Главная » Правописание слов » Как написать рецензию на методическое пособие образец для педагогов

Слово Как написать рецензию на методическое пособие образец для педагогов - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Образец рецензии на методическую разработку

Ирина Харченко
Образец рецензии на методическую разработку

Содержание рецензируемого материала методической разработки направлено на расширенное и углубленное изучение нравственно-патриотического и духовного развития дошкольников, через знакомство с традициями и бытом кубанского народа, что способствует формированию позитивного, уважительного отношения к традициям и обрядам русского народа, привитию любви к родному краю, умению эмоционально-эстетически воспринимать обычаи кубанских казаков.

Актуальность материала связана с тем, что дошкольники получают углубленные знания по формированию духовно-нравственных ценностей, интереса к устному народному творчеству кубанского народа, с учетом современных проблем и возрастных особенностей детей.

Новизна данной методической разработки определяется ее направленностью на создание оптимальных условий для формирования устойчивого интереса к изучению кубанских традиций, использованию дошкольниками в практической деятельности и в повседневной жизни эмоциональной отзывчивости, эмоционального отношения к фактам истории малой Родины.

Методическая разработка включает в себя пояснительную записку, план мероприятий, список используемой литературы,содержит приложение: беседы, инсценировки и драматизации, игры, художественное слово.

Практическая ценность данной разработки в том, что работа проводимая с детьми включает нетрадиционные приемы при ее организации- решение проблемных ситуаций, расписывание пасхальных яиц, изготовление поделок из бросового материала, разучивание кубанских игр. Эти формы работы помогают педагогу ненавязчиво развивать у детей сферу чувств, будит сострадание, формирует нравственные и духовные представления, развивает различные способности детей.

Рецензируемые методические материалы разработаны методически грамотно, отвечают современным требованиям. Организация образовательной деятельности с детьми строиться на использовании современных образовательных технологий: ИКТ, проблемно-поисковых вопросов, игровых технологий.

Данные методические материалы систематизированы, признаны актуальными и рекомендованы для использования в работе дошкольных образовательных учреждений Ейского района.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец отзыва о использовании методического материала «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников» ОТЗЫВ об использовании методического материала при работе с родителями по теме: «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников».

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей Отзыв о семейном празднике «Здоровье сгубишь – новое не купишь» заместителя заведующей МДОУ ЦРР д/с №17 Добриной Е. В, проведенное воспитателем.

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей дошкольных учреждений ОТЗЫВ НА ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПРОВЕДЁННОЕ В ФОРМЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПО ТЕМЕ: «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 27 января 2014 года в МАДОУ.

Положение о конкурсе на лучшую разработку дидактической игры, пособия по развитию социальных качеств «Улыбкин мир» «Утверждаю» Заведующий МБДОУ ___ Наговицына Т. В Приказ № от 01.02.2016 г. Положение о конкурсе «Улыбкин мир» «На лучшую.

Положение о конкурсе на лучшую разработку конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Утверждаю: заведующая МДОУ «Детский сад №7» заведующая___ ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую разработку конспекта образовательной деятельности.

Источник

Рецензия на методическое учебное пособие – правила написания от “А” до “Я”

Рецензия на методическое учебное пособие – это внешняя оценка за разработку пособия, которая выставляется рецензентом. Рецензент в отзыве отражает свое мнение к идеям автора и если надо, пишет свои рекомендации. В статье вы узнаете, как написать и оформить рецензию правильно, а также найдете примеры готовых работ.

Требования к оформлению рецензии

Как правило, рецензия на учебное пособие оформляется в произвольной форме, но всё-таки, желательно придерживаться основных правил. Например, придерживаться рекомендуемого объема, стиля статьи, размера и шрифта.

Объём рецензии составляет максимум 2 страницы формата А4 печатного текста. Статья пишется в произвольной форме, но исключительно в научном стиле. Как правило, применяется шрифт Times New Roman, но иногда используют шрифт Arial. Минимальный размер шрифта – 12 кегль, а оптимальный размер шрифта – 14 кегль. Межстрочный интервал – полуторный.

Структура рецензии

Рецензия на пособие – интересное занятие, где рецензент описывает доступно и понятно каждый раздел пособия. Для написания рецензии очень важна структура, ведь тогда текст воспринимается логично и последовательно.

В отзыве должны быть не только идеи и мысли автора, но и дополнение рецензента, его отношение к постановке проблемы, аргументированная оценка, выводы, где описывается значимость методического пособия.

Основные части рецензии:

Введение

Прежде чем писать отзыв на методическое пособие, сверху пишется название книги, должность (научная степень) автора, Ф. И. О. автора, а затем можно переходить к описанию.

Во введении рецензент дает аргументированную оценку на основании дидактических и методических разработок. В этой части можно описать содержательные компоненты методички или элементы новых разработок, которые появились у автора.

Констатирующая часть

В этой части рецензент оценивает автора по всей методичке в целом. Проверяющий обращает внимание на такие особенности:

Прежде чем писать методическое пособие, автор обязан обратить внимание на вышеперечисленные особенности, так как студенты будут именно по этому пособию учиться и развиваться.

Аналитическая часть

В этой части рецензент отмечает преимущества и недостатки данной методической разработки. Проверяющий может оставить свои рекомендации по усовершенствованию работы и предложить дополнительные методы, варианты, модели, чтобы программа стала проще и понятнее для педагогов и студентов.

Заключение

В заключении рецензент подытоживает работу автора и формулирует выводы на основании вышесказанного:

Нужна помощь в написании работы?

Рецензия на пособие: план и образец

Рецензия на учебно-методическое пособие излагается кратко и последовательно. Однако, прежде чем писать отзыв, желательно составить для себя план написания рецензии и тогда вам будет проще во время написания.

Представляем вашему вниманию примерный план по написанию рецензии:

Каждый рецензент составляет свой план оценивания методического пособия. Посмотрите на образец, где проверяющий дает простую, но объективную оценку:

Образец рецензии на учебное пособие

Пример рецензии на учебно-методическое пособие

Очень хорошо описывает рецензию доктор педагогических наук и профессор Жеребило Татьяна Васильевна. Приведем пример рецензии, где Татьяна Васильевна глубоко и объективно рассматривает учебно-методическое пособие по тренингу.

На учебно-методическое пособие преподавателя Исаевой. М. К.

«ТРЕНИНГ ПО РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ»

Данное рецензируемое методическое пособие автор разработал в рамках курса «Теория и практика психологического тренинга для учащихся ВУЗов, которые обучаются по специальности «Психология». У пособия удобная и правильная структура, состоящая из введения, программ по тренингу, приложений и списка использованных источников.

Считаю, что при помощи пособи «Тренинг по разрешению конфликтов», студенты увидят в общих чертах, что такое тренинг, приобретут базовые знания по психологии конфликтов и научатся конструктивно сотрудничать и взаимодействовать с коллегами и другими окружающими людьми.

В программе автор описывает некоторые стереотипы и предрассудки, из-за которых часто появляются конфликты. В программе присутствуют, как традиционные формы, так и элементы обучения.

Данное методическое пособие – ресурсное средство и оно может быть дополнено педагогом или психологом, которые посчитают, что надо внести нововведения или незначительные изменения.

Преподаватель Исаева М. К. представила в методической разработке результаты, благодаря которым при систематическом выполнении занятий меняется мировоззрение людей на окружающие объекты и предметы.

В пособии содержится программа по тренингам, где находится логическая цепочка, содержащая 5 последовательных модулей. Каждое занятие – продолжение предыдущего, в итоге дополняя и расширяя навыки, опыт, знания и установки.

Цель методического пособия: достичь определённые педагогические приемы и навыки при помощи дополнительных небольших лекций, дискуссий, упражнений, ролевых и подвижных игр. Все перечисленные дополнительные занятия позволяют психологу и тренеру создать трудовую деятельность более профессиональной и эффективной.

В приложениях автор предложил интересные афоризмы на темы: дружба и вражда, война и мир, человеческие взаимоотношения, толерантность и нетерпимость. При помощи этих приложений есть возможность расширить спектр педагогических средств.

По мнению специалистов, данное пособие содержательное, последовательное и прекрасно наполненное руководство, которое могут использовать преподаватели ВУЗов, практические психологи и учащиеся психологических специальностей в практической деятельности.

Пособие написано доступно и понятно. Автор Исаева М. К. предлагает свою интерпретацию практических навыков в области психологического тренинга по разрешению конфликтов.

Наше мнение такое, что рецензируемое пособие станет интересным для преподавателей ВУЗов по психологии и педагогики, профессиональных тренеров по психологическим тренингам, а также слушателей, которым нужно повысить квалификацию в данной области.

Недостатков в методическом пособии практически не выявлено. Однако, есть один незначительный минус – в пособии второй раздел необходимо разделить на части и их желательно незначительно сократить.

В заключение можно утверждать, что после доработки пособие можно размножить, чтобы им пользовались не только педагоги психологических наук, но и студенты.

Рецензент Жеребило Татьяна Васильевна Доктор педагогических наук,

профессор Ингушского государственного университета

Дата: «_____» ______201_____ Подпись:____________

Умело составленные рецензии экономят время проверяющего. Важно описывать моменты кратко, последовательно и лаконично. Рецензия на методическое пособие пишется так, чтобы читатель смог понять, о чём в пособии речь. Для этого, перед написанием отзыва подумайте, какие вопросы возникнут у читателя и заранее подготовьте необходимые ответы.

Источник

Рецензии на методические разработки

Марина Пашина
Рецензии на методические разработки

Все мы, в своей работе сталкиваемся с тем,что необходимо писать рецензии на методические разработки. Хочу поделиться со своими коллегами образцами рецензий на некоторые на методические разработки.

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку Викторина для детей 5-6 лет «Мои любимые сказки»

Представленное методическое пособие предназначено для дошкольников 5-6 лет. Викторина разработана с целью закрепления знаний по сказкам,развития памяти, мышления, наблюдательности, речи.

Разработанная викторина воспитывает эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки, дружбу, помогает организовать развивающий досуг с детьми дошкольного возраста, способствует не только интересному времяпрепровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку, а также пробуждает интерес к чтению.

В рецензируемой разработке используются информационно-коммуникативные технологии. Первая часть викторины состоит из вопросов и картинок-отгадок, которые демонстрируются с помощью слайдов.

Вторая часть викторины содержит вопросы из,которых ребенок должен выбрать правильный ответ. Такие вопросы развивают у ребенка память, мышление, создают благоприятный эмоциональный фон,

Третья часть викторины представляет собой для ребенка игру «Договори словечко». Такие задания расширяют словарный запас ребенка, развивают интерес к художественному слову, формируют грамматически и стилистически правильную речь.

Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми, а так же можно использовать, как основу для конкурсов.

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

по теме «Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Актуальность авторской разработки обоснована необходимостью формирования у детей связной речи, расширения кругозора и социально-коммуникативного развития дошкольников. В настоящее время отдельное место в воспитательно-образовательном процессе ДОУ отводится компьютерным дидактическим играм. Красочность и динамичность данной интерактивной игры, звуковое оформление, игровая форма, позволяют ребнку играть увлечнно, испытывать радость познания, открывать новое.

Представленное методическое пособие предназначено для детей старшего возраста. Дидактическая игра «Четвертый лишний» разработана с целью закрепления у воспитанников умения находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Методическая разработка старшего воспитателя помогает активизировать познавательный интерес у малышей на протяжении всего мероприятия, реализовывается личностно-ориентированный и дифференцированный подходы.

Общими приоритетами разработки являются: развитие словесно-логическое мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, монологической и диалогической речи, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.

Разработанная дидактическая игра помогает занять не только свободное время ребенка, но и несет огромную пользу в процесс речевого развития, способствует не только интересному времяпрепровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку.

В рецензируемой разработке используются информационно-коммуникативные технологии. Использование компьютерных технологий помогает привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делает образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формирует информационную культуру у детей; дисциплинирует самого воспитателя, формирует его интерес к работе; активизирует мыслительные процессы.

Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему развитию творческой личности ребнка.У дошкольника развивается: восприятие, зрительно- моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация, произвольная память и внимание; умение построить план действий, принять и выполнить задание

Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми.

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

по теме «Спортивное мероприятие «День космонавтики»

Актуальность авторской разработки обоснована необходимостью формирования у детей здорового образа жизни. Праздничные спортивные мероприятия, вызывая радостные эмоции у воспитанников, одновременно закрепляют знания детей об окружающем мире, развивают речь, способствуют становлению личности ребенка, формированию нравственных представлений, являются незаменимым средством профилактики, и даже лечения различных нарушений в состоянии здоровья.

Общими приоритетами методической разработки является: осуществление комплексного решения целого ряда задач,способствующих гармоничному развитию ребенка: развитие логического мышления, произвольного внимания, наблюдательности,воспитание нравственно-волевых черт характера: целеустремленности, настойчивости, смелости, воли в преодолении препятствий, воспитание в детях чувства коллективизма, взаимовыручки, дружелюбия,закрепление:умения перестраиваться в движении, знаний детей о первом космонавте Ю. А. Гагарине, о звездном небе.

Авторская разработка логична по структуре, полна по содержанию, полезна с точки зрения использования на практике. Проблемы физического развития дошкольников всегда актуальны, а дидактический материал, направленный на повышение уровня речевого развития и физического развития воспитанников всегда будет востребован педагогами детских садов.

Разработка имеет практическую значимость, так как обеспечена методическим материалом: «Космические загадки», комплекс физических упражнений, мультимедийная презентация «День космонавтики», викторина «Космическая подготовка»

Высокая результативность системы такой работы дает право на внедрение ее в воспитательно- образовательную деятельность.

Рецензия на методическую разработку

по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Тема представленного в методической разработке опыта актуальна,

поскольку в настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Сформировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству-важная задача ДОУ.

Рецензируемая разработка содержит ряд методических рекомендаций, дидактические игры по формированию у воспитанников нравственно-патриотических чувств,представляет собой системный последовательный подход в решении данной проблемы,задачи решаются во всех видах детской деятельности: образовательной, в играх, в труде, в быту, в совместной деятельности воспитателя с детьми, работа с воспитанниками распределена по тематическим блокам.

Актуальность данного пособия заключается в освещении работы с родителями,в использовании разнообразных форм сотрудничества:КВН, «Круглый стол», семинары-практикумы,посиделки,конкурсы,выставки,игровые программы.

Для того, чтобы воспитанники лучше усваивали материал,в данном пособии даны рекомендации по использованию в работе различных технологий:

игровых, ИКТ, проблемных, развивающего обучения, консультативных, проектных.

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

по теме «Правила дорожные детям знать положено»

Знание правил дорожного движения является актуальной темой современности, потому что большой процент детского травматизма приходится на ДТП. Для того, чтобы снизить эти показатели, надо вести постоянную работу, начиная с детей дошкольного возраста. Опираясь на основной вид деятельности дошкольников, автор разработала ряд методических рекомендаций по обучению дошкольников правилам дорожного движения в игровой форме. Предложенные автором методические рекомендации помогут не только педагогам, но и родителям в доступной увлекательной форме познакомить детей с правилами поведения на улице.

В процессе обучения правилам дорожного движения:

— развиваются основные способности ребенка, внимание, логическое мышление;

— способствует утверждению уверенности в себе, даёт возможность испытывать и использовать свои способности,

— стимулирует проявление самостоятельности, инициативности и творчества.

Использование методических рекомендаций позволяют повысить знания детей о поведении на улице и в общественном транспорте. В методические рекомендации собраны разработанные памятки, игровые упражнения, игровые ситуации, подобраны дидактические игры, а также стихи и загадки

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

по теме «Роль малых форм фольклора в развитии речи детей»

Методическая разработка «Роль малых форм фольклора в развитии речи детей»выполнена старшим воспитателем МБДОУ № 38 «Ромашка» ст. Алексеевской.

Работа отвечает требованиям,предъявляемым к работам данного жанра: логична по структуре, полна по содержанию, полезна с точки зрения использования на практике. Проблемы речевого развития дошкольников всегда актуальны, а дидактический материал, направленный на повышение уровня речевого развития, всегда будет востребован педагогами и воспитателями детских садов.

Автор методической разработки продемонстрировал научный подход к обозначенной проблеме, знание методики развития речи дошкольников, умение работать с научной литературой, проводить экспериментальное исследование, обрабатывать полученные результаты и делать выводы.

Опыт характеризует широкий диапазон педагогического поиска и может быть рекомендован для воспитателей ДОУ в системе реализации задач по развитию речи детей дошкольного возраста.

Характеристика оздоровительной программы и основы методики ее разработки Следует четко уяснить, что оздоровительная программа — это не набор лечебно-профилактических или физкультурных мероприятий. Она представляет.

Дидактические разработки Открытое занятие для детей младшей группы: воспитатель Торопкова Оксана Анатольевна. Задачи приоритетной образовательной области: «Социально.

Дидактические разработки Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе по теме «Путешествие.

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конспект методической разработки игровой программы для детей дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРОДСКОЙ» ИМ. С. А. ШМАКОВА Г. ЛИПЕЦКА.

Методические разработки к проекту «Тропинка в школу» В ходе реализации проекта «Тропинка в школу» мы попробовали объединить творческие усилия учителя-логопеда и специалистов ДОУ с целью создания.

Самостоятельная речевая деятельность Самостоятельная речевая деятельность. В содержание работы по развитию художественно – речевой деятельности дошкольников входят ознакомление.

Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП) Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом.

Источник

Рецензия на методическую разработку позволяет человеку получить независимую оценку.

Это дает возможность выявить слабые места работы и получить замечания. Критика позволяет совершенствоваться.

Общая информация

Прежде чем изучать образец рецензии на методическую разработку, нужно понять, что именно может оцениваться. Примерный перечень материалов:

Цель написания рецензии — выявление слабых мест пособия. Она не должна быть написана в уничижительной манере. Обязательно даются рекомендации по исправлению и выделяют сильные стороны работы. В качестве рецензента могут выступать педагоги, методисты и другие квалифицированные специалисты.

Они должны хорошо разбираться в материале, так как может потребоваться проверить практическую часть с расчетами. Есть еще один вид оценивания методической разработки — экспертиза. Она позволяет подтвердить профессиональный уровень педагога. Осуществлять такую проверку могут только специальные организации с лицензией на подобный вид деятельности.

Рецензию можно делать и на выступление учителя на методическом объединении.

Требования к оформлению

Правильно писать рецензии не так сложно. Важно соблюдать несколько условий. Первый — объем авторского отзыва. Он не должен превышать 2 листа формата А4. В тексте кратко отражается аргументированное мнение рецензента.

Позиции для оценивания:

Форма написания довольно свободная. Размер шрифта — в пределах 12−14 пунктов с полуторным междустрочным интервалом. Прежде чем приступать к оформлению титульного листа, нужно понять, что рецензия — полный разбор работы. В ней комментируются основные моменты, дается аргументированная оценка, делаются выводы.

Для написания можно использовать клише, которые помогают правильно формулировать мысли. Некоторым проще делать рецензии, если они тренировались оценивать литературные произведения.

Но не стоит путать оценивание книги и методической разработки, так как во втором случае немного иначе выглядит авторская статья.

Примерная структура

План написания рецензии начинается с информации об авторе. Указывается его Ф. И. О., учебное заведение, должность. Эта информация помещается на титульный лист.

Следующий этап — это введение, где описывается краткое содержание проблемы, которое посвящено методическое пособие, и предложенные способы ее решения. Далее оценивается степень актуальности работы.

В констатирующей части необходимо рассмотреть содержание разработки и ее соответствие стандартам. Оценивается целесообразность и обоснованность методов, заданий. Важно помнить, что каждый из пунктов влияет на эффективность обучения и развития. Если рассматривается научная статья, то разбираются основные тезисы текста.

В аналитической части рецензенту необходимо отметить отличительные черты методической разработки. Для этого ее сравнивают с уже существующими и выделяют ее преимущества. Вместе с этим необходимо перечислить недостатки. Даются указания по исправлению слабых мест.

Далее проводится обзор использованной литературы и ее актуальность для предложенной проблемы. В заключение рецензент делает вывод о работе и возможности ее использования. При необходимости указывается, что вероятно новое оценивание после внесения правок.

В конце рецензии ставится подпись рецензента и полная расшифровка с указанием Ф. И. О., должности, научной степени. Она заверяется печатью организации.

Особенности рецензии на занятие

Не существует готовых шаблонов, так как каждую методическую разработку нужно анализировать самостоятельно. Примеры рецензии помогают составить представление о том, как начать и закончить работу.

Чтобы облегчить процесс написания, лучше сразу составить план текста. Например, если нужно оценить методическую разработку, то сначала заполняют личную информацию. Во введении оценивается актуальность дидактических, методических и содержательных компонентов урока. Учитывается элемент новизны, который присутствует в разработке.

В констатирующей части дается объективная оценка. В нее входит определение соответствия образовательной программе и психолого-педагогическим принципам. Далее оцениваются цели занятия и насколько структура урока помогает их достичь. Необходимо определить обоснованность выбора методов, приемов, средств и форм обучения.

В аналитической части выделяют преимущества разработки и выявленные недостатки. В ней же указываются рекомендации по совершенствованию. В выводе рецензент пишет о том, можно ли использовать подобную разработку в образовательном процессе или ее нужно распространять как передовую методическую идею.

В конце ставится подпись с расшифровкой личных данных рецензента и печать организации. Учителю не стоит бояться данного вида оценивания.

Даже если недостатки будут выявлены, то с ними будут даны рекомендации по исправлению. Благодаря этому можно совершенствовать работу.

Возможные ошибки

Не все правильно понимают, что значит написать качественную рецензию. Ее составление требует соблюдения определенных правил. Нельзя писать ругательства, прямые оскорбления и призывы к насилию.

Анализ не должен состоять из простого пересказа текста. Необходимо выделять основные моменты и оценивать их. В работе не допускается использование личного мнения, которое не подкреплено аргументами.

Рецензия должна быть короткой и четкой, поэтому нельзя уходить в пространственные рассуждения. Изложение — последовательное и логичное. Мысли четко оформляют и не уделяют внимание второстепенным нюансам.

Рецензент должен быть подготовлен. В его работе не допускаются орфографические, пунктуационные, грамматические, фактические ошибки. В тексте обязательно указывают не только негативные стороны работы, но и положительные.

В работе нельзя указывать личные вкусы и предпочтения. Основная цель рецензии — объективный анализ сильных и слабых сторон методической разработки. Поэтому нужно очень внимательно относиться к составлению текста.

Отзывы педагогов

Написание рецензии — ответственное дело. Не каждый специалист согласится это делать. Изучение опыта коллег помогает понять, что в этом нет ничего сложного. Главное — следовать рекомендациям по написанию работы. Отзывы педагогов помогут понять особенности этого дела.

Моя коллега преподает русский язык, и мне было нелегко писать рецензию на ее конспекты. Нужно было соблюдать определенную структуру и оформление. В процессе сильно помогли клише. С их помощью было проще формулировать мысли. Я думаю, что такой опыт работы полезен всем педагогам.

Рецензию писала не в первый раз. До этого оценивала конспекты внеклассных мероприятий в школе. После мне предложили поучаствовать в работе над анализом программы внеурочной деятельности. Это оказалось полезным опытом, который дал мне возможность иначе взглянуть на чужую работу.

Я работаю в детском саду воспитателем. Рецензию попросила написать коллега, так как она разработала авторскую программу по предмету «Развитие элементарных математических представлений». Пришлось основательно изучить требования к оформлению и структуре, но я справилась.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рецензию на методическое пособие образец для педагогов, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рецензию на методическое пособие образец для педагогов", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рецензию на методическое пособие образец для педагогов:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *