Как написать разработчикам дбд
До 2010 года студия называлась Artificial Mind and Movement.
aughty Bear (PlayStation 3, Xbox 360)
Dante’s Inferno для PSP
Wet (PlayStation 3, Xbox 360)
Indiana Jones and the Staff of Kings (версии для Wii и PlayStation 2)
MySims Racing (версии для Nintendo DS и Wii)
Kung Fu Panda: Legendary Warriors (версии для Nintendo DS и Wii)
Iron Man (версии для Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable, PC и Nintendo DS)
High School Musical: Makin’ the Cut! (версии для Wii, PlayStation 2, Nintendo DS)
Mercenaries 2: World in Flames (PlayStation 2)
Lord of the Rings: Conquest (Nintendo DS)
High School Musical 2: Work This Out! (Nintendo DS)
Transformers: Animated (Nintendo DS)
The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor (Nintendo DS)
Power Rangers: Super Legends (версии для PlayStation 2, PC и Nintendo DS)
Spider-Man: Friend or Foe (версии для Nintendo DS и PSP)
Happy Feet
Kim Possible: Global Gemini
Kim Possible: What’s the Switch?
Teen Titans
Monster House
Kim Possible: Kimmunicator
Ever Girl
Ed, Edd n Eddy: The Mis-Edventures
Flow: Urban Dance Uprising
Chicken Little
Lizzie McGuire 2
Get On Da Mic
Scooby-Doo! Unmasked
Scaler
Carmen Sandiego: The Secret of the Stolen Drums
Kim Possible 2: Drakken’s Demise
Home on the Range
Scooby-Doo! Mystery Mayhem
Ice Age
Monsters Inc.
Bugs Bunny & Taz: Time Busters
Smurf Racer
The Grinch
Bugs Bunny: Lost in Time
Jersey Devil
Drake & Josh
Mathieu Cote (Продюсер)
Dave Richard (Креатив директор)
Rémi Racine (Президент компании)
Roland Ribotti (Финансовый директор)
Как написать разработчикам дбд
Прежде, чем просить помощи в этой теме, прочтите краткую инструкцию
______________________________________________________________________________________________
Если у вас появилась проблема с игрой:
1. Загуглите, возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и смог её решить.
2. Просмотрите, что пишут игроки на стим-форумах (если вы дружны с английским языком):
https://steamcommunity.com/app/381210/discussions/9/
4. Просмотрите, что есть в этой теме, возможно, подписчики нашего сообщества смогут вам помочь.
5. Если вы не смогли решить проблему, сообщите о ней в техподдержку:
https://forum.deadbydaylight.com/ru/discussion/76/kak..
Сайт тех поддержки:
https://support.deadbydaylight.com/hc/en-us
______________________________________________________________________________________________
Решение распространенных проблем
https://forum.deadbydaylight.com/ru/discussion/641/os..
Как написать разработчикам дбд
Отвечает Луис МакЛин (геймплей-программист Dead by Daylight)
Предложение 1: Исправьте карты с ужасно спроектированными строениями, например карта «Хлев». Также не бывает нормальных окон в зданиях на карте «Магазин Барахольщика» и «Ручей Страданий».
Предложение 2: Переработайте карту «Игра». По-моему, это ужасно спроектированная карта, на который ты часто можешь пробежать до 5 комнат, не встретив ни одной паллетки и попасть в ловушку, вбежав в комнату с тупиком. Есть также места в Мастерской над Ванной комнатой и рядом с Подвалом, по соседству с той же ванной, с двойными палеттами, которые ну очень сейфовые.
Ответ: Мы работаем над большим количество изменений дизайна уровней.
Жду не дождусь, когда Разрушенный Хлев будет вызывать не недовольное ворчание и закатывание глаз, а положительную реакцию.
Предложение: Замедлите скорость передвижения на 2 уровне Кровожадности и уберите 3й после исправления карт.
Ответ: С самого начала, когда эта механика только появилась, она была весьма спорной. Она решает некоторые действительно серьёзные проблемы в игре, но у неё также полно свои недостатков.
Мы обсуждали немного эту проблему на последнем стриме разработчиков.
На данный момент Кровожадность повышается на один уровень через 15, 30, 45 секунд погони. Есть предложение изменить время на 12, 24 и 36 секунд соответственно, а также изменитьбонусы к скорости в +0.2, +0.4 и +0.6 м/с.
Это изменение не дошло до ПТБ, но мы не оставляем эту идею. Расскажите, что вы думаете по этому поводу!
Ответ: В целом, мы удовлетворены изменениями паллет в патче 2.0.0. Но ваш пост выявляет ещё две вещи, которые все ещё нуждаются в доработке: быстрота сброса паллет и не совсем честные хиты через паллеты.
Эти две проблемы выдвинуты на решение в грядущих балансных изменениях.
Предложение: Позвольте Трапперу брать две ловушки без аддонов.
Это также была одна из тем, которая обсуждалась во время создания его апдейта. В этот раз мы не решились представить его, и теперь, прежде чем менять что-то ещё, мы посмотрим, как изменения, которые мы сейчас сделали, повлияют на его стиль игры, каковы будут результаты.
Предложение: Понерфите спринт, не трогая другие перки с механикой Усталости. У других подобных перков есть ограничения, и они не бесят так, как спринт. Возможно, стоит ввести изменения, как на ПТБ, лишь для Спринта.
Также, если вы меняете работу Усталости, необходимо пересмотреть аддоны для убийц, касающиеся её, особенно для Клоуна.
Ответ: Мы получили большое количество отзывов о изменении отката Усталости во время бега.
Изначально мы обсуждали изменение только Спринта, но всё это кончилось тем, что изменение затронуло многие перки, в том числе и те, которые часто соревнуются со Спринтом за место в билдах игроков. Это изменение далось нам нелегко.
Если его бездумно задействовать во время игры, к началу погони он, вероятнее всего, будет в процессе отката. И поэтому, чтобы он был наготове, потребуется больше внимания, аккуратности и пеших прогулок, в отличие от других перков.
Мы знаем, что это большое изменение, и мы будем отслеживать отзывы о этих перках, когда патч выйдет. Также, как вы и подчеркнули, некоторые аддоны для убийц, которые могут вызывать Усталость, возможно, потребуют доработки в свете последних изменений.
Предложение: Исправьте Фредди (уберите авто-наводку на неспящих выживших, и найдите возможность сделать его немного сильнее, не делая его абсурдно раздражающим). Также позвольте Фредди оттягивать бодрствующих выживших от генераторов, чтобы они не сидели и не пытались попасть в скиллчек прямо у него на глазах. Также позвольте ему затягивать их в мир снов, как он это делает с бодрствующими выжившими, доставая их из шкафчиков и автоматически вводя в сон.
Ответ: Мы все согласны, что Фредди нужно уделить чуточку внимания! Грядущий патч между глав будет включать в себя обновления для двух убийц, и мы планируем выпустить больше таких обновлений в будущем. Я не могу пока раскрыть наши планы на Фредди, но он в нашем списке.
Предложение: Хотим наград за ранг и за уровень преданности.
Dead by Daylight Mobile
Популярная многопользовательская хоррор-игра в формате «4 против 1» уже доступна бесплатно в App Store и Магазине Google Play.
Навеянный культовыми ужастиками, Dead by Daylight™ — это многопользовательский (4 против 1) экшен в жанре ужасов, в котором один беспощадный Убийца охотится на четверых Выживших, старающихся избежать лютой смерти. Dead by Daylight доступна для ПК, Консолей и бесплатно для мобильных устройств.
• Играйте с друзьями
В этой смертельной игре в прятки можно испытать азарт Убийцы и пощекотать себе нервы в роли Выжившего. Выживите командой вместе с друзьями или продержитесь дольше всех. Играйте за Убийцу и приносите Выживших в жертву Сущности. Вам может нравиться смех друзей. или их ужас. В этой ассиметричной хоррор-игре на выживание в формате «4 против 1» каждый найдет что-то интересное для себя. Когда пять игроков оказываются в одних охотничьих угодьях, неожиданные или пугающие вещи будут поджидать их на каждом углу.
• Культовые персонажи
В Dead by Daylight Mobile можно найти легендарных убийц из ваших любимых франшиз в жанре ужасов. Наша плеяда лицензированных популярных персонажей продолжает расти. Она придется по душе всем, кого одолевает неутолимая жажда крови. Уже сейчас в нее входят Кожаное Лицо™, Майкл Майерс®, Аманда Янг из «Пилы»®, Гоуст Фейс®, Демогоргон из «Очень странных дел»™ и Пирамидоголовый из «Сайлент Хилла»™. А если хочется поиграть за одного из выживших, в вашем распоряжении будет подборка культовых героев из классики, таких как Лори Строуд из «Хеллоуина»®, Дэвид Тэпп из «Пилы»®, Билл Овербек из Left 4 Dead, Стив и Нэнси из «Очень странных дел»™ и Шерил Мейсон из «Сайлент Хилла»™
• Глубокая система развития
Непредсказуемые матчи, случайно генерируемые карты, выбор навыков для персонажей вручную. Dead by Daylight Mobile может порадовать игроков практически бесконечным и значимым прогрессом и разнообразием. Регулярные обновления вкупе с разнообразными событиями и акциями прилагаются.
• У вас в кармане
Dead by Daylight Mobile — все та же игра, в которую вы с удовольствием играете на консолях и ПК, но оптимизированная для мобильных устройств. Она всегда с собой и под рукой!
Хотите повеселить или напугать друзей?
Скорее загрузите Dead by Daylight Mobile БЕСПЛАТНО!
Как написать разработчикам дбд
Первое, что я хочу пояснить для тех кто уже имеет опыт и задастся вопросом: «А почему именно так ты расставил приоритеты? Сразу отвечу на данный вопрос: человек, который только зашёл и не разбирается в механиках игры, и не знает как правильно бегать, не сможет полностью реализовать свои навыки.
Второе, что стоит сказать, это прокачка тех выживших, которые доступны сразу всем и абсолютно бесплатные.
Третье,это что не стоит сразу идти и покупать выживших, которые требуют вложения реальных денег, ведь не факт что вам понравится эта игра и вы наиграете большое количество часов, а тем более, становясь опытнее, вы заметите множество ошибок в игре, которых не так мало, как может показаться на первый взгляд, из-за которых уходит много хороших игроков. Возможно, вы один из тех, кто не сможет с ними смириться.
Объяснив сразу все самые задаваемые вопросы, перейдём непосредственно к самой теме раздела.
Максимальный уровень персонажа 50, который является максимальным только визуально, т.к вы можете прокачивать персонажа дальше, добывая необходимые навыки.
Получив 50 уровень вы можете сбросить персонажа, при этом он потеряет все навыки, предметы и подношения, а также станет снова 1 уровня, но получит уровень престижа (Всего их 3) и элемент одежды, покрытый кровью. Каждый уровень престижа повышает шанс найти в паутине более редкие предметы. Я не рекомендую сбрасывать персонажей, так как это является тратой очков крови впустую, тем более для новичка.
У каждого персонажа на 30, 35, 40 уровне прокачки вы встретите обучаемый навык с красным фоном ( отметил жёлтым кругом ). Если вы его прокачаете, то откроете данный навык на любом другом выжившем и он будет встречаться в кровавой паутине у других:
ДЭВИД КИНГ
Прокачать Дэвида необходимо до 30 уровня, для открытия навыка: МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ВЕЧНО
Следующий персонаж это:
УИЛЬЯМ ОВЕРБЕК
Прокачать Била необходимо до 35 уровня, для открытия навыка: ОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ
Спасение союзника от повешения в пределах радиуса террора убийцы неожиданно наполняет вас энергией.
Если вы снимаете выжившего с крюка в радиусе террора убийцы, на этого выжившего будет действовать эффект «Стойкость» в течение 15 сек. В это время весь урон, от которого спасенный выживший мог оказаться при смерти, вместо этого активирует эффект «Глубокая рана». У выжившего есть <секунд>, чтобы подлатать себя.
Если таймер «Глубокой раны» истечет или спасенному выжившему в это время будет нанесен урон, он перейдет в состояние «при смерти».
ОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ было выбран специально под прошлый навык. Одолженное время всегда вам даст безопасное снятие, а значит вы получите на 25% очков крови больше за каждое снятие в конце катки.
Следующий персонаж это:
КЛОДДЕТ МОРЕЛЬ
Прокачать Клоддетку нам необходимо до 40 уровня, для открытия навыка САМ СЕБЕ ДОКТОР
У Вас появляется способность лечить себя без аптечки, но со скоростью 50% от обычной скорости лечения. Повышает эффективность лечащих предметов на (10/15/20) процентов.
САМ СЕБЕ ДОКТОР отлично подходит для соло игры, если вы бегали от убийцы и он вас потерял, а вы не знаете где выжившие и боитесь попасться маньяку на глаза, то этот навык отлично поможет вылечить себя и пойти дальше заниматься своими делами.
Следующий выживший, который нам даст последний 4 навык это:
МЭГ ТОМАС
Прокачать МЭГ так же необходимо до 35 уровня для открытия у всех выживших навыка СПРИНТЕР
Спринтуйте со скоростью в 150% от обычного бега в течение 3-х секунд.
Вызывает Усталость на (60/5040) секунд.
Навык Спринтер невозможно использовать во время Усталости.
Вы не можете снять Усталость во время бега.
Многие зададутся вопросом: » Почему Мэг и её навык СПРИНТЕР, если у Дэвида есть неплохая альтернатива в виде «КРЕПКОГО ОРЕШКА» тем более мы и так качаем Дэвида и нужно всего 5 уровней сверху, а не заново качать
40 уровней? «
C одной стороны звучит не плохо, но зная нашу любимую игру и проблемы с её серверами мы встречаемся такой проблемой: Вы нажимаете на КРЕПКИЙ ОРЕШЕК и уже началась усталость, но вы всё равно получили смертельный удар и после падения усталость пропадает, будто ничего и не было. Вот статья самих разработчиков ТУТ [forum.deadbydaylight.com]
Там написано, что ошибка исправлена, но у меня всё так же, и я не могу играть с крепким орехом.
Так же реализация КРЕПКОГО ОРЕШКА трудная для начинающих, а спринт позволяет сэкономить лишнее секунд 15, что на самом деле много в реалиях DBD.
Начнём рассматривать ситуацию с технического рисунка карты «Сгнившие поля». Почему именно с неё? Объясню тем, что на карте мало инфинитов, почти нет окон и перемещению почти ничего не препятствует.
В прошлом подпункте мы рассмотрели идеальный случай, если убийца вам не мешает или четвёртый выживший ( что заводит соло ) бегает от маньяка все 5 генераторов, но на деле такого не бывает.
Рассмотрим следующие ситуации:
1. Убийца пришёл в центр на 1 генератор. Это происходит очень часто и действия тут так же шаблонные.
Всем 3 сурвам нужно разбежаться в разные стороны, но не далеко от центра, тот сурв, за которым пошёл маньяк, должен увести убийцу на другой конец карты, а 2 оставшихся должны сразу же вернуться к генератору, пока за третьим побежал убийца и не менять генератор.
2. Убийца патрулирует центр карты. Двое выживших должны отвлекать на себя внимание в разные стороны, принимая удары и отхиливаясь в безопасном месте. Двое других должны заводить генераторы либо как можно ближе к центу, либо генераторы на разных концах карты, такие как №1 и 4, или №3 и 6, или 7 и 3. Далее стоит сместиться троим как можно ближе к центу и завести вдвоём-втроем один генератор, далее опять рассредотачиваемся по всей карте, все заводят свой генератор.
3. Третий вариант, если убийца играет намного лучше вас или вы делаете глупые ошибки и вас быстро ловят. Первый выживший бегает пока 2 раза не будет висеть на крюке. Второй выживший находится где-то недалеко и заводит вблизи генератор, так же готов в любой момент пойти и помочь снять сурва, который висит. Третий сидит и заводит генераторы до той поры пока не понадобится помощь третьему. Например первый висит, второй бегает, а 4 заводит. Четвёртый выживший будет всегда сидеть и заводить генератор до последнего, независимо от ситуации. Перемещается ему необходимо, как в идеальном варианте заводки генераторов или приближенно к нему.
Важный момент! Если первый весел 2 раза на крюке, то он меняется ролью с 4. Второй меняется ролью с третьим соответственно.
Последний вариант со сменой всех ролей может идеально сработать, только если все 4 выживших играют со связью и могут обговаривать все свои действия, в ином случае, скорее всего, у вас ничего не выйдет и вы не сможете быстро выбрать у кого какая роль. Пока первый висит на крюке, оставшиеся трое могут решать что они все останутся заводить. Вы заведёте 3 генератора, а оставшийся уже умрёт.
Чем больше вы будете играть, тем больше вариации и уникальных событий вы сможете находить.
Думаю, тут можно закончить и перейти с следующей теме.
Тут хотел бы поделить поделиться видеороликом одного из самых опытных игроков СНГ, а именно HELLHOUND
Это на мой взгляд самый лучший видеоролик на тему правильных мансов.
От себя добавлю новый топ маньяков и их пикрейт на всех рангах, а так же красных рангах на текущий момент:
Верхние значения — процент эффективности Убийц (то, сколько Выживших были устранены ими в процентном соотношении. 50% эквивалентно двум Выжившим), нижние — процент использования Убийц. Крайний правый столбец отражает среднюю статистику по всем вместе взятым Убийцам.
На этом я хотел бы закончить данное руководство, надеюсь было полезно и вы узнали для себя что-то новое. Ставьте лайки/дизлайки и пишите комментарии 🙂
Удачи!