Главная » Правописание слов » Как написать рекламодателю о сотрудничестве

Слово Как написать рекламодателю о сотрудничестве - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Письмо с предложением о сотрудничестве

Письмо о сотрудничестве является письменным документом, в котором одно предприятие предлагает другому совместную работу на взаимовыгодных началах. Основная цель предложения заинтересовать потенциального партнера, побудить его к дальнейшим действиям в сторону отправителя. Такие письма часто служат отправной точкой для заключения договоров, сделок и долговременных контрактов.

Кто составляет письмо о сотрудничестве

Письмо о сотрудничестве может писать работник компании, в чью компетенцию входит развитие бизнеса по тому или иному направлению. Текст письма должен быть согласован с вышестоящим начальником или же руководителем компании.

На чьё имя писать

Письмо может быть написано на имя директора организации, в сотрудничестве с которой заинтересован отправитель послания. Также в качестве конкретного адресата может выступать заместитель руководителя по тому или иному направлению, начальник структурного подразделения или же узкопрофильный специалист. В любом случае окончательное решение о сотрудничестве принимается на уровне руководства компании.

Общие правила написания предложения

В первую очередь нужно помнить о том, что письмо является своего рода «крючком», основная задача которого «зацепить» партнера/заказчика/клиента. Поэтому оно должно быть интересным, содержательным, грамотным. Идеальный вариант, если после прочтения письма адресат сделает запрос на коммерческое предложение или прайс с перечнем товаров и услуг.

Несмотря на то, что письмо относится к официальному документообороту и является частью официальной деловой корреспонденции, стандартного, унифицированного бланка такого послания нет. Письмо о сотрудничестве составляется в свободном виде или же по шаблону, разработанному внутри предприятия, исходя из задач, потребностей и возможностей компании. При его составлении рекомендуется следовать некоторым простым правилам делопроизводства, деловой этики и русского языка.

В начале письма желательно обращаться к определенному человеку, применив эпитет «уважаемый» («Уважаемый Владимир Иванович!», «Уважаемая Белла Викторовна!» и т.д.).

Конечно, для этого заранее необходимо узнать имя, отчество и должность требуемого сотрудника. Затем можно приступать собственно к письму.

Здесь следует отметить то, что некоторые эксперты советуют писать к тексту заголовок, но это необязательно, особенно учитывая то, что плохо составленный заголовок может обернуться против отправителя (адресат может просто не заинтересоваться дальнейшей информацией). Поэтому мы этот этап минуем.

Содержание основной части письма о сотрудничестве

Основная часть письма должна содержать в себе суть предложения. Тут надо избегать размытых или витиеватых фраз, слишком длинных и запутанных предложений, специальной терминологии. Все должно быть четко, понятно и предельно лаконично.

Акцент следует ставить на отличительные черты и выгодные особенности товара или услуги.

В информации о самой организации-отправителе достаточно ограничиться годом, с которого она начала работать и перечислением основных видов деятельности, все остальное на данном этапе будет лишним. Зато можно назвать действующих клиентов предприятия, которые могут дать о нем положительные отзывы (желательно, чтобы это были компании с именем «на слуху»). В конце письма рекомендуется дать ссылку на сайт, где потенциальный партнер сможет найти и изучить все интересующие его дополнительные сведения.

Следует выдерживать побудительную интонацию в письме, но не перегибать палку – текст должен быть корректным и ни в коем случае не навязчивым.

Если текст слишком длинный, его необходимо разделить на абзацы или короткие пункты – так восприятие будет более полным. Основные темы и посылы желательно расположить в начале или конце, т.к. эти части легче всего запомнить.

Как показывают исследования, получатели подобных писем готовы тратить на их прочтение не более минуты (и это в лучшем случае).

Составляя письмо с предложением о сотрудничестве, не надо забывать о том, что его объем не должен превышать одну страницу, поэтому не нужно стремиться втиснуть в письмо все, что известно о предприятии, товаре или услуге.

Что в письме должно быть обязательно

Есть ряд сведений, которые непременно должны содержаться в послании, это:

Также к письму могут прилагаться какие-либо дополнительные документы (в этом случае их наличие должно быть отражено в тексте предложения) или указываться ссылки на законы, подзаконные, нормативные и правовые акты, имеющие прямое отношение к предложению.

Правила оформления письма о сотрудничестве

Писать предложение о сотрудничестве можно от руки (устаревший способ, но иногда именно он бывает эффективным) или же печатать на компьютере. Его можно оформлять на обычном листе А4 формата или на фирменном бланке (второй вариант позволит не вбивать вручную реквизиты фирмы).

Письмо может иметь сколько угодно экземпляров и все они должны содержать в начале письма обращение, а в конце подпись автора, т.е. того должностного лица, которое представляет компанию-отправителя.

Ставить в письме дату нет необходимости, но если оно включает в себя информацию об ограниченных по времени акциях, скидках, бонусов и т.д., то дату поставить всё же следует.

Регистрировать письмо о сотрудничестве в журнале исходящей корреспонденции не нужно.

Как отправлять письмо

Отправлять письмо можно несколькими способами.

Источник

Письмо-предложение о сотрудничестве: образец, пример

Кто и кому пишет

Письмо-предложение о сотрудничестве составляет уполномоченный на это сотрудник, который занимается развитием бизнеса или подобным направлением. Текст подобного письма обязательно должен быть согласован с руководителем организации. Подобные предложения может составлять и сам руководитель компании.

Письмо составляется на имя директора компании, с которой в дальнейшем планируется сотрудничество. Также адресатом может выступать замдиректора или любое лицо, которое занимается подобными вопросами и имеет полномочия принимать решения о возможных сотрудничествах. Но все деловые предложения о сотрудничестве в итоге рассматриваются руководством организации.

Общие правила

Самое главное, что нужно помнить, – предложение является своеобразным крючком, который должен зацепить потенциального партнера. Текст письма должен быть содержательным, интересным и грамотным. Идеальным исходом прочтения подобного письма будет запрос коммерческого предложения или прайса на товары и услуги.

Несмотря на то что предложение о сотрудничестве (образец его будет представлен далее) считается официальным документом, какой-то стандартной формы нет. Составляется письмо в свободной форме или же по шаблону, который разработан в конкретной организации, исходя из поставленных задач и возможностей предприятия.

Составляя предложения, нужно следовать элементарным правилам русского языка, делопроизводства и деловой этики.

Прежде чем писать письмо, следует узнать реквизиты того сотрудника, с кем предполагается общение.

Итак, предложение будет состоять из:

Основная часть

Как написать предложение о сотрудничестве так, чтобы оппонент не рассматривал другие приглашения? Основная часть письма должна содержать суть всего предложения. Здесь неуместны витиеватые высказывания и размытые фразы, долгие и запутанные предложения, а также специальная терминология. Суть письма – четкая, ясная и лаконичная. Акцент ставится на особые черты и выгодное предложение.

В основной части о компании-отправителе нужно упомянуть, но это должен быть только год, с которого она работает и основные виды деятельности. На данном этапе иная информация будет излишней.

Также можно указать действующих партнеров или клиентов организации, которые непременно отзываются только положительно о деятельности компании.

В заключении письма можно дать ссылку на официальный сайт, где содержится более подробная информация об организации, а также другие дополнительные сведения, не указанные в предложении.

В том случае, если текст получается длинным, но вся информация важна для прочтения, его следует разделить на абзацы и выделить важные пункты. Так восприятие будет полным, а большой текст будет восприниматься проще.

Главную мысль письма или важный посыл нужно расположить либо в начале, либо в конце. Весь секрет в том, что данные части больше откладываются в подсознании читающего.

Как показывает практика, тот, кто получает письмо-предложение о сотрудничестве (образец далее), готов тратить на его прочтение не больше 60 секунд, этот факт тоже надо читывать при составлении письма.

Обязательная информация

Составляя предложение, непременно нужно помнить об обязательной информации, содержащейся в нем. Это:

К предложению могут прилагаться дополнительные документы или ссылки на законодательные акты и нормы, имеющие непосредственное отношение к предложению о сотрудничестве.

Оформление

Оформить письмо можно несколькими способами:

Первый вариант, конечно, несколько устаревший, но в некоторых случаях оказывается наиболее эффективным, ведь бывают руководители, которые не приемлют новых технологий и предпочитают общаться и работать «по старинке».

Второй вариант более привычен и удобен. Во-первых, в электронной форме наверняка есть заготовка официального бланка организации с необходимыми реквизитами, а во-вторых, если предложения составляются постоянно, то возможно наличие готового шаблона письма, где нужно только подставить адресата и, возможно, поменять некоторую информацию, корректную в конкретном случае.

Предложение может составляться в любом количестве экземпляров, но вначале оно обязательно содержит обращение, а в конце – подпись отправителя.

Дату нужно ставить только в тех ситуациях, когда предложение содержит акции или специальные условия, активные определенное количество времени.

Регистрировать предложение о сотрудничестве в журнале исходящей корреспонденции не нужно.

Как «заставить» сотрудничать

Чтобы побудить к этому, одной организации достаточно лишь побудительной речи, призывающей к сотрудничеству, а другому предприятию необходимо будет предложить скидку или небольшое вознаграждение за принятие предложения.

Прежде чем писать письма, нужно хорошо изучить своего оппонента: на что он может согласиться, а что для него неприемлемо. Ведь одним словом или фразой можно моментально испортить представление о целой компании.

Нужна ли благодарность

Еще один немаловажный момент предложения о сотрудничестве – благодарность. В конце подобных писем в обязательном порядке должна стоять благодарность за уделенное время и прочтенное письмо.

Это говорит как о серьезности организации, так и об элементарной вежливости за отнятое время у оппонента.

Подобные письма не будут содержать благодарности по умолчанию, так как это индивидуальный подход каждой организации к своему потенциальному партнеру или клиенту.

Отправление

Итак, каким способом лучше всего отправить письмо-предложение о сотрудничестве (образец представлен ранее)?

Сделать это можно по-разному, каждая организация выбирает для себя более приемлемый и удобный вариант. Рассмотрим самые распространенные:

Итак, теперь вы знаете что такое письмо-предложение о сотрудничестве, как его составить и отправить.

Источник

Правила составления предложения о сотрудничестве

В бизнесе часто приходится предлагать сотрудничество другим фирмам. Чтобы заинтересовать другого предпринимателя в партнерстве, необходимо составить соответствующий документ и в нем показать все возможные выгоды от общей работы. Документ, на первый взгляд, похож на компред для продаж, однако имеет другие правила составления.

Зачем составлять предложение о сотрудничестве?

Когда речь идет о нескольких отдельных компаниях, совместная работа представляет собой сделку. Каждый партнер вкладывает в проект свои ресурсы – деньги, идеи, специалистов для того, чтобы получить что-то взамен – известность, лояльность клиентов, дополнительную прибыль. Но, как известно, сделка начинается с оферты, то есть с документа, в котором описываются условия сделки, выгоды и обязанности.

Предложение о сотрудничестве тоже можно сравнить с офертой. Это одна из разновидностей деловой документации, в которой содержатся классические элементы делового письма, УТП и рекламное описание совместного проекта. По сути, единственная цель документа – убедить потенциального партнера в выгоде от общего проекта.

Составлением документа занимается работник из отдела развития или лично руководитель компании, если потенциальный партнер – крупный и важный игрок рынка. Отправляется документ директору другой фирмы или также в отдел развития, если его работники имеют право принимать решения. Есть сложность при составлении: не существует стандартов оформления и содержания. Оно может составляться в свободной форме или по шаблонам, принятым в компании.

Структура документа

Хоть стандартов содержания нет, но можно выделить смысловые блоки, которые усилят предложение о сотрудничестве.

Приветствие

Любое деловое письмо начинается с приветствия. Его адресуют либо конкретному работнику, с которым ведется обсуждение проекта, либо организации в целом. В обоих случаях письмо может составляться индивидуально для конкретного потенциального партнера, так и универсальный вариант, который рассылается массово.

Приветствие необходимо визуально отделить от остальной части письма. Например, можно использовать иной шрифт, курсив, паттерн в фирменных оттенках или графический декор.

В зависимости от типа адресата, выбирается форма приветствия. Партнер, как и клиент, может быть знаком или не знаком с продукцией компании. Если потенциальный партнер не знает о компании-отправителе письма, он считается холодным. Если он хоть что-то знает или уже сотрудничал в прошлом, то такой потенциальный партнер считается теплым или горячим. Вот какие есть нюансы при обращении к адресату:

К блоку приветствия можно отнести и шапку письма, в котором прописывается название фирмы-отправителя и его логотип. Однако в шапке не желательно использовать флаг или герб страны. Даже если у компании есть на это право, наличие таких символов может отпугнуть некоторых предпринимателей.

Заголовок письма

Заголовок письма – это то, на что обращает внимание адресат, когда открывает свою электронную почту и видит список непрочитанных писем. Здесь необходимо прописывать суть сообщения. Например, указать прямо: «Совместный проект: предложение от компании N».

Второй заголовок пишется в письме после шапки и приветствия. Здесь допустимы вольности, ведь этот заголовок должен выделять письмо из массы аналогичных. Вот что можно написать в заголовке:

Однако стоит избегать клишированных фраз и слишком длинных предложений. Иначе читатель не сможет уловить суть заголовка и не захочет изучать письмо дальше.

Суть предложения

После заголовка необходимо перейти к основному тексту. Необходим перечень товаров и услуг, которые компания предлагает клиентам. Это необходимо прописать, чтобы партнер сразу определил, есть ли пересечения целевых аудиторий. Если такого пересечения не обнаружится, то и в коллаборации компания заинтересована не будет.

Но, описывая свою продукцию, следует ориентироваться, прежде всего, на планируемый сценарий сотрудничества. Например, если компания хочет открыть еще один филиал в соседнем регионе, следует описать свою историю в нынешнем городе, сделать акцент на стабильный спрос. Если компания хочет получить в свое пользование новое оборудование, можно рассказать о количестве заводов на территории региона или страны, о количестве производимой продукции. Но если компания хочет запустить новую линейку продукции и привлечь новый сегмент ЦА, то и рассказывать следует о своих продажах и о своих действующих клиентах.

Однако слишком подробно описывать предложение тоже не стоит. Суть нужно изложить кратко и емко, чтобы все детали потенциальный партнер узнал при созвоне или во время личной встречи. Главная цель этого смыслового блока – показать, что две организации могут быть друг другу полезны, и заинтересовать получателя письма.

Завлечение

Задача следующего смыслового блока – убедить потенциального партнера в том, что ему выгодно ответить на письмо с предложением. Для убеждения можно использовать все доступные средства. Например, пообещать гарантии, компенсацию затрат в случае неудачи совместного проекта, скидки на приобретения товара. Важно давать такие обещания, которые компания точно сможет выполнить.

Блок завлечения должен заканчиваться призывом к действию. Например, сначала необходимо указать все выгодные условия сотрудничества для партнеров, а потом призвать позвонить или ответить на письмо для получения подробностей.

Контактные данные

Чтобы потенциальный партнер мог связаться с компанией, необходимо после призыва к действию указать контактные данные. Желательно указать несколько вариантов связи, например, мобильный и городской номер отправителя, номера разных подразделений компании, ссылки на страницы в соцсетях (компании и того работника, который пишет письмо), а также юридический адрес и электронную почту. Чем больше способов связи получит потенциальный партнер, тем выше вероятность, что он ответит на предложение сотрудничества.

Благодарность

В конце письма важно поблагодарить адресата, ведь он уделил внимание письму и изучил его. Для этого смыслового блока подходят стандартные фразы, например:

Как составить идеальное предложение: советы новичкам

Если в структуре письма есть все необходимые смысловые блоки, это повышает шансы на то, что адресат согласится на партнерство. Но есть еще несколько хитростей, с помощью которых можно усилить письмо:

После отправки предложения можно выждать несколько дней, убедившись, что письмо открыто. Затем допускается перезвонить адресату самостоятельно и узнать, заинтересовало ли предложение. Если нет, то можно уточнить причины этого. Такой подход позволит вносить изменения в структуру документа, добавлять больше выгод для партнеров. Тогда в будущем адресаты охотнее согласятся на совместный проект.

Источник

Как предложить сотрудничество бренду: 10 шагов от идеи до успеха

Успех трендсеттера во многом зависит от того, умеет ли он правильно предложить сотрудничество бренду. Многие письма остаются без ответа только лишь потому, что предложение не соответствует определенной стилистике или блогер не сумел верно донести свою мысль. Письмо должно выглядеть взвешенным и емким бизнес-предложением. На его основании представитель бренда принимает решение, рассматривать кандидатуру блогера для сотрудничества или нет.

Как выбрать бренд для сотрудничества

Прежде всего нужно определиться, кому писать. Лучше всего найти партнера, чьи услуги вы можете искренне рекомендовать своим подписчикам. Самый очевидный выбор — любимые бренды, продукцией которых вы давно пользуетесь сами.

Обратиться можно и к любому бренду, соответствующему вашему аккаунту по убеждениям и целевой аудитории. Подумайте, кому было бы интересно размещать рекламу в вашем аккаунте, и какие товары были бы интересны вашим подписчикам.

Прежде чем написать предложение о сотрудничестве, убедитесь, что бренд подходит вам. Для этого достаточно проверить несколько ключевых моментов:

Алгоритм действий должен быть примерно таким:

Контактную информацию рекламодателя обычно можно найти на официальном сайте или профиле в социальных сетях. Если такую информацию найти не удалось, привлечь внимание можно тегами с упоминанием бренда, или написать в Директ.

Как предложить партнерство любимому бренду


Бренды всегда заинтересованы в интересном сотрудничестве. Между тем, 95% всех предложений отправляются в корзину еще до того, как их дочитали до конца. Причина — неправильное составление письма.

В современных реалиях очень важно уметь верно излагать свои мысли онлайн, особенно если пытаешься продвинуться, заключить партнерство с брендами и зарекомендовать себя как гуру своего дела. Поэтому мы составили универсальную инструкцию, как правильно предложить партнерство.

Шаг 1: Подготовка аккаунта

Лидер мнений априори должен иметь идеальную страницу. Убедитесь в том, что ваша страница соответствует этому утверждению:

Прежде чем предлагать сотрудничество, обязательно приведите свой профиль в порядок. Тогда у бренда с первого взгляда на него сложится впечатление, что вы действительно профессионал своего дела.

Шаг 2: Проверьте качество и вовлеченность подписчиков

Бренды обращают внимание не только на внешние составляющие, но и на цифры. Взгляните на свой профиль со стороны. Для этого можно использовать сервис trendHERO. Он предоставляет более чем 90 метрик аналитики аккаунта, на которые смотрят бренды при планировании сотрудничества с блогером.

Самое главное, на что будут обращать внимание бренды — показатель вовлеченности. Грамотные SMM-щики давно знают, что важно не количество подписчиков, а их качество и активность. Аккаунты с “мертвой” аудиторией уже давно никого не интересуют.

С trendHERO вы также можете проверить свою страницу на ботов и неактивных подписчиков. При необходимости нужно очиститься от них. С этим же сервисом вы получите статистические данные о ваших подписчиках, их интересах, месторасположению, возрасту, полу. Это поможет понять, кому может быть интересно сотрудничество с вами, и емко сформулировать свое предложение.

Шаг 3: Придерживайтесь своей тематики

Конечно, есть лидеры мнений, которые позиционируют свои блоги как lifestyle. То есть в них можно найти все обо всем. Такие профили тоже пользуются популярностью у брендов. Но если у блогера есть единая тема, о которой он пишет постоянно, и эта тема связана с брендом, то такое сотрудничество вдвойне привлекательно.

Найдите свою тематику и работайте в ней. Пишите о том, в чем вы разбираетесь лучше всего, найдите свою фишку и придерживайтесь этого направления.

Шаг 4: Пишите!

Написать первому или ждать, пока вас заметят? Пишите! Нет ничего плохого в том, чтобы написать первым и предложить сотрудничество. Но делать это нужно с умом. Помните о том, что слово “сотрудничество” подразумевает совместный труд во благо. Между тем, подавляющее большинство предложений включает в себя только восхваления блогера, и то, что он хочет получить от сотрудничества.

Не расстраивайтесь, если ничего не получится. Возможно, вы потерпите неудачу и вам откажут по независимым от вас причинам. Но если ваше предложение было составлено верно, вы как минимум, можете быть уверены в том, что вас дослушают до конца. Обеспечьте себе возможность повторной попытки и оставьте хорошие впечатления о вас.

Как написать предложение о сотрудничестве

Предложение о сотрудничестве важно написать так, чтобы действительно заинтересовать бренд. В этом вопросе можно выделить несколько правил, которые условно можно назвать “Правила пяти С”.

1. Структура текста

Считается оптимальным, чтобы все предложение о сотрудничестве уместилось в 1 сообщение в Директ, если переписка ведется в Инстаграме. При этом оно должно обязательно включать в себя следующие пункты:

2. Субординация

Не забывайте о правилах хорошего тона. Проявите уважение к вашему собеседнику и его времени. Постарайтесь максимально емко изложить свои мысли и чего вы хотите. Обязательно укажите ссылку на аккаунт, о котором идет речь.

3. Сокращения

Не используйте сокращений. Сообщения в стиле: «Бартер за рекламу» не располагают к общению, неприятны и неэффективны. Если у вас нет времени, или вы устали, то лучше отложить написание сообщения.

4. Собеседники

Не используйте одно и то же сообщение для рассылки всем брендам. СММ-щики общаются между собой и быстро узнают, что вы “эксклюзивно” сотрудничаете с десятками брендов. Лучше выбрать несколько компаний, с которыми бы вам действительно хотелось работать, и для каждой составить письмо с учетом ее особенностей.

5. Смайлики

Используйте эмоджи в меру и не заменяйте ими слова.

Пример: «Здравствуйте, Маргарита. Меня зовут Анна, и я занимаюсь развитием инста-блога, посвященного туризму — (ссылка). Хотела бы предложить вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Например, можно провести совместный марафон/конкурс, разместить пост с указанием вашего бренда. Взамен вы можете предоставить мне примеры вашей продукции или скидку на товары для моих подписчиков.

Скажите, пожалуйста, такой формат сотрудничества вам интересен?

Заранее спасибо за ответ. Хорошего вам дня!?️».

Шаг 5: Проведите переговоры

Естественно, что одного письма будет недостаточно для того, чтобы договориться о сотрудничестве. Если вы получили заинтересованный ответ, опишите детально, что вы предлагаете бренду и что хотите получить взамен. Это поможет закрыть многие важные вопросы еще на старте.

Будьте открыты к диалогу. Вполне вероятно, что у бренда уже есть своя модель работы с инфлюенсерами, или вам захотят предложить иное более интересное сотрудничество.

Шаг 6: Покажите статистику

Компании важно знать, кто ваши подписчики — их пол, возраст, город. Обязательно покажите бренду статистику своего аккаунта из trendHERO, ведь никто не любит покупать “кота в мешке”.

Посмотреть вашу статистику бренд может и сам, но ваша открытость добавить вам +100 к карме.

Шаг 7: Заключите договор

Сегодня большинство компаний стремятся заключить официальный договор с инфлюенсером, который бы гарантировал, что реклама будет проведена с учетом всех оговоренных нюансов. Для блогера официальный договор — гарантия того, что за свои труды он получить оплату. Тем более подписать договор можно и онлайн.

Если вы решили обойтись без договора, то как минимум, между вами и брендом должна быть переписка, в которой будут четко прописаны требования и обязанности обеих сторон. В таком случае, при возникновении любой непонятной ситуации, вы сможете обратится к переписке и указать на несоответствия.

Шаг 8: Подготовьте контент

Сегодня большинство компаний настроены на творческое сотрудничество. Формат “пост-подарок” уже изрядно приелся. Поэтому не бойтесь подключить креатив и предложить нестандартный формат рекламы.

Учтите, что есть бренды, которые требуют, чтобы пост был согласован. Если вы не хотите согласовать пост, то еще в момент переговоров поставьте бренд об этом в известность. При согласовании не нужно стараться всячески угодить бренду, соглашаясь на все правки. Не превращайте пост в пресс-релиз, ведь это не пойдет на пользу ни вам, ни компании.

Если возникли какие-либо разногласия, постарайтесь вежливо объяснить, что вы знаете своих подписчиков и какой контент им нравится, и прийти к компромиссу.

Шаг 9: Будьте на связи

Представьте, что где-то в другом конце страны сидит SMM-щик, который ждет и не дождется от вас ответа. Его дергает руководство, грозит ему штрафом, а вы просто не отвечаете, считая что он может подождать.

Не забывайте об обычных человеческих отношениях. Старайтесь сделать сотрудничество с вами максимально комфортным и своевременно вносить коррективы.

Шаг 10: Возьмите фидбек

Многим лидерам мнений совершенно все равно на результат. Разместил пост, получил гонорар — и все. Но быть трендсеттером — это профессия. И чтобы достичь в ней профессионализма, важно получить фидбек.

Фидбек может стать хорошим толчком для улучшения качества работы, а также покажет бренду, что вы действительно заинтересованы в результате и являетесь профессионалом своего дела.

Чек-лист: могу ли я уже писать брендам?

Маркетологи знают, что один пост у хорошего лидера мнений способен обеспечить в разы больше касаний с целевой аудиторией, чем реклама на TV. Поэтому они всегда заинтересованы в продуктивном сотрудничестве с инфлюенсерами. В то же время, далеко не с каждым блогером бренды готовы заключить партнерское соглашение.

Прежде чем начать сотрудничество с брендами, убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям к хорошему блогеру:

Партнерство с брендами всегда строится индивидуально. Иногда, отказы получают и блогеры с миллионной аудиторией, а микро-инфлюенсеры подписывают выгодные контракты. Но в любом случае важно, чтобы ваш аккаунт выглядел привлекательно, как для читателей, так и для рекламодателей.

Советы и нюансы

И для блогера, и для бренда заключение сотрудничества — долгий и трудоемкий процесс. Прежде всего, важно помнить, что по ту сторону экрана находится такой же живой человек, а не безликая компания. Поэтому в общении стоит придерживаться элементарных правил вежливости. Уважайте свое и чужое время. Будьте кратки, пишите по существу и только в рабочее время.

У каждого бренда есть свои критерии, по которым они подбирают блогеров для сотрудничества. Вам не обязательно соответствовать всем им. Но есть некоторые аспекты, на которые обязательно должен обратить внимание каждый инфлюенсер:

Сотрудничество с блогерами сегодня занимает важную роль в маркетинговой стратегии любой компании. Но очевидно, что уважающий себя бренд не будет сотрудничать с кем попало, рискуя собственной репутацией. К выбору инфлюенсеров бренды подходят ответственно. И точно так же ответственно блогер должен подходить к составлению предложения о сотрудничестве. Пусть даже соблюдение всех правил не гарантирует успех, но вы сможете заявить о себе бренду. И, возможно, в скором времени для дальнейшего сотрудничество он выберет именно вас.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рекламодателю о сотрудничестве, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рекламодателю о сотрудничестве", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рекламодателю о сотрудничестве:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *