Готовый контент-план для соцсетей визажиста
Что публиковать, чтобы подписчики полюбили вас не только за красивые глаза.
Ольга Кочкина
Автор и редактор. Пишу об интернет-маркетинге, бизнесе, IT-сервисах для бизнеса, транспортной логистике и ВЭД.
Ольга Кочкина
Визажистам в соцсетях приходится конкурировать не только с такими же частными специалистами, но и с салонами красоты — компаниями с другими возможностями, командой мастеров и просторными залами.
Однако соцсети и хороши тем, что для успешного продвижения не так важно, сколько у вас сотрудников и квадратных метров. Разбираемся, какой контент поможет визажистам доносить свою ценность, а еще — привлекать, прогревать и удерживать аудиторию.
Специфика контента в соцсетях визажиста
Важные для продвижения в соцсетях особенности ниши визажа во многом актуальны и для других участников beauty-рынка — стилистов, мастеров маникюра, парикмахеров, но есть и нюансы. Кратко пройдемся по ним, чтобы понимать, в каких направлениях двигаться при планировании контента.
Яркий визуал. Хотя мейкап бывает разный, у визажистов есть возможности, пожалуй, для самого яркого визуала во всей beauty-сфере. На ногтях и волосах тоже встречаются яркие цвета, но лицо и подчеркнутые макияжем глаза привлекают больше внимания. Мастерам можно и нужно пользоваться этим преимуществом.

Мобильность. В отличие от салона красоты, большинство из которых принимают клиентов исключительно на своей территории, отдельный мастер может приехать туда, где удобно человеку — домой, в студию фотосъемки, на концертную площадку. Эта особенность определяет геолокацию — вы можете захватить всю территорию, в пределах которой готовы выезжать.
Кроме того, это конкурентное преимущество, которое может стать определяющим для некоторых категорий клиентов, например, невест — ехать куда-то утром перед свадьбой за макияжем неудобно и нецелесообразно.
Широкая аудитория. Мало женщин, работая которых не связана с публичными выступлениями и модельным бизнесом, регулярно пользуются услугами визажистами. Однако почти каждая делала профессиональный макияж хотя бы раз в жизни — на свадьбу, юбилей, важный корпоратив.
В то же время у визажистов есть сегменты клиентов, которые могут стать постоянными — модели, блогеры, артисты, медийные и публичные личности.
Планируя контент план, стоит учитывать потребности и тех, и других. Либо определить, какая аудитория для вас предпочтительнее, и сконцентрироваться на ней.
Высокая конкуренция. Как и в случае с мастерами маникюра, в одном районе может работать сразу несколько визажистов. И все они активно продвигаются в соцсетях. Осознавая это, нужно быть готовым побороться за внимание клиентов и позаимствовать годные идеи продвижения у конкурентов.
Человеческое «лицо» проекта. В отличие от салонов красоты, которым приходится формировать лицо бренда, чтобы заручиться доверием клиентов, у вас это лицо уже есть. Осталось только показать это лицо подписчикам в правильном свете — развить личный бренд. В конце концов, когда идешь к частному мастеру, важен не только результат, но и комфорт. Поэтому все так стремятся найти «своего» мастера.
Начать стоит с красивого оформления профиля, о котором подробнее можно узнать на мастер-классе «Оформляем аккаунт в Инстаграм». И далее — придерживаться высоких стандартов в создании контента.

Типы контента для соцсетей визажиста
Чтобы привлекать и прогревать подписчиков, продавать услуги и формировать пул постоянных клиентов в соцсетях, визажисту пригодятся все типы контента — информационный, обучающий, рекламный, вовлекающий, развлекательный. Разберемся подробнее — с конкретными форматами и примерами.
Примеры работ и отзывы клиентов
Тип контента: рекламный.
Результат работы визажиста как говорится «на лицо», поэтому такой контент можно и нужно публиковать — и в ленте, и в Историях и в Актуальных.
Вы, наверняка об этом помните, но на всякий случай — фотографии должны быть качественными и яркими. Однако красивый визуал — это полдела. Его стоит дополнять текстом. Например, можно кратко рассказать, какие приемы использовали и для каких мероприятий подходит мейкап.

Уделите внимание стилям и решениям, которые пользуются спросом. Показав, что вы умеете с ними работать, можно привлечь клиентов, которые пришли именно за этим.

Также в тексте можно рассказать, какие продукты вы использовали для создания макияжа. Если вы используете люксовую косметику и ориентируетесь на соответствующий сегмент целевой аудитории, такой пост покажет потенциальным клиентам, что вы именно тот, кто им нужен.

Помимо полной картины будет не лишним отдельно показать губы или глаза. Особенно, если на них сложный макияж с кучей деталей и оттенков.

Еще один хороший прием — показать в карусели или коллаже фотографии «до/после». Часто в таком формате работа визажиста особенно бросается в глаза.

Что касается отзывов, они редко встречаются в ленте визажистов. Среди продуманных кадров с красивыми мейкапами скриншоты из мессенджеров и Историй действительно будут смотреться не очень хорошо. Поэтому их чаще всего публикуют в Историях.

Чтобы отзывы всегда были на виду и помогали потенциальным клиентам принять решение, стоит собирать размещать их в Актуальных Историях Инстаграм. В других соцсетях для этого тоже есть свои инструменты.

Обзоры косметики
Тип контента: информационный и вовлекающий.
Такой контент решает сразу несколько задач:
В таком форматы вы можете, например, делиться с подписчиками своими находками — средствами, которые открыли для себя и они вам понравились.

Помимо короткого поста с названием, фотографией и рекомендацией попробовать, можно написать подробный обзор — рассказать о своем опыте и поделиться впечатлениями.

Другая вариация на тему обзоров — подборка. Например, можно поделиться списком полезных инструментов и товаров для тех, кто увлекается визажем.

Другой вариант — подборка косметики, объединенной какой-то общей темой: базовая косметичка на 5000 руб., набор средств для поездки в жаркие страны или ежедневного ухода за кожей лица.

Уроки макияжа, советы, лайфхаки
Тип контента: обучающий и вовлекающий.
Такой контент по сути решает те же задачи, что и обзоры косметики. Нюанс в том, что тут вы дополнительно показываете свой профессионализм как визажиста — не только знания, но и навыки. Кроме того, ограничиваться постами про косметику — не лучшее решение, а так мы сможем разнообразить ленту визажиста.
Для несложных мейкапов достаточно коротенького описания и нескольких фотографий — до, после и в процессе.

Более сложные решения удобно показывать с подробностями на видео. Если хотим показать не весь образ, а только отдельные эелементы, берем их крупным планом.

Полноценный мейкап тоже укладывается в видеоформат — хорошо видно последовательность этапов, инструменты и направления движений. В тексте можно указать использованные продукты, чтобы подписчикам было удобно их искать.

Помимо всевозможных видов и приемов макияжа, вы можете делиться уроками и лайфхаками обо все, что связано с лицом, его красотой и уходом. Расскажите подписчикам, в какой последовательности нужно использовать уходовые средства, как правильно наносить маску из глины или делать массаж Гуаша.

Бэкстейдж
Тип контента: вовлекающий и рекламный.
Бэкстейдж или «закулисье» — это фотографии и видео того, что обычно остается за кадром. Если результат работы визажисты показывают много и часто, то процесс часто скрыт и тем интересен.
Покажите подписчикам и потенциальным клиентам, как вы создаете макияж. В ленте это может быть тщательно выверенное видео в формате мастер-класса.

Помимо непосредственно работы с клиентами, можно показывать моменты, которые остаются за кадром даже для них — закупка косметики, оборудование рабочего места или уход за кистями. Так вы одновременно вовлечете подписчиков бэкстейджем и сформируете доверие, показав, что выбираете качественную косметику, заботитесь о комфорте и безопасности клиентов.

В Инстаграм Историях можно делиться быстрыми зарисовками рабочего процесса, не заморачиваясь с тщательным подбором кадров и ракурсов.

Наиболее интересные кадры и ролики рабочего процесса, как и отзывы, удобно собирать в отдельную папку в Актуальных Историях.

Дополнять «закадровые» фотографии в ленте можно постами о себе — своих подходах к работе, взглядах на жизнь. Это то самое «лицо бренда», о котором мы говорили в начале.

Игры и конкурсы
Тип: развлекательный и вовлекающий.
Этот тип контента активно используется в самых разных нишах — от инфобизнеса до сурового B2B. Визажистам тоже не стоит пренебрегать такими постами и активностями.
Стандартный для Инстаграма конкурсный формат — подписка, лайки, отметки друзей — работает на повышение охватов и привлечение новой аудитории. В качестве награды победителям можно использовать свои услуги и консультации, а также beauty-продукты и другие товары, которые пригодятся тем, кто интересуется макияжем.

Объявив конкурс или розыгрыш в ленте, не забудьте анонсировать его в Историях, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей и повысить отдачу от этой активности.

Более сложная механика конкурса — например, с заданием повторить работу признанного мастера — лучше зайдет на более профессиональную аудиторию: начинающих визажистов или тех, кто всерьез интересуется этим для себя. Используйте их, если занимаетесь обучением и хотите привлечь тех, кому оно интересно.

Юмор и ситуативный контент
Тип контента: развлекательный и вовлекающий.
Этот тип контента традиционно нечасто встречается в аккаунтах мастеров, которые предлагают свои услуги, и визажисты — не исключение. И зря — он разбавляет серьезный рекламных и обучающий контент, а еще дает подписчикам то, зачем они приходят в соцсети — развлекает.
Но помите: юмористический контент как приправа — небольшая щепотка сделает ваш образ в соцсетях завершенным, столовая ложка — испортит все. Поэтому не частите и придерживайтесь темы косметики и макияжа.
Например, в юмористическом формате «N причин никогда не. » можно рассказать о пользе каких-либо продуктов, превратив явные преимущества и сомнительные недостатки.

Если вам неплохо даются текстовые посты, можно с юмором рассказать о своем профессиональном пути и наиболее интересных этапах.

Что касается тематического контента, то самое простое — это поздравления с общими праздниками. Напишите несколько приятных слов подписчикам, дополните стильным фото и ловите поздравления в ответ.

В преддверии крупных праздников можно писать большие информативные посты — про подбор образов, макияж, сочетания цветов.

Также, если хватает времени и задора, можно реагировать на тренды и события — популярные мемы, выход ожидаемых фильмов, смену сезона. Например, сделать макияж, как у главной героини нового хита, или поделиться подборкой трендовых цветов наступающей весны.
Держите под рукой Генератор тем для публикаций – Бота Геннадия. По команде он выдает рандомные идеи для постов и сторис, которых в нем собрано уже более 100, с инструкциями и примерами. Геннадий поможет заполнить пробелы в контент-плане.
Продающие посты также нужно включать в матрицу контента для соцсетей визажиста. Научиться их писать можно на мастер-классе для новичков «Продающие посты в Инстаграм», который будет полезен как мастерам из бьюти-сферы, так и всем остальным, кто предлагает свои товары или услуги в соцсетях.
Пример матрицы контента для визажиста
Чтобы вам было проще распланировать свои публикации, опираясь на все вышесказанное, мы подготовили шаблон матрицы контента с контент-планом для визажиста на две недели. При подготовке задействовали все форматы контента и соблюли баланс между рекламным, информационным и развлекательным контентом. Забирайте файл по ссылке и копируйте таблицу к себе на «Google Диск».

Дополнительные рекомендации
Оформляйте посты информативно. Красивые фотографии идеальных мейкапов — это хорошо. Но информативные подписи на обложках постов о конкурсах, советах, мастер-классах вкупе с такими фото привлекают еще больше внимания.
Кроме того, оформленные в едином стиле посты будут более узнаваемы в ленте. Если не хотите закрывать красоту крупными плашками, надписями и другими элементами, обратите внимание на минималистичный дизайн — тонкие линии, легкий шрифт и пара спокойных цветов.
Не забывайте про Истории. Посты в ленте, даже если это просто фото готового макияжа, требуют времени — выбрать и отретушировать фотографии, написать информативный, полезный или рекламный текст. С Историями все проще — достаточно применить фильтр, добавить короткую подпись и стикер. Такие публикации можно размещать каждый день, привлекая внимание и напоминая о себе тем, кто подумывает о профессиональном макияже. И это не отнимет много времени.
Больше снимайте и фотографируйте. И речь не только о результатах вашей работы. Фиксируйте на камеру все, что в вашей жизни связано с макияжем, — рабочий процесс, пополнения в косметичке, интересные решения из фильмов и фотосессий. Даже если вы пока не знаете, как использовать эти фото и видео, когда-нибудь они пригодятся.
Как писать текст рекламы салонов красоты(с примерами)
Эффективно написать самый лучший текст рекламы салонов красоты – это прямой рейс к высокой прибыли. Спрос в бьюти-индустрии огромный, целевая аудитория составляет половину населения.
И в то же время, это самый популярный бизнес, в каждом районе даже небольшого города можно найти множество как частных мастеров на дому, так и салонов красоты с различным спектром косметологических услуг. Низкий порог вхождения, искренняя заинтересованность в работе создают высокую конкуренцию, и нужно выделиться среди толп конкурентов.

Даже если «всё как у всех», нужно всё равно отстроиться от конкурентов. Повысить лояльность ЦА и свою выручку. Нужны ещё и налаженные каналы для дальнейшей работы с клиентами. Критерий у продающего текста для рекламы салона красоты только один – эффективность, а не литературная эпистолярность.
Посетителю не нужна заливистая ода о себе любимом. Текст приглашения в салон красоты должен вести диалог с покупателем – волновать, убеждать, спрашивать и отвечать, как виртуальный консультант. Красиво, понятно, эмоционально и структурированно – успех первого впечатления от объявления. Правильно подобранные слова убеждения в нужное время и в нужном месте способны править миром!
Если не знаете, с чего начать писать текст рекламы услуг салона красоты – начните с сути, а потом дополняйте информацию.
Каналы привлечения клиентов в салон красоты: где разместить текст?
Самое главное – не зацикливаться только на одном способе рекламы салона красоты или косметолога.
Необходимые компоненты продающего текста для салона красоты, о которых многие забывают
Капитан Очевидность напоминает.
Для того чтобы составить эффективный текст рекламы косметологического кабинета, следует принять во внимание следующие правила:
Не забывайте про визуализацию. Подберите для рекламы подходящую фотографию или картинку. Например, текст рекламы услуг косметолога будет выгодно смотреться с фотографиями «до» и «после» процедуры.
Акцентируйте внимание на достоинствах. Пишите в тексте приглашения про самые привлекательные предложения салона красоты: акции; скидки; новые услуги, которых еще нет в большинстве салонов и т.д.
Думайте о клиенте, а не о себе, не хвастайтесь и не жалуйтесь. Неудачные примеры описания услуг салона красоты (утрированно): «Пройдя через массу трудностей и накопив в режиме ужасной экономии деньги, мы смогли открыть салон» или «У нас нет денег на оплату аренды, готовы сделать скидки до 50 % всем» или «Мы заказали газель палисандровых панелей и сделали себе ремонт на миллион». Клиентов не привлекают чужие проблемы, их привлекают выгодные предложения и имидж успешной организации.
КОНТЕНТ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!
Текст о салоне красоты не продаёт, если в нём просто сухие факты, над которыми нужно размышлять, факты, которые подойдут для любого бизнеса, тексты содержат много непонятных слов. Нужно перевести язык фактов на язык выгод.
Удачные примеры рекламных текстов для салона красоты
Рекламное объявление, транслируемое через наружные или печатные каналы, должно быть ярким и очень лаконичным. Вот самый эффективный пример описания услуг для салона красоты:
«Услуга «быстрый» вечерний макияж: полчаса – и вы готовы для любого праздника»
«Убрать прыщи за одну процедуру? – Легко! Чистка лица – проще, чем замазывать тональником» и т.п.
Рассмотрим универсальную структуру объявления для салона красоты на все случаи жизни
Здесь будут перечислены всем известные истины, но о них не стоит забывать.
Заголовок. «Обезглавленное» объявление услуг косметолога смотрится совершенно непривлекательно. Заголовок не должен быть слишком длинным. Это важный бизнес-инструмент. У него должны быть крючки, на которые, как рыбки, клюют клиенты. Без удачного заголовка вероятность улова катастрофически стремится к нулю. Его должен заметить клиент одним полузакрытым глазом. Главная задача заголовка – прочитать первое предложение текста.
Например, как озаглавить текст рекламы услуг визажиста.
Плохой пример : «Предоставляю качественные услуги мастера по созданию красивого и необычного макияжа во Фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга», заголовок не должен быть громоздким
Хороший пример для мастера макияжа : «За красотой – к нам в салон: креативный макияж в двух шагах от вашего дома!».
Плохой пример : Уходовые процедуры по типу кожи.
Хороший пример для косметолога : Пилинг лица – подтяните овал и омолодите кожу.
Вступление. Вступление не следует делать чрезмерно объемным. Сам по себе текст рекламы парикмахерской, салона красоты или специалиста на дому должен быть не слишком большим, поэтому во вступлении главное – не добавлять ненужную информацию. Информация о «профессионализме», «качестве», «низких ценах» косметолога стоит опустить, поскольку, во-первых, «профессионализм» и «качество» сами собой должны подразумеваться, во-вторых, подобные фразы звучат как всем надоевшие клише. Людям нужна конкретика, в чем их выгода, что они получат, а не какая-нибудь банальная и длинная фраза. Информация о скидках интригует и привлекает внимание, а «низкие цены» – слишком расплывчатое понятие.
Плохой пример : «Недавно открылся новый салон красоты «Изюминка», в связи с этим мы рады будем видеть вас в рядах наших клиентов, у нас оказывают многочисленные косметологические услуги опытные и профессиональные мастера по сравнительно низким ценам и для первых 20 посетителей выгодные ценовые предложения». [Такое вступление слишком «перегружено».]
Хороший пример : «В честь открытия салон красоты «Изюминка» дарит первым 20 клиентам скидки!».
Оффер. Оффер – это сердцевина рекламного текста, то, что должно привлекать клиентов. В оффере обычно размещают самое выгодное и броское предложение, самую суть. Например, во вступлении мы сказали о том, что в салоне проходит некая акция, и в честь открытия предоставляются скидки. Таким образом мы заинтриговали потенциальную клиентку, ей захочется просмотреть объявление об маммопластике груди дальше. Именно поэтому важно написать грамотное предложение для оффера, чтобы его внимание не переключилось на что-то другое, а всецело было обращено на текст рекламы.
Много примеров текстов для салонов красоты
Плохой пример : Мы предлагаем полный спектр косметологических услуг.
Хороший пример для салона красоты : «У нас в салоне вы можете получить услуги косметолога: консультацию, перманентный макияж, чистку лица, омолаживающие маски, пилинг, мезотерапию. Визажист предлагает свадебный, вечерний макияж, креативный макияж. У нас в салоне имеется стилист, который сделает вам стрижку, окрашивание, укладку, плетение, свадебную прическу».
Хороший пример : «При посещении двух мастеров в один день – скидка на вторую услугу 10 %. Побалуй себя: стрижка + пилинг = экономия и ухоженный образ!»
Плохой пример : Перманентный макияж всегда будет приятно удивлять и радовать Вас.
Хороший пример для макияжа : Перманентный макияж – 24 часа в сутки Вы будете выглядеть не хуже голливудской звезды. Минимум косметики, без затрат времени на подводку глаз и нанесение помады. Сделает черты лица ярче и акцентированней.
Плохой пример : Мы предлагаем широкий спектр и богатый выбор разнообразных косметических услуг.
Хороший пример : Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку, привести в порядок руки.
Плохой пример : У нас будет предложена качественная коррекция лица
Хороший пример для косметолога : СМАС-лифтинг – идеальный овал лица за одну процедуру, эффект до 3-х лет
Плохой пример : Эффективная коррекция фигуры с высоким качеством оказания услуг, которые несомненно приведут к ощутимому результату.
Хороший пример : Вела шейп – минус 2 см за сеанс – это реально. Высокочастотные токи, ролико-вакуумный массаж и инфракрасное излучение для глубоких слоёв кожи – скорректируйте линию талии и живота.
Плохой пример : Ламинирование ресниц без малейшей потери качества.
Хороший пример для лешмейкера : Кератиновое ламинирование ресниц – пушистые, длинные, густые ресницы. Эффект «открытого взгляда» привлечёт внимание мужчин.
Плохой пример : Красивые причёски.
Хороший пример : «Химзавивка волос – забудьте про неудобный сон с бигуди и секущиеся концы от плойки. Химзавивка подарит вам роскошные кудри на несколько месяцев!».
Обработка возражений. ТОП-10 возражений клиентов косметологов-эстетистов и салонов красоты: дорого, опасно, больно, долго, неизвестная репутация, неудобно добираться, нет гарантий качества, непонятно, зачем это нужно, у других дешевле, трудно сделать выбор.
Плохой пример : не написать прайс
Хороший пример : «Все еще считаете услуги косметолога роскошью? – Да вы просто не видели наши цены! Пилинг от 1990 рублей!»
Например, от кератинового выпрямления волос зачастую отказываются из-за того, что процедура считается не самой безопасной.
Плохой пример : кератиновое выпрямление волос по новой, безопасной технологии
Хороший пример : «кератиновое выпрямление абсолютно без вреда для ваших волос: препараты содержат лишь 0,02% формалина»
Призыв к действию. Это самая краткая часть рекламного текста салона красоты. Здесь не стоит писать ничего лишнего или дублировать информацию из других частей. Достаточно коротких фраз. После призыва к действию уместно указать контактные данные: адрес, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.
Плохой образец : Не написать вообще ничего.
Хороший образец : «Спешите записаться!» или «Ждем вас в нашем салоне» или «Готовы сделать из вас красоток!. Пишите в личку или звоните по номеру ***.»
Пример экспресс-анализа целевой аудитории при написании текста рекламы парикмахерской
Пример продающего текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 50 секунд)
Салон красоты «Окинава» – новая философия по уходу за волосами. Полный спектр парикмахерских услуг, стрижки горячими ножницами, системы программ интенсивного спа-восстановления волос любой степени повреждения препаратами Label (Япония). Косметология, все виды массажа, ногтевой сервис, услуга «Аппаратный педикюр» с приятным дополнением в декабре – спа-маникюр в подарок. Специальные новогодние цены на спа-программу по коррекции фигуры и процедуру восстановления волос после окрашивания. Скидки – до 50%! Салон красоты «Окинава» – чувство и красота сливаются воедино, чтобы достичь совершенства. Коломна, Окский проспект, дом 3-а. Тел. 618-23-03.
Образец рекламного текста для салона красоты на радио (хронометраж 45 секунд)
Салон красоты VIVA! Салон красоты VIVA – это не только высокопрофессиональные услуги, но и уютный салон, в котором всегда рады гостям. Безупречность в работе и творческий подход, внимательные мастера учтут и воплотят все Ваши пожелания. Салон красоты VIVA предлагает широкий спектр услуг: модельные женские и креативные мужские стрижки, свадебные, вечерние причёски, укладки, маникюр, педикюр, дизайн, наращивание ногтей. Пусть Ваш путь к красоте и совершенству будет лёгким. С искренней любовью мы дарим Вам приятный сюрприз – вместе со стрижкой Вам сделают коррекцию и покраску бровей в подарок! Ждём Вас по адресу: ул. Щорса, 6, вход со двора. Тел. 5-07-58.
Пример текста рекламы для салона красоты для торгового центра на рынке (хронометраж 1 минута)
Дорогие гости нашего торгового комплекса! Вас приветствует салон красоты «Пурпур». Наши мастера предлагают полный спектр услуг для здоровья и красоты Ваших волос: причёски и укладки, биозавивки и кератиновое выпрямление волос, эксклюзивная процедура бустап и окраска волос с применением продукции премиум-класса Пол Митчелл. В нашем салоне ведёт приём врач-косметолог. Предлагаем Вам различные омолаживающие процедуры для лица и тела, а также перманентный макияж. К Вашему вниманию услуги визажиста, стилиста, мастеров маникюра и педикюра, прессотерапия. Посетив наш салон, Вы сможете получить бесплатные консультации по применению косметических средств по уходу за собой в домашних условиях. Предлагаем Вам посетить наш салон на 2-м этаже торгового комплекса, секция 202 б, в.
Пример креативного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 70 секунд)
Добро пожаловать в Diamond Spa! Приглашаем Вас совершить путешествие в мир релакса и красоты, где Вы сможете ощутить прилив жизненных сил и обрести гармонию души и тела. К Вашим услугам: все виды массажа, спа-программы, инфракрасная сауна, гидротерапия, косметология лица и тела, высокоэффективные аппаратные процедуры, позволяющие разгладить морщины, вернуть коже лица гладкость и упругость, устранить целлюлит, уменьшить объёмы тела, восковая депиляция, маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, свадебные причёски и макияж. Мы осуществляем бесплатный трансфер. Diamond Spa – философия гармонии, красоты и стиля.
Образец запоминающегося текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 30 секунд)
(Звуки свадьбы, крики «Горько») В свой звёздный час ты будешь неотразимой. Салон красоты «Юлия Сулима»: стрижки, укладки, причёски, окрашивание, косметика премиум-класса. Звёздный образ по земным ценам! Салон красоты «Юлия Сулима»: ул. Борцов Революции, 168-б, 2-й этаж, за гостиницей «Прикумск», тел. 8-988-966-56-88
Пример убедительного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 25 секунд)
Салон красоты «Париж» предлагает окунуться в мир красоты и совершенства. Парикмахерские услуги и визаж, косметология лица и тела, шугаринг, вертикальный турбосолярий, подарочные сертификаты. Акция месяца: при первом посещении скидка 10% на любую услугу! Подробности по телефону: 750-26-97. Салон красоты «Париж»: Труда, 162, оф. 2.
Яркий и запоминающийся текст рекламы услуг салона красоты – это уже половина успеха. Недостаточно оказывать качественные и востребованные услуги, необходимо суметь грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов таким образом, чтобы им захотелось воспользоваться вашим предложением. Советы, описанные выше, помогут вам привлечь внимание целевой аудитории, а дальше дело уже за мастером: после оказания услуги на должном уровне – высока вероятность, что клиент к вам вернется.
Важно не просто держаться на плаву, а быть успешными в этом бизнесе. Кто не идёт вперёд – тот катится назад. Третьего не дано. Если нет возможности писать самостоятельно текст на главную сайта, имиджевый сторителлинг, текст на лендинг, пост для соцсетей – заказать текст для продажи услуг салона красоты можно у меня.
Заказать комплексную рекламу салона красоты
Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.
В сообщении представьтесь, напишите, из какого вы региона, в чем суть Вашего бизнеса, что вы сделали для его раскрутки, какой это принесло результат и суть Вашего вопроса. Название заведения и ссылки на сайт или соцсети. Помните, что правильно заданный вопрос — это уже половина ответа)
Вот примерный текст правильного первого сообщения: