Главная » Правописание слов » Как написать рекламу для парикмахера

Слово Как написать рекламу для парикмахера - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Эффективный рекламный текст: секреты создания

Основная проблема рекламы, которой пользуется большинство салонов (если вообще пользуется), – это ее низкая эффективность. Вы вкладываете свои деньги, чтобы привлечь новых клиентов, но при этом совершенно не знаете, на какой результат рассчитывать. Оказывается, есть несколько важных вещей, которые смогут сделать вашу рекламу действительно эффективной.

Есть три составляющих успешной рекламы:

Каждая часть очень важна, и если одна отсутствует или плохо проработана, то эффективность рекламы очень сильно снижается. Можно провести аналогию со стулом на трех ножках вместо четырех: если убрать одну, то сидеть на нем будет невозможно.

В данном материале я хочу помочь вам научиться писать работающие рекламные тексты, правильно создавать маркетинговые предложения.

Предложение – это текст рекламы, это то, чем вы завлекаете клиента, что вы ему предлагаете, то, почему он должен прийти именно к вам и желательно прямо сейчас.

Но из чего же состоит типичная реклама салона красоты? Что мы видим повсеместно?

Давайте пройдемся по основным составляющим частям хорошего рекламного текста, который состоит из:

1. Придумайте «цепляющий» заголовок

Заголовок – едва ли не самая важная часть всей рекламы. И это первое, на что обращает внимание ваш клиент. Цель заголовка – «зацепить» потенциального клиента и заставить его читать дальше. Как это сделать?

Название салона заголовком не является, не «зацепит» внимание клиента (только если вы не являетесь местной знаменитостью, при упоминании имени которой у людей сразу же возникают некие ассоциации). Название бизнеса в качестве рекламы могут использовать только бренды и крупные корпорации, они очень много денег вкладывают в свое имя и поэтому получают отдачу. Для малого бизнеса это не работает и является большой и очень часто встречающейся ошибкой.

Но что же тогда писать в заголовке? Ответ очень простой: рассказывать о выгоде.

Выгода может быть разной.

2. Проверьте заголовок

Отличным индикатором хорошего заголовка является его самодостаточность, если так можно выразиться. Заголовок должен заменять весь рекламный текст. Оставьте в рекламе только один заголовок, всё остальное уберите, и если реклама продолжает работать (из заголовка понятно, что вы предлагаете, и это обращает на себя внимание), значит, заголовок хороший.

Еще один прием, который можно использовать в тестировании рекламы, – проверка на фокус-группе. Можно показать заголовок человеку, который относится к целевой аудитории салона. Если «клиент» выскажет свою заинтересованность в предложении, то можно тестировать заголовок в реальных условиях. Можно показать заголовок на несколько секунд, затем отвлечь «клиента», после чего попросить рассказать, что он узнал и запомнил из этого заголовка. Если ничего, то нужно переделать текст.

3. Используйте только уникальные предложения

Допустим, вы заинтересовали клиента и он обратил внимание на вашу рекламу. Что дальше? Вы делаете ему предложение, от которого он не сможет отказаться (шутка… или совсем не шутка).

Почему клиент должен пойти именно в ваш салон красоты, а не в соседний? Чем вы лучше своего конкурента? Что вы такого особенного можете предложить? На все эти вопросы вы должны ответить в своем предложении. Для этого у вас должно быть так называемое УТП – уникальное торговое предложение.

Например, клиент видит перед собой пятьдесят различных объявлений салонов и все они похожи. Какой салон красоты выберет? Тот, который ближе к его дому или в котором ниже цена на услуги (в зависимости от своих потребностей). Для него нет никакой разницы, куда идти, ведь по объявлениям создается впечатление, что все салоны похожи. А если нет разницы, то зачем ехать куда-то или платить больше?!

Ваша задача – показать потенциальному клиенту эту разницу, эти причины, по которым ему идти нужно именно к вам, за это и отвечает УТП!

Но увы, в реальности практически ни у кого нет УТП, все предложения похожи друг на друга, как братья-близнецы. Но в этом есть и плюс: на таком фоне довольно легко выделиться!

Как создать свое УТП?

Первый вариант: нужно выбрать более узкий рынок, учесть его специфику и обслуживать его. Если вы эксперт в какой-то области, то это повышает вашу ценность и ценность ваших услуг. Например, парикмахерский салон делает упор на колористику, клиника специализируется на эпиляции или коррекции фигуры, нейл-салон акцентируется на подологии и т.п.

Если посмотреть статистику салонов красоты, то окажется, что большинство из них – это «салоны для всех». Лишь малая часть имеет свою изюминку и хоть как-то выделяется (парикмахерские для детей, барбершопы и пр.).

Итак, на чем может специализироваться салон красоты?

Приведу несколько примеров.

Хозяйка салона-парикмахерской Bishops Barbershop в Портленде (США) ориентирует свой бизнес на молодежь. Она создала альтернативу обычным парикмахерским и дорогим салонам. Среди услуг салона – стрижки и окрашивание волос для мужчин и женщин, услуги стилиста. Причем клиенты могут выбрать из общего перечня то, что им нужно (например, мытье, кондиционирование или стайлинг). При желании клиент может выпить кружку холодного пива и просто поболтать о жизни. Что любит молодежь? Хорошо провести время. Именно это и дает им сделать необычная атмосфера и стиль Bishops Barbershop: получить качественное обслуживание по приемлемой цене, расслабиться в условиях располагающего интерьера, послушать любимую музыку или живые выступления местных артистов, поговорить за жизнь… Это как раз то, что нужно для молодого поколения. Судите сами: хозяйка уже открыла семь таких салонов-парикмахерских, а также предлагает это сделать другим через свою франшизу.

Владельцы салона Percy & Reed в Лондоне предлагают своим клиентам, помимо стрижки и укладки, вкусный и здоровый завтрак. Это позволяет существенно экономить время особенно занятым клиентам. Всё, что им требуется, чтобы прийти на работу или встречу сытыми, красивыми и довольными, – это заказать через Интернет любимое блюдо, которое будет доставлено прямо к парикмахерскому креслу. И не нужно дополнительно тратить на еду драгоценное время, которого им вечно не хватает. Кстати, эту идею уже активно эксплуатируют российские салоны красоты.

Второй вариант создания УТП – это поиск выгоды, которую вы можете предложить. Есть простой алгоритм, с его помощью вы можете найти свое УТП.

Выпишите все выгодные вещи, которые вы можете предложить клиенту. Проверьте по каждому пункту, сможет ли ваш конкурент предложить то же самое. Если нет, то это и может быть вашим УТП. Если да, то двигайтесь дальше. Проверьте, если ли у ваших конкурентов сочетание сразу нескольких выгодных предложений. Например, в одной парикмахерской специально стригут очень быстро, а в другой – стригут только мужчин. Тогда вы можете совместить эти выгоды и предложить быструю стрижку для мужчин. Также можно попробовать добавить и еще одно выгодное предложение – ценовое: «Стильная мужская стрижка по цене билета в кино всего за 20 минут».

Если никто не может предложить того же самого, значит, вы нашли свое УТП. Если может – продолжайте анализ. Присмотритесь ко всему процессу похода в ваш салон красоты с точки зрения клиента (приход, оказание услуги, сервис: удобное расположение парикмахерской, обслуживание на дому, богатый ассортимент, необычные часы работы, срочность обслуживания, высокая квалификация, атмосфера парикмахерской, чем может заняться клиент во время получения услуги).

Удалось что-то найти? Нет? Ну что же, тогда двигаемся дальше: создаем УТП, придумывая свою необычную «историю».

Например, попросите своих клиентов написать вам о трех самых больших страхах, с которыми они сталкиваются, приходя в салон красоты. Изучите их и примите решение, на что вы дадите своеобразную гарантию. Это и может стать вашей отличительной особенностью. Например, один владелец парикмахерской выяснил: его клиенты обеспокоены тем, что мастера не спрашивают их пожеланий. И на этом в парикмахерской было выстроено УТП: «Если вам покажется, что мы не до конца выслушали ваши пожелания, то скажите нам об этом – и мы вернем вам деньги».

Разрабатывая уникальное торговое предложение, выберите то, которое дает больше всего преимуществ вашим клиентам. И при этом не забывайте, что УТП должно быть простым, чтобы клиент понял его без лишних объяснений. При этом важно понимать, что практически любое отличие может быть скопировано конкурентами (чем оно проще в реализации, тем быстрее это произойдет).

4. Проверяйте предложения

После того как вы выбрали свою главную отличительную особенность, самое время проверить ее: действительно ли это ваше УТП? Для этого есть несколько методов.

1. Проверьте противоположное утверждение

Составьте утверждение, противоположное вашему УТП. Если оно имеет смысл, значит, ваше УТП настоящее. Например, если у вас самый большой салон в городе, то другой салон может гордиться тем, что у него маленькое, но уютное помещение; у вас быстрое обслуживание, а у конкурента услуги выполняют долго, тщательно, по сложной технологии; вы используете дорогую косметику, а другой салон работает с дешевой косметикой.

Если утверждение, противоположное вашему УТП, не имеет смысла, то ваше предложение не является уникальным, например «красивые стрижки» (нет тех, кто специально стрижет некрасиво).

2. Замена на конкурента

УТП должно быть действительно уникальным. Это значит, что ваши конкуренты в данный момент времени не должны предлагать то же самое, что и вы, или по крайней мере они не должны декларировать это публично. Самый простой способ это проверить – заменить в вашем УТП название вашего салона на название салона-конкурента. Это предложение по-прежнему имеет смысл? Если имеет, то это не ваша отличительная особенность и нужно искать другие варианты предложения.

3. Тестирование на фокус-группе

Проверьте ваше УТП на потенциальных клиентах. Проведите опрос, знают ли клиенты о вашем отличии, вашем УТП. И если в процессе опроса они заинтересуются вашим отличием и захотят узнать больше, значит, вы нашли то, что искали.

Можно провести тестовую рекламную кампанию. Проверьте разные варианты текстов вашего УТП, разместив их в разных рекламных источниках, и далее уже используйте то объявление и тот источник, на которые реакция была более активной.

Где использовать УТП?

Вы можете использовать ваше УТП во всех маркетинговых материалах вашего салона красоты:

УТП можно использовать ВМЕСТО акций и скидок. УТП можно использовать ВМЕСТЕ с акциями и скидками, но в этом случае в «фокусе» должно быть ваше уникальное предложение, а акция при нем является дополнительной выгодой.

5. Обязательно вводите ограничение на свое предложение

Скажите, что больше всего подстегивало вас к действию или, точнее, к покупке какого-нибудь товара или услуги? Какие причины побуждали к немедленному действию?

При том количестве информации, которое ежедневно сыплется на нас со всех сторон, становится всё сложнее и сложнее найти что-то полезное и нужное для себя. Даже если предложение заинтересовало человека и он «отложил» его для себя, чтобы потом, в будущем, когда-нибудь к нему вернуться, то это почти наверняка означает, что вы потеряли клиента. Если только по счастливой случайности он снова не увидит ваше предложение и не вспомнит о нем. Получается замкнутый круг. Как его разорвать?

Одна из основных причин отклика – дефицит. Если вы создаете искусственный дефицит на свой продукт, то тем самым сокращаете время между тем, когда клиент увидел ваше предложение, и тем, когда он на него среагировал. «Если я не воспользуюсь предложением прямо сейчас, то могу и «пролететь», а так хочется это получить» – такая мысль должна быть в голове у человека, который читает вашу рекламу. Но как можно создать ограничение, дефицит?

Первый вариант – ввести ограничение по времени. Для этого есть два способа: указать, до какого числа действует предложение, или указать период действия предложения. Например, «только до 25 декабря», «акция действует с 10 до 15 ноября».

Второй вариант – обозначить ограничение по количеству: «мы можем продать только десять специальных карт», «осталось всего 100 подарков, спешите», «осталось всего пять мест для записи к стилисту».

Важный момент: если в рекламном объявлении вы указали такие ограничения, то строго их соблюдайте.

6. Используйте призыв к действию («Позвоните ПРЯМО СЕЙЧАС!»)

Если у клиента нет четких и понятных инструкций, как воспользоваться вашим предложением, то он его забудет. Чем больше вы сделаете за клиента, чем проще ему получить вашу услугу или товар, тем больше вероятность покупки.

7. Не забудьте об отзывах

Вы можете хвалить себя и рассказывать о преимуществах своего предприятия сколько угодно. Кто-то захочет проверить, а кто-то пропустит мимо ушей, воспринимая это как очередной обман ушлых рекламщиков. Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. Как убедить людей, что всё сказанное вами – правда? Более того, что всё еще лучше, чем вы рассказываете?

При размещении в рекламе отзывов ваших клиентов вы сильно увеличиваете ее эффективность, но лишь в том случае, если отзывы настоящие, а не выдуманные (последние видно невооруженным глазом).

Отсюда следует вывод: то, что говорят о вашем заведении люди, намного убедительнее того, что говорите о нем вы сами. Поэтому если формат рекламы позволяет, то вставляйте один-два отзыва в свое рекламное предложение.

Каким должен быть отзыв?

Лучше, если в отзыве говорится о результатах вашей работы, а не об эмоциональных реакциях типа: «Всё здорово», «Мне очень понравилось». Например, о результате можно отозваться так: «Я давно подбирала нужный оттенок волос, но только после посещения салона «…» я получила именно то, что хотела, – самый лучший оттенок, который у меня когда-либо был. Спасибо!» При этом желательно указывать в отзыве имя клиента, чтобы при желании его можно было бы найти.

Еще нюанс: если вы ориентируете свою рекламу на определенную аудиторию, то лучше размещать отзывы клиентов из этой же группы. Согласитесь, отзыв пенсионера будет неуместно смотреться в рекламе молодежной парикмахерской.

8. Говорите о гарантиях

Гарантия – сильнейший инструмент (и при этом редко используемый). Почему гарантия так эффективна?

Первое: клиенту чисто психологически гораздо легче прийти первый раз на обслуживание, если он знает, что сможет получить свои деньги обратно, если ему что-то не понравится. Для него это почти беспроигрышная ситуация.

Второе: почти никто в сфере услуг не дает гарантий, и это может стать одним из ваших отличий, включенных в УТП.

Третье: если вы смело даете такую гарантию, то явно уверены в качестве и результате своих услуг. Клиент видит эту уверенность и доверяет вам.

Могу угадать возражение: «Если я дам гарантию, то сбегутся все «халявщики» – и я разорюсь». Но статистика показывает, что возврата требуют не больше 1–2% от всех вновь пришедших клиентов!

Не стоит бояться давать гарантию, ведь она является прямым выражением того, что вы делаете: вы каждый день стрижете, красите и прочее и уверены в качестве своих услуг. Так почему бы не сказать об этом вашему потенциальному клиенту?

Гарантии бывают условные и безусловные. Условные гарантии – это когда требуется подтверждение того, что ожидаемый результат не был достигнут. Безусловные гарантии дают возможность клиенту вернуть все деньги за услугу, если ему что-то не понравится. При этом от клиента ничего не нужно, только желание вернуть деньги.

Если вы даете гарантию, то тем самым вы сильно повышаете привлекательность своей услуги.

Сделайте гарантию более привлекательной, чем просто возврат денег. Например: «Если вы не будете полностью удовлетворены качеством наших услуг, то сообщите нам об этом в течение семи дней после посещения, и мы не только вернем вам деньги, но и оплатим стрижку в другой парикмахерской».

Сделайте гарантию более человечной: «Мы понимаем, насколько важно для вас испытывать удовлетворение от оказанной услуги. И мы настолько уверены в том, что вы останетесь довольны нашей работой, что готовы предложить вам стопроцентную гарантию возврата денег, если вам что-то не понравится».

Эти советы помогут вам составить действительно эффективную гарантию. Но чтобы давать гарантию, нужно знать свои цифры: не на все услуги она возможна. Если вы даете гарантию, то вам нужно поднять цены, это чистая математика.

Допустим, стрижка в вашем салоне стоит 500 рублей. Вы предлагаете на нее безусловную гарантию (если клиенту не нравится результат, то вы возвращаете деньги) и предполагаете, что возвраты составят 10%. Как сохранить прибыльность предложения с гарантией? Увеличиваем цену: 500 руб. + 10% (процент возвратов) = 550 руб. Итого цена вашей стрижки с гарантией составляет 550 рублей. У вас теперь больше новых клиентов и нет потерь на услуге, а клиенты рады, что могут себя обезопасить.

9. Используйте фотографии

Еще большей эффективности вашим предложениям добавят фотографии. Но я говорю вовсе не о фотографиях моделей с красивыми волосами или изображениях знаменитостей.

Первый вариант используемых фотографий – это результат, которого могут добиться ваши клиенты, так называемое сравнение «ДО и ПОСЛЕ». В этом случае клиент четко видит, что он может получить, если придет к вам в парикмахерскую. И вы сразу же достигаете двух целей:

Этот прием очень часто используется в рекламе на телевидении. Наверняка вы сразу вспомните рекламу зубной пасты или стирального порошка.

Второй вариант – размещение собственной фотографии (владельца или руководителя) с обязательной подписью к ней («Татьяна Ивановна, владелец парикмахерской»). Размещение личной фотографии сильно привлекает внимание человека, это как бы говорит ему: «Я лично отвечаю за качество услуг своего предприятия».

Источник

Поиск мастеров в салон красоты: секреты успешных объявлений

«Я хочу заниматься развитием салона, зарабатывать деньги, но не с кем. МАСТЕРОВ НЕТ!» – эта проблема знакома более чем 90 процентам руководителей салонов красоты в нашей стране. Действительно, дефицит кадров (особенно квалифицированных) огромный. Однако не стоит отчаиваться и отступать от своих грандиозных планов. Следует пересмотреть собственную политику найма персонала. Ведь мир меняется, способы поиска, отбора и приема на работу сотрудников сегодня совсем другие, нежели раньше, и бизнес должен учитывать эти изменения.

Кого ищем?

Фундаментом поиска специалистов является абсолютная ясность в отношении того, какой человек нужен на ту или иную должность: пол, возраст, профессиональные компетенции, место жительства, ценности и т.д. Начните с составления «портрета» необходимого вам сотрудника.

Пример 1. «Портрет» кандидата на должность парикмахера

Семейное положение: замужем.

Наличие иждивенцев: есть, не младше 10 лет.

Профессиональные компетенции: разряд – парикмахер-модельер; Владение всеми видами стрижек, модными техниками окрашивания (омбре, балаяж, шатуш, airtouch и пр.), технологией ламинирования, выпрямления и химической завивки волос; умение выполнять процедуры ухода за волосами, современные укладки («голливудские локоны», эффект мокрых волос, эффект небрежной укладки) и вечерние прически, плести косы; навыки продаж услуг и парикмахерской продукции для домашнего ухода.

Личностные качества: коммуникабельность, бесконфликтность, пунктуальность, ответственность, порядочность.

Ценности: семья, стабильность и уверенность в завтрашнем дне, хорошие отношения в коллективе.

Пример 2. «Портрет» кандидата на должность мастера ногтевого сервиса

Семейное положение: не замужем.

Наличие иждивенцев: нет, в ближайшем будущем не планируется.

Профессиональные компетенции: умение делать обрезной, европейский и спа-маникюр, наносить лаковое и гель-лаковое покрытие; художественный вкус, базовые навыки дизайна ногтей; аккуратность при выполнении работы.

Личностные качества: мобильность, креативность, отсутствие страха перед изменениями, целеустремленность, обучаемость, желание роста в мастерстве и получения новых знаний в области аппаратного маникюра, наращивания ногтей и педикюра.

Ценности: саморазвитие, творчество.

Дополнительно: готовность работать по гибкому графику, выходить «под клиентов», до начала и после окончания рабочего дня, подменять коллег.

Где ищем?

После того как «портрет» кандидата составлен, определяемся с каналами поиска.

Примеры современных эффективных схем в «Инстаграме»

Дополнительные каналы поиска:


Рисунок 1. Пример вакансии в инстаграм-аккаунте салона красоты


Рисунок 2. Пример вакансии в инстаграм-аккаунте салона красоты

Важно: даже если сейчас штат салона укомплектован и вы не испытываете острую потребность в мастерах, совсем не лишним будет держать вакансии всегда открытыми, это позволит вам создавать определенный кадровый резерв и, возможно, находить специалистов лучше и сильнее существующих, постепенно заменяя ими менее компетентных и сервисных.

Каким должно быть объявление о вакансии?

Особое внимание следует уделить составлению объявления. Помните: оно не должно быть банальным, ведь мастера салона – люди творческие, не офисные.

Правильно:

Неправильно:


Рисунок 3. Пример неправильного объявления о вакансии мастера маникюра

Пример объявления о вакансии парикмахера-стилиста

Мегапредложение для вас!

Салон красоты «………..» объявляет конкурс на должность парикмахера-стилиста.

Мы принимаем в наш салон не всех: у нас работают только профессионалы, любящие свое дело и клиентов. У нас вы найдете возможности для развития, поддержку коллег и понимание руководителя. Вы оцените порядок в салоне, отлаженную систему работы и доброжелательную атмосферу.

Выплаты заработной платы в срок, система премий, бонусов. Работая у нас, вам больше не придется с тревогой думать о будущем и пролистывать объявления о вакансиях.

Звоните и пишите в директ.

С уважением, руководитель салона___________________ (Ф. И. О.)

Пример объявления о вакансии мастера ногтевого сервиса

Ты нейл-мастер? Тебе не хочется сидеть 2/2 в ожидании клиентов в скучном салоне? Тогда смело читай дальше.

Салон красоты «…………» приглашает на работу ярких, креативных, желающих раскрыть свой потенциал мастеров ногтевого сервиса. Будь на пике моды вместе с нами! Наше кредо – ежедневно удивлять самых взыскательных клиентов, работать небанально, вкладывая максимум творчества в каждую услугу.

Тебе это по душе? Тогда приходи на собеседование, записавшись по телефону________.

Подходите к найму сотрудников со всей ответственностью и креативом. Продавайте идею работать у вас так же, как вы продаете услуги своим клиентам. И тогда у вас получится собрать вокруг себя профессионалов своего дела и заработать много клиентов.

Источник

Как сделать идеальную рекламу парикмахерской: примеры текстов и фото

У профессионалов, работающих в сфере красоты, есть явное преимущество при открытии своего дела. Они знают бизнес изнутри и понимают специфику деятельности. Главной проблемой становится вопрос о раскрутке парикмахерской.

Наличие собственной базы клиентов позволит начать бизнес, но чтобы удержаться на плаву придется изучить основы маркетинга. Не стоит ограничиваться каким-то одним направлением. Сочетание фоторекламы, эффективных текстов и продвижения в интернете даст положительный результат. Мы не будем рассматривать рекламу в СМИ, поскольку она слишком затратна. Рассмотрим примеры работающей рекламы парикмахерских услуг.

Как красиво написать рекламу парикмахерской: советы

Главное украшение рекламного текста — простота и лаконичность. Причем не важно, где вы ее разместите. Рекламируясь на сторонних сайтах, не пишите банальные фразы о многолетнем опыте мастеров и лучших красках для волос. Распишите услуги и их стоимость. Укажите используемые материалы и косметику, если это ваше преимущества. Например, в Самаре только у вас есть новый бразильский состав для ламинирования волос.

Информация о бонусах — хороший рекламный ход: укладка в подарок, консультация стилиста, скидка на стрижку при окрашивании волос и т.д.

Рассмотрим примеры текстов рекламы парикмахерских услуг. Текст для рекламы в ТЦ может быть таким:

Ищите своего мастера в Самаре? В салоне «Венера» женские стрижки — от 600 рублей, мужские — от 500. Укладка в подарок! Мы ждем вас ежедневно с 10.00 до 21.00 по адресу: ул. Солнечная, д. 5. Запись по телефону: 78899009888

Не засоряйте описание услуг лишними подробностями! Укажите главное: вид услуги, стоимость, бонус и контакты.

Как рекламировать парикмахерскую существующим клиентам

Эффективный способ — смс-рассылка. Попросите посетителей заполнить анкету с указанием номера телефона.

Мария, участвуйте в акции «Приведи подругу». Только в январе. Посоветуйте парикмахерскую «Венера» вашей знакомой и получите постоянную скидку 5%.

Мария, приглашаем вас на новую процедуру — ламинирование ресниц. Весь январь — скидка 5% только для постоянных клиентов!

Мария, для вас персональная скидка 10% на стрижку с укладкой. Предложение действует только до 31 января!

Все примеры текстов смс для рекламы парикмахерской строятся по единой схеме: личное обращение, суть акции и ограничение по времени. Не делайте рассылку слишком часто — 2-3 в месяц будет вполне достаточно.

Реклама парикмахерской: как написать продающий текст

Чтобы грамотно продвигать парикмахерскую, нужен сайт. Чтобы его увидели пользователи, его нужно продвигать. Самый простой вариант — прокачать сайт за счет текстов.

Каким должен быть текст для рекламы парикмахерских услуг? Лаконичным и информативным, не перегруженным ключами. Помните, что seo-спам давно не работает и лишь испортит ваш сайт. Если специалист по продвижению предлагает вам так продвигать страницы, ищите другого. Помните, что запросы важно отбирать по региону. Лучшая реклама для парикмахерской, расположенной в Самаре, должна быть ориентирована на жителей этого города.

Хороший вариант — добавить несколько текстов об актуальных стрижках, прическах и уходе за волосами. Если вы предлагаете дополнительные услуги, добавьте описание процедур.

На первом этапе можно обойтись и группой в социальной сети. Главное хорошо ее «прокачать»: тогда будут лайки, перепосты, а главное, клиенты. Регулярно обновляйте посты с фото и описанием услуг.

Какие фото подобрать для рекламы парикмахерской

Рекламировать парикмахерскую без качественных фотографий невозможно. Казалось бы все просто: нужна лишь модель с красивыми струящимися волосами и лучезарной улыбкой. Так и есть, но важно помнить о нескольких важным моментах.

Уделите внимание картинке для баннера или растяжки:

Какие фото добавить на сайт в соцсети для рекламы парикмахерских услуг

Разнообразьте подборку фотографий. Включите не только готовые работы (укладки, стрижки). Добавьте фото мастеров и интерьера. Разместите живые фотографии, пускай они будут без профессиональной обработки, живые и привлекающие внимание.

Используйте наши советы, чтобы правильно выстроить рекламу парикмахерской при помощи фото и текстов. Если вы хотите сэкономить время и получить готовые наработки в сфере маркетинга, обратите внимание на готовый бизнес. Миновать длительный этап становления и раскрутки проекта позволит покупка парикмахерской.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рекламу для парикмахера, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рекламу для парикмахера", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рекламу для парикмахера:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *