Главная » Правописание слов » Как написать плагин для photoshop

Слово Как написать плагин для photoshop - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать плагин к фотошопу

Skvoznyak

Ответ: Как написать плагин к фотошопу

Забанен

Ответ: Как написать плагин к фотошопу

А главное проверять диплом будет некому.

Rescan

Участник

Ответ: Как написать плагин к фотошопу

Не понимаю, если скрипты на явескрипт так просто написать, почему их нет? На русском языке только одна книжка тоненькая с 2 примерами.
Сама писать точно не буду, не дано мне программирование, хотя бы другие бы писали, да выкладывали.

Скрипты пишут у нас для программ верстки много, сама пользовалась, когда в PAgemaker работала. А для Photoshop у нас на Руси не пишут.
Да еще носы воротят, слишком, дескась, просто!

Злобный юзер

Ответ: Как написать плагин к фотошопу

Не понимаю, если скрипты на явескрипт так просто написать, почему их нет? На русском языке только одна книжка тоненькая с 2 примерами.
Сама писать точно не буду, не дано мне программирование, хотя бы другие бы писали, да выкладывали.

Скрипты пишут у нас для программ верстки много, сама пользовалась, когда в PAgemaker работала. А для Photoshop у нас на Руси не пишут.
Да еще носы воротят, слишком, дескась, просто!

Забанен

Ответ: Как написать плагин к фотошопу

Как это не пишут? А это что по-вашему: http://www.ps-scripts.com/bb/

Rescan

Участник

Ответ: Как написать плагин к фотошопу

Забанен

Ответ: Как написать плагин к фотошопу

Зачем вам русский язык как программисту, если вам нужен язык программирования.

Источник

С чего начать своё расширение для Photoshop, Illustrator и др. на HTML5

В этой статье я расскажу как при помощи HTML и JavaScript сделать своё собственное расширение для Photoshop, Illustrator, Premier, Flash, Prelude или InDesign.

С июня 2013-го года Adobe добавила поддержку HTML5 для расширений, тем самым упростив их создание.

Сразу замечу, что сам я дизайнер и к программированию имею очень посредственное отношение, так что прошу прощения за возможные ошибки в терминологии.

Инструменты

Для работы нам понадобятся любимый текстовый редактор и базовые знания HTML, CSS и JavaScript.
Да-да, теперь никаких Adobe Configurator и Flash.

Автоматизировать создание базового набора нужных файлов помогут Eclipse и Brackets/Edge Code CC.

Из чего состоит

Создадим простейшее расширение для Photoshop.

Минимальный набор файлов и их структура такие:

где manifest.xml — файл с описанием всех его параметров,
а index.html — само расширение.

Manifest.xml содержить примерно следуюшее

а в index.html, всё что душе угодно. Например:

Вот и всё.
Наше первое расширение готово.

Запуск

Для запуска неподписанных приложений нужно включить PlayerDebugMode.
Для этого нужно добавить ключ PlayerDebugMod со значением String равным 1

Далее папку с созданным расширением нужно положить сюда

Запустить Фотошоп и выбрать в меню Window > Extensions > наше расширение

Все дальнейшие изменения можно вносить прямо в папке CEPServiceManager4\extensions.
О том как вносить изменения без перезапуска Фотошопа ниже

Debugging

содержание которого примерно следующее

где Extension — ID нашего расширения,
а Port=«8088» — порт для подключения.

В браузере откроем ссылку http://localhost:8088,

выберем наш index.html.
И вот они Developer Tools

Проверено в Safari и Chrome

Инструменты упрощающие жизнь

Adobe Edge Code CC/Brackets

После установки расширения в Edge Code CC выбираем File > New Creative Cloud Extension

Вносим нужные правки в index.html

Сохраняем. Запускаем фотошоп и открываем то, что получилось.

Обратите внимание на маленькую кнопочку «Rf» в правом верхнем углу — она позволяет перезагружать расширение без перезагрузки фотошопа.

Кстати, все скрипты работающие непосредственно с функциональностью фотошопа хранятся в папке jsx папки расширения.

Eclipse

Для этого редактора скачиваем это дополнениеAdobe Extension Builder 3 и устанавливаем его.



Сборка в ZXP

Последний этап — собрать результат в ZXP-файл и подписать его.
За неимением под рукой Windows, расскажу как это делается в OS X.
Для этого скачиваем CC Extensions Signing Toolkit

Открываем терминал и получаем сертификат командой

пример
Полсле того, как сертификат получен пакуем наше расширение в ZXP с использованием этого сертификата.

На этом всё.
Надеюсь, статья поможет многим сделать первый шаг в сторону разработки своих улучшений всеми известных программ.

Полезные ссылки

HTML Panel Tips by Davide Barranca — несколько полезных статей на тему
Introduction To Photoshop Scripting By Kamil Khadeyev — с чего начать свой первый скрипт для Фотошопа.
USING The Adobe Eextension SDK — подробная инструкция от Adobe
Adobe Photoshop Scripting — документация по написанию скриптов от Adobe

A Short Guide to HTML5 Extensibility — примерно тоже, что я описал в первой части своей статьи
Introducing HTML5 Extensions — пара вводных видео для работы с Eclipse
Adobe Extension Builder 3 — расширение для Eclipse и паковщик в ZXP-файлы
Creative Cloud Extension Builder for Brackets — расширение для Adobe Edge Code CC/Brackets

Источник

Написание плагинов для Adobe Photoshop

Содержание

1 Введение

Встраиваемые модули (plug-in modules, далее плагины) популярного графического редактора Adobe Photoshop являются отдельными программными библиотеками, расширяющими стандартную функциональность редактора. Добавление новых и модификация имеющихся плагинов не требует внесения изменений в сам редактор, что позволяет гибко наращивать его функциональность. В данной статье кратко рассказывается о архитектуре фильтрационных плагинов и порядке их взаимодействия с редактором. Целью статьи является не заменить документацию [1, 2], прилагаемую к Adobe Photoshop SDK (комплекту программных средств, документации и исходных кодов, позволяющий создавать собственные плагины), а дополнить ее кратким ознакомительным текстом, для облегчения знакомства с архитектурой фильтрационных плагинов.

Программа, загружающая плагины и вызывающая (использующая) реализованные в них фукнциональности назвается plug-in host (в терминологии Photoshop SDK). Строго говоря, plug-in host’ом может быть не только Adobe Photoshop, его плагины могут использовать и некоторые другие программы, поддерживающие функциональность plug-in host’а. Например Adobe After Effects, Adobe Premiere, Adobe Illustrator, Adobe PageMaker и Adobe PhotoDeluxe, а также некторые другие графические редакторы к Adobe отношения не имеющие. Для краткости далее в статье plug-in host будет называться редактором.

В Adobe Photoshop существую несколько типов плагинов: Automation, Color Picker, Import, Export, Extension, Filter, Format, Parser и Selection. Все эти типы подробно описаны в соотвествующих разделах Adobe Photoshop API Guide, прилагаемом к SDK. Мы рассмотрим тип Filter (фильтрационные плагины), модули этого типа чаще других создаются сторонними по отношению к Adobe разрботчиками. Целью фильтрационных плагинов является обработка и изменение выбранного участка изображения. Все фильтрационные плагины доступны через меню Filter редактора.

2 Общая архитектура plug-in модулей

Если плагин использует собственные данные, которые хочет сохранить между вызовами функции ENTRYPOINT (например набор глобальных переменных), то он должен присвоить дескриптор (handle) блока памяти, в котором они хранятся, полю pluginData. Редактор будет сохранять значение этого поля между последовательными вызовами плагина. Не нужно хранить задаваемые пользователем настройки фильтра внутри блока, хранящегося в pluginData. Для этого существует специальное поле parameters структуры pluginParam, которому нужно присвоить дескриптор (handle) структуры, хранящей параметры плагина.

5 Порядок взаимодействия редактора и фильтрационного плагина

Взаимодействие фильтрационного плагина с редактором состоит в последовательном вызове функции ENTRYPOINT с различными значениями параметрами selector, в ответ на которые от плагина ожидаются определенные действия.

