Главная » Правописание слов » Как написать письмо цискаридзе

Слово Как написать письмо цискаридзе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Николай Цискаридзе

Артист балета

Профессия: Артист балета

Дата рождения: 31 декабря 1973 г.
Место рождения: Тбилиси
Телефон: +7 (495) 142-60-90
E-mail: info@myspeaker.ru

Николай Цискаридзе — официальный сайт Мой Спикер.

Николай Цискаридзе – это известный во всем мире артист балета. Его знают за рубежом, не говоря уже о наших соотечественниках. На протяжении более чем двадцати лет он был солистом в балете Большого театра. В 2001 году ему было присвоено звание Народного артиста России. Дважды Николай Максимович становился Государственной премии России, трижды – лауреатом премии Золотая маска. Это уникальная личность, великий танцор, карьера которого обречена была на успех еще с самого его рождения. Сегодня вы можете пригласить Николая Цискаридзе к себе на мероприятие. Он очень интересный рассказчик и невероятно харизматичная личность.

Немного биографии

По данным официального сайта Николая Цискаридзе, он был поздним ребенком в семье. Родился он в 1973 году в Тбилиси. Он всегда был очень творческим человеком – любил читать стихи, разыгрывать небольшие сценки, петь.

В 1984 году Николай поступил учиться в хореографическое училище в Тбилиси, а с 1987 года продолжил обучение в Москве. Он занимался классическим танцем у П. Пестова, но потом молодому ученику стала претить манера обучения педагога, он считал её достаточно жесткой.

На официальном сайте Николая Цискаридзе указано, что в 1992 году он был принят в труппу Большого театра, где сначала танцевал в кордебалете, а потом начал исполнять сольные партии. Но настоящий взлет карьеры у артиста произошел в 1995 году, когда он исполнил главные партии в самых известных балетов. А в 2001 году он стал первым исполнителем Германна в балете Пиковая дама, который был создан для Большого театра. Учитывая растущую популярность артиста, многие стремились пригласить Николая Цискаридзе на мероприятие. Он стал любимым участником телевизионных танцевальных проектов. В Танцах со звездами он стал постоянным членом жюри. И самое главное, сегодня он делится своим мастерством с учениками балетного класса в Московской академии хореографии.

Уникальные природные данные

Без сомнения, Николай Цискаридзе обладает уникальными природными данными. Именно только благодаря этому, а также благодаря упорству, постоянной работе, артист смог достичь колоссальных танцевальных высот. И если пригласить спикера Николая Цискаридзе к себе на мероприятие, он расскажет, какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться успеха и преодолеть все сложности. Его выступления всегда безупречны с технической точки – а чтобы добиться такого результата, нужно действительно работать над собой, над своей техникой. Но, конечно же, тут важна энергия, которая есть не у каждого артиста. А уникальность Цискаридзе – это его конёк.

Сегодня оратор Николай Цискаридзе предоставляет услуги не только как лектор в балетном классе. Он часто выступает о тенденциях в балетном мире, о балете, о трансформации традиций в классическом танце. Артиста балета очень высоко оценивают как оратора, педагога его ученики и просто слушатели. Вся его жизнь сегодня – эта работа, ученики и постановки!

Как пригласить на мероприятие Николая Цискаридзе

Сегодня можно пригласить спикера Николая Цискаридзе на мероприятие. Уверены, что каждому будут интересны не только его мастер классы танца, но и история успеха. Он внес действительно колоссальный вклад в искусство балета. И за свою деятельность он был отмечен множеством государственных и международных наград.

С артистом мы сотрудничаем напрямую, без посредников. Поэтому обязательно организуем его участие в вашем мероприятии и подберем формат его выступления.

Спикеры для мероприятий

Мы много лет работаем в сфере подбора спикеров для мероприятий. Сегодня у нас вы можете подобрать яркого оратора практически из любой сферы профессиональной деятельности. С многочисленными предложениями вы можете ознакомиться на нашем сайте. Но если вы не можете определиться с выбором – обращайтесь к нашим менеджерам и мы обязательно подберем вам подходящего кандидата в соответствии с вашими целями и задачами.

У нас большой выбор спортсменов, которые не раз приносили нашей стране олимпийское золото. Например, у нас вы можете пригласить Алину Кабаеву, Илью Авербуха, Ирину Слуцкую, Алексея Ягудина и других известных спортсменов. У нас вы можете пригласить тренеров, которые воспитали не одно поколение золотых медалистов. Так, мы поможем вам заказать Татьяну Тарасову, Вячеслава Третьяка, Ирину Роднину.

Также мы сотрудничаем с успешными бизнесменами, яркими журналистами, медийными ведущими и другими представителями, которые могут выступить на вашем мероприятии. В нашем агентстве вы можете пригласить Владимира Довганя, Вадимы Дымова, Владимира Соловьева, Владимира Познера. И это далеко не весь список известных личностей, которых вы можете пригласить в качестве спикеров. У нас в агентстве вы можете заказать Радислава Гандапаса, который сегодня является очень востребованным бизнес-тренером и считается одним из лучших мотиваторов в нашей стране.

Обращайтесь к нам! Мы обязательно поможем вам в подборе яркого спикера на ваше мероприятие!

Источник

«Тупые ноги, тупая морда»: Николай Цискаридзе высказался о своих учениках, ставших премьерами Большого театра

Лайфстайл >>

Однако никакой гордости за их успехи Николай не испытывает, высказываясь об их работе и характерах весьма критично и резко. В интервью спортивному комментатору и журналисту Василию Конову Цискаридзе дал яркие характеристики своим ученикам, а также поставил диагноз уровню подготовки балетной труппы Большого театра в целом.

О Денисе Родькине

Об Артёме Овчаренко

О Егоре Геращенко

«Мне его очень жаль. Ему понадобится всё. Он совершил такие омерзительные поступки, которые меня от него отшатнули. Когда вас отбрасывает ударной волной от такого количества лжи. Он феноменально озлобленный ребёнок. Я оправдываю его, я понимаю все его комплексы, я понимаю наинижайший социальный статус происхождения. И могу оправдать. Но…Ты получил такое количество любви и доверия…Мне всё время казалось, что должно что-то прорасти. Но там нечему. Его падение только началось. У него колоссальная беда будет в жизни, это всё ещё только начало. К сожалению Егору ничего не стоит так соврать, что вы заплачете и будете его жалеть. И моя ошибка в том, что я пожалел этого мальчика. Потому что он вытворял несусветные вещи, вызывая жалость к себе. Это хладнокровный убийца, чтобы предать и продать, у него даже люфта нет подумать. Он очень тяжелый и очень глупый мальчик ещё. Глуп просто до невозможности. Я спросил у него в отчаянии: «Зачем ты пришёл в балет? Ты учишься восемь лет. Цель какая?». Он ответил: «Прыгать». Вот в тот момент мне надо было сказать: «Прости, это не со мной…». А прошло сколько времени, и он всё продолжает прыгать».

Источник

Открытое письмо народному артисту Российской Федерации Н.М. Цискаридзе

Никогда ранее не делился на сайте Zavtra чужими текстами, но в данном случае согласен со всеми мыслями и хотел бы, чтобы открытое письмо Н.М. Цискаридзе нашло своего адресата.

Члену Совета при Президенте РФ

по культуре и искусству

Ректору Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Народному артисту РФ

Лауреату Государственных премий РФ

Уважаемый Николай Максимович!

Безответственное отношение к театральной культуре России проявляется повсеместно. Недоумение вызывает позиция директора Большого театра России В. Урина, сообщившего в интервью в период пандемии и самоизоляции о том, что театры злоупотребляют онлайн показами. Дословно это звучит так: «Уверен абсолютно, что те, кто злоупотребляют этими показами, устраивая их практически после каждой премьеры, теряют зрителей…». Далее: «А если возвращаться к вопросу об опасности трансляций, то да, она есть. Мне кажется, показывать спектакли надо разумно и осторожно, поддерживая в мире интерес к своим постановкам» («Коммерсантъ» № 64 от 09.04.2020, с. 8, https://www.kommersant.ru/doc/4316883).

После таких слов и речи быть не может о популяризации русской культуры, сценического оперного и балетного искусства, использовании «мягкой силы» России, поддержке престижа и ценностей русской культуры на Родине и за рубежом, духовно-нравственном развитии, сохранении историко-культурного наследия, социокультурного и цивилизационного кода страны. Как могут увидеть люди постановки Большого в Дудинке и прочих удалённых уголках России, граждане страны, у которых нет возможности посетить столицу?

Большой театр в период самоизоляции баловать зрителей не стал. Скаредная «дозировка» высокого искусства особенно впечатляет и не выдерживает сравнения на фоне организации ежедневных 24 часовых онлайн трансляций ведущими театрами мира.

Огромное уважение вызывает каталог Метрополитен оперы с более чем 700 полных записей театральных постановок и демонстрация лучших из них ежедневно. Большой театр организовал онлайн просмотры на канале Youtube, но общее количество показанных спектаклей легко пересчитать по пальцам (https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/5635/).

Информация о проекте «Большой online» размещённая на официальном канале Большого на YouTube: («Большой online» в цифрах/»Bolshoi online» in figures, 30 мая 2020): «….За все время проекта спектакли Большого были показаны на YouTube более 140 миллионов раз! Спасибо за каждый просмотр и комментарий, мы также благодарим партнеров проекта – компании Pathé Live, Mezzo, Bel Air Media и Google, без которых он бы не состоялся» (https://www.youtube.com/watch?v=Swi4oW9TvJ8&list=PLYaTA5xy9uAHuvljlXbONN9WYoc2AcMoo&index=2&t=0s). При этом в видео ролике обозначена цифра 9,5 миллионов просмотров. Не совсем понятна и роль таких компаний как Pathé Live, Mezzo, Bel Air Media, в качестве соорганизаторов онлайн показов. Видимо, Большой театр в полной мере не самостоятелен и не свободен в организации онлайн показов, так необходимых для необъятных российских просторов.

В связи с вышеизложенным возникает ряд вопросов и выводов:

1. Судя по проекту «Большой-onlain» Большой театр начал записывать спектакли только с 2011 г. и более ранних записей трансляций просто не существует, т.к. показаны постановки последних 9 лет.

2. Возникает вопрос, как администрация Большого вообще записывает, хранит, популяризирует сценическое культурное достояние России?

3. Руководство Большого театра не понимает того, что искусство оперы и балета это не только «опера» и «балет», это ПОЛИТИКА, ИДЕОЛОГИЯ, МЯГКАЯ СИЛА! Знаменитые Метрополитен опера, Венская опера, Королевский оперный театр Ковент-Гарден и другие ведущие театры мира «злоупотребляли» онлайн показами круглосуточно, повсеместно, бесплатно, наперегонки демонстрируя готовность морально и культурно поддержать миллионы людей, вынужденных вести изолированный образ жизни из-за пандемии. Но Большого театра России в этом ПАРАДЕ ЗВЁЗД не было. Упущены уникальные возможности для демонстрации силы русского оперного и балетного искусства, создания атмосферы международного доверия и открытости.

4. Зрители 40 лет восхищаются записью оперы «Садко» Римского-Корсакова в постановке Б.А. Покровского, сделанной в 1980 г., а не «переосмысленной» оперой «Садко» 2020 г. в постановке режиссера Д. Чернякова.

5. При проявляемой пассивности в популяризации и пропаганде русского искусства за рубежом Россия перестала быть лидером, эталоном качества театрального искусства в области оперы и балета.

Большой театр опасается онлайн показов, т.к. после онлайн показов повторно новые «переосмысленные» постановки Большого никто и никогда смотреть не будет!

Большой театр живёт славой минувших лет, до сих пор привлекающей тысячи зрителей, но они выходят из театра не с чувствами обновления и восторга а осознанием того, что в списке жизненно важных дел выполнен ещё один пункт: «Побывать в Большом!» – живая мечта ещё с советских времён!

Что касается постановок великих русских композиторов, представленных в период самоизоляции на сайтах лучших сценических площадок мира, то уровень этих спектаклей настолько желает лучшего, что невольно вызывает мысль о всемирном заговоре против русского искусства, русофобии и антирусских настроениях, формирующих в сознании мировой общественности представление о России на основе дурновкусных постановок плеяды самовыраженцев от искусства. Да и в гастрольные поездки представлять Россию отправляются далеко не лучшие коллективы и составы. Кто виноват? Нерасторопные менеджеры! Дягилевых и Покровских явно нет! Энергии и трудоспособности не хватает даже на поддержание былого уровня значимости русской школы в мире!

Невольно вспоминается мировая слава Камерного академического музыкального театра им. Б.А. Покровского за 46 лет объехавшего с гастролями практически половину мира. Основу репертуара театра составляли старинные редко исполняемые европейские оперы («Аптекарь» Й. Гайдна, «Сначала музыка, а потом слова» А. Сальери) и оперы современных композиторов — «Шинель», «Коляска», «Свадьба», «Братья Карамазовы» А. Холминова, «Жизнь с идиотом» А. Шнитке, «Граф Калиостро» М. Таривердиева, «Бедная Лиза» Л. Десятникова, «Рыжая лгунья и солдат» В. Ганелина, «Лебединая песня» В. Кобекина, «Бедные люди» Сидельникова). Триумфальные гастроли спектакля «Нос» Дмитрия Шостаковича мировое оперное сообщество помнит и ценит до сих пор. Спектакли Б.А. Покровского в Большом театре и в Камерном музыкальном театре – золотой фонд русской и мировой оперной школы, способной в качестве «мягкой силы» заставить миллионы людей всего мира полюбить, приехать, увидеть настоящую Россию.

Между тем, в Большом театре уже давно нет ни одной постановки Б.А. Покровского! Если не вмешаться в процесс, то и в Камерном театре (Камерной сцене Большого театра) скоро не останется ни одной постановки великого мастера. В Большом театре Б.А. Покровский поставил 45 спектаклей, в Камерном театре – 75 уникальных редко исполняемых, востребованных и не потерявших актуальности опер.

В июле 2020 г. исполняется два года с момента великого надругательства – превращения Московского государственного академического Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского в Камерную сцену Большого театра им. Б.А. Покровского.

Что произошло за два года? Камерный театр не выезжал на гастроли два года, гастролей не было даже в России. Перекупщики билетов Большого освоили новую сценическую площадку. Не было произведено ни одной видеозаписи спектаклей. Программки спектаклей потеряли былой лоск, индивидуальность и любовь создателей. В январе в бывшем Камерном музыкальном театре не проходит традиционный фестиваль, приуроченный ко дню рождения основателя театра – Бориса Александровича Покровского, нет традиционных в эти дни фотовыставок и показов документальных фильмов в холле театра. Прекрасные и любимые зрителем постановки планомерно выводились из репертуара. Под нажимом Большого капельдинеры перестали носить элегантную униформу, задуманную также Б.А. Покровским. За два года сняты уникальные, редко исполняемые спектакли: «Мелкий бес» (А. Журбин), «Холстомер» (В. Кобекин), «Плащ» и «Джанни Скикки» (Дж. Пуччини), «Похождение повесы» (И. Стравинский), «Три Пинто» (К.М. фон Вебер – Г. Малер), «Бег» (Н. Сидельников), опера-фреска «Фрида и Диего» (Калеви Ахо).

В Камерном театре можно свободно попасть на новую постановку 2019 г., пошловатый «Телефон. Медиум» (Д.К. Менотти, режиссёр А. Молочников). Здесь далеко до аншлагов Б. Покровского.

Зрители караулят билеты на классические постановки — «Цезаря и Клеопатру» (Гендель), «Волшебную флейту» (Моцарт), феноменальную постановку оперы «Сервилия» (Римский-Корсаков). Спектакли «Ревизор» (Дашкевич), «Приключения Чиполлино» (Камышева), «Петя и волк» (Прокофьев) пользуются неизменным успехом у родителей с детьми и школьниками. Зритель консервативен, мечтает и требует бережного отношения, восстановления и сохранения редчайшего репертуара Камерного академического музыкального театра им. Б.А. Покровского.

Планомерное уничтожение всемирно известного единственного в своём роде Камерного театра, его репертуара и репертуарной политики, школы оперного и драматического искусства продолжается. На очереди постановки великого Бориса Покровского.

Очередная потеря, с которой невозможно мириться, визитная карточка Камерного театра спектакль «Дон Жуан, или Наказанный развратник» Моцарта. Спектакль, декорации, каждая мелочь в спектакле дышат талантом, гениальностью создателей. Это не однодневка, не спектакль для 3-х прогонов и освоения бюджета. По своему качеству, тематике, актуальности это вечная постановка. Билеты на этот и многие другие спектакли Камерного театра в зал на 180–200 мест надо покупать в первый день продаж. Постоянные зрители приходят на спектакли Камерного не 2 и не 3 раза. Есть зрители, не пропускающие любимые спектакли на протяжении более 30 лет. Меняющиеся составы исполнителей вносят новые ноты и прочтения в любимые роли. Каждый спектакль – ПРАЗДНИК и АНШЛАГ!

Так почему легендарный спектакль, идущий более 30 лет снят? Всё просто, в Большом в 2020 г. намечена «своя» премьера обновлённой версии «Дон Жуана». В афишах Новой сцены Большого театра заявлен «Дон Жуан» (режиссер-постановщик С. Спивак). Напрашивается вопрос? Этот спектакль на Новой сцене так значим, что необходимо снять постановку Бориса Покровского в Камерном?

Премьера культового спектакля «Дон Жуан, или Наказанный развратник» состоялась более 33 лет назад (в 1987 году). Теперь, после самоизоляции и знакомства с многочисленными зарубежными постановками, можно смело сказать, что это лучшая постановка «Дон Жуана» не только в России, но и мире.

Тоже можно утверждать и о «Волшебной флейте» Моцарта в постановке Б.А. Покровского. «Волшебная флейта» – последний спектакль мастера. Спектакль был поставлен в 2004 г. и это непревзойдённая добрая и воздушная постановка. Единственная «Волшебная флейта», посещение которой будет праздником и для взрослых, и для детей!

Спрашивается, зачем оскорблять чувства многих тысяч почитателей Камерного театра действиями вызывающими отчаянный протест? В Большом театре много помещений, помимо Исторической и Новой сцены, есть Бетховенский зал. Достаточно для продолжения экспериментов.

Классические постановки Б.А. Покровского и Камерного театра требуют особого статуса: «Культурное наследие оперного искусства России. Охраняется государством». Лучшие спектакли должны системно записываться и сохраняться не только для широкого доступа зрителей, но и обучения новых поколений артистов, режиссёров, художников. Зрители консервативны, они не хотят лицезреть джинсы и повседневную обыденность при историческом сюжете или в опере-сериа! Видеть, слышать, разгадать замысел композитора в классической «бережной постановке», с декорациями и с реквизитом, соответствующим замыслу автора и эпохе сюжета – благородная цель для режиссера и зрителя. Камерный театр Б.А. Покровского был редким театром в Москве, где взрослые с детьми не опасались пошлости и чувствовали себя комфортно,

Почему в Большом театре Б.А. Покровский стал изгоем, почему гонимы его спектакли? Почему поклонники творческого наследия Б.А. Покровского буквально «в штыки» восприняли новость об объединении Большого и Камерного театров, предчувствуя изменение репертуарной политики театра, потери исключительного и незаурядного репертуара и творческого наследия мастера, уничтожение театра и музея Б.А. Покровского, бережно созданного сотрудниками?

В документальном фильме «Мы любим оперу» режиссёра В. Голювинова Б.А. Покровский произносит слова-заповедь великого режиссера:

«Я консерватор! Для меня традиции превыше всего! Для меня они – священные законы! Я считаю, что моя задача продолжать традиции старого оперного театра. Я хочу, чтобы ничего не изменили. А если хотите чтобы оперное искусство развивалось, включите свои таланты и создайте новые оперные произведения!»

Это высказывание делает очевидным насколько ничтожны «обновления» и «видения» людей не способных создать своё гениальное творение, но смело эксплуатирующих великие и вечные имена.

«Трансформация» классики, которую позволяет себе Большой театр, может быть приемлема для «экспериментальных», «авангардных», «современных», «концептуальных», но никак не академических театров.

«Академический театр – звание, присваиваемое в Советском Союзе крупнейшим театрам, которые выработали на протяжении длительной творческой практики прочные традиции, воспитали на основе этих традиций значительных актёров, создали ряд спектаклей, получивших широкое признание зрителей и театральной общественности» (Большая советская энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1969–1978.)

Ключевое слово в определении академического театра – ТРАДИЦИИ!

Понятие «академический театр» не совместимо с мнением руководителя отдела перспективного планирования и специальных проектов Большого театра И.А. Черномуровой: «Театр – сиюминутен, театр живёт сегодня и сейчас, и он должен жить в одном ритме с улицей и с современными людьми»; «Театр – это отражение социума и его проблем» (https://zavtra.ru/blogs/sovremennyij-mir-ubivaet-krasotu- ноября 2014 г.).

Эти цитаты, как и все интервью, данные руководителем отдела перспективного планирования и специальных проектов Большого театра, прекрасно иллюстрируют всё, что происходит с Большим театром, он ещё не умер, но, также как и осовремененная Жизель в новой постановке одноимённого балета, сошёл с ума.

Два года назад постоянные зрители Московского государственного академического Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского обратились к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, в Министерство культуры Российской Федерации, к мэру Москвы С.С. Собянину с требованием сохранить театр в статусе и качестве, созданном Б.А. Покровским, просили остановить ликвидацию Камерного музыкального театра, уничтожение уникального репертуара и труппы театра. Петицию в поддержку театра подписали лично или на сайтах свыше 31345 человек (https://www.change.org/p/отмените-ликвидацию-камерного-музыкального-театра-имени-б-а-покровского,https://петиция-президенту.рф/театр-имени-покровского/). Не помогло…

Также зрители писали о необходимости:

– создать фильмотеку лучших оперных и балетных постановок России;

– создать попечительский совет для формирования перечня спектаклей, требующих восстановления и популяризации российского сценического искусства оперы и балета посредством онлайн трансляций;

– сохранить права на записи и трансляции спектаклей за Большим театром, право обладания не должно передаваться третьим лицам и фирмам. Государственное бюджетирование и спонсорская помощь дают возможность Большому театру на независимость в этом вопросе.

Голоса в защиту русского сценического и оперного камерного искусства не услышали. Отрицательная реакция зрителей и сотрудников театра на приказ Минкульта РФ о реорганизации и объединении театров № 2270 от 28.12.2017 вылилась в следующие письма-обращения:

1. Обращение № 255666 от 02.03.18 Президенту РФ В.В. Путину (ответ № А26-02-25566691 от 22.03.18).

2. Обращение № 639414 от 06.06.18 Президенту РФ В.В. Путину (ответ № А26-13-63941471 Приёмная Президента РФ и № 2256-02-13 от 05.07.18 Минкульт РФ).

3. Личный приём в Приёмной Президента РФ 22.06.18 № 699934 (ответ А26-13-69988291 и А26-13-69993471 от 22.06.18 Приёмная Президента РФ).

4. Личный приём в Приёмной Президента РФ (ответ № 2376-02-13 от 17.07.18 Минкульт РФ).

5. Обращение от 02.07.18 в адрес Мэра Москвы С.С. Собянина (ответ № 2448-02-13 от 23.07.18 Минкульт РФ)

Ответы от заместителя директора Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ Э.Э. Исаакяна и других ответственных лиц полностью идентичны и содержат обоснование для объединения театров: «Присоединение Камерного театра к Большому создаёт качественно новые возможности развития коллектива и популяризации наследия великого оперного режиссёра Б.А. Покровского».

Письма-протесты и стандартные «под копирку» отказы от ведомств всех уровней составили приличный архив, познакомиться с которым можно в любое время.

То, что Большим театром НЕ сохраняется наследие Б.А. Покровского – факт не требующий доказательств. Невольно вспоминаются мнения экспертов, журналистов и поклонников Камерного театра о том, что инициатива «объединения» театров связана с уникальным зданием театра в центре Москвы на улице Никольская, д. 17 А, но никак не с желанием сохранить наследие Б.А Покровского.

От 10 до 15 % исполнителей, занятых в спектаклях лучших театров оперы и балета мира – выходцы из России, Украины, стран СНГ. Не секрет – мастерство, таланты, образы утекают из России! Почему не работать над имиджем Москвы и России как всемирных центров развития оперного и балетного искусства? Для решения задач такого уровня нужны особые люди – творцы с железной логикой и волей к победе.

России повезло! Николай Максимович! Вы – талантливый, образованный, эрудированный и невероятный Николай Цискаридзе – вы многое можете сделать! Вы – тот «бронепоезд, который стоит на запасном пути»! Теперь, после пандемии и самоизоляции, роль, значимость и проблемы главного театра России очевидны.

С нетерпением поклонники русской школы оперы и балета, Большого театра, Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского ждут и надеются на то, что новым Директором Большого театра России будете назначены именно Вы, Николай Максимович!

Тогда в Большом театре не забудут о том, что 1 июля в России отмечают День режиссёра; не перепутают буквы в фамилии народного артиста СССР Н.Б. Фадеечева; вспомнят имена людей создавших мировую славу Большого театра.

Николай Максимович, Вы победно и высоко несли имя России по всему миру! С Вами в стенах Большого театра вновь оживут традиции, престиж России. Большой театр должен быть не третьесортной калькой с не самых лучших зарубежных образцов, а примером сохранения историко-культурного наследия, русской культуры, эффективным институтом культурной дипломатии, поддержания традиционных ценностей, духовно-нравственного развития молодёжи, обеспечения ценностного суверенитета государства, сохранения социокультурного, цивилизационного, духовного и нравственного кода страны.

В Вашей общественной и профессиональной деятельности особенно ценно то, что Вы всегда помните не только о русской школе балета, но и о великом оперном искусстве России, великих артистах и режиссёрах!

Ждём и верим в Вас, в ваше назначение на должность Директора Большого театра России и возрождение АКАДЕМИЧЕСКИХ традиций, сохранению и развитию которых посвятил свою жизнь великий оперный режиссёр Б.А. Покровский.

Надеемся на вашу поддержку в сохранении оперного наследия России, восстановлении выдающегося репертуара Камерного театра им. Б.А. Покровского и оперы «Дон Жуан, или Наказанный развратник» Вольфганга Амадея Моцарта.

С глубоким уважением,

от лица постоянных зрителей

Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского

Сургуладзе Елена Александровна

Генеральный директор ООО «СТК»

Руководитель Межрегионального культурно-познавательного

проекта «Узоры городов России»

Член рабочей группы

Комитета по развитию детского и семейного туризма

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо цискаридзе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо цискаридзе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо цискаридзе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *