 новых грузоотправителей привлечено на СКЖД Центром продажи услуг в январе-ноябреСо станций магистрали отправлено около 2 млн тонн грузов
Международные перевозки в Китае выросли более чем на 20%Минтранс КНР приложил все усилия для гарантирования транспортировки ключевых товаров и бесперебойного функционирования цепочек поставок на международных маршрутах
На поезд Йошкар-Ола – Нижний Новгород – Санкт-Петербург открыта продажа билетовБеспересадочные вагоны из республики Марий Эл в Северную столицу начнут курсировать с 28 декабря
«Поезд-гирлянда» привезет новогоднее настроение пассажирам в ПриморьеВо Владивостоке на маршруте, связывающем столицу Дальнего Востока с аэропортом им. В.К. Арсеньева, начал курсировать праздничный электропоезд
Более 85% работников Дальневосточной магистрали сделали прививку от COVID-19На дороге действует 23 пункта вакцинации
Волгоградские школьники стали машинистами электропоездовВ рамках урока «Железная дорога – зона повышенной опасности!» в моторвагонном депо Волгоград дети не только узнали об основах безопасности на дороге, но и попробовали себя в роли машинистов
На Восточно-Сибирской магистрали проводят акцию «Берегите детей»Сотрудники ВСЖД и транспортной полиции проведут совместные рейды на вокзалах, станциях и опасных участках для предотвращения детского травматизма
Холдинг РЖД инвестирует в развитие Красноярской магистрали 31 млрд рублейБолее 8 млрд рублей направлено на стратегически значимый проект «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет»
ДВГУПС получил почётное звание победителя международных Интернет-олимпиад OIIOЕго заработали студенты, показавшие высокие результаты в соревнованиях гуманитарного цикла
После реконструкции открылся вокзал на станции Сухиничи-Главные в Калужской области: smart-стекла, аромамашины и многое другоеЦентральное место в обновлённом зале ожидания занимает карта Сухиничей с QR-кодом, отсканировав который можно узнать информацию о городе
Первые лица
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило
Советник генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД», сопредседателя Координационного совета ОАО «РЖД» по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин Ирина Костенец
Начальник Дирекции скоростного сообщения Антон Петров
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько