Главная » Правописание слов » Как написать представление на учителя начальных классов

Слово Как написать представление на учителя начальных классов - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать представление на учителя начальных классов

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии. Читать далее >>>

Данная характеристика позволяет осветить работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, учителя, ведущего внеурочную деятельность. Предназначена для использования внутри организации.

Характеристика-представление на учителя начальных классов к награждению Почетной грамотой от управления образованием. В характеристике представлены личные данные учителя, квалификационная категория, отмечены профессиональные качества педагога, достижения его учеников.

Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель

Готовая характеристика на учителя начальных классов, который занимает административную должность в школе. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. В данной характеристике вместо прочерков нужно вставить фамилию, имя и отчество конкретного учителя и можно использовать для работы.

Характеристика на учителя начальных классов составлена для получения наградных материалов от администрации города.

Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение.

За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна была для прохождения процедуры аттестации.

Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Данная характеристика позволяет осветить многогранную работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, наставника молодых специалистов, руководителя методического объединения, учителя, ведущего внеурочную деятельность.

Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки. Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Характеристика учителя начальных классов, Отличника народного просвещения.

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии.

Характеристика — это официальный документ, поэтому оформляется в соответствии с правилами, заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью.

Примерный план написания характеристики

1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

2. Описание педагогической деятельности

3. Показатели работы педагога

4. Личностные качества учителя начальных классов (компетентность, внимательность, трудолюбие, активность, целеустремленность и т.д.)

Образцы характеристик-представлений на учителя начальных классов вы можете посмотреть в данном разделе.

Источник

Как написать представление на учителя начальных классов

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии. Читать далее >>>

Характеристика-представление на учителя начальных классов к награждению Почетной грамотой от управления образованием. В характеристике представлены личные данные учителя, квалификационная категория, отмечены профессиональные качества педагога, достижения его учеников.

За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель

Данная характеристика позволяет осветить работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, учителя, ведущего внеурочную деятельность. Предназначена для использования внутри организации.

Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение.

Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Данная характеристика позволяет осветить многогранную работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, наставника молодых специалистов, руководителя методического объединения, учителя, ведущего внеурочную деятельность.

Готовая характеристика на учителя начальных классов, который занимает административную должность в школе. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. В данной характеристике вместо прочерков нужно вставить фамилию, имя и отчество конкретного учителя и можно использовать для работы.

Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки. Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Характеристика на учителя начальных классов составлена для получения наградных материалов от администрации города.

Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна была для прохождения процедуры аттестации.

Характеристика учителя начальных классов, Отличника народного просвещения.

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии.

Характеристика — это официальный документ, поэтому оформляется в соответствии с правилами, заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью.

Примерный план написания характеристики

1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

2. Описание педагогической деятельности

3. Показатели работы педагога

4. Личностные качества учителя начальных классов (компетентность, внимательность, трудолюбие, активность, целеустремленность и т.д.)

Образцы характеристик-представлений на учителя начальных классов вы можете посмотреть в данном разделе.

Источник

Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой»

Характеристика Калининой Ирины Владимировны,

учителя начальных классов

филиала МАОУ «Средняя школа д. Сусолово» в д. Большие Боры

Калинина Ирина Владимировна, 1984 года рождения, в 2007 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж педагогической работы 15 лет.

Ирина Владимировна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Ирина Владимировна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников.

Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Ирину Владимировну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.

Учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах

Ирина Владимировна имеет сайт

где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

Награждена Грамотой Комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района за добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. 2008 г.

Кандидатура рекомендована педагогическим советом

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Калинина Ирина Владимировна представляется к награждению …….

Светлана Ивановна имеет на сайте социальных работников образования мини-сайт (http://nsportal.ru/ionova-svetlana-ivanovna), где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –

всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.

Источник

Характеристика учителя начальных классов

Здесь дана характеристика учителя начальных классов подачи на грамоту Министерства образования.

Содержимое разработки

Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Паутовская средняя школа»

СП «Любимовская начальная школа»

Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.

Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей. При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний. Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.

Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах: в 2013 году 1 место в телекоммуникационной викторине «Новые встречи со старыми сказками». В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла).

В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.).

В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.)

Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности. В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.

Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Валентина Михайловна выступила на педсовете «Патриотическое воспитание в малокомплектной школе (2016 год).

Как опытный классный руководитель педагог поддерживает ребят во всех начинаниях. При проведении мероприятий ее воспитанники проявляют творческие и организаторские способности: победители муниципального конкурса «Бабушкин сундук» (2015 год), призеры областного телекоммуникационного проекта «Моя конституция» (2014 год), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014 год), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016 год). У нее налажен тесный контакт с родителями.

Награждена Почётной Грамотой Комитета по образованию Администрации Нижнеомского района (2002 год). (2003 год)

Кандидатура рекомендована педагогическим советом МБОУ «Паутовская СШ» 27.02.2017 г, протокол № 3.

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Игнатова Валентина Михайловна представляется к награждению Почётной грамотой Министерства образования Омской области.

Источник

Характеристика-представление на учителя начальных классов

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-190565

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать представление на учителя начальных классов, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать представление на учителя начальных классов", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать представление на учителя начальных классов:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *