Перевод на английский у меня есть кукла?
Перевод на английский у меня есть кукла.
Перевод : I have a doll.
Я обычно играю в куклы перевод на английский?
Я обычно играю в куклы перевод на английский.
Написать по английски во что одета кукла?
Написать по английски во что одета кукла.
Я люблю играть в куклы?
Я люблю играть в куклы!
— переведите на английский, плиз!
Дай английские имена куклам?
Дай английские имена куклам.
Описание куклы на английском языке?
Описание куклы на английском языке.
Как по Английскому будет «не плачь», «мы все куклы»?
Как по Английскому будет «не плачь», «мы все куклы»?
Сочинение на английском языке про куклу?
Сочинение на английском языке про куклу.
Переводите на английский?
Переводите на английский.
Подари мне куклу на английском?
Подари мне куклу на английском.
5. 1) in, out 2) out 3) in, out 4) in 5) out 6. 1) influence 2) corner.
1b 2a 3h 4c 5g 6e 7f 8d вроде так.
Мне несего не видно.
И что здесь сделать надо.
ЗапЯтая * I’m a happy person There’s a beautiful garden It’s an interesting book we’re nice people he’s a good friends it’s fun to play all day they’ve read this book before.
1. Like 2. Are translated (привет землякам) 3. Protects 4. Is visited 5. Is given (в значении ‘кто получает? ‘) 6. Is made 7. Begins 8. Are given 9. Is celebrated.
2. been (только что БЫЛА в магазине) 3. Gone (Она не здесь, она УШЛА) 4. Gone (Он ВЫШЕЛ, вернётся через час) 5. Been (уже БЫЛА в банке) 2. Yes, I’ve just seen her 3. He has already left 4. I have not read it yet 5. She has already seen the fil..
1 He is at the restaurant in the evening. 2 She is from Moscow. 3 I go to Paris in winter. 4 The chalks are on the blackboard. 5 The beans are in the boxes. 6 My sister lives in Novosibirsk.
Как написать по английски у меня есть кукла
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Конспект занятия по английскому языку «У меня есть. «
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Центр внешкольной работы Советского района» г. Брянска
Конспект открытого занятия
Объединение: «Английский с увлечением»
Разработал педагог дополнительного образования:
Василенко Кристина Александровна
Тема занятия: «У меня есть…»
Цель: введение и отработка конструкции «have got», углубление и расширение навыков учащихся по грамматике английского языка.
· познакомить с конструкцией have got …
· п рактиковаться в переводе с английского языка на русский устно
· тренировать учащихся в говорении, в чтении с переводом, аудировании
· закрепить лексические единицы по темам “Цвета”, “Животные”, «Еда».
§ развивать познавательный интерес к английскому языку
§ развивать память, внимание, воображение.
ü воспитать желание общаться на иностранном языке и получать от этого удовольствие и радость;
ü развивать интерес к англоязычному чтению.
1.Организационная часть. Приветствие, проверка готовности к занятию, небольшое вступление с показом наглядного материала.
2.Основная часть. Поэтапное выполнение заданий и проверка уровня усвоения теоретических и практических навыков и умений, полученных в течение периода обучения.
3.Заключительная часть. Обоснование выполнения поставленных целей и задач. Награждение.
Оборудование, материалы и инструменты : учебники, телевизор, флешка с аудио- и видеофайлами, карточки со словами, магнитики, кубик, картинки, игрушки.
Список литературы и интернет источников :
учебник «Английский для младших школьников» И.А. Шишкова, М.Е.Вербовская
Описание хода занятия:
Hello, my friends! I’m glad to see you.
А сейчас нам надо потренировать наши язычки. Repeat after me:
А теперь давайте поиграем: перед вами лежат карточки со словами, их нужно распределить по группам: « Animals » и « Food ». Первый ряд выбирает слова, обозначающие животных, а второй ряд – продукты. Посмотрим, кто быстрее и правильнее выполнит задание (звучит музыка).
После распределения слов по группам, каждый ряд читает свой столбик
Но посмотрите, здесь остались слова. Давайте их прочитаем. Читают и определяют, к какой теме они относятся.
T. Let’s start our work.
Попробуйте угадать то, о чем я вам сейчас скажу.
I have got a teddy bear. I have got a cock. I have got a cat.
Для этого в английском языке есть очень важный и нужный глагол Have got.
Сейчас мы с вами разберемся, как же правильно по-английски сказать, например, у меня есть собака.
Во-первых начнем с того, что в английском языке предложение с точкой на конце всегда начинается с подлежащего, с главного действующего лица.
(Рисую на доске вагончик поезда).
В первом нашем вагончике поезда могут ехать такие местоимения как- I, You, We, They. (Рисую чуть ниже параллельно еще один вагончик) Либо He, She, It.
Во втором вагончике едет наш с вами глагол Have got. (Объяснить про две формы глагола и подписать каждую в нужной строке).
А в третьем вагончике едут уже все остальные члены предложения, все то, что у нас с вами есть: мама, папа, книжка, собака, мяч и даже 5 по английскому языку.
I, we, you, they + have got
I have got= I’ve got… У меня есть…
He, she, it + has got
He has got= He’s got… У него есть…
Запишем эту схему в тетради. Переписывают.
3. А теперь попробуем рассказать про кого-то другого. Давайте вспомним, что мы используем, когда говорим о другом человеке или людях.
А теперь скажите, что есть у ваших товарищей. (Раздаю картинки девочке и мальчику). Не забывайте использовать нужные местоимения.
4. Let’s play with a block.
Бросают кубик и составляют фразу с выпавшим местоимением.
Выполняют зарядку « Head and shoulders » с видеосопровождением.
6. Let’s read. Open your books, pag е 111.
Открывают учебники на стр. 111, вначале слушают, потом читают сами.
7. Давайте попробуем закончить с вами рифмовки и вспомним для начала слова. (Открывают стр.112 и называют картинки по-английски) А теперь читает рифмовки.
8. А теперь давайте посмотрим мультик про нашего динозаврика и посмотрим, как он будет рассказывать о том, что у него что-то есть.
( мультик «Gogo loves English», 14 серия)
Итак, ребята, чему новому вы сегодня научились на уроке? (как рассказать, что у нас что-то есть).
Давайте потренируемся. Translate:
У меня есть кошка. (I have got a cat)
Молодцы. За работу на уроке получаете наклейки.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.