Главная » Правописание слов » Как написать результаты анкетирования в исследовательской работе

Слово Как написать результаты анкетирования в исследовательской работе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Анкетирование

Наиболее распространенным видом практического исследования в проектной работе является проведение анкетирования.

Анкетирование как практическая часть проектной работы

Анкетирование в проектной работе направлено на определение отношения респондентов к чему-либо, их точки зрения относительно какого-либо явления, события, проблемы и т.д.

Организация и проведение анкетирования в проектной работе включают в себя несколько этапов.

На первом этапе необходимо определить цель, задачи анкетирования, объем выборки, выбрать способ связи с респондентами, разработать анкету.

Выборка анкетирования – это количество респондентов, принимающих участие в исследовании. Для достоверности данных проведенного анкетирования в выборку необходимо включать от 20 до 100 респондентов.

Респондентами выступают люди, служащие источником информации, и заполняющие анкету, например:

К способам связи с респондентами относятся:

Анкета является социологическим инструментарием опроса, представляющим собой структурированную систему вопросов, направленных на получение необходимой информации.

Анкета в проектной работе должна включать в себя следующие части:

В анкете могут быть представлены открытые и закрытые и полузакрытые вопросы. Открытые вопросы подразумевают свободный ответ респондента. Как правило, такой вопрос задается, когда необходимо уточнить мнение или мотивы, которыми руководствуется анкетируемый. В закрытых вопросах респонденту предлагается выбрать подходящий вариант из предложенных или ответить односложно на вопрос (да/нет). Полузакрытые вопросы содержат варианты ответа на выбор и дают респонденту возможность вписать свой вариант, если ни один из предложенных не соответствует его мнению.

Вопросы в анкете необходимо представлять не разрозненно, а по степени их значимости (в порядке возрастания значимости), по категориям (к примеру, если анкетирование касается видов спорта, сначала нужно задать все вопросы по одному виду спорта, затем переходить к другому). Также вопросы следует группировать блоками по принципу схожести их структуры.

В конце анкеты необходимо вписать вводную фразу, выражающую благодарность за участие в анкетировании, например:

Окончание анкеты в проектной работы

Разработанную анкету обязательно следует оформить и включить в приложение проектной работы.

На втором этапе происходит обработка и анализ результатов анкетирования.

Обработанные результаты в проектной работе, желательно, предоставить не в текстовом виде, а наглядно в виде диаграмм, гистограмм, таблиц (это касается закрытых и полузакрытых вопросов), результаты по открытым вопросам можно представлять в виде текста.

Методы обработки результатов анкетирования в проектной работе условно можно разделить на 2 группы:

В ходе анализа результатов анкетирования в тексте проектной работы необходимо обязательно делать ссылки на вопросы анкеты, вопросы следует анализировать подробно, а также отражать личные точки зрения респондентов.

В конце анкетирования следует подвести его итог с помощью вводной фразы, к примеру:

В подведенном итоге необходимо кратко суммировать основные результаты, отразив мнение и отношение респондентов к теме анкетирования.

По результатам анкетирования в проектной работе может быть разработан продукт проектной деятельности. К примеру, если в результате анкетирования было выявлено, что респонденты плохо осведомлены о существующей проблеме или желают получить по теме исследования больше информации, то в качестве продукта проектной деятельности можно разработать буклет, памятку, журнал, учебное пособие, записать видеоролик и т.д., кроме того само анкетирование может быть продуктм проектной деятельности.

Источник

Как написать результаты анкетирования в исследовательской работе

Исследовательские работы и проекты

Результаты исследовательской работы

Я провела социологический опрос среди обучающихся третьих и шестых классов, в котором приняли 47 человек, содержащие следующие вопросы:

1. Покупая продукты, обращаете ли Вы внимание на их состав?

2. Знаете ли Вы, как расшифровываются пищевые добавки, обозначаемые с помощью индекса E?

3. Знаете ли Вы, как они влияют на Ваше здоровье?

Результаты социологического опроса

Этот социологический опрос показал, что только 2% опрошенных обращают внимание на состав продуктов, 98% не знают как расшифровывается индекс Е, и не знают как

Результаты анкетирования

Также в ходе исследовательской работы было проведено анкетирование обучающихся третьих и шестых классов. В анкетировании приняло участие 47 человек, им предлагалось ответить на следующие вопросы:

1. Любите ли Вы газированные напитки, сухарики, чипсы?
2. Часто ли Вы употребляете газированные напитки, сухарики, чипсы?
3. Используете ли Вы и ваши близкие для приготовления домашней пищи полуфабрикаты и продукты быстрого приготовления (суповые брикеты, картофельное пюре, лапшу, котлеты и т.д.)?

Анализ анкетирования показал, что все опрошенные учащиеся 95% употребляют те или иные продукты в своём пищевом рационе, 90% обучающихся ответили, что очень любят газированные напитки, сухарики, чипсы. Из них 30% употребляют газированную воду и 15% сухарики и чипсы очень часто (практически каждый день).

10% отметили, что в приготовлении домашней пищи они и родители используют полуфабрикаты и продукты быстрого приготовления (лапша, картофель и т.д.).

Результаты исследования пищевых добавок

Анализ качественного состава сухариков

Анализ качественного состава чипсов

Анализ качественного состава газированных напитков

В лимонаде содержатся такие добавки: Е330, Е211, Е952, Е951, Е950, сахарат натрия.

В ходе исследования:

Источник

Анкетирование как метод исследования виды, правила составления, анализ результатов

Анкетирование как метод исследования все чаще используется в современном мире. Он помогает собрать нужную информацию.

Данная статья расскажет о том, какие цели преследует данный вид исследования, как создаются анкеты и опросные листы, чего следует избегать при их составлении и как анализировать результаты.

Анкетирование в социологии общее понятие, цели и задачи

Социальное анкетирование является полезным инструментом для получения информации от людей. То есть, основная цель – собрать данные.

Чем отличается анкетирование от тестирования? Тестирование – это испытание людей на определенный уровень знаний, умений или общую интеллектуальную развитость.

Итак, тестирование имеет другую цель, по сравнению с анкетированием. Тестирование чаще всего используется в педагогике.

Анкетер – это человек, который проводит анкетирование, респондент (или информант) – тот, кто заполняет анкету.

Есть несколько различных задач, которые стоят перед анкетированием:

Виды анкетирования

В зависимости от количества респондентов анкетирование бывает:

В зависимости от способа распространения вопросники делятся на такие категории:

Отдельно выделяют двухтуровое анкетирование. В первом туре проводится обычный опрос нескольких участников. А во втором туре участники обмениваются вопросниками и анализируют результаты друг друга.

Анкета и ее структура

Анкета представляет собой структурированную форму, состоящую из формализованного набора вопросов, предназначенных для сбора информации по определенным темам от одного или нескольких респондентов.

Другими словами, это методика сбора данных, при которой информантов просят дать некоторую информацию. Независимо от формы (письменный или печатный), опрос имеет определенную структуру.

Вводная часть

Цель вводной части – побудить желание поделиться информацией. Вводная часть (или шапка) состоит из приветствия и обращения к респонденту. В обращении нужно объяснить цель анкетирования и правила заполнения.

В этой части важно гарантировать анонимность и безопасность данных, а так же нужно заранее поблагодарить респондента. Шаблон вводной части изображен ниже.

Паспортичка

Это блок, в котором участник рассказывает про себя: возраст, пол, социальная принадлежность, профессия, род занятий и другие демографические данные. Паспортичка может размещаться как вначале, так и в конце опросника. Пример приведен ниже.

Основная часть

Это самая большая часть опроса, которая состоит из блоков вопросов разной формы и сложности. Образец основной части изображен ниже.

Виды вопросов для анкеты

Анкеты могут включать в себя следующие типы:

Как составить анкету для социологического опроса

Желательно избегать определенных типов вопросов, таких как:

Правила составления анкеты

Разработка анкеты – это многоэтапный процесс, требующий внимания к деталям на каждом этапе.

Следующие правила помогут упростить этот процесс:

Как оформить результаты анкетирования

Оформление итогов опроса предполагает визуализацию данных. Для этого используют различные типы диаграмм в зависимости от видов анкет.

Если вопросы предлагают два варианта (например, «да» и «нет»), круговая диаграмма – самый простой вариант представления данных.

Если нужно сравнить показатели отклика нескольких групп, лучше выбрать гистограмму. Связку выровненных столбцов гораздо проще сравнить, чем несколько круговых диаграмм. При этом важно обозначить каждый столбец процентом для ясности.

В вопросах со шкалой оценок участникам предлагается спектр возможных ответов. Столбчатая диаграмма с разбивкой на 100% – самый простой вариант для визуализации собранных данных.

В дополнение к другим результатам опроса можно использовать итоги демографических опросов как часть анализа. Включая такие факторы, как возраст, пол, уровень дохода и даже географическое положение, можно получить интересную инфографику.

Визуализация данных опроса на карте – интересный способ включить демографический компонент в инфографику.

Гистограммы, с другой стороны, могут использоваться, чтобы показать возрастное распределение определенной популяции.

Обработка результатов открытых вопросов представляет собой небольшую проблему. Чтобы визуализировать итоги, нужно каким-то образом сгруппировать ответы, используя общие ключевые слова или другие факторы.

Облака слов, хотя некоторые эксперты по визуализации осуждают их использование, могут способствовать получению сводных данных.

В противном случае придется провести более интенсивный ручной анализ: просмотреть открытые ответы и создать категории. После этого можно представить результаты в виде гистограммы, подобно этой, которая показывает процент комментариев, попадающих в каждую категорию.

Плюсы и минусы анкетирования

Преимущества:

Проведение анкетирования имеет такие недостатки:

Источник

База исследований для написания диссертации

Успешное написание диссертации зависит от выбора исследовательской базы. Комплексное обобщение полученных экспериментальных данных позволяет объективно раскрыть тему работы и найти варианты решений имеющейся проблемы.

Что такое база исследования в диссертации

Методологические принципы взаимодействия упрощают подбор фактического материала для создания диссертации.

Способы отображения указанного инструмента в научной работе.

Особенности анкетирования в диссертации

При составлении магистерских, кандидатских, докторских научных работ, анкетирование (опрос респондентов) входит в исследовательскую базу – все зависит от специфики тематики диссертации и паспорта специальности соискателя ученой степени.

Основная функция анкетирования – получение словесной/текстовой информации по тематике исследуемой проблемы.

Виды анкетирования

Анкетирование подразделяется на две основные категории – по количеству респондентов и способу общения с участниками опроса.

Перечень подвидов анкетирования.

Структура оформления анкеты

Анкета, как и диссертация, состоит из нескольких основных частей – вводная и основная.

Вводная

Этот раздел – официальное обращение к участникам опроса. Запрещается использовать в тексте громоздкие словосочетания, вся информация указывается лаконично, с призывом к действию (желание отвечать на поставленные вопросы)

Основная

Содержание раздела – наборы вопросов, позволяющие раскрыть главные задачи проводимого исследования.

Рекомендуемая схема текста:

Обработка и анализ результатов анкетирования в диссертации

Обработка итогов анкетирования упрощается порядковой нумерацией или группировкой по заданным критериям (возраст, пол, увлечения и т.д.).

Список основных признаков забракованных анкет:

Упростить систематизацию ответов поможет объединение анкет на несколько групп и присвоение соответствующего кода.

Примечание. Наличие графических результатов статической обработки ответов упрощает анализ полученных данных анкетирования. Допускается их вынесение в список приложений диссертационной работы.

Компания «Диссертация» оказывает услуги по написанию сложных технических статей, курсовых работ, дипломных проектов и всех видов диссертаций. Мы гарантируем строгое соблюдение конфиденциальности и сроков выполнения заказа.

В штате работают профессиональные авторы с кандидатской и докторской ученой степенью – гарантия того, что каждая работа будет соответствовать всем требованиям ВАК и ГОСТ, несколько раз проверена на орфографию, пунктуацию и проверена на ангиплагиат.

Чтобы заказать работу, позвоните менеджерам компании по контактным данным, указанным на сайте или зарегистрируйтесь в Личном кабинете. Будем рады сотрудничеству с вами.

Источник

Как написать результаты анкетирования в исследовательской работе

Исследовательские работы и проекты

Анкетирование учащихся и анализ результатов опроса

Глава II. Практическая часть

2.1 Анкетирование учащихся и анализ результатов опроса.

она мне нравится, она красивая-1

не знаю-4 7 Куда повязывают? на машину-4

не знаю куда-1 8 Можно ли эту ленту купить? Да-33

не знаю-0 9 Чтобы ты хотел узнать о георгиевской ленте? Историю появления георгиевской ленты?-24

Почему используют именно её?-14

Почему её называют так?-14

Ничего не хочу знать, меня эта информация не интересует – 6

Анализ результатов опроса

Более 81% знают символом какого подвига является Георгиевская лента. У 86% учеников родители учавствуют в общественной акции «Георгиевская ленточка», что практически совпадает с количеством ребят, которые хотят носить ленточку, это свидетельствует о связи поколений, о продлении памяти о Великой Отечественной войне.

Самый большой процент ошибочных ответов в вопросе можно ли купить ленточку, 76% ответили, да можно, что категорически не соответствует правилам проведение акции «Георгиевская ленточка».

Подведя итоги нашего исследования мы можем сделать вывод:

1. Большая часть учащихся 5-11 классов учавствуют в патриотической акции «Георгиевская ленточка», понимают, что она символизирует. Но большинство из них не знает, почему именно она используется для поддержании памяти о героях, не знают истории этого символа, не знают условий участия в акции.

2. Небольшая часть обучающихся не хотят участвовать в патриотической акции и не хотят ничего знать о данном символе.

Таким образом, на основе данных нашего исследования было выявлено что есть необходимость ознакомить учащихся с правилами участия патриотической акции «Георгиевская ленточка» и провести мероприятие, посвященное истории её появления, что, по моему мнению, внесет вклад в патриотическое воспитание в моей школе. С этой целью я:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать результаты анкетирования в исследовательской работе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать результаты анкетирования в исследовательской работе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать результаты анкетирования в исследовательской работе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *