Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир» для учащихся 4–6 классов
Хозяинова Татьяна Геннадьевна
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир» для учащихся 4–6 классов
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». 2012 г
(для 4 – 6 классов)
Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый и увлекательный. В развлекательно – шуточном турнире сегодня будут участвовать 2 команды. В ходе конкурсов мы узнаем, какая команда самая музыкальная и находчивая. Жеребьёвка (карточки с изображением музыкальных инструментов)
Игру будет оценивать строгое и беспристрастное жюри.
1. Визитная карточка.Задание: придумать название своей команды, чтобы оно имело отношение к музыке.
2. Хит сезона.Задание: дружно, без запинки,выразительно спеть любую песню: современную, народную, школьную….
3. Музыкальная афиша. К нам на гастроли едут известные российские звёзды. Везде были расклеены афиши. Но ветер сорвал их.Задание: Сложить из отдельных кусочков целую афишу и назвать имя артиста.
4. Шумовой оркестр. Вы знакомы с инструментами симфонического оркестра, с их тембрами. А сегодня вам предстоит сыграть в необычном оркестре. Ведь обычные предметы тоже могут звучать. И сегодня мы – музыканты шумового оркестра. А играть вы будете 2 известные мелодии («Калинка», «Светит месяц»). Оценивается согласованность участников коллектива, ритмичность исполнения и оригинальность аранжировки.
5. Это звонкое чудо – частушка! Частушка – уникальное явление. Маленькая, в 4 строчки… Но в них можно рассказать целую историю, случай, причём с юмором, порой очень метким.Задание: листочки с текстом. Какая команда лучше справится с заданием, зависит от каждого, т. к каждый участник будет петь свою свою частушку, а команда поддержит его дружным И-И-И-Х!
6. Музыкальная пародия. Вы знаете, кто такие пародисты. Это те, кто очень похоже, необидно, с юмором подражает и изображает известных людей, имитируя их голос, манеру, поведение на сцене. Сегодня командам нужно спародировать известных исполнителей. Для этого внести Черный пакет. В нём вы найдёте всё для грима, костюмы, атрибуты. Одному из вас придётся стать на время звездой. А какое выступление звезды обходится без подтанцовки? Значит, остальные члены команды поддержат свою звезду.
Итоги конкурса ….слово жюри.
1/Вова в школу опоздания объясняет просто:
Я учиться, Марьиваннна, никогда не поздно!
2/В нашем классе все ребята любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.
3/На траве лежат дрова, а на стуле кнопка,
Проглядела голова, а страдает попка.
4/Прогулял Алёша в парке, и не выучил урок.
Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не мог.
5/Утомился наш дружок, от урока просто взмок.
Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал.
6/Лёшу вызвали к доске, но молчит Алёшка.
Потому что весь урок он смотрел в окошко.
7/ Не ответила про сказки на вопрос Алёнка.
И в дневник ей поместили гадкого утёнка.
8/ В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои, петухи у нас свои.
9/ Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит.
Потому что,между прочим, он ушами шевелит.
10/ Николай пример решал, а Данил ему мешал.
Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример.
11/ Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали!
12/ Что за шёпот в нашем классе, кто нам так мешает?
Это просто кто – то с кем-то что –то обсуждает.
«Фестиваль языков». Сценарий праздника для учащихся 8–10 классов едущий 1: Добрый день дорогие друзья! Ведущий 2: Good afternoon dear friends! Ведущий 1: На татарском Ведущий 2: Guten Tag; liebe Freunde.
Конкурсно-игровая программа для учащихся начальных классов «Праздник дружбы и улыбок» Конкурсно – игровая программа «Праздник дружбы и улыбок». Цель: • развитие коммуникативных способностей, умения общаться в коллективе;.
Логопедическая викторина для учащихся 1–2 классов Выполнили: учитель-логопед Назарова В. В., учитель-логопед Чернеева Я. А. МКОУ «школа-интернат №10», г. Нижний Новгород Логопедическая викторина.
Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальных классов Масленица Цель: познакомить учащихся с эпизодами народных масленичных гуляний, воспроизвести некоторые обрядовые моменты праздника. Дети.
Музыкальная викторина «Музыкальный турнир» Музыкальная викторина «Музыкальный турнир» Ребята, сегодня мы с вами проведем музыкальную викторину, которая называется «Музыкальный турнир».
Проект для учащихся 2–9 классов «Неделя иностранного языка» 1. Пояснительная записка Наряду с подачей предметных знаний большое значение имеет внеклассная работа и по английскому языку. Хорошо организованная.
Сценарий праздника ко Дню матери для учащихся 3 классов Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам наших, любимых и.
Сценарий праздника для учащихся 1–8 классов «Масленица» Гайсина Юлия Галиевна ГАУЗ РБ детский многопрофильный санаторий «Урал» Сценарий праздника Масленица (на улице) Ведущая, скоморохи. 1.
Долгосрочный Творческий проект «Музыкальные вечера»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Кушвинского городского округа «Кушвинская детская музыкальная школа»
Долгосрочный творческий проект
Актуальность и значимость проекта.
Цель и задачи проекта.
Планируемый результат реализации проекта.
План мероприятий проекта.
Использованные информационные источники
1.Создание условий для приобщения ребенка к ценностям мировой культуры. 2.Моделирование содержания образования и воспитания, которое сориентировано на непрерывный процесс самореализации личности. 3.Осуществление культурно-просветительской деятельности, основанной на взаимодействии детей и родителей, школы и семьи.
Планируемый результат реализации проекта
Музыкально-просветительская функция, знакомство с образцами детской музыкальной культуры, интерес к музыкальному образованию, сотрудничество школы и семьи.
2.Актуальность и значимость проекта.
3.Цель и задачи проекта.
4.Планируемый результат реализации проекта.
1.Совершенствуется педагогическое мастерство и исполнительский уровень учащихся. 2.Выявляются одаренные дети. 3.Налаживаются контакты «дети-родители», «школа-семья». 4.Осуществляется пропаганда музыкального искусства среди детей и взрослых.
Музыка зовёт нас за собой! Сценарий музыкальной гостиной «Вечер музыки П. И. Чайковского»
Мария Козлюк
Музыка зовёт нас за собой! Сценарий музыкальной гостиной «Вечер музыки П. И. Чайковского»
Музыка зовёт нас за собой!
Музыкальная гостиная, вечер музыки П. И. Чайковск
Цель: демонстрация родителям различных форм обучения дошкольников, через творчество П. И. Чайковского в непринуждённой обстановке музыкальной гостиной.
Задачи: 1. Привлекать родителей к активному участию в занятии.
2. Продолжать знакомить детей с творчеством П. И. Чайковского.
3. Развивать творческие способности при выполнении
музыкально-ритмических движений. Развивать умение
правильно держать осанку в течение занятия.
4. Воспитывать любовь к классической музыке.
Предварительная работа:1. Разучивание стихов.
2. Знакомство с инструментами симфонического оркестра.
3. Игра на детских музыкальных инструментах.
Материалы: видео и аудио материалы, цветы, портрет П. И. Чайковского, картинки «Музыкальные инструменты», детские музыкальные инструменты, цветные платочки.
1. «Концерт №1 для ф-но с оркестром П. И. Чайковский.
2. «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковский
3. «Октябрь» «Осенняя песнь» П. И. Чайковский
4. «Ноябрь» «На тройке» П. И. Чайковский
5. «Детский альбом» «Камаринская» П. И. Чайковский
Звучит «Концерт №1 для ф-но с оркестром П. И. Чайковского.
Дети входят в зал и садятся на места.
Ведущая: Музыка льётся, сверкает, искрится!
Радость и праздник! Солнце и свет!
Будто велит всем печалям забыться
Музыка счастья – первый концерт! (С. Дроздова)
Дети, как вы думаете, кто написал эту прекрасную музыку?
Это великий русский композитор П. И. Чайковский. (Показать портрет) Жил он более ста лет назад, но музыка его звучит и сегодня.
Дети: 1. Он желал бы всеми силами души,
Чтобы музыка его распространялась,
Чтоб она баюкала в тиши.
Чтобы с нею вместе улыбались.
2. Чтоб она печали отвела,
Напоила путника в дороге,
Он хотел, чтоб музыка была
Утешеньем, радостью, подмогой. (С. Дроздова)
Показ видеофрагмента балета П. И. Чайковского «Щелкунчик», «Вальс цветов».
Воспитатель: А сейчас я приглашаю девочек исполнить вальс с цветами.
Девочки берут цветы и танцуют под «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик».
Ведущая: Дети, вы сейчас какой танец исполняли? (Дети – вальс)
Эта музыка из балета «Щелкунчик». Кто исполняет эту музыку? (Дети – танцоры и симфонический оркестр).
Послушайте загадки о музыкальных инструментах оркестра.
1. Звенят серебряные струны,
Как будто струйки водяные,
И на волнах, качая шхуны,
Резвятся ветры удалые. (Арфа)
2. В симфоническом оркестре её голос самый главный,
Самый нежный и певучий, коль смычком проводишь плавно,
Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки.
Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный (Скрипка)
3. Весёлая птичка в орешнике пела,
Лесного ручья где-то струйка звенела.
А может, в траве колокольчик звенел?
А может, не птичка, а ветер свистел?
Весёлую, звонкую песенку лета
Пропела волшебная дудочка… (флейта)
4. Три ноги, но не идёт,
Но зато как он поёт!
Белых, чёрных клавиш здесь
Столько, что не перечесть!
Ведущая: Молодцы, все загадки отгадали.
Звучит «Осенняя песнь» «Октябрь» (видео на экране)
Какая по настроению эта музыка? (грустная, печальная, плавная, задумчивая) А теперь спросим ваших родителей, что они услышали в музыке? Какие чувства она вызвала? (ответы родителей)
А вот фрагмент пьесы «Ноябрь» «На тройке» (видео на экране).
А какая по характеру эта пьеса из цикла «Времена года»?
(широкая, напевная, раздольная)
А вот весёлая «Камаринская» (видео на экране)
Давайте подыграем на музыкальных инструментах.
Дети берут инструменты и играют.
Дети, а какая по настроению «Камаринская» (весёлая, задорная, плясовая, быстрая) Что под неё можно делать? (плясать)
А теперь давайте потанцуем под «Камаринскую».
Дети исполняют свободный танец (с платочками)
Дети: Пусть музыка всегда живёт,
И радость всюду побеждает!
Пусть сердце русское поёт!
Чайковского повсюду знают!
Ведущая: Сегодня мы с вами ещё раз встретились с прекрасной музыкой П. И Чайковского. И закончить наш вечер я хочу такими стихами:
Тихо, тихо сядем рядом. Входит музыка в наш дом,
В удивительном наряде, разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены, вся земля, видна вокруг:
Плещут волны речки пенной. Чутко дремлют лес и луг.
Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой…
Это музыка торопит и зовёт нас за собой. (К. Ибряев)
Фотоотчет «Собирайся, народ, всех нас ярмарка зовёт» Фотоотчет «Собирайся, народ, всех нас ярмарка зовёт!» Будто рыжая лиса бродит осень по лесам! Где взмахнет хвостом пушистым – золотыми.
Сценарий литературно-музыкальной гостиной для детей старшего дошкольного возраста, посвященная творчеству Михаила Шиханова Задача: познакомить детей старшей группы с жизнью и творчеством Михаила Шиханова, Бурятского писателя, поэта. Цель: заинтересовать и пробудить.
Сценарий литературно-музыкальной гостиной «В гостях у волшебницы Осени» Мастер класс литературно – музыкальная гостиная «В гостях у волшебницы Осени» (Осень в поэзии, музыке, живописи) Цель: повысить уровень.
Сценарий музыкально-литературной гостиной «Поэзия А. С. Пушкина и классическая музыка» Пояснительная записка Мероприятие реализуется в форме музыкально-литературной гостиной. Цель: формировать у детей положительное отношение.
Проект «Сказка в гости нас зовёт» Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Педагогический проект «Сказка в гости нас зовёт» Воспитатель:.
Сценарий интегрированного занятия с ИКТ «Музыка. Живопись. Искусство слова» по произведениям П. И. Чайковского «Времена года» СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИКТ «МУЗЫКА, ЖИВОПИСЬ, ИСКУССТВО СЛОВА» ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ П. И. ЧАЙКОВСКОГО «ВРЕМЕНА ГОДА» ПЬЕСА «ОСЕННЯЯ.
Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Портреты осенних деревьев» для подготовительной группы Уважаемые коллеги! Я приглашаю Вас на литературно-музвкальную гостинную «Портреты осенних деревьев».Мне очень нравится проводить подобные.
Сценарий музыкальной гостиной «Лесная гостья» Сценарий музыкальной гостиной «Лесная гостья» Вед: Вот и встретились мы все в нашем зале….кажется, все в сборе! Стук в дверь Вед: Кто стучится.
Сценарий музыкальной гостиной «Такая разная музыка» для детей 5–7 лет Музыкальная гостиная «Такая разная музыка…» Цель: прививать любовь к искусству, к музыке курских композиторов. Задачи: познакомить детей.
Сценарий заседания родительского клуба в форме литературно-музыкальной гостиной «Славься, родной город. Серпухов» МДОУ детский сад№16 «Малышок» РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «СЛАВЬСЯ, РОДНОЙ ГОРОД» Составила: воспитатель.
Разработка сценария и составление концертных программ
Авторская методическая разработка от практикующего режиссера по созданию сценария концерта и что такое концертная программа: театрализованная, сборная и другие.
В основы сценарного дела включены разработка сценария концерта и составление концертных программ их виды и примеры.
В методике описаны практические примеры создания сценического действия, вы узнаете зачем нужна смысловая нагрузка канцерной программы.
Как создается концертная программа
Предлагается рассмотреть виды концертных программ, условия создания сценария и последовательность работ при написании словесного и сценического действия материала для проведения концертов и мероприятий. В методику вошли основные программы концертов:
Как написать сценарий концерта
За основу взят разбор реальных постановок, знания и практические навыки, чтобы получилось грамотное составление концертных программ.
Как написать сценарий?
Узнайте, что такое праздник, представление и мероприятие, простые способы и творческие механизмы для реализации своих задач, как создать концертную программу и творческую группу. Освежите свою память и позаимствуйте идею проведения культурно-массовых мероприятий. Вы обязательно узнаете, как написать сценарий концерта, праздника, или мероприятия.
Прежде чем начать составление концертных программ создайте для себя максимально комфортную обстановку. Ни что и ни кто не должен вас отвлекать от большого трудоёмкого процесса! Запаситесь терпением, вспомогательной литературой и, безусловно отобранными номерами, которые, по вашему мнению, заслуживают вашего внимания.
Главная составляющая любого концерта – номер. Но из номеров надо научиться составлять программы. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Из практики известно, что иногда программа, составленная из номеров средних и даже посредственных, но правильно поданных, расставленных со знанием дела, может иметь успех куда больший, чем программа из номеров первоклассных, но расставленных в случайном порядке и к тому же плохо поданных.
Концертные программы могут состоять из номеров ни чем не связанных между собой – сборные, — а могут строиться и на других принципах, то есть объединяться какой-то определённой темой или сюжетом. Это тематические программы, обозрения, театрализованные программы, обрядовые мероприятия и т. д.
Надо помнить, что сюжет концерта, в отличие от сюжета в драматургическом произведении, достаточно условен и не терпит перегрузок. Чаще всего каждый сюжетный ход лишь только повод (подводка) для показа того или иного номера. Например, рассмотрим подводку к номеру из тематического праздничного концерта, посвященного «Дню России».
Ведущий. Ты тоже родился в России –
В березовом, милом краю,
Где стать хороводов красивых
Где песни отчизне поют.
На слова ведущего выстраивается коллектив.
Ведущая. Музыка Олега Евдокимова, слова Виктора Фирсова «Вот она – Россия». Исполняет народный ансамбль песни и пляски «Вольный Дон». Солисты: Елена Голубева, Любовь Филатова.
Заметьте, что всего лишь в четырёх строках отражены тема концерта, содержание и жанр номера. Однако простота подачи номеров, ни в коем случае не исключает таких сюжетных компонентов, как завязка (обозначение события, темы или конфликта) кульминация (развитие темы, идеи) и развязка (финальный вывод).
В основе любого мероприятия, концерта должна быть — мысль.
И только мысль выраженная в художественной форме с помощью ваших или позаимствованных оригинальных режиссерских приёмов.
Всегда помните, что все подходы и находки к созданию интересных, содержательных постановок уже изобретены и известны до царя «Гороха». Отличие концерта в кремлёвском дворце Съездов от концерта в каком-нибудь СДК села Далёкое, всего лишь в материально-техническом обеспечении и профессионализме исполнителей. Поэтому весь «козырь» в руках любого постановщика на пути к зрительской симпатии – грамотное отношение к делу и дисциплина его помощников.
Как составить правильную концертную программу
Работу над любой концертной программой следует начинать с создания постановочной группы, в идеале туда должны войти режиссер, сценарист, художник, композитор (звукооператор). В другом случае, вся нагрузка делится на имеющихся в штате коллег, или самых активных участников коллективов вашего учреждения культуры.
При подготовке мероприятия учитывайте важность атмосферы концерта (речевая и литературная подача материала, музыкальное и световое решение, использование соответствующих номерам слайдов и видео сопровождения) — точно созданная атмосфера, всегда усиливает воздействие и отдельного номера, и программы в целом.
Работая над решением поставленных задач, помните, что у сцены нет четвёртой стены, поэтому не забывайте о необходимости прямого обращения к зрителю.
Не загромождайте сцену объёмными декорациями!
Оформление должно быть лаконичным по возможности ярким. Одна небольшая, интересная деталь порой эффективнее больших трудоёмких и дорогих декораций. Для того чтобы вопрос оформления не сопровождал каждое ваше мероприятие, изготовьте или закажите одну, или несколько универсальных эмблем, отражающих жанровые направления в работе учреждения культуры.
Продумайте световое решение. Отсутствие современных световых приборов не причина для игнорирования важного художественного приёма. Бывает так, что простая лампочка, включённая в кульминационный момент подходящего для такого приёма номера, приносит не меньший эффект чем лазерное шоу. Всё зависит от вашей фантазии, любопытства, а главное желания.
И ещё. Работая над постановкой концерта, следует добиваться исключительной слаженности действий всех ваших помощников: операторов, осветителей, видео-операторов, рабочих сцены, самих артистов и руководителей кружков – это поможет вам избежать неоправданных пауз. На концерте пауза в десять – двадцать секунд кажется вечностью и резко снижает зрительское восприятие действия!
Сборная концертная программа
Если вы готовите сборную программу. Прежде всего, необходимо продумать последовательность номеров. Их, как правило, следует расставлять по нарастанию. Но это не значит, что все слабые номера надо показать вначале, а все остальные – потом. Их лучше чередовать так, чтобы номера одного жанра не соседствовали друг с другом, а завершать программу должен самый выигрышный, ударный номер. Читать полностью, что такое Сборная концертная программа.
Тематическая концертная программа
Тематическая концертная программа может быть сюжетной, но может строиться и без наличия сюжета. В этих случаях номера объединяются только темой. «День села», «День Победы», «День молодёжи» и т. п. К ним условно можно отнести и программы, составленные из номеров одного жанра: «Праздник русской песни», «Вечер танца» и т. п. Работая над тематическими программами, нужно стараться, как можно полнее раскрыть заданную тему. Для этого следует хорошо изучить нужный вспомогательный материал. Читать полностью, что такое Тематическая концертная программа.
Можно привести простой пример подобного поиска, рассмотрев сценарный момент на праздновании «Дня города» в г. Данкове, Липецкой области, где была озвучены две, довольно древние, но не раскрученные местные легенды, соединены воедино и использованные, как заключение к оному из блоков праздника.
Презентация «ЧАШИ ДАНКОВ»
Церемониймейстер (Под звуки русских наигрышей). Вы вступили на дорогу истории. Много легенд и сказаний у нашей земли. Сегодня вы становитесь соучастниками возрождения древнего ритуала – «Слава Данкова» — церемонии пира здешнего – начинания благих дел и прославления родной земли и жителей её!
Легенда древняя гласит: «Дмитрий Донской со своей ратью остановился в старом городе подковать свою лошадь, пополнить ряды донковским служивым людом. И пред битвою великой и победной, следуя дорогой славы, на поле Куликово, напоил своего коня родниковой водой из источника, питающего землю. С тех пор подковы на Руси – символ счастья, с тех пор вода из ключа этого священна для народа русского».
Девушка с коромыслом и старинными расписанными ведёрками, в которых налита вода из святого источника, подходит к гостям, другая зачерпывает воду ковшиком из ведёрок и наливает в чашу и передаёт её богатырю.
Церемониймейстер (на фоне действия продолжает). Старинный кубок «Данков» воссозданный знатным нашим мастером. Это «чаша – шлем», который обрамляет «подкова Данкова» — вековой символ благополучия и исполнения чаяний людей, нашего города.
Матушка Россия. Испейте гости дорогие, по глотку счастья! Вода эта, привезена со святого источника. Всем испившим из кубка «Данков» возвращаются силы молодецкие, да приходят мысли светлые!
Пили из кубка в дни великих побед над ворогом, за рать, на пирах праздничных, за труд свой великий, да угощали гостей званных да желанных!
Усиливается звучание русских наигрышей. К персонажам присоединяется танцевальный коллектив, по окончанию небольшой хореографической композицией исполняется «Песнь Данкову» в исполнении солистов РДК. Церемониймейстер провожает гостей к следующему сценарному блоку.
Как видите, старая забытая легенда превратилась в цельное театрализованное действие-сценку с участием зрителей. Возник новый ритуал, появился новый символ города — «Чаша Данков», созвучный с новой формой подачи материала – презентацией. Все былинное, граничащее со сказочным завораживает, привлекает своею таинственностью.
Изучайте и внедряйте в сценарий, пожелания жителей, их вклад в развитие и историю вашего муниципального образования, проблемы и нужды земляков разных поколений и возрастных групп.
Если программа предназначена для показа на массовой площадке, например, на стадионе, то потребуется особый поиск выразительных средств, чтобы занять действием и поле, и беговые дорожки, и трибуны. Как правило, это игры, конкурсы, забавы, обрядовые массовые действия. Если в вашем проекте вам удалось вовлечь большую часть участников – праздник состоялся!
Концерт обозрение
В обозрении (ревю) конферансье, ведущие, либо какие-то другие персонажи с помощью связок-интермедий очень часто переносят действие в разные, порой самые неожиданные места, времена, ситуации… Подобного рода связки призваны в веселой и по возможности смешной форме усилить содержание программы и связать номера в единое целое. Читать полностью, что такое Концерт обозрение.
Театрализованная концертная программа
Для театрализованных программ обязательно наличие персонажей и сюжета. Сам сюжет здесь должен быть более крепким, чем в обозрении. Работая над подобными программами, и режиссеру и сценаристу важно учитывать, что если в обозрении интермедии-связки носят вспомогательный характер (главное номера или многожанровость), то в театрализованной программе диалоги, сценки, разыгрываемыми персонажами, имеют, как правило, самостоятельный характер и часто сами являются номерами. Читать полностью, что такое Театрализованная концертная программа.
Популярные сценарии праздников на нашем сайте:
Сохраните адрес этой страницы сайта ТЁММИ, чтобы быть в курсе про новые сценарии праздников и мероприятий. Наши организаторы культурных событий не жадничают и делятся своими разработками бескорыстно. Но следует помнить, что все новые и старые сценарии праздников предлагаются только для постановки у себя на местах, копировать и распространять наши сценарии праздников запрещено авторами.
Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы: