Главная » Правописание слов » Как написать рассказ в инстаграм

Слово Как написать рассказ в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как писать весёлые тексты в Instagram и не выгорать

Пять советов от Марии Грабарчук.

Не стоит забывать: Instagram — это не только красивая картинка, но и пара строчек текста под ней. Да, мы все тут визуалы, но и текст важен. К сожалению, в коммерческих аккаунтах текст быстро становится однообразным, особенно когда ведёшь его довольно долго.

Аккаунт ли это про одежду или про еду — выдумывать всё новые и новые креативные фразы нелегко. Как избежать выгорания?

Я веду восемь коммерческих аккаунтов, в том числе несколько лет — Instagram бренда одежды «ТВОЁ». Есть в портфеле и гастрономические проекты, и проекты о ЗОЖ и фитнесе, и даже Instagram благотворительного фонда. В день приходится писать по 20 постов в Instagram, и креатив от психологического выгорания страдать не должен! Расскажу о фишках, которыми пользуюсь сама, когда ничего не приходит в голову.

Привязывайтесь к поводу

У копирайтера должен быть файл, где к основным праздникам собираются короткие звучные текстовки. Что это значит?

Допустим, Новый год: подбираем все ассоциации. Записываем на лист бумаги всё, что приходит в голову: хо-хо-хо, мешок Санты, хорошо себя вести весь год, бой часов, под ёлочкой, и вот она нарядная, happy end, мы желаем счастья вам, нос оленя Санта Клауса, годовой отчёт, развесёлые корпоративы, Гринч-похититель Рождества и так далее, и тому подобное. Отсюда и пляшем.

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

На носу 14 февраля — День Святого Валентина? Готовьте лист, записывайте фразы, которые приходят в голову, в стиле романтик: ты кто такой, давай на свидание, ночь нежна, вторая половинка, пока февраль, как господин, снимает белое пальто, капитан Грей из «Алых парусов» (или мистер Грей из «50 оттенков серого», кому что больше нравится).

Хорошим подспорьем станет любой глянцевый журнал: они тоже сильно привязаны к поводам и мастерят заголовки профессионально. Особенно в этом плане мне нравится журнал «Гламур» — пошарьте на их сайте, всё уже придумано до нас, и иногда очень забавно. Но не жестите: например, заголовок про пастельные цвета «Жду тебя в пастели» и другие вариации на тему созвучия постели и пастели уже стал дурным тоном.

Вообще глянцевые журналы очень хороши, если вы ведёте аккаунт про одежду. У меня есть заметка, куда я выписываю фразы из глянца по темам. Цветочный принт: я несу тебе цветы, конфетно-букетный период, цветут цветы среди зимы, рай и сад, это ещё цветочки и так далее. Горох: Царь Горох, ты носишь платье в горошек, ты словно кошка из кошек, горох при любом раскладе не плох.

То же самое по еде — читайте гастрономическую периодику. Речь о мидиях? «Мидийная личность». Пиарите бранчи? Сразу вылезают граждане бранчующиеся и так далее.

Собирайте необычные и смешные поговорки

Слушайте людей, читайте книги и газеты, записывайте и сохраняйте. Слушайте с батей Высоцкого, например. Зачем вам сочинять фразу уровня «Тот глуп, кто не пьёт под суп», или «Погода шепчет: займи и выпей», или «Всё равно в четверг напьюсь, шуба-дуба-блюз», если народ уже всё придумал. Вам осталось только напечатать её под фото.

А если ведёте более элегантный аккаунт, а не Instagram рюмочной, тоже не робейте — собирайте материал. Только, умоляю, без заезженных цитат из пабликов! И не будьте банальны.

Выберите тему, которую любят все, и нещадно её эксплуатируйте

Возьмём, к примеру, Гарри Поттера, которого любят все нормальные люди. Из этой темы можно вычленить множество «завязок» к вашему посту: вспоминаем Патронуса, Гермиону, Волан-де-Морта, Хагрида, Тайную комнату, аваду кедавру и вообще все заклинания.

Какие ещё есть священные коровы в медиапространстве? Сериалы «Друзья», «Теория большого взрыва» и «Игра престолов», «Смешарики», «Властелин Колец», «Звёздные войны», хюгге — зависит от аудитории, на которую вы работаете.

Единственный их минус (и в то же время плюс) — краткий срок жизни. Сейчас ещё можно пошутить про «А как поднять бабла?», но «Карл!» уже неактуален, а какую-нибудь фразу типа «Мы стали более лучше одеваться», «Лол кек» или «Он вам не Димон» уже вообще никто не помнит. Понять, какие мемы в ходу, можно с помощью сообществ MDK и «Орлёнок», если ведёте иностранный аккаунт — 9GAG вам в помощь, там самые трендовые темы даже выделяются отдельно. Хотя кому я это рассказываю?

Вопросы

Если вопрос не тупой, он обязательно сработает. Пример плохого вопроса: какой сахарозаменитель вы предпочитаете? Пример хорошего вопроса: какое стыдное блюдо из студенческой столовки вы обожаете до сих пор? («Доширак»!!). Нескончаемый запас каких трёх продуктов вы захватили бы на необитаемый остров? (Вина, красного лука и лосося. ). Однажды у меня бомбически сработал простой вопрос «Какую еду вы ненавидели в детстве и полюбили с годами?». Люди писали целые истории! Если лень думать, примеры вопросов можно найти в хороших интервью. То есть не в Cosmopolitan, а хотя бы в SNC.

Ну и вообще: малая форма иногда даётся тяжелее романов. Всем вдохновения!

Источник

Dadaviz

Рассказы в Инстаграм — как пользоваться

После недавнего обновления Instagram, в нем появилась новая функция — Рассказы (Stories). Мы расскажем вам что это такое и для чего нужна эта функция. Также вы узнаете — как сделать свой Рассказ в Инстаграм и как им пользоваться.

Разработчики надеются что новая «фишка» поможет очистить стену и вывести все самое интересное в топ. Давайте по порядку опишем все основные возможности функции Instagram Stories и попробуем понять, будет ли она пользоваться популярностью у пользователей.

Что такое Рассказы в Instagram?

Рассказы (или Stories) — новая функция от Instagram, которая позволяет создать фото или короткие видеоролики (10 секунд) и наложить на них текст, смайлики или маркерные пометки. Созданные рассказы хранятся в новой ленте (круглые значки вверху) и доступны друзьям для просмотра в течении 24 часов, после чего автоматически удаляются.

Данная функция, по задумке её авторов, должна очистить новостную ленту от менее популярных постов. Пользователям же, предлагается использовать Рассказы с целью выкладывать неосновные моменты в отдельную ленту, где её просмотрят только желающие. Такие публикации нельзя лайкать и комментировать. Для многих не секрет, что данное новшество было заимствованно у приложения Snapchat, а снэпы уже давно пользуются огромной популярностью и имеют большой выбор фильтров и настроек.

Как создать и добавить новый Рассказ?

Давайте поэтапно опишем процесс создания новых Insta Stories с наложением смайликов и фильтров:

Для того чтобы просмотреть все рассказы ваших друзей, нужно просто нажать на первый, а дальше просто листать.

Как удалить или скрыть свой Рассказ?

Для того что бы убрать свой Рассказ из ленты, необходимо его запустить и в нижнем правом углу нажать на три вертикальных точки (настройки). Выбрать первый пункт «Удалить» и подтвердить выбор. Еще раз повторюсь — через 24 часа они сами исчезнут.

Также, в Настройках можно указать друзей, от которых вы хотите Скрыть отображение рассказов. Здесь же, вы можете разрешить/запретить оставлять сообщения к своим Insta Stories.

А как вы относитесь к этой функции? Есть ли в ней смысл? Пишите в комментариях.

Источник

Как писать тексты для stories в Instagram? Правила и примеры сторис

Зачем вообще знать правила написания текстов для stories в Instagram? Неужели вот эти вот 15 секунд, в течение которых длится просмотр истории, так привязаны к тексту, что требуют каких-то правил?

Да, требуют. Более 500 млн. человек во всем мире смотрят stories вкаждый день. Да и в Рунете эта цифра составляет несколько миллионов. Так что правильно написанный текст для истории в Инстаграм – это реально важно.

Другой вопрос, как использовать этот инструмент максимально эффективно? Как сделать так, чтобы ваши истории читали и ждали?

Я вижу два основных момента – регулярность и интересность. Если с регулярностью все предельно ясно, за нее отвечает контент-план Instagram, то интересность включает много составляющих.

В историях мы можем выложить видео, фото, добавить к ним текст, гифки, опросы, хештеги. Сегодня я бы хотела опустить визуальный ряд и более подробно разобрать текст в stories.

Есть 2 мнения:

Как водится, истина где-то посредине. Да, картинка важна, особенно в нишах, где идет, скорее, визуальное восприятие. Например, бьюти-сфера или ТОП-блоггинг. Но есть и колоссальная часть целевой аудитории, которая “не ловится” на красивые картинки.

Они изначально воспринимают любой пост как носитель информации. А потому люди будут разочарованы, если увидят только “красивый фантик”.

Так что совет прост: чтобы создавать хорошие stories в Instagram, нужно уметь находить золотую середину. И хорошо написанный текст истории, и профессиональная визуальная упаковка.

Тогда вы и целевую аудиторию не отпугнете, и информацию подадите как надо.

Как писать тексты для stories: основные требования

Правила написания текстов для stories Instagram работают по тем же законам, что и правила Instagram-копирайтинга вообще.

Какого он пола? Сколько ему лет? Чем занимается? Зачем он вас читает и чего ждет? Для этого лучше всего создать персональный аватар клиента или хотя бы в общих чертах изучить свою целевую аудиторию.

Изучили? Чудесно, теперь пишите именно этому человеку. Пишите, чтобы он получил конкретную пользу: узнал новое, оценил выгоду, развеселился и так далее.

Если текст все-таки получается длинным, распределите его по stories так, чтобы он легко воспринимался. Разделите его на абзацы, которые вы можете разнести на несколько stories.

Не пытайтесь уместить длинное полотно в одну историю: 15 секунд точно не хватит на прочтение, его просто перелистнут.

Пример более-менее нормального объема текста stories:

Пример объема “на грани”. Такой текст уже сложно прочитать (много цифр, вязкие предложения):

Есть важное правило копирайтинга : один пост – одна мысль. Это можно целиком применить и к правилам написания текстов для stories. Не перегружайте историю разными смыслами.

Не получается, смыслов все равно много? Тогда сделайте несколько разных stories. Валить все в одну кучу – грубейшая ошибка.

У нас, кстати, есть большая отдельная статья о видах Instagram-контента. Там вы найдете немало интересных форматов и идей для написания ваших stories.

Вложить весь свой креатив и умение в текст первой истории. Это пролог, который задаст темп всем будущим stories. Мощный вовлекающий заголовок – одно из главных правил написания хороших историй.

Он заставляет обратить внимание на историю, зажечься интересом. И если человек зажегся, если вы его не разочаруете, он наверняка будет читать и следующие ваши материалы. Первая история – это наживка, которую нужно делать очень-очень вкусной.

Пишите текст stories просто, чтобы это было похоже на вашу привычную речь. Такие материалы будут восприниматься легко, а это положительно повлияет на охваты.

Помните, что суть текста – важнее всего. Если вам нечего сказать, этого не спрячешь за красивыми терминами и болтовней “ни о чем”. Если писать не о чем, лучше вообще не писать до тех пор, пока не родится какая-то интересная идея.

Будьте настоящими, выражайте свои мысли, не скрывайте эмоций. Пусть текст будет отражением вас. Создавайте нечто уникальное. И аудитория будет ждать именно ваш контент.

Сохраняйте баланс. Есть разные виды Instagram-контента: информационный, продающий, развлекательный, обучающий и так далее. Старайтесь делать ваше “контент-меню” разнообразным.

Не надо постоянно что-то продавать своей аудитории, а в каждой stories – расхваливать свой продукт. Усиливайте ваш контент-план информационными постами, подборками, веселыми историями, конкурсами и так далее.

Всегда проверяйте текст на наличие ошибок или опечаток. Избавьтесь от штампов, необоснованных оценок, вводных слов. Добавляйте соответствующие эмодзи и гифки. Но не переборщите с ними. Следите за тем, чтобы изображение не противоречило тексту.

Универсальная формула для написания stories

Существует достаточно много формул Instagram-копирайтинга, но самая известная из них – AIDA. Расшифровывается она просто:

Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие).

С помощью AIDA можно писать что угодно: продающие посты, информационные материалы, заголовки, сценарии и … правильно, истории. AIDA помогает написать хорошую историю для Instagram даже в тех случаях, когда вы не слишком дружите с копирайтингом.

Как писать тексты для stories по формуле AIDA – 4 этапа:

Внимание. Это ваш заголовок. Он должен привлечь внимание, и вызвать желание прочитать ваш текст. Это громкое заявление в самом начале.Или факт. Или нестандартная цитата. Словом, то, что вызовет реальное погружение.

Интерес. Его нужно вызвать с первых слов. В Instagram вам никто не будет давать вторых шансов, а просто пролистнет вашу историю. Найдите то, что реально интересно читателю (помните про поиск своей ЦА?), тогда вас будут читать.

Как вы понимаете, подписчикам бутика не будут интересны истории о зарядке аккумуляторов и политике, а подписчикам фитнес-коуча – не обязательно нужны stories с котиками или рецептами пиццы.

Желание. Если продаете — дайте выгоды и особенности. Если просто рассказываете – дайте обещание продолжить или введите интригу. Исходя из типа истории, сделайте так, чтобы человек сказал “хочу”. А чего именно он хочет – купить мебель, прочитать продолжение или подписаться на вашего партнера по бизнесу – вы решаете сами.

Действие. В этой части – вы делаете упор на конкретное действие. Призыв к действию опять же все зависит от конечной цели, которая была активирована на предыдущем этапе.

По формуле AIDA можно создавать абсолютно любой контент. Как вариант, можно сделать так:

Пример instagram-stories с разбивкой на этапы AIDA: по 1 этапу на каждую историю:

Естественно, могут быть и другие варианты. Например, 2 истории, где в одной – внимание и интерес, а в другой – желание и действие. Или, если вы виртуозно владеете искусством слова, можно и в тексте одной истории уместить все 4 элемента.

Дополнительные советы по написанию инстаграм-историй

Итак, мы уже изучили основные правила написания текстов для stories, осталось лишь собрать все это в кратком резюме и усилить дополнительными профессиональными советами.

Самое важно, что нужно помнить при создании текстов для stories:

На этом FAQ по правилам написания Stories для Instagram закончен. Если у вас есть какие-то вопросы, возражения или дополнения, пишите в комментариях.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Источник

Пост-знакомство в Инстаграм: 35 примеров + 10 образцов

Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.

И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.

Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.

Как написать пост знакомство в инстаграм

Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время – готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать в ленту.

1. Я + качества + образование + хобби+ …

Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.

В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.

2. Вступление + история + заключение

Или же “сторителлинг”. Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением – призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.

3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу

Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.

4. Кто я + чем полезен

Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.

5. Факт + история + следствие

Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.

6. Ссылка + описание

Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.

7. Хобби = бизнес

Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.

8. Я онлайн + я оффлайн

Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.

9. Было/стало

Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост – это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало – расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.

10. Мини-версия

Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.

идеи постов с примерами

С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в посте самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.

– Для личных аккаунтов

Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.

1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.

2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.

3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.

4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.

5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.

6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.

7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант – добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.

8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.

9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.

10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.

11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.

12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.

13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.

14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.

15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.

16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.

17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.

18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.

– Для коммерческих аккаунтов

Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рассказ в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рассказ в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рассказ в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *