Образец резюме дизайнера на работу
Образец резюме дизайнера поможет грамотно рассказать о своих навыках, достижениях и личных качествах представителям одной из самых творческих профессий. У этого вида деятельности множество направлений, включающих и моделирование одежды и промышленных изделий, и веб-разработку, и создание графики и рекламной продукции.
Однако чем бы конкретно ни занимался дизайнер, он проектирует эстетические свойства объектов. Идёт ли речь о форме кузова премиального автомобиля, моделировании летней одежды или оформлении страницы в сети Интернет, специалист данного направления должен руководствоваться в своей деятельности чувством прекрасного. От него всегда, вне зависимости от специализации, будет требоваться креативность, творческий подход, умение сочетать цвета и работать с дизайнерским программным обеспечением.
Пример резюме дизайнера
Город: Нижний Новгород
Дата рождения: 4 октября 1995
Желаемая зарплата: от 70 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день
Курсы и тренинги
Январь 2021 — Март 2021
UX-исследования для дизайнеров
Место проведения: Международная школа дизайна
Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B
Иностранные языки:
Английский (Разговорный)
О себе:
Дизайнер с опытом работы более 4 лет.
Должностные обязанности дизайнера для резюме
В должностные обязанности дизайнера входят все действия, направленные на создание дизайна. Для верстальщика это может быть вёрстка, допечатная подготовка. Для веб-дизайнера — проектирование интерфейсов сайтов и приложений. Сюда может входить подбор шрифтов, создание изображений и других элементов художественного оформления интернет-ресурса, продумывание логической структуры страниц и способов подачи информации посетителям сайта.
Примеры должностных обязанностей для резюме дизайнера:
Ключевые навыки дизайнера в резюме
Перечень ключевых навыков в значительной степени зависит от специализации. Для моделирования автомобилей творческая составляющая должна дополняться знанием конструкционных материалов и сопромата. Дизайнер интерьеров обязан разбираться в строительстве и ориентироваться в СНиП.
Сколько существует специализаций, столько будет и наборов ключевых навыков. Однако во всех случаях однозначным плюсом будет уверенное владение дизайнерским программным обеспечением.
Примеры ключевых навыков для резюме дизайнера:
Достижения дизайнера в резюме
Достижения дизайнера лучше всего видны в портфолио работ. Там они выглядят наиболее убедительно и наглядно. Будьте уверены, что если вам удастся хоть немного заинтересовать работодателя своим резюме, личное знакомство начнётся именно с портфолио. В количественном исчислении успехи дизайнера смотрятся не так эффектно. При неимении электронной версии портфолио создать альбом работ можно на одном из бесплатных хостингов или даже в социальных сетях.
Примеры достижений в резюме дизайнера:
Личные качества дизайнера для резюме
При описании личных качеств стоит сделать упор на чертах, связанных с реализацией творческих наклонностей. Сюда входит и развитое пространственное воображение, и наличие чувства стиля, и креативность. Однако работа дизайнера нередко бывает монотонной или производится авральными темпами со стоящим над душой заказчиком. Для подобных ситуаций не будут лишними стрессоустойчивость, усидчивость и высокая адаптивность к различным режимам работы.
Примеры личных качеств в резюме дизайнера:
Пример грамотного резюме для устройства на работу веб-дизайнером
Специалист, работающий на должности Web-дизайнера, занимается созданием страниц для сайтов. Профессия появилась несколько десятков лет назад. Занимаются этим видом деятельности люди, имеющие специальное образование и навыки работы с программированием.
Посетители нашего сайта смогут за несколько минут создать собственное резюме веб-дизайнера пример которого предоставлен для бесплатного пользования. Соискателю остается заполнить блоки анкеты данными, взятыми из дипломов, трудовой книжки.
Пример резюме web-дизайнера
в среднем 4,29 (28 голосов)
Примеры резюме других специальностей:
Поиск новой работы начинается с просмотра актуальных вакансий, составления и рассылки анкеты. Умения и навыки, приобретенные в период обучения и труда на предыдущих рабочих местах, являются товаром, который необходимо правильно подать нанимателю.
Общие рекомендации
Используя шаблон, размещенный на сайте, можно составить несколько резюме. Для каждого предприятия создают отдельную анкету. Требования нанимателей могут различаться по одному либо нескольким пунктам. Свои пожелания работодатель описывает в опубликованной вакансии.
Претендент на должность вписывает информацию, соответствующую производственным запросам определенной организации. В анкету вносят только правдивые сведения. Приписывая достоинства и навыки, соискатель создает себе проблемы. Информацию для заполнения резюме веб дизайнера берут из следующих документов:
Для работы веб-дизайнером подходят лица, имеющие диплом о получении специального образования. Человек может работать удаленно либо трудиться в офисе компании.
Важно. Для большинства работодателей внешний вид работника и уровень коммуникабельности не самое главное. Упор в анкете IT-специалист делает на уровень профессионализма. Программисты, веб-дизайнеры, SEO-оптимизаторы редко напрямую общаются с посетителями, поэтому нанимателя интересует только профессиональный уровень специалиста.
Даже название вашего email говорит о многом, придерживайтесь строго и консервативного стиля:
Опыт работы в резюме веб-дизайнера
Информацию об обязанностях, которые специалист выполнял на прежнем рабочем месте, наниматель просматривает с особым интересом. Сведения из трудовой книжки вносят в обратной последовательности, начиная с последней должности.
В образце на нашем сайте приведен примерный вариант заполнения документа. Используя его, соискатель сможет правильно заполнить личную анкету.
В шапке раздела указывают полное наименование предприятия, на котором человек работал прежде. Обязательно вписывают должность, после чего перечисляют трудовые обязанности. Перечень компетенций для заполнения блока «Опыт работы» можно выписать из:
Пример одного из опытов работы
Раздел, посвященный опыту работы, разбит на отдельные блоки. Каждый из них отведен под отдельный трудовой период человека. Подразделы содержат несколько ячеек, в них вносят:
Пример одного из опытов работы в резюме web дизайнера может выглядеть так:
В списке приведены стандартные компетенции, которые возложены на специалиста. В свое резюме соискатель должен вписать те навыки, которые работодатель указал в описании вакансии.
В подразделе «личные достижения» разработчики интернет порталов, виртуальных торговых площадок указывают успешность проекта. Данные указывают в цифрах.
Что делать, если нет опыта работы
Новичку в IT-технологиях следует указывать в своей анкете навыки и умения, которые пользуются спросом у работодателей. Еще в ВУЗе студенту следует уделять внимание своему профессиональному росту. Нужно участвовать в различных научных мероприятиях. Чтобы к окончанию учебного заведения у выпускника было приличное портфолио, можно создать несколько небольших сайтов для друзей за символическую плату.
Образование в резюме веб-дизайнера
Занять должность дизайнера в IT сфере сможет человек, имеющий специальное образование.
Профессия веб-дизайнера относится к востребованным. Дипломированных специалистов с большим опытом работы не хватает. Часто должность занимают лица, окончившие только курсы.
У выпускников высших учебных заведений есть большие шансы, чтобы сделать карьеру. Если у соискателя есть диплом об окончании профильного ВУЗа, его нужно указывать обязательно.
Пример резюме дизайнера
Составили еще один подробный гайд по составлению резюме, теперь — для дизайнера. Рассказали, каким не должно быть резюме дизайнера, как преподнести свой опыт и образец сделали, куда ж без него.
Как составить резюме дизайнера
Кажется, что резюме дизайнера должно быть необычным — креативным, творческим и ярким, но это не совсем так. Конечно, в работе дизайнера чуть больше творчества, чем в работе бухгалтера или слесаря, но резюме — это всё-таки документ, который нужно составлять, придерживаясь определенных правил.
Прежде всего, резюме должно быть лаконичным, не слишком объемным, легко читаемым и соответствовать запросам вакансии.
Некоторые эксперты считают, что дизайнерам не нужно составлять классическое резюме и стоит ограничиться лишь портфолио и сопроводительным письмом. Не можем утверждать, что этот подход верный или ложный на 100% — у разных компаний могут быть разные требования. Но одно знаем точно — откликаясь на вакансию, нужно подстраиваться под компанию.
Изучите требования в вакансии и следуйте им. Если в вакансии написано «присылайте портфолио и краткий рассказ о себе», не нужно составлять формальное резюме. А если откликаетесь на вакансию в дизайн-агентство или дизайн-бюро, попробуйте на их сайте найти требования к дизайнерам или миссию — так сможете лучше понять, какой подход применить.
Если вам все-таки нужно составить классическое резюме, помните об этих 5 пунктах:
А еще можете свериться с нашим примером резюме дизайнера, которое найдете в конце статьи.
Как не должно выглядеть резюме дизайнера
Изучая требования к дизайнерам от различных работодателей, мы поняли, что есть несколько причин, по которым чаще всего резюме дизайнеров летят в корзину:
Работа дизайнера подразумевает творчество и креативность, а сухой и формальный вордовский документ — прямая противоположность искусству. К тому же, сейчас есть столько инструментов, чтобы составить хорошее резюме, зачем использовать допотопный Word?
Просто поставьте себя на место работодателя: вам приходит письмо от неизвестного адресата без ответа и привета, а к письму приложен архив. Вы будете скачивать этот файл, открывать его, вникать, кто же этот адресат? Ответ очевиден.
Оформите ваши работы в виде портфолио и пощадите работодателя, подумайте об его удобстве.
Очень многие работодатели с осторожностью относятся к фрилансу и опыту фриланса в резюме соискателей, поэтому мы часто советуем переформулировать фриланс в «проектную работу» или вообще убрать это слово.
А портфолио дизайнера, созданное на бирже фриланса, может еще больше смутить работодателя. Точно ли вам нужна постоянная работа, если вы зависаете на фриланс-сайтах?
Возможно, велик соблазн показать в резюме сразу все свои умения: и инфографику нарисовать, и иконки для разделов сделать, и цвета выбрать поярче, но остановитесь. Вашу заявку, скорее всего, будет просматривать арт-директор или старший дизайнер, а они этого всего уже насмотрелись. Им бы просто человека хорошего найти 🙂
Опыт работы и портфолио в резюме дизайнера
Самый простой способ составить резюме дизайнеру — внимательно изучить описание вакансии. Если написано, что нужно на продвинутом уровне работать в Tilda и Figma — выделите эти две платформы в резюме.
Если в вакансии указано, что 80% рабочего времени нужно будет работать с полиграфией, нет смысла объемно расписывать, как круто вы прокачались в motion дизайне.
Помимо резюме, дизайнеру обязательно нужно составить портфолио. Портфолио дизайнера — это наглядная демонстрация его опыта и навыков. Все, что можно показать, а не описывать словами — покажите. Можно добавить даже дипломную работу, только без описания на 100 листов.
В портфолио вы можете показать свой собственный стиль и проявить индивидуальность на полную, что не получится сделать в обычном резюме.
Что дизайнеру написать в резюме, чтобы его заметили
Мягкие навыки порой недооценивают, в резюме их ставят в самый конец, после опыта работы, считая зачастую и вовсе необязательным элементом. Никита Черемисинов, Product Design Lead в Kaspersky, рассуждает, каких мягких навыков порой не хватает в резюме дизайнера (и не только) и почему и как о них стоит говорить.
Ежедневно просматривая сотни резюме дизайнеров, в каждом втором я наблюдаю такую картину:
Не буду скрывать, в моем резюме это тоже присутствовало. Абсолютно все навыки, описанные выше, важны, полезны и определяют соискателя как хорошего дизайнера. Но за многие годы работы в этой сфере я убедился: на самом деле дизайнер должен владеть этими инструментами и методиками по умолчанию, чтобы отвечать требованиям рынка. Все эти навыки относятся к категории hard skills. При этом есть нюанс, который дизайнеры чаще всего упускают из виду, — это soft skills. Те навыки, которые определяют ценность и уровень дизайнера вне зависимости от технических инструментов и модных методик.
Выполните простое упражнение — на секунду представьте себя без Figma и Agile, абстрагируйтесь от своих hard skills и подумайте, чем вы ценны для компании и команды как человек, что позволяет вам эффективно решать задачи и принимать правильные рабочие решения.
У разных дизайнеров этот набор будет разным — как у персонажа в игре, когда вы выбираете и комбинируете навыки и прокачиваете их, проходя квесты. Для себя я выделил пять основных «мягких» навыков, которые постоянно применяю в работе, — о них и расскажу в этой статье.
Один из самых очевидных навыков, необходимых дизайнеру, — это умение коммуницировать. Но несмотря на очевидность, все интерпретируют его по-разному. Необязательно быть разговорчивым и болтать со всеми подряд в курилке или кофе-пойнтах. Эффективность коммуникации измеряется не объемом слов и количеством людей, с которыми вы общаетесь, а конкретными целями, которых вы достигаете за счет умения емко выражать свои мысли. Например, цель — утвердить макет в результате переговоров со стейкхолдерами или назначить личную встречу клиенту, написав в мессенджере.
В любых видах коммуникации, начиная от встреч и заканчивая рабочими чатами, применяйте продуктовый подход. Это когда сначала изучаешь целевую аудиторию, потом определяешь ее интерес к теме и ее боли (пусть даже мимолетно). Чтобы доносить свою мысль, нужно выстроить воронку коммуникаций и на каждом этапе последовательно закрывать конкретную потребность человека или аудитории.
Если вам нужно презентовать дизайн-макет стейкхолдерам, подумайте о том, что важно для них в вашем дизайн-решении. Бизнесу не всегда интересно то, какие привлекательные «мимимишные» штуки вы применили в своем макете. Сделайте акцент на конкретных метриках, которые могут быть достигнуты за счет вашего дизайна. Приведите результаты UX-исследований, которые выявили проблемы пользователя, и покажите, как ваш дизайн решает эти проблемы.
Пример из моей практики. Чтобы нанять дополнительных дизайнеров в команду, мне нужно было аргументировать эту потребность перед руководством. Для этого я выбрал не традиционный подход «Мы ничего не успеваем», а объяснил, что недостаток ресурсов может привести к потере качества. Дизайнеры не будут глубоко фокусироваться на проектах, а потеря качества негативно отразится на бизнес-метриках самого продукта. Я говорил на языке бизнеса, и руководство меня поняло и услышало.
Экспериментируйте, чтобы быть интересным и вызывать доверие, рассказывайте истории, приводите примеры и антипримеры, ссылайтесь на авторитетные источники.
Эмоциональный интеллект — это способность распознавать свои эмоции и эмоции других людей. Быть более чутким, прислушиваться к себе, рефлексировать, понимать, как зависят эмоции от окружающих факторов. Ставьте себя на место других, пытайтесь понять причины и мотивы, которые вызвали те или иные чувства у людей, с которыми вы взаимодействуете.
Если вы понимаете своих коллег, это позволит вам прогнозировать рабочие ситуации и влиять на них, строить прочные доверительные отношения и предотвращать конфликты. Если вы понимаете эмоции и боли пользователей вашего продукта, вы сможете проектировать более эффективные интерфейсы, которые предотвратят фрустрацию пользователей на пути к своей цели.
Для меня сигналом, что нужно прокачать эмпатию, была ситуация на UX-исследовании. Когда мы тестировали интерфейс подключения к удаленному рабочему столу, я был влюблен в свой дизайн решения и игнорировал обратную связь ради удовлетворения собственного честолюбия. На практике же оказалось, что раздел настроек подключения вообще не нужен пользователю, все параметры настраивает за него администратор, пользователю же нужно просто ввести логин и пароль. Мне так не хотелось их выпиливать. В какой-то момент мне пришлось признать (как бы странно это ни звучало), что решить проблему пользователя важнее, чем потешить собственное эго. И я упростил сценарий, убрал раздел настроек подключения с основного пользовательского пути.
Эмоциональный интеллект помогает в ведении переговоров. Когда вы контролируете свои эмоции, не позволяете себе резко высказываться, выслушиваете оппонента и спокойно, взвешенно отвечаете, обозначив свою позицию, это помогает провести успешные переговоры, даже если внутри вы разгневаны и кардинально не согласны с противоположной точкой зрения.
Презентуя идею большой аудитории, дизайнеры часто сталкиваются с критикой и сразу начинают думать, что их решение не имеет права на дальнейшее существование. Они подавлены, и им не хватает мотивации продолжать. Такое случается, когда человек не уверен в себе и своем решении, и даже незначительные комментарии сбивают его с толку и делают уязвимым.
Чтобы избежать подобных ситуаций, будьте смелее, доверяйте себе и цените каждую деталь своей работы, даже если она далась вам легко. И тогда любое ваше решение станет более выигрышным и будет вызывать доверие. Учитесь правильно воспринимать критику, помните, что критикуют ваш проект, а не вас как человека. Принимайте ее как продолжение вашей идеи и возможность сделать ее еще лучше. Даже если вы действительно совершили ошибку, воспринимайте это как преимущество и положительный опыт, который поможет в будущем. Как в выпуске Дудя про Кремниевую долину: при приеме на работу смотрят на количество провалов. Провалы важны, потому что они учат подниматься.
Мне знаком страх неизведанного, когда ставят задачу, с которой никогда не сталкивался, или страх использования нового инструмента. Даже написание этой статьи я откладывал как можно дальше и никак не мог собраться силами, оправдывая себя. Я же не писатель, я дизайнер, какая еще статья. Но, не написав эту статью, я бы не узнал о редактуре, повествовании и о новом способе выражать свои мысли.
Выбирая знакомые способы вместо новых из-за неуверенности в своих силах, мы не развиваемся и стоим на месте. Новые знания и умения появляются на стыке чего-то известного и неизвестного.
Перед тем как приступить к задаче, я «отзумливаюсь» на уровень сценария (этакий навык квадрокоптера) — смотрю на смежные проблемы с этой высоты, потом поднимаюсь на уровень продукта, затем на уровень смежных команд и так далее. И на каждом уровне я нахожу новые вводные и то, с чем мое решение может пересечься.
Это позволяет просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, переосмысливать то, что есть, и видеть перспективы, которые не только сработают здесь и сейчас, но и позволят избежать проблем в будущем. В нашей команде часто было такое, что дизайнер потратил много времени над проработкой сценария, не зная, что в соседнем департаменте ребята уже давно проработали и успешно внедрили похожий кейс. Можно было сэкономить кучу времени, предварительно узнав, что делают другие.
Дизайнер на старте карьеры порой неповоротлив и не видит ничего дальше задачи в Jira. Поэтому новичку нужна четкая формулировка задачи, которая зачастую уже имеет очевидное решение и выполняется по заданному фреймворку. Конечно, задавать вопросы при постановке задачи необходимо, и это ключевая часть процесса. Но более опытный дизайнер будет «копать глубже», он не ограничивается тем, что ему дали, а исследует, изучает и в результате находит смежные проблемы и варианты их решения.
Чтобы научиться искусству кунг-фу, недостаточно прочитать книгу о нем, нужен наставник-сенсей и постоянная практика:) С дизайнерскими навыками аналогичная ситуация. Книги и курсы дают базовые навыки, позволяют быстрее ознакомиться с изучаемой областью. Потом нужен референс, ментор, наставник и «песочница» для практики. Все эти возможности есть внутри вашей компании — учитесь у ваших коллег, руководителей, людей внутри комьюнити.
Я часто напрашиваюсь на какие-то серьезные встречи с людьми, у которых я хочу учиться, и просто слушаю, обращаю внимание на детали, анализирую их действия и процессы, не стесняюсь спрашивать совета или рекомендации по решению кейса. Причем не только у начальства, а у всех коллег.
Когда вы составляете резюме, обратите внимание на ваши soft skills и попытайтесь сформулировать их на основе реальных кейсов из вашей практики, рассказать, как они помогли вам решить проблему или добиться результата. Указывайте это в комментариях или в сопроводительном письме, не ограничивайтесь только портфолио и списком используемых инструментов.
— Выстроил процессы внутри команды дизайнеров из смежных подразделений за счет эффективной коммуникации, брейнштормов и синхронизационных встреч.
— В результате работы дизайнеров над проектом число активных пользователей выросло в 5 раз. Продукт вышел на новые рынки, дизайн-команда выросла вдвое.
— Убедил руководство инвестировать в дизайн и проводить UX-исследования, показав пользу от обратной связи реальных пользователей.
— Курировал работу со внешними агентствами, перед началом работы погружал их в продукт, это позволило сократить время на правки в макетах, так как ранее агентство не понимало, для чего нужен тот или иной функционал.
Трудно поспорить с тем, что дизайнерам сегодня мало просто придумывать и воплощать крутые макеты — нужно уметь делать продукт для бизнеса, стыкуя этапы всего производственного цикла. Об этом и многом другом специалисты «Лаборатории Касперского» будут говорить 9 сентября на собственном мероприятии для UX/UI дизайнеров «ДИЗ-KAS:Дизайн-лидерство». В качестве гостей на конференции также выступят представители Mail.ru Group, digital-агентства CreativePeople и банка «ФК Открытие». Офлайн-мероприятие пройдет прямо на открытой лужайке у офиса «Лаборатории Касперского» (с ограниченным количеством мест и неограниченной онлайн-трансляцией).
Ради любопытства заглянул сейчас на сайт Касперского. И что?
1. Какая-то каша из текста в начале с несоразмерными кнопками, логотипами и пр..
2. тень портрета вашего основателя в середине странице это прям тихий ужас а не дизайн.
3. работа с сеткой на примитивном уровне, это же касается вопросов отступов и пр.
С дизайном как раз у вас все очень даже плохо, вы же стремитесь быть на острие копья в защите, однако показывая дизайн начала 2010х вы как бы говорите своим клиентам «ну мы застряли давно в дизайне, вполне возможно в других вещах мы тоже застряли и давно в пролете, но вы конечно же купите наши продукты»
Вот и вся эмпатия и картина целиком.
А еще, кроме умных слов прокачал навык впаривать откровенную фигню своему начальству 🙂 «Уверенность в себе — чтобы защитить свое решение»
Просто у него развиты мягкие навыки)))
Особенно забавляет, как подобные лиды (старшие дизайнеры) с расширенным эмоциональным интеллектом пишут статьи для дизайнеров, мгновенно переходя к веб разработке, забывая, что сфер дизайна чуть больше, чем дофига. А когда начинаешь их переспрашивать, что такое soft skills,с явным намёком объясниться по-русски, они начинаю на тебя косо смотреть.
Обалдеть. Я работаю старшим дизайнером и скажу вам, что софт скилы решают гораздо больше чем харды, убедилась на собственном опыте. Умение не просто видеть задачу, а рассмотреть ее со всех сторон, понять как сделать ее более эффективно, прикрыть слабые места до момента их обнажения, решить кому именно поручить работу над задачей ней чтобы оптимизировать процесс, донести задачу понятным именно для этого человека языком- это дано не каждому.
В наше время каждый кто научился рисовать квадратики в фигме- считает себя дизайнером, но на рынке по прежнему не хватает хороших специалистов.
И данная статья как раз идеальна для всех дизайнеров! Потому что расти и развиваться необходимо каждому! А как расти по вашему должен дизайнер? Лучше сочетать цвета с каждым годом, быстрее верстать макеты? Изучить как можно больше программ?