Текст для розыгрыша в Инстаграм
Н есмотря на то, что розыгрыши в Instagram уже пережили свой «бум», многие коммерческие и личные аккаунты поддерживают активность в профиле именно благодаря регулярным конкурсам.
Но, чтобы получить от этого положительный результат, нужно знать и работать строго на своих подписчиков. Гивы вроде «айфон за подписку» привлекают нецелевую аудиторию. После окончания конкурса фолловеры начинают массово уходить из профиля организатора, это приводит к резкому падению охватов и «убивает» статистику.
Поэтому опытные СММ-щики рекомендуют использовать розыгрыши не для быстрого увеличения подписчиков, а для поддержания активности и вовлеченности. Если последователи будут лайкать, сохранять, комментировать и пересматривать публикацию, ваши посты начнут чаще мелькать в ленте, попадать в «Другое» и Топы, это и привлечет новых людей.
Готовы запустить розыгрыш в Инстаграм? Тогда самое время начать готовить текст для публикации.
Шаблон текста для конкурса в Инстаграм
Самый простой способ написать текст – придерживаться стандартного шаблона. Классический конкурсный пост состоит из пяти смысловых блоков.
Вступительная часть
Начать можно как с приветствия, так и с цепляющего заголовка. Введение должно быть коротким и понятным, обозначать, что вы подготовили для своих последователей несложный розыгрыш и интересный приз:
Вы уже готовы получить подарок?
Дарим набор органической косметики
Дорогие друзья! В эти холодные дни, было решено согреть Вас подарками!
Всем привет! В преддверии быстро приближающихся новогодних праздников я решила разыграть…
Встречай зиму с НОВЫМ смартфоном!
Друзья, совместно с @. мы объявляем РОЗЫГРЫШ….
Первый блок самый важный, именно от него зависит, захотят ли пользователи прочесть весь текст и стать участниками вашего розыгрыша.
Информационная часть
Здесь можно подробно рассказать о призе или о цели проведения конкурса:
Победителя ждет уикенд в самом атмосферном городе со своей второй половинкой. Принимай участие в нашем розыгрыше!
До нового года осталось совсем чуть-чуть. Чтобы приблизить новогоднее настроение, хотим с подругой порадовать вас подарочками уже сейчас!
В честь дня рождения моего проекта я подарю одному счастливчику супер популярный и крутой ФЛИП ФЛОП портрет! Искусство, которое вы создаёте сами! К портрету прилагается – холст 40х50 см, краски, кисти, пленка, инструкция.
Информационная часть выступает наживкой. Если в первом блоке вы закидываете удочку, то здесь вы должны убедить пользователей клюнуть и стать участником конкурса.
Условия конкурса
Далее нужно чётко и лаконично обозначить все условия, необходимые для участия в конкурсе:
Сделай 3 простых шага и выиграй: 1) Поставь лайк под постом 2) Сохрани пост 3) Отметь одного @друга
Помните, что в Instagram действует ограничение на текст для поста – не более 2 200 символов со знаками и пробелами. Старайтесь писать кратко, не затягивая с сутью. Розыгрыш это увлекательная игра, здесь не место длинным текстам.
Итоги конкурса
После условий нужно обозначить итоги конкурса: сколько участников получат приз, когда будут оглашены итоги и как пройдёт выбор победителя.
В пятницу «N» числа мы подведем итоги генератором случайных чисел
Ровно через три дня я напишу «СТОП» под этим постом. Победителем станет последний оставивший комментарий
Розыгрыш призов проведу завтра в прямом эфире в 20:00 по московскому времени
Победителя определит сервис LIZAONAIR
Учтите, что на время проведения конкурса у вас резко взлетит статистика профиля. Участники буду проявлять всяческую активность, просматривать посты, сторис, оставлять лайки и комментарии, чтобы вы их заметили. Используйте это время максимально продуктивно: выкладывайте полезные посты, снимайте живые сторис, проводите опросы. Так у вас появится шанс привлечь аудиторию, которая изначально пришла только ради конкурса. В итоге вы вполне можете получить новых живых подписчиков.
Заключительная часть
Не обязательный блок, который можно использовать для указания дополнительных условий, напутствий и пожеланий:
Профили должны быть живыми и открытыми! Участвовать могут только совершеннолетние жители РФ
Прими участие и получи крутые подарки!
Доставка приза в любую точку России – за наш счёт!
Коммерческие профили не могут принимать участие в розыгрыше
Кстати, создать свой готовый шаблон можно с помощью » Конструктора розыгрыша » в онлайн-сервисе » Giveawaytion «. Это абсолютно бесплатно.
Что еще можно добавить в текст для конкурса?
Рекламируйте товар
Если у вас есть товар (или услуга), сделайте его призовым фондом. Так вы сможете продвинуть свою продукцию и заинтересовать ей потенциальных клиентов.
Подробно опишите в информационном блоке об особенностях и характеристиках приза: состав, функционал, польза, особенности, преимущества перед аналогами.
Мы разыгрываем телевизор с которым вы сможете насладиться удивительной картинкой с разрешением UHD 4K! Это разрешение, в 4 раза большее, чем разрешение Full HD, что обеспечивает высокую детализацию, плавность и естественность изображения
Чтобы греть вас в холодную зимнюю погоду, мы дарим настольный биокамин «N» из дерева ручной работы, а вместе с ним и теплые вечера у огня. Особая технология горения с защитой от детей и животных позволяет в 2 раза сэкономить на обслуживании из-за сверхнизкого потребление биотоплива. Покрытие биогорелки — FineBlack долговечно и защищено от обгорания. Гарантия конструкции — 15 лет
Получится пост два в одном, вы расскажете о конкурсе, и ненавязчиво продекламируете свою продукцию. Для участников это будет выглядеть как информация о призовом фонде, а для вас это отличная возможность продвинуть продукцию лояльной аудитории.
Превращайте временных подписчиков в постоянных зрителей
Любой хорошо продвигаемый конкурс привлечёт случайных подписчиков, но не все они станут постоянными. Если это будет разовой акцией – половину отпишется от вас сразу же после оглашения итогов. Чтобы удержать их, сделайте конкурсы регулярными.
Как и обещала, теперь каждую пятницу самые активные подписчики смогут принять участие в розыгрыше
По традиции каждую субботу месяца разыгрываем СУПЕР ПРИЗ!
Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить следующий розыгрыш призов
А чтобы удерживание подписчиков не обходилось очень дорого, не предлагайте слишком дорогой приз. Любая мелочь, которую можно получить бесплатно привлечёт внимание, и не важно, будет это золотое кольцо или заколка ручной работы.
Поощряйте за активность
Не обязательно ограничиваться одним победителем. Можно обозначить:
А ещё один приз будет ждать самого активного подписчика.
А дополнительный приз получит тот, кто верно ответит на все пять загадок размещённых в сторис
Ставьте лайки, пишите комментарии и сохраняйте публикации, будьте активными, повышайте свои шансы на победу
Это будет дополнительным стимулом для подписчиков следить за постами, откликаться на сторис, комментировать и лайкать публикации.
Усложняйте условия
Подписка, лайки и комментарии это конечно важно, но лучше каждый раз придумывать все более сложные условия.
Это может быть творческий конкурс:
Нарисуйте логотип нашей компании, сфотографируйте и выложите с хэштегом #.
Или активность в сторис:
Для участия в розыгрыше вам нужно отвечать на вопросы в сторис в течение недели. Тот, кто наберет больше всех правильных ответов, станет обладателем….
Чем больше активности – тем лучше для вашего аккаунта.
Пост для конкурса должен быть грамотно оформлен, содержать пробелы, абзацы, список с перечислением условий. В противном случае людям будет сложно воспринимать текст.
Если вы не знаете, как правильно выполнить форматирование, самое время ознакомиться с нашим подробным гайдом по самым топовым помощникам-редакторам для работы с текстом в Instagram.
Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки
. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.
Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.
Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.
Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.
Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент
Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.
Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.
Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:
Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.
И еще несколько подводных камней:
Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.
Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:
Розыгрыш по хештегу
Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.
Репост в stories
Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.
Оставить комментарий под постом
Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.
Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:
Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.
Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.
Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост
Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?
Укажите сроки
Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.
Определите приз
Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.
Обозначьте количество победителей
Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.
Подумайте над визуалом
Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.
Конкурс комментариев в Инстаграм: сервисы, как провести, определить победителя и вручить призы
Проведение конкурсов в Instagram – хороший шанс заинтересовать пользователей в своём профиле и увеличить, тем самым, вовлечённость на своей странице. Розыгрыши подходят для того, чтобы повысить охват и привлечь больше подписчиков.
Важно – всё тщательно обмозговать, просто и доступно изложить условия, а также выбрать правильный вид и механику розыгрыша. В этой публикации мы рассмотрим вопросы проведения конкурса по комментариям в Инстаграме. Расскажем, что лучше писать в условиях розыгрыша, как правильно оформить пост про конкурс в Instagram, как подвести итоги и выбрать победителя.
Чтобы продвинуть свой аккаунт, а заодно и бизнес, нужно знать обо всех подводных камнях. Главная проблема заключается в том, что нередко в розыгрышах призов собирается большое количество участников и среди них немало тех, которые вовсе не заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Есть пользователи, обожающие движуху в розыгрышах и халявные призы. В будущем они не станут вашими клиентами, а время, силы, средства могут быть потрачены впустую. Если вам нужна тёплая публика, своя надёжная целевая аудитория (ЦА), следует во всём разобраться.
Лайфхаки по проведению розыгрышей онлайн
Стоит сразу отметить, что комментарии – пассивная сторона продвижения. Не все любят писать комментарии, даже самая активная часть аудитории прибегает к этому призыву не так часто. Что касается высказывания своих мнений, активности пользователей хватает максимум на лайки.
Продвижение в Топ публикаций – главная цель. Устраивая розыгрыши, где нужно писать комментарии, вы получаете и простоту, и результат. Это несложный конкурс. Но нужно грамотно к этому подойти. Требования к комментариям могут быть разными, например, написать всего лишь 1 слово или даже букву, либо просто оставить смайлик.
15 видов розыгрышей в Инстаграм: как провести в своём аккаунте
Как провести розыгрыш комментариев в Instagram
Розыгрыши — это большая возможность увеличить число подписчиков, повысить охват и можно даже поднять аккаунт буквально с нуля, для этого достаточно несколько сотен живой аудитории, которая, желая получить главный приз, увеличится в несколько раз.
Важно сделать правильно пост, чтобы он заинтересовал и даже заинтриговал, с ценными и нужными призами, за которые каждому захочется побороться. Желанный объект должен быть общедоступным, запись появится в новостях, привлекая все больше подписчиков.
Именно поэтому продвижение аккаунтов в Instagram, в отличие от других популярных соцсетей, доступно многим. Правильно оформленный пост, доступные условия, красивое яркое представление и реальные подарки — всё что нужно, чтобы увеличить эффективность аккаунта, сделать его активным и посещаемым.
Как правильно писать условия конкурса
Для успешности в розыгрыше можно предложить участникам создавать неограниченное количество комментариев, в которых отмечать по одному из своих подписчиков. Это позволит привлечь новых людей, которые увидят запись.
Можно оговорить ограничения, это необходимо для активации именно ЦА, например, можно запретить участвовать лицам младше 18, из других стран и т.д. Можете придумать собственные правила, но главное, чтобы их могли выполнить все пользователи, которые желают поучаствовать в розыгрыше. При этом посыл на репост, лайк и комментарий должен оставаться в любом случае.
Как привлекательно оформить пост
Внешние данные записи должны быть красиво преподнесены и цепляли, чтобы с первого взгляда пользователь задержал взгляд на картинке, которая просто обязана быть сочной и вкусной. Помните, сейчас в тренде визуальное восприятие информации.
На картинке могут быть помещены изображения призов, запоминающийся слоган, рассказывающий о проведении особенного розыгрыша или что-то другое по усмотрению организатора.
В посте о розыгрыше указать
Активизировать ЦА может съемка определения счастливчика в режиме онлайн. Поэтому стоит найти удобный сервис, который поможет выбрать победителя и записать качественное видео.
Как подвести итоги и определить победителя
После того, как проведение подходит к концу, и не за горами подведение итогов, нужно выбрать способ, которым будет удобно определить победителя конкурса в Инстаграм по комментариям, желательно, бесплатно.
Для этого особенного момента можно воспользоваться рандомизаторами, которые есть в глобальной сети, или определить призёра вручную.
Рандомизаторы онлайн бесплатно
Online-Generators.ru представляет собой набор онлайн инструментов для быстрого решения повседневных задач. Здесь собраны вместе наиболее часто используемые и актуальные онлайн генераторы этого года.
Simpliers также помогает в рутинной работе, с которой сталкивается каждый организатор конкурса. Из плюсов сервиса стоит отметить тот факт, что имеется бесплатный тариф (бесплатно на simpliFree).
Определить призёра вручную
Вручение приза в прямом эфире
Люди любят быть в гуще популярных событий и находится рядом с самыми топовыми блогерами, и они могут привести к вам новых подписчиков. Самым действенным и лучшим способом вручения приза и подведения итогов сегодня является прямой эфир. Прокомментируйте все действия, куда заходите и что выбираете. Покажите крупным планом ссылку сервиса (название программы), которые используются.
Заметим, Сторис в Инстаграме — это очень удачный инструмент для живого взаимодействия с подписчиками. В нём есть множество функций, таких как опросы, голосование и другие. И они все помогают сделать этот контакт интерактивным и получать обратную связь от аудитории.
Сервисы для проведения конкурсов в Инстаграме
В розыгрышах комментариев в Инстаграме, как и в любой другой социальной сети, очень важно грамотно подвести итоги, честно выбрать победителей, чтобы было всё прозрачно и все остались довольными, иначе в следующий раз не поверят и не придут.
Перед тем, как провести конкурс, главное найти «тот самый» сайт для подведения итогов, чтобы начать пользоваться только им. Среди сегодняшнего разнообразия, казалось таких сервисов немало, но и так уж просто найти подходящий. Предлагаем для рассмотрения.
Таргет Культиватор
Универсальный сервис с массой функций. С его помощью можно организовать настоявший и качественные розыгрыш в Инстаграм по комментариям, он поможет определить победителя. Таргет Культиватор выберет победителей, случайных комментаторов, написавших комментарий под вашим постом.
Возможности сервиса
Что нужно сделать – это зайти на соответствующую страницу, вставить ссылку на конкурсный пост, комментарии которого вы хотите собрать. Напишите название задачи, чтобы потом не забыть, что собирали. Пример: Конкурс комментариев от 07.06.2020. Нажмите «Запустить», перейдите в список задач, для отслеживания процесса и ожидайте завершения задачи.
Выгрузка комментариев из Инстаграма
Если вам необходимо собрать активность в одном посте, то этот сервис отлично вам поможет. Но существует ограничение: Протяжённость периода сбора постов может быть не более 35 дней. Для сбора большего периода необходимо создать ещё задачу с другими датами выхода постов.
Что нужно сделать? Вставить ссылку на Инстаграм аккаунт, указать даты отбора постов. Будет учитываться активность в постах, которые опубликованы в указанный период. В посте Инстаграм может писать, что лайков 2000, а на самом деле (в итоговом списке) их будет 1800.
«Инстаways»
Для выгрузки участников можно воспользоваться инстаways. Этот сервис располагает набором инструментов для проведения конкурсов и Giveaway в Инстаграме. Сюда можно выгружать комментарии и подписчиков с присвоением номеров. Стоит отметить, что бесплатно можно выгрузить сотню первых ников участников.
С помощью сервиса можно организовать автоподписку на спонсоров. За пару кликов участник сможет подписаться сразу на всех спонсоров розыгрыша, что особенно актуально при проведении «Гивов» или » Giveaway».
Есть и специализированные программы, которые не заставят самостоятельно напрягаться, заниматься выгрузкой, поиском рандомайзера. Их работа адаптирована под потребности пользователей при проведении розыгрышей. Многие из них могут самостоятельно отсеивать тех, кто не выполнил правила, или опубликовал больше 1 комментария (если это указано в условиях).
Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем
Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.
Зачем проводить конкурс
Конкурсы помогают достичь самых разных целей:
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Чем конкурс отличается от розыгрыша
Многие путают понятия конкурса и розыгрыша. Они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то задание. Например, выложить фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям.
В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк и отметить нескольких друзей. Победитель всегда выбирается случайным образом.
Считается, что участники конкурса более «подогретые», так как они приложили больше усилий, а не просто поставили лайк и подписались на аккаунт. В дальнейшем они охотнее покупают и лучше реагируют на рекламу.
Организовать конкурс сложнее, чем розыгрыш, так как нужно заинтересовать участников и побудить их выполнить определенные действия. Если не сделать это правильно (например, не привести понятное для участников описание приза, дать слишком сложное задание, ошибиться с целевой аудиторией), может оказаться, что участников конкурса практически нет.
Какие конкурсы можно запустить в Instagram
Фотоконкурс или видеоконкурс
Участники конкурса должны разместить у себя в аккаунте фотографию или видео определенной тематики, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей и поставить хештег.
Имейте в виду, что тематика конкурса должна быть связана с вашим аккаунтом. Например, если компания продает настольные игры, можно попросить участников конкурса разместить у себя в аккаунте фотографию с любимой настольной игрой.
Написать комментарий
Участники конкурса должны оставить комментарий к посту на заданную тему, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Конкурс-игра
Участники конкурса должны отгадать загадки или выполнить задания.
Написать свою историю
Участники конкурса должны разместить пост у себя на странице и написать в нём историю на заданную тему, отметить организатора конкурса и подписаться на аккаунт.
Конкурс отзывов
Участники конкурса должны разместить отзыв у себя в аккаунте, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Написать, почему нужен приз
Участники конкурса должны написать в комментариях, почему именно они должны получить приз.
Какие призы давать победителю конкурса
Приз должен быть действительно желанным и значимым для клиента. Самые популярные варианты приза:
Всем участникам конкурса можно в качестве утешительного приза предложить скидку на продукцию. Это увеличит шансы, что некоторые участники конкурса захотят купить товар, если не станут победителями конкурса.
Некоторые крупные бренды могут в качестве приза размещать конкурсные работы победителей у себя в аккаунте.
Как оформить конкурс
Текст с описанием конкурса должен состоять из нескольких частей:
В фотографии или видео к посту конкурса должен быть изображён сам приз и логотип или другое упоминание компании-организатора конкурса. То есть, глядя на видео или фото, пользователь должен понимать, кто проводит конкурс и что он получает. Не нужно пытаться уместить на фотографию условия конкурса — достаточно рассказать об этом в тексте поста.
Как описать условия конкурса
Условия конкурса должны быть чётко прописаны. Чем подробнее правила, тем меньше будет вопросов и претензий у участников. В условиях конкурса должна быть следующая информация:
Подведение итогов
Вот несколько правил, которых нужно придерживаться при подведении итогов: