Как настроить приветственное сообщение в Инстаграме
Одним из главных факторов успешных продаж через Instagram является своевременный ответ пользователю на его вопросы в директ. Однако разница в часовых поясах нередко приводит к тому, что сообщения приходят ночью и потенциальный покупатель, не дождавшись ответа уходит к конкурентам.
Сегодня мы разберемся как настроить приветственное сообщение в инстаграме используя Facebook и другие сервисы.
Для чего нужны автоответы
Наиболее частое применение условного «автоответчика» – донести до нового подписчика определенную информацию. Метод заключается в рассылке заранее заготовленного вами текста всем новым подписчикам, что позволяет рассказать важную информацию или поделиться нужными ссылками для продолжения сотрудничества.
Как сделать приветственное сообщение для новых подписчиков
Итак, в руководство ниже вы найдете инструкцию для 3 сервисов по настройке приветственного сообщения. Останется выбрать наиболее подходящий именно вам и выполнить несколько простых шагов.
Через Facebook (бесплатно)
После покупки Instagram компанией Facebook разработчики начали интегрировать определенные настройки между двумя сервисами. Для выполнения данной инструкции вам необходимо связать два аккаунта между собой в настройках, а также иметь страницу услуги в социальной сети фэйсбук.
instaplus.me
Zengram
Примеры сообщений для автоответа
Теперь рассмотрим несколько шаблонов для автоответа. По желанию вы можете просто скопировать любой из вариантов ниже и использовать его в качестве основы.
Лимиты для автоматических сообщений
Осталось разобрать несколько ограничений, связанных с правилами самого сервиса. Крайне не рекомендуется устанавливать большое количество автосообщений в сутки. Автоматическая система модерации крайне охотно банит аккаунты, занимающиеся спамом в директе.
Теперь вы знаете как настроить приветственное сообщение в инстаграме используя наиболее актуальные сервисы предоставляющие подобные услуги. Если вы планируете серьезно заниматься раскруткой продающего определенные услуги аккаунта Instagram – функция автоматической отправки заранее заготовленного текста позволит не упустить потенциальных покупателей и дополнительно привлечь случайно зашедших на страницу пользователей.
Как настроить приветственные сообщения в Инстаграме (+примеры)
Хотите повысить продажи, наладить отношения с аудиторией и задействовать весь коммерческий потенциал Instagram? Тогда вам просто необходимы приветственные сообщения в Инстаграме, которые будут рассылаться автоматически всем вашим новым подписчикам. Об особенностях их подбора и настройке мы подробно и с примерами расскажем в этой статье.
Почему вам нужен автодирект в Инстаграм
Для руководителей SMM-менеджер это тот человек, который пьет больше всех кофе, бесконечно листает соцсети и что-то лайкает. Но мы-то знаем, насколько сложно привлечь в профиль подписчиков и организовать продажи. Нужно кропотливо составить контент-план, постить по таймингу, оперативно реагировать на все комментарии.
Подписчики просто уверены в том, что вы должны быть в онлайне днем и ночью. Бывает заходишь в аккаунт ранним утром и видишь вопрос в Директ, оставленный ночью. Отвечаешь на него максимально оперативно и приветственно, а клиенту уже не нужно — он расстроился, передумал, нашел что-то лучше, дешевле, ближе. Ситуация не из приятных, но ее можно не допустить, если настроить автоматические приветственные сообщения в Инстаграме.
Приветственные сообщения – заранее заготовленные приветствия, которые автоматически отправляются каждому новому подписчику сразу после подписки.
Есть, как минимум, четыре причины, почему обязательно стоит подключить эту функцию:
Основные правила подбора сообщений
Welcome-письмо — первое сообщение, которое получит пользователь после подписки. Оно способно создать первое впечатление о владельце страницы, может мотивировать на взаимодействие, передать самую важную информацию. Естественно, чтобы все это действительно так работало, недостаточно просто написать “Спасибо за подписку!”.
Чтобы не спугнуть нового клиента, а напротив привлечь его внимание, нужно очень тщательно подобрать приветственное сообщение. Оно должно:
При подборе сообщения очень важно учитывать психологический портрет клиента. Вы должны четко понимать, кто ваша целевая аудитория, как они разговаривают, что их интересует в первую очередь и как на них лучше воздействовать, чтобы подтолкнуть к подписке.
В приветственное сообщение рекомендуется включить максимум полезной для пользователей информации, но избегать навязывания товара. Уважительное общение, честность, открытость и понимание желаний своих клиентов — залог успеха в данном случае.
Как настроить приветственные сообщения в Инстаплюс
С помощью Instaplus вы можете настроить автоматическую рассылку приветственных писем в Direct. Приветственное письмо будет отправлено в течении 6-12 минут после того, как пользователь подпишется на профиль.
Для того, чтобы настроить автосообщения, достаточно выполнить несколько простых шагов:
Готово! Теперь останется только отслеживать статистику рассылки, причем сервис показывает как общее количество отправленных писем, так и данные за последние сутки.
Как создать уникальные сообщения
Чтобы приветственные сообщения не воспринимались подписчиками и алгоритмами Инстаграма как спам, рекомендуем иметь наготове несколько десятков уникализированных сообщений. Их можно составить как вручную, так и с помощью специальных рандомизаторов. Например, miniwebtool.ru
Чтобы создать уникальные сообщения, потребуется разделить текст на несколько частей и придумать к каждой из них по несколько синонимов. Пример, “Приветствую!” может быть заменено на “Рады видеть”, “Доброго времени суток!”. Аналогичным образом синонимы нужно подобрать к фразам с благодарностью за подписку, частями сообщения, рассказывающими о том, что полезного принесет подписка, уведомлениями о важных событиях или о том, что вы всегда готовы помочь.
В результате различных комбинаций подобранных синонимов получиться обширный список совершенно разных сообщений, и каждый пользователь сможет получить свое уникальное приветствие.
Примеры сообщений для автоответчика
Каждый бренд должен создать свой идеальный вариант приветственного письма, который будет учитывать потребности и пожелания его клиентов. Мы лишь приведем несколько слаженных примеров, которые могут вдохновить или выступать основой для дальнейшей модернизации.
“Команда___благодарит вас за подписку. Теперь вы сможете первыми узнавать о новых предложениях и пополнениях коллекции. Дарим вам 10% скидку на первый заказ. С нами выгодно и стильно.”
“Мы так рады, что вы нашли нас! Добро пожаловать в мир музыки/путешествий/красоты и так далее. Оставайтесь с нами и получайте всю актуальную информацию о ___ первыми. “
“Спасибо, что подписались на ___. Рады, что вы хотите узнать больше о ___. Для вас мы подготовили только лучшие ___. “
“Доброго времени суток! Благодарим за подписку. В честь того, что вы теперь с нами предлагаем 20% скидку на весь ассортимент продукции при первом заказе. Мы всегда на связи. Пишите в Директ.”
Другие методы автоматических рассылок
Приветственные письма — это не единственный вид автоматических рассылок. Автодирект может использоваться для различных маркетинговы целей. Например:
Ограничения или как избежать бана
Во всем, в том числе и автоматической рассылке нужно знать меру. В противном случае, вместо увеличения продаж и лояльности к бренду можно получить только раздражение пользователей и бан.
Для тех, кто только включил автоответчик в директ, максимально в сутки рекомендуется отправлять не более 50 сообщений. Постепенно это значение можно увеличивать до 200 сообщений. За все, что больше, можно схлопотать бан.
Приветственное сообщение в Direct — безусловно один из лучших способов первичной коммуникации с подписчиками. С его помощью можно позволить новичкам сразу же узнать о вашем бренде чуточку больше и настроить их на общение.
Кроме того, это мощный маркетинговый инструмент, который при грамотном подходе способен вывести взаимодействие с пользователями на новый уровень и существенно увеличить клиентский отклик и продажи.
Приветственное сообщение в Instagram: как настроить и примеры
Бывает, настраиваешь рекламу, получаешь много подписчиков… Сначала они лайкают посты и иногда пишут в Директ, чтобы что-то уточнить, а потом активность падает.
Так бывает, если не донести концепцию профиля и не заинтересовать целевую аудиторию. Частично решить эту проблему помогает приветственное сообщение в Инстаграме. Разбираемся, что это, выясняем, как настроить автодирект, и приводим примеры.
Что такое приветственное сообщение в Инстаграм
Приветственным сообщением в Instagram называют сообщение, которое отправляется пользователю после подписки на профиль. Обычно в приветствии благодарят за подписку и рассказывают о том, какой контент будет в аккаунте. Также могут предлагать скидку, промокод или другую выгоду, чтобы мотивировать к совершению целевого действия.
Приветственное сообщение в Инстаграме — не то же самое, что автоответ, или автодирект. Оба они отправляются автоматически, но между ними есть разница:
Автоответчик больше нужен для того, чтобы моментально среагировать на входящее обращение и не потерять лид. Например, уведомить, что операторы сейчас заняты, но с пользователем свяжутся как можно быстрее. Сообщение не останется без ответа, человек поймет, что его увидели и, возможно, дождется общения с оператором, а не уйдет к конкурентам.
Основная цель приветственного сообщения в SMM — заинтересовать и сделать вовлеченным пользователем, который будет реагировать на контент комментариями, лайками, репостами. Есть и другие цели: например, в арбитраже трафика автоприветствие в соцсетях используют для продвижения офферов. Запускают рекламу на профиль и настраивают сообщение: когда пользователь подписывается, получает больше информации о продукте и призыв к действию с активной ссылкой на посадочную страницу.
Примеры приветственных сообщений в Инстаграм
Чтобы было понятнее, о чем речь, собрали для вас примеры приветственных сообщений в Instagram из разных ниш. Первый — рассылка в инфобизнесе. Пользователь получает ссылку на бесплатные уроки и может посмотреть их, чтобы принять решение о том, стоит ли покупать курс.
Так выглядит ссылка на бесплатные занятия в приветственном сообщении
Следующий пример показывает стандарты составления приветственных сообщений. С пользователем поздоровались и поблагодарили его за подписку, а потом предложили выгодные условия покупки. Благодаря этому завязался диалог, в который уже вступил живой человек.
Подписчик заинтересовался предложением и задал вопросы — значит, может совершить покупку
Еще один пример — человек, активно развивающий личный бренд, просто благодарит за подписку. В приветственном сообщении в Директе он использовал особую подачу, которая выделяет его на фоне других специалистов.
Пожелание хорошего дня запомнится больше, чем безликое «спасибо»
Еще один пример приветственного сообщения, стимулирующего продажи — автодирект от студии красоты. В нем поблагодарили за подписку, сделали выгодное предложение и заодно отработали возражения и заявили о своих преимуществах.
В сообщении даже указали адрес студии: это отсеивает тех, кто подписался случайно и проживает в другом городе
Как настроить приветственное сообщение в Инстаграм
Внутри самого Instagram нет функционала для отправки приветственных сообщений в Директ после того, как на вас кто-то подписался. Социальная сеть трактует подобное действие как спам-рассылку, а она запрещена правилами. Поэтому, подключая подобное приветствие, будьте аккуратны. Если на него пожалуются пользователи, аккаунт могут заблокировать.
Зато можно настроить приветственное сообщение для тех, кто перешел по рекламе — об этом чуть позже.
Подключить автодирект для подписавшихся можно только с помощью сторонних сервисов. Предлагаем пошаговую инструкцию о том, как это сделать. И сразу уточняем: во многом то, как пользователь будет взаимодействовать с вашим профилем, зависит от того, что вы в нем транслируете. Даже после приветственного сообщения человек может не подписаться на вас, если увидит в шапке нерелевантное описание. Поэтому важно сначала уделить время красивому оформлению Инстаграма, а потом создавать цепочку приветственных сообщений.
Пишем текст
То, о чем вы будете писать, зависит от целей приветственного сообщения. Например, если работаете с партнерками и цель — продажи по офферам, в нем можно сразу рассказать о преимуществах конкретного продукта и предложить узнать подробнее. А если цель — раскрутка профиля, можно просто сказать спасибо за подписку и объяснить, какие посты будете выпускать.
Главное — делать приветственное сообщение не слишком большим. Пускай оно будет емким и лаконичным: не все любят читать «простыни» в Директе. Вынесите в него основное, о чем хотите сказать — остальное оставьте для постов.
Выбираем сервис
Есть множество сервисов, в которых можно настраивать рассылку приветственных сообщений новым подписчикам. Это SocialKit, Zengram, Tooligram, Instaplus и другие. Все они позволяют не только управлять рассылками, но и продвигать профиль другими способами: например, масслайкингом и массфолловингом.
Выбор сервиса зависит от нужного вам функционала и бюджета, который вы готовы тратить на дополнительный софт. Доступ ко всем сервисам платный, но у всех есть триалы: бесплатные периоды, в течение которых можно пользоваться всем функционалом.
Настраиваем рассылку
Путь настройки зависит от выбранного сервиса. В Zengram, например, есть отдельная функция рассылки по новым подписчикам: просто включаете ее, пишете сообщение — и оно автоматически будет уходить всем, кто подписался на ваш профиль.
В SocialKit все сложнее. Чтобы настроить отправку приветственных сообщений, нужно открыть раздел задач и выбрать «Рассылка в Direct».
Нажмите сюда, чтобы выбрать задачу
Дальше нужно добавить список пользователей для рассылки. Так как нам нужны новые подписчики, придется делать это в несколько шагов:
Так сообщения будут каждый день уходить тем, кто на вас подписался.
При настройке приветственных сообщений в других сервисах запросите инструкцию у техподдержки.
Как сделать автоответ новым подписчикам
Автоматический ответ в отличие от приветственного сообщения можно настроить с использованием функционала Instagram, через Facebook Suite. Это система для комплексного управления страницами на Facebook и связанными с ними профилями Instagram.
Чтобы настроить там автоматические ответы, авторизуйтесь в системе с профиля, который связан с аккаунтом в Инстаграме. Зайдите во вкладку «Входящие» и нажмите на «Автоматические ответы» в верхнем левом углу.
Нажмите сюда, чтобы попасть в меню настройки автодиректа
Внутри будут две вкладки: моментальный ответ и сообщение для статуса «Нет на месте». Логика отправки сообщений отличается:
В Facebook Suite можно сразу настроить график включения статуса или каждый раз ставить его вручную.
Выберите, что будете использовать. Можно включить и то, и другое: для отправки моментальных ответов достаточно потянуть ползунок. А чтобы активировать функцию отправки сообщений для статуса «Нет на месте», нужно задать график, когда вы не сможете лично отвечать пользователям — тогда она будет активна.
Нажмите сюда, чтобы включить моментальный ответ или отредактировать график статуса «Нет на месте»
Сам текст ответа может быть любой. Учтите, что это не чат-бот, который умеет понимать смысл сообщений или хотя бы давать разные ответы по ключевым словам. Все обратившиеся в Директ получат одно и то же сообщение. Учитывайте это, когда будете его составлять. Оптимальный вариант для такого автоответчика — рассказать, что специалистов нет на месте, и предложить дождаться рабочего времени. Также можно предложить:
То, что будете рекомендовать, зависит от ниши. Если продаете какие-то товары, разумно будет дать ссылку на каталог или рассказать о скидке. А в случае продвижения сложных услуг лучше ссылаться на FAQ.
Редактировать текст сообщения можно здесь
Facebook позволяет также использовать в тексте сообщения переменные: имя, фамилию или имя и фамилию пользователя. Это можно использовать для персонализации ответов.
Как добавить автоответ в Директ при обращении с рекламы
Раньше настраивать автоматические ответы в Facebook можно было только для той аудитории, которая подписалась на вас естественным путем. В 2020 году Instagram добавил функцию автоматических ответов для людей, пришедших в Директ по рекламе.
Настроить их можно при создании рекламы, если выбрать цель «Сообщение». В разделе «шаблон сообщения» можно создать приветственное послание, которое получит пользователь, перешедший по рекламе. Доступно добавление:
Приветственное сообщение появится в Директе сразу же, как только человек кликнет на объявление.
Нажмите сюда, чтобы создать и настроить новый шаблон сообщения
Когда создадите шаблон и сохраните его, сможете выбирать его при создании других кампаний с целью «Сообщения». В кампаниях с другими целями шаблоны автоматических ответов не работают.
Почему автодирект важен для продаж
Автоматические приветственные сообщения и автоответчик позволяют повышать число уникальных посетителей сайта, число продаж и лояльность потребителей к компании. Все это — потому что:
В целом есть множество компаний, которые работают без автодиректа и тоже получают достаточное количество продаж. Использовать его или нет, решайте сами: оцените особенности вашей ниши, потестируйте инструмент и посмотрите, как люди будут на него реагировать.
Советы по созданию приветственных сообщений в Инстаграм
Пишите кратко. Чем короче сообщение, тем лучше: им больше шансов привлечь внимание. Пользователи в соцсетях быстро потребляют контент, поэтому реже реагируют на какие-то длинные послания. Ваша задача — привлечь и удержать внимание, а проще всего сделать это коротким сообщением.
Благодарите за интерес. Пользователям будет приятно, если скажете им «спасибо»: не упускайте эту возможность. Так вы покажете, что вам действительно важен каждый новый подписчик.
Используйте персонализацию. В некоторых сервисах для Instagram можно применять персонализацию в приветственных сообщениях. Сделайте это, чтобы дополнительно привлечь внимание пользователей к обращению.
Не надоедайте. Не надо превращать одно приветственное письмо в регулярную рассылку, если пользователь никак не реагирует. Подобный спам вызовет только негатив.
Пробуйте использовать инструмент с учетом того, как продвигаете продукт или оффер рекламодателя: запускаете ли рекламу, ведете ли профиль или сразу сливаете трафик на сайт, как часто вам пишут в личку и так далее. При грамотном подходе приветственное сообщение в Инстаграме способно значительно повысить конверсию воронки и принести больше продаж.
Для тех, кто перешел по рекламе — в Facebook Ads, при выборе цели рекламы «Сообщения». Тогда послание увидит каждый, кто кликнет на объявление. Для новых подписчиков — только в сторонних сервисах, потому что сам Instagram запрещает подобный спам.
Внутри самой социальной сети никак: для этого есть специальные сервисы. В некоторых можно нажать одну кнопочку и включить эту функцию, в некоторых придется просидеть над настройками 20-30 минут.
Оформите его с понятной структурой: отступами от абзацев, списками и выделениями специальными символами, если нужно. Добавьте эмоджи как элемент структуры, но не переборщите: много смайлов сбивают пользователей и отвлекают от главного посыла.
Если хотите, чтобы у вас работал автоответчик, настройте его в Facebook Suite. Там можно выбрать ответ каждому пользователю или ответ, когда у вас статус «Не на месте» — например, когда вы не проверяете Директ, потому что спите. Включаете нужную функцию, пишете текст сообщения — и все делают за вас.
Приветственные Сообщения В Директ Инстаграм
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋В предыдущей статье я рассказал вам про то, как в Инстаграм настроить автосообщения в директ с помощью специальных сервисов. Сегодня я хочу подробнее рассмотреть особую категорию сообщений — приветственные сообщения в директ Инстаграм.
По Теме: Что такое директ в Инстаграм и как им пользоваться
⚡️Приветственные сообщения мы используем для связи с новыми подписчиками. Такие сообщения будут автоматически отправляться тем пользователям, которые только что подписались на ваш аккаунт.
⚡️Также приветственные сообщения нужны для напоминания о себе тем, кто записался на прием, чтобы клиент не пропустил посещение.
⚡️Даже если у вас небольшой профиль, приветственные сообщения очень важны. Ведь вы не можете 24 часа в сутки реагировать на то, что происходит в вашем аккаунте, а автоматизированная отправка сообщений даст читателям почувствовать ваше внимание круглосуточно.
⚡️Также, приветственные сообщения помогут вам быстрее сблизиться и найти общий язык с теми, кто только что на вас подписался. Люди смогут начать знакомство с вами сразу же, не тратя время на ожидания.
⚡️Кроме того, у вас будет возможность кратко рассказать новеньким свою позицию, то, чем вы занимаетесь, возможно, предложить скидки или бонусы.
⚡️Приветственные сообщения в директ помогают пользователям сформировать для себя первоначальное впечатление о вас и вашей деятельности.
⚡️Прежде, чем подключать сервис рассылки автосообщений, необходимо продумать текст приветственного сообщения.
❓Каким должно быть приветственное сообщение в директ Инстаграм:
✔️отражать тематику вашего блога;
✔️быть кратким и четким;
✔️соответствовать интересам и запросам целевой аудитории;
✔️быть оригинальным и выделяться среди конкурентов.
⚡️Максимальный объем приветственного сообщения — 500 символов, которые не должны ограничиваться простым: «Привет! Мы рады, что вы с нами!» Люди должны почувствовать, что с ними общается человек, а не робот. Они ждут особенного отношения, а не стандартной отписки.
Поэтому, можно попробовать 3 варианта приветственных сообщений в директ:
1️⃣Знакомство
✅В таком сообщении можно поприветствовать нового подписчика, кратко рассказать о своей деятельности, подарить промокод.
Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине обуви, и дарим вам скидку на новую коллекцию кроссовок по промокоду: лето2021!
Здравствуйте! Благодарю за подписку на мой аккаунт. ? Меня зовут ?ваше имя. ?Всем новым подписчикам я бесплатно дарю Чек-лист «название чек-листа или любой другой полезности». Хотите?
Если у Вас есть или будут возникать вопросы по тематике моего блога, задавайте их мне в директ или в комментариях? Я всегда помогу. Мой блог для этого и создан, чтобы люди черпали полезную информацию и могли применить её на практике?
2️⃣Напоминание
✅Если вы оказываете какие-либо услуги, то нелишним будет напомнить клиенту, что он записан к вам на определенный день и час. Для клиента это важно не только, чтобы не забыть о запланированном событии, но и как проявление внимания.
Добрый день! Вы записаны к стоматологу на завтра в 14:00. Ждем вас по адресу: Волгоградский пр-т, д.15, кабинет 10. Врач Иванова М.И.
3️⃣Реклама
✅Это не только знакомство с новыми подписчиками, но и отличная возможность сэкономить рекламный бюджет. Просто расскажите о том, что вы предлагаете, какие акции и новинки у вас есть сегодня.
Привет! Мы очень рады знакомству! Сегодня у нас появилась возможность предложить новую коллекцию косметики NYX. Ждем вас по адресу: ул. Лебедева, 20. Звоните: 8 (495) 123 45 67.
4️⃣»Пробуждение» неактивных подписчиков
✅ Когда у вас есть молчаливые подписчики, то вернуть их внимание можно с помощью сообщения.
Приветик? Благодарю за то, что Вы на меня подписаны. Но мне очень важно знать, смотрите ли Вы мои сторис и посты. Если да, то поставьте, пожалуйста, быструю реакцию на любую из моих сторис и лайк на любой пост? Заранее спасибо большое за ответ❤️❤️
Только помните, что рассылка таких директ-сообщений через любой сервис — это не инструмент для массового спама, а способ, облегчающий персонализацию продаж.
⚡️Приветственные сообщения важно хорошо продумать и сформулировать так, чтобы они стали визитной карточкой вашего бренда и ассоциировались у читателей и клиентов именно с вами.
⚡️Для того, чтобы настроить приветственные сообщения, вам нужно будет воспользоваться одним из сервисов, о которых я рассказывал в предыдущей статье. Для этого стоит протестировать сервисы и выбрать тот, с которым вам будет удобнее и проще работать.
Если объемы небольшие, то отправить сообщения можно в ручном режиме в директ.
⚡️Вы можете сами выбрать подходящий сервис, разобраться в его настройках и пользоваться им для рассылки приветственных сообщений в директ Инстаграм.
Но чтобы вы имели какое-то представление, как это делать, я разберу настройку приветственных сообщений на примере двух популярных сервисов:
1️⃣Instaplus
✅Приветственное письмо каждый новый подписчик получит в течении 6-12 минут после подписки на ваш аккаунт.
❓Как настроить автосообщения:
✔️если вы впервые в сервисе, сначала необходимо зарегистрироваться;
✔️перейти в раздел: «Создать задание»;
✔️указать аккаунт и выбрать опцию: «Автодирект»;
✔️в разделе: «Список сообщений» написать тексты, которые вы будете использовать. Можно добавить до 20 различных, чтобы к каждому пользователю был индивидуальный подход;
✔️настроить фильтры для отправки сообщений;
✔️нажать на кнопку: «Сохранить», и готово: сообщения будут отправляться;
2️⃣Zengram
✅В этом сервисе есть функция: «Автодирект», именно ее и нужно использовать для настройки приветственных сообщений.
✔️зайти в «Автодирект»;
✔️ввести до 20 текстов. Система будет отправлять их новым подписчикам случайным образом;
⚡️Настройка приветственных сообщений в любом из сервисов не представляет большой сложности и каждый легко справится с этой задачей.
По Теме: SMM-Сервисы Для Инстаграм: 14 Самых Крутых
❓Почему необходимы сервисы:
⚡️В коммерческих аккаунтах Инстаграм и в Facebook есть возможность настраивать автоотправку сообщений. Но только, как ответ на сообщение подписчика. А приветственные сообщения мы отправляем в качестве реакции на подписку, чтобы показать, как важен нам каждый новый читатель. Такие сообщения можно настроить только с помощью сервисов.
❗️Очень важно уделять максимум внимания и заботы каждому новому (и не только) подписчику. Для этого попробуйте использовать приветственные сообщения в директ Инстаграм.
Как видите, если вы уже знаете, как важны приветственные сообщения в директ Инстаграм, как их настраивать с помощью сторонних сервисов и какую пользу можно получить от них, то вы обязательно попробуете использовать их в своем аккаунте. Используйте свои знания и мои рекомендации для организации переписки и общения с новыми подписчиками и потенциальными клиентами. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Настроить Автоответы В Директ Инстаграм: Полезные Сервисы