5.1 Подготовка к работе

Этот вызов является первым в случае, если фильтр инициируется из пункта меню «Last Filter» (в таком случае параметры обработки запоминаются во время предыдущего использования плагина). Во время этого вызова плагин может скорректировать действия алгоритма Photoshop по распределению памяти. Поле pluginParam->maxSpace указывает на максимальное количество байт физической оперативной памяти, которое редактор может предоставить плагину. Плагин может уменьшить это количество для увеличения эффективности работы редактора. Подробнее по поводу работы с памятью сказано в секции 4.

5.2 Фильтрация изображения

Во время этого вызова выводится диалог плагина (если он предусмотрен) для модификации параметров фильтрации, задаваемых пользователем. Диалог нужно выводить только в том случае, если первым обращением к функции ENTRYPOINT был filterSelectorParameters, а не filterSelectorPrepare. Модифицированные пользователем параметры нужно сохранить в поле parameters структуры pluginParam.

Организация взаимодействия через AdvanceState

Организация взаимодействия без AdvanceState

Механизм AdvanceState начал поддерживаться начиная с версии 3.0 редактора. Поэтому существует другой (более старый и менее удобный) вариант организации обработки изображения по частям. Он заключается в том, что редактор повторно (сколько потербуется раз) вызывает функцию ENTRYPOINT с параметром selector=filterSelectorContinue, указвающим на режим обработки изображения. В таком случае плагин должен обрабатывать лишь часть изображения за один вызов и выходить из функции обработки ожидая следующего вызова. Если механизм AdvanceState не поддерживается редактором или плагином, то обработку изображения следует расположить в обработке вызова ENTRYPOINT filterSelectorContinue. В filterSelectorStart следует инициализировать фильтр и установить inRect, outRect и maskRect равным границы первого обрабатываемого фрагмента, после чего выйти из плагина.

Внутри обработки вызова filterSelectorContinue нужно обработать текущий фрагмент изображения, и установить inRect, outRect и maskRect равным границы следующего запрашиваемого для обработки фрагмента. Процедура ENTRYPOINT с параметром selector равным filterSelectorContinue будет вызываться редактором до тех пор, пока хотя бы один из прямоугольников inRect, outRect и maskRect не пуст, поэтому после обработки всего изображения их следует установить в (0, 0, 0, 0).

5.3 Завершение работы

Этот вызов позволяет совершить очистку и освобождение выделенных плагином ресурсов. Он вызывается в том и только том случае, если вызов filterSelectorStart плагина возвращает редактору код успешного завершения. Если редактор обнаруживает нажатие клавиши escape между вызовами filterSelectorContinue он вызывает filterSelectorFinish (вместо следующего filterSelectorContinue), до завершения операции фильтрации. Обработка такой ситуации должна быть предусмотрена плагином.

6 Важные поля структуры, передающийся через
pluginParam

Нет смысла дублировать таблицу, приведенную в главе документации к Photoshop SDK, в которой подробно описаны все поля структуры FilterRecord, передающейся фильтрационным плагинам через pluginParam. Остановимся лишь на наиболее интересных и не вполне очевидных, чтобы не пропустить их среди длинного списка.

7 Оформление ресурсов плагина

8 Заключение

В данном тексте были приведены некоторые данные информационного характера, помогающие (как хочется надеятся) понять структуру и порядок взаимодействия плагинов Photoshop и редактора. В следующем номере журнала мы приведем код-пример, который можно использовать в качестве отправной точки для написания собственного плагина.

Источник

В новой платформе UXP понятие плагин объединяет как скрипты, так и панели.

Плагин может состоять из:

Теперь скрипт в терминологии платформы называется командой и входит в состав плагина.

Создаем папку плагина, добавляем в нее файлы manifest.json, index.js, папку icons с иконками. Архив с примером.

Плагин пример нужно разархивировать и загрузить его через программу Adobe UXP Developer Tool нажав кнопку Add Existing Plugin. загружать нужно файл manifest.json из папки плагина-примера.

Файл manifest.json

Редактируем нужные нам строки:

Файл index.js

Файл index.js это наш скрипт который будет выполняться при нажатии на строку в меню или на кнопку в панели плагинов.

Плагин с несколькими командами.

Изменим имя плагина

В раздел entrypoints добавим запись о команде:

Посмотрим как теперь выглядит наш плагин в меню и на панели:

Файл index.js

В разделе entrypoints.setup описываются команды указанные в manifest.json и сопоставляемые им функции.

Следуя новой логике платформы UXP, простые скрипты помещаются на панель плагинов, группируются в отдельные кнопки, что облегчает работу со скриптами для пользователя.

Источник

Погружаемся в скриптинг
для Фотошопа

Писать скрипты для Фотошопа, зачастую, нудно и больно (привет многочисленным багам и индийским разработчикам). Но бывает увлекательно и полезно. А если вы знакомы с JavaScript, то и достаточно легко.

Подготовка

Вам понадобится программа Adobe ExtendScript Toolkit, ваш Фотошоп и немного усердия.

После установки запускаем ExtendScript Toolkit и в левом-верхнем углу меняем “ExtendScript Toolkit CC” из выпадающего меню на Фотошоп. Делаем это для того, что бы по нажатию зелёной стрелочки наш скрипт запускался в Фотошопе.

Не будем вникать в объектную модель Фотошопа и прочие сложные термины, про которые вы сможете прочитать в официальной документации (даже с картинками). Ссылки есть в конце поста.

Работа с активным слоем

Чаще всего мы хотим что-либо сделать с активным слоем. Для этого необходимо обратиться к Фотошопу ( app), затем к активному документу ( activeDocument) и, наконец, к нашему слою ( activeLayer).

У слоя есть свойства и методы (выполняемые действия), как и у остальных объектов (документов, каналов, текста, векторных шейпов, …).

Например, что бы узнать имя слоя — нужно обратиться к свойству name.

А что бы переименовать слой:

Скрыть или показать слой — свойство visible.

Подвигать содержимое слоя по холсту — метод translate.

А так же можно узнавать границы содержимого ( bounds), изменять прозрачность слоя ( opacity) и заливки ( fillOpacity), дублировать ( duplicate), масштабировать ( resize) и так далее.

Полный перечень свойств и методов для всех доступных объектов можно узнать в официальной документации, ссылку на которую я прикрепил в конце поста.

Усложняем задачу

Допустим, у нас есть документ с текстовым слоем (в нём что-то написано).

Что бы сходу окунуться с головой в скриптинг, напишем код, который будет узнавать шрифт, размер, интерлиньяж и цвет написанного текста и вставлять их в имя слоя. Какому-нибудь верстальщику будет приятно.

После выполнения такого скрипта имя нашего слоя превратится в нечто подобное:

ArialMT, 14 pt, #000000

Или ничего не произойдёт, так как мы можем встретиться с нашим первым багом Фотошопа. ☺

Дело в том, что если создать новый текстовый слой и не изменять ему цвет, а оставить дефолтный чёрный (#000000), то по какой-то причине Фотошоп не может получить это значение. Подобный баг далеко не единственный, но, зачастую, они побеждаются довольно легко — при помощи javascript-конструкции “try…catch”. Данная синтаксическая конструкция пытается выполнить кусок кода прописанный в try, а если возникает ошибка — выполняет кусок кода из catch.

Итак, фиксим возможную ошибку с определением цвета:

Теперь наш код точно сработает.

Это уже что-то похожее на нужный результат, но мы пойдём дальше и добавим ещё немного магии.

Ниже финальная версия скрипта в которой я предлагаю вам разобраться самостоятельно.

В итоге, имя нашего слоя превратится в нечто похожее:

Arial Bold Italic 30px/40px #333000
или
PT Sans 18px #ff0000

Про запуск скриптов и назначение их на горячие клавиши повторять не буду. Лучше почитайте в статье Сергея Пехтерева.

Полезные материалы

P. S. Не обращайте внимание на даты материалов, так как возможность написания скриптов в Фотошопе появилась ещё в версии CS2 (2005 год) и с тех пор ничего не изменилось. Во всех версиях, с CS2 до сегодняшней, код работает одинаково.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать плагин для photoshop, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать плагин для photoshop", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать плагин для photoshop:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *