Главная » Правописание слов » Как написать рассказ о животных 2 класс литературное чтение

Слово Как написать рассказ о животных 2 класс литературное чтение - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Литература 2 класс. Как составить рассказ о своём любимце?

‘Есть ли у тебя домашний питомец? Как его зовут? Как ты его воспитываешь? Чем ты его кормишь? Запиши короткий рассказ о своём любимце. Назови рассказ «Я умею разговаривать со своим любимцем без слов». Используй следующие слова и выражения: Мой питомец. Он любит. Его зовут. Я учу его. Он умеет делать.’

Задание для второклассника, соответственно рассказ должен быть небольшим.

Практически у каждого ребёнка есть любимое животное. Чаще всего это собачка или кошечка. О них мы и напишем. В скобках я указала возможные вариации, выбор за вами, а ещё лучше придумать что-то своё. В данных ответах только направление как писать. Итак.

У нас есть слова подсказки:

Мама и папа подарили мне (щенка, котёнка, черепашку). Это мой питомец. Его зовут (Васька, Шарик, Кузя). Он любит (играть, спать, есть, бегать, прыгать, сидеть у меня на коленях). Я учу его (подавать лапу, приносить брошенные мной предметы, слушать мой голос «сидеть», «лежать»). Он умеет делать многое, например, развеселить меня, когда мне грустно.

Можно написать о своем домашнем животном.

Джина очень пугливая, но ловит мышей и приносит их домой. Еще она любит смотреть в окно на птиц. Она много спит и любит спать со мной.

Когда я делаю уроки, она приходит и сидит на столе, ждет меня, чтобы поиграть. Когда я прихожу из школы она меня ждет и трется об мои ноги.

Однажды Джина заболела, ничего не хотела есть. Мы с папой повезли ее к ветеринару. Джине дали лекарство и вскоре она выздровела.

Рассказ о своем любимце (для 2 класса).

У меня есть домашний питомец. Это собака по кличке Тина. Она очень умная и красивая.

Я очень люблю свою Тину. Вместе мы ежедневно проводим время, когда я прихожу из школы домой. Когда я учу уроки, Тина терпеливо ждет меня. Потом мы вместе отправляемся на улицу, чтобы весело играть.

Моя собака очень любит быть в центре внимания. Я ее учу, что можно делать, а что нельзя.

Тина умеет выполнять команды: «Сидеть!», «Лежать!», «Голос!» и другие.

Рассказ о любимце очень просто написать, если у вас живёт дома питомец, которого вы очень любите и ухаживаете. Если у вас нет питомца, то пишите о том, как бы вы дружили и ухаживали за ним, если бы у вас он был. Предлагаю начать. Для написания такого рассказа вам придётся составить план и по нему уже вам проще будет составить свой рассказ. Имя вашего зверька. Как он выглядит, окрас, повадки, что кушает, как вы играете, как вы о нём заботитесь.

У меня есть кошка Мурка. Я её очень люблю и балую. Когда я прихожу со школу, она меня ждёт у порога и встречает в коридоре. Она чёрная с белой грудкой. Она очень красивая и пушистая. Мурка очень любит рыбу и сосиски. По выходным мы играем с ней. Я её очень люблю.

Можно написать так о своем домашнем любимце:

Но прошло немного времени и Рыжик привык к нам и своему новому дому, он начал встречать меня со школы. Рыжик очень любит лакомиться молоком, также он любит колбасу и рыбку.

Еще одним любимым занятием Рыжика является игра в клубочки, котенок весело разматывает нитки и ними играет.

Я люблю Рыжика, он очень очень ласковый, красивый и пушистый.

Рассказ о любимце не сложно написать. Он не должен быть большой потому что все-таки пишет второклассник. Достаточно написать какой любимец (кот, собака и т.д), кличку, рассказать о повадках и заботе о питомце.

У меня дома живет черный кот, которого зовут Кузьма. Мы его так назвали потому что он чем-то похож на домовенка. Больше всего кот любит меня, и даже спит все время только со мной, хотя больше его кормит конечно все же мама, а вот убираю его лоток уже я за ним. Мои друзья говорят, что черные коты к несчастью, но сколько живет с нами наш любимец, с нами ничего плохого не произошло. Я люблю своего черного «домовенка» Кузьку.

Рассказ о домашних животных.

Моя кошка многое умеет делать, особенно играть, так же как и я.

У меня будет рассказ о морской свинке, используем самые простые предложения.

У меня две морских свинки, их имена Клава и Миша. Их так я назвал, потому что очень люблю гаджеты, хотел назвать Мыла, но свинка мальчик, назвал Миша. Они очень пушистые, и очень на кроликов похожи.

Я их люблю очень, и забочусь о них.

А вечером я играю с моими свинками, снимаю разные видеоролики о них.

Можно описать жизнь своего любимца, указать его породу, масть (окрас), его основные качества, поведение. Рассказать о том чем вы занимаетесь со своим любимым питомцем.

Краткое содержание рассказа «Турчаночка» для читательского дневника

Выводы:

Главными героями рассказа можно назвать малышку, которая не отходила ни на шаг от отца (Турчаночка) и казаков, которые приняли нелегкое для себя решение нести тело мужчины в деревню, т.к. поле было усеяно убитыми и раненными, и многие солдаты остались там навсегда.

А для составления плана, чтобы было сподручнее пересказывать рассказ на уроке, можно набросать примерно такие тезисы по сюжету:

Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.

Русский писватель, о котором идет речь, это, повидимому, Владимир Набоков. В его рассказе «Приглашение на казнь» есть такое место:

Действительно, возникает образ «всебщего сонного царства», где даже тень заснула.

Весь рассказ можно прочитать по этой ссылке:

В рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» главный герой мальчик Витя, его воспитывала бабушка с дедушкой, родителей не было. Мальчик, увлёкшись игрой с соседскими ребятишками, не собрал обещанный бабушке туесок ягод, а чтобы она не ругала его он насыпал травы и сверху присыпал ягодой. Бабушка должна была продать ягоду и купить внуку пряник в виде коня с розовой гривой. Когда обман открылся, то Вите было очень стыдно, был он мальчик совестливый, тяжело ему было показаться на глаза бабушке, но он все же попросил у неё прощение. Бабушка была доброй и внука своего любила, простила она его и отдала ему пряник.

В соседях с Витей жила семья Левонтия, он сам работал на заготовке леса, получал зарплату и устраивал пир для семьи, бывал там и Витя. Левонтий был добрым и жалостливым человеком, но детей и жену свою по пьянке гонял. Раньше он был моряком и любил больше всего свободу. Дети росли самостоятельными, правда часто ссорились, дрались, лазили по чужим огородам.

В рассказе описаны быт и нравы обычной сибирской деревни, случай этот произошёл с автором рассказа писателем Виктором Астафьевым.

В рассказе Николая Носова «Леденец» вообще героев только двое. Из неодушевленных важных предметов фигурирует собственно леденец, из-за которого назван так рассказ, и сахарница, в которой он был спрятан и которая разбилась. Но вернемся к героям:

Мама, она ласково называет сына Мишенька и прости вести себя хорошо. За это она обещает мальчику леденец. Наверное, это и была ее самая большая ошибка. Если бы Миша не думал о леденце, то, возможно и не полез в буфет. Так или иначе, пока персонаж именуемый мама ходит по делам, персонаж по имени Мишенька шалит. Конечно же по возвращении, мама достает сахарницу и обнаруживает, что она разбита.

Рассказ хоть и короткий и довольно таки смешной, но при этом очень жизненный и очень поучительный получился. Николай Носов в этом смысле невероятно талантливый писатель. Он воспитывает детей такими рассказами.

Источник

Как придумать сказку про животных? Примеры сказок про животных, придуманные детьми

Сказки, сочиненные детьми про животных:

Приключения друзей в волшебном лесу

Черный кот

С давних времен черных котов с зелеными глазами называли ведьминскими котами. Однажды у колдуньи Карги такая киска родила двух котят. Один из был черный с голубыми глазами, беленькой грудкой и беленькими лапками. Звали его Гоблин. Вторая кошечка была совсем ведьмина – черная с зелеными глазами. Звали ее Сутика.
Сутика гордилась тем, что она была ведьминской кошечкой, а Гоболино наоборот – он мечтал быть домашним котом.
Как-то Гоболино убежал от Карги и побрел в поисках дома. Долго он шел и увидел бабочку и начал с ней играться. Весело бежал за бабочкой Гоблин, потом прыгал, и не заметил, как упал в реку.
Неподалеку играли дети. Они увидели как котик упал в воду. Дети бросились его спасать. Но с берега они не могли его достать, взяли палку и протянули ее Гоблину. Котик схватился за палку коготками и так добрался до берега.

Дети обрадовались котенку, согрели его и стали с ним играть. Гоблин тоже обрадовался. Он долго мечтал о семье и хотел стать домашним котом. Вечером, собираясь домой, дети решили взять Гоблина с собой. Дети спросили у родителей, можно ли его оставить. Родители разрешили, чтобы котик жил с ними. В этой семье уже жили коты и собаки. Детки обрадовались, что у них теперь будет еще и черный котенок, а Гоблин обрадовался еще больше, потому что он теперь имеет семью. Ему выделили место и посуду и одарили любовью. Теперь у него есть много друзей – котят и щенков и еще из леса прибегают поиграть зайчата. Котик весело живет и дом имеет и к себе в гости всех он призывает!

Лиса и Белочка

Чья мама лучшая?

Услышала их голоса старая мудрая сова и решила помочь детям, подозвала она зверят и спрашивает:

Храбрый друг

Каждое утро маленькая хозяйка Маша приносила маленьким крольчатам большую охапку душистого клевера. Она клала еду в кормушку, а сама уходила.
Как только крольчата подбегали к еде, как вдруг из сада вылетала огромная пчела и начинала кружить над крольчатами. Насекомое так страшно жужжало, что напуганные малыши убегали и прятались, кто где мог. Они боялись, что крылатое страшилище их покусает. А пчела садилась преспокойно на клевер и смаковала едой, а потом летела прочь.

После этого крольчата уже не решались подойти к кормушке. Они беспокоились, что это страшное насекомое снова прилетит.

Пчела «Жу-Жу»

«Что случилось?»- спросила пчелка. «Ночью был сильный ветер и в один из сильных порывов ветра моя ножка не выдержала и сломалась. »- ответил Цветочек и выронил небольшую слезу с листочка.

Приключения Дино

Ежик ищет учителя…

Как-то ежик задумался, почему когда все маленькие, то такие ласковые, добрые, веселые. А когда вырастают, то надо быть очень осторожным. Со всех сторон тебя подстерегает опасность… Например, все боятся волков, они могут не только напугать, но и навредить тому, кто появится на их пути. А лисички так и мечтают обхитрить, обмануть. Воробушек, и тот норовит что-то стащить. Вокруг столько опасного!

Хорошо людям, у них есть правила. Они знают, как переходить дорогу, как обращаться с электрическим инструментом, как работать на компьютере, умеют читать книги и многое другое, необходимое для счастливой жизни. Надо устроить школу, подумал он. Потому что если не привить с детства добрых привычек, то потом будет очень сложно совершать добрые поступки.

Но где найти учителя? Кто самый премудрый и кто имеет способности обучать других? Ежик решил написать объявление.

Источник

Учимся придумывать рассказ о животных. Б. Заходер «Плачет киска в коридоре. », И. Пивоварова «Жила-была собака. ». В. Берестов «Кошкин щенок».

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема Учимся придумывать рассказ о животных. Б. Заходер «Плачет киска в коридоре. », И. Пивоварова «Жила-была собака. ». В. Берестов «Кошкин щенок».

Цели: познакомить учащихся с веселыми стихами о животных; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнози­ровать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, вос­принимать на слух прочитанное.

Оборудование: изображения животных, выставка книг по теме; аудиозапись песни «Не дразните собак»; карточки (текст для ре­чевой разминки, задания).

I .Организационный момент

Прочитайте стихотворение Бориса Заходера.

Все на свете нужны

Все-все, все на свете, на свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников, злых и свирепых!

Нужны все на свете! Нужны все подряд —

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Все-все, все на свете, на свете нужны.

И это все дети запомнить должны!

¾ О чем автор говорит нам в стихотворении?

¾ Докажите, что все на свете друг другу нужны. (Высказыва­ния детей.)

¾ Прочитайте стихотворение медленно.

¾ Прочитайте с удивлением (еще: вопросительно, утверди­тельно, сердито, весело).

III .Актуализация знаний. Постановка целей урока

¾ Какой раздел мы начали изучать?

¾ Как вы понимаете его название, кто такие братья наши меньшие?

¾ Сегодня мы продолжим разговор на эту тему и познакомимся с новыми произведениями.

IV .Работа по теме урока

Стихотворение Б. Заходера

¾ Рассмотрите иллюстрацию к стихотворению Б. Заходера (с. 128).

¾ Что вы видите? (Кошка плачет.)

¾ Как вы думаете, почему она плачет? (Ответы детей.)

¾ Проверим ваши предположения. Прочитайте стихотворе­ние самостоятельно. (Дети читают.)

¾ Какое горе приключилось у киски?

¾ Жалко ли вам ее? Почему?

¾ Какое настроение создает это стихотворение?

¾ Как его можно озаглавить?

¾ Прочитайте его выразительно сначала друг другу, а потом всем одноклассникам.

(Выразительное чтение стихотворения.)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Стихотворение И. Пивоваровой

¾ Кто автор следующего стихотворения (на с. 128-129)?

¾ Как мы можем назвать его — по первой строчке? («Жила- была собака. »)

Материал для учителя Ирина Михайловна Пивоварова (1939—1986) — детская писательница. Родилась в Москве. Ее отец был врачом. Он мечтал, чтобы дочь тоже стала врачом. Однако она, окончив школу, поступила в Московский текстиль­ный институт на факультет прикладного искусства.

Несколько лет Ирина работала на Мосфильме и зарекомендовала себя как великолепный художник. Вскоре она вышла замуж за извест­ного иллюстратора Виктора Пивоварова. Их союз сделал очень многое для детской литературы. Ирина Михайловна начала писать маленькие рассказы, стихи. И они очень понравились детям.

¾ Рассмотрите иллюстрации к стихотворению. Что вы видите?

¾ Предположите, о ком или о чем будет это стихотворение.

¾ Прочитаем стихотворение по частям. (Учитель читает первые четыре четверостишия.)

¾ Какое впечатление произвела на вас собака?

¾ Найдите и прочитайте слова, которые показывают нам внешний вид собаки. (Большая, огромный рыжий хвост, ог­ромнейшие зубы.)

¾ Прочитайте строчки, от которых нам становится страшно, мы боимся этой собаки.

И вот когда собака Бежала по дороге,

За нею пыль вставала

Почти до самых звезд.

¾ Как вы понимаете эти строчки?

¾ Есть ли еще строчки?

С домов слетали крыши

И все деревья гнулись.

Теперь вам понятны иллюстрации в учебнике?

Какой предстает перед нами эта собака? (Перед нами возни­кает образ огромной, страшной собаки.)

¾ Как вы считаете, что будет дальше? (Предположения детей.)

¾ Прочитайте стихотворение до конца, обращая внимание на характер собаки.

¾ Ожидали ли вы такое продолжение?

¾ Прочитайте, какой была собака. (Дети читают.)

¾ Можно ли сказать, что это сказочное стихотворение?

¾ Какие приемы сказки использует автор?

(Ответы детей. Затем — выразительное чтение стихотворения.)

2. Правила поведения с собаками

¾ Поговорим, как правильно вести себя с собаками. Почему это важно?

¾ У кого из вас есть собака? Как вы за ней ухаживаете?

¾ Послушаем песню «Не дразните собак».

¾ Что вы скажете об этой песне?

Стихотворение В. Берестова

¾ Откройте учебник на с. 131 и прочитайте, кто автор стихо­творения, которое мы будем читать.

¾ Прочитайте название стихотворения. Как вы его понимаете?

¾ Рассмотрите иллюстрации к произведению. Как вы думаете, каким будет его содержание? (Предположения детей.)

¾ Проверим ваши предположения. Прочитаем текст.

¾ Какие чувства вы испытывали при чтении?

(Исходное положение: стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, руки в стороны. Поднять одну ногу и сделать хлопок под коленом, затем поднять другую — хлопок.)

Три, четыре — руки шире!

Пять, шесть — потихоньку присесть!

Встать — ногу правую поднять!

Три, четыре — хлопнуть!

Ногу левую поднять, Раз, два — хлопнуть!

VI .Продолжение работы по теме урока

Чтение и обсуждение стихотворения

¾ Прочитайте стихотворение (с. 130-131).

¾ А теперь — выборочное чтение. Ответы на вопросы найдите в стихотворении. Прочитайте эти строки.

¾ Как кошка ухаживала за ним?

¾ С какими трудностями встретилась кошка-мать?

¾ Какой выход она нашла?

¾ Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумайте свое название.

¾ Какой характер у щенка?

¾ Составьте по рисунку рассказ про цыпленка. Придумайте окончание этой истории.

(Самостоятельная работа учащихся).

¾ Кто расскажет нам свою историю?

¾ Выберите и продолжите любое предложение.

¾ На сегодняшнем уроке я узнал.

¾ На этом уроке я похвалил бы себя за.

¾ После урока мне захотелось.

VIII . Подведение итогов урока

¾ Что нового вы узнали на уроке?

¾ Какое произведение вы читали?

Стр 130 выразительно читать.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока по литературному чтению «Рассказы о животных» 2 класс.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рассказы о животных

Учитель начальных классов

Рассказы о животных

«Литературное чтение» в двух частях, часть 1. М., «Просвещение», 2014 год., аудиоприложение к учебнику.

Цель: формировать умение работать с текстом.

— познакомить с произведением Б.Житкова «Храбрый утёнок»;

— совершенствовать навык чтения целыми словами;

— учить делить текст на смысловые части по плану;

— учить последовательному пересказу;

— развивать воображение и фантазию; учить сочинять текст от третьего лица;

— прививать любовь к природе, бережное отношение к животным.

— знать произведения о животных русских писателей и поэтов;

— характеризовать героев произведения;

— сочинять текст на заданную тему по составленному плану.

— составлять план художественного текста;

— участвовать в работе пары, группы; восстанавливать причинно-следственные связи в сюжете произведения;

— проявлять интерес к чтению произведений о животных;

— осознавать, что необходимо проявлять заботу о животных.

Тип урока: изучение нового материала; развитие речи.

Межпредметные связи: Окружающий мир, темы «Какие бывают животные?», « Невидимые нити в природе: взаимосвязь растительного и животного мира», «Дикие и домашние животные», «Животные живого уголка»

Оборудование урока: книга Б.Житкова «Что я видел», сюжетные картинки к рассказу Б.Житкова «Храбрый утёнок», учебник «Литературное чтение»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-321505

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рассказ о животных 2 класс литературное чтение, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рассказ о животных 2 класс литературное чтение", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рассказ о животных 2 класс литературное чтение:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *