Как написать предложение в яндекс
Хочу идею мобильного приложения яндексу предложить, долго по сайту рылся и так и не нашел куда слать предложения.
Реклама есть, резюме куда слать есть, вопросы техподдержке есть, а вот идеи куда слать не нашел.
Можете и пошутить конечно по мере сил и ума, но так то серьезно спрашиваю.
Можете и пошутить конечно по мере сил и ума
долго по сайту рылся и так и не нашел куда слать предложения.
пиши им на все ясчики.. мол у меня идея на миллион..куда за бапками подъехать?
Как предложить идею яндексу?
Как предложить идею яндексу?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Лошара марийское-воспользуйся поиском яндекса
https://clck.ru/9qFeS
Вчера написал письмо, отправил его в пиар-отдел и в коммерческий отдел.
Спасибо Вам за столь подробно описанное предложение! Я обязательно передам его разработчикам и менеджерам сервиса, а они, в свою очередь, рассмотрят его самым подробным образом.
Я сам какбы в курсе политики документооборота в крупных конторах, поэтому надежды что нужный человек хотя бы увидит мое предложение 0,01%, ну и ладно, я же не тупой дебил за идеи денег просить, я просто так отправил, бескорыстно.
Работа, сотрудничество и учебные программы
Работа в Яндексе
Все вакансии Яндекса вы можете найти в разделе Работа в Яндексе.
Если у вас есть вопрос о деталях вакансии или состоянии вашей заявки, вы можете задать его по адресу resume@yandex-team.ru.
В Яндексе также можно пройти стажировку. Об условиях и текущих вакансиях вы можете почитать в разделе Стажировка в Яндексе.
Со всеми вопросами о стажировках можно обратиться по адресу intern@yandex-team.ru.
Сотрудничество с Яндексом
Пожалуйста, выберите интересующий вас вариант сотрудничества:
Разместить рекламу на Яндексе
С рекламными возможностями Яндекса вы можете ознакомиться на странице Реклама на Яндексе.
Стать нашим партнером \n
Став нашим партнером, вы получаете возможность зарабатывать, создавая для своих клиентов эффективные рекламные кампании на Яндексе.\n
Подробнее об этом можно узнать на странице с информацией для агентств.
Заработать на своем сайте \n
Став участником Рекламной сети Яндекса, вы можете получать прибыль с каждого клика по рекламному объявлению на вашем сайте.
Подробнее об этом можно узнать в Справке Рекламной сети Яндекса.
Музыкальным исполнителям и владельцам музыкального контента
Владельцам тематических сайтов
Многие сервисы Яндекса предлагают сотрудничество владельцам тематических сайтов. Если вы являетесь владельцем или представителем такого сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по ссылкам:
Если ваш сайт специализируется на объявлениях о продаже автомобилей, приглашаем вас к сотрудничеству. Подробнее читайте на сайте Авто.Ру.
Если вы владелец или представитель такого сайта, вы можете увеличить посещаемость своего ресурса и расширить его целевую аудиторию, став партнером Яндекс.Недвижимости.
Если вы представитель новостного издания, предлагаем вам ознакомиться с партнерской программой Яндекс.Новостей.
Партнерами сервиса также могут стать отраслевые СМИ, источники официальной информации, тематические сайты.
Если тематика вашего сайта связана с поиском и предложением работы, вы можете стать партнером сервиса Яндекс.Работа.
Развиваем Почту вместе
Мы убеждены, пользователям приятно, если они понимают, в каком направлении развивается сервис. Нам захотелось не просто делиться тем, куда мы движемся, но и пригласить вас принять активное участие в развитии.
Добавляйте свои пожелания по улучшению Почты и голосуйте за понравившиеся идеи на форуме. Мы будем рассматривать предложения с наибольшим количеством голосов. Менее популярные пожелания никуда не денутся, и их судьбу можно будет изменить в любое время.
Спасибо за комментарий, добавили ссылку. 🙂
Спасибо за комментарий, добавили ссылку. 🙂
Предложим коллегам из других сервисов Вашу идею. 🙂
Предложим коллегам из других сервисов Вашу идею. 🙂
Кстати, а вы не думали сделать ваш \»форум\» также и баг трекером? Могли бы тогда сразу видеть какие баги более значимые, а какие менее.
И кстати, как сейчас можно выйти на этот \»форум\», кроме как из этого блог поста? Можно ли сделать это прямо из почты?
«,»replyTo»:»5bd830c69dd3470021b32a57″,»replyToName»:»Тимофей, служба поддержки»>>»>
Ясно.. Добавьте тогда, пожалуйста, к посту что-то типа «Сообщить нам о существующих проблемах с Яндекс.Почтой вы можете по-прежнему через форму обратной связи в соответствующем разделе Помощи». Если хотите, конечно..))
Прошу прощения, что долго не отвечал.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы к нам по этому вопросу через обратную связь?
Прошу прощения, что долго не отвечал.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы к нам по этому вопросу через обратную связь?
Внутри почты тоже лезете своими блоками о человеке. Нафига вы лезете в само письмо? Адблокер настраивать придется
Вам самим то веб версией почты нравится пользоваться? выкатили огромные кнопки сверху + назойливую рекламу там же. Слева сайдбар рвет еще куча рекламных блоков.
Внутри почты тоже лезете своими блоками о человеке. Нафига вы лезете в само письмо? Адблокер настраивать придется
Когда у нас в компании сотрудник уходит в отпуск, он программирует правило (авто ответ) о том, что он в отпуске (Почта → Все настройки → Правила обработки входящей почты → Изменить правило).
Если этот авто ответ попадает на другого робота, тогда происходит зацикливание.
Просим вас внести коррективы в настройки автоответа, например с добавлением такого правила:
Если человек отправит вам несколько сообщений, в большинстве случаев он получит автоматический ответ только на первое письмо.
Повторные автоответы могут быть отправлены в следующих случаях:
Если кто-то напишет снова спустя четыре дня, а автоответчик все ещё будет включен, Яндекс.Почта повторно напомнит этому человеку об отсутствии;
Если были изменены настройки автоответчика, когда он уже был включен, функция перезапустится. Поэтому те, кто уже писал и получил первый автоответ, отправив вам повторное письмо, снова получат уведомление автоответчика.
Когда у нас в компании сотрудник уходит в отпуск, он программирует правило (авто ответ) о том, что он в отпуске (Почта → Все настройки → Правила обработки входящей почты → Изменить правило).
Если этот авто ответ попадает на другого робота, тогда происходит зацикливание.
Просим вас внести коррективы в настройки автоответа, например с добавлением такого правила:
Если человек отправит вам несколько сообщений, в большинстве случаев он получит автоматический ответ только на первое письмо.
Повторные автоответы могут быть отправлены в следующих случаях:
Если кто-то напишет снова спустя четыре дня, а автоответчик все ещё будет включен, Яндекс.Почта повторно напомнит этому человеку об отсутствии;
Если были изменены настройки автоответчика, когда он уже был включен, функция перезапустится. Поэтому те, кто уже писал и получил первый автоответ, отправив вам повторное письмо, снова получат уведомление автоответчика.
Введите пожалуйста платные учётки для компаний, чтобы была оперативная служба поддержки. Не сглазить чтобы, так и до gmail дотянуться глядишь выйдет!))
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса – инструкция для новичков
В этой статье я расскажу о том, как написать письмо в поддержку Яндекса. С первого взгляда вам может казаться, что это просто. Но нет, даже тут есть нюансы, которые стоит учитывать.
В первую очередь, сложности возникают из-за огромного количества сервисов. Не каждый новичок сможет быстро определить куда писать. Так как у Яндекс.Почты одна техподдержка, у Яндекс.Браузера – другая, у Яндекс.Вебмастера и других сервисов – третья.
Часть поддержки вообще автоматизирована. Она предполагает, что пользователь найдет ответы на свои вопросы в специальном справочнике. Сервис задает наводящие вопросы, благодаря им посетитель должен перейти на статью с нужной информацией.
Если ничего нет, то открывается форма запроса в техподдержку. Там проблема будет рассматриваться реальными людьми.
Особенности работы технической поддержки Яндекса
В техподдержке работают специалисты разных категорий. Кто-то разбирается в сервисе Яндекс.Такси – отвечает, как правило, за работу приложений или взаимодействие с клиентами.
Кто-то идет работать в ТП Яндекс.Вебмастера – разбирается с обращениями от владельцев сайтов, помогает исправлять проблемы или помогает найти решение какой-то задачи.
Чтобы запрос доходил до нужного специалиста, в ТП предусмотрено деление на категории. Перед обращением пользователь выбирает раздел и тему. После этого он пишет обращение в свободной форме, указывает свой почтовый адрес для обратной связи и ждет ответа.
Также, как я и сказал ранее, здесь есть справочник, который содержит ответы на наиболее частые вопросы. То есть вам может и не надо обращаться в техподдержку – сложная ситуация уже могла рассматриваться ранее, и если это так, то специалисты добавили ответ на нее в свой справочник.
Если же вы твердо решили написать в техподдержку, то вы должны понимать, что для скорейшего рассмотрения проблемы нужно предоставить всю необходимую информацию. Как правило, это подробное описание проблемы и скриншоты.
Также можно предоставить данные об используемом программном обеспечении. Особенно актуально, если у вас возникло затруднение с браузером, сайтом, каким-то сервисом или чем-то другим, что требует решения.
Информацию в любом случае попросят, поэтому вы сэкономите время себе и оператору ТП, который будет с вами работать.
Чаще всего при обращении в ТП Яндекса сообщают:
Не забудьте про скриншоты. Одного описания, чаще всего, не хватает. Поэтому операторы требуют изображений, которые ясно отражают возникшую неполадку.
Уточню еще одну очевидную истину: будьте вежливы при обращении в техподдержку. Чаще всего операторы, с которыми вам предстоит общаться, не виноваты в ваших сложностях. Если будете срывать злость – они могут вообще “забыть” о вашем обращении. Так и будет висеть письмо без ответа несколько месяцев.
Пишите в обычном, нейтральном тоне. Важно просто донести информацию, а не эмоции. На эмоции специалистам ТП фиолетово. А вот грамотно изложенная информация будет только поводом для скорейшего рассмотрения обращения.
Яндекс.Почта
Чтобы написать в техническую поддержку этого сервиса, вы должны перейти в раздел “Частые вопросы в Яндекс.Почте”. Страница представлена в виде сводки всех категорий, по которым у вас могут возникнуть вопросы.
Но это не формы для обращения в ТП – это просто ссылки на статьи в справочнике. Яндекс не особо хочет пускать вас к самой форме. Это нужно для отсеивания спама. В самой службе работает не так много людей, чтобы обрабатывать десятки тысяч запросов в сутки.
Поэтому перед обращением вы можете “погулять” по справочнику в поисках ответа на свой вопрос. Возможно, неполадка уже всплывала и решение где-то рядом. Если вы попытаетесь пощелкать по ссылкам, которые предлагает сервис – вас просто будут водить по кругу среди материалов.
Но, как правило, в большинстве статей внизу есть кнопка “Написать в службу поддержки”. Она вам и нужна.
Но это только для конкретного случая. То есть для того, чтобы в разделе меню “Проблема” появились другие варианты, вы должны найти ее в соответствующем разделе.
Ранее с этим была сложность, так как не у каждой страницы в справочнике была кнопка с формой. Теперь сотрудники Яндекса вроде как оптимизировали этот момент. Поэтому вы можете смело выбирать интересующий раздел или тему в сводке, находить нужную статью, прокручивать ее вниз и кликать по желтой кнопке для вызова формы.
Вписываете свое имя, e-mail для ответа, проблему из списка. Далее она расширится, и в зависимости от выбранного варианта, появятся новые поля. Это будет либо поле для ввода произвольного текста, либо точно такое же – с вариантами для выбора. Также там будет пункт для загрузки скриншотов с компьютера. Лучше показать все на примере, чем описывать текстом.
Яндекс.Вебмастер
Чтобы найти бланк обращения для вебмастеров, вам также придется прошерстить полсправочника. Но есть и более простой вариант. Переходите на страницу поддержки вебмастеров, находите раздел “Ранжирование сайта”. Кликаете по нужному разделу, отмечаете галочками, что проблема не была устранена. Через 3 – 4 галочки сервис откроет для вас форму заявки в ТП.
Например, по варианту “Позиции сайта по запросам понизились” вам придется несколько раз сообщать сервису о том, что ваш вопрос не может быть решен силами справочника.
После того как вы отметите галочкой предыдущий пункт, сервис выкатит вам новый текст, и в конце будет такая же галочка. В самый последний раз сервис выкатит кнопку, которая откроет поля для заявки.
Если вы хотите составить жалобу на копирование контента, то вам не придется проходить через галочки – форма доступна почти сразу же.
При заполнении заявки вам нужно максимально честно ответить на все заданные вопросы. В поле “Адрес сайта” вы должны выбрать ресурс из числа добавленных в Вебмастере. Если проект пока не был добавлен в панель, то придется повременить с обращением – по крайней мере конкретно по этому сайту.
Также тщательно заполните и остальные поля. Скрывать какую-либо информацию не имеет смысла – все равно специалисты узнают, в чем дело, и если что-то нехорошее – бан влепят без размышлений.
Яндекс.Такси
В Такси также есть помощь для водителей и клиентов. Бланк обращения почти ничем не отличается от других. Нужно максимально подробно рассказать о себе и ситуации, которая привела к этой проблеме. Найти его можно на специальном сайте. Там же есть и другая информация по поводу работы в сервисе.
Водителям стоит обращаться в службу ТП Такси в случае, если:
Также подобные моменты можно решить в таксопарке.
Если вы клиент, и вам нужна помощь, то можно использовать этот номер – 8 499 705 8888. Это служба поддержки для пассажиров. Обращаться стоит, когда водитель нарушает правила, предлагает заплатить в обход сервиса или делает какие-то другие неприятные вещи.
Яндекс.Дзен
Для Дзена тоже есть свой отдел службы помощи. Он достаточно большой, и принцип работы там мало чем отличается от других разделов. Точно также есть справочник, где описываются нюансы, и надо перелопатить кучу статей, прежде чем дадут доступ к созданию обращения.
Для более ускоренного поиска формы обращения можно перейти к пункту “Решение проблем”. Он находится в самом конце бокового меню.
Не забудьте указать ID канала (формируется из ссылки) и сообщение, которое подробно описывает сложную ситуацию. Еще лучше – приложить скриншот.
Яндекс.Директ
Служба помощи Директа работает по тому же принципу – справочник с информацией и форма, которую непросто откопать. Но рекламная сеть нуждается в более эффективной поддержке, поэтому лучше позвонить напрямую. Об этом далее.
Как позвонить в поддержку Яндекса
В службу помощи можно не только написать, но и позвонить. Для этого есть специальный рабочий телефон – при обращении по нему вам придется также максимально подробно описать свою ситуацию. Поэтому перед звонком обязательно подготовьтесь. Специалисты будут задавать наводящие вопросы.
Номер технической поддержки для клиентов – 8 800 234 24 80. Горячая линия работает и по конкретным вопросам. Например, если есть сложности с Яндекс.Деньгами, то вы можете позвонить по этому номеру – 8 800 250 66 99.
Возможно вам понадобятся и другие номера:
С их помощью вы сможете связаться со специалистами по конкретному вопросу. Другие номера и местоположение их офисов можно посмотреть на странице “Контакты”.
Для Директа есть отдельная горячая линия, которая работает только по вопросам, связанным с рекламной сетью. Есть отдельные контакты для простых клиентов и для рекламных агентств.
Контакты для России и стран СНГ можно найти здесь. Номера различаются, каждый крупный город имеет свою собственную линию. Поэтому перед обращением обязательно загляните на эту страницу, чтобы сверить номера.
Поддержка делится не только по городам. Для каких-то конкретных случаев, будь то возврат средств или погашение задолженности, существуют отдельные номера.
Для оформления бухгалтерских документов и прочих нюансов существует электронная почта. Ее также можно найти на странице контактов.
Для других сервисов: Яндекс.Карты, Яндекс.Диск и т. д. – тоже есть поддержка. Более подробную информацию можно найти на главной странице Яндекс.Помощи.
Заключение
Как видите, написать в техподдержку Яндекса очень просто. Вы можете найти нужную форму, составить запрос и отправить его. Далее сотрудники его рассмотрят и пришлют ответ на указанный адрес электронной почты.
Также вы можете не ждать рассмотрения текстовой заявки и напрямую позвонить по номерам, которые указаны на странице контактов. В таком случае ваша проблема будет решена в максимально короткие сроки – кол-центр быстро реагирует на подобные обращения и быстро передает информацию специалистам.
Не забывайте, что при обращении вы должны дать подробную информацию о своей проблеме. Рассказать о том, какое программное обеспечение вы используете, что могло привести к этому вопросу и т. д. Сотрудники обязательно помогут вам. Особенно, если вы предоставите все необходимые данные.
На этом все. Подписывайтесь на уведомления и рассылку, чтобы узнавать о выходе новых материалов.
Обратная связь
Если у вас установлен антивирус Kaspersky, попробуйте отключить Анти-Баннер в его настройках: «Настройки» → «Защита» → «Настройки Анти-Баннера» → выключите Анти-Баннер и сохраните настройки. Затем очистите кэш браузера: нажмите в браузере сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del → в списке «Очистка истории» выберите «За всё время» и установите галочку только возле «Файлы, сохранённые в кэше» → «Очистить».
Если вы используете Windows 7, установите все обновления для системы («Панель управления» → «Центр обновления Windows»). Либо попробуйте установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам: для 32-разрядной Windows 7, для 64-разрядной Windows 7. Чтобы определить разрядность системы, нажмите кнопку «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши по строчке «Компьютер», затем выберите «Свойства» и посмотрите, какой тип указан в разделе «Система». Нужно скачать пакет и установить его как обычную программу. После завершения установки перезапустите систему и браузер. Если вы используете Windows XP или MacOS 10.12.1 и ниже, обновите версию операционной системы до актуальной.
1. Пожалуйста, проверьте версию драйвера вашей видеокарты и обновитесь, если это возможно. Это можно сделать на сайте изготовителя или через кнопку «Пуск» в Windows → Панель управления → Диспетчер устройств → Видеоадаптеры. Далее нажмите правой кнопкой мыши на видеокарте и попробуйте обновить драйвер.
2. Если проблема сохраняется, проверьте, включено ли аппаратное ускорение в настройках браузера. Нажмите кнопку меню в верхней панели браузера. Далее перейдите в настройки, нажмите «Показать дополнительные настройки» внизу страницы. Далее вам нужен блок «Система», пункт «Использовать аппаратное ускорение».
Если он включен, попробуйте его отключить, а затем перезапустите браузер. Если отключен, то, наоборот, включите его и перезапустите браузер.
Если ничто не помогло, обратитесь в поддержку и укажите, что уже попробовали оба варианта решения проблемы.
Если Браузер зависает или медленно работает, то в сообщении в Службу поддержки, пожалуйста, опишите как можно подробнее:
— При каких действиях зависает браузер
— После каких действий появилась эта проблема (например, переустановка браузера, обновление, установка каких-либо программ или расширений и т.д.)
Если браузер медленно открывает страницы, то в сообщении в Службу поддержки, пожалуйста, опишите как можно подробнее:
— Возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (если да, то, пожалуйста, укажите, с какими)
— Попробуйте, пожалуйста, снять логи с названием net-internals по этой инструкции: https://yandex.ru/support/browser/support/zout_logs.xml, выложить их на любое облачное хранилище и прислать ссылку нам
— Если в процессе открытия страниц возникают ошибки, то, пожалуйста, добавьте текст ошибки в сообщение.
Эта информация поможет нам быстрее найти причину возникновения проблемы и помочь Вам решить её.
Если у вас установлен антивирус Kaspersky, попробуйте отключить Анти-Баннер в его настройках: «Настройки» → «Защита» → «Настройки Анти-Баннера» → выключите Анти-Баннер и сохраните настройки. Затем очистите кэш браузера: нажмите в браузере сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del → в списке «Очистка истории» выберите «За всё время» и установите галочку только возле «Файлы, сохранённые в кэше» → «Очистить».
Если вы используете Windows 7, установите все обновления для системы («Панель управления» → «Центр обновления Windows»). Либо попробуйте установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам: для 32-разрядной Windows 7, для 64-разрядной Windows 7. Чтобы определить разрядность системы, нажмите кнопку «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши по строчке «Компьютер», затем выберите «Свойства» и посмотрите, какой тип указан в разделе «Система». Нужно скачать пакет и установить его как обычную программу. После завершения установки перезапустите систему и браузер. Если вы используете Windows XP или MacOS 10.12.1 и ниже, обновите версию операционной системы до актуальной.
1. Пожалуйста, проверьте версию драйвера вашей видеокарты и обновитесь, если это возможно. Это можно сделать на сайте изготовителя или через кнопку «Пуск» в Windows → Панель управления → Диспетчер устройств → Видеоадаптеры. Далее нажмите правой кнопкой мыши на видеокарте и попробуйте обновить драйвер.
2. Если проблема сохраняется, проверьте, включено ли аппаратное ускорение в настройках браузера. Нажмите кнопку меню в верхней панели браузера. Далее перейдите в настройки, нажмите «Показать дополнительные настройки» внизу страницы. Далее вам нужен блок «Система», пункт «Использовать аппаратное ускорение».
Если он включен, попробуйте его отключить, а затем перезапустите браузер. Если отключен, то, наоборот, включите его и перезапустите браузер.
Если ничто не помогло, обратитесь в поддержку и укажите, что уже попробовали оба варианта решения проблемы.
Если Браузер зависает или медленно работает, то в сообщении в Службу поддержки, пожалуйста, опишите как можно подробнее:
— При каких действиях зависает браузер
— После каких действий появилась эта проблема (например, переустановка браузера, обновление, установка каких-либо программ или расширений и т.д.)