Как сделать и опубликовать пост в Фейсбуке
В этой статье мы расскажем о том, как делать публикации в Facebook и обо всех функциях, связанных с ними. Вы можете создать запись с главной страницы или из ленты новостей. И в том и в другом случае форма, в которой ее оформляют, находится в верхней части странички. В ней написано «Что у вас нового?». Она выглядит вот так.
Вам доступны несколько форматов:
Некоторые из них можно совмещать, дополнять их наклейками, стикерами, отмечать друзей, мероприятия. Основными являются первые четыре и они находятся над текстовым полем. Палитра цветов под ним предназначена для того, чтобы оформить постер. Нажмите на фон, который вам нравится и пишите на нем. Туда также можно добавить смайлики, наклейки, опросы и т.д. Если вы передумали и хотите написать обычный текст, щелкните по серому/белому фону.
Ниже находятся иконки для добавления фотографий и видеороликов, наклеек, эмодзи. Чтобы открыть все варианты нажмите на три точки справа.
Еще ниже вы можете настроить видимость и место размещения записи: в ленте, в Истории, в мессенджере. Stories будет видна в ленте новостей. В мобильном приложении –– в верхнем блоке, на компьютере –– справа.
Как разместить пост в группе на Фейсбуке
Откройте ленту и слева выберите пункт «Группы». Зайдите в нужное сообщество. Текстовое поле находится в верхней части под обложкой. В нем вы можете прикрепить к сообщению или отдельно от него:
Как и в случае с личной страницей, запись можно оформить как в привычном формате, так и в виде постера с цветным фоном. Чтобы она появилась в группе, нажмите «Опубликовать». Ваше сообщение будут видеть все посетители группы.
По такому же принципу нужно действовать на бизнес-страницах компаний. Отличие только в том, что они имеют более расширенный функционал. Там вы можете создавать заметки (похоже на статьи в ВК, но в упрощенном виде), вакансии, предложения товара со скидкой, конференции, рекламу.
Теперь вы знаете какие публикации можно делать на Facebook. Далее мы расскажем об их оформлении.
Размер поста в Фейсбуке, картинки для него и основные функции
Оптимальным размером обычных изображений считается: 1200*630 пикселей. Максимальные пропорции: 2048*2048 пикселей. Для картинки со ссылкой (статьи, которыми поделились с сайта) –– 470*246. Инфографика со ссылкой –– 158*237. Видео –– 1200*675.
Что касается количества символов в заметке, оно ограничено 63000 знаков. При этом нужно помнить, что очень длинные материалы редко дочитывают. Видны будут только первые 3000 символов, остальное будет обрезано ссылкой «Читать дальше». Она открывается в новой вкладке. Запись до 3000 ограничена кнопкой «Еще», которая просто разворачивает ее на этой же странице.
Как отметить человека в посте Фейсбук
Если вы еще не опубликовали контент, то под ним нажмите на кнопку «Отметить друга», введите имя человека. В опубликованной заметке нельзя поставить отметки, можно только добавить комментарий, фото, видео, гифку, смайлик. Также не получится сделать это даже если вы сохранили информацию в черновик.
По такому же принципу действуйте при добавлении публикаций в группах и на бизнес-страницах.
Как редактировать запись
Вы можете изменить текст, который написали, дополнить его эмодзи, стикерами, фото и видео. Для этого откройте меню рядом с ним (три точки в правом верхнем углу). Выберите «Редактировать публикацию».
Как закрепить пост в Фейсбуке, отключить комментарии к нему
Прикрепленная информация перемещается в начало хроники. Такая функция есть только на бизнес-страницах. Чтобы поднять заметку вверх, нажмите на три точки справа от нее. Затем –– «Прикрепить наверху страницы».
Закрыть комментарии полностью в Facebook в обычных и публичных аккаунтах нельзя. Есть только два ограничения, которые можно установить. Они будут распространяться на все, что вы опубликовали.
Перейдите в «Настройки» –– «Хроники и метки» и впишите фразы, которые хотите заблокировать. Таким образом вы избавитесь от спама и негативных ответов от пользователей.
Затем откройте блок «Общедоступные публикации» и отредактируйте доступ к комментированию.
Как сделать отложенный пост в Фейсбуке
Планирование доступно на бизнес-страницах, если вы являетесь их администратором или редактором. Чтобы опубликовать материал в определенное время, нужно написать его и через кнопку «Опубликовать» открыть меню. В нем выбрать «Запланировать», ввести данные и подтвердить действия.
Чтобы удалить, редактировать или переместить показ во времени, в верхней части профиля перейдите в «Инструменты для публикации», перейдите на вкладку «Запланированные» (в правой части экрана). Поставьте галочку напротив нужного вам пункта и откройте меню «Действия» как на скриншоте ниже.
Как сделать и скопировать ссылку на пост в Фейсбуке
Это очень просто. Если вы хотите поделиться с кем-то информацией, наведите на дату, в которую она выложена и нажмите правую кнопку мыши. Затем –– «Скопировать ссылку».
Как изменить дату публикации
В личном профиле и на публичной страничке можно установить другое время выхода записи. Если вы хотите переместить ее в прошлое, то это очень просто сделать. Одно из условий –– дата не должна быть более ранней, чем та, в которую был создан профиль. Также вы не сможете переделать числа у продвигаемого материала.
В случае если заметка еще не выложена, нажмите на стрелочку на кнопке «Опубликовать» и замените данные.
Как поднять пост в Фейсбуке
Чтобы вас прочитало и прокомментировало как можно большее количество людей, нужно настроить продвижение. Чтобы это сделать, необходимо выполнить несколько условий. У вас должны быть:
Если все готово, найдите контент, который хотите раскрутить и синюю кнопку под ним с надписью «Продвигать». Затем нужно выбрать целевую аудиторию, срок кампании, ее стоимость (вы устанавливаете ее сами), приблизительный охват (количество людей из ЦА) и тип валюты.
После того как вы отправите заявку, ее будут проверять специалисты Facebook. Когда реклама будет запущена, вы получите уведомление.
Как продвинуть пост в Фейсбуке
Существует еще один способ продвижения страницы или публикации –– через ADS Manager. В нем больше возможностей для раскрутки. Можно выбрать цель: охват, вовлеченность, трафик, узнаваемость и другие варианты.
Чтобы перейти к созданию рекламной кампании, откройте основное меню страницы (как на скриншоте выше) и нажмите «Создать рекламу». В открывшемся окне выберите вашу задачу, прокрутите вниз и перейдите к следующей части. Затем отредактируйте данные: страна, валюта, часовой пояс, подтвердите действия. На четвертом этапе важно правильно подобрать целевую аудиторию и бюджет.
В графе места указываются точки вашей компании или более глобальные ориентиры: страна, регион, город. В итоге объявление видят люди, которые находятся в радиусе этих географических точек. В выпадающем списке «Все люди» выберите людей, которые интересуют вас: местные жители, путешественники, недавние посетители.
Затем настройте детальный таргетинг. Это поможет получить более качественный отклик на кампанию. Сначала заполните поле «Включить людей, соответствующих как минимум одному из условий». Для этого нажмите «Просмотр» и открывая списки подберите ЦА. По такому же принципу исключите тех, кто точно не является вашим потенциальным клиентом.
После чего, в пятой части настроек вы можете создать новую рекламу или выбрать уже существующую, настроить идентификационные данные. Затем –– «Подтвердить».
В статье мы рассказали о технической стороне публикаций в этой социальной сети. Но для достижения лучшего результата нужно помнить и о содержании записей. Специалисты советуют подбирать к ним яркие картинки, писать не слишком длинные тексты, если ваш формат этого не предусматривает. А также сокращать ссылки, не создавать навязчивую рекламу. Важно подобрать наилучшее время для поста в Фейсбуке. Это можно сделать в разделе «Статистика».
8 простых фишек написания продающего поста в Facebook
Большинство людей заходят в «Фейсбук» вовсе не для того, чтобы прочесть рекламу о каком-либо товаре или услуге. Поэтому если вы будете пытаться что-то активно «впаривать» другим в своем тексте, можете нарушить чужое личное пространство.
Правила написания продающего текста в Facebook отличаются от таковых в других социальных сетях. Поэтому для того чтобы использовать возможности этой соцсети по максимуму, нужно учитывать все её особенности.
К сожалению, универсальный «рецепт» создания идеального продающего текста в Facebook пока не изобретен. Но существует несколько способов, которые помогут сделать вашу публикацию в соцсети эффективной. Именно о них — в нашей статье.
Содержание статьи:
8 фишек написания продающего текста в Facebook
Персонализация
Очень важно, чтобы текст был адресован именно потенциальному клиенту. Он должен понимать, что его потребности и желания находятся в центре внимания. Это поможет представить какую-либо услугу или товар в выгодном свете.
Старайтесь умело использовать местоимение «вы». Задавайте читателю вопросы. Например, «Какой парфюмерной водой вы предпочитаете пользоваться?», «Нравятся ли вам духи с фруктовыми нотами?».
Потенциальным клиентам приятнее общаться с реальным человеком
Никому не по вкусу общения с человеком, скрывающимся под странным, причудливым никнеймом. Такие люди могут отпугивать пользователей. В случае с социальными сетями действуют иные правила, чем при написания стандартных продающих текстов.
Кроме того, при написании текстов для продаж вы практически не употребляете личные местоимения «я» или «мы», обращаясь к читателю от имени компании. В «Фейсбуке» это не всегда правильно. Сравните:
«Недавно я купила парфюмерную воду CH Privee от Carolina Herrera. Этот изысканный аромат мне очень нравится»
«Духи CH Privee от Carolina Herrera — парфюмерная композиция для романтичной и дерзкой девушки. Аромат был создан парфюмером Домиником Ропьоном в 2017 году. В разработке дизайна флакона парфюмерной воды принимала участие сама основательница компании — Каролина Эррера».
Потенциальному клиенту хочется общаться с реальным человеком, а не с обезличенным «роботом», олицетворяющим образ компании. Поэтому личные местоимения порой очень даже уместны — они делают текст поста более непринужденным.
Вопрос-пост
Текст продающего поста иногда можно начинать с вопроса. Пример: если в реальной жизни вас о чем-то спрашивают на улице, вы невольно останавливаетесь. Примерно то же самое происходит и при посещении «Фейсбука». Если человек увидит в посте привлекающий его внимание вопрос, вероятность того, что он прочтет текст полностью, довольно велика.
При этом вопрос должен точно знать интересы вашей аудитории. Как известно, хороший автор — на 60% психолог и только на 40% — копирайтер. Нужно четко понимать, что ожидает увидеть читатель конкретного поста.
Избегайте употребления ярко выраженных продающих фраз
Если человеку хочется прочесть о том, какие качественные, недорогие и приятно пахнущие духи стоит купить, он заглянет на сайт интернет-магазина парфюмерии. «Фейсбук» воспринимается как место отдыха и приятного общения. Поэтому посты, в которых содержится предложение купить какой-либо товар, должны выглядеть ненавязчивыми. Особенно приветствуются легкость слога и непринужденность в изложении материала.
Изначально у человека не должно создаваться ощущения, что перед его глазами продающий текст. Поэтому не следует усердно «пичкать» первый абзац фразами «купите наши замечательные духи», «сегодня последний день выгодной акции». Стоит общаться с читателем поста как с другом, а не как с потенциальным клиентом.
Креативность подачи информации
При желании вы можете использовать креативные выражения или «адаптировать» известные фразы под интересы конкретной аудитории. В качестве дополнительных методов привлечения внимания читателей можно использовать отзывы реальных людей, тонкий юмор, иронию, описание ситуаций из личного опыта.
Визуализация
Пытайтесь использовать обороты речи, вызывающие у читателя какие-либо эмоции. К примеру, если пост написан от лица компании, продающей лекарственные препараты, стоит ненавязчиво дать человеку надежду на улучшение качества жизни.
Привлечение новых подписчиков
Если одной из ваших целей является привлечение подписчиков, стоит употребить в тексте поста фразу «Подписываетесь, чтобы узнать о наших новинках» или подобные призывы. Если вам нужна активная обратная связь от подписчиков, сообщите им об этом. При этом стоит использовать фразы: «поделитесь своим мнением», «напишите, что вы думаете».
Старайтесь использовать конкретные формулировки. Вряд ли читатели станут писать огромные опусы о прелестях недавно купленных духов. Поэтому стоит попросить их выразить свое мнение о каком-либо одном достоинстве товара. В таком случае можно получить отличный результат. Ведь основная цель привлечения новых подписчиков — создание сообщества, многочисленные участники которого активно делятся своими мнениями и мыслями.
Важно! Не побуждайте читателей делиться вашей записью с друзьями или делать репосты. На «Фейсбуке» довольно строгие правила. На этой площадке подобные формулировки могут быть расценены как спам.
Размер имеет значение
Люди заглядывают в Facebook преимущественно для того чтобы быстро пролистать ленту. Времени на чтение утомительно долгих лонгридов у них, как правило, нет.
Старайтесь сформулировать основные мысли поста максимально сжато. В идеале объем такого текста должен быть около 1200 знаков. При этом оптимальная периодичность публикаций постов на бизнес-страницах — один раз в день.
Текст поста стоит разбивать на небольшие абзацы, но не более четырех строк, — это значительно облегчает восприятие информации.
Не стоит вводить людей в заблуждение явными кликбейтами. Это может негативно отразиться на отношениях с администрацией площадки и, прежде всего, с подписчиками.
Особенности социальной сети
У «Фейсбука» есть определенные особенности, которые стоит учитывать при написании продающих текстов:
1. Наличие строгих требований к содержанию информации. Рекламный контент должен быть оригинальным, авторским. Высокая уникальность текста поощряется большим количеством показов.
3. В постах для «Фейсбука» запрещается использовать сравнения (к примеру, такую фразу, как фото «до и после»), указание на физические недостатки человека — подобные слова могут быть расценены как дискриминация.
4. В текстах для соцсети нельзя употреблять нецензурную лексику. Крайне нежелательно и наличие большого количества грубых ошибок.
Строгая модерация объясняется тем, что рекламные посты не должны задевать чувства читателей. Именно этим и обусловлено наличие подобных ограничений. На первый взгляд, такие меры можно счесть слишком суровыми. Но именно благодаря ним удается отсеивать некачественные материалы, поддерживать порядок на площадке.
Примерная формула написания хорошего поста для «Фейсбука» выглядит следующими образом:
1. Привлечение внимания читателя. Это позволит ему заметить пост в ленте.
2. Увлечение потенциального клиента полезным контентом.
3. Обоснование выгод конкретного предложения.
4. Призыв к действию (к примеру, переход на сайт компании).
Как не отпугнуть читателя
Заключение
Тем, кто хочет написать по-настоящему крутой пост, не стоит забывать еще о двух «фишках». Это актуальность и честность. Ваша важная задача — откровенно поведать аудитории о ценностях, на которых строится деятельность того или иного бренда. Кроме того, потенциальным клиентам важно чувствовать, что вы отлично понимаете их потребности. Открытость работает исключительно в вашу пользу. Малейшая фальшь, напротив, может лишить вас множества потенциальных клиентов. Прямолинейность и искренность — важные «приправы» в рецепте хорошего продающего текста для «Фейсбука».
Маркетинг в социальных сетях — пожалуй, наиболее популярный вид интернет-продвижения на сегодняшний день. А потому заказы на написание текстов в соцсетях — отличная возможность для автора не только заработать, но и развить навык создания коротких, но максимально информативных и эффективных статей. Регистрируйтесь на eTXT, пишите для соцсетей и переходите на более высокий и финансово выгодный для себя уровень копирайтинга!
Как разместить публикацию на Facebook
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Социальная сеть Facebook популярна во всем мире. Здесь можно общаться, делится постами с любым человеком. Но не все знают о том, как делать некоторые простые, но важные действия. Многие неопытные пользователи задаются вопросом: как сделать публикацию в Фейсбук, чтобы все увидели? В этой статье мы рассмотрим детально данный процесс.
Виды публикаций
Публичные странички, а также сообщества, в которых много участников, каждый день размещают посты с различной информацией и комментариями. Это делается для того, чтобы привлечь внимание пользователей. Оформление публикации – важнейшая часть труда модератора. Ведь требуется максимально заинтересовать подписчиков. Форматы постов на сайте Фейсбук бывают такими:
Способов, благодаря которым вы можете доносить своим подписчикам какую-либо информацию много, как можно видеть. Главное – правильно их применять. Для этого не нужно скачивать никаких приложений.
Как сделать пост
Публикацию оформлять нужно так, чтобы любой, кто ее увидит, сразу же ей заинтересовался. Запомните, что не нужно писать длинные тексты, ставить множество ссылок в одном посте, не стоит выпрашивать лайки. Все это только оттолкнет пользователя. Нужно учесть некоторые важные компоненты, благодаря которым, ваша публикация будет актуальной. Разберемся в этом подробнее.
Очень важной частью является заголовок. Именно он первым попадается на глаза читателю и должен его заинтересовать. Идеально, чтобы заголовок состоял не больше чем из 5 либо 6 слов. В нем должен крыться вопрос либо какая-то тайна. Создать его возможно в документах, которые добавляются на страничку. Для этого, вам требуется навести курсор мышки на вкладку «Еще», расположенную вверху окна поста. Далее выпадет список, где следует выбрать пункт «Создать документ».
Что касается написания текста в посте, то в Фейсбуке есть ограничение, вы не напишете больше 63000 букв. Но такое количество символов вам и не нужно. Длинные публикации никому не нравятся, их никто не будет дочитывать до конца. Чтобы написать хорошее рекламное объявление, вам хватит несколько «метких» фраз.
При добавлении изображений вы можете сполна подключать свою фантазию. Прикреплять к публикации вы можете свое фото либо картинку из сети. Также подходит скриншот из видеоролика. Главное, чтобы изображение передавало суть поста, но не полностью раскрывало содержание.
С видео совсем все просто и понятно. Вам необходимо прикрепить видеофайл к посту, добавить к нему пару интересных фраз и пользователи начнут его просматривать с удовольствием. Также в Фейсбуке есть полезная функция, под названием «Прямой эфир». С его помощью, вы можете вести трансляцию события или сделать собственное обращение.
Функция проведения опроса дает возможность определить то, что в данный момент интересно аудитории ФБ. Опросы в основном используют представители интернет-магазинов либо люди, реализующие товары/услуги. Это им помогает улучшить качество своей работы. На страничках разнообразных мероприятий, вы можете организовывать опросы, благодаря которым, в итоге будет определен победитель в каком-то конкурсе.
Также вы можете использовать карту, если требуется сделать отметку местоположения. Глядя на карту, люди быстрее заинтересуются вашим предложением. Ведь им легче понять, где находится то место, о котором написано в заметке.
У Фейсбука был еще один полезный инструмент, но не так давно он его убрал. Он назывался «Предложение или скидка».
Как сделать отложенный пост в Фейсбук
Бывают случаи, что вам необходимо, чтобы ваша публикация вышла в ленту в определенное время, но у вас нет в этот период возможности сидеть за компьютером. Для этого Facebook сделал полезную функцию «Запланированная публикация». Использовать ее очень легко. Когда вы создаете пост, нужно кликнуть возле кнопки «Опубликовать». Появится список, где вы выберете необходимую функцию и укажете дату. Далее социальная сеть Фейсбук сама все сделает за вас.
Функции соцсети нужно использовать грамотно, тогда вы быстро добьетесь успеха. Они специально разработаны для того, чтобы вы могли удерживать внимание клиентов на определенном товаре либо услуге.
Как сделать публикацию в Фейсбук и привлечь новых подписчиков?
Кто может представить себе ведение социальных сетей без создания публикаций? Никто, ведь именно в этом и заключается пользование Facebook, Одноклассниками, Вконтакте, Инстаграмом и прочими аналогичными по устройству сайтами. И наука о том, как сделать публикацию в Фейсбук, не такая уж и сложная. Она вообще мало имеет с квантовой физикой. И именно поэтому мне не нужно писать многотомные труды, чтобы посвятить вас во все тонкости. Для этого достаточно «родить» статью и дать её вам почитать.
Роль публикаций в ФБ
Без сомнения, в первую очередь социальные сети были созданы для общения. Но возможность рассказать о чем-то не просто в диалогах, а на своей стене, очень расширяет как коммуникативные, так и бизнес-возможности Фейсбука. И наличие возможности создавать посты повлекло за собой создание ленты новостей. И это – ещё больший прорыв для продвижения своих товаров и услуг.
Как сделать пост в Фейсбук?
Механика создания постов в Facebook отличается от Instagram или ВКонтакте – она имеет свои фишки и неудобства. Она не плохая и не хорошая, просто другая. Поэтому и существует надобность описать вам все возможности, которые вам открываются.
Окошко для создания постов находится прямо над вашими публикациями. В нём написано «Что у вас нового?». Кликаем туда, либо, для удобства редактирования, на «Сделать публикацию» – это одна из надписей над полем.
Поле будет выглядеть вот так:
Для ещё большего удобства, если вы хотите управлять вложениями, кликните на иконку с тремя точками рядом с кнопкой «Чувства/действия».
Сначала скажу о настройках показа, а потом дам небольшой комментарий возможностям вложений. Можно пустить публикацию в Сториз, а можно в Ленту. И то и то можно показать только друзьям, всем или друзьям и контактам в Фейсбук Мессенджере.
Теперь о вложениях. Мой комментарий заключается в следующем: их тут столько! Если вы будете с умом их использовать, ваши публикации станут яркими и действительно интересными.
Правила создания хорошего поста в ФБ
Я могу много распинаться про особенности аудитории Фейсбука, но правила оформления годного поста, как и правила этикета цивилизованного общества, всегда одни. Перечислю вам основные заповеди, которые нужно соблюдать:
Вспомогательные сервисы для создания отличных публикаций
Наверняка многие из вас подумали, что здесь я сейчас напишу о сайтах, в которые вы просто вставляете ключевые слова и получаете готовый пост. Нет таких сервисов. Но есть другие – такие, которые помогут вам поднять уровень и качество контента на новый уровень и привлекут подписчиков.
Сервис проверки текста на уникальность. Если вы не понимаете, почему вам нужен оригинальный контент, я не понимаю, зачем вы вообще читаете эту статью, а не копируете посты из других групп.
Сейчас я отчасти говорю о двух сервисах на этом сайте: о семантическом анализе, который позволит вам увидеть, насколько ваш текст будет хорошо читаться и о бирже копирайта. Это к слову о готовом контенте. Чаще всего, правда там пишут именно статьи, но найти кого-нибудь, кто разбирается в тонкостях публикаций в ФБ, там можно.
Также семантический анализ, но анализирующий не только частоту употребления слов, но и сам синтаксис предложений. Если будете держать отметку Главреда хотя бы на 7, ваши тексты будут легко читаться.
Сервис, который сможет заменить вам фотошоп. И больше мне сказать нечего – сайт действительно годный, зайдите на него и убедитесь сами.
Сайт с бесплатными изображениями для публикаций.
Отладчик публикаций ФБ
При создании публикаций более высокого уровня – с различными тегами, ссылками и прочими хитростями, могут возникнуть проблемы. И для их решения Администрация Фейсбука создала инструмент, Facebook Debugger или Отладчик Фейсбук. Он позволяет проанализировать целую страницу или пост, предварительно посмотреть, как всё будет отображаться, и найти ошибки, мешающие правильному показу информации пользователям. Он очень удобен и прост в использовании, попробуйте прямо сейчас.
Как сделать публикацию в Фейсбук? Очень просто. Но только если вы включите свой креатив, пустите свою фантазию в пляс и продумаете каждый знак препинания, эта публикация попадёт в цель и получит кучу лайков от ваших друзей и подписчиков.
Пошаговая инструкция, как сделать репост в Фейсбук
Как удалить фото в Фейсбук и другие элементы социальной сети
Форматирование постов: учимся делать подчеркнутый и зачеркнутый текст в Фейсбук
Способы получить дополнительные смайлики Фейсбук