Главная » Правописание слов » Как написать плеер на python

Слово Как написать плеер на python - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

WXPYPHON: Создание простого MP3-плеер

Получите практические, реальные навыки Python на наших ресурсах и пути

В прошлом месяце я начал серию статей о создании простых приложений с WxPython. Первая пара статей была в программе Viewer изображений. Хотя я не буду отказаться от этого проекта, я подумал, что пришло время нами, чтобы разделить на что-то новое. В этой статье мы начнем путешествие в дикий и шерстяный мир игры в MP3. Мы создадим очень простой интерфейс, который мы можем использовать для игры, пауза и остановить песню. Мы также узнаем, как искать в пути и изменить объем музыки. В будущих статьях мы добавим дисплей с музыкальной информацией (например, название, артист, жанр и т. Д.), Списки треков, случайной функцией и многое другое. Давайте начнем!

Готовимся к спину музыки

Есть много разных макетов, с которыми мы могли бы пойти, но для этого примера мы будем использовать традиционную, где у нас есть горизонтальный виджет слайдера трека песен вдоль вершины с элементами управления плеером и регулированием громкости справа. Если вы знакомы с виджетами WXPYPHON, то вы можете подумать, что в шапдбеттонах будут идеальны для этого приложения. Я так тоже так думал, пока не узнал, что они зависели от библиотеки визуализации Python (Pil). Хотя это не имеет большого значения, для простого примера я думал, что это сложные вопросы для этой статьи и заканчивалось использовать некоторые общие кнопки вместо этого. Когда мы улучшаем эту программу позже, мы можем нанять время, чтобы обновить кнопки, чтобы дать им больше Pizazz. Настоятельно наше приложение будет выглядеть так:

Это не самый красивый музыкальный проигрыватель в мире, но мы можем исправить это позже. Точка изучает, как сделать приложение с Wxpython, который работает в кроссплатформе. Когда я запускаю это приложение на моем компьютере Windows XP, он, кажется, использует FFDShow. Когда я бегу на Windows 7, я думаю, что он использует плеер Windows Media на бэкэнде. Насколько я понимаю, wx.mediactrl свяжет gstreamer на Linux. Во всяком случае, давайте посмотрим на источник:

Вы можете заметить, что это на самом деле версия № 2 этого приложения. В загружаемом источнике внизу этой статьи я включаю оригинал, который использует Андреа Гавана Виджеты Sapedbutton для контроля игрока. Я рекомендую вам получить SVN версия Из этого виджета от официальных репозиториев WXPYPHON, поскольку в версии имеется известная ошибка, которая включена в установку по умолчанию WX. Он также зависит от растровых изображений, которые включены в приложение WXPYPHON DEMO, поэтому вам нужно будет скопировать их в соответствующее место.

Во всяком случае, давайте перейдем на несколько вещей в коде выше. Во-первых, мы настроили пару «глобальных» переменных, которые удерживают путь каталога приложения, поэтому мы можем найти наши папку Bitmaps. Далее мы создаем приложение. Поскольку многие люди хранят свою музыку в папке своих документов, мы используем WX.StandardPaths, чтобы найти это место на перекрестной платформе и установить Currentfolder атрибут этому местоположению. Мы будем использовать этот атрибут для хранения последней открытой папки, когда мы просматриваем музыку, чтобы прослушать. Мы также устанавливаем таймер, который используется для обновления слайдера трека проигрывателя, когда он играет. Это скопировано дословно от демонстрации WXPYPHON MEDIACTRL.

В LayoutControls Способ, мы создаем необходимые виджеты и добавьте их в соответствующие сизуры по мере необходимости. Мы также делаем привязки событий виджета здесь. Остальная часть кода обрабатывает другие планировки или события, которые генерируются. Они также довольно объяснительны. Обратите внимание, что ОнПрев и onnext Методы ничего не делают. Это предназначено, поскольку в настоящее время у нас нет способа загрузить более одной песни за раз. Мы добавим эту функциональность в будущей версии программы.

Итак, основные шаги для воспроизведения песни с этим приложением следующие:

Это все, что есть к этому. Теперь у вас есть полнофункциональный музыкальный плеер. Да, это ограничено, но он должен дать вам представление о том, насколько мощный Wxpython и насколько легко продлить этот пример, чтобы соответствовать вашим потребностям.

Источник

Плеер на pygame

Hello world, %Username%. Я заметил, что в последнее на Хабре время достаточно много постов про python. Да, язык набирает популярность. Ура товарищи! Вот и я решил приобщиться к этому языку. Достаточо скоро надоело хэлловорлдить и захотелось мне написать что то нужное.Лирическое отстпуление: Перешел с win на ubuntu(Знаю, что попса, но ради дела, а не понта делается) и понял, что нет приемлимого аудиопроигрывателя в моем поле зрения, все проигрыватели предлагали либо выглядели не приятно, либо были слишком тяжелыми. Немного поленившись я взялся за дело.

Уже в самом начале написания скрипта встал перед выбором. Использовать pyqt и библиотеку для работы со звуком, либо использовать pygame. Выбрал второе, об этом очень пожалел. Процесс начался. Полный код выкладывать сюда не буду, он ждет вас по ссылке
Однако в связи с ужаснейшей привычкой не комментировать код я выделю здесь основные моменты работы с pygame.

Концепция заключается в том, что в программе существует главный цикл, в котором идет обработка информации и изменение условно говоря Картинки на экране.

pygame.display.init()
pygame.font.init()
pygame.mixer.init(frequency=44100, size=-16, channels=2, buffer=4096)

pygame.mixer.music.set_volume(self.logic.volume)
Указываем громкость воспроизведения. Важно, стоит помнить, что этим методом указывается громкость всей программы, а не отдельных файлов.

Этот метод создает главное окно и главный Surface. Как вы уже догадались он принимает как аргумент — разрешение будущего окна.

Указание заголовка главного окна.

Загрузка нового шрифта из файла. Загружать из файла не обязательно, но мне кажется это немного более простым, нежели запарка с sysFont.
Как аргументы принимает название файла и размер шрифта.

С помощью этого метода отрисовывается полученный первым аргументом текст. Второй аргумент — Сглаживание текста. Третьим аргументом принимается значения цвета в формате (r,g,b). Сразу стоит отметить, что pygame может отрисовывать unicode, если поставить волшебную букву u»»

Закрашивает экран указаным цветом, вообще не только экран, а любой Surface, примитивы в том числе.

Крайне важный метод blit, он принимает 2 аргумента. 1 — Любой Surface объект, 2 — Координаты в которых нужно отрисовать слой. Что же делает это метод? Он Присоединяет принимаемый surface к surface к которому он применяется. В данном случае self.play присоединяется к основному surface.

Сохраняем в переменную все события собранные за один прогон цикла.

Метод обновляющий изображение на экране. Без него вы не увидите ничего кроме черного экрана

В связи с тем, что python не слишком быстрый язык высокой количество fps сильно нагружает даже мощные компьютеры, поэтому каждый прогон цикла я заставляю ждать 25 миллисекунд. FPS не замерял, но процессор не нагружается, а скорости отрисовки хватает.

Почему же я пожалел, что выбрал pygame? Вся проблема в том, что при попытке воспроизведения mp3 файлов с тегами версии 3(а таких уже очень много) pygame виснет и это крайне не приятно. Единственным выходом является смена библиотеки, не знаю когда сей баг пофиксят.

rghost.ru/38700690 — Вот Франкинштейн описаный в статье выше.

Знаю код не претендует на звание самого логичного и хорошо оформленного, но все же прошу не пинать

Источник

Как воспроизводить и записывать аудио на Python

Масса приложений записывает голос и воспроизводит звуки, если вы тоже этого хотите, то попали в нужное место и в нужное время. В этом уроке мы будем использовать разные библиотеки Python для воспроизведения и записи звука на Python.

Давайте установим необходимые библиотеки для этого урока:

Аудиоплеер

Во-первых, начнем с самого простого модуля звукового сопровождения?, playsound :

Да, этот модуль нам нужен и это, в основном, чистый Python, кроссплатформенный, однофункциональный модуль. В документации сказано, что работают расширения WAV и MP3, а также есть и другие форматы аудиозаписи.

Функция playsound() воспроизводит звук аудиофайла и блокирует его до тех пор, пока чтение файла не будет завершено. Можете передать block = False для того, что-бы функция работала асинхронно.

Другой альтернативой является использование библиотеки Pydub :

Pydub — довольно популярная библиотека, поскольку она предназначена не только для воспроизведения звука, вы можете использовать ее для разных целей, таких как преобразование аудиофайлов, нарезка звука, увеличение или уменьшение громкости, и многое другое, просмотрите их репозиторий для получения дополнительной информации.

Если вы хотите воспроизводить аудио с помощью PyAudio, пройдите по этой ссылке.

Диктофон

Для записи голоса воспользуемся библиотекой PyAudio, так как это наиболее удобный подход:

Заключение

Для вас есть большая задача — объединить звук с устройством записи экрана и получите инструмент Python, который одновременно записывает голос и экран. Нужно будет использовать поток, который записывает звук, и другой поток для записи экрана, удачи!

Источник

10 аудиомодулей Python для воспроизведения и записи

В настоящее время язык программирования Python является ведущим из-за его удобных функций. Python также имеет много интересных модулей и библиотек, с помощью которых пользователи могут многое сделать, используя их. Одна из самых интересных особенностей языка Python – это его аудиомодули.

В этой статье мы обсудим 10 различных типов аудиомодулей и библиотек на Python для воспроизведения и записи звука, их уникальные особенности и преимущества.

Давайте разберемся с вышеуказанными аудиомодулями по очереди.

1. Аудиомодуль PYO

PYO – это модуль Python, написанный на языке программирования C для создания сценария цифровой обработки сигналов. Этот модуль Python содержит классы для обработки самых разных типов аудиосигналов. Благодаря этому пользователи могут импортировать цепочки обработки сигналов непосредственно в сценарии или проекты Python и могут манипулировать звуковыми сигналами в реальном времени с помощью интерпретатора.

Инструмент модулей PYO в Python имеет примитивы, такие как математические операции, базовую обработку сигналов: задержки, генераторы синтеза, фильтры и многое другое. Но он также объединяет алгоритмы для создания звуковой грануляции и многих других художественных звуковых операций.

2. Кроссплатформенный аудиовход – вывод с pyAudio

Pyaudio – это библиотека Python, которая представляет собой кроссплатформенный аудиовход – вывод с открытым исходным кодом. Он имеет широкий спектр функций, связанных со звуком и в основном ориентированных на сегментацию, извлечение функций, классификацию и визуализацию.

Используя библиотеку pyaudio, пользователи могут классифицировать неизвестные звуки, выполнять контролируемую и неконтролируемую сегментацию, извлекать звуковые функции и представления, обнаруживать звуковые события и отфильтровывать периоды тишины из длинных записей, применять уменьшение размерности для визуализации аудиоданных и сходства контента и многое другое.

Здесь пользователи могут заметить, что воспроизведение звука с использованием библиотеки pyaudio может быть немного сложнее по сравнению с другими библиотеками воспроизведения звука. Вот почему эта библиотека может быть не лучшим выбором пользователей для воспроизведения звука в своих проектах или приложениях.

Хотя библиотека pyaudio обеспечивает более низкоуровневое управление, что позволяет пользователям устанавливать параметры для своих устройств ввода и вывода. Эта библиотека также позволяет пользователям проверять загрузку своего процессора и активность ввода-вывода.

Библиотека Pyaudio также позволяет пользователям воспроизводить и записывать звук в режиме обратного вызова, где указанная функция обратного вызова вызывается, когда новые данные необходимы для воспроизведения и доступны для записи. Это особенности библиотеки pyaudio, которые отличают ее от других аудиобиблиотек и модулей. Эта библиотека специально используется, если пользователь хочет воспроизвести звук помимо простого воспроизведения.

3. Dejavu

Dejavu – это аудиомодуль на Python с открытым исходным кодом. Он может запоминать записанный звук, прослушивая его один раз, и этот звук сохраняется в базе данных. После этого, когда проигрывается песня, микрофонный вход или дисковый файл, Dejavu пытается сопоставить звук с сохраненными в базе данными, и вернуть песню или запись, которая была воспроизведена ранее.

Модуль Dejavu превосходит распознавание отдельных сигналов с реалистичным количеством шума. Есть две формы, в которых пользователь может использовать Дежавю для распознавания звука:

4. Mingus

Mingus – это пакет на Python. Его используют многие программисты, исследователи музыкантов и композиторы для создания и изучения музыки и песен. Этот пакет является кроссплатформенным и представляет собой очень продвинутую теорию музыки, представляющую пакет для Python вместе с файлами цифрового интерфейса музыкальных инструментов и поддержкой воспроизведения.

Пакет Mingus можно использовать для образовательных инструментов, для создания редакторов для песен, а также во многих других приложениях и программах, в которые пользователи хотят импортировать функцию обработки и воспроизведения музыки.

Этот пакет представляет собой теорию музыки и включает в себя такие темы, как гаммы, прогрессии, аккорды и интервалы. Mingus тестирует эти компоненты и использует для создания и распознавания музыкальных элементов с помощью удобных сокращений.

# для недействительных заметок:

5. hYPerSonic

hYPerSonic – это фреймворк на языках Python и C. Используется для разработки и эксплуатации конвейеров обработки звука, предназначенных для управления в реальном времени. Эта структура является низкоуровневой, в которой подсчитывается каждый байт, и это также включает объекты для звуковой карты, фильтрует операции с памятью, file – io и осцилляторы. Эта структура работает в операционных системах Linux и OSX.

6. Pydub

Pydub – это библиотека Python, используемая для управления аудио и добавления к нему эффектов. Эта библиотека представляет собой очень простой и легкий, но высокоуровневый интерфейс, основанный на FFmpeg и склонный к jquery. Эта библиотека используется для добавления тегов id3 в аудио, нарезки его и объединения аудиодорожек. Библиотека Pydub поддерживает версии Python 2.6, 2.7, 3.2 и 3.3.

Однако пользователи могут открывать и сохранять файл WAV с помощью библиотеки pydub без каких-либо зависимостей. Но пользователям необходимо установить пакет для воспроизведения звука, если они хотят воспроизводить звук.

Следующий код можно использовать для воспроизведения файла WAV с помощью pydub:

Если пользователь хочет воспроизводить другие форматы аудиофайлов, такие как файлы MP3, им следует установить libav или FFmpeg.

После установки FFmpeg пользователю необходимо внести небольшое изменение в код для воспроизведения файла MP3.

Используя оператор AudioSegment.from_file(имя_файла, тип_файла), пользователи могут воспроизводить любой формат аудиофайла, поддерживаемый ffmpeg.

Библиотека Pydub также позволяет пользователям сохранять аудио в различных форматах файлов. Пользователи также могут рассчитать длину аудиофайлов, использовать кроссфейды в аудио с помощью этой библиотеки.

7. Simpleaudio

Simpleaudio – это кроссплатформенная библиотека. Также используется для воспроизведения файлов WAV без каких-либо зависимостей. Библиотека simpleaudio ожидает, пока файл закончит воспроизведение звука в формате WAV, перед завершением скрипта.

В файле формата WAV сохраняется категоризация битов, которая представляет необработанные аудиоданные, а также хранятся заголовки вместе с метаданными в формате файла обмена ресурсами.

Окончательная запись состоит в том, чтобы сохранять каждый аудиосэмпл, который представляет собой конкретную точку данных, относящуюся к давлению воздуха, как при 44200 выборок в секунду, 16-битное значение для записей компакт-дисков.

Для уменьшения размера файла этого достаточно для хранения нескольких записей, таких как человеческая речь, с более низкой частотой дискретизации, например 8000 выборок в секунду. Однако более высокие звуковые частоты не могут быть представлены достаточно точно.

Некоторые из библиотек и модулей, обсуждаемых в этой статье, воспроизводят и записывают байтовые объекты, а некоторые из них используют массивы NumPy для записи необработанных аудиоданных. Оба напоминают категоризацию точек данных, которые можно воспроизводить с определенной частотой дискретизации для воспроизведения звука.

В массиве NumPy каждый элемент может содержать 16-битное значение, эквивалентное отдельной выборке, а для объекта bytes каждая выборка сохраняется как набор из двух 8-битных значений. Важное различие между этими двумя типами данных заключается в том, что массивы NumPy изменяемы, а объекты байтов неизменны, что делает последние более подходящими для генерации аудио и обработки более сложных сигналов.

Пользователи могут воспроизводить массивы NumPy и байтовые объекты в библиотеке simpleaudio с помощью оператора simpleaudio.play_buffer(). Но перед этим пользователи должны убедиться, что они уже установили библиотеки NumPy и simpleaudio.

Пример: сгенерировать массив Numpy, соответствующий тону 410 Гц.

8. winsound

winsound – это модуль в Python, который используется для доступа к основному механизму воспроизведения звука операционной системы Windows.

В модуле winsound файл WAV можно воспроизвести с помощью всего нескольких строк кода.

Модуль winsound не поддерживает никаких форматов файлов, кроме файлов WAV. Это позволяет пользователям подавать звуковой сигнал своим динамикам, используя выражение winsound.Beep(частота, продолжительность).

9. python-sounddevice

python – sounddevice – это модуль python для кроссплатформенного воспроизведения звука. Этот модуль предоставляет привязки для библиотеки PortAudio и имеет некоторые подходящие функции для воспроизведения и записи массивов NumPy, содержащих аудиосигналы.

Если пользователь хочет воспроизвести файл WAV, он должен установить NumPy и звуковой файл, чтобы открыть формат аудиофайла в файлах WAV в виде массивов NumPy.

Оператор sound_file.read() используется для извлечения необработанных аудиоданных, а также частоты дискретизации файла, которые хранятся в заголовке формата файла обмена ресурсами. Оператор sound_device.wait() используется для того, чтобы убедиться, что сценарий завершается только после завершения воспроизведения звука.

10. playsound

playsound – это модуль Python, с помощью которого пользователи могут воспроизводить звук в одной строке кода. Это кроссплатформенный модуль, который представляет собой единую функцию без каких-либо зависимостей для воспроизведения звуков и аудио.

Модуль playsound используется для файлов, отформатированных в файл WAV и файл MP3, а также может работать с другими форматами файлов.

Заключение:

В этой статье мы обсудили различные типы библиотеки Python и модулей, которые используются для воспроизведения и записи различных типов аудиофайлов и звуков. Здесь мы объяснили различные функции и важность каждой библиотеки и модулей для воспроизведения звуков в проекте разработки и модификации приложений и программного обеспечения.

Источник

С чего начать писать аудиоплеер? Python 3.3

Приветствую!

Собственно проблема в том, что я начал изучать ЯП Python. Уже дошел к функциям, и до-сих пор ничего я не напрограммировал. Это обстоятельство меня очень удручает, особенно на фоне восторженных криков других «Ъ-прогеров», что они после прочтения пары глав в книжке или оф.доке они уже накодили какой-то граббер или проч. ерунду.

Так вот, я решил для закрепления пройденного материла и для потешения собственного «Я» написать простой аудио-плеер.

Но не знаю с чего нужно начинать. Так-как, приложения для ПК пишу впервые. Знаю, что нужны аудио-библиотека и что-нибудь для построения интерфейса (для этого думаю подойдет PyQT). UPD: Еще наверное нужна либра для БД?

Подскажите с чего нужно начать и наставьте на путь истинный.

Не знаю с чего начать писать
Ребята! Доброго времени суток. В общем дали задание написать программу точней web-приложение.

С чего начать писать игру?
С чего начать писать игру? :sorry:

С чего начать писать программу
Добрый день, не могу разобраться с чего приступить к написанию приложения,в Microsoft Visual C++.

1. для ui использовал tkinter. там есть кнопочки и все необходимое.
2. погуглил бы как воспроизвести mp3 файл.
3. в ui нам нужно ListBox, кнопочка окрыть папку с файлами, открыть папку и добавить все мп3 файлы в Listbox, а далее двойной клик по треку, начинается воспроизведение.
4. вывести различную информацию в Label, время, общее время

как все это в коде будет. не могу сказать. времени нет. если что пиши. разберемся

я в свое время делал файловыйменеджер на tkinter

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать плеер на python, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать плеер на python", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать плеер на python:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *