Главная » Правописание слов » Как написать подводку в инстаграм

Слово Как написать подводку в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Подводка

Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Важная функция подводки — подготовить подписчика к информации, которая будет опубликована в следующем посте. Это может быть совокупность историй, с помощью которых блогер подготовит аудиторию и подведет ее к нужному действию. Например, для рекламы медицинского центра он может в подводках рассказать о ситуациях, которые произошли с людьми, вовремя не обратившимися к врачу. Или наоборот, рассказывает истории успеха тех пациентов, которые своевременно прошли процедуры.

В следующем посте он дает контакты «своей», клиники, которая помогла ему якобы справиться с этим заболеванием. Часто последняя публикация такого цикла постов содержит контент, который прислал рекламируемый клиент: видео, изображение, рекламное предложение, акция. Блогеру нужно только добавить это в свой пост и отметить нужный аккаунт через символ @.

Иногда контент клиента не добавляется, блогер рекламирует его пост или аккаунт. Подводки чаще всего бывают короткими, их цель — обратить внимание подписчиков на проблему, которая им близка. Вместе с тем, это должны быть слова, которые их не оставят равнодушными. Обычно одной подводки перед рекламным постом недостаточно, нужно использовать 2-3, чтобы интерес лида вырос и накалился.

Можно использовать креативы, логически продолжающие первую подводку и решающие проблемы, которые были затронуты в ней. Хороший эффект дают гостевые посты. Но самое главное — ненавязчиво прорекламировать чей-то аккаунт, продукцию или услуги. Несмотря на рекламный характер, пост подводкой воспринимается подписчиками с доверием, не создает ощущения спама, поэтому может публиковаться в ленте или stories без ограничений.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Источник

Инфлюенс-маркетинг. Часть 2: реклама у блогеров, которая точно работает

**Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Чаще всего применяют подобный шаблон:
– подводка + видео от блогера с отметкой (1-2 истории) + макет (1-2 истории).

ПОДВОДКА

За день до рекламы блогер делает подводку, в которой рассказывает о своей проблеме, или делится проблемой за пару сторис ДО рекламы. В рекламе же он раскрывает решение упомянутой проблемы.

Чаще всего можно увидеть подводку через тест. Работает это как вовлечение аудитории в вопрос, подогрев интереса к заданному вопросу + изучение того, насколько аудитория понимает заданную тему, насколько она в ней заинтересована.

Например, продвижение магазина постельного белья. Можно предварительно дать подписчикам тест «Как думаете, насколько сильно влияет материал постельного белья на качества сна?». А в самой рекламе уже рассказать о том, что магазин знает и изучает проблемы сна, поэтому вам помогут подобрать постельное белье, которое подойдет именно вам.

Часто рекламу преподносят через игры. Например, можно предложить поучаствовать в игре: скинуть фото или видео трёх разных заколок и спросить, какую причёску с ними можно сделать. А позже скинуть скрин на блог салона красоты, который сделал с этими заколками несколько самых разных интересных образов.

СТОРИТЕЛЛИНГ

Так же, как и с подводкой. Была проблема – решили её таким образом. Но тут блогер делает акцент скорее на том, как долго он пытался побороть свою проблему. Фокусируется на том, что решение принесло ему невероятное успокоение души, и теперь он просто не может не поделиться своим опытом решения проблемы.

Это именно тот тип рекламы, который применяют в сфере бьюти-средств.

Сначала идет предыстория, затем реклама. Блогер рассказывает, как долго справлялся с проблемой акне. Прикладывает фото лица, где видно до/после.

Публикация от Васильева Татьяна (VaTa) (@vatahandmade) 6 Авг 2020 в 3:30 PDT

Второй пример – из ленты, но суть та же, всё по шаблону.

Начинать текст лучше всего с цепляющих фраз по типу «смотрите, что я нашла», «а вы знали…», «мне написала подруга…» и т.д. Их можно плавно перевести к теме рекламы.

Например, продвигая коуча, можно начать рекламу так: «А вы знали, что большинство ничего не имеют к 30 годам не потому, что ни на что не годятся, а из-за отсутствия чётких целей?». После можно перейти к рекламе коуча.

На личной встрече с блогером можно ещё лучше раскрыться для аудитории. Но такое сотрудничество будет дороже. Встречу лучше организовывать вокруг какой-то повестки: например, блогер давно хотел научиться ораторскому искусству, и тут ему попадается счастливая возможность встретиться с экспертом по риторике и получить от него советы. Здесь идёт реклама эксперта по риторике.

Итоговый формат рекламы – видео, в котором блогер рассказывает о вас с отметкой. Для этого нужно составить основные тезисы. Подписи на сторис продумайте заранее и пришлите блогеру, как их оформить, чтобы правильно расставить акценты.

Помните: если это обычная рядовая реклама, а не СПЕЦПРОЕКТ, блогер, как правило, совсем не заинтересован в большой трате времени на вас. Поэтому он хочет получить тезисы и максимально подробные шаблоны (ТЗ) под адаптацию, а порой – и без адаптации. Вывод: не стоит надеяться на блогера, продумайте детали заранее!

МАКЕТ

Макет – это фото или видео о компании с тезисами, которые заинтригуют и привлекут потенциальных подписчиков и покупателей.

Макет может отсутствовать, если используется формат, когда блогер «как бы просто» даёт рекомендацию. Если же вы не пытаетесь сделать вид, будто рекламы нет, то следующий шаг – это сама реклама.

Это могут быть красивые брендинговые видео со специальным предложением. Или приветствие от создателей бренда/магазина.

В начале 2019 появилась возможность отмечать брендированную рекламу. В целом в соцсетях можно отметить тенденцию к проявлению искренности. Людям не нравится, когда рекламу выдают за нативную рекомендацию, но несмотря на это, в РФ крайне редко можно увидеть рекламу с брендированной спонсорской пометкой. Хотя она дает большие преимуществ, как рекламодателю, так и блогу.

Так, рекламодатель может запустить в таргет пост о продукте от имени блогера – из своего кабинета. Он может увидеть всю аналитику в реальном времени без запроса скриншотов. Кстати, внутри есть разделения результатов на органические и платные. То есть, запустив рекламную кампанию, вы будете точно видеть, какой охват пришел благодаря рекламе, а какой вы получили от работы с блогером.

Источник

Что Такое Подводка в Сторис Инстаграм • Редактируем наклейки

Фишки в stories Инстаграм — Блог LiveDune

Возможности stories в Инстаграм, о которых вы могли не знать

Для того, чтобы сделать коллаж в истории Инстаграм загрузите фоновое изображение, далее откройте фотоальбом и скопируйте изображение, которое хотите добавить. Опубликуйте, скачайте полученное сочетание фото и добавьте новое фото. Получится эффект слайд-шоу.

Таким образом можно добавлять не только фото, но и файлы в формате png, например, полароидные рамки.

Еще больше цветов

Наверняка вы не знали, что в stories в Инстаграм можно самостоятельно подобрать оттенок нужного цвета, а не только использовать предлагаемые. Чтобы выбрать цвет текста, выберите любой цвет из предложенных и зажмите его. Откроется палитра градиентных цветов, где можно выбрать любой цвет.

3D текст

Нет, такой функции в stories в Инстаграм нет, но создать такой эффект вполне реально. Наберите нужное слово черным цветом, разместите в нужное место. Далее снова набираем то же слово, но уже выбираем другой цвет, например, синий. Помещаем слово синего цвета поверх слова черного цвета с небольшим смещением. Два слова наложенных друг на друга таким образом создают 3D эффект.

Зумь как профи

Уменьшать или увеличивать изображение во время записи истории двумя пальцами очень неудобно. Зумо-краб какой-то получается. Есть способ удобнее: не отпуская кнопки записи, поднимите палец вверх для увеличения наоборот.

Отслеживайте эффективность новых форматов stories в LiveDune

Быстрое переключение камер

Теперь и вы сможете быстро переключать камеры во время истории или прямого эфира. Просто нажмите два раза по экрану, во время записи, в любом месте и вуаля! Этот способ намного быстрее переключает камеры, чем стандартный по кнопке.

Больше оригинальных шрифтов в stories Инстаграм

Помимо 5 стандартных шрифтов для историй в Инстаграм (жирный, классика,современный, неоновый, пишущая машинка) можно воспользоваться небольшой хитростью и добавить свои. Загрузите изображение/видео в истории, но не публикуйте. Далее открываем браузер и переходим на CoolSymbol.com. Выбираем вкладку “Fancy text” и вводим текст, который хотим потом добавить на историю.

Текст автоматически преобразуется в нескольких шрифтах, остается выбрать понравившийся и нажать на кнопку “copy”. Открываем нашу незавершенную историю, добавляем текст. Теперь у вас есть история со шрифтом, которого ни у кого нет.

Анимированный текст в stories

Теперь,когда вы знаете,что можно использовать не только стандартные шрифты, пришло время рассказать как их анимировать. Для этого вам понадобится приложение HypeType.

Анимация текста в stories Инстаграм:

Цветной фон для текста

Загрузите картинку, напишите нужный текст жирным, классическим или машинным шрифтом. Чтобы добавить фон нажмите на значок с буквой А ( в правом верхнем угулу). Не ограничивайтесь 27 цветами, вы ведь уже знаете, как открыть полную палитру.

Как изменить шрифт для инстаграм сторис

Прием смогут постичь только читатели с ловкими пальцами. Серьезно. Поверьте, эффект того стоит. Напишите нужный текст на истории, выделите его. Большой палец правой руки держите на любом цвете в палитре, а большой палец левой руки на текстовой курсоре. Внимание, далее одновременно двигаем двумя большими пальцами влево.

Редактируем наклейки

Довольно простой совет, но если вдруг вы не знали, рассказываем. Внешний вид любой наклейки можно менять. Обычно они меняют форму или цвет. В историях вообще на все можно тапать, чтобы немного изменить внешний вид.

Невидимые хештеги

Добавление хештегов в истории, работает так же как и в постах – увеличивает охваты. Использование большого количества хештегов на истории превратит ее в спам. Чтобы этого избежать разместите хештег на изображении, которым собираетесь поделиться. Выделите его, нажмите на пипетку в цветовой палитре, перетащите ее в то место, где планируете разместить хештег. Подбирайте цвет до тех пор, пока хештег не сольется с фоном.

3D текст

Нет, такой функции в stories в Инстаграм нет, но создать такой эффект вполне реально. Наберите нужное слово черным цветом, разместите в нужное место. Далее снова набираем то же слово, но уже выбираем другой цвет, например, синий. Помещаем слово синего цвета поверх слова черного цвета с небольшим смещением. Два слова наложенных друг на друга таким образом создают 3D эффект.

Уменьшать или увеличивать изображение во время записи истории двумя пальцами очень неудобно. Зумо-краб какой-то получается. Есть способ удобнее: не отпуская кнопки записи, поднимите палец вверх для увеличения наоборот.

Отслеживайте эффективность новых форматов stories в LiveDune Помимо 5 стандартных шрифтов для историй в Инстаграм жирный, классика,современный, неоновый, пишущая машинка можно воспользоваться небольшой хитростью и добавить свои.

Источник

50+ примеров рекламы у блогеров Instagram

Нативная реклама больше не работает, а работает только честная «в лоб»? Разбираемся на 50+ примерах!

В последние годы стремительно падает доверие к телевидению. Радио, печатная пресса и наружная реклама не могут удержать своих позиций и сдаются под натиском нового конкурента – интернета. В 2019 году рост этого рынка составил 20 % – это 244 млрд. руб. Игнорировать такой канал продвижения теперь не может никто: ни крупный бренд, ни городские чиновники, ни скромная региональная библиотека.

В погоне за новой аудиторией бренды стали обращаться с рекламными предложениями к блогерам. С 2015 этот сегмент рынка каждый год увеличивается в 2 раза – небывалый рост! В итоге вовлечение инфлюенсеров в процесс коммуникации привело к созданию нового подвида маркетинга – conversation маркетинга. Его цель – повышение лояльности к бренду и вовлечение клиентов.

Изначально героями conversation маркетинга были селебрити – звезды, которые привлекли подписчиков благодаря активному участию в светской жизни общества. Сегодня они составляют малую часть инфлюенсеров, с которыми готовы сотрудничать компании.

Рекламная интеграция в аккаунте певицы Елены Темниковой

Сейчас всех лидеров мнений можно условно разделить на 5 категорий.

Сообщения инфлюэнсеров часто кажутся более личными, реальными и откровенными, чем посты брендов. На фоне традиционной рекламы эта выглядит более аутентичной и работает эффективнее. Компании активно используют такую особенность и придумывают все новые механики взаимодействия в цепочке «бренд-инфлюенсер-подписчики». Зачастую эта коммуникация остается скрытой: ни заказчики, ни исполнители не готовы признавать свое участие в рекламной интеграции.

Собрали 59 примеров рекламы у блогеров, чтобы выявить наиболее эффективные форматы и натренировать глаз – будем за секунду определять, где искренняя рекомендация, а где реклама. Кроме того, подборка поможет вам собрать максимально подробное ТЗ для лидера мнений.

Долгая подводка и немного драмы

Если раньше пользователи просто верили в искренность блогеров, сегодня вторым приходится очень постараться ради нативности. В ход идут слезы, драмы, выдуманные сюжеты.

Те, кто еще пользуются доверием аудитории, ограничиваются (или, вернее, не ограничиваются) большим количеством историй. Тут и искренний восторг, и свои впечатления от продукта, и реальные УТП – в ход идет все. В итоге «прогрев» перед основной story может занимать от 2 видеороликов до целой недели эмоциональных качелей и интриг.

Блогер начала «прогрев» за несколько дней, обещая рассказать про «распаковку личности». В итоге до сути она дошла только через четыре дня, при этом подводка к главной истории про стоимость услуги заняла 7 stories

Часто рекламная интеграция начинается с личной истории или с опроса – все это вне контекста кажется естественным дополнением блогерского контента, поэтому до сути доходят все лояльные подписчики инфлюенсера

Сегодня в сфере нативной рекламы у лидеров мнений появился новый тренд — драматургия в блоггинге. Это более дорогой вид рекламы для заказчика, но зато очень действенный.

Инструмент основан на имитации реальной жизни блогера, в которую вплетаются упоминания о бренде. Например, блогер сообщает подписчикам о своем желании купить автомобиль. Далее в течение недели демонстрирует муки выбора, советуется с подписчиками и так далее. При этом в перечне вариантов моделей можно заметить слабые акценты. Именно это авто спустя неделю метаний и «покупает» блогер.

Многотысячная или многомиллионная аудитория «проживает» эту историю вместе с главным героем и невольно соглашается с ним в его выборе. Положительные свойства товара автоматически фиксируются в сознании подписчика, формируя готовность купить товар.

директор Exiterra Digital Agency

Почему бренды теряют деньги на рекламе у блогеров, но продолжают сотрудничество с ними

Полезный совет

Часто упоминание бренда и правда бывает искренним, но все равно работает как реклама.

Блогер рекомендует наиболее удачные модели джинсов, указывая бренд и стоимость каждой пары

«Лук дня» или «Моя косметичка» – частая тема у блогеров в сегменте fashion и beauty. Едва ли блогеры получают гонорары за каждое такое упоминание, но зато многие вещи достаются инфлюенсерам «в подарок» с ожиданием упоминаний

Многие компании при сотрудничестве с блогерами хотят работать с форматом «пост в ленте» и не признают рекламу в stories. Я бы рекомендовала не исключать и не бояться этого формата.

Во-первых, вероятность просмотра истории в Instagram выше. Пользователи привыкли к такому формату и ждут новых stories от определенных блогеров.

Во-вторых, это экономит бюджет рекламодателя. Реклама в stories всегда стоит дешевле, но это не значит, что она будет менее эффективна. Все зависит от правильно составленного ТЗ и того, насколько хорошо блогер знает свою аудиторию, умеет ли создавать интересный для нее контент.

Стоимость рекламы в stories, как и цена публикации в ленте, зависит от количества подписчиков и от процента активной аудитории. У блогеров до 30 тыс. подписчиков реклама в stories может стоить в среднем от 1 до 5 тыс. р. Если подписчиков от 100 до 200 тыс., стоимость рекламы составит 10–20 тыс. р.

руководитель отдела SMM TexTerra

Быстро и эффективно

Рекомендация «от души»

«Я сама пользуюсь этим сервисом с младенчества, а поэтому могу искренне его рекомендовать!» Когда понимаешь, что блогер размещает рекламу проверенного продукта, воспринимаешь ее с большим доверием.

Рекламная сторис в тематике «одежда»

Упоминание друга

Рекламировать можно не только бренд. Часто блогеры устраивают коллаборации, чтобы обменяться аудиторией, или рассказывают про интересные аккаунты, на которые непременно стоит подписаться.

Здесь два блогера поехали в совместный тур на Алтай, чтобы поработать над новым контентом и заодно показаться в stories друг друга

Сегодня звезды активно сотрудничают с блогерами, чтобы «омолодить» свою аудиторию и просто напомнить о себе

Инфлюенс-маркетинг в 2020: как выстроить сотрудничество с блогерами

Личная история

Как заставить пользователя увидеть и прочитать рекламное объявление? Конечно, скрыть его под личиной наболевшего. Одни блогеры рассказывают о проблемах, с которыми борются полжизни, другие придумывают сюжетные повороты специально для рекламы. Например, ссорятся с близкими, чтобы потом помириться «после «прохождения[« очередного «уникального курса семейной терапии» (сама история выглядит настолько искусственно, что хочется поставить еще больше кавычек).

Наиболее эффективной в интеграции с блогерами является нативная реклама, когда лидер мнений ненавязчиво рекомендует продукт. При этом сначала должна быть обозначена проблема, а затем ее решение. Например, блогер рассказывает про свой забитый график, при котором не успевает даже поесть. Проблема выявлена, и дальше блогер показывает путь ее решения, ненавязчиво рекламируя сервис, который привозит готовые боксы с едой на неделю.

директор Exiterra Digital Agency

Геометка

Этот тип рекламы, на мой взгляд, проще всего сделать нативным.

Даже «не блогерам» знакомо желание поделиться окружающей обстановкой: показать интерьеры только что открытого кафе, показать красоту нетронутой природы, посоветовать друзьям действительно хороший отель. Такое же чувство может возникнуть и у инфлюенсера, почему нет?

Здесь как будто и рекламы нет: блогеры просто рассказывают, где очутились на этот раз, и проводят румтур по просьбам подписчиков. На то, что проживание в отеле блогерам досталось по бартеру, намекает только огромное количество отметок на каждой истории

Первая история могла бы быть нативной, если бы не «не имеет аналогов в мире», а вторая и правда кажется искренней

Случайно попал в кадр

Здесь тоже нет прямых ссылок на бренды, но лого на колготках и узнаваемый дизайн шоколадки все равно легко читаются. Их не нужно отмечать дополнительно или как-то обозначать в тексте – нативность как она есть.

Рекламная интеграция здесь выглядит как часть жизни

Поиск по-крупному: 6 сервисов для работы с блогерами в Instagram и YouTube

Просто часть жизни

Амбассадор бренда не тот, кто регулярно размещает рекламные публикации, а тот, для кого продукция бренда стала частью жизни: любимая сумка – Chanel, любимая помада — Pillow Talk от Charlotte Tilbury, любимая guilty pleasure – «СырBall» и Picnic.

Наши клиенты стараются делать выбор в пользу нативных интеграций, а не прямых рекламных вставок. Иными словами, рекламодатели стремятся избегать использования клише: «самый лучший», «самый вкусный», «потрясающий» и далее по списку.

Продукт или услуга должны быть бесшовно встроены в повседневную жизнь блогера и отвечать запросам как самого блогера, так и его аудитории. В противном случае подписчики сразу считают сугубо рекламное сотрудничество, а в комментариях появятся такие сообщения: «Есть нечего?», «Ну понятно, продался», «Всем деньги нужны – потерпим рекламу».

Если говорить о форматах, то, как правило, лучше «заходят» видеоинтеграции и stories, так как они делают рекламу более естественной и живой.

senior PR-Manager коммуникационного агентства «ЛАМПА»

Прямой эфир, розыгрыш и другие совместные активации

Реклама у блогеров не всегда представляет из себя пост или stories, собранные на скорую руку. Иногда интеграция с блогером может предполагать также прямой эфир, совместный розыгрыш и другие активности, которые, кстати, можно анонсировать несколько раз. Больше упоминаний – сильнее эффект!

Результаты

Если рекламный продукт действительно хорош, он скажет все сам за себя. Фото «до» и «после» отлично работают в рекламе «марафонов похудения», косметических средств, курсов стилистов или приложений, как в этом случае.

Вот вам не только реклама, но и неплохой прием для увеличения вовлеченности. Чтобы оценить работу приложения, подписчики будут переходить с одной story на другую и обратно

5 причин, почему нативная реклама у блогеров не работает

Загадочная отметка без комментариев

Если продукт или услуга, который вы рекламируете, фоном сопровождает вашу жизнь, незачем петь ему дифирамбы. Заинтересованные и лояльные подписчики все равно узнают, к кому вы ходите на маникюр или каким ароматом пользуетесь – так хочется стать хоть немного ближе к кумиру!

Загадочная отметка наверняка заинтересует преданных поклонников

Дети – цветы жизни

Шутки про то, что блогеры рожают детей, чтобы поднять охват, уже не кажутся такими смешными. Кроме того, реклама, поданная через детей, и смотрится вполне искренне, и вызывает умиление, и пробуждает материнский инстинкт, за которым идет «Я люблю своего ребенка и потому куплю ему все самое лучшее».

Распаковка

Что делать, если нужно прорекламировать продукт, который ты никогда не пробовал? Правильно, «распаковать» его. С одной стороны, уже можешь упомянуть бренд. С другой, не нужно давать ему оценки – совесть чиста. Если бренд уже выслал определенный текст, просто подаешь его через «Я слышала, что…» или «Компания заявляет, что…».

Мария Гладких – очень красивая девушка, но я намеренно добавила в статью именно такой скрин. Выражение лица девушки отлично отражает чувства подписчиков, которые просматривают очередную «нативную» рекламу

Интервью с Vivienne Sabo: о хайпе вокруг бренда, работе с блогерами, ведении соцсетей и специфике иностранных рынков

Реклама в лоб

Нативная не всегда = эффективная. Часто блогеры делятся рекомендациями, не пытаясь скрыть их за маской драмы или особенной заинтересованности. Увы, отметку #реклама они при этом все-таки не ставят. Видимо, многие бренды еще не готовы на это пойти.

Прямая реклама тоже отлично работает

День многих пользователей теперь начинается не с кофе и не с ленты, а со stories в Instagram. Истории пропадают через 24 часа, и это мотивирует смотреть их, иначе не успеешь. Так работает FOMO — страх упустить что-то важное и интересное. Топовый недуг 21 века, поэтому реклама в stories сейчас наиболее эффективна.

Реклама может быть нативной, а может быть и открытой: ответственные блогеры уже давно помечают ее с помощью хэштегов вроде #ad и #реклама. Главное, чтобы инфлюенсер реально пользовался и восхищался продуктом, а не размещал его в блоге исключительно из-за гонорара. Аудитория блогеров легко вычисляет неискренность, что может сказаться на результате кампании. Важно тщательно подбирать кандидатов: смотреть на то, чем они пользуются, о чем говорят, к чему стремятся, что ценят и пр.

В ноябре мы делали креативную рассылку для компании Umalat в поддержку нового детского бренда десертных сыров. За 2 недели блогеры выложили более 20 stories с продукцией и хештегами. Упаковка с героями мультиков «Союзмультфильм» хорошо вписалась в детско-родительские профили блогеров, а реклама принесла хороший результат. Средний ER — 31 %, охват — 36 300 (данные по 20 упоминаниям 12 блогеров). Рассылка продукции еще идет, и мы ожидаем новых публикаций.

Основной формат кампании — фото и видео в stories с раскладкой продукции, акцент на яркую упаковку с героями мультфильмов. Также были кадры, где дети с родителями готовят десерты для завтрака и делятся рецептами. Основной посыл публикаций — пробуем новый продукт.

руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner

Реклама с дисклеймером

Некоторые бренды сами осознают, что отметка #ad не делает рекламу плохой автоматически, равно как не становится менее эффективным ролик, размещенный на ТВ (а мы все понимаем, в какой момент на экране телевизора появляется реклама). В последнее время блогеры все чаще встают на путь честных рекламных интеграций, и подписчики отвечают им благодарностью.

Некоторые блогеры предпочитают «не заигрывать» с аудиторией и честно отмечают рекламу специальным хештегом

Сегодня аудитория понимает, что блог — это источник заработка, и основную прибыль инфлюенсер получает из рекламных контрактов, поэтому говорить о нативной рекламе с каждым годом все сложнее. Я бы разделила всю рекламу у инфлюенсеров на три вида: нативная, честная и креативная. Каждый этих видов имеет право на существование. То, какой тип рекламы выбрать, зависит от продукта и бренда (насколько бренд-менеджер готов идти на те или иные риски и эксперименты), а также от самого блогера.

Нативная реклама должна выглядеть как честная рекомендация инфлюенсера.

С блогерами-миллионниками создать нативный пост в ленте очень тяжело, но, если не гоняться за форматом, можно пойти в stories и записать честный видеообзор продукта или даже купить у блогера несколько интеграций на протяжении длительного времени. Тогда мы сформируем у аудитории понимание, что блогер реально пользуется этим продуктом постоянно.

С микроблогерами легче. Зачастую их аудитория еще не привыкла видеть большое количество рекламных публикаций, поэтому воспринимает рекомендации лояльно. Например, мы работаем с образовательной платформой для школьников и рекламируем ее у блогеров-мам с аудиторией до 100 т. подписчиков. Мы проводим по несколько интеграций на протяжении учебного года в формате фотопостов и stories, просим их делиться собственным опытом работы с платформой. Так у нас получается большой поток нативных упоминаний бренда у целевой аудитории.

В последнее время многие крупные инфлюенсеры ставят хештеги #НаПравахРекламы, и такая честность часто подкупает. В таком случае блог стоит использовать как площадку для рекламы и не маскировать ее как искренний отзыв. Пусть блогер расскажет об уникальности продукта и его позиционировании на рынке.

Креативная реклама — это спецпроекты. Единичные, но яркие и очень запоминающиеся проекты, которые аудитория помнит очень долго. Чтобы реализовать такие проекты, у команды должно быть достаточно смелости: никогда не угадаешь, «выстрелят» они или нет.

blogger producer Digital Milestone

Выводы

Сегодня говорить о нативной рекламе очень сложно: соцсети стали слишком коммерциализированными, и подписчики научились отличать искреннюю рекомендацию от проплаченной. В связи с этим имеет смысл «посмотреть» в сторону открытых интеграций: в некоторых случаях это не только не принесет бренду вреда, но и положительно скажется на репутации.

Тем не менее, если к такой честности вы пока не готовы, можно заранее продумать более или менее нативный формат сотрудничества, который не оставит синяков на лбу аудитории, пробивающей один facepalm за другим.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать подводку в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать подводку в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать подводку в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *